Обзор варваров Diablo 3

Обзор Diablo 3 Barbarian Варвар Diablo 3 — воин ближнего боя, который наносит сокрушительные удары. Прочтите полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем руководстве. Единственный класс в игре

Обзор варвара в Diablo 3

Diablo 3 Barbarian — воин ближнего боя, который наносит сокрушительные удары. Прочтите полный обзор класса с видео и полезными советами в нашем руководстве. Единственный класс в игре, который использует грубую силу. Варвар не боится приближаться к демонам с близкого расстояния и размахивать топорами, чтобы уничтожить все на своем пути.

Варвар в Diablo 3 очень силен и может противостоять любому демону; одним ударом варвар может убить десяток демонов одновременно. В великих войнах в качестве оружия используются одноручные мечи, топоры и булавы. Двуручные мечи, топоры, копья.

Когда враг перевешивает варвара, он берет в руки щит и поэтому никакая темная сила его не боится. Боевые кличи наводят ужас на врагов и повышают защиту. Во время боя он накапливает ярость и использует ее для нанесения сокрушительных ударов.

Когда ярость варвара достигает своего максимального значения, он, как необузданный вихрь, сметает все на своем пути. Как великий воин, она может противостоять любому демону.

Сильный, мужественный и великий — это настоящий воин. Ниже вы найдете гид по варвару Diablo 3. Мы работаем в игре WoW, самой популярной игре разработчика, рекомендуем покупать дешевое золото во Второй мировой войне с мгновенной доставкой игровой валюты.

О Thorns — 21 ноября 2012 г. — Diablo III. Аффиксы предметов Diablo 3 — Официальный фан-сайт Diablo 3: Reaper of Souls

2,757 Просмотров Добавил: Galadan

После вопроса о непротиворечивости аффикса кражи жизни для убийства был поднят вопрос о Спайне. Кто из вас использует этот аффикс, чтобы наносить урон атакующим вас монстрам? Я не видел ни одного перса 60+ уровня с такой сборкой, и это неудивительно — урон от аффикса слишком мал, эффективнее заменить его чем-то другим. Разработчики также думают об изменении этого.

Lylirra:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Diablomania — Diablo, Diablo 2 LoD, Diablo 3, Diablo Game, Скачать Diablo II

Секретные рецепты Куба Канаи

Помимо семи основных рецептов, у куба Канаи есть два секретных рецепта, которых нет в меню куба. Для их использования вам потребуются два легендарных предмета соответственно:

• Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровище;
• Или коровья трость, чтобы открыть вход на уровень Non Cow.

1633473697

Никаких дополнительных ингредиентов не требуется: поместите объект в куб и нажмите кнопку «Конвертировать». Обратите внимание, что Портал сокровищ, повернув кольцо головоломки через куб, можно открыть только в том случае, если в игре нет другого портала сокровищ (даже не завершенного), открытого в игре).

прошел месяц с момента выхода первого крупного DLC для Diablo 3 — Reaper of Souls, который также сопровождался рядом серьезных изменений в игре в виде патчей. Кто угодно…

30 Комментариев

Этот обзор пригодится как никогда! Я сейчас ломаю голову, раскошелиться на D3 или нет. Потому что на фоне случившегося RoS хвалят на каждом шагу.

Время в игре — 52 часа
Уровень — 70 (130)
Класс крестоносца
Что понравилось: новая модель, лут 2.0, режим приключений, новые боссы, новый класс, новая система крафта.
Что мне не понравилось, так это сам diablo, игра, в которой нет смысла. Одеваюсь, одеваюсь — но возникает вопрос: «Зачем я это делаю?»
Общее впечатление — Было здорово снова окунуться в мир diablo и увидеть новых боссов, повеселиться с друзьями. Это тот диабло, которым он должен был быть с самого начала.
Стоит это брать или нет — если вам нравится постоянная игра и фарм, то оно того стоит. Получил — не пожалел.

  1. Точно не посчитал, часов 20 (если брать только RoS).
  2. 70 (32).
  3. Варвар.
  4. Конечно, система добычи (правда была введена и до RoS, но не важно), новые варварские способности, общий дизайн позиций, новые режимы для высокоуровневых игроков теперь стали играть интереснее, а не глупо повторять одно и то же снова и снова.
  5. Лично меня на данный момент все устраивает. Убрали красную тряпку с вала, исправили дроп, разнообразили игру.
  6. Конечно, Акт 5 немного короткий, и с точки зрения игрового процесса он не приносит таких радикальных изменений, как LoD для D2, но все же это определенно шаг вперед по сравнению с оригиналом, плюс мне кажется, что Blizzard не позволит ему уйти игра и продолжаем ее улучшать. Очень понравился дизайн локаций 5-го акта.
  7. Если D3 сразу вас оттолкнул, думаю, новый аддон поправит это впечатление. И, конечно же, если вы фанат игр Blizzard, то обязательно получите это.

