Как снять проклятье с вихта. Как снять проклятье с вихта

Шаг 12: Зажгите факелы вокруг алтаря и положите амулет на алтарь. Зажгите четыре факела вокруг алтаря и зарядите амулет. После завершения задания вы можете вернуться вместе с Ламбертом или отправиться туда в одиночку.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

Цель. Отправляйтесь на кладбище Мер-Лашез и встретьтесь с Регисом.

Ваш разговор прерывает рыцарь, который появляется, преследуя доктора-мага. Регис намерен продолжить поиски. Он предлагает Геральту встретиться с вами на ближайшем кладбище, чтобы обсудить план действий. Он идет к востоку от Боклера. По прибытии вам придется победить нескольких гуглеров и алконов. Если вы впервые сражаетесь с врагом типа 2, ознакомьтесь с информацией ниже. В противном случае вы можете быть убиты.

Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть зависимость, у вас есть два варианта. Либо устраните отравление, либо восполните здоровье и страдайте. Archispora производит крупные цветы, которые появляются из земли. Эти цветы позволяют ему передвигаться по участку. Лучший способ уничтожить цветы — использовать знаки зажигания. Он также помогает против клопов.

Цель. Найдите способ войти.

Входы в подвал непосредственно через дверь заперты и поэтому не работают. В конце концов, вам нужно будет найти другой проход, чтобы встретиться с Регисом. Аварийный выход расположен справа от главной двери. Это не дверь, а своего рода гроб. В гниющем гробу было проделано отверстие. Столкнувшись с Кикиморой, спрыгните вниз и продолжайте путь через пещеру. Ваша цель отмечена на карте, вам не придется далеко ехать. Когда вы туда попадете, посмотрите сцену.

ПРИМЕЧАНИЯ. Когда вы попадете в подземелье, вы найдете редкий и мощный меч CasusFoederis. Поэтому, как только вы подниметесь сюда, убейте первую толпу кикимор. Двигаясь вперед, вы дойдете до развилки дороги и пойдете направо. Продолжайте идти, пока не дойдете до тупика. Этот тупик — самая распространенная иллюзия. Разбейте его и осмотрите саркофаг, где вы найдете меч.

Цель. Найдите логово Вихта.

Помните, что это долгая дискуссия, поэтому найти убийцу будет нелегко, но все же это можно сделать. Регис предлагает создать фильтр под названием ‘Echo’. Возможно, это связано с тем, что вы нашли руку монстра, за которым гонитесь. Рейвен Регис обнаружил неподалеку ВихттеСпотте. На самом деле, слюна монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления фильтра. Ингредиент является ядом. Слюна или слюнные железы монстра должны быть извлечены.

Когда вы подходите к руинам особняка Трастамалы, куда вам нужно отправиться, чтобы рассказать историю, вам придется убить несколько туманов. В особняке вас ожидает баржа. Кстати, вы можете летать рядом с туманом Протова. Дальнобойщиков все равно придется убивать! Они являются злыми духами и по внешнему виду напоминают собак. Рядом с виллой вы увидите еще одну сцену.

Цель. Используйте свое колдовское чутье, чтобы найти логово Вихта.

Регис скажет вам, что это место проклято. На стенах дома вы увидите различные слова, связанные с проклятием. Дополнительные цели станут активными, когда вы войдете внутрь особняка после сцены.

Дополнительные цели. Подробнее о VihttheBlur можно узнать, прочитав Zoo.

Для завершения дополнительных отправлений обязательно ознакомьтесь с информацией о VIHT в блокноте. Помните, что в борьбе с VIHT вам нужно будет пометить масло и ард и арден против трупов. Подумайте о том, что вы можете видеть внутри своего дома. Залезть на печку и прочитать в календаре ожоги девушек, столкнувшихся с проблемами.

ПРИМЕЧАНИЯ. Лучше внимательно рассмотреть особняк. Найдите ложку, которая может активировать дополнительные задачи.

Босс Вихт пятнистый

ЦЕЛИ. Вернитесь к Регису и сообщите ему о своих успехах.

Если вы плюнете, вам придется снова встретиться с Регисом. Отправляйтесь на кладбище в Сумрачном бору. На этот раз вы можете пройти прямо в склеп. Спустившись вниз, посмотрите на срез сен.

