ᐉ No Man’s Sky — Как заработать деньги No Man’s Sky: пошаговое руководство (Как заработать деньги) ПЕРВЫЕ ЧТО СДЕЛАТЬ В ИГРЕ Для тех, кто хочет большего
No Man’s Sky — Как зарабатывать деньги
ПЕРВОЕ, ЧТО СДЕЛАТЬ В ИГРЕ
Вот несколько полезных советов для тех, кто хочет начать как можно более плавно и эффективно в No Man’s Sky. Вам необходимо выполнить эти шаги как можно скорее.
значение дальности сканирования мультитула и самого сканера на космическом корабле трудно переоценить. Вы будете использовать сканер для поиска ценностей и, что наиболее важно, реле, которые направят вас к колониальным базам, производственным предприятиям и другим объектам.
Рецептов улучшения оружия (проектов сканеров) множество. Главное точно знать, где их искать. Самое главное, вы найдете их на колониальных базах и внутри производственных помещений на небольших настенных терминалах.
Когда у вас есть проект и необходимые ресурсы, наведите курсор на пустой слот мультитула и создайте апгрейд.
Обновите свой экзокостюм, увеличив количество слотов
Обновляя свой экзокостюм и увеличивая его вместимость за счет выпущенных комиксов и модулей, вы увеличиваете свой потенциал для сбора материалов (ресурсов) и оснащения новыми технологиями. Добавление слотов инвентаря чрезвычайно важно для долгосрочного развития.
Обновление экзокостюма — процедура довольно дорогая. Вы можете найти обновления, выполнив поиск убежищ на любом сканере сигналов (маленькие панели, которые светятся красным лучом в небе). Сигнал приведет вас к убежищу или к упавшему модулю, а это то, что вам нужно. Внутри вы найдете новый слот для инвентаря.
Получаем «Атлас-пасс» (Atlas pass)
Если вам повезет и вы найдете станцию Атлас в системе, вы окажетесь в хранилище, наполненном богатством и древними знаниями.
Помимо ячеек деформации, новых слов и драгоценных камней Атласа, эти станции обычно открывают путь к пространственной аномалии. Доберитесь до аномалии, чтобы получить чертеж перевала Атлас. С их помощью можно открывать различные ящики и двери на космических станциях и других объектах.
Найдите бесплатные статьи
Практически на всех космических станциях вы найдете закрытые комнаты, для входа в которые вам потребуется пройти Атлас того или иного уровня. Если вы откроете такую дверь, вы попадете в комнату с различными механизмами, некоторые из которых чрезвычайно ценны. На станции Атлас всегда можно найти бесплатные ценные детали. Кроме того, вы обычно найдете бесплатные предметы на производственных предприятиях и колониальных заставах — чертежи, трансляции (обломки звездолета) или просто улучшите свои отношения с инопланетной расой.
Сколько проектов я могу передать?
Дизайнов много не бывает! В отличие от большинства других ресурсов, они не занимают места на вашем экзокостюме или космическом корабле, поэтому возьмите столько, сколько захотите. Практически всегда каждый из проектов будет полезным.
Не покидайте Солнечную систему, пока не закончите ее исследование. Ячейки деформации — редкий и ценный актив. Для их изготовления потребуются довольно редкие ресурсы. Не будьте слишком легкомысленными, прыгая от звезды к звезде. В то же время помните, что где-то в вашей системе будут компоненты, необходимые для создания ячеек деформации.
Научитесь взламывать (насколько важен взлом)
В конце концов, No Man’s Sky указывает на определенные объекты на планете. Для проникновения и использования определенных устройств вам понадобится обходной чип. Планеты усыпаны сканерами сигналов — крошечными лучами ярко-красных объектов. Найдите один и используйте обходной чип. Благодаря этому вы можете найти еще один предмет и получить прибыль от новых ресурсов, проектов и полезных предметов, пока не найдете сломанный, но свободный космический корабль. Продолжаем наш путеводитель по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.
Изотоп — один из самых распространенных и важных ресурсов в игре, с помощью которого вы можете привести в действие несколько полезных устройств, включая оружие, системы жизнеобеспечения, разветвитель, ускоритель для взлета космического корабля и импульсный двигатель.
