Dragon Age II — Dragon Age II

Dragon Age II — Dragon Age II Dragon Age II — ролевая игра 2011 года, разработанная BioWare и изданная Electronic Arts (EA). Это вторая крупная игра в серии Dragon Age, пришедшая на смену

Dragon Age II — Dragon Age II

Dragon Age II — это ролевая игра 2011 года, разработанная BioWare и изданная Electronic Arts (EA). Это вторая крупная игра в серии Dragon Age и преемница Dragon Age: Origins (2009). Действие игры происходит в мире Тедаса. Игроки берут на себя роль Хоука, человека-волшебника, вора или воина, который прибывает в Киркволл в качестве скромного беженца и становится его легендарным чемпионом через десятилетие жестокой политической и социальной борьбы. В игре игроки исследуют и участвуют в боях от третьего лица. Игроки сталкиваются с множеством товарищей, которые играют важную роль в сюжете и игровом процессе игры. Основываясь на решениях и диалогах игроков, товарищ узнает Ястреба как друга или соперника.

BioWare начала разработку игры одновременно с выпуском пакета расширения Origins для Awakening. EA дала им всего от 14 до 16 месяцев на завершение разработки игры, что заставило команду работать в течение длительного времени и повторно использовать ресурсы. BioWare изучила отзывы игроков и обзоры Origins и решила улучшить свой игровой процесс, сделав его более ориентированным на действия. Они улучшили движок Eclipse Engine и переименовали его в Lycium, чтобы улучшить графику и освещение игры, а также создать новый художественный стиль, вдохновленный такими фильмами, как Йоджимбо и Конан. Майк Лэйдлоу, Дэвид Гайдер и Инон Зур вернулись к своим обязанностям ведущего дизайнера, писателя и композитора соответственно.

Анонсированная в июле 2010 года, игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 и OS X в марте 2011 года. Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили ее игровой процесс, товарищей по команде и письменные материалы; хотя изменения в повествовательной структуре и боевой системе были восприняты более противоречиво. Ограниченная настройка и многоразовые ресурсы подвергались широкой критике. Он получил более поляризованный отклик со стороны геймеров, хотя менее чем за две недели было продано более миллиона копий, что является более быстрым темпом продаж, чем его предшественник. Продолжение Dragon Age: Inquisition вышло в ноябре 2014 года.

Следующая часть серии, за исключением рабочего названия «Моррисон», не имеет ни субтитров, ни номеров. Его название условно называют «Dragon Age 4». Мы помним старые утечки 2017 года, уз…

Dragon Age 4: Все подробности

1633471398

Следующая часть серии, за исключением рабочего названия «Моррисон», не имеет ни субтитров, ни номеров. Его название условно называют «Dragon Age 4″.

Вспомним старые утечки 2017 года, выясним, какая роль отведена Соласу, какие детали были удалены из официального арта, кто такие судебные приставы и лорды удачи. И, наконец, кто на самом деле станет злодеем новой части. Обязательно дочитайте статью до конца, она будет интересной. А для ленивых есть видео.

УТЕЧКА 2017

В конце семнадцатого года на 4chan просочились подробности новой, на тот момент еще не анонсированной «Dragon Age 4». Водосток, по словам источника, был построен на базе постройки годичной давности.

Вот основные моменты старой сливы:

  • Основная сцена — Тевинтерская империя, но без Андерфельса, Сегерона, Антивы, Abyssal Trails и Shadow здесь не обойтись. Все, кроме двух последних, не фигурировало в сериале в виде локаций.
  • Большую часть игрового мира займет позиция Минратоса, которая в двадцать раз больше, чем у Денерима в Origins. В раковине не указано, что нужно учитывать весь Денерим или только совокупность доступных площадей из первой части.
  • Минратос в симуляторе жизни будет похож на Новиграда из третьего Ведьмака. А с миром город связан тремя мостами, которые тоже доступны для исследования. Небольшая заметка: в журналах игры сказано, что в столице есть только один мост, и что он может быть разрушен в любой момент, чтобы защитить город от нападений.
  • По сюжетным причинам мы можем играть только за человечество.
  • В редакторе будет возможность выбрать ориентацию персонажа.
  • Фамилия нашего героя Ланиус, которая переводится с латыни как «палач» и одновременно является отсылкой к Легату Ланиусу из Fallout: New Vegas.
  • Новый Dragon Age будет больше ориентирован на личную историю главного героя, у нас будет семья: родители, брат и сестра.
  • В Минратосе, если в отряде есть члены группы других рас, нас ждут расистские комментарии.
  • Романтический интерес к мужским персонажам вызовет Ева Скала, дочь сенатора Даделуса Скала. Не уточняется, будет ли он в боевой команде.
  • Отец главного героя происходит из менее знатной семьи, является главой рыцарского феодального владения Тевинтер и постоянно конфликтует с Сенатом, особенно с семьей Скала.
  • Магия крови вернется в сериал, и это повлияет на сюжетную линию.
  • В Минратосе у нас будет свое логово, которое можно настроить.
  • Главный герой присоединяется к Даделусу Скале, чтобы возглавить «Старый Порядок», тайное общество, цель которого — пробудить двух древних богов, еще не испорченных созданиями тьмы, чтобы с их помощью сразиться с великим злом.
  • Кунари снова вторглись в Тевинтер. И они уже завоевали северную часть страны.

Также разряд описывает текстуру и, даже если это правда, маловероятно, что она не менялась в тот период:

Сюжет обещает нам гражданскую войну между Серыми Стражами, но не в центре повествования. Солас в образе огромного волка сожжет армии Тевинтера и Кунари.

Одна из последних миссий — это штурм Соласа и попытка уничтожить Минратос, а последняя миссия — битва с Соласом в лесу Арлатана.

Что говорит в пользу этой сливы? Очевидные совпадения с уже подтвержденной информацией. «Инквизиция» бросила крючки еще раньше, и мы давно знаем Тевинтер как сцену действия. Но как объяснить историю попытки найти в раковине двух древних богов-драконов и официальное искусство с этими драконами. Разберем чуть позже.

Что противоречит этой мойке? Мелкие детали, вроде тех же трех мостов Минратоса. Еще одно рабочее название. А также статус Соласа как главного злодея. Судя по всему, этот статус был изменен на антигероя или злодея поддержки, поскольку в официальном арте появилось большее зло, чем ФенХарелл. Однако это могло произойти из-за естественного изменения сюжета и концепции игры в течение пяти лет.

РАЗБОР

В анализе мы будем опираться на закулисный тизер-трейлер, посвященный закулисному развитию игры, последний трейлер, артбук, посвященный 25-летию компании, и, наконец, официальный сборник историй от разработчиков четвертая часть — «Тевинтерские ночи».

Что необычного, если посмотреть на концепт-арт и ранние рендеры на игровом движке?

1633471399

Красивое изображение портового города в отражении восхода или заката. На заднем плане — величественный замок, который мы заметим не раз. И это вовсе не Минратос, а город Антива, столица одноименного государства.

1633471400

Минратос был показан один раз, его можно узнать по магическим знакам с пародией на киберпанк, летающие замки, очень плотные здания и мрачную атмосферу. Это ночной город, которого мы заслуживаем.

1633471401

Antiva имеет более светлый оттенок; на тизерах в кадрах с Антивой мы видим антивианскую ворону — одну из «восьми когтей».

1633471401-1

В комиксах Антивы про ворона вы можете видеть Антиву на заднем плане, и она имеет тот же стиль.

1633471402

И это таинственная дверь с трудно узнаваемой архитектурой, как мы видели в «Инквизиции», в храме Соласан, только в характерном эльфийском стиле. В центре этих ворот есть замочная скважина. Что ж, мы держим пари, что это эльфийские постройки на Глубинных Путях. Спросите, откуда взялась эльфийская архитектура в дварфских владениях.

В сюжете сборника «Тевинтерские ночи» вы можете встретить двух Серых Стражей, воина Рамеша и волшебника Лешу.

