Профессия «Разработчик игр (геймдевелопер)». Сколько зарабатывают разработчики игр

Младший разработчик игр — это человек, который нашел постоянную работу в компании и уже начал подниматься по карьерной лестнице. Ему еще предстоит много ждать и учиться (но все же достаточно), но он уже нашел подход к программированию и может помочь кому-то еще в качестве дополнительной работы.

Сколько зарабатывают на играх?

Видеоигры не теряют своей популярности уже несколько десятилетий. Разработчики не удивляются воображению и новым возможностям программирования. Сколько вы можете выиграть от игры? Какую компенсацию могут получить те, кто создает приложения для телефонов или ждет компьютерные игры?

Актуальность этого вопроса подтверждается широким возрастным диапазоном людей, которые живут в сети и играют в игры. Ограничений немного. Многие создатели игр живут в большой тайне и предпочитают не раскрывать размер своих доходов. Сообщите команде IQReview, сколько денег проходит через их руки.

Сколько платят в России?

Значительный ум, большое воображение, много времени и упорный труд не всегда приписываются создателям игр. Это подтверждается элементами, переданными России. Гейм-дизайнеры зарабатывают примерно 140 000 рублей в столице, 110 000 рублей в Новосибирске и 100 000 рублей в Ленинградской области. За такую работу работодатели в Российской Федерации предлагают в среднем от 2 000 до 113 000 рублей. В настоящее время требуются ведущие программисты. Специалисты могут рассчитывать на зарплату в 110 000 рублей в месяц.

Высокая зарплата разработчика

У разработчиков и создателей компьютеров заработная плата значительно выше

Другие профессии оплачиваются несколько ниже. Разработчики РФ в категории «инженер-программист» получают около 1500 долларов США, художники, создающие мультфильмы (1000 долларов США, аналитики). Специалисты по связям с общественностью, маркетологи и звукорежиссеры получают около 1 000 долларов США.

Если посмотреть на платежи в Украине, то четверть платежей расходятся при смене валюты с гривны на рубль.

В большинстве случаев специалистам, проживающим в США, платят за создание и продажу электронных игр и мобильных приложений. Это действительно известная и хорошо оплачиваемая область. За один год менеджеры, дилеры, торговцы получают 131 000 долларов США за распорядок работы, обязанности и направление заработной платы. Разработчики получают около 90 000 долларов США, а высококвалифицированные сотрудники — 32 000 долларов США.

Стоимость создания мобильных приложений

В настоящее время количество мобильных приложений превышает все пределы, многие из которых созданы любителями, но завоевали большую популярность. В этой сфере нередки случаи получения огромных сумм денег за подобную работу. Некоторые авторы зарабатывают около 50 000 долларов США в день за одно приложение. Хотя это максимальная сумма, средний создатель рассчитывает зарабатывать 500 долларов США в месяц.

Зарплата разработчика игр

Разработчикам мобильных игр платят гораздо меньше

25% тех, кто разрабатывает приложения, не получают прибыли. Столько же людей получают около 100 долларов США за 30-дневную работу. Наиболее прибыльным сектором является производство игрушек. 1,5% таких приложений приносят разработчикам около 500 000 долларов США в месяц.

Опытные разработчики, сделавшие большие деньги, смотрят на корпоративный рынок. Там они могут получить до 25 000 долларов США за один запрос. Параллельный доход приносит реклама на таких приложениях.

После выхода на пенсию он купил ферму в закрытом поселке Ранчо Мираж за 355 миллионов. На полугектаре расположено множество зданий, включая центральный дом площадью 600 кв. м.

Кто такой геймдевелопер

Первый на самом поле. Разработка игр — это разработка игр. Игры для различных движков и платформ. Это могут быть приложения для телефонов, социальных сетей или компьютеров. Таким образом, суть профессии ясна — игровой программист — это тот, кто разрабатывает игры. Однако за этим понятием скрываются гораздо более близкие специализации. Давайте кратко рассмотрим каждый из них.