По словам Региса, нужно получить еще один важный ингредиент — кровь верхнего вампира. Это довольно просто, за исключением одного: если вампир принимает человеческую форму, его кровь имеет совершенно иной химический состав, чем кровь, которая течет в его жилах, когда он имеет форму вампира.

Если Регис станет вампиром, он не сможет контролировать себя. Он должен пойти в Тезам Мутна. Это клетка, состоящая из сплава различных мощных металлов, включая серебро. Вы должны запереть Региса в этой клетке и превратить его в вампира. Затем вы получите кровь. Чтобы пробудить вампира для регистрации, вы должны убить монстра, чтобы он почувствовал запах крови.

Задачи. Следите за регистром.

Чек будет направлен вам, когда вы займете свое место. Регис открывает секретный проход в подземелье вампиров. Вы не вернетесь сюда, поэтому посмотрите. Следуйте за Регисом. Как только вы окажетесь в комнате с клеткой, появится еще одна сцена.

Цель. Нанесите продукты на четвертый тоннель.

Регис накормит тебя. Он привлекает внимание ковра. Убейте этих врагов, чтобы вызвать безумие Резисто. На карте отмечены все точки, где нужно разместить приманку. Всего имеется четыре туннеля и столько же приманок. Если вы обнаружите, что туннель забит мусором, используйте знак Aard, чтобы очистить проход и поместить приманку.

Цель. Сообщите Регису, когда вы будете готовы к бою.

Когда вы поместите всю приманку в указанные точки, Regis будет готов. Однако сначала подготовьтесь. Используйте против свечей, проглатывайте фильтры и используйте другие, применяемые в бою. Сцена начинается со среза. Регис заворачивается в клетку со связанными руками.

Цель. Убивайте монстров, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.

Затем наступает самая захватывающая часть нынешнего поиска. Во-первых, вы должны нейтрализовать смерть, которая напала на вас. Не сложно, используйте масло KWEN и подайте сигнал против туши. Избегайте как можно чаще и не нападайте на монстров, так как монстры убьют Геральта без усилий. Помните, что мертвые взрываются перед смертью, верно?

Одной из особенностей предстоящей битвы является то, что в конечном итоге на поле боя выпадет новый тип монстров — Fledger. Будьте осторожны, так как крыло может наброситься на вас в самые неожиданные моменты. Однако вы можете заметить его до того, как он прыгнет. Ежик поднимает руки и прыгает. Задержитесь в воздухе примерно на 2-3 секунды. Просто покиньте свое текущее местоположение. Вскоре после этого появится еще один новый монстр — Катакан. Убийство беглеца начнет сцену с вырезания, оставляя остальных врагов нетронутыми.

Колдун вытягивает лучшую кровь вампира. Проходит несколько часов, и Регис снова становится мужчиной. Вы можете вернуться с ним на кладбище, чтобы завершить ритуал и погрузиться в память о Детлафе. На этом StopGame.ru завершает прохождение миссии «Эхо» для Witcher 3: Blood and Wine.

Логово бестии

Рекомендуемый уровень 42.

Цель. Найдите обувной магазин, который появился в видении.

Узнайте много интересных элементов из ретроспективы. Детлафф убил Де Ла Круа. Геральт приходит к выводу, что ему нужно найти ботинок, который Детлафф посетил после бойни в Де Ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите район города, отмеченный на карте. Здесь вы должны искать мальчика. Его окружают странные люди, явно недружелюбно настроенные по отношению к нему.

Задачи. Чтобы защитить мальчика от нападения.

Вы узнаете, что все злятся на мальчика, потому что он выливает нечистоты рядом с мастерской. Если вы не можете решить ситуацию мирным путем, вы должны бороться с человеком. Затем вы можете поговорить с мальчиком и посмотреть сцену в нарезке. Охранники должны подойти к вам. Представьте себя таким, какой вы есть, и дело будет закрыто.

Цель. Пройдите в город, где находится Регис.

Лучше всего не давать мальчику 500 монет, так как у вас все равно нет никакой информации. В ходе беседы появляется Регис, которому удается разговорить мальчика. Таким образом, вы можете увидеть, где остается детраф. Мальчик показывает ему, куда он приносит чистую обувь. Пришло время посетить его и поговорить с Детлаффом.