«Серые Стражи Рамеш и Леша находятся в Невварском лесу в поисках пропавшей группы Стражей Джовиса, близкого друга Рамеша. Вскоре в лесу они находят выжившую, которая находится на грани своего рассудка она сбежала, да. Он выкапывает себе глаза, кусает запястья, и его тело наполняется сероватой жидкостью со вкусом солевого раствора. Продолжая поиски, Стражи находят вход в Глубинные Пути над словом «Гормак» «высечено в рунах дварфов, где на них нападают необычно мутировавшие существа тьмы, такие как эмиссар с крыльями. Несмотря на обнаруженное другими Стражами предупреждение не следовать за ними, Рамеш и Леша решают пойти глубже по Глубинным дорогам.

Более глубокие руины кажутся исключительно эльфийскими. Барельеф изображает просителя, жрицу и чудовище, затем повторяется несколько раз, каждый раз слегка меняя образы просителя и чудовища. На других изображены эльфийские короли и королевы, стоящие перед преклонившими колени молящимися, величественные аравелы, изящные галлы, эльфы, ухаживающие за своими больными сородичами. Каждый столб украшен замысловатым рисунком петушиных рогов. Но с каждым новым появлением образы темнели: аравелли стали больше походить на тюрьмы, галлы стали похожи на насекомых, а эльфы, казалось, вместо этого лечили, наоборот, вселяемые болезни.

В одном из залов Стражи обнаруживают огромную лужу вязкой серой жидкости, над которой висит огромный желто-зеленый кристалл лириума (да, выходит, и он есть). Появляется огромная многоножка, голова которой оказывается телом Стража Джовиса. Джовис все еще сохраняет остатки сознания и сообщает Рамешу, что в отличие от существ, которым нужно только прикоснуться к жидкости, люди должны пить ее, чтобы измениться. Он умоляет их разрушить холл, чтобы не позволить какой-то «ей» снова достать бассейн. Леша жертвует собой, чтобы разрушить руины и дать Рамешу возможность предупредить других Стражей о других подобных местах, которых на фресках двенадцать.»

Эти места принадлежат Гилланин, она же мать Галла, младшего из Эванури. Она была одержима генной инженерией, а двенадцать мест на глубоких тропах — это ее лаборатории, в которых, даже в ее отсутствие, она продолжала искать помощников.

1633471402-1

Подводный мир — второстепенный, но важный персонаж из Dragon Age 2 — пиратка Изабелла, капитан корабля The Siren’s Call, а во времена инквизиции, по словам Варрика, была целым адмиралом — просветленным. Вряд ли она станет полноценной спутницей, скорее она будет в той же роли, что и Морриган и Лелиана в «Инквизиции». На заднем плане мы видим отряд из трех человек: это товарищи главного героя, о которых мы поговорим чуть позже. А постскриптум в артбуке гласит: «Они бросают вызов смерти там, где есть сокровища и приключения. Повелители удачи всегда охотятся за сокровищами, где бы они ни находились». Неизвестно, какое отношение имеет Изабелла к Повелителям удачи. Но кое-что известно о самих Лордах. Lords of Fortune — еще одна новая концепция в Dragon Age Lore. Организация авантюристов, которые порой не прочь стать обычными ворами. Один из рассказов сборника «Тевинтерские ночи» посвящен члену этой организации. Рассказ очень интересный, в жанре триллера. Он раскрывает некоторые аспекты жизни Минратоса, а также показывает старого знакомого в лице Дориана Павуса, который помогает главному герою. Как выяснилось, после событий инквизиции Дориан занял место покойного отца и стал главным противником Тевинтера. Дориан не приемлет рабства и в целом продвигает, так сказать, «либеральные левые» идеи.

1633471403

На следующем изображении показана крепость Вейсгаупт, сердце Ордена Серых Стражей, расположенная в Андерфельсе.

1633471404

А это руины эльфийского города Арлатан. Во времена Альвенана, когда тень все еще была единым целым с миром Тедаса, столица эльфийской империи находилась в двух измерениях одновременно. Но когда ФенХарел заключил в тюрьму всех Эванурисов и закрыл доступ к тени, создав завесу, Арлатан рухнул в космос, оставив такие причудливые руины.