  1. Gameplay developers – отвечает за общую механику игры, тесно взаимодействует с гейм-дизайнерами, 3D-аниматорами и другими специалистами.
  2. Engine developers – создает специальные шаблоны для упрощения работы других специалистов: утилиты и тузлы.
  3. Animation developers – разрабатывают весь визуал. Специалист помогает вдохнуть душу в игры: одежда, окружение персонажей, инструменты, оружие.
  4. DevOps developers – в руках этого специалиста находится налаживание работы с различными клиентами и игровыми сервисами: Battle.net, Ubisoft и другими. Их задача сделать так, чтобы пользователям было удобно играть онлайн, используя сторонние сервисы.
  5. UI и Client developers – эти специалисты работают не над игровым миром, а над тем, что ему предшествует: меню, переходы между игровыми разделами. Их задача – сделать игру удобной еще до начала прохождения – первое впечатление всегда имеет большое значение.
  6. Graphics programmers – оптимизируют игры, делают их менее требовательными, чтобы расширить аудиторию. – они отвечают за внутреннюю структуру: сервера, парсинг, получение данных. Они не касаются самой компьютерной игры, но оказывают большое влияние на ее работоспособность.

Поэтому в Gamedev существует множество направлений, и у каждого кандидата свои требования.

Что должен уметь геймдевелопер

В зависимости от выбранного направления требуются определенные навыки. Если вы планируете стать программистом игр, изучение разработки игрушек — это прогрессивное занятие, и существуют целые деревья развития в разных направлениях.

Дерево разработки на стороне клиента игрока:.

Древо развития геймдевелопера - 1

Древо развития геймдевелопера - 2

Существует множество языков и большое разнообразие скинов, но независимо от того, в каком направлении вы хотите развиваться, к изучению языков программирования нужно подходить с осторожностью.

Все вышеперечисленное является базовым. Вы можете начать с самых распространенных: C/C ++, C#, Blueprint, основные игровые элементы.

-50% на все курсы Skillbox

Уникальное предложение — 50% скидка на все занятия в skillbox. -of -art e-occupations и раскройте свой потенциал.

Активируйте скидку →.

Разграничения по игровым движкам

Существует различие между инструментами, используемыми при создании игр и веб-разработке. Разработка веб-страниц по языкам: JS-разработка, PHP-разработка и по сборкам/библиотекам: React-, node.js-, vue.js-разработка. В разработке игр: Unity Developer, Unreal Engine Developer, Java Developer. человек, и другие области разработки мобильных устройств.

  1. Высокий доход. Опытные девелоперы зарабатывают до 200 000 рублей.
  2. Шанс трудоустройства в крупную компанию. Gamedev развивается, отсюда появляется широкая востребованность в квалифицированных кадрах.
  3. Широкое поле для развития. Можно работать разработчиком компьютерных, браузерных, мобильных игр, попробовать себя в 3D-моделировании.
  4. Возможность работы с разными платформами Android, iOS, Windows.

Есть и существенные недостатки. Разработка игр — сложная отрасль, требующая обширной теоретической подготовки и постоянной практики. Если профессия разработчика компьютерных игр — это работа вашей мечты, и вы хотите зарабатывать хорошие деньги, будьте готовы к серьезному обучению и развитию навыков.

Первый на самом поле. Разработка игр — это разработка игр. Игры для различных движков и платформ. Это могут быть приложения для телефонов, социальных сетей или компьютеров. Таким образом, суть профессии ясна — игровой программист — это тот, кто разрабатывает игры. Однако за этим понятием скрываются гораздо более близкие специализации. Давайте кратко рассмотрим каждый из них.

Зарплаты в геймдеве России в 2021 году

Как и в других областях, заработная плата разработчиков игр зависит от ряда факторов. К ним относятся знания (а иногда и пол) специалиста, местонахождение компании и тип игры. Очевидно, что разработчик получает несколько тестеров, а киннар — несколько придурков. Но просчитывают ли некоторые профессионалы, хотят ли они сменить профессию и играть в игру?

Зарплаты в штате и на фрилансе

Поскольку 2021 год прошел под знаком пандемии, число «удаленных работников» увеличилось и продолжает расти. Владельцы бизнеса и руководители высшего звена обнаружили, что содержать большие офисы невыгодно, и сотрудники эффективно работают из дома. Да и сами работники, которые больше не стоят в автомобильных пробках на работу и обратно, экономят дополнительное время на сон, отдых и более продуктивную работу. Все это привело к тому, что независимым удаленным программистам игр платят больше, чем полноценным сотрудникам.

