Темные души II. Руководство по выживанию, советы и хитрости

Dark Souls 2 уже давно считается одной из самых сложных игр франшизы Dark Souls. Безжалостные враги, колоссальный урон от падения и жестокая система санкций…

Dark Souls II. Гайд, советы и рекомендации по выживанию

1633469274

Dark Souls 2 уже давно считается одной из самых сложных игр франшизы Dark Souls. Безжалостные враги, колоссальный урон от падения и жестокая система штрафов делают игру одной из самых сложных для прохождения. Тем не менее, Dark Souls 2 — одна из самых любимых игр, созданных талантливыми членами команды From Software. Однако реальность такова, что новичку бросают вызов в игре, где у него почти нет шансов выжить во враждебном мире. В отличие от других игр From Software, эта игра чрезвычайно сложна и заставит нервничать даже самых искушенных в виртуальных сражениях.

Но, какой бы сложной ни казалась эта игра, это не значит, что пройти ее невозможно. Что делает игру такой сложной, так это большое количество механик и правил, которые игрок должен выучить и запомнить. Это руководство предоставит несколько важных советов по изучению и освоению огромного количества механик Dark Souls 2 и поможет новичкам выжить и преуспеть.

В трилогии Dark Souls было много ужасных и сложных сеттингов. Вот подборка худшего.

Могила Святых (Dark Souls 2)

1633469274-1

Есть несколько способов добраться до ямы, ведущей к Гробнице Святых. Только те игроки, которым удалось собрать 12 тысяч душ или Кольцо Серебряного Кота, могут попасть в одно из самых жутких мест в серии Dark Souls. И если они осмелятся спуститься в яму в Маджуле, у них будет незабываемый уровень, который разработчики должны были вырезать из финальной версии игры.

Игрокам не нравится это место, потому что оно кишит крысами, с которыми можно бороться, только если оно невосприимчиво к яду. В эту необязательную локацию Dark Souls 2 не стоит спускаться ради битвы с уникальным боссом — Крысиным королем.

Dark Souls 2 — легкое извращение. Отзыв «Оставь надежду, кто сюда войдет» — эта фраза из известного произведения, которая приходит в голову твоему покорному слуге на каждом шагу

⇡#Чудесный, дивный мир

Все вышеперечисленное может звучать как стон вдохновляющего энтузиаста развлечений, но без этих ингредиентов Dark Souls 2 выглядит иначе. Игра отклоняется от садистских привычек предыдущих версий больше, чем хотелось бы. Приключение превращается из самого сложного в просто сложное. Это наверняка порадует новичков и людей, не нашедших в себе сил добраться до первых частей.

Однако, войдя в мир Dark Souls 2, он с невероятной силой задерживается. Пусть места светлеют и практически не сокрушают мрачную архитектуру, исследовать их одно удовольствие. Узнайте, что за углом. Поговорите с персонажами, которые всегда меланхоличны или сумасшедшие. Попытайтесь понять их слова. Разберитесь, что вообще происходит в этом мире. Во главе стола разоблаченная Свобода. Мы, как и в первой части, можем двигаться во всех четырех направлениях. Конечно, брать на себя полную ответственность за дальнейшие последствия. Враги скажут вам, что если вы забрели не в то место, они мгновенно убьют вас. Так что игра учит не связываться с особо сильными существами без правильной прокачки.

Если вы устали от приключений, то можете полюбоваться прекрасным морем

Проект также отразил ненависть беспечных исследователей к его предшественникам. Вам нравится изображать из себя средневекового Рэмбо? Будьте готовы к тому, что лезвие войдет в вашу незащищенную спину. Но точность здесь полностью приветствуется. Внимательные игроки смогут не только добыть полезные предметы, но и сэкономить изрядное количество нервов. В конце концов, Dark Souls 2, может, и перестала нагло издеваться, но не потеряла характеристик серии. Почти гарантировано, что пара промахов отправит вас к последней точке возрождения. Смерть здесь оборачивается не только потерей человечества, но и сокращением полосы жизни. Хоть они и не взлетают так часто, как раньше, но у часто умирающего героя есть очень хорошая возможность исчерпать добрую половину своего здоровья, что автоматически затруднит продвижение вперед. Вы можете снова стать человеком с помощью особых артефактов, но они слишком редки, чтобы позволить вам роскошь использовать их после каждой неудачи.

Поскольку основная игровая механика не нуждалась в улучшении, наиболее значительные изменения были внесены в системы передвижения по всему миру и прокачку, а также в лечебные предметы. Теперь предлагается улучшить характеристики героя на манер Demon’s Souls — для определенного персонажа на главной позиции. Для этого была усовершенствована система передвижения: теперь любой огонь функционирует как точка снабжения и телепорт одновременно. Стоит поджечь огонь, так как он появится в списке доступных для передвижения мест. Вы можете подумать, что это еще одно удовольствие, но поверьте мне: с учетом огромных размеров игрового мира эта функция пригодится. Наконец, чтобы увеличить запас ампул эстуса — местного варианта аптечек — вам нужно будет найти их фрагменты и доставить желаемому герою. Вы начнете без способности лечить, поэтому найти как можно больше лечебных предметов не менее важно, чем прокачка.

Игра научит справляться и не сталкиваться с такими трудностями

На этой странице вы найдете полное руководство по игре Dark Souls 2. Здесь я опишу все, что я сделал для продвижения истории, я не буду игнорировать секреты, тактику боссов, поиск оружия и тому подобное. Прохождение Dark souls 2 Уважаемые хардкорные геймеры и прочие любители темного соуса, прошу писать в этой ветке строго про прохождение игры. Не надо […]

Прохождение Dark souls 2 (Дарк Соулс 2)

На этой странице вы найдете полное руководство по игре Dark Souls 2. Здесь я опишу все, что я сделал для развития сюжета, а не секреты, тактику боссов, исследования оружия и тому подобное.

Прохождение Dark souls 2

Уважаемые хардкорные геймеры и прочие любители темного соуса, прошу писать в этой ветке строго про прохождение игры. Нет необходимости обсуждать саму игру, принимать душ, ругаться или выпендриваться. Задайте вопросы по теме, поделитесь своим опытом прохождения, убийства боссов, поиска тайников и бронированного оружия и т.д. Задавая мирские вопросы управления и геймплея вроде «Как повысить уровень? Почему мяч маленький? И как пробить щит?» можно будет в другой теме. Скоро прикреплю ссылку ниже.

