5 лучших героев Heroes of the Storm

Самые сильные герои Heroes of the Storm и кого из них лучше выбрать — читайте в статье.

Леорик — лучший герой отважного класса, черный король, сеющий смерть и разрушение. Он наделен большим количеством здоровья и способен наносить хороший урон своими способностями. Характеристики персонажа:

Леорик способен истощать здоровье врагов, наносить быстрые удары дубиной и создавать неприступные могилы на поле боя.

1633469819

Утер — паладин, воин света и лучший персонаж поддержки в HOTS. Он наделен хорошим запасом здоровья и способен лечить союзников. Характеристики:

Утер специализируется на световой магии, может оглушать противников, лечить союзников и делать их неуязвимыми на несколько секунд.

1633469819-2

Поклонники Heroes of the Storm попросили Blizzard возобновить работу над игрой. В последнее время выходит слишком мало обновлений

45 Комментариев

Конечно, сейчас не хватает патчей, раньше это была первая игра с точки зрения обновлений, но, к сожалению, это маловероятно

@pokemon, сначала был баланс, а потом, когда начали все резать, убей.

Отличная игра, играем постоянно

сама игра самая красивая с точки зрения графики и графики среди других мобов, но слишком казуальная для ботаников, которая, по-видимому, была создана для домохозяек Blizzard и камней сердца, которые раньше щелкали карточками там, а здесь они также сделали другую игру, в которой: судя по их стилю игры, вы можете просто нажимать на кнопки умений и вообще не думать, там было так плохо, что, кроме кучи, полной друзей, вообще было глупо играть там. Метели не привлекли внимания игроков в этой игре, и нужно было убрать их гордость и создать нормальную карту с лесом и объектами

@Gammicus, до игры в бету можно было спокойно поиграть

@Tiberium, да, спокойно играть там никогда не удавалось, а уровень местных домохозяек можно оценить по тому, что когда я попробовал поиграть в эту игру 2 года назад, примерно через месяц я получил алмаз 4 в рейтинге солистка. Бриллиант считается высшей оценкой, высшей считается только мастер. Все, что я сделал, это взял Сильвану и подтолкнул. То есть люди там играют очень плохо и не играют на победу, никто не знает времени и не понимает, что такое макроигра. Все по глупости ходят сквозь толпу и нажимают кнопки.

@Tiberium, ну, хороших игроков можно поймать где угодно, но часто случайные ребята из команды делали такую ​​игру, я никогда не встречал ничего подобного, и если бы они этого не сделали, то их уровень был бы намного ниже моего и это не мой компьютер . но просто чтобы вы поняли, я всегда летаю в лоле между золотом и серебром и большего не жду)
@kirsan, да, сделал то же самое для Сильваны, не было проблем с обновлением ранга. А если еще сыграть хотя бы с одним другом, то шанс выиграть до 90% появляется сразу)

@Gammicus, @kirsan, когда вы в последний раз играли против профессиональных братьев)

@Grimmgor, когда игра еще поддерживалась нормально, и метели пытались играть в киберспорт, и в результате все еще были интересные игроки, против которых можно было играть.

@Gammicus, С прошлого года возобновился рост про игроков, появились лиги. Правда, в людей попадали даже нубы, еще накачанные режимом робота. Второй — полноценный ЧП(

@Grimmgor написал то же самое около 2 лет назад.

@Grimmgor, из описания Сильваны видно, что это было более двух лет назад переделали только в 18:00, а потом башни в 19:00

@Gammicus, я не понял, так как легко учиться. Я, с другой стороны, прокручивал покупки предметов, последние хиты, подбор крипов, странный состав, единственную игровую карту и многое другое в лоле и доте.

@MysteryCrab, в игре нет глубины, нет проблем для игрока, вам просто нужно смешиваться с врагами, и когда нет проблем в многопользовательской игре, связанной с битвой с другой командой, где все, что вам нужно сделать 5×5 миксы организованы и обычно тот, кто не сглаживает и набирает в пять побед (например + — равный выбор и равное мастерство игроков), очень быстро теряет интерес и, следовательно, нет смысла входить в игру.
в игре есть тактика но на фоне лучших MOBA он настолько примитивен, что даже неохотно расписывается
И это не мое мнение, а мнение большинства игроков, а также мнение самих Blizzards, иначе теперь не было бы остановок по содержанию, сокращению поддержки и петиций 1,5к человек)

@Gammicus, так что здесь нет глубины, и во многих механиках Доты и Лиги это всего лишь рудименты. В последнем кадре нет ни грамма глубины, это просто тупой кликер, к которому нужно много времени, чтобы привыкнуть. Почему я не могу просто настоять на своем, потому что чувствую себя комфортно? В миллиардах объектов нет ни капли глубины, в большинстве случаев строго определенные сборки разыгрываются с такими вариациями, как «повышенная защита от заклинаний или автоматических атак». Почему бы не заменить все это талантом? Конечно, Хоттс не идеален, у него проблемы с машиной, но его можно трахнуть.

@MysteryCrab, тактика хоттов похожа на то, чтобы оставить нападающих одних в футболе и полностью удалить защитников и полузащитников. Задача вроде бы та же, нужно просто бегать из стороны в сторону и пытаться забить голкиперу. Но это так не работает, такое упрощение никому не будет интересно смотреть)
Вот та же тема, удалите несколько основных ключевых механик игрового процесса и вместо этого предложите просто аркадные миксы без каких-либо мыслей, ну, как видите, людям во всем мире это не очень понравилось.
В общем, свои мысли я передал, примеры есть, можно в разы больше закинуть, но толком в этом нет никакого смысла, доказывать, что чехол в интернете для вас дороже и, насколько Меня беспокоит, ситуация в горячем на фоне dota \ lola говорит сама за себя лучше любых объяснений
так ты хочешь сделать горячее идеальным? ну удачи с этим)
вы также можете подписать петицию, и я заканчиваю здесь

Сейчас это один из самых слабых активов компании, поэтому постепенно поддержка будет только снижаться.

@testlim, там уже работают 3 человека.

@Tiberium чушь, там команда более 15 человек, не считая подрядчиков.

Классная толпа, да, финишных ходов нет, но вся игра заключается в том, чтобы не сидеть на точках и не бегать, чтобы что-то сделать. Может, на сотовые телефоны нарежут? она подошла бы идеально

ИМХО, Близ уже забил по игре, поддержка, если таковая будет, будет по остаточному принципу. LoL и Dota_2 были слишком круты

@Mikes, если выпустят сотовые телефоны, есть шанс.

@Tiberium, lol уже выпущен или скоро выйдет на мобильные телефоны.

и фанаты Overwatch, если еще есть -___-

@ Люпен, конечно есть) ждем сюжета

Вот уже год я играю по 3-5 игр в день, единственная публика, которую можно было задержать.

Но у Hearthstone есть 3 обновления в год =), но было бы интересно разработать и другие игры, к сожалению, формат не позволяет этого.

@Mdaos, и вы бы играли, если бы, скажем, персонажи, которые продаются только по-настоящему, выпускались два раза в год, а персонажам было шесть месяцев и они стоили на 30% больше, чем остальные эти шесть месяцев, а затем выпуск нового Перс по той же схеме и прошедший нерф на уровне среднестатистического героя и -30% стоимости (но пока только по реалу).
я бы не стал играть в нее и xc жить по схожему принципу, люди покупают предварительные заказы, которые платят за дополнительную работу над игрой, а затем есть боевой пропуск и проход на поле битвы ммм развлд на добычу, поставленную в большом масштабе, вы хотите быть таким же с горячим?

@mrGrim, я играю в Heartstone 4 года, вначале я жертвовал 10 раз, так что хватит каждый день зарабатывать на этом и золото копится на бандлы и дополнения, а у кого есть деньги пусть купи я свои проблемы. Нерфы в xse — редкость, я думал, что сама карточная игра только способствует апгрейдам, и их проще реализовать.

@Mdaos, в хотсе тоже можно было ставить обновления на стрим мини ивентов, персов — это просто жара не приносит такой прибыли за год (а то и два), как выпуск новых картонных коробок в гсэ.

@mrGrim, не езжай на хз) были в порядке, пока был bp, кто хотел принимать предварительные заказы, кто не хотел брать, так что на самом деле в него обычно играют, если кости не затянуты так что у меня играет 6 лет; с 2015

@Tiberium, ну я играю в ОБТ по принципу f2p, и с того момента, как плюнул на месячный минимум 5 балла для старого и платиновый для нового, пыль начала кончаться)
я уже молчу, что в течение всего игрового года, заканчивающегося каждый адд — 40-50 бустеров на старте = 1-2 лега. Карл с 2-мя ногами в 50 пакетах! Да, я в этом году 3 раза брал таймер пити! а в последних двух и был в аддоне 70 бустеров = гарантированный этап в десятом, затем пититимер (ровно 30 бустеров) и снова пититимер. Я был безумно счастлив, когда те, кто нравился мне за эти два года, перестал входить в легенду, рухнули в прах. Подождите, давайте посмотрим, что произойдет с заменой корсета, и я подумаю о том, чтобы остаться, или пора все вытирать пыль на 0 (распылить все, крафтить, распылить — повторить при 0 пыли) и удалить xc.
и да, я скажу, что xc стал на рельсы монетизации, а f2p стал напоминать корейский grindilks: чем больше времени в игре вы можете достучаться до доноров, вы немного играете — вы догоните фиг, но есть вариант : бросаем тесто.

@mrGrim, я решил наплевать на эталон и сяду там в vanilla xc с такими же оценками, подумал вот что за 6 лет налил 20к рублей, это много?

@Tiberium, ну вы не сразу) Я столько лет тратил на хобби, просто вспомните, сколько в итоге мне обошлись warhammer и mtg итак, вы думаете, что это барахло 10 долларов за норку, 10 долларов за новые бустеры для mtg и годы спустя, вы посчитаете, сколько таких мини-бустеров и бустеров было, и вы думаете… Я нахожу Ладу, которую я определенно мог бы получить, или даже какой то ланос хе-хе)

Лучший моб из когда-либо созданных. Динамика фантастическая, возвращения очень часты и полны знаний. НО только омерзительна и слабая поддержка проекта, помимо вопиющей бездарности менеджеров Blizzard, которые очень поздно выпустили его на рынок, не сопроводив игру достаточным маркетингом, и загубили ее. В принципе, метель насрать, качать деньги по инерции вау, когда-то в 90-х годах метель была первой компанией, которую она теперь держит только за счет дураков, которые привыкли к знаниям.

@ 12monkeys, есть мнение, что одной из причин того, что метели сбросили выстрелы, является движок Starcraft 2. Многие технические ограничения движка не позволяли проекту нормально развиваться и переводить его в новый было слишком проблематично , вот и решили убить игру (и вдруг)

Лучшая MOBA. Влюбленные в шоке: нет места для задротства, нет леса и предметов, нет Рошана. И HOTS просто опередили свое время: динамичные сражения с утонченным командным взаимодействием, без ластхитов, без долгого фарма, без другой глупой ерунды. Разве это не игра мечты? По возможности вечером после работы без напряженного задроста, задорно сокращайте командные бои 5 на 5. HOTS — это MOBA будущего. HOTS — это «подарок без ерунды» — так его назвали после выпуска, и это правда. HOTS — лучшая MOBA с армией преданных поклонников.

Как по мне, очень неинтересная толпа. Вы хотите повеселиться? В DotA и Lola есть режимы, в которых умениями без cd (в lola urf, в доте название не помню) можно играть в лола арам — не нужно потеть. Близ, который когда-то делал игры, «клонированные» из всей индустрии, взял механику, вырезал ее, убрал всю глубину и решил, что он каким-то образом сможет конкурировать с дотой или лол? На некоторых любимых персонажах из многих франшиз игра не проходит. Но они играли бы в игру на смех — просто из-за персонажей и был бы шанс оторвать кусок мафиозного пирога.

@ alexx92rus, правильно сделали. Я был большим поклонником первой Доты, потом перешел в Лигу, потом во вторую Доту. Это не говоря уже о большом количестве времени, проведенном в таких играх, как HoH, Infinity Crisis, Smite и других играх с мобами. Но HOTS просто затмевали все. Абсолютно. Он сделан просто идеально для этого жанра.
— быстрые сражения, позволяющие сыграть 2-3 игры за матч в Доте или Лиге;
— только командная игра (именно поэтому многие дотеры бомбят, приученные к тому, что, вырастив собственного персонажа, можно запросто убить всю команду противника в одиночку);
— чрезвычайно высокая динамика без «фарм» стадии»;
— небольшие карты, на которых нет необходимости приходить на линию за полчаса;
— разнообразные карты и их цели;
— интересные с точки зрения механики персонажи (да, это преимущество есть у Доты и лиги).

Все это делает Hots лучшей игрой в своем жанре на сегодняшний день. Хочется верить, что со временем аудитория вырастет и Blizzard возобновит полноценное развитие.

Онлайн-игра Heroes of the Storm — эта игра — результат слияния известных и могущественных титанов игрового рынка, таких как StarCraft, Warcraft и Diablo. Благодаря такому удивительному…

Heroes of the Storm

1633469821 alt = «трейлер» />

Эта игра — результат объединения известных и могущественных титанов игрового рынка, таких как StarCraft, Warcraft и Diablo. Благодаря этой удивительной комбинации вы сможете воплотить свои самые смелые фантазии в реальность и убедиться, кто действительно сильнее: Диабло или Тираэль.

Общие сведения

Heroes of the Storm — это клиентская онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Он принадлежит к жанру MOBA с элементами RPG и стратегии. В начале пути игра называлась Blizzard DotA, поэтому в названии разработчики объединили название своей компании и игру, на основе которой их идея была развита. Но название пришлось изменить на Blizzard All-Stars после того, как Valve, создавшая DotA 2, подала заявку на авторские права и права собственности на бренд DotA. После выхода игры разработчики снова сменили название и теперь игра называется Heroes of the Storm.

Эта игра начинала свое развитие как карта отелей для SratCraft II, игра в которой в принципе была похожа на игровой процесс DotA. Но это не значит, что игра копирует известную MMORPG. В Heroes of the Storm не так много артефактов, и все они уникальны. Кроме того, в игре есть возможность выбирать различных героев, которые делятся на 4 класса в соответствии с их назначением.

Разработчики постарались создать такой игровой механизм, в котором завоевание победы становится возможным только при продуманных, скоординированных и успешно реализованных командных действиях. Благодаря введенному «командному уровню» каждый игрок сможет работать на благо всей команды. Это позволит отдельным игрокам, выполняющим важную, но безденежную задачу на игровой карте, не рассердиться из-за потери средств — на это будут работать заработки остальной команды. Это также позволит бойцам поддержки более рьяно защищать союзников и не тратить энергию впустую.

Классы

В игре представлены 4 класса: воин, закованный в непробиваемые доспехи и легко отделяющий головы врагов от их тел; поддерживайте бойцов, залечивайте раны союзников и вдохновляйте их на сражения с помощью множества положительных эффектов; специалист — особенно эффективен в осаде и способен существенно повлиять на игровой баланс с помощью уникальных навыков; убийца — кровожадный безумец, наносящий противнику максимальный урон и забывающий защиту в пылу битвы. Выбрав персонажа, вы можете изменить его внешний вид, выбрать специализацию, героические способности и многое другое.

Герои игры

В основном это танки. Такие герои находятся на передовой и имеют высокую защиту. Их основное предназначение — получить максимальный урон. У дамагеров очень высокий урон, но низкая живучесть. Следовательно, дилеры должны быть постоянно защищены и защищены. Но при правильном использовании они могут практически разбить ряды противников. Герои поддержки: лечите союзников и накладывайте на противников доты. Они также могут управлять вражескими героями. И последний класс — осадные герои — это персонажи дальнего боя, чья задача — разрушать вражеские башни.

важно отметить, что многие герои взяты из мира WarCraft. Вы можете найти Тралла или Артаса. Кстати, в Heroes of the Storm доступны маунты, которые позволят вам быстрее передвигаться на поле боя. Также есть много отличий от DotA в основных моментах поединков.

Карты

Вам предстоит участвовать в сражениях на разных картах, каждая из которых имеет свою специфику. Так, например, на одной из карт вы спуститесь в темницу и соберете кости похороненных воинов, проведете ритуал колдовства и дадите жизнь чудовищному монстру, который устремится к противоборствующей команде.

На игровых картах вы найдете не только живописные пейзажи, союзных и вражеских монстров, смешанных со сторожевыми башнями, но и города, некоторые из которых встретят вас приветствием, а другие будут стрелять по вам и отправлять за вами проклятия и наступательные проклятия. Колодцы, с которыми вы столкнетесь, могут не только утолить жажду вашего героя, но также восстановить его здоровье и увеличить его ману.

Задачи

В каждом бою основная задача команд — завоевать территорию и разрушить башни противника. В каждой битве две команды, состоящие из персонажей разных классов, сражаются друг с другом, углубляясь в территорию врага, одновременно разрушая башни и пытаясь добраться до главной базы и разрушить ее. На карте также есть контрольные точки, которые вам нужно захватить. Их охраняют очень сильные персонажи NPC, но поимка их принесет команде массу бонусов.

Также существенным отличием от DotA является принцип башни. У башен теперь есть лимит боеприпасов, который восстанавливается очень медленно. Такие башни можно осадить. После уничтожения нейтральных монстров с них выпадает добыча, которую нужно использовать для увеличения HP и MP. Захват полей монстров добавит бонусы всей команде, например, при захвате деревни огров орк будет участвовать в каждой волне команды, захватившей поле.

«Джунгли»: даже нейтральная территория между вражескими территориями отличается от DotA. Основная задача боя в джунглях — захват бонусов, падающих с монстров, так же, как и при захвате контрольных точек. В тех же джунглях можно найти великолепный Stone Zelot, аналог которого в DotA — Рохан. Если он потерпел поражение, он не умирает, а переходит на сторону команды-победителя. Благодаря большому количеству отличий и постоянных улучшений Heroes of the Storm можно назвать самостоятельным проектом, на удивление отличающимся от клонов столь популярной онлайн-игры. От Heroes of the Storm можно многого ожидать: увлекательный геймплей, геймплей, интересные и сложные сражения, отличная графика и озвучка.

Оцените статью
bestgamemobile.ru