Ваше деление может работать с любым типом изотопа, будь то тамио-9 или плутоний. Но вы должны помнить, что другое оборудование требует определенных типов изотопных элементов. Ракета-носитель для взлета требует плутония. Изотопов много, но у вас всегда должно быть небольшое количество на складе. В основном это углерод и плутоний, которые можно использовать для зарядки одного и того же деления.
Изотопы (особенно углерод) также полезны для активации многих полезных настенных клемм. В каком-то смысле углерод — это самая незаменимая вещь, которая должна быть в вашем кармане. Во время второго и последующих взаимодействий с представителями инопланетных рас потребуется определенное количество углерода, взамен которого вы получите полезные предметы.
Собирайте все, что лежит неравномерно
Когда вы летите на радиомаяке с ближайшей планеты и обнаруживаете форпост с инопланетянином внутри, вы можете получить от него чертеж гипердвигателя. Внутри вы, вероятно, найдете обновление для экзокостюма. Осмотритесь, обновите свой мультитул и получите бесхозные предметы. Сделайте это с любым ящиком кого угодно.
Обновите свой гипердвигатель или космический корабль
Ваш стартовый корабль хорош, но в будущем вам понадобится что-то более просторное и мощное. Получите как можно скорее новый космический корабль с улучшенным гипердвигателем.
Что делать в случае смерти?
По прибытии в пункт назначения поищите ближайшую точку восстановления. Это не только позволит сохранить ваш текущий прогресс и загрузить новое место в библиотеку No Man’s Sky, но также гарантирует, что все последующие посещения сканеров сигналов не будут отправлять вас в те же места. Взаимодействие с этими маяками помечает местоположение как «Посещенное».
Может быть, вас убили Стражи, возмущенные чрезмерной добычей полезных ископаемых, или вы умерли от рук гигантского динозавра.
В любом случае смерть в конце вашего путешествия в No Man’s Sky
Вы вернетесь к самой последней точке восстановления с пустым инвентарем и техническим мусором. Ваш костюм и инвентарь космического корабля будут уничтожены в зависимости от того, как вы умерли. После реинкарнации вы найдете новую полезную иконку, которая вернет вас к месту вашей смерти. Вы увидите надгробие. Взаимодействуйте с ним, чтобы восстановить все потерянные ресурсы и пополнить свой инвентарь.
Отремонтируйте то, что было сломано, и продолжайте свое приключение.
КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ
Обратите внимание на значки сундуков
Ценные ресурсы часто появляются внутри ящиков, которые отмечены на интерфейсе серыми ящиками. Используйте эти значки, чтобы находить ценные минералы.
Если вы хотите быть наглым, атакуйте одинокие и маленькие космические корабли в космосе, уничтожая их и забирая груз.
Зарабатывай с козырьком
Средство просмотра анализа полезно не только для идентификации существ и растений. Каждое отмеченное вами существо и дерево, каждая обнаруженная вами планета и каждая путевая точка приносят вам деньги (единицы).
Когда вы нажмете клавишу ESC, вы увидите меню, в котором вы можете навести курсор на разные имена, нажать клавишу E, а затем загрузить данные в библиотеку, для которой вы можете получить те же диски.
Кубики Вихря — это товары (зеленые значки в инвентаре), которые легко можно продать по 25-35 тысяч штук каждый. Было подтверждено, что в каждой солнечной системе есть по крайней мере одна планета с примерно 50 вихревыми кубами. Некоторые кубики расположены на земле. Стражи не нападают на вас, когда подбирают их. На вихревых камнях растут другие кубики, но в этом случае на вас нападут Стражи.
Затем у вас есть простая возможность заработать миллионы единиц, собирая и продавая вихревые кубики.
Нейтральные драгоценные камни, такие как эмерил и редкий экзотический омегон, очень популярны на космических станциях.
Увеличиваем слоты в экзокостюме
Если вы можете передать больше ресурсов, вы также можете заработать больше. Улучшайте свой экзокостюм модулями выпадения, чтобы перемещать больше собранных материалов.
То же самое и с космическими кораблями. Покупайте корабли с большей вместимостью, чтобы перемещать больше товаров и зарабатывать больше денег.