Время в игре — 45 часов на персонажа
Уровень — 70
Класс — Крестоносец
Что понравилось: новая модель, лут 2.0, режим приключений, убрали резкие провалы в CV (критично для xc), новый акт неплохой, гильдии и сообщества тоже добавляют свои перки.
Что мне не понравилось — Если вы не любите бесконечный фарм, игра быстро надоест.
Общее впечатление — Как многие говорят, такой D3 должен быть с самого начала.
Стоит брать или нет — каждый решает сам, в интернете достаточно информации об игре. На Twitch много стримов, вы можете их проверить.

Подняли бы графон, чтобы посмеяться. А то игра почти классная, но вроде как 2007 год.

Время в игре — если ROS, то 20-30 часов (куплен не так давно)
Уровень — 70 и другие меньше.
Класс варвар, теперь я играю за крестоносца
Что понравилось: режим приключений очень понравился, крестоносец получился интересным
Что не понравилось — Акт 5 показался очень коротким, замки отличные, иногда надоедают. Также мне не очень понравилось, что мы не сделали анимационный ролик в конце (как это было с D3). Кроме того, сюжет снова казался мне неполным, как в d3, так и в ROS.
Общее впечатление в целом положительное, денег не жалею, хожу каждый день делать каждый день, но как писали выше, одеваешься, одеваешься и почему хз. Так что игра идет группами, чтобы помахать мечом)))) Бегу, бегаю, устала, иду прямиком в бункер))) Играю час-два в день.
Стоит брать или нет — ну у кого q3, думаю стоит))) у кого нет, лучше попросить знакомого знакомого пройтись по компу.)

ps было бы гораздо интереснее, если бы из этих газет сделали новые замочки, такие мини-любовники, особенно для дайлика)))) интересно было бы их изучить))) а с обновлениями добавляли бы для них новые квадратики и замки)))

Ну вокруг только хвала, хвала от друзей, вот хвала. Неужели нужно брать?
Почему-то третья часть меня совсем не затянула, я прошел один раз, все трудности, потом по одному на каждого персонажа и все. В D1 и D2 потрачено больше сотни часов (в каждом), а здесь совсем не тянет.

  • время — 14:00 (около 10 часов)
  • уровень — 67 лайк
  • класс — магия
  • мне понравилось: 5 акт исполняется в мрачной обстановке, чем-то похожей на первый акт, и это плюс. Достаточно долго по сравнению с другими выступлениями. Один из основных принципов работы близ — создание комфортных условий для игры, и в этом дополнении они сделали игру максимально комфортной. Доработана игра, отброшено лишнее и добавлено много полезных мелочей. Создается определенный баланс. Вроде играть легко, но не настолько, чтобы полностью расслаблять. «Эксперт» — оптимальная сложность в этом смысле. Меня порадовала новая система добычи. Довольно неплохой саундтрек.
  • Не понравилось: новый перс упал. Танки мне никогда не нравились, поэтому как-то не очень понравился этот перс. Я ждал, чтобы добавить 2 героев, как это было в LOD, но это обидно. Новых навыков недостаточно. Всего по 1 для каждого перса и несколько улучшений рун для старых. Не так много. Цена не понравилась.
  • Общее впечатление — В целом доволен. Его основная функция — расслабиться на пару часов после работы, игра работает на ура. Так можно бегать неделю. Спустя полтора года снова поставил на память.
  • Стоит мне это взять? 900р это дополнение совершенно не стоит. Цена слишком мала для этого. Наверное, стоит покупать, если вам нравится D3 и вы не против денег. 500р — это обычная цена за то, ИМХО. Я лично купил ключ по цене 700

@Lorgun, одно скучно конеш))) отыграть больше одной репетиции на максимальной сложности мб будет интереснее и 700+ это не деньги.
@Vermillion, папа, даже звук застал меня врасплох))) очень приятно)
ps тоже купил платно

@SLY дело не в деньгах. Вопрос в том, стоит ли оно того? С друзьями все веселее, даже в шашки или города. Думаю, приму, если друзья соберутся вместе и поиграют веселой компанией.

Время в игре — много, в RoS около 50
Уровень — 70
Класс — Крестоносец
Что понравилось — Ввиду того, что я бросил D3 задолго до нового года, многое понравилось. Добыча, торговля, крестоносец, режим приключений, вступление в гильдию
Что мне не понравилось — Ну и что в итоге? Хорошо, я оденусь в доспехи богов всех цивилизаций, ну а что дальше. Очень бы хотелось протестировать свое оборудование на pvp-аренах и других крутых штуках.
Общее впечатление — Только положительное, дает возможность посмотреть на игру второй раз и совершенно по-другому. Надеюсь, это не закончится добавлением.
Стоит это получить или нет — это стоит получить поклонникам жанра и тем более поклонникам серии Diablo. Если вы знакомитесь с миром Diablo и решили купить последнюю часть, вам будет достаточно третьей части без дополнения =))

@Lorgun, имеет смысл потратить время хотя бы на компанию (акт 5) и заплатить за это 700 руб.

@SLY, есть один: RUST, взятый по совету друзей, оказался совсем не таким, как я ожидал. Абсолютно. Полное разочарование. Остальные, а их было так много, что сложно было бы сосчитать (только в стиме больше сотни), доставили только положительные эмоции. И потраченное время — не грех. : D

Стоит брать на PS4, будет введен ряд интересных функций: награды, почта, система мести. Также будет возможность для персонажей низкого уровня играть персонажами высокого уровня. И хороший трюк — это самораспределение добычи на основе mainstat, независимо от того, кто ее поднял. Гонки, если они кому-то были интересны, тоже перейдут с ps3. Ну и самое приятное — это сотрудничество на экране с друзьями

Время в игре для главного героя 99 часов, в том числе 50 часов после выхода RoS.
Уровень игры 70 лвл, эталонный 82 лвл.
Класс — Охотник на демонов.
Понравилось: лично в аддоне все понравилось. А крестоносец (особенно дизайн, ну не нравится варвар в стрингах!: D) многие говорят, что его скиллы не очень хорошие — хз. Священный лазерный луч с неба (прямо как в супероружии C&C: The Generals в США), режим терминатора, зови парней, приземляйся, как Тор, метая молоты и щиты. Меня это позабавило. Понравилось и гадалке, изменив за копейки внешний вид всех вещей, кроме красок для доспехов — они позволяют создать довольно уникального персонажа. Перековка статистики — также отличная функция, позволяющая запоминать выпавшие предметы.

Мне очень нравится новая система добычи в сочетании с введенной тонной легендарных предметов и наборов, и их главной особенностью была не статистика, то есть эффекты (мне очень понравился амулет, который дает иммунитет к определенному элементу), я видел лук, который стреляет курица с вероятностью 50% (кому она принадлежала, посоветовали использовать умение «Быстрый огонь», утверждая, что цыплята начинают улетать очередями), перчатки гладиатора, которые генерируют новое бонусное золото после каждого убоя, или кольцо-головоломку с личным гоблином-гоблином. А также множество рецептов и легендарных поделок.

Повышенный шанс выпадения вещей заставляет вас играть и играть, лично мне всегда нравилось в Diablo, своего рода сборник (точно так же, как в Hearthstone, открытие бустеров — интригующе, что будет падать?!).

Мне понравился весь пятый акт. Обе локации и особенно музыка. Поля вечного противостояния ангелов и демонов, битва за рабочий таран, битва с Малтаэлем (особенно мне понравилась музыка в финальной битве с боссом, напряженная сначала и после победы. Чувство опустошения и покоя на в то же время). На фоне 5-го акта основная компания Diabla выглядит как хакер (здесь и гадалка, вырезанная для выпуска, с почти тем же дизайном и простым диалогом, где он просто слушал строчки и уходил — а в 5-м акте делал интересные вещи, например, только после диалога персонажа можно спасти от неприятностей, либо теперь добавили личные задания для компаньонов — что должно было быть выполнено с самого начала, более значимые события, такие как убийство короля Вестмарша).

Ну и режим переключения с номинальным возрождением Ордена Хорадримов. Что ж, Девушка запустилась с именем Кадала, дочери лотереи гид’а Diabla 2.

Не понравилось: Сюжет — Diablo снова жив и свободен и скоро снова вернется.

Сумасшедшие траты на переработку и новые камни (особенно деньги.

общее время в игре — 800 + часов, PoC — около 100-150

Уровень 2х70, пара субпампов до 70, парагон 187 (до выхода PoC было 150_)

Что мне понравилось — D3, он потемнел, хоть и в одном акте — но снова стал мрачным, мрачным, пропитанным смертью и отчаянием ну, конечно, loot2.0 (хотя ничего по-настоящему исключительного не выпало, но того, что упало, было недостаточно чтобы превратить высшую передачу в более или менее хорошую), прорицательница и ее обе функции хорошо столкнуться с вещами, которые визуально радуют глаз, и улучшить то, что изначально вам не подходило по статистике. Режим Rift и Adventure.

Что мне не понравилось, так это проработка некоторых аспектов сценария всего аддона. (хотя возможно, что будет еще один аддон, и поэтому все, что мне кажется невысказанным, выльется в отдельную историю). Paragon — это обоюдоострый меч, нет желания играть новыми персонажами с высоким уровнем образца, так как вы становитесь OverPaved (у моего крестоносца исцеления на 50 лвл в секунду выше, чем средний статистический урон простых мобов, а это в игре уровня мастера, где урон мобов составляет 273% от номинала. Я бы обычно убивал мясника, не покидая места и не думая, что что-то горит под моими ногами и пытается меня уничтожить.) В режиме приключений , приключения «статичны» — при входе в игру есть ряд инструкций и не меньше, я бы хотел, чтобы они появлялись, когда «задания / задания» выполнены».

Общее впечатление таково, что в целом аддон получился шикарный, не знаю, что придумали бы близкие к аддону, если бы все это изначально было в d3 конечно всегда есть куда доработать, но на на данный момент игра очень хороша. Аддон настолько увлек меня, что я практически не играю сейчас ни в какие другие игры.

Стоит ли его принимать — дело каждого человека. В идеале, конечно, любой, кто сомневается в этом, должен хотя бы посмотреть стримы, но лучше всего навестить того, у кого есть PoC, и посидеть еще час в игре.

Скорее всего, я забью в этой игре. В этой росе ничего нет. Игра упрощена, вы можете переодеться и фармить t4-5 за одну неделю
Захотелось совсем другое дополнение. Я хочу играть, а не фармить. Да, на d2 мы играли с 1 по 5, а здесь мы развиваемся на мини-уровнях в разломах. Я хочу игру типа torchlide или sakrid 2. Чтобы играть. Пройдите от начала до конца и выработайте несколько позиций, чтобы выйти за рамки игры, а затем играйте за другой класс. Блузки изготовлены на фабрике diablo mmmo. Да, хорошая магия и все такое, но как игра, это не игра.

Му онлайн 2
Вечное происхождение
Хотя это f2p, но в эти игры хотелось бы поиграть

а может и эта игра будет интересной
Тени: Королевства еретиков

Raised — это хорошо, но ведь подобных игр нет, поэтому покупают. Я довольно много играл в оригинале как в игре, так и в аукэ. Это выросло, чтобы не слишком много играть и не забивать. Да, очень хочу поиграть, но разобравшись в политике близа. Суть в том, что игру нужно покупать после пятого патча. Когда будет лестница и обновка. Тогда я мог купить игру. Тогда вы получите больше удовольствия от игры, чем сейчас. Прямо сейчас ты наиграешься, потом заплатишь и снова захочешь поиграть, но потом будут похожие игры, и я буду играть в blade and soul или во что-то еще.

Завершите Акт 5 за 4 часа и разделитесь на ферму. Нет, это не игра. Я сыграл d2 в третьем акте, например, неделю, чтобы перейти к 4-му. Это интерес. Здесь есть стимул. Ну, метели хотят, чтобы вы раскачивали персонажа с помощью модели, так что просто играйте в эту игру. Сверху ложится сама одежда + догадка, если их что-то подделывает. Даже игра в d2 в течение нескольких месяцев не выбьет высшую передачу. Это стимул играть и играть в эту игру. В d3 такого нет. Это казуальная игра. Я не играл в Path of Exile, но говорят, что там сложный. Д3 это для младшего возраста или купил и через неделю будет скучно. В общем, в этом дополнении нет того духа q2

@Messier, говоря о PoE. Так что роликов не играйте, советую, думаю, вам будет интересно. Хотя я больше не играю, я был очень доволен. При том, что после D3 больно смотреть сюжеты и анимации.
Что касается жесткого d2. Я понимаю вас, но вы также должны понимать, что те дни прошли. Люди не хотят развивать Акт 3 в течение недели! Хозяйкам и детям хочется, чтобы все было красиво, дорого и быстро. Это все(

@Messier, в d3, ради лучшего с лучшими аффиксами, надо еще часами запускать, как в d2, на одних и тех же блоках * (в данном случае рифте) и вообще всей строчке из HackNslash rpg это гринд ради гринда, и если вы хотите хардкор, продолжайте с xk, в любой hacknslsh RPG, что такое d3, что это такое, что есть fait, что еще. Софткор всегда был и будет случайным, когда любого босса, любого квеста, акта и т.д. Вы можете просто бросать свои трупы, но убивать. Но Hardcore — это да, либо ты, либо ты. Lader D2 играл только на HC, и один неверный ход и до свидания с персонажем на d3 я сыграл на hk без auk — в результате было 4 мертвых символа. А кричать, что «у них был шанс» и так далее, просто смешно, учитывая наличие минимального разделения в ck и xk, а с отключенным aka, для тех, у кого нет идеала для xk 100+, сложно приступим новый шрифт, единственное что их спасает это loot2.0 и этого не делается.

ps и да, все мы знаем ваше мнение о близах в целом и о q3 в частности. Вы, кажется, пытаетесь убедить себя, что d3 — отстой 8)

Время — 125 часов
Уровень — 70 (43)
Класс — Монако
Мне это очень понравилось. Система добычи 2.0 дала Diablo 3 второй шанс, однако после провала аукциона Бли передумали и придумали достойную замену ауке, система работает, и это факт. Если раньше в 80% случаев была глупая золотая ферма, чтобы купить что-то хорошее на ака, теперь вы можете просто следить за делом и бросить что-то действительно полезное (для вашего класса вещи редко попадают в другие классы). Сам аддон добавил пятый акт, который кардинально изменил сеттинг: если раньше локации хотели быть темными и готическими, но все же были красочными и светлыми, то пятый акт действительно является темным и мрачным местом, усеянным трупами от начала до конца. Новый режим приключений: я только начал осваивать его, так много всего остается для меня загадкой, но тот факт, что нам дали возможность, что делать с собой после завершения игры, просто фантастический. Теперь вам не нужно повторять одно и то же 30 раз, вы можете просто войти в «Режим приключений» и идти вперед, месите монстров за опыт, золото и небольшие награды. Также был добавлен новый уровень сложности «Мучение», в котором, в свою очередь, есть 6 других уровней сложности — если все кажется слишком простым, добро пожаловать на 6-й уровень «Мучения». Музыкальное сопровождение — это просто бомба. Если при прохождении оригинала я вообще музыку не слушал, потому что тупо месил мобов, то сейчас совсем другое. Музыка стала эпичнее и просто заставляет слушать себя всем своим звучанием. Мне также понравилось предложение новой детали или другого дополнения.
Не понравилось — даже не знаю, всего пару вечеров провел в аддоне, пока ничего плохого сказать не могу. Я верю, что что-то скоро откроется.
Общее впечатление такое, что мне понравился аддон, Blizzard сделали отличный пятый акт (я бы хотел, чтобы вся игра была сделана так, но увы), стало интереснее и веселее играть — теперь, если вы специально сядете на несколько часов это невозможно, так что вы знаете, зачем вы это делаете, потому что в конце вы получите награду в виде хорошей добычи, и игра перестала скучать так же быстро, как раньше.
Стоит мне это взять? Я бы сказал, что Reaper Of Souls — это своего рода работа над ошибками, которые Blizzard исправили на ура, так что вы можете получить ее — вы не останетесь равнодушными.

@Messier, сыграй месяц, чтобы победить легендарного, чтобы у другого класса была плохая статистика. Это не стимул к игре, это стимул забивать. Введено много разных, забавных и не очень вещей, а также прицеливание для игры в героическом режиме (тобишь хардкор с перманентной смертью.)

Теперь они сделали обратное, так что большинство игроков не делают отметок в игре, а продолжают играть, чаще бросая легендарные предметы.

О флагманском снаряжении — Устраните для меня хотя бы весь флагманский набор Morader для Demon Hunter за одну неделю. Тогда я тебе поверю.

Время в игре — 370 часов вот я ботаник =))))

Локации стали больше (или мне так показалось), они стали более насыщенными случайными событиями (или опять же казалось), играть стало сложнее. Урзаэль особенно разгневан самой Смертью.

Установленные элементы загораются зеленым. Для меня это ОЧЕНЬ важно =)))

Сами вещи падают на поплавки, и только для класса, за который вы играете.

Есть возможность изменить одну из характеристик найденного объекта. Но не все. Некоторые легендарные предметы нельзя изменить никаким образом. Например, Колдавский час.

Есть много нового и всякие разные редкие ресурсы. Мне очень понравилось домашнее задание.

Еще мне понравился режим авантюриста, хотя я ожидал чего-то другого. Но на самом деле мы еще и бегаем сквозь толпу на случайных действиях и уничтожаем лики зла в открытом игровом режиме.

Музыка мне очень понравилась. Получилась немного капризная, но красивая.

и много-много разных мелочей.

Чего-то тут еще не хватает, хотя может это как после мороженого — хочется еще =))) Не помню, что мне не понравилось в аддоне. Цена, по сути, оправдана. Дополнительного контента так много, что я не уверен, что его было в оригинальной DIII.

Это качественный слэшер. Беги, круши все, качай, наряжайся — процесс немного однообразный, но поклонники жанра и Blizzard должны с этим смириться.

Прошу прощения за вступление, но пишу свое мнение. Что это за выросло.

Да, вершину можно было сделать в первый день игры. Выше представлены лучшие характеристики. Это желтые перчатки, которые можно взять или купить кадала и гадалка, чтобы получить характеристику и побить 750 менстат \ 9 а \ с крит 50% \ шанс 10%. Также легко получить высокие плечи с 750 мэнстат-750 жизнями и всеми сопротивлениями. Я смотрел стрим каждый день с 25-го числа и смотрел статьи о прогрессе. Да, даже легенды очистили вершину в первый же день. Ну там доспехи или каски какие-то. Первый день игры — 450к дпс, второй — 750к дпс. В процессе 1,7кк, но я что-то там не совсем понял. Своеобразный резервуар. По статистике сравните с силой и тоже будет 700-900к. Все 2 для игры. Так что несколько легенд были убраны чисто, с разными аффиксами. Зеленее, но это уже весело. В игру играли за 4 часа, я открыл все аварийные способности и всю игру можно отменить, зачем тогда ее культивировать? За что, если нет стимулов. В группе уже можно играть t4-6.

Я много раз писал, что разработчики не делали игру, которую я хочу. В эту игру играют так, как если бы они были взрослыми, и я бы вообще убрал крутых из игры, мне это не нравится, что это за игра с жизнью? Я вообще этого не понимаю. Нет стимула играть. Что ж, уже устранены трещины в топографической ферме и верхнем оборудовании. Нет никакого стимула увеличивать сложность игры, так как увеличивается только количество легенд. Это отнюдь не правильно. Это нужно было делать, чем сложнее мучения, тем лучше качество легенд. Ваша статистика. Вырос на этой неделе игры. Тогда вы сможете играть в свою любимую онлайн. Bf4 или это или что-то там еще. Я вырос, покупая электричество, когда оно срывается с лестницы, и приходят новые легенды. Я не хочу выполнять их приказы. Мол играл, а потом патч выйдет, а потом туда еще что-то добавят. В оригинале все было ясно. 1.03, а затем патчи не были интересными. В 1.03 я задавался вопросом, почему? Да, потому что они культивируют 1 акт ада, чтобы перейти ко второму. А в 3 доноры играли в прогресс. Это стимул игры. И сейчас. Ферма распадается и нет стимула. Я повторяю высшую передачу, и эта статистика была удалена в первый день игры. Топ — это не набор инков, это не просто большой бонус.

У Blizzard есть игра. Хотелось бы поиграть в зарблю неправильно в сакрид 3. У росы есть азарт. Да, я хочу играть, но понял, что это за рост. 800 р Я бы потратил на другую игру. Я наигрался в оригинал. Если вы немного поиграли в нее, вы, очевидно, выросли, она станет для вас супер-дополнением, но в оригинал играли почти каждый день. Чуть лучше, меня не устраивает, не то. 800р лучше потратить на архааге или еще что-то

@Messier, то, что вы описали, далеко от высокого волшебника / dx нуждается в основном стате / шансе критического удара / критическом уроне + элементарном демаг / уроне определенного навыка, и все это об одном, и найти такую ​​вещь непросто, если ее нет , гадалка может вам помочь, но если их не два, а только да — верхние дпс — это наборы, для дх это априори роскошное королевское кольцо и два набора по 2-3 штуки в итоге получаете набор бонусов по 3-4 штуки соответственно и это колоссальный прирост дпс. И да, после получения кольца я включил стрим Натальи на половину сета и получил повышение характеристик больше, чем то, что дал мой эпиг имба отдельно, хотя если вы возьмете и сравните по одному за раз = тогда старая Наталья потеряла все статистика. А бонусный набор затягивается.
У меня только один вопрос: зачем ты вообще играл в RoS, если тебе так не нравится Diablo3? И зачем вы его покупаете, если Близ не сделал ту игру, которую вы хотели? и последнее — зачем везде и всегда кричать, что «ойяйай плохой близ сделал не то диабло, почему они не сделали это так, как я хотел / представлял / думал / есть — а купоны урезали»?

ps Я хотел бы увидеть твою броню и то, что ты называешь высшим снаряжением, которое ты, по твоим словам, очистил.

@NaNoVedRoiD, я избавился от двух мародеров за неделю и роскошного королевского кольца (http://eu.battle.net/d3/ru/item/ring-of-royal-grandeur-3qRFop) проблема в том, что обе части тапочки * теперь ищу другие части, а каждая часть и кольцо 8).

Я запутался. Я много играл от q1 до q2 и q3 до пепла от релиза до росы, я не покупал. Да, есть мнения других, тока у них тоже есть. Акт 5 новый герой и платит за это 800 р, да, нафик. Я посмотрел в Steam и понял, что растет, и подробно написал, что мне не нравится. Колоссальные 2,7 миллиона продано росы, тогда как первые 15 говорят о многом. Ros продаст максимум 7 миллионов прямо сейчас, Grow покупают либо фанаты, которым все равно, что там есть, либо те, кому нечего играть. У росы нет стимула. Да мой. Чего тут непонятного с пиками. Вверху указаны лучшие характеристики, а не установленные бонусы. Верх — это когда ты ласкаешь девушку. Там я взял 400 мужских характеристик, а затем 750 матчей. Тойс увеличивает дпс с 40к до 300к, как это было в оригинале, и я играл каждый день, продавал много вещей и выигрывал ставки, чтобы что-то купить для меня, и до максимума я взял ток 1,0 8, это стимул игры, но прямо сейчас для двоих вы можете нанести 700к дпс и в то же время фармить в партии t6 дальше чисто так, чтобы игра исходит от бульдозера. Собирайте сетку или ножки с интересной аффиксом. Это стимул к игре ?

плечи 750 стат меняют 750 жизней и 100 все это основной предмет, и вы можете удалить как набор, так и легендарный в первый день игры на t1. Это не игра. Игру надо выкинуть
с изменением стат 300 на t1 и более t2 400 t3 500 t6 750 это стимул играть в игру

Что ж, пока неизвестно, когда выйдут MMO, в которые я хочу поиграть, и похожие игры Diablo. Так что, может, куплю подросшую, но когда будет модельный ряд и новые легенды. Да и есть танк с менстатом 750 и 500, а вообще мундштуки до 980 и пух с 4500 урона не показывали. И это будет в патче. Пвп в патче. Все в патче. Я хочу играть в игру, а не в патчи. Что ж, расти в толпе — это скучно. Лучше играть против людей, бойфрендов, ммо или еще чего. Играйте так, как они служат игре. Играю 2 недели, потом лэддер выйдет еще на месяц, так что пвп мне не нужен. Так как собираюсь играть в ММО, а там лучше поиграть в начале игры и залить реал. Ну немного и патч для Diable мне совсем не понадобится

Смотрю стримы и все как в WoW. Ущерб в миллионы. Что это, черт подери, такое?(

@Messier, я ничего не скажу ни о чем, что хотел бы сказать, читая эту стену текста, которая сломала мне глаза и нос, плюс, которая обновлялась три раза, когда я печатал эти слова *)

я просто скажу одну вещь и закончу этот разговор = вы не должны играть в POE и любые другие MMO-ролевые игры в стиле hacknslash и MMO в целом = так как все они (а также большое количество современных одиночных игр) живут с патч за патчем и везде (если это РПГ) надо поднимать мобов. На этом основана вся механика РПГ.

ps Хочу пожелать, чтобы вы научились формулировать мысли более конкретно или привязать себя к лекарствам, которые вы принимаете *)

Время в игре — в RoS — 30 часов (куплено 15 числа). За этот период вара поднялась с 60 до 70, пройдя 5-й акт впервые, а крестоносец с 1 до 70, пройдя все 5 актов.
Уровень — 70 (230) и 61 (100) HC
Класс — Варвар и крестоносец
Что понравилось — Практически все. Новая добыча, но-поедание, дизайн 5-го акта, долгожданная трансмогрификация, заклинание, новые вехи, даже карта и адский пес, который теперь бежит со мной и иногда что-то хоронит. Наконец-то крафтинг обрел смысл. К тому же новый класс очень успешен — силой, а также возможностью одновременно носить двуручный щит. Очень понравилось: удаление грязных стержней (.) И разочаровывающих доноров, приключенческий режим, очень освежающий геймплей (+ новые психоделические раскраски старых локов радуют глаз и добавляют сюрреализма).
Что мне не понравилось, так это ослабление билда и особенно любимый торнадо (и фортепиано), ослабление умений, ограничение скорости вихря, ослабление регенерации ресурсов от крита, ослабление ускорения перезарядки умений от крита, вампиризма нерф (хотя, конечно, с этим диким уроном обязательно). Здесь стоит отметить, что это изменения по сравнению с патчем 2.0, а не аддоном, но без аддона патча не было бы. Цена на сырую не понравилась (хотя, как и ожидалось, я купил люкс за 1,5к деревянных). Мне не понравилось, что в конце нет CG-видео — мы его сохранили, хотя по той же цене он просто должен быть там. НАМНОГО не понравилось — среднестатистические новички и ветераны (понятно, зачем это было сделано). Хотя пообещали учесть старый опыт, всего 162-й уровень на 2000 часов игры, два цента и три тридцать персонажей — это нелепо. Полагаю, вы можете восстановиться с нуля за 100 часов. Проще говоря, если раньше столетние чемпионы качались по 5 часов, то теперь, зная как, можно прокачать lvl за полчаса, даже когда счет идет больше 200. Это очень несправедливо. Я уже видел парня с более чем 500 экземплярами, и более 300 — это обычное дело. И для тех, кто стартовал со 100-150. Немного жаль старую экипировку, которая живет ровно 10 уровней, с 60-го по 70-й, и не подлежит перезарядке. Хотя они обещали, и я убил кучу золота, я купил его для повторного заклинания. Ну да ладно, все равно долго это не продлится.
Общее впечатление очень приятное, игра обрела новое дыхание. Фермерство — это интересно, награда не заставит себя долго ждать. За 5 дней я улучшил вар со старых 250k до белых 725k dps, и это далеко не предел. И круиз — так, в общем, сразу после того, как он достиг 70-го уровня, он одел его на 560к тем, что он уже атаковал. А когда почувствуешь потолок, можно переходить в другой класс. Такое ощущение, что все сделано для удобства игрока — даже баланс стал несколько мягким или что-то в этом роде. Но, при этом, на t5-6 уже ничего не поделаешь. К тому же, как я уже отмечал выше, все грамотно настроено для новичков. Ты раньше не играл? Приходите играть сейчас, и вы не почувствуете себя обделенным. Через 50 часов вам больше не будет стыдно за свой перс.
Стоит это брать или нет — для фанатов жанра, манчкинов и ботаников — однозначно — да, остальным здесь нечего.

Мой боевой ярлык — DimonFido # 1692, если кому интересно.

Время на кону
250 часов
Уровень
70 (67) + 64, 60, 60, 26, 24.
Класс
Все классы, но Охотник на демонов прокачан на макс.
Что нам понравилось
Акт 5 довольно хорош. Crusader — тоже хоть и не до конца подкачал, но смотрятся шикарно. До выпуска RoS уровни сложности были несколько простыми (выполнялись как на Torment, так и на Normal), но теперь начался настоящий хардкор. Понравилась и новая модель, и система лута, играть стало действительно интересно.
Что мне не понравилось
Режим приключений так себе, но иногда его можно запустить, когда кампания надоест. В общем — предпочитаю не заморачиваться, а просто играть — в последние дни сильно затянулось.
Общее впечатление
Я не жалею, что потратил деньги ни на Diablo 3, ни на RoS. Для меня — лучший hack’n’slash на данный момент.
Стоит мне брать или нет
Для ценителей обязательно играйте с аддоном. Для не знатоков: попробуйте с друзьями или бесплатную демку, вдруг вам понравится.

Я никогда не понимал, что люди сравнивают Diablo с MMORPG. Это разные жанры. Действительно разные! В начале, в начале d3, вектор развития игр был именно в направлении MMORPG. Здесь есть и алк, и глупая шлифовка ради золота. В PoS разработчики осознали свою ошибку и переместили этот вектор как раз в нужное место, например, в сторону жанра diablo (hack & slash rpg). D3 — это не та игра, в которую нужно играть месяцами, чтобы привыкнуть, что-то кому-то доказывать, показывать, хвастаться, устраивать вечеринки, совершать набеги. D3 — пришли после работы уничтожить монстров, расслабиться, сбросить одежду не для кого-то там, не для продажи, а для себя. Если у вас есть друзья в компании, это, конечно, преимущество, но не принципиальное. Я думаю, что Diablo — это скорее сингл, чем мультиплеер, но кому как. Каждый играет по-своему. Любая игра, какой бы хорошей она ни была, в любом случае рано или поздно начинает приедаться. Особенно после того, как прошли «миллионы» часов. Это хорошо. Ничего подобного. Но всегда найдутся те, кто скажет: «Как это, я прошел игру и теперь мне скучно! Это не та игра, которую я хотел, стимула нет».

Оцените статью
bestgamemobile.ru