1633471404-1

Дерево в лесу Арлатан было заражено красным лириумом, мы могли видеть кадры этого дерева в другом трейлере, и там же порождение тьмы, также зараженное красным лириумом.

1633471405

1633471405-1

Интересный город в окружении водопадов. Он не похож на Порт-Антиву и не на мрачный и густой Минратос. Это может быть Сегерон, остров, когда-то полностью принадлежавший Тевинтеру и сохранивший древнюю архитектуру Тевинтера. В артбуке у этого искусства есть следующая подпись: «Сверкающие места Тедаса с маяками цивилизации и валами в ночи».

1633471406

Крепость Серых Стражей изнутри залита зеленым светом, подозрительно напоминающим прорыв завесы.

1633471407

Пират на фоне корабля. Вряд ли нам сделают еще один «черный флаг», но морская тематика будет играть важную роль.

СЮЖЕТ

В самом первом тизере под эпический саундтрек нам показали идола из красного лириума. Это тот самый кумир из второй части. Напомним, что экспедиция, организованная Бартрандом и его братом Варриком при участии Защитника Кирковола, обнаружила красный лириумный идол на Глубинных Путях. Этот идол свел Бартрана с ума, и вскоре после этого кукушка улетела от Мередит, командира тамплиеров Кирковолла. И нет, этот идол не был выкован в мече «Уверенность», известном как меч Самсона. Вот как ЛОР может измениться на наших глазах.

В одной из историй сборника мы узнаем, что идол стал частью Мередит, когда она превратилась в статую. И эльфийское зелье Долиша помогло его добыть. Кому, берегитесь, приснился сон с правдой об этом идоле, якобы поможет вернуть пантеон древних богов. Сразу стоит отметить, что этот сон был вдохновлен Соласом, он же ФенХарелл, поэтому правдивость назначения кумира вызывает сомнения, но то, что это чрезвычайно важно для Соласа, — неоспоримый факт.

В том же сборнике рассказов Солас берет себе этого идола. Все происходит на аукционе Ксенон Актиквар. И один из лотов — все тот же кумир. Солас врывается на аукцион, превращает всех в каменные статуи, как он это делал в DLC «Посторонний», и забирает идола. Кстати, в аукционе участвовали верховная жрица Виктория, Таллис и не детализированный Командир Стражей. Вспомним.

1633471407-1

В этом же тизере нам показали интересную картину. В сети уже есть множество теорий и предположений, но на самом деле адекватно интерпретировать этот сюжет очень сложно. Потому что разработчики намеренно сделали это менее очевидным. Обычный подход ранней пиар-кампании.

Сюжет, на первый взгляд, показывает нам сравнение. Как правило, в массовой культуре на плакатах и ​​артадах, описывающих борьбу сторон, принято изображать добро слева и зло справа, есть, конечно, исключения. Но в этом сюжете нет контраста между сторонами, и самая распространенная в сети теория гласит, что слева Солас, а справа его Альтер эго Ужасный Волк. Возможно, это его внутреннее противостояние с самим собой, а может, здесь просто нет сравнения.

Кстати, личность эльфийского волшебника также подвергалась сомнению, но все, что мы знаем, это то, что он действительно лысый. Это не парик и не седые волосы, что подтвердил в твиттере художник этого искусства. Маг принадлежит к эванурисам, эльфийским божествам, об этом нам говорит красный нимб вокруг его головы. Это еще один вопрос к Соласу? В артбуке арт подписан так: «Старый друг с темной угрозой».