Если вам посчастливится натолкнуться на станцию Атласа, внутри вы найдете камень Атласа. Это редкий и очень ценный товар, который можно продать за большие суммы.
Не покупайте новый корабль, пока у вас нет варп-ячеек
Новые корабли выглядят неплохо, но почти всегда идут с пустыми гипердвигателями. Не покупайте, пока не создадите ячейки деформации и не обнаружите чертежи антивещества. Продолжаем наш путеводитель по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.
В противном случае вы можете застрять в звездной системе, пока не найдете топливо.
Не берите новый корабль, пока не будете уверены на 100 %
После обмена товарами между кораблями и согласия на сделку вы окажетесь в тупике. Вы не можете отказаться от управления новым кораблем, вы не можете вернуть старый звездолет. Поэтому перед покупкой космического корабля обязательно перенесите абсолютно все.
Не летайте в космос без запасов титана
Космические пираты прячутся в темноте среди звезд. Попав в засаду, вы можете остаться без щитов, что положит конец вашему приключению. Перед взлетом убедитесь, что у вас есть титановый тайник, который можно использовать для быстрого ремонта щитов корабля.
Не теряйся в пещерах
Пещеры — действительно отличное место для сбора ресурсов, пока вы не окажетесь не в том месте, пока не заблудитесь внутри. Найти путь внутрь пещеры будет сложно, если вы окажетесь слишком глубоко. Поэтому попробуйте установить путевую точку снаружи, примерно обозначьте направление своего корабля. Если вы оказались в ловушке, попробуйте найти место у поверхности и взорвать его гранатой.
Отслеживайте уровень топлива в ускорителе при взлете
Самая неприятная и крайне нежелательная ситуация — это застревание на вершине обрыва, без топлива в ускорителе взлета и без ресурсов для его дозаправки. Убедитесь, что у вас есть запас плутония.
Не сражайтесь с множеством космических пиратских кораблей
Если у вас нет хорошего оружия, ваш корабль не ориентирован на боевую систему, поэтому вам не нужно пытаться сражаться с пиратами, которые атаковали более двух космических кораблей.
Не пропустите события сценария
Большинство процедурно сгенерированных галактик в No Man’s Sky являются результатом случайного взаимодействия различных формул. Время от времени вы будете сталкиваться с событиями сценария, которые обычно приводят вас к важным технологиям. Если вы видите нежелательный сигнал от большого объекта или монолита, который обнаружился на радаре, обязательно посетите его.
Ничейное небо: справочник по ресурсам и унитарным заработкам.Деятельность в НМС. Не рейтинг по рентабельности, а только список: — археология. Археологические находки характеризуются сильным
No man’s sky: Гайд по ресурсам и заработку юнитов
Деятельность в НМС. Не рейтинг по доходности, а просто список:
— археология. Археологические находки имеют очень разную ценность. Бывают общие, редкие и уникальные. Археологию можно разделить на костные находки, обломки и раскопки.
В месторождении до 6 костей, обыкновенных в среднем 70 000, редких 200-300 тысяч молодых, уникальных может доходить до миллиона.
Лом в одном месте: обычная находка стоит 200-300 тысяч, редкая 600-800, уникальная может стоить несколько миллионов.
Раскопки. В отличие от предыдущих пунктов, здесь нет необходимости искать особую планету, можно копать на любой. Собираем навигационные данные, на станции картографа меняем инопланетные артефакты на карты, летим к плите, выбираем второй пункт «Найди инопланетные знания». Далее летим на место раскопок там сначала копаем 3 ключа «Фрагменты артефакта» а потом большой ящик с артефактами стоимость обычного искусства 200-300 тысяч, редкого 700-800, может быть единичный 4-5 миллионов Также там вы можете собрать 3 гравитационных шара, 2 из которых последний закопан на вершине наклонной платформы, но поднятие шаров немедленно вызовет тревогу от охранников уровня 3… Шары стоят 40 000 юн каждый, то есть еще 120 тысяч.
Я рекомендую археологию на раннем этапе, так как у нее низкий порог образования и приличный доход. Все, что вам нужно, это программа-анализатор и манипулятор ландшафта. Дополнительный усилитель сигнала для сбора навигационных данных. По желанию можно обойтись без навигационных карт, использовать сканер внедорожника, для этого нужно открыть платформу внедорожника на Аномалии, сканер внедорожника с двумя усилениями и построить все это соответствующим образом. Эти технологии открываются в миссиях, но в конце базовой линии расширения.