Цель. Войдите в игровой магазин.

В конце концов вы окажетесь перед красной дверью. Вероятно, именно здесь присутствует детлафф. Войдите в дом. Щелкните по двери и посмотрите сцену. Дверь закроется, но Регис сможет открыть ее, не привлекая внимания и не создавая лишнего шума.

Цель. Используйте свое магическое чутье, чтобы найти магазин игрушек.

Как и ожидалось, Детлуффа здесь нет. Регис скажет вам, что он пахнет им. Это означает, что человек был здесь недавно. Когда чек вернется, используйте волшебный датчик, чтобы исследовать магазин. Изучите несколько игр и перейдите на второй уровень. Это письмо с портретом женщины и корзиной справа.

Письмо указывает на то, что Детлаффу кто-то угрожает. По этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то угрожает его возлюбленной, которая долгое время считалась пропавшей без вести. Детлуф пытается найти ее уже несколько месяцев, но ему это не удается. Он готов сделать все, чтобы увидеть ее снова. Между тем, в письме нет никаких указаний на то, что это действительно так.

ЦЕЛИ. Использовать свое магическое чутье, чтобы найти ее следы в магазине игрушек.

Вам необходимо проверить игровой магазин, так как вы еще не нашли вампира. Найдите записку с именем жертвы. Эту записку можно найти на правой стороне стола, где находится музыкальная шкатулка.

В этом обсуждении игроки впервые сталкиваются с тем, что поиск имеет два возможных исхода. Волколака можно уничтожить или он может снова стать человеком.

Отзвук

После короткого, но горького противостояния с Бестией Геральт решает поговорить со своим старым другом. Убийцей, терроризировавшим Волколака, оказывается Детлов, друг Региса. Геральт понял, что это связано с очень плохим противником — лучшим вампиром. Разговоры с REGIS были прерваны шумом затянувшейся погони. REGIS не захотел его видеть, поэтому вызвал ведьму в свое тогдашнее жилище на кладбище (куда же еще!).

Это автоматически извлекаемое задание по сюжету.

witcher3 Отзвук

Получение

Поиск начинается после завершения поиска на тропе.

Ведьма должна отправиться на кладбище Мерлахерс, чтобы встретиться с Регисом. Ведьма должна прыгнуть в дыру в земле или найти другой вход внутрь. После долгих диалогов выясняется, что эхо-фильтр необходим, а для его создания нужна слюна, найденная в VIHT специалиста. Во время процесса открытия вы можете задать Регису несколько вопросов или провести это время в тишине.

witcher3 ложки

Вихты живут над руинами виллы Трастамар, а вход на виллу охраняет бродячий Баргет. Они — собаки-призраки, с помощью «Лунной пыли», «Масла против призраков», Акшая и Ардена. Сам особняк окружен ложками и полон шуток.

Никто не сидит с вами за столом. Нет ложек, чтобы накормить вас. Вы больше никогда не захотите смотреть на себя в зеркало.

Внутри особняка находится множество различных ложек, на которых изображен гаечный ключ из задания «Тайна пропавшей ложки», следы попыток снять проклятие и дневник, показывающий, что произошло.

Грязный календарь.

В течение нескольких дней я чувствую себя странно. Я не жил так раньше. Если так будет продолжаться, я должен пойти к колдуну, хотя я не могу противостоять магии и судьбе.

Головокружение не проходит. Хуже всего, что к этому добавляется боль. Иногда это настолько плохо, что мне трудно видеть.

Я обратился к ботанику. Старая, отвратительная женщина видела меня — и, по крайней мере, какие-то чучела, потому что я не знаю, кого она видела. Он подготовил меня к тому отвращению, которое я испытываю дважды в день. До сих пор это не сработало.

Сегодня, как обычно, я посмотрела в зеркало и была парализована. Обычно я проверяю морщины и тени под глазами, но сегодня … Я не заметила никаких морщин, но я бы хотела их увидеть! Я поднесла волосы к груди. Я чувствую себя отвратительно. Виноваты в этом проклятые травы …

Я пошел к ботанику, чтобы показать ей, но все, что я нашел, это пустой сарай. Он должен был знать, что со мной будет, поэтому уехал отсюда, как только смог.