Лириум-идол окружен пунктирной линией, которая, согласно аналогичным фрескам инквизиции, обозначает реальный барьер в форме занавеса из мира теней. Семь полушарий — это не что иное, как «сомнабория», сферы эванурис. Они уже были изображены на фресках в виде желтых сфер с восьмиконечной звездой в центре. Это центры огромных сил. Когда эванури сражались с титанами, они вкладывали свои сердца в эти сферы. Белый фон, слегка потрескавшийся со стороны Фен-Харела, мог быть элювиальным зеркалом. Согласно косвенным уликам, ФенХарел запер Эванури за Элувианами в некой тюрьме, а не конкретно в самой Тени, через которую могут пройти даже обычные демоны. Хотя это не исключает, что сама тюрьма может находиться в тени. Может, в центре. А помимо основных эванурис известно еще о забытых богах, которых разработчики пока не знают, как ввести в серию или совсем забыли их.

1633471408

И это арт сайта игры, также показанный в кадрах последнего трейлера.

здесь интереснее. Золотой город, также известный как Черный город, осквернен красным лирием. Несомненно, это черный город, потому что в центре круга он был изображен в первой части. Круг — не что иное, как тень, и ФенХарелл ломает завесу над этим искусством, которое он сам когда-то создал. Кстати, по мнению церкви, завесу создал творец. Здесь стоит упомянуть теорию о том, что Солас также помогала самой Андрасте под именем Шартана, ее верного спутника, а также изобрела первую монотеистическую религию. Эта теория подтверждается важными фактами из ЛОР инквизиции.

Слева и справа внизу мы узнаем Мередит и Корифея, но выше они похожи на насекомых. Эти двое — Эванурис. Во-первых, об этом говорит их божественный нимб, а во-вторых, волны существа слева указывают на Тень. Мы не так представляли себе эльфийских богов. Что ж, у них есть острые уши, но еще неизвестно, что с ними произошло на самом деле, кроме их заключения. Возможно, это их воплощения, даже Солас не очень милый в виде волка с шестью глазами размером с дракона. Так он появился в сказках сборника «Тевинтерские ночи».

1633471409

Слева, скорее всего, Гилланина могла видеть ее на этих работах, а сюжет можно было прочесть в рассказе о нанотейге Гормака, о котором мы уже упоминали.

1633471409-1

Этот снимок также имеет отношение к Гиланаину. Эти глубоководные существа — его творения. И их изображения появились на официальной карте Тедаса.

1633471410

1633471411

Кракеноподобные морские чудовища также, скорее всего, существа Гилланаина.

В официальном артбуке искусство разгневанного Гиланаина подписано следующим образом: «У злых богов Тедаса есть свои цели, и только герои могут остановить их. Тени прошлого приближаются, и новые герои должны подняться, чтобы сразиться с ними».

О Гиланнайне есть несколько интересных легенд.

«Гиланнайн держалась подальше от людей. Своей силой она родила животных, которых никто не видел до тех пор. Небеса кишели ее монстрами, а земля — ​​монстрами, она уничтожит свои творения, потому что они слишком дикие, чтобы жить с ней. Люди », — согласился Гиланнайн и попросил три дня, чтобы отменить творение.

В первый день он бросил в небо монстров, кроме тех, которые Андруил принес в подарок.

На второй день она утопила морских гигантов, кроме самых глубоких, так как они были созданы сознательно, и гордость остановила ее руку.

На третий день он убил всех существ земли, кроме галлов, чью благодать любил больше всего на свете.

Таким образом, Гиланнайн стал самым молодым из богов.»

Вот еще одна легенда, проливающая свет на воплощение богини.

«Они говорят, что Гиланнайн была одной из Народов и избранницей Андруила Убийцы. Она была невероятно красивой — с белоснежными волосами — и грациозной, как газель. Она всегда шла по Пути Андруила, и Андруил благоволил ей больше всего другие.

Однажды во время охоты в лесу Гиланнайн встретила неизвестного охотника. У его ног лежал ястреб, убитый стрелой в сердце. Гиланнайн был полон ярости, потому что ястреб, как и заяц, — любимые существа Андруила. Гиланнайн попросил охотника сделать предложение Андруилу за то, чтобы тот отнял жизнь у одного из его существ. Охотник отказался, и Гиланнайн предложила богине проклясть его, чтобы он больше никогда не мог охотиться и убивать живых существ.

