Все коды и пароли для бункера Альфа

Попасть в бункер Альфа достаточно просто, если вы знаете его код. К сожалению, она меняется непреднамеренно, и рассчитать ее очень сложно, потому что комбинация никогда не повторяется. Мало кто знает, что есть несколько действительных паролей, которые могут подойти для бункера Альфа. Мы сами найдем пароль, чтобы самостоятельно…

Для самостоятельного определения пароля к бункеру Альфа рекомендуем сделать радио. Для начала нужно открыть его проект, затем собрать необходимые ресурсы. Вам понадобятся три сосновые доски, пять железных слитков и проволока. Затем, когда вы его соберете, на нем появится надпись о перехваченной передаче. В этот момент вы получите код бункера Альфа. Кстати, карта верхних этажей бункера вам больше не нужна. Он будет найден у убитого сотрудника, которого вы найдете лежащим прямо у входа.

1633465144-2

С новыми дополнениями к Last Day on Earth игроки могут получить противогаз и построить кислотную ванну. Но где и как это сделать?

Как найти противогаз и схему кислотной ванной в Last Day on Earth

1633465146

С новыми дополнениями к Last Day on Earth игроки теперь могут получить противогаз и построить кислотную ванну. Но где и как это сделать? Конечно же, в недавно открытом бункере Альфа! В этом руководстве мы рассмотрим все необходимые вам ответы.

У входа в бункер Альфа вы найдете ключ-карту A, что означает, что вам не нужно ничего делать, чтобы добраться до основного уровня. Однако вам понадобится код для доступа к подуровням Bunker Alpha. Этот код меняется каждые три дня, и его можно получить, ограбив мертвого солдата. Может случайным образом появляться в области ресурсов.

Вы также можете послушать радио и узнать, когда изменится код этого бункера. Когда это произойдет, над радио появится восклицательный знак. Кроме того, вы также можете поделиться кодом с другом, поскольку последний патч не сделал его уникальным для каждого игрока.

Где найти противогаз

Как только вы попадете в Бункер Альфа, есть два способа получить противогаз: мародерство или торговля.

Вы можете получить его внизу подуровней, но это не гарантированный способ получить его. Поэтому, если вы хотите более правильный путь, вам придется выбрать второй вариант.

Для этого метода вам понадобится 30 купонов боевого снаряжения. Купив их в CombatGearTerminal в Бункере, вы всегда получите четыре пистолета, два комплекта брони, противогаз и, возможно, некоторые запасные части и краски для автомобилей. Все остальные бонусные предметы, кроме противогаза, попадаются случайно.

Где найти схему кислотной ванны

Есть только один способ получить схему, открывающую кислотную ванну для строительства. К счастью, вы его обязательно найдете. Однако добраться туда непросто, так как чертеж находится в конце уровня альфа-бункера. Это определенно не место для тех, кто не знаком с игрой, поэтому подготовьте свою стратегию и запаситесь дополнительными аптечками, оружием и доспехами.

Схема кислотной ванны будет доступна только после завершения Подвала 2 в Бункере Альфа. После очистки вы можете проследить необходимый контур и построить кислотную ванну.

Как использовать противогаз и кислотную ванну

Противогаз в настоящее время используется для выживания в газовой камере, расположенной в Бункере Альфа. Будьте осторожны, он невероятно быстро ломается в газовой камере, поэтому вы можете легко умереть, если не увидите его вовремя.

Кислотная ванна используется исключительно для очистки зараженных ящиков, покрытых оранжевой слизью. Без кислотной ванны их невозможно открыть. Но как только вы очистите их в недавно построенной ванной, вы можете открыть их и собрать все содержимое.

Ищите быстрее

В Last Day on Earth все может быстро измениться. Разработчики прилагают все усилия, чтобы постоянно выпускать исправления и обновления. Они постоянно меняют игру. Поэтому, если вы хотите, чтобы эта информация была для вас полезной, постарайтесь как можно скорее подобрать подходящий режим кислотной ванны и противогаза.

Last Day on Earth — бесплатная многопользовательская стратегия на выживание. В основе сюжета — выжившие во время вспышки пандемии чумы. Основная цель — убить как можно больше ходячих мертвецов и остаться в живых.