— Ищите любопытство. Подобно археологии, но раритеты имеют фиксированные цены. Я рекомендую вам рассмотреть штормовые кристаллы, гравитационные сферы и, возможно, глубоководные яйца. Штормовые кристаллы накапливаются на экстремальных планетах во время шторма. Определить крайнюю планету в космосе можно по наличию активированной версии металла (медь, кадмий, эмерил, индий). Рекомендуется использовать внедорожник с защитой от вредных факторов, но покупать никто не запрещает либо изготовление нескольких сотен батарей, либо несколько тысяч натриевых на станции и просто хождение в скафандре, постоянно подзаряжаясь. Рекомендуется модернизировать скафандр: щит, систему передвижения, систему жизнеобеспечения. Помимо поражающих факторов, опасность могут быть вызваны погодными условиями, однажды он погиб, только покинув вездеход, вихрь слегка поднялся в небо и рухнул на землю. Может ударить молнией. Это безопасно для прокачанного экзоскелета, но в исходном может привести к летальному исходу. Штормовые кристаллы поставляются в упаковках по 5 штук по цене 126 000 юаней за штуку.
Гравитационные сферы. Для их поиска вам понадобится планета с пометкой «Агрессивные стражи». Так что все просто, приземляемся и собираем шары, убегая от охранников. Шариковские отложения встречаются довольно часто, в одном месторождении их может быть 5-7 штук. Поднятие мяча вызывает тревогу уровня 3 — это собака и летуны, не рекомендуется драться с охранниками, если вы поднимите тревогу, пока уровень 4 не придет идущий охранник. 1 мяч стоит 40 тысяч юн. В режиме выживания он складывается стеками по 5 единиц, поэтому рекомендуется максимально опустошить инвентарь. Если скафандр стартует, не рекомендуется отходить от космического корабля. Если вы почувствуете запах жареного, вы можете покопаться под землей и подождать там.
Сбор инопланетных яиц обязателен щит, накачанный поверх костюма. Находим заброшенное здание разбиваем яйцо незнакомцев колоколом или оружием. Быстро собираем упавшее бездонное яйцо. Далее развлекаемся с существами. Яйцо нужно поднимать быстро, существа выползают из-под ваших ног и отталкиваются яйцом, так что вы можете повторить операцию с большим количеством яиц на бегу. Яйцо стоит 68 тысяч юаней. Главный совет — не стоять на месте, не попадаться под прыжок барана, но прежде всего существа не опасны. Существа роя учитываются в квесте на убийство существ, поэтому вы можете собирать квесты раньше, чем на станции.
Есть еще и верный способ вызвать любопытство. Разместите базовый компьютер и окружите пространство ресурсов стенами и крышей, и в этом случае можно будет собирать эти ресурсы каждый день, и ни условия окружающей среды, ни охрана не причинят вам вреда. Но это не интересно.
Другие курьезы: протеиновый жемчуг, вихревые кубики и т.д. Дешевы. Их коллекция хоть и безопасна, но не стоит потраченного времени.
— Сражайтесь с планетными хранителями. По сути, это добыча чучела, которую можно превратить в наниты. Но мозг ходячего охранника — 40 000 ю, а компонент четвероногого стража — 26 000.
— Космические сражения, пиратские награды. Помимо самой награды, лиги первого уровня уменьшаются. Вторичный выигрыш.
— Борьба в космосе, пиратство. С торговых судов для разблокировки технологий часто требуются модули. Во-вторых, материалы для строительства: намагниченный феррит, ионизированный кобальт, золото, платина. Но если эти материалы будут проданы, можно неплохо заработать. Сначала я подумал, что это не стоит делать, но потом увидел, что на 8 уровне гильдия наемников дает задание атаковать торговые корабли. Главное, не разрушайте отдельные капсулы, вы потеряете репутацию. Но для атаки самого корабля и сопровождающих его фрегатов репутация не падает.