Для хардкорщиков желающих помочь

Игра сложная, в ней нет ничего нового, поэтому никогда не помешает помочь мне и остальным игрокам. Если вы заядлый любитель «темного соуса» и можете играть в игру быстрее меня, или уже прошли ее, то не поленитесь, оставьте пару комментариев. Жду ваших комментариев по прохождению, поиску оружия и тайников, тоже было бы интересно прочитать тактику для боссов, других классов (сам рыцарь).

Z сделайте описание максимально подробным, все комментарии, не несущие смысловой нагрузки, будут удалены. Спасибо за понимание и удачи в борьбе.

Прогресс по убитым боссам.:

Прохождение

Примечание: я играю рыцарем, убиваю всех боссов и врагов щитом и мечом, я не использую курятник и магию. Поэтому мой пропуск Dark Souls 2 будет более полезен для игроков ближнего боя.

Появившись, пройдите по дороге вперед и выберите персонажа для ведьмы в доме. Получив оружие, вернитесь к водопаду и, пройдя прямо через кусты, убейте монстра, за это дадут каменное кольцо, уменьшающее баланс. Его можно заманить и заставить нанести три удара, после чего он падает, а затем попадает в него. Под водопадом есть секрет.

Теперь переходим в первую зону, здесь можно сказать тренировка, на плитках всячески пишут объяснения по обращению, если вы впервые едете в сальсе, то лучше почитайте и освоите борьбу на местных зомби. Единственное, что интересно в этой локе, — это гнездо с птенцами. Найти его можно, катаясь в первом тумане. Кидая гладкие камешки на пол возле гнезда, вы можете получить взамен всевозможную полезную добычу. Запомните это место, вам придется возвращаться не один раз.

Там, где вдали будет стоять другой толстяк, сначала нужно аккуратно привлечь первого, кто будет заслонен за углом на пути вниз. Подведите их к дереву и вырубите уже изученную схему, главное не высунуться заранее, противник может на вас напасть. Подходить к гробу необязательно, он просто меняет пол персонажа.

Поднимитесь наверх и выйдите у Маджула. Помните: это ваша основная сфера деятельности. Сюда вы будете возвращаться снова и снова, для прокачки, улучшений, союзов и т.д. Первым делом подойдите к костру, а затем поговорите с девушкой у обрыва. Говорите долго, пока он не повысит ваш уровень. Так что идите в город и к колодцу постучите по камню, там будет вещь, необходимая для прокачки фляги Эстуса. Вернитесь к девушке и отдайте ей. Теперь каждый раз приносите найденные фрагменты, и вы получите по глотку за каждый.

Теперь у костра найдите спуск к руинам и идите вниз. Перейдите по мосту и выйдите в лес поверженных великанов. Здесь мы купаем нежить и не забываем идти вдоль и против реки выходим по лестнице и убиваем врагов в районе, до лучника можно добраться, поднявшись по лестнице справа от дерева, только он выиграл не быть там один.

1633469275

Прохождение Dark Souls 2

Вернитесь в туман и спуститесь по сундуку на дно, там будут охранники, аккуратно удалите их, затем убейте фехтовальщика в коридоре. Бегите быстро или по очереди убивайте врагов. Поднявшись по лестнице, пройдите к двери справа и активируйте огонь. Обязательно купите ключ для слесаря ​​в Маюле из старого.

Вы можете вернуться на улицу и прыгнуть из трещины на деревянных кусках перед дверью, там вы можете получить прибыль от обычного пылающего меча и душ. Но врагов будет много, поэтому решайте сами, идти туда или нет.

Теперь спуститесь по лестнице и направляйтесь к туману. Бойтесь пехоты, лежащей по углам. Поднимитесь по корням и убейте стражников. Лучше пока не ходи дальше, а теперь пройди к корням и прыгни с них на крышу дома, убей стражников и с разбега прыгай к лучнику на платформе. Убив его, идите в пещеру, не торопитесь и пропустите валун, затем поднимитесь и поговорите с человеком. Пока он не даст вам ключ и не скажет: «Увидимся в Маджуле».

Очистите территорию и вернитесь в главный лагерь и пройдите в большой запертый дом, откройте его, поройтесь и соберите всю добычу. В подвале будет фрагмент для прокачки фляги эсту. Также не забудьте разблокировать кузницу, а после обновления поговорите с кузнецом. Теперь здесь можно улучшать и ремонтировать оружие с броней.

Вернитесь к огню с торговцем и снова пройдите через дерево к крепости. Осталось пойти дальше. Убейте стражников и после восхождения вы увидите, как птица понесет босса. Сражаться с ним бесполезно, вы его точно победите, только не сейчас и не здесь. Спрыгивайте вниз и она испарится, теперь вы можете спокойно убить пусковую бомбу.

Спустившись по лестнице, сначала подойдите к рыцарю, который сидит у ворот. Вы должны пройти через них и, когда они приблизятся, ходить кругами, убивая врагов. Так что на перерыв можно идти с баллистами. Но здесь нужно действовать очень осторожно, за ними сидят мобы и если вы выйдете вперед, они вас застрелят. Вам нужно проскользнуть в пустоту и идти направо, там будет толпа, а потом прибегут еще трое. Итак, будьте готовы, ниже вы можете использовать камень Фароса и разблокировать первый тайник (нажмите на освещенную стену). Войдите в камень и затем ударьте по освещенной стене. В тайнике будет очень полезное кольцо, быстрее восстанавливающее выносливость и две титанические части.

1633469275-1

Теперь идите в проход, где стоит бронированный воин с дубиной, выманите его из-под огня бомбардировщиков. Ну или сначала убейте бомбардировщиков, предварительно поднявшись по лестнице в проход справа. Этот упырь убит в лоб, не нужно бегать по нему сзади. Вы провоцируете его ударить, а затем бьете себя. Идем дальше и, убив двух охранников возле тумана, добиваем остальных. Будьте осторожны с охранником на огромном мече, за вами прыгнет другой воин, так что вам просто нужно заманить первого врага вниз.

Войдя в туман, убейте ящерицу справа в проходе, пока она не сбежит, затем пройдите туда и заберите мусор с трупа. Теперь подойдите к двери и откройте ее, это проход к ранее зажженному костру. Следующий этап — перейти к первому боссу. Спуститесь по лестнице от костра и войдя в открытую ранее дверь, спуститесь на платформенный лифт, убейте охранника и босса за туманом.

Последний гигантский босс:

Теперь вернитесь наверх и пройдите по кругу и откройте дверь после того, как вы пересечете обрыв вдоль моста. В конце будет сундук с реставрационным кольцом, восстанавливающим жизнь, а также на выходе из темницы, где дерево поднимается вверх, есть еще одна дверь, которую можно открыть этим ключом. Лучше пока туда не ходить. Немного ближе к тому месту, где был вставлен огромный меч статуи, есть еще одна дверь, которую можно открыть этим ключом, но там будет очень крутой босс, которого, к сожалению, пока нельзя убить.

Теперь нам нужно проникнуть в следующую локацию (пожарная башня Хейда). Вы можете попасть туда, повернув направо из деревни, если вы смотрите на нее, и повернувшись спиной к морю. Спуститесь в темницу и, дойдя до ворот в воде, потяните кольцо влево на мосту, выйдя с места, подойдите к рыцарю, который стоит впереди. Сначала спасайтесь возле костра, спуск которого находится справа от фехтовальщика, а затем сражайтесь. Убить этих гигантов несложно, просто идите за ними и дождитесь двух выстрелов. Затем месите, пока толпа не двинется с места. Так что в принципе со всеми, только двуручными мечами протянутся, ты за ними пойдешь.

Убив двоих из них, вы встретите третьего, его нужно убить, так как за ним есть необходимый переключатель. Опустите и потяните за рычаг, затем добавьте кольцо на арену вдали, да, там будет босс, и чем больше кругов мы поднимем, тем лучше. Еще советую идти налево до упора и в конце искупать еще одного великана. Далее появится переключатель, опускающий мост, там будет сундук с очень полезным кольцом (Ring of Blinding). Помогает поддерживать шкалу жизни, которая уменьшается с каждой смертью (бонус 75% HP вместо 50%, как обычно).

1633469275-2

Совет, необязательно бить всех великанов, если ты не лукавый или волшебник, как я, то беги, забив только финального упыря, если не сбавишь скорость, враги не дойдут.

За туманом будет босс, не крутой, но невзрачный. Идти туда надо, когда измельчаешь пух и сойдешь, наградой будет проход к ключевой локации и хороший щит со шлемом. Но сюда пока не ходи, босс явно не на уровне, даже если хочешь, можешь попробовать, на самом деле ничего сложного в нем нет. (Тактику напишу позже, так как сам проходил). Теперь вернитесь тем же путем и идите направо, там, за туманом, будет босс. Нельзя ударить охранников, а просто убежать.

Босс Драконий Паук:

Убив босса, поднимитесь наверх и, поговорив с ведьмой, продолжайте свой путь. В катакомбах будет непросто, на каждом углу идут огромные войны, которые были раньше. Пройдя метро, ​​поднимитесь на лифте еще ниже. Идите по воде до входа в руины (сначала можете подняться наверх за доспехами). Через сталактиты к костру поговорите с незнакомцем (ой) и пройдите к месту (заброшенный пирс).

Действуйте осторожно и победите зомби. Здесь они будут жестче, чем раньше, а также внимательными к практичным существам, которые прячутся во тьме. Пиратский город состоит из нескольких уровней, на каждом будет свой ныштяк, но и врагов хватает. Расчистив подход, поднимитесь по лестнице и, свернув налево, поднимитесь и пройдите позади врага. На втором уровне необходимо вставить камень фороса в форму, перед зданием справа от холма. Таким образом мы напугаем всех длинноруких существ, которые находятся в районе, они не вылезут на свет. Вам не обязательно это делать, но тогда вам придется сражаться.

Для тех, кто не хочет зарабатывать 4000 душ, отправляйтесь к камню Фароса, который покупает торговец, рядом с огнем перед первым боссом. Этот моб наносит два удара или мощную атаку. Вам нужно спровоцировать его на удар, и только потом самому бить его, но нельзя увлекаться, после удара существо отскочит и второй удар, если это не длинная рука с двумя руками или шест, он точно не попадется. Так что существо вас точно выдержит, два удара длинными руками даже по щиту, это почти 100% кровотечение. Сражаться с этими гулями вдвойне опасно. Лучше примени камень Фароса, помилуй нервы и душу

Поднимитесь на вершину, пока не свернете направо в темноту. Здесь спрятаны существа, за углом всего три фишки, их можно убивать по очереди, если я правильно агрою. В трещине в стене будет еще четыре существа, двое на первом этаже, двое на втором, не торопитесь и заманите их на улицу. Наверху в здании будет первый торговец (Гавлан), который купит вещи, помните, он уйдет после первого разговора, так что продайте ему все, что сможете, сразу. В сундуке есть ловушка, так что будьте готовы отпрыгнуть назад.

выйдя из дома, пройдите немного дальше и позвоните в звонок. Затем вы можете перепрыгнуть на ближайшую платформу и взять брахло с трупа, снова прыгнуть возле строений, там аккуратно намочить охранников и спуститься к горящему факелу, зайти в дом там и убив охранников внутри, разблокировать решетку потянув вправо кольцо на стене. Теперь открыт небольшой проход к костру, можно проехать на прокачку.

Затем вы возвращаетесь сюда по проторенной тропе и на втором подъеме поворачиваете направо, где можно было вставить камень фаррос. В доме будет проход через решетку, которую вы уже открыли. А теперь выходите и идите по причалу к кораблю. Бойтесь существ в темноте (если вы не использовали камень Фаррос). Ворвавшись в корабль, убейте прибежавшего охранника и спускайтесь в грузовой отсек, там через туман будет босс.

Убив рептилию, поднимитесь по лестнице, шуршите сундуком и подойдите к карте компаса. Вы можете отправиться в забытую крепость. По прибытии пройдите по мосту и лифту и спуститесь по лестнице. Поднимитесь и найдите огонь в одной из комнат. Заберитесь на подоконник и пройдите вдоль стены мимо сидящего рыцаря. Если вы перескочите в неработающее нарушение, вы можете найти кеш.

после выхода вы встретите двух собак и мумию с косой. Мумию легко убить, просто идите за ней и ударьте, главное разогнать собак. Сломайте опоры, про одно из низов будет секрет. Если пройти по стене слева от платформы, с которой спрыгнул враг, можно найти сундук с осколком фляжки Эстуса и куском титанита. По пути будет больше собак.

1633469276

На подоконнике мумия толкнет вас бочкой. Затем есть пара собак и мумия, в башне сзади есть путешественник, с которым вам нужно поговорить, болтать, пока он не даст вам статуэтку и не раскрутит предложение. У входа в башню будет листовка, ведущая к большому куску титанита, который нельзя пропустить. Теперь вернитесь немного назад и двигайтесь по руинам в прилегающую часть замка. Следующий эпизод будет сложным, если не выберешься правильно, можно атаковать множество врагов.

Откройте дверь и найдите группу врагов внизу. Их нужно заманить и убить, поэтому вам нужно заманить другую группу слева в проходе. Пройдя этот уровень, откройте решетку рядом с бочками и убейте последнюю группу врагов. В дальнейшем их можно будет обойти в подвале. Впереди будет туман и босс.

Теперь идите наверх и зажгите огонь. После этого можно подъехать к другим боссам, которые ранее были слишком сильны. Один находится на другой стороне Тауэрского моста Хайда.

Босс Старого Убийцы Драконов:

Второй находится недалеко от того места, где в стену был вставлен огромный меч. Попасть туда можно с помощью огня в лесу павших героев, в главной башне. Спуститесь по лестнице и выйдите через открытую дверь слева, через охранников от копьеносцев к запертой двери, и в этой комнате вы поднимитесь наверх, убивая охранников и босс будет через туман.

Убив этого босса, спускайтесь в разлом и соберите оружие и доспехи Дранглика. (Кстати, неплохой комплект) У вас также будет другой путь к Забытой Крепости, он находится возле разлома, это гнездо, взаимодействие с ним вызовет птицу, которая перенесет вас к костру в забытая крепость, глухая башня.

Покончив с другими боссами, вы можете продолжить путешествие, отправившись к костру, который остался после Стражей руин.

Вы можете спуститься по лестнице и открыть дверь ключом Фарроса (не забудьте постучать по стене). Проходим в появившуюся арку и, убив явно слишком сильного картлика, пробираемся наверх. Звонарь вторгнется в мир, он будет охранять колокол сверху. Убейте его и всех миньонов, затем позвоните в колокольчик. Теперь внизу откроется решетка, блокирующая туман. Ну вот и босс: горгульи, причем в очень большом количестве. Урон был недостаточным, и он убил почти трех горгулий. По мере того, как я узнаю, я сразу опишу тактику и то, что они для них делают.

Вернемся к сюжету. От огня идите к подоконникам и по коридору к стене. Там бейте мумий и можете спрыгнуть с бреши, где будет свет. Есть чем поживиться, только сначала нужно убить стаю собак, а затем убить мечников и арбалетчиков. У колодца толкните камень и убейте прибывших зомби, в награду получите костюм странника. Убив арбалетчиков, вы окажетесь в комнате с сундуками, в которой помимо прочего находится еще один механизм для ключа Фарроса. Если вы введете здесь ключ, вы найдете корабль душ в секретной комнате.

Пройдя здесь, вы возьмете цикл и снова выйдете по тому же пути. Теперь вместо прыжков заберитесь на спиральную башню. Здесь вас ждет короткий, но опасный путь по коридорам, заполненным зомби. Сами по себе они слабы и умирают от удара, но если немного ударить, то это не покажется. Очистив территорию, откройте решетку и ступите на мост. Я рекомендую вам сначала убить охранника, который прячется за углом справа. Бегите по мосту и наверху под щитом трое арбалетчиков.

На холме грешников найдите огонь, что будет, если подняться по лестнице. Теперь вам нужно спуститься, убить охранников и спуститься на лифте. После этого будет схватка с боссом, но для начала нужно освободить катакомбы от нечистой силы. В образе мужчины вызовите привидение, на помощь и в путь. Здесь вы найдете пепел для прокачки воздушного шара и ключ Фарроса. Откройте крышку, вернитесь к огню и снова вызовите призрак, только на этот раз вы бежите, не сражаясь ни с кем. Призрак не должен получить более одного удара. А за туманом — босс.

Забытый грешный лидер:

Убив босса, пройдите дальше в комнату и загляните в сундук, там будет объект, который убирает статую по пути к замку из Маджулы. Кострома переходит в основной лагерь и разговаривает с дамой на скале.

1633469276-2

«Решение Dark Souls 2»

Внимание, не спешите вставлять камни Фарроса в найденные под землей кельи, по сути они ничего не дают, вы их только пачкаете. Остается только опустить мост, чтобы попасть к вкусному сюрпризу.

Теперь вы можете пойти к колодцу, который находится в деревне Маюла. Кольцо, закопанное за спиной босса, нам очень пригодится в дальнейшем. Чтобы не умереть от прыжка, купите у кота соответствующее кольцо. Спускаясь по стропилам, на тонкие не прыгайте, они рухнут. Когда подойдете к костру, зажгите его и идите очищать метро. Особых сложностей не будет, сами мышки слабенькие, правда появится привидение, которого надо будет быстро осушить. Добравшись до второго костра (вход в гробницу), стоящего перед туманом, приготовьтесь к битве с боссом.

Босс-истребитель Крысиной армии:

Победив крысу, вы откроете путь к куче мусора и кучей костей, и вы сможете присоединиться к крысиному пакту. Теперь ступайте и не зевайте, спускаясь по ступенькам. Чтобы не потерять, копайте глубоко. Внизу после моста будет сундук с желаемым кольцом. (Кольцо с когтями пыли)

Затем можно спуститься и продолжить поход, либо вернуться и пройти по сюжету. Продолжаем поход, конечно, сначала убедитесь, что у вас достаточно факелов, потом будет очень темная и опасная тропа. Спрыгнув вниз, вы сражаетесь со взрывающимися зомби, но я советую вам все равно убить их, за них они дадут вам очень полезную хрень, которая пригодится позже. Выйдя в кучу мусора, выключите фонарик и начните пересекать площадку с мостами. Чтобы не умереть от яда, разбивайте стоящие фигурки. При этом передвигаться нужно очень осторожно, чтобы не упасть в яму или не попасть в засаду. Увы, я не запомнил маршрут и не было времени записывать движения, поэтому советую включить фонари, чтобы вы знали, откуда вы идете, и двигайтесь медленно, внимательно просматривая, куда вы идете. Ориентир — туман вдалеке.

В этой области находится благоухающая ветвь прошлого, точно не помню, где, на мой взгляд, будет проход слева в стене.

В конце концов, там, где туман и огонь, советую найти пещеру с огромным жуком, там можно вырастить мох, спасающий от отравления, в будущем это будет очень актуально. Чтобы двигаться вперед, вам нужно найти проход вниз по лестнице. Будьте осторожны, некоторые лестницы никуда не ведут. Еще один туман укажет на то, что вы идете правильно. Разожгите там костер и медленно начните разбивать выплевывающие яд фигурки.

Есть второй костер в локации Черная расселина, прямо перед Боссом. Если вы бежите от первого кастрика, пробегаете первые лужи, потом две гусеницы, сразу за ними выход на поляну с кучей луж, вот так вы шли прямо и идете пока не уперетесь в стену, отдохнули — идите по правой руке к обрыву, когда дойдете, поверните налево, вдоль обрыва будет неглубокая тропинка, там будет кастрик.

Путь к доспехам и прочим вкусностям. Отойдите от огня (желательно с фонариком) и посреди лужи, если упадете в обрыв, то упадете на пьедестал, там будет дверь, пока она закрыта. Если вы находитесь перед дверью, то справа от вас будет небольшой парапет с мертвым зомби, прыгайте по нему. Прыгайте с нее на второй парапет, оказывается как бы точно под первым. Вот выключите фонарик, иначе бяда. И пройдите по левой стене до первой ниши, без факела великаны вас не заметят, а если и заметят, то не успеют убить. Убейте их обоих из ниши (наберитесь терпения или метательным оружием, обессиленный — бейте). У убитого будет ключ. Затем вы можете бегать по земле, там будет ниша с лифтом и вернуться к первому парапету, эта дверь откроется и будут мелочи.

Наша цель близка!) Телепортируемся в предыдущую лока — Свалка — Верхний желоб и сразу идем налево, там была закрытая дверь через мост, запасаемся травкой и лекарями, при открытии двери будет много, много ядовитых статуй, легче попасть со всеми хп и убрать. Получите награду в виде новой брони.

Бойтесь монстров луж, их первая атака очень болезненна, но потом они не так опасны. Самый простой способ убить тараканов со стены — ударить по основанию, а не по голове. Расчищая туман с территории, превратитесь в человека и вызовите призрак на поле с лужами. Впереди босс.

Все, подземелье убрано, можно домой к Маюле. Пройдите через разрушенную арку наверх, в проход между скалами к статуе у переключателя. После использования предмета на ней поговорите с девушкой, и вы можете дать ей снаряжение. Теперь будьте готовы к бою, когда вы потянете за рычаг, и упыри прибудут в большом количестве. И ящерица, которая так нас прокляла в первой части.

Идите вперед, и в левой двери будет костер, а в правой — фрагмент фляжки Эстуса. Чтобы подняться выше, спрыгивайте с лестницы. Так что вперед, и вы окажетесь в Темнолесье. Продолжайте движение прямо по тропе, и когда вы наткнетесь на руины, посмотрите в область за порогами, там есть ключ к Фарросу.

Добравшись до огня, заберитесь выше и сначала поверните налево, там будут нормальные монстры и мод, похожий на босса корабля, только послабее. Если обойти колонну моста, то найдешь кольцо, спасающее души один раз. У руин, преграждающих путь, вернитесь назад и справа вы увидите тропу между горами. Есть Зимний Храм, делать здесь пока нечего, но место стоит запомнить.

Если с развилки уйдете в туман, сверните направо. Затем пройдите в левую сторону и найдите торговца, у которого вы можете купить все виды барахла. Если вы пойдете направо, вы можете обыскать сундуки, чтобы найти всевозможные утилиты, но их охраняют невидимые призраки, которых я пока не знаю, как победить. Если вы пойдете к прорыву сквозь туман, прямо и никуда не сворачивая, то сможете пройти к разрушенному мосту.

здесь начинается самое интересное. Идите прямо через мост и сделайте так, чтобы ящики зашуршали, время от времени идя по тропинкам, оставляйте мост большим солдатам в фуражках, перебивайте их и затем исследуйте территорию. Чтобы снять силу проклятия, разбейте урны. Сначала вы можете забежать в дом слева от ящерицы. Там, разбив урны, спуститесь по подземному переходу и забейте бочки, за ними лежит ключ от Фарроса. Если пойти дальше, то можно встретить человека-скорпиона, а также поднять бердыша (проклятого) и убить льва-охранника. Но в принципе там больше ничего нет.

Вернувшись к ящерице, пройдите к руинам справа, там будет сундук. Теперь нужно погрузить ящерицу. Убить ее будет легко, но вы не ошибетесь, иначе она сойдет с ума. Прикрыв себя щитом, спровоцируйте ее на атаку, а затем нанесите себе удар. Это для атаки, а не для выпуска газа. Лучше не приближаться сзади, его хвост может убить очень быстро. Позади нее, в руинах, будет неловко спрятавшийся воин. На лестнице вы найдете еще один камень Фарроса.

1633469276-1

Топчем дальше, но здесь нужно быть осторожным. Не спешите забирать добычу с трупа возле досок, они рухнут, и внизу вас будут ждать ящерицы. Но тогда нужно быть очень осторожным, не пытайтесь попасть в желтые лужи, они мгновенно сломают вам все патроны и даже кольца, так что вам придется пытаться починить себя. В принципе, вам стоит пойти туда, так как там есть полезные вещи и выход из пещеры перенесет вас обратно к костру возле моста. После этого вам придется вернуться к обвалившимся доскам и немного дальше, за двумя башнями, найти подъем в гору. За туманом будет босс.

Поднимитесь по коридору, и вы окажетесь в месте: у двери Фарроса. Безопасность внутри впечатляет, сами мобы очень крепкие, железных не пробьешь, а гномы убивают тремя попаданиями. Первый сундук в воде хищный, поэтому вам нужно убить его, прежде чем он откроется. Чуть дальше, под каменным сводом, будет долгожданный костер.

Если вы пойдете дальше по воде, то окажетесь в комнате с множеством механизмов. Двери за вами закроются и вам придется сразиться с призраком, это несложно, главное добраться до него. Если копнуть еще дальше, вы можете встретить еще один огонь и босса за туманом. Но дорога ему не из легких, гномов будет много. Также советую не использовать механизмы Фарроса, они могут активировать ловушки. Я никогда не получал от них ничего хорошего. В тумане можно отдохнуть и подготовиться к бою.

Командир Босса Крысы:

Теперь вы можете продолжить путь по сюжету. Идите от огня к некогда стоявшему сундуку и найдите подъем на вершину, убив гномов и прорвавшись в Бухту Брайтстоун. В одной из палаток будет костер, который нельзя пропустить. В шахте есть секретный проход, попасть туда можно, взобравшись на выступ рядом с ним и пробежав прыжок по его крыше. Идя дальше, не попадайтесь под валун, который перекатится к лежащему на уступе телу, тоже будет второй.

Затем победите две группы фермеров и войдите в шахту. Открыв сундук чуть ниже, готовьтесь к битве, пауки выползают из всех щелей. Убив их, отправляйтесь в туман. Сзади — мини-босс.

Босс-некромант и зомби:

Выйдя из катакомб, вы можете пойти налево и в проеме вы найдете лестницу. Сверху будет персонаж, который сможет отпустить вам ваши грехи, если вы конечно согрешили. У него также можно купить хорошие кольца с защитой от самых омерзительных эффектов. Идите направо, за углом будет костер. После этого можно немного осмотреть территорию на предмет наличия ныштячки. Первым делом разблокируйте еще один костер, который обнаруживается, если спуститься сначала по лестнице, а затем по веревкам. После этого можно переходить к предыдущему и прибивать висящую на балконе ящерицу, если смотреть со стороны выхода торговца.

Внизу прогуляйтесь по комнатам в поисках хлама, но учтите, что мобы стреляют самонаводящейся пулей, от выстрела нужно прятаться за препятствием, иначе они доберутся. Когда вы выйдете в другой двор, где не будет песчаной воронки, осторожно перебейте стражников и не бегите к последней ящерице, которая спряталась за бревнами. За углом прохода впереди прячется призрак, он нападет, если вы подойдете и убьете это ползающее существо. После того, как все будут сложены, пройдите через мост, и в хижине слева будет подъем, остерегайтесь пауков. Спустившись по паутине, вы попадаете в туман перед боссом.

Босс Фрейи — любимец герцога:

Затем пройдите в открытый проход и убейте герцога. За него дадут ключ и ветку для оживления статуй. Пройдя дальше, убейте обезглавленного парня. Если вы помните, о нем говорил торговец на холме в туманном лесу. Костер вернет вас в Маджулу. Поговори с женщиной.

Расположение торговцев, обменивающих души боссов на оружие:

Теперь вы можете бегать по торговцам, которые меняют души боссов на оружие, магию и доспехи. Для первых путь простой, это затерянная крепость, место, где перед огнем стояла статуя и ее нужно разбудить веточкой.

1633469276-2-2

Второй находится в месте под названием Темнолесье, в темных руинах. Идите прямо, там, где была огромная ящерица, теперь прыгайте в нору с разбитыми досками и пройдите через туннель, перед деревом будет окаменевший стражник перед деревом у костра, оживите его и убейте, с этим ключом вы должны снова подняться наверх, к месту, где жила огромная ящерица. Теперь отойдите от разлома досками вправо и после двух разрушенных башен найдите дыру в густой траве. Поговорите со старшим и откройте сундук.

Теперь идите по лужам к двери, которая была заперта там, где вы упали раньше. Поговорив с птичником, отправляйтесь к месту, где был зыбучий песок с вихрем. Точнее, в «Бриджстоун-Бей», в «Пороге часовни», комната со свечой внизу.

Теперь моно накапливаться на горгульях с такой броней и оружием, что они больше не представляют серьезной опасности. Убив их, вы получите доступ к огню и получите ключ от подземелий и магическое оружие.

Командир башни горгульи:

Теперь вы можете отправиться в другие места. Идите в башни Хейд и найдите девушку, молящуюся у огня. Поговорив с ней до повторяющегося финального монолога, вернитесь к Манджуле и от нее пройдите по дороге к самой башне Хейды. В дуге вы встретите такую ​​же девушку, заплатите ей 2000 душ и затопчите.

Дорога будет относительно безопасной, активируйте огонь и идите к особняку. Перейдя выступы, очистите особняк и спуститесь под мост, активируйте еще один костер. Спуститесь к мосту и убейте там охранников, внимательно смотрите, кто идет, какие-то мобы бьют его очень больно и бросаются издалека. Не забывайте убивать бабочек на деревьях, распыляющих яд.

Вам нужно добраться до гор, вам нужно подняться не по большим черным колоннам, а немного дальше вниз по другому мостику. Будет переход через горы. Здесь нужно быть осторожным, если вы поторопитесь, то скопите множество врагов, битву с которыми выиграть будет очень сложно. Так что сделайте шаг и нарисуйте всех по очереди. Впереди мост, загляни под ноги, там будут дыры. Теперь вам нужно упасть дух и подготовиться к битве с боссом.

Перевозка главного палача:

Наверху будет костер, и теперь вы можете вернуться к предыдущему костру и подняться наверх, к двум колоннам на скале. Рядом найдите вход в каменную комнату и потяните за рычаг, тогда мост упадет. С другой стороны пройдите через пещеру или перейдите по мосту, затем пройдите на левую сторону скал, идите к водопаду, взяв по пути ключ. Перед туманом поверните направо и очистите пещеру, открыв короткий путь с помощью рычага. Теперь вернитесь в туман, и впереди снова босс.

Голова скелетного лорда:

Спокойно топайте дальше, к огню, который находится за лужей яда. Затем идите прямо и, поговорив с девушкой, пройдите по ядовитому облаку. Затем убейте охранников в шахте и используйте переключатель наверху, чтобы открыть проход. Внутри будет костер. Затем пройдите налево в отверстие, затем направо. На арене вам придется сражаться с толстяками и зомби, затем рыться в пещерах и на выходе в одной из них будет ароматная ветка прошлого. Где-то там я тоже встретил алмазную ящерицу.

Идите вправо от огня, а теперь обойдите ядовитое облако и войдите в здание, слева от подоконников находится проход альянса. Проникнув в здание, поднимитесь по подоконникам в сторону тумана перед боссом.

Затем вернитесь и найдите лестницу вниз рядом с кувшинами в проходе, спуститесь на платформу, убейте толстяков и выйдите на место, где происходит спуск в яд. Идите прямо по нему и возьмите осколок фляги эстуса, там же вы можете повернуть за угол и активировать механизм Фарроса, за это вы получите кольцо с защитой от кровотечения.

Из огня проходите механизмы и бойтесь врагов ядом, они только так отравятся. С другой стороны, после лестницы, будет еще один костер. Это очень опасное место, когда поднимешься выше, уйдут волшебники огня, урон которых просто невероятен. Сжечь мельничное колесо возле костра (на базе, когда у вас в руке факел), это очень важно, иначе яд на арене с очередным боссом не даст легкой победы. Идите прямо и проберитесь ко входу, который охраняют два копейщика, там будет проход в секретную комнату по соседству, лучше входить осторожно, повсюду будут ядовитые твари и кувшины с ядом, кроме того , сундук окажется монстром. Лучше не использовать ключ Фарроса, это просто ловушка. Убив охранников перед туманом, приготовьтесь к битве с боссом. У подножия вы можете позвать шута на помощь.

Поднимитесь на лифт и мост перед Железной Цитаделью, поверните налево, там костер. Ступайте на мост и сразите рыцарей, бродящих у входа. Там еще парочка, мы не торопимся и злим всех по очереди. Возьмите ключ под трупом, там, где находится пожарная голова. Если вы пойдете направо, вы встретите торговца, у которого есть ароматная ветвь первого на продажу, рядом есть возвышение для камня фаррос.

Теперь идите по лестнице, где была голова с огнем. Впереди будет комната с тремя бойцами, рисуйте всех по очереди. Далее вам нужно опустить мост, чтобы перейти к боссу, но сначала бегите в самую дальнюю часть и возьмите кольцо, увеличивающее максимальное здоровье. Внизу потяните за рычаг и идите к боссу, у входа будет охранник с луком, а в облике человека вы сможете вызвать призрака, который поможет вам на пути в туман.

Литейный босс демонов:

Потом садимся у костра. Впереди будут еще воины, бойтесь страшного удара. Рычаг может утопить некоторых врагов на платформе. Очистите окрестности и войдите в туман, минуя ловушки. Пройдя комнату с горящими головами, вы окажетесь на озере лавы, но за туманом снова босс.

Босс Старый Железный Король.:

Всего, четыре великие души собраны, теперь можно перейти в закрытый ранее проход. Идите в темный лес — разрушенная развилка и идите налево, за скалой поверните направо перед засыпанным проходом. По пути дождитесь легкого сопротивления, убейте ящерицу возле моста и поговорите с девушкой в ​​арке.

1633469277

Так что повозиться придется, битва с мамонтами и лучниками не из легких. Убив их, идите к воротам и ждите, пока прибегут мечники, их нужно убить рядом с двумя каменными статуями, тогда они оживут и повернут механизм. Войдя в замок, очистите первый этаж, когда заполните всех, пройдите в комнату с лестницей, спуститесь вниз. Теперь пройдите через синие двери и активируйте огонь. Затем войдите в комнату рядом с вами.

Там будут окаменевшие воины, которые оживут, когда вы приблизитесь. После смерти их обоих откроется дверь, за которой будут оба моба вроде босса (стража руин). В первой двери справа есть проход, в последней слева дырка для костра и старик на стуле. Убейте последних нескольких врагов возле статуй у стены, чтобы захватить их души.

Войдя в проход справа, пройдя через комнаты, пройдите в комнату с масками, есть два варианта: бежать и пережить отравление с лекарем или направить щит к маскам и двигаться, собирая с ними болты. Затем поговорите с королевой и идите к туману лицом к боссу.

Босс Два Всадника Дракона:

Активируйте огонь и топчите, поднимитесь по лестнице наверх и снова убейте кого-нибудь возле статуи, а затем активируется лифт, теперь идите дальше и поднимитесь, чтобы собрать лучников с обеих сторон, затем убейте охранников внизу прохода . Так что идите прямо и убейте охранников в проходе, вы можете получить лучников, если подниметесь по лестнице справа от их местоположения. Выйдя к костру, снова спуститесь вниз и, войдя в лифт, поднимитесь наверх. Найдите там ключ и спуститесь вниз, дверь, которая ранее была заперта, будет разблокирована. Пройдя мост с оживающими статуями, вы подойдете к боссу, вызовите на помощь союзника слева от входа.

Зеркало главного рыцаря:

После победы над ним идите к Маджуле и поговорите с торговцем, осушающим доспехи, там появится серия зеркальных рыцарей.

Пройдите через туннель и активируйте огонь. Теперь спускайтесь по винтовой лестнице к воде, по пути можете свернуть в дверь рядом с ней. Там вы можете найти ящик и сбросить оборудование с ветки на обрыв. Внимание, форд есть не везде, следите за темпом! Выйдя, осторожно пройдите по отмелю, переходя от острова к острову к хижине. Там поговорите с певцом и выйдите, справа будет сундук. Слева от выхода из воды будет еще один сундук. Впереди пещера с добычей и туманом.

Следующая позиция подвергнет вас испытанию. Он полон существ, которые прячутся в воде, а также стрелков с мерзкой поисковой магией. На развалинах горит костер. Лучше всего идти по цветам, ну или использовать фонарик, чтобы осветить воду и нечаянно не прыгнуть в пропасть.

Когда вы видите одноглазого монстра, очистите близлежащую область, а затем убейте существо. Сзади будет проход для фрагмента эстуса, но есть еще и стражник. Также лучше смотреть под ногами, у колонн достаточно обрывов. В хижине напротив вы можете попросить помощи у призрака, чтобы побеждать врагов дальше. Еще я бы сказал, что это необходимо, впереди много врагов и одному будет непросто. Достигнув пещеры, войдите внутрь и активируйте огонь, затем будет еще один бой с монстрами, ломающими шестеренки. Их лучше выливать быстро и долго не стоять в желтом тумане. Еще больше проклятых волшебников. В центре арены будут стрелы и подводные существа, а также, когда вы приблизитесь к ним, появится призрак, которого лучше всего убить, забрав колонны обратно.

Победив всех и собрав добычу, пройдите через руины прямо к хижине, столкнувшись с еще одним туманом и боссом.

После убийства демона вы получите ключ, которым сможете отпереть дверь в замке, который был раньше. Эта дверь находится наверху, если подняться на лифте, там все еще был привязанный вверх ногами монстр. Для этого вам дадут кольцо, которое придаст вам постоянный человеческий вид.

Что ж, сразу после победы войдите в проход возле скал, идите прямо и затем поднимитесь на лифте. На подоконниках склепа нежити слева под ними активируйте огонь. Потом будет могила с падалью. Здесь придется повозиться, чуть глубже будут три волшебника, которые мне навредят. Онеметь за столбами, бить их, затем выключить фонарик и подойти к человеку на выступе справа. Это еще один трейдер.

Тогда наступи на туман. За ним будет кладбище с воскрешенными зомби и статуями мечников. Если вы приблизитесь к статуе фехтовальщика, оттуда выйдет сильный враг. Все статуи можно разбить. Слева от входа будет костер, а справа — подъем к волшебнику, у которого под прицелом находится следующая комната.

По мере того, как вы продвигаетесь вперед, в ваш мир вторгается дух. Далее коридор с выскакивающими из стен призраками и в конце парочка бронированных мобов. Прыгнув в яму, быстро найдите проход с линией на полу, если не торопитесь, после звонка колокола духи войдут и обязательно выведут вас наружу. На выходе поверните налево и активируйте мост. Также будет длинный зал с группой охранников. Чтобы сделать его еще больше, посмотрите через мост и убейте звонаря.

Победив его, идите вперед и возьмите кольцо короля. Не будем пока трогать самого Вендрика, его время снова придет. Теперь с помощью этого кольца вы можете открывать двери с королевской печатью. Первый находится в Главной Башне в Лесу Падших Гигантов. Спуститесь по лестнице и перейдите по мосту к проходу с той стороны. Там вы можете собрать две части мерцающего титанита. Вторая дверь расположена вдоль центрального нефа в Ruined Fork. Уже есть место посерьезнее.

Войдя в дверь, пройдите в хижину и активируйте огонь. Итак, войдите в крепость и победите там привидение, войдите в зал. В реанимированный скелет дракона не нужно бить, просто убегайте, чтобы его не укусили. Под лестницей будут две дорожки: одна для переключателя, а другая для человека.

Поднимаясь по подоконникам, вы пойдете и убьете воинов у зеркал, всего их будет трое. Затем поднимитесь по уступам за углом слева, чтобы не тратить впустую ветвь прошлого и разбудить монстра циклопа, блокировавшего проход. Теперь идите в комнату рядом с ящерицей и потяните за кольцо.

В коридоре можно включить свет с помощью ключа Фарроса. Этот коридор полон опасностей, солдаты прячутся за картинами, а существа в клетках могут быть выпущены. Сначала идите к двери слева и выманите из жидкости собак, убейте их. Затем снимите всю одежду и кольца и пройдите вокруг, чтобы забрать снаряжение и главный ключ. Этим ключом вы можете открыть дверь справа, тем самым сократив путь к боссу и подумав о том, чтобы пройти без боя. Внутри и убейте солдат, а затем тварь в клетке. За дверью будет Циклоп, который может сломать решетку, если вы пойдете прямо вперед, а не сюда. Обратите внимание, что в этой комнате, где находится первый Циклоп, у ворот будет еще один, будьте готовы к атаке. Дальше за туманом — босс.

Затем идите к лифту, схватив чешую дракона в углу. Ниже вы найдете огонь и приготовьтесь побить другого похожего дракона, только его будет легче убить, так как он не будет взлетать и прилипать к стенам. Он наполнен мерцающим титанитом, будь то обычная прогулка или добыча ящериц. Советую сразу не кидаться к замку вдалеке, а порыться. По пути будут встречаться и другие драконы, некоторых из которых невозможно победить.

Когда вы пересечете последний мост, превратитесь в арку и активируйте огонь. Так что поднимитесь по лестнице, намочите голема, затем активируйте камень Фаррос под аркой, за стеной будет набор доспехов «Правосудие». Забираясь на влажных големов и сундуки с добычей на выступах, попасть туда можно, если повернуть не по главной лестнице, а по второстепенной. Попутно много людей лучше не атаковать, мобы тут крутые. Вы также можете найти яйцо дракона, путь через ящики, на скале в том месте, где стояли два голема, один с мечом, а другой с дубиной.

Пройдя все, идите к древнему дракону, который даст вам ключ истории (ключ от пепельного тумана).

Если есть желание, то с этим драконом можно вступить в бой, для этого постучите по нему и затем аггро.

С этим ключом вам нужно отправиться к иссохшему великану. Он находится за дверью с печатью королей в лесу павших великанов. Мы уже активировали там огонь раньше.

Босс Лорд Гигантов:

После победы вы можете отправиться в замок Дранглика и там вы сможете открыть последнюю дверь королевской печатью, прямо рядом с первым огнем. Это финал, так что если вы еще что-то не сделали, пора это исправить.

Босс-защитник престола и хранитель престола:

Финальный босс — Нашадра:

Вот и все… Поздравляю, это было первое прохождение Dark Souls 2. Вот обещанная статистика игры. Я тоже хотел бы узнать ваши результаты.

ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ЗА 24 ЧАСА В КУРСК

Салон «Мишель Флауэрс» поможет вам удивить своих близких и сделать уникальный подарок. Мы создаем волшебные букеты и феерические композиции, доставляя цветы Курск в любую точку города в определенное время.

Оцените статью
bestgamemobile.ru