Моя семья начала что-то подозревать.

Я долго проталкивал эту идею, но больше не могу. Возможно, не травы привели меня к этой ситуации, а проклятие, которое я когда-то преследовал. Я должен научиться этому. Я хочу нанять кого-нибудь, чтобы найти ботаника.

Я не могу вспомнить ни одного. Писать трудно.

Еда. Я голоден. Плохая ложка. Пустая ложка. Да. Ешьте. Больно…

В подвале необходимо найти котел. Это окажется пустышкой. В шкафу Геральт найдет идеальное место для засады, а после того, как в доме появится Вайктс, он должен сделать выбор. Ведьмы могут атаковать монстра или попытаться его вылечить. В первом случае помогает масло против трупа, Игини и Арден (которое открывает дверь в пустой погреб), во втором — выбор пообедать без ложки. Если вы попытаетесь произнести заклинание с VIHT таким образом, оно лопнет, но вы легко найдете его по запаху, который оно оставляет после себя. Под деревом неподалеку от особняка Геральт найдет саму Малену, которая питается уже сотни лет. В этом случае Ведьмак обладает мудростью, чтобы найти путь судьбы.

Награда и последствия

Помимо опыта, Ведьмак может инициировать дополнительные миссии в поместье Трастамар. Там она сможет раскрыть историю Малены, и одним из вариантов будет сломать ее и отнести в дом Геральта, где позже будет доступно задание «Голодные игры». Ведьмак также получает мудрость о том, как найти свое предназначение. В Текам Мутна обнаруживается бронированная реликвия и раскрывается тайна пленения вампира.

Это незавершенная глава в «Драйвере», которая может иметь и другие последствия.

Этап 1: Организуйте правление Caer Morhain по дороге в замок, по дороге вы найдете союзников, вызванных на бой. На совете выберите, какие участки необходимо укрепить и какие участки выбрать.

Жизнь во Вроницах

Филипп принес трофеи в крепости стран мира. Там эти существа стали диковинкой и развлечением для обитателей замка. Поскольку гномы редко ели и не создавали проблем, баронесса разрешила ему оставить его себе.

Позже, когда Кровавый Барон сообщил Геральту, что Цири уехала в Новиград, конь внезапно прибежал в его комнату.

Если Белый Волк уже отправился на Скеллиг вместе с Яном и выполнил задания «Аноним» и «Поэт отвращения», он может сразу же попросить Филипа вернуть гнома. Если условия не были выполнены, вам придется вернуться во Вронице позже и спросить уже у сержанта Ардала.

Как снять проклятие

Появление Умы в The Witcher 3 — результат древнего эльфийского проклятия. И кто именно скрывался под этим посохом, было неизвестно до самого конца. Геральт и Йен не исключали возможности, что это была сама Цири.

Основная миссия Геральта и Йена по снятию проклятия называется «Урод». Чтобы завершить его, они должны выполнить следующие миссии

  • Дабы вилохвоста приманить.
  • Последнее испытание.
  • Помехи.
  • Va faill Elaine.
  • В гостях хорошо, а дома лучше.

Чтобы снять проклятие ужаса, Ян хочет подвергнуть его первому этапу испытаний с помощью трав. Поскольку этот процесс смертельно опасен, Бесемир пытается помочь несчастному по-другому: отправляется в полночь в горы и пьет напиток боригорти.

Это не помогло, но в расслабленном состоянии Бесемир обнаружил, что Ума имеет другой вид и, кажется, понимает, что происходит вокруг.

В человеческом обличье

Затем Ума подверглась испытанию магическими травами, как и было задумано Дженнифер. В течение всего дня ведьма поддерживала стабилизирующее заклинание, чтобы фильтр не разрушил прибор. Во время этого процесса использовался амулет Скеллиге, чтобы поймать и отполировать проклятие. После завершения операции карлик был успешно преобразован в свою истинную форму.

Когда древнее заклинание спало, перед ведьмой предстала не Сирира, а эльфийская колдунья Аваракка. Она показывает Геральту, где искать ласточек.

Видео

Оцените статью
bestgamemobile.ru