— Миссии. Есть разделение: миссии станции, недорогие инициалы, для хорошего заработка репутацию нужно поднять хотя бы до 6 уровня. И миссии на Аномалии, нет зависимости от репутации, можно сразу получить 400 тысяч юнитов, но зато вам нужно выбрать миссии, которые вы можете выполнять… Моя любимая — охота на пиратов, она проводится быстро и раскопки костей требуют больше времени, но в дополнение к награде кости также остаются. Это превышает награду.
— магазины. Комплекс из 5 контейнеров с ресурсами охраняется охраной. Найти его можно либо с помощью карт охраняемых объектов, полученных у картографа на станции, либо с помощью сканера вездехода (доработки не требуются).
— Поиск поврежденных космических кораблей для анализа. Изменение навигационных данных в тревожных картах у картографа. И мы пролетаем над ними. Рентабельность агрегата под вопросом, но кое-что интересное можно найти. Как экзотический корабль S-класса.
— Торговля. Способ зарабатывать юниты — это уже не для начала, порог входа достаточно высок. Руководств по этой теме достаточно, можно просто погуглить. Короче говоря, у жилых систем может быть один из семи типов экономики. Товары, произведенные в системе, имеют ценовую скидку и наценку в системе, в которой эти товары используются. Есть два цикла
Торговля -> Синтез материалов -> Наука -> Торговля
а также
Технологии -> Энергетика -> Добыча ресурсов -> Промышленное производство -> Технологии
довольно странно, что экономика галактики не связана, но это уже в сознании разработчиков. Торговать надо не со станций, а с планетарных торговых точек (найти можно с помощью торгового сканера через X), там цены лучше. Для торговли лучше всего выбирать системы с богатой экономикой. В общем, для торговли требуется коммерческий сканер, приличный инвентарь и запас ячеек искривления / сердечников деформации. Желательна улучшенная передача кривизны. Торговый терминал на торговом корабле торгуется по ценам планетарных торговых точек.
— отгрузки. Доходность зависит от вложенных средств. Стартовый эсминец можно управлять практически со старта, как только после пятого прыжка появится торговый корабль, но серьезный флот — очень серьезное вложение.
продолжение раздела 1
— Кулинария: производство продуктов питания с помощью комбайна для питательных веществ. Метод аналогичен Производству товаров, с каждым переделом стоимость произведенного товара увеличивается, можно довести ее до 150 тысяч юаней за одну единицу. В отличие от промышленности, сырье нужно собирать вручную, но нет необходимости взламывать фабрики и строить базы для добычи полезных ископаемых. Что ж, нужно знать рецепты
2. Ресурсы
На всех планетах есть запасы кислорода. Те, кто находится на первых 6 стандартных планетных типах, в газовом поле с вероятностью 50/50 найти кислород или газ, присущий этому типу планет, а на нестандартных планетах кислород — в 100% случаев.
После обновления Origins были добавлены новые типы планет, на мой взгляд, это нечто среднее между стандартными типами. На них нет промышленных предприятий, но есть минерал, присущий стандартной планете. Неясные условия окружающей среды. Например, заснеженная планета с углекислым газом кажется холодной. Но нет никаких зарисовок и условий, подобных безжизненному и увеличенному потреблению системы жизнеобеспечения. Но есть также новые типы, на которых морфид или коприт могут быть извлечены промышленным способом.
2.2 Группа минералов в зависимости от цвета звезды или хроматических минералов. Желтые звезды — медные. Красный — кадмий, зеленый — Эмерил, синий — индий.
На крайних планетах их заменяют активированными версиями.
2.3 Прочие промышленно добываемые полезные ископаемые. Натрий, соль, серебро, намагниченный феррит, кобальт.
Возвращаясь к началу пункта 2, в описании каждой планеты обязательно присутствует 3 минерала, по одному минералу на каждую группу.
3. Более подробно о ресурсах и рецепты
Преобразуйте минералы друг в друга, добавляя порошок феррита (чистый феррит)
Парфиния-> Аммиак-> Диоксид-> Фосфор-> Уран-> Пирит-> Парфиния
Пример: 2 парфиния + 1 порошок феррита (1 чистый феррит) -> 1 аммиак
Получение минералов из растений. Это идет с солью
Например: лук 2 звезды + 1 соль -> 1 парфиния. Для всех 6 минералов (растений)
Получите растения, минералы + газ
1 Партины + 1 Азот -> 1 Звездная дуга. Работает со всеми 6 растительными минералами
И это лишь некоторые из рецептов, их гораздо больше. Информация может быть устаревшей, я рекомендую вам дважды проверить ее на личном опыте.