В Fallout 76 вы можете сбросить свою разрушительную ядерную бомбу на своих врагов. Вы не только убьете всех противников в радиусе нескольких сотен метров и уничтожите их лагерь (поселение), но и создадите новую территорию, где сможете найти очень ценные ресурсы. В Fallout 76 вы можете

Где найти бункеры и коды запуска в Fallout 76

1633465147

1633465147-2

1633465147-1

1633465148

1633465149

1633465149-1

1633465150

1633465150-1

Описание

В Fallout 76 вы сможете сбросить свою разрушительную ядерную бомбу на своих врагов. Вы не только убьете всех противников в радиусе нескольких сотен метров и уничтожите их лагерь (поселение), но и создадите новую территорию, где сможете найти очень ценные ресурсы.
Как взорвать ядерную бомбу в Fallout 76

Ядерные бункеры: как их найти и получить к ним доступ

Так что если кому-то удалось разозлить вас достаточно, чтобы преподать ему урок с «ядерной палкой», или вы просто хотели повторить эпическую сцену Fallout 3, то первым шагом будет поиск ядерного бункера. Сделать это довольно просто, потому что, как только вы пройдете мимо одной из пусковых мин, она сразу же появится на вашей карте, и вы сможете перемещаться по ней в любое время, используя систему быстрого перемещения. На скриншоте ниже показано расположение одного из этих бункеров: Site Alpha.

1633465147-1
1633465148
Для доступа к бункерам вам необходимо войти в Анклав и стать генералом в этой организации. Найти эту группу тоже довольно просто — нужно отправиться на заброшенную свалку, расположенную недалеко от парома Харпера, и найти голограмму в гнезде Когтя Смерти. Готовьтесь к ожесточенному бою.

Продолжайте выполнение соответствующей цепочки заданий, пока не дойдете до бункера, расположенного в Whitespring Run. Там вы найдете искусственный интеллект Анклава, известный под названием MODUS. Следовательно, у вас будет доступ к этой организации, но теперь вам придется как-то себя проверить.

Отправляйтесь в лагерь МакКлинток и пройдите базовую подготовку, чтобы стать новичком. Далее вам нужно будет поднять репутацию в Анклаве. Это можно сделать, получив 10 советов, выполнив миссии, связанные с событиями Анклава, или убив высокоуровневых существ (Scorchbeasts или любых других с эпическим 3-звездочным рейтингом).

1633465149
Как получить коды на ядерную бомбу

Сложнее всего найти все коды запуска бункеров. В основном их можно получить из трупов странствующих или сожженных офицеров-упырей. Поэтому, если вы обнаружите такого врага, после его убийства обязательно осмотрите тело, чтобы найти пароль от одной из 3-х ядерных мин.

Этих врагов можно встретить в окрестностях Аппалачей, однако очень часто они идут группами с другими дикими странниками-гулями или сожженными монстрами. Также агенты появляются случайным образом. Ядерные бункеры требуют, чтобы вы нашли 5 совпадающих кодов, каждый со своей собственной последовательностью символов. На их поиск может уйти много времени из-за случайности появления нужных противников.

1633465149-1
1633465150
Однако все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Вы наверняка заметите, что другие игроки бродят вокруг и хотят свести счеты с таким же преследователем, как вы. Просто объедините свои усилия и найдите комбинации — это значительно ускорит доступ к ядерному бункеру. Получив все коды, войдите в шахту и решите, где взорвать ядерную бомбу.

Как избежать ядерного взрыва

К счастью, если вы сами спровоцировали ядерную атаку, вы сравнительно легко можете избежать взрыва. У вас будет 3 минуты на то, чтобы свернуть ваш лагерь и покинуть опасную зону, поэтому, не раздумывая, складывайте базу и бегите.

Однако, даже если ваше поселение будет разрушено ядерным оружием, вам не стоит особо беспокоиться об этом, так как вы можете восстановить свой лагерь согласно планам. Ядерное оружие создает лишь временные неудобства и не превращает жизнь игрока в настоящий ад. Также стоит отметить, что радиоактивный ландшафт вскоре вернется в прежнее состояние.