В среднем удаленный специалист может зарабатывать до 200 000 рублей в месяц. В то же время он может работать в столичной (или даже иностранной) компании, но жить, например, в сельской местности. Штатный сотрудник российской компании зарабатывает в среднем 80 000 рублей. Стоит ли говорить, что работник с зарплатой в 30 000 рублей в разы больше, чем 200 000 сотрудников.

Зарплаты в столицах и в регионах

Одной из самых неоднородных областей заработной платы является разработка игр. Зарплаты специалистов в Москве и Санкт-Петербурге выше, чем в других регионах России. На практике, однако, разница ощущается только профессионалами среднего звена и выше.

В таблице ниже приведены средние данные по зарплатам в индустрии игрушек в двух столицах и в России в целом.

Москва Санкт-Петербург Россия
junior 77 000 75 000 65 000
middle 150 000 130 000 123 000
senior 315 000 290 000 250 000

Как видно, уровень заработной платы в Санкт-Петербурге не намного выше, чем в среднем по России, в то время как опытные разработчики и дизайнеры игр зарабатывают больше в Москве. Однако эти факты не следует воспринимать как абсолютную истину, поскольку существует большой разброс в зарплатах в зависимости от конкретной профессии.

Зарплаты в зависимости от профессии

Сегодня разработчики под iOS ценятся выше, чем разработчики под Android. Это относится как к мобильным, так и к игровым приложениям. Кстати, зарплаты разработчиков видеоигр во много раз превышают зарплаты разработчиков, работающих над «мобильными» проектами, если сравнивать.

На основании результатов исследования «Ценность и внутриигровые рабочие места» мы узнали, сколько платят разработчикам игр и другим специалистам игровой индустрии. Так, самыми высокооплачиваемыми являются должности аналитиков (до 290 000 рублей в месяц). Естественно, анализ данных — перспективная профессия, и в настоящее время спрос на нее превышает предложение. Во-вторых, торговцы. Эксперт, который может «продать» игру максимальному количеству игроков, оценивает свою работу в 220 000 рублей в месяц.

Зарплаты в геймдеве в странах СНГ

В среднем, зарплата специалиста по производству игрушек в русскоязычных сообществах стран СНГ составляет 90 000 рублей. В Беларуси и Украине уровень заработной платы выше, чем в России, и этому есть несколько причин. Во-первых, заработная плата здесь основана на долларе и ориентирована на него. Во-вторых, большинство игровых студий в Украине и Беларуси либо заказывают у западных компаний, либо являются их представительствами. И в-третьих, спрос на специалистов продолжает превышать предложение, и компании привлекают сотрудников, в том числе высокооплачиваемых.

Прежде чем перейти к вопросу о том, сколько зарабатывают специалисты в странах СНГ на разработке игр, необходимо отметить несколько важных моментов. Белорусский рынок игрушек в основном сосредоточен в Минске. Средняя зарплата здесь составляет примерно 1 500 долларов США в месяц. В регионе он составляет в среднем 2,5. Украинские компании в индустрии игрушек расположены в Киеве, Львове и Харькове, их медианный капитал составляет 1 500 долларов США, что не намного ниже, чем в других городах. Средняя зарплата разработчика игр в России, как правило, ниже, чем средняя зарплата соответствующего сотрудника в Беларуси или Украине. Примерные зарплаты (в долларах США) специалистов по секторам представлены в таблице ниже.

Россия Беларусь Украина Медиана
Разработчик 2100 2400 2700 1620
Гейм-дизайнер 950 1500 1300 1300
Художник 942 720 1230 942
Менеджер 1800 3000 2000 2000
Поддержка 942 960 1100 1000
Аналитик 1700 1750 1900 1820

Как легко заметить, украинские художники зарабатывают больше своих коллег, когда поручают свою работу европейским и американским компаниям. В Беларуси дизайнеры игрушек находятся в лучшем положении, чем другие, в то время как российские специалисты могут рассчитывать на европейские суммы только на промежуточном уровне. В целом, зарплаты в игровой индустрии остаются высокими по сравнению с другими ИТ-профессиями, но больше всего зарабатывают даже не разработчики, а аналитики. Этот сектор в значительной степени зависит от специализации своих сотрудников. Средняя заработная плата аналитика данных обычно выше, чем аналитика, разница составляет в среднем 300 долларов США.