3.2 Хроматические минералы. Основная цель — превращение в хроматический металл.
Производство чистых металлов.
медь 2 к 1 металлическому хрому,
кадмий 1 к 1,
эмерил 2-3 металлический хром,
Индий 2 — 4 металлический хром.
Активированные версии имеют цветопередачу металла в 2 раза выше, например, активированный индий дает 4 цвета, а с добавлением чистого феррита производство увеличивается в 2 раза, но занимает гораздо больше времени: например, максимальная мощность: 1 активированный индий + 1 чистый феррит -> 8 цветных металлов.
Необработанные полезные ископаемые используются в технологиях, в основном, в гипер-движении космических кораблей и торговых судов, при заправке порталов, а также для производства пропусков Атласа. Чисто активированные версии могут понадобиться при ремонте аварийных звездолётов.
3.3 Натрий, нитрат натрия
Базовый ресурс. Он служит для загрузки системы от поражающих факторов экзокостюма и щита космического корабля. Используется при строительстве некоторых зданий, а также в рецептах очистителей.
3.4 Кислород, углерод, сжатый углерод
Даже основные ресурсы, необходимые для жизни. Кислород можно получить на любой планете с помощью газового экстрактора. Преобразован в углерод.
Углерод извлекается из любого растения через сплиттер. Он служит топливом для различных устройств, строительным материалом для возведения конструкций и в целом востребованным ресурсом. В промышленных масштабах, помимо кислорода, его можно получать также из культурных растений. Или сжатый углерод.
Сжатый уголь. Компактная форма из карбона. Он служит топливом. Также он необходим в больших объемах при производстве товаров из газов. Лучший рецепт для промышленного производства — 1 копрайт + 1 морфид -> 2 сжатого углерода
1 оболочка (или 1 морфид) + 1 сжатый углерод -> 3 сжатого углерода.
3.5 Обложка, морфид. Ресурсы животных. Коприт (фекалии) получают при кормлении животного, по сути, его фекалиями. Морфид можно получить, убив животное. Вы также можете выращивать его на гидропонике, 1 куст дает около 40 единиц, а с улучшением Origins вы также можете получить его с помощью экстрактора минералов. Они перерабатываются друг в друга в соотношении 3: 2.
3.5 ржавчина, ферритовый порошок, чистый феррит, намагниченный феррит
Четыре вида железа. Ржавчину можно получить, открыв зеленые сундуки, добытые экстракторами на мертвых планетах. Он превращается в порошок феррита в соотношении 1: 2. Порошок феррита превращается в чистый феррит 1: 1, а чистый феррит — в намагниченный феррит 2: 1. Намагниченный феррит может быть извлечен промышленным способом с помощью экстракторов превращается в чистый феррит в соотношении 1: 2. При добавлении кислорода может вернуться ржавчина. Намагниченный феррит можно получить на пиратских торговых судах.
Основной строительный ресурс, при строительстве помещений, также необходим при производстве сплавов.
3.6 Кобальт, ионизированный кобальт
Кобальт обыкновенный добывают вручную в подземных пещерах. Необходим для производства аккумуляторов, заменяющих натрий в костюме. Его можно извлечь с помощью экстракторов. Ионизированный вид может быть получен в результате обработки обычного кобальта, кражи торговых судов, иногда при демонтаже звездолетов. Ионизированный нужен при производстве сплавов.
3,7 серебро, золото, платина
Строительные материалы. Серебро требуется для прозрачных помещений, золото часто требуется для изготовления солнечных батарей. Платина в некоторых технологиях. Извлеченные из золота и серебра астероиды можно получить из экстракторов минералов Платина по рецепту 1 серебро + 1 золото-> 1 платина.
Платина превращается в наниты, но невыгодная ставка 25 к 1. 250 Платина дает только 10 нанитов.
Это, наверное, все основные активы. Конечно, вы также можете найти такие, как фитофосфат, луковая тыква или базальт, но это уже узкоспециализированные ресурсы.