1633465150-1
Сбор редких ресурсов на месте ядерного взрыва

Одна из основных причин сброса ядерной бомбы — возможность резкого изменения ландшафта в определенном месте. Некогда процветавший район с деревьями и животными может превратиться в пустырь с высоким уровнем радиации и опасными существами. Кроме того, здесь появляются редкие ресурсы, которых нет больше нигде в мире.

Однако еще раз предупреждаем, что здесь будут жить очень сильные монстры, способные сразить высокоуровневого персонажа одним щелчком мыши. Также не забывайте о высоком уровне радиации, поэтому лучше не лезть сюда без силовой брони и антирадиационной защиты.

Самый длинный день После короткого вступительного видео с Джулианной вы впервые проснетесь на пляже Блэк Риф. Это стартовая позиция игры, которую вы посетите буквально 2-3…

Deathloop: Прохождение

В перерыве между миссиями «Балагур Франк», до обеда, мы можем отправиться к скале Фристад. Мы направляемся по указателю в сторону убежища Фиа. Обратите внимание: если мы войдем в комнату с Фией и они найдут нас, она активирует процесс самоуничтожения реактора. У вас есть около минуты, чтобы выключить его. Лучше действовать осмотрительно. Как только мы попадаем в убежище, у нас появляется новая цель. Нужно найти четыре пиктограммы. Всего существует 14 иконок, и вам нужно взаимодействовать с четырьмя из них. Для каждой игры в игре собраны разные значки и подсказки. Расположение всех значков указано ниже без подсказок. Затем вы можете просто пролистать список:

1. «Вам нужна сила»: речь идет о том, что для получения этой пиктограммы нужна энергия. Войдите в крепость Фи через большие двери, убейте врагов впереди, и вы увидите клетку с красными лазерами в правом верхнем углу. В комнате справа есть батарея. Возьмите его и установите в гнездо рядом с клеткой. Откройте клетку и осмотрите пиктограмму на противоположной стене.

1633465151

2. «Нужен главный зал»: войдите в крепость налево (или направо, затем двигайтесь в коридор налево) и двигайтесь по основному коридору. Этот путь ведет в большой зал с реактором. Тебе не нужно туда идти. Где-то в середине коридора на правой стене будет нужная пиктограмма.

3. «Оживите шкафчики»: пройдите в комнату с реактором, поднимитесь по лестнице справа за входом и войдите в раздевалку слева. Пиктограмма расположена прямо перед входом.

4. «Скользите по стволу»: в начале крепости, где вы будете проходить через большие ворота, справа от клетки есть панели с первым значком в нашем списке. Разбейте их, войдите в шахту лифта и прыгните в гору справа. Пиктограмма на стене в углу.

5. Сразу после входа в бункер через верхнюю дверь найдите пиктограмму на левой стене в первой комнате, в которую вы войдете.

6. Внутри комнаты с аккумулятором и зарядной станцией. Вам нужно спрыгнуть с шахты лифта (по пути будет значок «сползите вниз сундучок»), выйдите и посмотрите налево. На стене за белой дверью есть пиктограмма. А перед этой комнатой находится закрытая ячейка, для которой требуется батарея (описанная выше). И есть иконка «хочет сил».

7. В длинном коридоре реакторного зала стоит бронетранспортер. Найдите под ними еще одну пиктограмму. Вам предстоит пройти к смотровой яме под автомобилем.

8. Еще одна пиктограмма изображена на полу возле кнопки, открывающей одни из двух огромных внутренних ворот бункера (альтернативный вход в крепость Фии).

9. За соседними воротами есть еще одна пиктограмма. На этот раз — над красной кнопкой, открывающей эти внутренние двери крепости Фии.

10. По длинному коридору, ведущему в реакторную, поднимитесь на мостик слева, где находится камера. Войдите в комнату с верстаком, разбейте окна справа и пролезайте через них до точки, где на полу есть еще одна пиктограмма. Это прямо у выхода из бункера (на другой стороне комплекса).