Проклятие Гиланнайна сбылось, и охотник обнаружил, что не может охотиться. Добыча убежала от него, и стрелы пролетели мимо цели. Друзья и родственники стали издеваться над его слабостью, ведь что хорошего в таком охотнике? Опозорившись, охотник пообещал найти Гиланнайн и отплатить за преступление.

Она нашла Гиланнайн, когда та охотилась со своими сестрами, и обманула ее обманчивыми словами. Он сказал Гилиннайн, что осознал ее вину, и умолял ее пойти с ним, чтобы научить его, как правильно делать ставки на Андруила. Движимый мольбой, Гиланнайн пошел за охотником, а когда они были далеко от его сестер, охотник бросился на Гиланнайн. Он ослепил ее, а затем связал так же, как привязана только что пойманная добыча. Но охотник не мог убить ее, потому что был проклят. Вместо этого он позволил ей умереть в лесу.

И Гиланнайн молился богам, прося о помощи. Она молилась Элгарнану о мести, Мать Миталь о защите, но больше всего она молилась Андруилу. Андруил послал своих зайцев в Гилинейн, и они грызли оковы, но Гилиннайн была ранена и ослепла и не могла найти дорогу домой. Тогда Андруил превратил ее в прекрасного белого оленя — первую желчь. И Гиланнайн нашел своих сестер и привел их к охотнику, которого судили.»

Как видим, рассказы противоречат друг другу. В первом Гилланайн создал Галла, во втором Андруил в первую очередь превратил Гилланайна в Галлу. В общем, прятаться за неточностями в легендах, чтобы замаскировать различные дыры, — это в духе BioWare и одна из причин, по которым нет смысла строить теории. Но мы постараемся. Действительно, уже по тому, как эльфы называют богиню «матерью Галлией», можно понять, что первая легенда больше похожа на правду и больше соответствует представлению о злых божествах.

А теперь давайте снова вспомним историю Тейге Гормака. Там упоминается, как красивые галлы на фресках превращаются в насекомоподобных существ. Возможно, Гилланен экспериментировала над собой. Мы не до конца понимаем, как эвануриды превращаются в других существ и почему это зависит от их внешнего вида. Так, например, Флемет, удерживая частичку своей души, Миталь умела превратиться в дракона, как и сама Миталь. И тому же умению, которому могла бы научить Морриган. По словам самого Соласа, эвануриды — просто могущественные эльфийские волшебники, а это означает, что эти монстры на изображениях не являются их первоначальным воплощением. Возможно, они каким-то образом были изменены в результате экспериментов с лириумом.

И да, образ Гилланина своими серповидными рогами напоминает далекую Галлию. Также стоит упомянуть, что ФенХарелл в статуях эльфов изображен в виде обычного волка, а не в виде шестиглазого монстра. Все это следствие какой-то метаморфозы или попытки эльфов идеализировать своих чудовищных божеств?

Что касается эвануриса справа, который больше похож на Жука, многие согласились, что это Диртамен, из-за характерного положения рук. Ни о каком другом искусстве из этого не возникает, трудно делать выводы. Но уже исходя из этого арта, мы можем сказать, что только три эванури будут участвовать в сравнении новой части: ФенХарелл, Гилланайн и предполагаемый жук Диртамен, вероятно, также довольно большого размера.

Другой интересный арт изображает воина, сражающегося с тварями тьмы. И, скорее всего, это Хранитель Даврин — один из участников группы главного героя четвертой части. Его голос, произнесенный вместе с актером, мы заметим в трейлере тизера «За кадром». На заднем плане два дракона, обратите внимание, что они изображены в виде двуглавого дракона. Очевидно, это два древних бога Разикал и Лусакан. Разикал, кстати, женщина. У одного из этих драконов раздвоенный язык, что является знаком Архимдемона.