4. Производственные схемы
Схемы производства взяты с заводов. Меняем навигационные данные картографу в картах охраняемых объектов (1 балл). Эти карты могут отображать три типа сигналов: склады, фабрики и центры управления. В то же время может быть активен 1 сигнал каждого типа (т.е. 1 склад, 1 завод и 1 центр управления), одновременная активация нескольких системных сигналов невозможна. Приезжаем на завод и с помощью оружия выламываем бронедверь. Так что желательно сэкономить. Входим в здание, активируем терминал и выбираем между 2 или 3 вариантами ответа. Если ответ правильный, появится выбор из трех позиций
… Если это не так, можно просто загрузиться. Если вы сохраните перед тем, как сломать дверь, вам придется снова сломать дверь.
Выбираем третий элемент технологии разделены на два листа
1 лист, вещи необходимые самому игроку. Здесь можно взять комплектующие для технологий, рецепты ступеней атласа, гиперядер кривизны. Остальные открываются сразу или откроются в миссиях.
2 листа — это как раз то, что вам нужно, рецепты продуктов на продажу.
Технологии разделены слева направо на 4 блока: заводской блок, газовый блок, блок сплава и блок сложных товаров, в которых объединены активы предыдущих трех блоков.
Дополнительные советы по поиску фабрик. Советую активировать карту в космосе. При активации на планете растение ищут только на этой планете и часто обнаруживают, что ничего не было найдено. В космосе ищите всю систему.
Но для уборки растений требуется технология химзащитных перчаток. Промышленные растения растут на соответствующих планетах довольно прилично выглядящими зарослями, но продуктивность естественных зарослей намного меньше, чем у посаженных. Помимо промышленных, существуют также кулинарные, такие как пшеница, бобы, сладкие коренья и т.д. Эти растения растут в кустах, при уборке не требуют перчаток, их можно есть в сыром виде, но их основное предназначение — приготовление пищи. Я не буду рассматривать приготовление пищи в этом руководстве.
Итак, заводы-производители:
гамма — урожайность 78 трав, период созревания — 4 часа
Грибы — урожайность 78, время созревания 4 часа
всплеск — урожай 78, выдержка 1 час
Кактус Echino — урожай 164, период созревания 16 часов
звездянка — урожай 39, срок созревания 4 часа
солнечный вьюн — урожай 78, период созревания 16 часов
Рецепты растений взяты из аномалий
Сам верхний ряд.
Есть два способа выращивать растения: прямо в земле или на гидропонике. Гидропоника тоже делится на два варианта: на планете или на грузовом корабле. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Обработка почвы обходится дешево, компактно, но можно выращивать только один вид растений. А так как в рецептах требуются разные виды растений, нужно запускать разные базы и при сборе ресурсов прыгать по ним с порталами. Но этот минус актуален только в том случае, если вы останавливаетесь только на растениях. В сочетании с газом или сплавами неизбежны прыжки через основы. Я обычно выращиваю растения на базах, где добываются минералы или газы.
Гидропоника позволяет одновременно выращивать все необходимые растения на одной основе. Но, во-первых, строить дороже: нужна комната, энергия. А во-вторых, что самое главное на мой взгляд, он занимает большую площадь и его не так удобно собирать. Необходимо сажать много кустов растений, например, кислоты требуется 600 грибов, т.е. 8 вводов на 1 ед. Кислоты. Соответственно, чтобы получить не менее 10 кислот, необходимо 80 кустов, 20 четырехслойных гидропонных блоков. А это просто грибы, и морфит тоже нужен. На земле выглядит компактно и быстро устанавливается. В гидропонике вам придется отгородить весь лабиринт и придумать узор, это все, что вам нужно, чтобы пройти и быстро собрать.
Однако без гидропоники не обойтись, растения нижнего ряда выращивают только на гидропонике. На планете гидропонику нужно снабжать энергией; на грузовом корабле энергия не нужна. Но на корабле, во-первых, конечно, хоть он и очень большой, но помимо основного этажа можно построить лестницу и занять еще много этажей, а во-вторых, при замене грузового корабля придется уничтожать все и строить заново на одном новом.
При посадке все растения стоят одинаково, 50 единиц растений, 25 единиц соответствующего минерала. Таковым, например, кактусу нужно 50 кактусов и 25 пиритов.