Стоит также отметить, что сотрудники службы поддержки клиентов часто выступают в роли специалистов по работе с населением. Если вспомнить, что украинские и белорусские игровые студии ориентированы на западные сообщества, то их зарплаты выше, потому что хороший уровень английского (а еще лучше двух-трех языков) необходим для их работы. Далее рассмотрим уровень оплаты труда специалистов, занятых в производстве игр в США.

Сколько платят сотрудникам игровых студий в США

Как и в других странах, зарплаты в индустрии игрушек США неоднородны — разница в оплате труда достигает 30 000 долларов США в месяц. В среднем специалисты получают около 80-100 000 долларов США в год, но многое зависит от опыта и навыков сотрудника, размера компании и даже штата, в котором она работает. Старшие программисты за год могут заработать очень много выше среднего по стране.

Интересно посмотреть на распределение зарплат в городах США. Принято считать, что на Западе ИТ-работникам платят больше, чем на Востоке. Например, в Лас-Вегасе работник игровой студии зарабатывает около 7 000 долларов США в месяц, а в Сан-Франциско — более 11 000 долларов США в месяц. Однако важно понимать, что жизнь в США не дешева. До трети их ежемесячного дохода уходит на налоги и обязательные платежи, страхование, аренду и другие расходы. В результате многие разработчики, дизайнеры игрушек и другие специалисты в странах ЦА не спешат переезжать в США и предпочитают работать в качестве фрилансеров.

Анализ вакансий в американских компаниях, опубликованных на популярных сайтах по поиску работы, показывает, что опытные унифицированные программисты в России могут зарабатывать от 150 000 до 300 000 рублей (после вычета налогов) в месяц. Требования к кандидатам включают знание языков C # и фреймворков .NET, принципов ООП, умение решать задачи различной сложности и наличие портфолио (более высоко ценится в США, чем диплом об обучении).

Так я понял, сколько выигрывают американские разработчики игр и как обстоят дела на игровых рынках России и КНА. Обращая внимание на доходы игровых студий в целом, откуда они черпают средства для своего бизнеса?

По оценкам экспертов, их нынешнее состояние оценивается в 378 миллионов долларов США. Разработка GTA Online и Red Dead Online не сыграла никакой роли, по крайней мере, здесь. Только в прошлом году банковский счет братьев увеличился на 13 миллионов долларов США.

ArenaNet

https://i2.wp.com/www.mmogames.com/wp-content/uploads/2017/11/Guild-Wars-2-Moon-Moon.webp

Действительно, Arenanet Studios теперь работает только над играми. Guild Wars 2, казалось бы, не так хорошо подходит для мобильных устройств, но в сентябре прошлого года студия искала заголовок для производства и анализа. Впечатляющая зарплата 220 000-230 000 (1 100-1 200 000 рублей в месяц). 3D-художник, начинающий работать в апреле 2017 года, может зарабатывать от 47 965 до 67 000 долларов США в год (в наших деньгах — 250 000-350 000 долларов США в месяц).

Последняя вакансия — высший (главный) продюсер, который согласен на зарплату 130 000-140 000 в год (около 700 000 рублей в месяц). Это те же деньги, которые предлагались кандидатам на должность системного аналитика несколько месяцев назад.

Trion

https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/vLi3hmhUFGNFSzg2sK3bX6H-_0g=/0x56:1080x664/1600x900/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/4824001/rift_layoffs.0.webp

Многие вакансии в Трионе в последние годы, как правило, были связаны с разумными региональными корректировками. Наиболее распространенными были два языка. Немецкий и французский языки, а также корейский и русский. Любопытно, что большинство материалов было отозвано из публикации. Возможно, потому что они нашли людей на эти должности в США, или потому что они решили искать людей в странах, где есть буксировка.

У нас есть возможность сравнить их более высоких производителей с их коллегами из AllenNet: в конце 2016 года Trion предлагала $131-144 000 в год ($700-750 000 в месяц). Почти те же деньги, несмотря на расстояние в полтора года и два штата.

Cloud Imperium

А теперь поговорим о создателе Star Citizen, у которого, в отличие от многих других студий, в нашем списке всего три вакансии. Он художник-живописец, 3D-художник и графический разработчик. Пустые вакансии датируются 2014-2016 годами, а зарплаты варьируются от 54 000 долларов США (280 000 рублей) для разработчиков и до 80 000 долларов США в год (более 400 000 рублей в месяц) для художников персонажей.

Оцените статью
bestgamemobile.ru