ПЕРСОНАЖИ

И раз уж мы упомянули Серого Стража Даврина. Поговорим о товарищах главного героя. О Серых Стражах Даврина, за исключением искусства, ничего не известно. Может, его заметили на демонстрации боевых кадров. Мотивы стража понятны: назревает новая чума, которая будет явно отличаться от классической, когда твари тьмы просто превратят древнего бога в архидемона. Кроме того, набеги существ тьмы почти никогда не прекращаются, а наличие крепости Вейпшаут в новой части столицы Серых Стражей может указывать на то, что член нашей партии будет выступать связующим звеном между новым героем и новым проблемы Ордена Серых Стражей.

1633471411-1

На этом произведении искусства изображены восемь воинов. Может, где-то в центре главного героя. Но скорее всего — это очень ранний набросок, и о нем даже не стоило бы думать, если бы не парочка персонажей, которые смогли нам что-то сказать.

1633471412

А именно у этого персонажа, очень похожего на ассасина из серии Assassins Creed, есть похожая отметина на поясе. Поскольку кроссовер возможен только в пьяном ступоре безумных фанатов, можно понять, что это действительно Ассасин, только не из братства Ассасинов, а из Антивы. В более позднем искусстве вороны Антивии изображены иначе, с большей детализацией и наличием отличительных черт.

Если кто не знает, Anti-Ravens — это организация убийц, которые имеют большое влияние на Anti-theft. У Антивы даже нет полноценной армии, только вороны. Вороны — это не секретная или оккультная организация, это настоящие наемники. В Origins появляется Зевран Арайная, и Герой Ферелдена может завербовать его. Кстати, Арайная — это не имя Зеврана, а знак принадлежности к определенному дому. Всего восемь вороньих домов.

В «Восьми маленьких когтях» главы восьми домов собираются вместе, чтобы обсудить угрозу вторжения кунари в Антиву. Но один из воронов устраивает резню, так как кунари наняли его и пообещали, что не превратят Антиву в куна. В результате Антивианские Вороны теряют четырех лидеров домов. Это не значит, что эти дома закончатся, но и ни к чему хорошему они не приведут. К моменту выхода следующей части в живых останутся три головы вороньих домов Антивии. А если сравнить их образы в литературных произведениях и комиксах, то можно предположить, что спутником главного героя станет Андаратеа Кантори или Виааго де Рива, ублюдок короля Антивы. Почему вороны должны помогать главному герою? Все просто, у них есть общий враг: кунари.

1633471412-1

На том же арте вы можете увидеть нежить Неварры, она будет выглядеть так.

1633471413

В Неварре, где правит Орден Морталитази, а не Андрастийская церковь, принято не сжигать тела мертвых, а мумифицировать их. Таким образом, маги Неввары создают пустые оболочки для духов из тени трупов и готовых слуг и помощников из нежити. Еще в Неварре есть целый подземный город — Некрополь, в котором живут только мертвые. И если судить по приписке в артбуке: «В Некрополе траурные стражи защищают Тедаса от оккультных угроз», можно понять, что Некрополь появится в игре. Возможно, там герой принесет в свою команду нового бойца в виде нежити.

Какие мотивы будут у этой нежити, неизвестно, но похожие персонажи всегда были в сериале. Это дух тени Коула, одержимого демонами Андерса и даже голема из первой части. Однажды наступит время, когда порождение тьмы появится в списке участников нашей группы (надеюсь, нет).

1633471414

В другом искусстве можно увидеть судебных приставов. Здесь они используют очень интересную магию с силой Тени. Судебные приставы — самый засекреченный и засекреченный орден в Тедасе, их агенты повсюду.

1633471414-1

Вот их герб с треугольником и волнистыми линиями. Такие линии обычно изображают на фресках Тени. Почему мы вспомнили о судебных приставах, если говорим о товарищах главного героя?

1633471415

После появления этого арта подкралась гипотеза, что к герою Dragon Age 4 присоединится один из судебных приставов. Какие цели преследуют судебные приставы, до конца не известно, в «Инквизиции» они помогали инквизитору в борьбе с Корифео и Солас сказали, что они очень опасны. То есть даже древний эльфийский бог обеспокоен тем, что в мире Тедаса существует такой порядок. Кроме того, в рассказах есть намеки на то, что судебные приставы на самом деле не люди. Они чувствуют запах моря (тут сразу вспоминается Гилланина), они могут чувствовать эмоции и чувства людей, как и духи теней, и их голос не похож на обычный человеческий тембр. Что ж, помимо этого, их магия очень специфична: магия теней.