Эти же производственные схемы делятся на три цепочки:
1 цепочка
Нестабильный гель: 200 кактусов, 50 000 юаней.
Кислота — 600 грибов, 25 морфитов, цена 188000 юаней.
Жидкое взрывчатое вещество — 1 нестабильный гель + 1 кислота, стоит 800 500 юн.
2 цепи
Полифибра — 100 кактусов, 200 звездчатых хлопьев, стоимость 130 000 юаней.
Тепловой конденсатор: 100 кристаллов льда, 200 соленых, стоимость 180000 юаней.
Стоимость — 1 полифибер + 1 термоконденсатор, стоит 916 250 юаней.
цепь 3 дешевле.
стекло — 40 кристаллов инея, их можно изготовить из силикатной пудры, а очиститель стоит 200 евро.
смазка — 400 гамма трав, 50 — кал, стоит 110 000 юаней.
Живое стекло — 5 стаканов + 1 смазка, стоимостью 566 000 юаней.
Второй тир, смешайте продукты с первого тира попарно:
Органический катализатор — термоконденсат + обогащенный углерод (радон + сернистый газ)
Горячий лед — обогащенный углерод + азотная соль (радон + азот)
Полупроводник — термоконденсат + азотная соль (серный газ + азот)
Стоимость второго уровня — 320000 юаней.
Третий диапазон стрельбы получается следующим образом: возьмите вторую дальность стрельбы и добавьте недостающий элемент первой дальности. Те, что по ресурсам, стоимость всех товаров одинаковая, 250 единиц каждого газа + 150 угля в сжатом виде, разница только в порядке смешивания
Ядерный ускоритель — органический катализатор + азотная соль. (радон + серный газ) + азот
Крионасос — горячий лед + тепловой конденсат. (Радон + азот) + сернистый газ
Сверхпроводник — полупроводник + обогащенный углерод. (Сера + газообразный азот) + радон
Стоимость третьего уровня — 1 500 000 юаней.
Сплавы уровня 1 объединены в два сплава уровня 2, по три компонента в каждом
Иридесит — ароний, магно-золото, гранит. (Парфиния, фосфор, диоксид по 50 единиц, + 150 ионизированный кобальт)
Геодезиты — Леми, Герокс, Грязная бронза. (уран, аммиак, пирит. + 50 ионизированного кобальта + 200 чистого феррита)
Обе лиги стоят 150 000 юаней каждая.
Квантовый процессор = плата + сверхпроводник
затраты ресурсов: 100 кактусов, 200 звездных дуг, 100 кристаллов инея, 200 солений, 250 радона каждый, азот и серный газ, 150 сжатого углерода
Это стоит 4,4 миллиона юаней.
Криогенная камера — живое стекло + крионасос
ресурсы: 200 кристаллов мороза, 400 гамма-трав, 50 фекалий, по 250 радона, азота, серного газа, 150 сжатого углерода.
стоит 3,8 миллиона юаней.
И самые дорогие товары, венец отрасли:
Ядерная зажигалка — портативный реактор + квантовый процессор + геодезит
Ресурсы: 600 грибов, 25 морфитов, 300 кактусов, 200 звездчатых арок, 100 кристаллов инея, 200 солений, по 500 радона, азота и серного газа, 300 сжатого углерода, по 50 урана, аммиака и пирита, 50 ионизированного кобальта, 200 чистых феррит
устройство стазиса — квантовый процессор + криогенная камера + иридезит.
Ресурсы: 100 кактусов, 200 звездных дуг, 300 кристаллов мороза, 200 солений, 400 гамма-трав, 50 фекалий, по 500 радона, азота и серы, 300 сжатого углерода, парфинии, фосфора, 50 диоксида каждый, 150 ионизированного кобальта
Стоимость обоих активов составляет 15,6 млн юаней за единицу. Те, если производить производство из расчета не менее 10 единиц, доход за один цикл составит 156 миллионов. Но фундаментов придется много строить, а на сбор и переработку ресурсов уйдет много времени.
Источники
- https://igr-rai.ru/gajdy/no-man-s-sky-kak-zarabatyvat-dengi.html
- https://rusgameah.com/posts/20210425449