11. Повернитесь и посмотрите на окно, через которое вы прошли. Над ним будет пиктограмма. Затем вернитесь в главный зал с реактором. Наверху в раздевалке есть пиктограмма, о которой мы говорили в первой части списка.

12. Еще одна пиктограмма спрятана на стене за реактором, внизу, под комнатами с Фиа.

13. Обратите внимание на дверь перед реактором. Слева от него на стене предпоследняя пиктограмма.

14. В реакторной комнате в углу ищите дверь, которая заперта и требует электричества. Обозначает аббревиатуру HZN. Сразу за дверью, между полками с оборудованием, последняя пиктограмма на полу.

В начале убежища Фии, в комнате с правой стороны, есть заряд и чертеж реактора. Мы используем его, чтобы остановить реактор. Внимательно изучаем нумерацию разноцветных ниток. Уничтожаем Фию и покидаем место. Если он все же обнаружил ваше присутствие и активировал процесс самоуничтожения реактора, прочитайте выше, как его нейтрализовать.

Мы идем в убежище 09 на скале Фристад и по пути встречаем Чарли и Фию. Откроем дневник и рассмотрим первую пиктограмму. Нажимаем кнопки на пульте до тех пор, пока не увидим нужное изображение. Мы это помним. Выбираем вторую, третью и четвертую кнопки в соответствии со значками, а затем нажимаем на них в правильной последовательности. Как только мы решим комбинацию, мы сможем войти. За дверью бункер. Спускаемся к шахте. На ближайшем уровне — закрытая дверь, ведущая к насосной станции. Идем дальше вниз и видим дыру. Это конец миссии, и Кольт понимает, что можно затопить убежище так, чтобы Фиа и Чарли умерли одновременно. Мы можем подняться наверх и найти панель управления. Если повернуть ручку вниз, укрытие затопит. Перед этим давайте подумаем о выходе.

Ущербный сигнал

Ночью идем в Комплекс на встречу с Егором. Мы идем к тому месту, где прячется идеолог. На пути к нему вас ждут мины и ловушки, так что будьте осторожны. Егор использует «Эфир», что позволяет ему на время стать невидимым. Подход со смещением. Если мы доберемся туда, не активировав ни единой ловушки, он не заметит нашего присутствия. Так будет легче подобраться к противнику. Как только мы вытащим Егора, мы сможем забрать его слиток. Входим в лабораторию и ищем первый этаж. Чтобы найти информацию о проекте, читаем несколько записей. Смотрим в верхнюю часть лаборатории и читаем заметки на миникоме. Мы покидаем это место и направляемся в Чарльз-Бэй в любое время, кроме ночи.

Следим за индикатором, но прибор будет незаметен. Поднимаемся в лабораторию Егора, заранее перехватываем управление двумя турелями, потому что как только мы входим, срабатывает тревога (хотя мы можем обходить синие лазеры, двигаясь). Давайте изучим миником, чтобы узнать о нейтрализаторах поля. Также есть диктофон. Внизу платы есть пометка о невидимом устройстве. Подбираем любой нейтрализатор поля и устанавливаем рядом с устройством. Убедитесь, что вы его активировали. Открываем журнал и видим название устройства: буква и 3 цифры. Введите комбинацию (например, A111) и нажмите СТОП, чтобы выключить прибор. На этом миссия завершена.

Чего хотят Вэньцзе

Днем мы следуем за Комплексом и осматриваем покои Вэньцзе. Его клоны снова живы, согласно этому при желании их можно удалить, чтобы получить дополнительный остаток. Спускаемся в подвал и видим на доске записку с кодом. Открываем двери с кодом и читаем все пометки на миникоме. Обратите внимание на записку с картой Даунтауна. Берем карту для активации активности «Радиомолчание».

Чтобы миссия продолжилась, выполняем задание «Космический захватчик». Вернемся в крепость Чарли, посмотрим на Ту-Бит на предпоследнем этаже. Входим в синюю комнату, где расположены панели управления и консоли. Открываем двери с помощью вора (целимся на антенны над ними). За дверью стоит Ту-Бит. Общаемся с Ту-Бит. Для выполнения задания ему нужна аудиозапись с голосом Алексис.

Ночью едем в центр города. Переходим в логово волка, идем в спальню Дорси, которая будет отмечена маркером. Это задание можно выполнять параллельно с миссиями Devouring Lamb. Мы используем «эфир», чтобы действовать скрытно. В спальне осматриваем стол, стоящий у окна с правой стороны, и пытаемся найти записку, которую Алексис дала на интервью. Мы покидаем это место и направляемся в центр города во второй половине дня. Следуйте по маркеру в библиотеку и вытащите фигурку Алексис из ящика. Затем направляемся в крепость Чарли.

Время от времени опускаем фигуру на землю и уничтожаем противников, чтобы они не смогли ее сломать. Как только добираемся до Ту-Бита, отдаем ему фигурку и просим сказать, что Алексис сделает то, что мы хотим, Вэньцзе. После этого Tu-Bit будет считать вас продвинутым пользователем.

Пожирание агнцев

1633465152

Новые сюрпризы

Общее дело

В обед идем в Комплекс и убиваем врагов на стоянке. Как только мы проходим убежище напротив, активируется задание «Общее дело». Идем в проход с правой стороны в круглой комнате и устанавливаем аккумулятор. Теперь нужно найти остальные батарейки. Два находятся под зарядной станцией, а третий вставлен в проектор. Это в комнате, где вы видели видео в начале игры.

Вставляем аккумулятор в отверстие круглой комнаты. Мы привозим с собой еще как минимум двоих. Поверните круглую комнату с помощью красной кнопки. Уничтожаем противников в здании и продвигаемся, обходя мины и красные знамена. В арсенале есть турель. Снимаем с помощью «Эфира». Итак, ищем лестницу, которая спускается вниз. Лампа с батареей находится за одним из выходов из круглой комнаты. Если не хватает — берем с собой. Спускаемся с батареей и ищем в дальнем углу комнату с разъемом для нее. Устанавливаем аккумулятор и находим пароль от оружейной в комнате. Содержит синее оружие «Стрелок». Вытаскиваем аккумулятор и едем обратно. Спускаемся и видим вторую круглую комнату. Вставляем батарею в ямку и приносим еще две из предыдущей круглой комнаты. Обходим вторую круглую комнату и находим внизу дверь на нужный склад. Здесь четыре батарейных отверстия. Первый аккумулятор уже стоит, нужно найти еще три. В коридоре стоит лампа с другой батареей. Как только мы установим всех нас вчетвером, заходим внутрь и забираем два пистолета «Breteiro Sepulator». Их можно использовать как спаренные пистолеты или как пулемет.

Радиомолчание

Утром идем в Комплекс и осматриваем электростанцию, которая находится под лабораторией Вэньцзе. Заходим, вылезаем и дергаем за ручку. Электроснабжения нет, поэтому его нужно восстанавливать. Здесь мы находим образование и изучаем его. Вернемся к верхней части блока управления, где ранее был заряжен аккумулятор. Берем аккумулятор и спускаемся к пульту управления предыдущей силовой установкой. Пойдем еще ниже и очистим большую арену от всех противников. Устанавливаем аккумулятор в яму возле любого генератора и нажимаем кнопку под ним. Стартер активирован. Генератор включен, батарея вылетит из дыры. Подключаем его к разъему другого генератора и успешно загружаемся. Вернемся к панели управления и опустим ручку, чтобы открыть путь к станции Era. Идем к отмеченной двери и открываем ее выключателем. Выходим на вокзал и идем к консоли. Послушаем аудиозапись и прочитаем документ «Совершенно секретно». Узнаем, что Натали ушла в архив. Перед обедом мы посещаем Даунтаун и спускаемся к зданию, обозначенному маркером (сам маркер указывает на верхние этажи).

Осмотрим дверь снизу. Вход в архив закрыт. Изучив записку, узнаем, что магазин будет открыт во второй половине дня. Возвращаемся сюда днем ​​и поднимаемся наверх. Читаем нужную записку на полках в комнате с левой стороны. Это даст вам код порта с микрофоном. Спускаемся туда, слушаем аудиозапись и идем в дальнюю дверь. Нам нужно найти еще три кодовых слова. Осмотрите записку, висящую на двери. Чтобы получить кодовые слова, необходимо обеспечить электроэнергией электростанции в каждом районе Черного рифа.

Идем в комплекс в начале дня и заходим на электростанцию. Берем с собой заряженный аккумулятор и спускаемся к пульту управления. До этого электричество было перенаправлено на Комплекс, чтобы оно могло доходить до станции Гера. Теперь вам нужно отправить его в другие места. Как и раньше, спускаемся вниз, уничтожаем противников и включаем два генератора. Делается это при заряженном аккумуляторе. Итак, пойдем наверх и осмотрим ручки. Три из них закрыты. Изучаем журнал, в котором указан код этой панели. Мы входим, используя ручку на конце пульта, чтобы открыть все переключатели. Теперь мы можем поставлять электроэнергию в любой другой регион, чтобы получить доступ к одной из следующих электростанций.

Для начала подаем электричество в Даунтаун и следим за индикатором. Входим на станцию ​​через двери, которые просто закрываются без электричества. Я стою перед мостом, ведущим к игре Чарли. Читаем лежащую на столе записку «Изоляция». Поднимаемся по лестнице и изучаем еще одну записку «Совершенно секретно». Вы узнаете другое кодовое слово.

Утром мы посещаем Комплекс и на этот раз перенаправляем электричество в Чарльз-Бей. Будем придерживаться этой позиции. Проходим в дальний док и выходим на берег. Идем в левую часть укрытия и входим. Говорим с Другим кольтом и собираем аудиозапись с пола. Мы слышим голос Лайлы и новое кодовое слово.

Перенаправление электричества на Фристад Рок. Пойдем к ней до обеда. Внутри находим три ноты и аудиозапись. Одна записка называется Совершенно секретно. Из него вы узнаете третье кодовое слово.

Теперь, когда у нас есть все три кода (не считая первого), мы можем открыть RAP. Идем по Даунтауну, спускаемся в укрытие и встречаем еще одного кольта возле ракетоплана.

Последний аккорд

Давайте уничтожим семь идеологов и разорвем цепь, чтобы Ракетоплан полетел. Для этого в начале дня отправляемся в Чарльз-Бэй и повреждаем провода внутри контейнера салютом, так что Фрэнк умер сегодня вечером. Ликвидируем Харриет и при необходимости убиваем Джулианну. Выполнив обе задачи, возвращаемся в убежище. В полдень направляемся в Комплекс, где нужно остановить эксперимент Егора. Проходим по маркеру и входим в лабораторию через окно, как и раньше. Берем нейтрализатор и ставим рядом с устройством. Взламываем, активируем и вводим пароль из реестра. Давай уйдем отсюда знак равно

Днем устраняем Фию и Чарли. Для этого переезжаем в убежище 09, которое мы уже посетили. Мы запоминаем пароль, которым ранее открывалась эта дверь. Это записано в дневнике. Спускаемся в шахту, затем поднимаемся внутрь входа и пытаемся найти переключатель наверху. Или убиваем Чарли и Фию оружием. Вы можете получить цель, если убьете их пулей. Если мы решаем затопить комнату, мы обводим ее, чтобы войти в другую. Кстати, если Чарли вас заметит, он лично активирует режим затопления бункера.

Дверь отсюда будет заперта, но мы можем открыть ее с помощью вора. Альтернативный вариант — умереть, если есть затраты на восстановление. Поднимаемся на шахту и на выходе встречаем Другой Кольт. Вернемся в приют. Затем мы идем на вечеринку Алексис в Даунтаун. Мы идентифицируем Алексиса по лампочкам с пивом или музыкой. Входим во двор и устраняем Егора. Поднимаемся в спальню Алексис на третьем этаже и смотрим на потолок. Получится стекло. Разбиваем и телепортируемся. Или привлекаем внимание врагов. Убив Алексиса, Егора и Вэньцзе (если вы сделаете это тайно, результат будет засчитан), давайте вернемся к РПД в том же месте и запустим Ракетоплан. Перед тем, как отправиться на вечеринку к Алексис, желательно уничтожить Джулианну. Смотрю видео.

Оцените статью
bestgamemobile.ru