1633471415-1

На этом искусстве мы обратили внимание на волшебника Тевинтера, о его личности можно бесконечно догадываться, потому что Тевинтер, пожалуй, самая волшебная страна в Тедасе, но кроме него есть еще искусство мага Тевинтера.

1633471416

А теперь мы подходим к интересному вопросу. Почему почти у всех предполагаемых товарищей главного героя есть версии обоих полов?

1633471416-1

1633471417

А вот и женщина. Мы не упоминали касситов подробно, потому что ничего не известно, кроме их расы. А если он сделает Кассит и появится в команде героя, то он будет не кунари, а Тал-Васготом.

1633471418

1633471418-1

А это судебные приставы, их здесь тоже двое, и если присмотреться, то они разного пола.

Ничего конкретного нельзя сказать только о нежити и сером страже, потому что нежить может не иметь никакого пола, а серый страж везде изображен в шлеме. Актер озвучивания определенно мужчина.

Все это говорит о том, что выбор ориентации в игре еще будет. И наличие двух версий членов группы — это не разновидность игрового концепт-арта. Однако это только наше субъективное мнение.

РАЗНОЕ

Есть еще несколько интересных деталей.

1633471419

Взгляните на это искусство еще раз. Вы заметили что-нибудь интересное? Второй идентичный арт был взят из артбука, разница в том, что здесь девушка намеренно удалила оружие за спиной, потому что это оружие не что иное, как Бьянка — арбалет Варрика, который, вероятно, уже известен всему Тедасу, уже известен. Можно долго гадать, кто эта девушка, но мы пойдем по пути наименьшего сопротивления из двух вариантов. Или она дочь Варрика и Бьянки. Варрик назвал арбалет в честь своей возлюбленной Белого карлика, искусного кузнеца из Орлея. Вероятно, их дочь уже подросла и Варик решил уйти из сражений и передать оружие дочери.

Или эта девушка не имеет отношения к Варрику, а за ней вообще нет Бьянки, а только подобный прототип оружия. Такой арбалет не может быть совершенно уникальным видом оружия, прогресс не стоит на месте, и Варик однажды подобрал свою Бьянку там, где она плохо лежала. В конце концов, в DLC Descent были злые гномы с арбалетами, которые стреляли как из пулемета.

1633471421

А это интересное существо. Из дошедших до нас весьма сомнительных слухов можно только предположить, что это волшебный страж, находящийся в лесу Арлатан. По некоторым теориям, это титан, но для полноценного титана он маловат, хотя и имеет характерные лириевые зазоры.

Есть еще одна интересная теория, которая в последнее время стала очень правдоподобной. Суть его в том, что Золотой город, он же Черный город, — это город Арлатан, столица древнего Эльвена. Когда Солас создавал завесу, город был на другой стороне. Мы можем видеть его не раз даже в «Инквизиции», парящей где-то в высотах Тени. Корифео признался, что, когда он и другие хозяева вошли в город, он был уже заражен и черным. То есть хозяева не были причиной грязи, они были только ее носителями.

1633471422

А вот и футболка с логотипом разработчика. В студии принято называть игру либо четверкой, либо просто «Моррисон», логотип с ромбиком и фиолетовым драконом вряд ли может сказать что-либо, кроме отсылки к стилю восьмидесятых. Кстати, возможно, «Моррисон» — это сокращение или составное слово, основанное на предложении или нескольких словах. Может у вас есть какие-то предположения по этому поводу?

Новые новости об игре связаны с тем, что Dragon Age 4 будет полностью повествовательной, а разработчикам предоставлена ​​свобода творчества. Будем надеяться.

Мы искренне надеемся, что новая Dragon Age окажется отличной игрой и вернет уважение к легендарной BioWare, а также ответит на множество накопившихся вопросов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru