Ответы на часто задаваемые вопросы о пропуске Reaper’s Coast Resort Pass Где я могу найти гриб Цезарь для зелья, чтобы спасти двух коров
Divinity: Original Sin 2 — FAQ по прохождению Побережья Жнеца
Посреди Побережья Жнецов вы встретите двух коров, которые сообщат вам (персонажу с талантом «Друг животных»), что они были околдованы злой ведьмой и что они были людьми, прежде чем я должен был помочь. Найдя книгу ведьмы, вы узнаете рецепт — вам нужно смешать глаз ведьмы, катализатор и гриб Цезаря. Глаз находится в самом доме, а гриб растет недалеко от того места, где вы встретите библиотекаря-нежить на территории монастырского леса. Удерживайте нажатой клавишу ALT, чтобы облегчить поиск.
Примечание. Лучше дать коровам сразу два зелья — одно вы найдете готовым, а другое приготовите по рецепту выше.
Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 Секреты острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — это побочный квест, который поможет вам найти решение и поговорить с ним дальше
Прохождение острова
Прохождение острова в Divinity Original Sin 2 может быть отложено на неопределенное время, так как в этой локации есть ряд побочных квестов. Предлагаем рассмотреть их более подробно.
Также рекомендуем прочитать видео, где игрок исследует кровавый остров. Также может быть очень полезно новичкам или тем, у кого проблемы с тем или иным квестом:
Охотница за злыми духами
Перейдя в дом к востоку от монастырского леса, вы сможете встретить NPC, который является охотником на демонов Яаном. Подойдя ближе, вы сможете получить 14 975 очков опыта за исследования.
В разговоре он попросит вас сделать ему одолжение и исследовать Остров Кровавой Луны с целью убить могущественного демона по имени Защитник. В этом случае вы можете получить еще 7500 дополнительных очков опыта, которые по-прежнему будут полезны всем игрокам.
Примечание: имейте в виду, что наряду с этой задачей очень важно выполнить остальные 3, которые также предлагаются. Это необходимо в связи с тем, что все эти миссии связаны между собой с того места, где они выполняются. В результате вы получите награду за каждую из миссий («Тайны острова Кровавой Луны», «Юрист» и «Забытые и проклятые») отдельно.
Затем идите в дом Яана, где вы найдете книгу под названием «Украшенная псалтырь». Эта книга понадобится вам для выполнения миссии «Забытые и проклятые». Прочитав книгу под названием «Ученый», вы получите еще 14 450 очков опыта. Помните, что это сработает, только если книгу еще не прочитал другой герой.
После убийства адвоката вам необходимо узнать имя демона. Узнав его, мы идем на встречу с Яаном, который дает нам доступ к Древу предков.
Примечание: прежде чем идти прямо к нему, нам нужно узнать название Дерева. Он будет занесен в дневник архивиста в Архиве.
Подойдя к нему, мы используем заклинание призрачного видения и говорим с духом этого дерева, который называет нам имя архидемона Яана. За выполнение этой миссии мы получаем 66 200 очков опыта.
Тайны острова Кровавой Луны
Секреты Острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 можно получить только после того, как ваш персонаж узнает о попытке Черного кольца преодолеть туман смерти, окружающий весь Остров Кровавой Луны.
Попав в Архив, вы можете получить 50 575 очков опыта. Также, используя призрачное видение, вы можете разговаривать с духом Архивариуса. Затем вы получаете еще 14 450 очков опыта. Пока мы здесь, нам нужно найти дневник архивариуса. После того, как вы успешно завершите свое исследование, прочтите его. Вы узнаете имя дерева предков — Элеанесса.
Напоминаем, что убийство адвоката — самое главное условие, если вы его не выполните, вы не сможете подойти к древу предков и поговорить с ним. Обратите внимание, что убийство того же демона потребуется в миссии «Охотник на зло», поэтому мы настоятельно рекомендуем вам получить его у NPC, чтобы получить больше очков опыта и других наград.
Во время разговора с Древом он поблагодарит за избавление от страданий и подарит 66 200 очков опыта. Он также попросит вас выполнить еще одну услугу: убить доктора Даэва, который был одержим верховным демоном Адрамалихом. Если вы решите выполнить этот запрос, автоматически запустится новое действие под названием «Рецепт врача».
Забытые и проклятые
Забытые и проклятые в Divinity Original Sin 2 — еще одна побочная миссия, которую мы рекомендуем выполнить, прежде чем продолжить игру.
На острове Кровавой Луны мерцающая скульптура темным образом появится перед лагерем демонов. Чтобы начать новый бизнес, вам нужно будет с ней взаимодействовать. Есть также альтернативный вариант выполнения этой миссии. В этом случае вам нужно будет взять книгу «Укрощение священного огня» и прочитать ее у своего персонажа с меткой «Ученый».
Есть три статуи Кровавого острова. Чтобы активировать их, вы также должны прочитать книгу, которая может иметь другое название «Украшенная Псалтирь». Но, прежде чем пользоваться ею, книгу необходимо найти. Есть несколько вариантов его расположения:
- Архивы северо-восточной части острова;
- Дом Яана (вы посетите его, когда выполните первый побочный квест, описанный выше);
- После убийства одного из мастеров возле Древа предков (на каком именно трупе неизвестно).
Теперь нам нужно отправиться в северо-восточную часть кровавого острова в Divinity Original Sin 2. Там вам нужно найти древнюю кузницу и использовать ее, чтобы создать серебряный рычаг. Он создается путем объединения кузницы и серебряного слитка. Всего требуется 2 рычага. Если вы не нашли кузницу своими руками, вы можете использовать координаты: X: 317, Y: 479. Серебряные слитки будут размещены рядом с кузницей.
Если у вас есть персонаж с тегом «Ученый», вы можете успешно расшифровать книгу и получить 14 450 очков опыта в будущем.
Далее нам нужно найти три репозитория. Они расположены в южной части острова, недалеко от лагеря демонов. Статуи придется уничтожить. Для этого воспользуйтесь псалтырем.
Примечание: обратите внимание, что побочные миссии Megalomania и Bound by Pain потребуют от вас установки серебряных рычагов, созданных вами ранее, для успешного выполнения этих миссий. Другими словами, также возьмите их, чтобы получить больше опыта и вознаграждений в будущем.
После того, как все хранилища будут исследованы, миссия завершится автоматически. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на записи. Последнюю следует объявить следующим образом: «Мы нашли и очистили все четыре убежища на острове Кровавой Луны».
Божество первородный грех подробный рассказ генерала. Divinity Original Sin: Прохождение По пути в город, в начале игры, вы заметите труп и рядом с ним дневник. Из него вы узнаете, что некая статуя
Войдя в Сайсил, идем к доку и с помощью свитка дождя тушим горящий корабль, за что набираемся опыта. На причале за веревкой есть ящик, если вы поймали персонажа с помощью заклинания Аэротургия и телепортации (я рекомендую брать всех персонажей, это заклинание 1-го уровня является одним из самых мощных и полезных в игре: отпугивание врагов, в том числе боссы от волшебников или просто в огне, воде и т д.). Идем дальше, поговорив с 3 моряками, получаем Sailors без корабельной миссии.
Бежим в таверну по дороге на базар, делаем поиск Fish Thief — идем по базару и получаем желаемую недвижимость :). При входе в таверну говорим с Менди, который вербует нас в Великолепную пятерку — соглашаемся, получаем миссию Великолепная пятерка. В таверне можем атаковать 1-го товарища воина Мадора. Если мы возьмем талант Любитель животных — поговорим с котом Непотопляемый Сем, получим квест Кошачья любовь.
Рядом с таверной находится ратуша и иди туда. Говорим с кошкой Максин. Поговорив с Шарлин, мы получаем квест Том, который хотел приключений, о которых мы поговорим с Сесилом — мы получаем миссию Большой посох Сесила, поднимаемся на 2-й этаж и атакуем Яана — волшебника воды и воздуха.
Вернемся к базару: находим работу морякам, разговаривая с капитаном Джеком, узнаем от торговца Бертии, что он потерял овцу. Мы входим в больницу, где помогаем Эвелин выбрать, кого лечить, мы в конце времен. Побывав в конце времен, у нас есть возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезных пирамиды телепортации — мы можем отправиться в путешествие.
Вернемся в порт Сайсила, поговорим о найденной работе. На складе выполняем миссию Редкие заклинания. Пойдем на ярмарку Седрика, возьмем миссию Разогреть толпу — если мы сможем убедить Галлахера работать на Седрика, то Радшинальд уйдет от говорящей головы, и тогда мы сможем поднять ее без агрессии. Возле сгоревшего дома говорим с Нищим, получившим Имущество.
В штабе легина капитан Ори дает нам миссии «Пропавший археолог», «Щедрость трусости», «Легионеры в церкви». Вы можете купить книги ополчения у капитана Аури. На втором этаже. При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперимент Арху, он дает нам универсальный контроллер для робота и инструкция по его использованию лежит на столе — забираем. Арху продает книги «Пирокинетика» и «Геоманты». Возле стены в сундуке находим сестру 1 из пергамента.
Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1 этаже, обнаруживаем, что труп гробовщика пропал. Поднимаемся на второй этаж и расспрашиваем его, выясняем, кого он подозревает больше всего. По его словам, Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище так же, как берем миссию Blood Feud of Elves and Orcs у Eglander. Копаем могилу Джейка, в гробу которого лежит мертвая овца (собака Джейка постоянно говорит, что пахнет не той, если взять талант друга-животного), отдаем овцу Берции на базаре.
Идем в таверну, где рассказываем кошке Сему о Максине и получаем задание найти ее ошейник. Осматриваем место преступления и находим в сундуке еще один фрагмент, записку, подписанную ГФ. На втором этаже встречаем Эгландера, который приказывает убить людоеда Викторию в библиотечной ратуше. Идем в библиотеку, где убеждаем ее отдать амулет в доказательство выполненного задания, все кончается мирно, либо убиваем людоеда или эльфа.
Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1-ю группу нежити, можете убить ее сами, можете заманить стража. Направляясь прямо к колодцу, вы впервые сможете разграбить сундуки.
Давайте убьем группу скелетов-пожарных и 3 простых: группу можно победить, просто бросив пожарного в других скелетов с помощью телепорта, пока он не взорвется или просто не порежется. Большие и маленькие участки земли прекрасно тушатся магией дождя. Давайте исследуем пещеру и заброшенный дом.
Выйдя из дома, идем на поиски археолога, находим его и проводим до ворот, после чего возвращаемся на место, где его нашли и исследуем подвал, после чего идем к маяку. По пути в поисках трупов находим приказы легиона, зачищаем нежить до западного портала. После очистки здания возле портала в подвале мы выполняем квест Strongman, требуется сила 9+, чтобы сдвинуть крышку саркофага и разбить мяч на 30 секунд. Далее по направлению к маяку находим двух выживших легионеров.
Возле маяка есть босс с миньонами, их можно быстро убить, бросив в них бочки с маслом с помощью Телепорта, масло загорится, если лужа дойдет до горящего факела, после чего мы быстро убиваем босса, чтобы он не воскресить его помощников. В подвале находим призрак Сэмпсона, который признается, что намеренно потопил корабль вместе со своей возлюбленной, мы начинаем поиски Lost Love на маяке. Рассказываем легионерам, что случилось на маяке, и отправляемся за наградой к Ори.
Идем в больницу, берем в рюкзаке ключ от дома Эвелин и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник, из которого мы узнаем, что у нее есть секретное убежище и пергамент с заклинанием, чтобы проявить его, отправившийся по следу Эвелин.
Выйдя из северных ворот Сайсила, мы идем на север, мы находим вход в пещеру, где мы находим выживших авантюристов, мы помогаем им убить нежить и самого робота, вы можете просто попытаться убить их всех, но вы можете использовать Контроллер: выключите оружие, самоуничтожение или ярость. Я выключил оружие и забил: все авантюристы живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем рассказать сестре о судьбе Тома и выполнить квест «Том, который хотел приключений». Выходим из пещеры с другой стороны.
Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру, убивая демонов четырех элементов, которые вызываются попаданием соответствующего элемента в алтарь огня-огня и т.д. После их убийства открывается тюрьма, разговариваем с магом внутри, поиск говорящих статуй окончен.
На пляже на нас нападает Дитмар, у которого мы в конце концов забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (видно на карте) и используем продолжение, чтобы проявить вход. Внутри 1 больной культист, группа орков, группа больных культистов и сама Эвелин с толпой демонов. После прохождения всего вышеперечисленного найдите зомби Джейка, рассказывающего, как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) мы находим выжившего авантюриста, который начал работать на легион после выполнения квеста Неудачный эксперимент Арху.
Из порта на запад выходим на берег с орками, где встречаем загадочного незнакомца. Затем сидит жалобный орк, который утверждает, что похоронил своего брата в полном вооружении — поиски траурного орка. Орк может убить могилу, чтобы раскопать, я остался один. Могилы у тотемных столбов и могила брата-людоеда найдены с высоким восприятием.
Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Грозный, вокруг много нефти, если сложно поможет. Входим в Черную бухту.
Внутри трупы орков. Накройте электростатическую ловушку бочкой или ящиком и добейте скелетов, сражающихся с орками. Грозный портал 20 уровня пока оставлен в покое. Идем дальше, закрывая ловушки ящиками, после убийства Порождения Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара, который начинает квест Другой сумасшедший волшебник.
Два способа пройти перед входом в комнату разбить группу и нажать кнопку у персонажа, который не разговаривал с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом, можно попробовать нажать кнопку с ними — никакие персонажи, участвовавшие в разговоре, не могут покинуть место, иначе оно взорвется.
Также есть комната, где много золотых пластин, ключ от двери пирса, на котором находятся Лилиан и ее обезглавленный отец — мы получаем и завершаем поиск Безголового Ника, когда возвращаемся сюда с нашими головами. Также в эту комнату входит вход на 2-й этаж. В левом нижнем углу есть рычажок, который будет перемещать изображение, за которым кнопка открывает вход. В пещере сразу находим сундук 20 лв, ключ от которого находится чуть дальше возле старого корабля, по пути атакуют крабы. По залу несколько кнопок с вредными и полезными эффектами, нажимаем на них и открываем вход пирату Понтию, у которого берем ключ и из его груди человека крови, за которым ринулись орки. Завершена миссия Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся в начало подземелья и открываем Зловещую дверь. За воротами убиваем Кошмар Источника, где находим Sema’s Collar, мы также находим Дездемону неподалеку — мы рассказываем ей о Самсоне на маяке. Идем к маяку и завершаем миссию Lost love at the lighthouse, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила мы отдаем ошейник Сему.
Теперь вы можете отправиться в восточную часть Сайсаля в засушливых садах. Попасть туда можно двумя путями через место, заполненное слизью (простой — подожженный огнем и тушащий дождь), и более сложным — через дом с ловушками (все равно придется пройти через дом — есть ящики).
Ключ от лавового сундука можно получить, увеличив телекинез до 3, но сундуки не обязательно уничтожать магией или оружием. Находим одно из сокровищ необходимого восприятия 8. Убиваем Костяного Барона и его помощников, идем открывать восточный портал и посещаем секретную лабораторию Телирона, где узнаем, что именно он организовал вторжение нежити на Сисил и воскресший король Бракк. Находим колодец возле церкви, получаем поиск братьев колодцев, идем к феям, выпотрошиваем сундук и просим вернуть нас брату колодца.
Находимся недалеко от лавовых полей — вот и пойдем, желательно покупать водных волшебников и делать палки с ударом воды на нашем уровне, неплохо купить книги для вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов, в которых превратились легионеры (сообщаем Аури), получаем квест Завещание Легионера. Мононы кидаются в первую очередь на призванных существ, так что они очень помогут. В битве с Fire Blazers важно как можно быстрее убить идола, воскрешающего скелетов. В лагерях огня очень полезен дождь.
Открываем портал, возле которого находим камень, еще одна комната открывается в Конце Времен.
Идем на кладбище, где убиваем безумца облаком бомб (телепортируем первую в кучу и все). Находим призрак Эбенезера, который не хочет отдыхать, Проповедь исследования земных стремлений, мы узнаем от кота Семы о его темном прошлом, после чего оставляем их в этом мире или отправляем в эхо-комнату для наказания (они нападут).
Перед входом в церковь статуи, которые нас даже не впускают: либо убеждаем, либо замедляемся и убиваем. В церкви мы заботимся о 4 сектантах и открываем проход под алтарем, нажимая кнопки за картинами.
В комнате за воротами находим секретную дверь и выкапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся к гробнице, где, имея амулет убитой Эвелин, снимаем преграду. За барьером мы находим умирающих Телирона и Джека, от которых мы узнаем правду о нежити и так далее. Входим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами-помощниками. Сундук с магическим замком 20 уровня можно открыть с помощью свитка Magic Lockpick.
Fresh Divinity: Original Sin полна сюрпризов и может показаться слишком сложной для новичка. Если в детстве вы не сидели всю ночь за Fallout или Arcanum, а лучшими ролевыми играми в вашей жизни являются Dragon Age, то вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым особенностям Original Sin. Это скромное руководство поможет вам оставаться в форме на ранних этапах игры и быстро прийти в форму для игры.
Играй как хочешь
Как и большинство других ролевых игр, Original Sin начинается с процесса создания персонажа. В этой игре по умолчанию их два — по привычке можно проскользнуть в эту фазу на хороший час.
- Убедитесь, что физические характеристики героя соответствуют выбранному вами набору навыков.
- Рекомендуем брать в группу воина и волшебника, которые находятся в первом городе. Дама владеет двуручным оружием и богатым набором сопутствующих навыков. Маг обращается со стихией воды и воздуха. Чтобы повысить эффективность вечеринки, создавайте персонажей, не дублирующих способности ваших коллег.
В остальном не сковывайте себя, играйте понравившимся персонажем или воспользуйтесь одним из готовых шаблонов. Здесь нет сильных и слабых сторон, их просто несколько. Это выигрышная лотерея: какое бы решение вы ни приняли при создании героя, Original Sin найдет с вами общий язык.
Сосредоточьтесь на конкретных навыках и оставайтесь сосредоточенными
Формально Original Sin не привязывает ваших героев к определенным классам. Начав играть волшебником, во время игры вы сможете превратить его в воина. Но от этого начинания лучше отказаться. Правильнее будет не тратить зря очки, заработанные повышением уровня героя на всевозможные эксперименты, а сосредоточиться на одном деле. Сражения в Divinity довольно сложны, и чем яснее будут роли и функции авантюристов, тем лучше.
То же правило применяется к социальным, техническим и боевым навыкам. Если один из героев может разговаривать с животными и взламывать замки, а другой может ремонтировать оборудование и торговать, значит, вы все сделали правильно. Если вы имеете дело с двумя боевыми магами, которые не могут даже лечить друг друга, то нужно что-то менять.
Помимо физических характеристик и способностей, у героев Divinity есть преимущества. Это черты характера, биографические данные или другие нюансы, правильный выбор и сочетание которых могут направить игру в неожиданном направлении.
Например, в список входит перк «Зомби», который позволяет персонажу лечить ядом, но делает стандартные лечебные зелья и заклинания бесполезными. В начале игры вы часто будете противостоять нежити, которая бросает вокруг них ведра с ядом. Преимущество «Зомби», данное одному из героев, поможет резко перехватить стратегическую инициативу.
Выбирайте перки с умом и старайтесь не тратить зря на те, которые просто повышают характеристики или дают дополнительные очки навыков. Их можно развивать каждый раз, когда персонаж выходит на новый уровень. Возможность присвоить новое преимущество слишком редко предоставляется, чтобы просто смыть его в унитаз.
потеря одного из героев в битве или всей партии в целом — это нормально даже в начале игры. Поэтому старайтесь экономить часто и, главное, вовремя. Любая битва в случайный момент может быть непредсказуемой, поэтому сохранение игры во время битвы также полезно.
Первородный грех умеет прощать необдуманные поступки, но только в начале игры. Если вы решили ограбить торговца на рынке, он сделает комментарий и попросит исправить украденное. Если вы ответите грубо, он вызовет охрану и начнется резня, которая точно не закончится в вашу пользу.
Кроме того, любое нарушение, которое вы заметите, снижает вашу репутацию и становится труднее играть. Все жители мира Divinity имеют отношение к вашим авантюристам. Если этот показатель слишком низкий, цены на товары будут завышены, а сила ваших социальных навыков и умение убедить персонажа в споре будут недооценены.
Если вы уже решили испытать на прочность систему Original Sin, лучше сначала сэкономить.
Максимально используйте элементы
Бой в Divinity: Original Sin разработан таким образом, что большинство способностей можно использовать за каждый ход, и только несколько заклинаний необходимо перезагружать в течение некоторого времени после использования. Маг Джахан, который может присоединиться к группе в первом городе, обладает магией воды и воздуха: у него есть способность вызывать дождь и изгонять молнии из своего посоха в самом начале игры. Используйте его как можно чаще!
Дождь имеет продолжительный эффект и делает всех врагов более восприимчивыми к морозу и электричеству. Помните, что заряд электричества, выпущенный вовремя в лужу по колено, в которой находится группа врагов, может спасти вам жизнь. Враги скользят по замерзшим лужам. Кислотные поверхности легко воспламеняются.
Но имейте в виду, что вы легко можете стать жертвой собственных ловушек.
Откройте каждую дверь, пройдите в каждый лес и спуститесь в каждый подвал
В Original Sin трудно устоять перед желанием заглянуть в каждый темный угол — даже если вы строго сосредоточены на текущем задании, вы наверняка попадете в случайное ограничение. Не беспокойтесь о целостности истории. Divinity умеет отвлекать ерундой, но вы никогда не обнаружите, что собираете редкие грибы на противоположном краю карты от места основного действия.
Приобретайте отмычки и вкладывайте очки развития одного из персонажей в умение ими пользоваться. Носите с собой меч, который вам не нужен в бою, чтобы ломать ящики и двери, которые нельзя открыть.
География миссий в Divinity такова, что решение проблемы, выданное несколько часов (или дней) назад, иногда можно найти в совершенно неожиданном месте. Original Sin постоянно водит игрока за нос и работает по собственной логике.
Миссии Divinity: Original Sin очень плотные в игре, и их решения часто близки друг к другу. Поэтому, если вы не видите внимательно, где находится этот проклятый амулет для говорящего кота, скорее всего, вы просто не досконально исследовали местность и то, что вам говорят персонажи.
Импровизация в торговле и чтение книг
Бесконечное количество книг с заклинаниями, новыми умениями и рецептами зелий разбросано по миру игры. Найдите время, чтобы прочитать все, что сможете найти. Через пару часов игры в вашем инвентаре скопится огромное количество мусора, из которого вы сможете сами собирать одноразовые предметы, а не тратить на них деньги в городах. Ищите инструкции и не бойтесь ошибаться. Даже если эксперимент не закончится удачно, через минуту вы найдете еще одну гору ингредиентов для желаемого продукта.
Помните, что книги — единственный источник новых навыков для всех классов.
Перемещайтесь по местности
После того, как вы полностью изучите первый город Сайсил, у вас будет достаточно заданий, чтобы исследовать территорию за стенами. Внимание: за город ведут несколько дверей, западные нужно покинуть. Знак укажет на Западные ворота».
Вообще в открытии Original Sin есть небольшая проблема с ориентацией, поэтому проще всего это сделать: навести курсор на оппонента и посмотреть на его номер уровня. Если он эквивалентен или на пару цифр выше уровня вашего героя, то вы идете в правильном направлении. Если уровень врага на три-пять цифр выше вашего, то нужно перейти на другую сторону.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть трудности, с которыми может столкнуться неподготовленный игрок, открывая игры такого масштаба и глубины. Главное в Divinity: Original Sin — не торопиться и размеренно изучать игру. В остальном здесь можно сделать все, что требует механика. Просто не забывайте экономить пораньше.
Источники
- https://dommol29.ru/divinity-original-sin-2-faq-po-prohozhdeniyu-poberezh-ya-zhneca/
- https://epicmmo.ru/news/4101
- https://ethnoschool.ru/divinity-original-sin-prohozhdenie-istoriya-generala-divinity-original-sin.html