Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (2022) — концовка, ее объяснение и смысл. Кто появился в мультивселенной безумия

Проанализируйте концовку фильма, чтобы понять, когда Доктор Стрэндж сможет вернуться, почему он получил Третий глаз и каково будущее Иллюминатов в кинематографической вселенной Marvel.

Четыре вида Мультивселенной: в какой из них находимся мы?

Что такое мультивселенная? Является или не является фэнтези научной фантастикой? Если да, то сколько альтернативных вселенных может существовать? Маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем ответы на эти вопросы. К сожалению, наши когнитивные способности ограничены. Однако, если верить результатам опыта Юнга, субатомные частицы, такие как фотоны, могут находиться в двух местах одновременно. Но только если кто-то на них смотрит. Более того, физики смогли доказать, что свет может быть как волной, так и частицей. В научных терминах это известно как дуализм «частица-волна». Такие противоречия и аномалии в квантовой механике доминируют в развитии как науки, так и научной фантастики, как в прозе, так и на экране. Так, герои Marvel Comics и серии комиксов «Рик и Морти» иногда перемещаются между мирами. Идея существования только других версий себя захватывает дух, и следует признать, что такие известные ученые, как Андрей Линде, Мичио Каку и Стивен Хокинг, всерьез рассматривали возможность существования мультивселенной.

Мультивселенная состоит из множества отдельных и самостоятельных вселенных

Удивительно, но многие из лучших научных моделей создания нашей Вселенной на самом деле опираются на существование множества миров. Эти другие вселенные могут быть почти идентичны нашей или невообразимо отличаться, например, из-за других физических законов. Но даже если существование мультивселенной не может быть доказано, сама идея открывает множество интересных и даже шокирующих возможностей.

В нутре каждой коллапсирующей черной дыры могут скрываться семена новой, расширяющейся Вселенной. Сэр Мартин Рис — ведущий британский королевский астроном.

Тайны мультивселенной

Прежде чем погрузиться в теорию мультивселенных, помните, что дебаты и научные работы в этой области носят гипотетический характер, и многие физики отказываются всерьез рассматривать существование параллельных вселенных. Так, во времена Эйнштейна тема мультивселенной считалась довольно эксцентричной и могла рассматриваться только некогда продуктивным физиком, который старел и собирался отойти от серьезной работы. Что касается самого Эйнштейна, то, начиная с 1935 года, он был в первую очередь заинтересован в изучении общей теории относительности (ОТО), электромагнетизма и единой теории всего.

По мнению Стивена Хокинга, черные дыры могут быть воротами в параллельные вселенные

Причина интереса знаменитого физика проста — GRT очень умный. Но в то же время это что-то вроде троянского коня. Несколько простых гипотез объясняют фундаментальные особенности Вселенной, включая Большой взрыв. Даже теория инфляции может быть адаптирована к этому решению путем адаптации адаптированных космологических констант к уравнениям ранней Вселенной. Эти уравнения, помимо всего прочего, дают нам убедительную теорию происхождения и гибели Вселенной. Однако, когда мы заглядываем внутрь Троянского коня, мы обнаруживаем черные дыры, пространственно-временные туннели (червоточины) и даже машины времени. Все это выходит за рамки общеизвестных знаний, и Эйнштейн отрицал их существование и возможность их обнаружения.

Черная дыра может стать диодом в любой момент. Если бы вам пришлось прыгнуть в черную дыру, то, согласно гипотезе, она появилась бы в другой части Вселенной и в другое время … Черная дыра может стать воротами в страну чудес. Но есть ли там инопланетяне и белые кролики? — Карл Саган.

Но, как мы знаем сегодня, существуют черные дыры. Недавно мы сообщили вам о потрясающем открытии — снимке тени черной дыры в центре нашей галактики. В начале 2019 года весь мир увидел изображение черной дыры в центре Messier 87, крупнейшей сверхзеленой эллиптической галактики в созвездии Девы.

Черные дыры — это ворота в параллельные вселенные.

Но это еще не все: в 2017 году международная команда ученых доказала существование гравитационных волн. Это произошло в результате столкновения двух огромных черных дыр, два луча света от Земли. Все эти открытия одно за другим подтвердили вклад GR. Более того, расхождения и аномалии в расчетах являются неотъемлемой частью теории, что подразумевает возможность многогранности. Эти миры могут быть связаны друг с другом пространственно-временными туннелями.

Мой коллега Артем Сутягин подробно рассказывает о том, что такое гравитационные волны, когда и как они были обнаружены.

Доказательства существования Мультивселенной

Как жители 20-го века, мы знаем о структуре Вселенной гораздо больше, чем физики прошлого столетия. Планеты, звезды и галактики, о которых мы знаем сегодня, простираются на 93 миллиарда световых лет. Современные телескопы, как наземные, так и космические, позволили нам увидеть то, что Эйнштейн и его коллеги считали практически невозможным. Более того, развитие квантовой механики, которая представляет фундаментальные частицы и невероятную точность, показывает, что многоцелевое использование не такая уж и выдумка и что альтернативные миры могут быть ближе к нашему, но оставаться незамеченными. Даже теория инфляции утверждает, что Вселенная страдает от невероятно высокого кровяного давления при рождении и что пост показывает многогранность. Весьма спорная теория струн добавляет увлекательности этой замечательной истории.

Наблюдаемая Вселенная в одной фотографии

На протяжении многих лет исследователи также постулировали, что в мультикультурах существуют альтернативные версии нас самих. Вот только сами «другие» могут населять совершенно разные природные реальности, поскольку законы природы не являются обязательными для каждой вселенной. По этой причине шведско-американский космолог и астрофизик Макс Тегмарк из Массачусетского технологического института предложил рассмотреть четыре параллельные вселенные.

Космология интересных событий охватывает всю Вселенную на каждом шагу, от рождения до тайн и интриг. Некоторые физики считают, что существуют разные частицы, разные силы и даже разное количество измерений пространства по сравнению с тем, что мы видим вокруг себя.

Итак, допустим, наша вселенная столкнулась с другой вселенной, и мы собираемся это доказать. Один из возможных путей — тепловое излучение, оставшееся после большого взрыва, след, который мог оставить другая вселенная в виде кривой остаточного излучения. Другой способ — гравитационные волны, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СПИРАЛЬНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ВОЛНЫ, которые появились сразу после рождения Вселенной.

Гравитационные волны, как считают некоторые физики, могут также предоставить доказательства в поддержку теории космической инфляции, которая предсказывает, что гравитационные волны, оставшиеся после Большого взрыва, могут привести к небольшой кривой остаточного излучения.

Кадр из довольно странного и безумного фильма «AllatOnce». Рекомендуемый просмотр.

Согласно Тегмарку, который много лет назад написал статью на эту тему для ScientificAmerican, в мультивселенной существует четыре уровня. В этой статье автор рассматривает теории, связанные с параллельными вселенными, естественной иерархией четырех уровней мультивселенной, позволяющей увеличить разнообразие. Как и в фильме «Все и всегда», в одном из миров у людей вместо пальцев были гигантские сосиски.

Теперь, чтобы понять, почему некоторые физики считают, что мы живем в мультивселенной, прочитайте эту статью. В ней астрофизик Андрей Линде объясняет, что означают законы физики для многомировой реальности.

Он принимает его, совершенно не задумываясь об этом. Появление Клэр в кинематографической вселенной Marvel может стать неотъемлемой частью будущего общей вселенной и истории Доктора Стрэнджа.

Что происходит в конце фильма «Доктор Стрэндж 2»?

Доктор Стрэндж: В мультивселенную безумия» заканчивается тем, что Ванда Максимофф уничтожает храм Даркхолда и все издания космической книги, чтобы никто больше не смог использовать ее заклинание.

Именно Америка Чавеса, наконец, показывает, какой ущерб она нанесла и будет продолжать наносить, если не остановится. Америка показала Ванде, как ее дети из других вселенных относятся к ней со страхом.

Понимая, что она не хочет быть тем ужасом, который она видит на лицах своих детей, и зная, что ее версия Земли-838 так сильно их любит, Алая Ведьма отступает назад и пытается решить проблему.

Американцы также понимают, что могут управлять своей армией с помощью Доктора Стрэнджа.

После крушения Ванды доктор Стрэндж и доктор Вонг работают над восстановлением Камар Таджа, обучая новобранцев и пытаясь вернуть его к рудиментарному состоянию нормальности.

Предполагается, что Ванда погибла, и США до сих пор не нашли ее родителей. Тем временем Доктор Стрэндж обретает третий глаз после того, как с помощью Даркхолда получает свой собственный труп из альтернативной вселенной.

Финал фильма — это триумф Доктора Стрэнджа, Вонга и Америки, каждый из которых помог Алой Ведьме перестать использовать Мультивселенную в личных целях.

Однако это не означает, что путешествие Доктора Стрэнджа в мультивселенную не вызвало у него собственных проблем.

Его собственный лунатизм в мультивселенной привел к вторжению, которое нарушило баланс мультивселенной и вызвало потоп, способный обрушить и уничтожить всю вселенную.

Затем появляется таинственная ведьма Клэр и забирает с собой Доктора Стрэнджа, чтобы исправить то, что она сделала неправильно.

Почему у Доктора Стрэнджа появился третий глаз?

Доктор Стрэндж отчаянно пытается остановить Ванду и спасти Америку, пока она не потеряла свои силы.

Как и зловещий Стрэндж до него, Доктор Стрэндж получает третий глаз в конце «Доктора Стрэнджа»: он использует Даркхолд, чтобы добраться до Мультивселенной и получить еще одну версию своего собственного трупа.

Darkhold — это мощная магия, которая может влиять, искажать или каким-то образом воздействовать на разум владельца.

Так было в случае с Вандой и Доктором Стрэнджем. Однако его воздействие на Доктора Стрэнджа было иным. Третий глаз — это, по сути, Око Агамотто, талисман, указывающий, кто владеет истиной.

В манге Око Агамотто дается тем, у кого чистые намерения и доброе сердце. Доктор Стрэндж использовал Даркхолд только для того, чтобы помешать Ванде украсть американские войска, поэтому его намерения были благими и объясняли, почему у него есть третий глаз.

Возможно, это то, что он будет использовать в будущем.

Действительно ли Алая Ведьма мертва?

Возможно, было бы странно закончить ее историю сразу после ее решения поступить правильно, а Алая Ведьма — очень сильный персонаж, чтобы закончить свою историю.

Возможно, Ванда создала заклинание, чтобы защитить его от падающего камня, и ушла только тогда, когда убедилась, что храм полностью разрушен.

Если она не умерла, Алая Ведьма могла спрятаться на некоторое время, а затем появиться вновь, когда в ней возникла необходимость и ее сила, как это произошло после событий «Видения Ванды».

Однако в кинематографической вселенной Marvel нянька не продержится долго. Без Ванды вселенной комиксов больше не грозит разрушение, и Доктор Стрэндж вступает в новое приключение с таинственной женщиной, которая точно знает, кто он такой.

Почему у Доктора Стрэнджа появился Третий глаз в конце Мультивселенной Безумия

Доктор Стрэндж отчаянно пытается остановить Ванду и спасти Америку до того, как ее войска закончат свою работу. Как и у зловещего Стрэнджа до него, у Доктора Стрэнджа появляется третий глаз в конце фильма Марльта «Безумие Доктора Стрэнджа».

Темный Холд — это мощная магия, которая способна воздействовать на разум, каким-то образом трансформируя его или влияя на него. Так было в случае с Вандой и Доктором Стрэнджем. Третий глаз — это, по сути, Око Агамотто, талисман, который должен показывать тем, кто придерживается истины.

В манге Око Агамотто дается тем, у кого чистые намерения и доброе сердце. Доктор Стрэндж объяснил, что его намерения были благими и почему у него есть третий глаз, ведь он использовал Даркхолд только для того, чтобы помешать Ванде украсть американские войска. Его способности могут быть использованы в будущем.

Действительно ли Алая Ведьма мертва?

Когда Алая Ведьма решила уничтожить храм Даркхолда, она разрушила всю инфраструктуру так, что ничего не осталось. Каменная плита обрушилась, и весь храм упал на него сверху, очевидно, убив его. Сцена после финальных титров не предполагает, что Алая Ведьма все еще жива, но это может быть так.

Возможно, Ванда вышла только тогда, когда убедилась, что храм полностью разрушен, сотворив заклинание, защищающее его от падающего камня. Если бы она не умерла, ведьма Скарлетт могла бы спрятаться на некоторое время, как она сделала после видения Ванды, а затем снова появиться, когда она и ее силы возникли.

Почему Америка Чавес осталась на Земле-616

Америка Чавес решила остаться на Земле 616 в конце фильма «Доктор Стрэндж в мире безумия». Америка очень могущественна, но только начинает понимать масштабы своих сил и то, как они их контролируют.

Оставаясь в Камар-тадже, она могла тренировать и оттачивать свои войска в безопасном месте. Во многих отношениях Америка обрела дом на Земле-616. И оставалась там до тех пор, пока не была готова начать следующее приключение, которое ее ждало. Теперь, когда Америка появилась в MCU, она может быть воссоздана в другом фильме или сериале Disney.

В сольном фильме Америка смогла отправиться в очередное мультяшное приключение, но на этот раз она ищет своих родителей, которые исчезли (и считаются мертвыми) в альтернативной вселенной. Кроме того, Америка может присоединиться к Молодым Мстителям, если в будущем MCU создаст такую команду.

В комиксах он является членом Молодых Мстителей, и вполне разумно, что он присоединится к команде в фильме. В MCU еще предстоит исследовать весь спектр способностей Чавеса Америки, не говоря уже о его истории и мире происхождения, поэтому мы можем увидеть его снова в одном из будущих фильмов Marvel.

3 место: Клеа

После окончания титров на сцену выходит новая ведьма. Шарлиз Терон играет свою роль. Пока неясно, как персонаж появится во вселенной фильма. До сих пор героиня просто приглашала доктора помочь остановить «вторжение» разных миров. В комиксах Куар была странной ученицей, затем стала его женой, а после смерти рестувена заняла место верховного мага Земли. Куар также связан с главным злом оригинального фильма, Долманом Му, и является его ниэ.

Роль Клео исполняет Шарлиз Терон.

2 место: Мистер Фантастик, Рид Ричардс

Одно из самых важных и неожиданных появлений на экране. Рид Ричардс — лидер Фантастической четверки. Его роль исполнил актер и режиссер Джон Красински («Тихое место»). Пока мы видели только одного из четырех, но уже можем оценить дизайн костюмов команды в предстоящем фильме. Рид Ричардс также был связан с недавней серией «Локи», которая представила будущее зло во вселенной фильма. Его настоящее имя Натаниэль Ричардс, и он является потомком Мистера Фантастика, который родился в XXXI веке.

Роль Мистера Фантастика досталась Джону Красински.

1 место: Профессор Чарльз Ксавьер

Никогда не было никаких сомнений относительно внешности лидера Людей Икс Чарльза Ксавьера. Вопрос заключался в том, какая версия персонажа появится в фильме: классический Патрик Стюарт или молодой Джеймс МакЭвой. Marvel выбрала Стюарта, но на этом сюрпризы не закончились. Перед нами не версия Профессора Икс из оригинальной трилогии 2000 года, а персонаж из знаменитого мультсериала 90-х годов «Люди Икс». В фильме Чарльз Ксавьер выходит на сцену в своем знаменитом желтом кресле, а на заднем плане играет музыка из названия мультстанции. Предположительно, персонаж связан с продолжением переделанного мультфильма под названием «Люди Икс ’97».

Профессор Чарльз Ксавье из мультсериала «Люди Икс», которого сыграл Патрик Стюарт.

Оцените статью