Ваш Сетевичок

Интересные моменты Metro Exodus. Мы находим ссылки на разные события и игры, элементы веселья. Подробный обзор с фотографиями.

Секреты и пасхалки в «Метро: Исход» — собери их все

Metro Exodus — шутер от украинских разработчиков 4A Games. Игра является логическим продолжением Metro 2033 и Metro: Last Light. В это сложно поверить, но в шутере, где каждый покупатель на счету, а вокруг вас постоянно бегают монстры, вы можете найти «пасхалки» — отсылки к определенным событиям или фактам. Поэтому разработчики решили разнообразить игру и сделать переход более интересным. Где их найти?

МОСКВА Посещение туннелей метро Во вступительной части игры вы окажетесь в московском метро и обнаружите, что Артем возвращается после очередного вылета на поверхность и пытается…

Metro: Exodus: Прохождение

Артем и его товарищи достигли Каспийского моря, от которого остались только песок, жара, лужи нефти и множество бандитов. Вам предстоит следовать за машиной, в которой находились бандиты, заметившие «Аврору». Сойдите с поезда и следуйте за Алешей. Не забывайте пополнять запасы и боеприпасы. Алеша расскажет о том, где последний раз видела машину. Следуйте по железнодорожным путям, чтобы получить сообщение от Дамира о приближении песчаной бури. Следите за Стражами и Зверолюдами, пока вы пробираетесь к высокому зданию в начале места.

Автомобиль стоит возле здания, а внутри прячется бандит. Войдите туда, поднимитесь наверх и убейте нескольких мутантов. Выбросьте дверь, которую пытались сломать, поднимитесь по лестнице и спуститесь на крышу. Сделайте пару шагов вправо, и Саул нападет на вас. Нажмите клавишу E, чтобы отбросить его, затем решите судьбу Сола — убить или оглушить врага. Если вы убьете, вы вряд ли сможете увидеть хороший финал этой главы. Если вы хотите, чтобы Дамир продолжил свое путешествие с вами, оглушите Сола.

1633472302

Старый маяк и Гульнара

1633472302-1

Получение пропавших карт

Вы встретите существ, похожих на нечто среднее между скорпионами и пауками. В общем, эти мутанты должны быть вам знакомы по другим играм серии. Эти монстры боятся света, потому что он наносит им большой урон.

Совет. Прежде чем войти в пещеру и следовать за маяком (или хотя бы спуститься в бункер), направляйтесь на запад от маяка, чтобы найти ржавый корабль. Внутри спрятано улучшение, увеличивающее мощность фонарика. Более яркий фонарь нанесет больше урона врагам.

Двигайтесь по коридору 01 и снова ползите, чтобы оказаться на другой стороне. Спуститесь по лестнице и войдите в дверь. Прыгайте через дыру в земле и наденьте противогаз. Вы столкнетесь со многими мутантами. Не тратьте впустую свои боеприпасы, теперь мы включим свет, который убьет их.

Подойдите к электрической панели в задней части офиса и включите ее с помощью зарядного устройства. Включится свет, пауки разбегутся, а вы послушаете Дамира. Он подскажет, что делать дальше. Пройдите в дверь рядом с знаком «03». Спуститесь по лестнице, чтобы войти в комнату с мониторами. Спуститесь по коридору и пройдите в душ. Уничтожив врагов, продолжайте идти, пока не дойдете до запертой двери. Дамир скажет вам, что вход закрыт. Вернитесь и пройдите в дверь слева. Вы попадете в комнату, где за столом сидит скелет. На столе лежит записка. Но это еще не все: в комнате слева, за дверью, есть еще один скелет женщины с фотографией. Забери ее, как она изображает Гульнару и ее родителей.

1633472303

Пройдите в другую дверь в предыдущей комнате, убейте монстров или бегите дальше, затем ищите воздуховод, по которому вы можете перейти в другую комнату. Вы столкнетесь с еще большим количеством врагов. Убедитесь, что они не нападают на вас сзади. В конце концов, вы можете прыгать в архивы. Подойдите к дальней полке, где указан 2019 год, и взаимодействуйте с ним, чтобы получить карты.

Используйте клапан, чтобы открыть дверь в командном центре и пройдите через нее. Вы вернетесь в несколько предыдущих комнат, но на этот раз во многих из них будет тьма. Из-за затемнения в помещении появилось много пауков. Используйте фонарик, чтобы напугать их, и попробуйте передвигаться по стенам.

Ваша задача добраться до лифта, который находится в комнате с большим количеством мониторов. Встаньте у лифта и ждите, сражаясь с пауками. Рано или поздно Дамир сможет его бросить. Войдите и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Следуйте за человеком, затем победите монстров, используя фонарь ужаса. Один из них может атаковать вас, но вы выйдете из сложной ситуации, нажав E.

Бегите по туннелю со светом. Он начнет отключаться, поэтому вам придется бежать к лифту без остановки. Поднимаясь по лестнице, вы автоматически отдаете Гульнаре найденное семейное фото, что улучшит отношение девушки к Артему. Вы также получите фляжку, которую можно подарить Насте от Авроры. Вернитесь к машине, которую водил для вас Дамир, и отправляйтесь к своей новой цели.

Поиск воды

В Каспийском море очень жаркий климат, и вашим товарищам нужна вода. Доберитесь до вопросительного знака на карте, следуя по дороге прямо к Ане. Послушайте ее, она расскажет вам о трех интересных точках на карте: кран, разбитый корабль и здание за гаванью. Вы можете исследовать любой предмет, но это не обязательно. Если вы не убьете рабов, глава, вероятно, закончится успешно.

Вернитесь в «Аврору», когда будете готовы продолжить выполнение основных миссий. У вас новая цель: пойти с Дамиром к источнику за водой для экипажа. Заправляйтесь перед тем, как сесть в машину, и двигайтесь к маркеру в левом верхнем углу карты. Будьте готовы к встрече с бандитами. Также возьмите с собой фильтры противогаза.

Вам нужно добраться до северной части карты, что очень легко сделать, путешествуя по дороге на машине. Дамир уже ждет тебя там. Идите к огню и слушайте мужчину. Следуйте за ним, пока не войдете в пещеру. Путь здесь линейный, и единственная проблема связана с многочисленными мутантами, которые время от времени атакуют вас. Продолжайте следовать за Дамиром. Вы столкнетесь с рабами. Дамир предложит скрытный способ прохождения, что очень важно для определения конца главы и судьбы Дамира.

Вам нужно добраться до противоположного конца крепости, где обосновались нефтяники, используя аборигенов в качестве своей рабочей силы. Наверх будет лестница. Вверху находится рычаг, который можно потянуть, чтобы открыть ворота. После этого начнется кат-сцена, и Артем вместе с Дамиром покинет это место. С другой стороны, прежде чем подниматься по лестнице, вы можете освободить пару рабов, сидящих внутри клетки. Для этого просто снимите замок. В локации есть много ресурсов, которые нужно собрать.

Нападение на лагерь

Дамир и Артем вернулись в лагерь, но барон решил отомстить за проделки главного героя и посадил его подчиненных на поезд. Будет много бандитов. Спрячьтесь в укрытие и приготовьте оружие. Товарищи по команде также будут отвечать противникам, но с большинством из них вам придется столкнуться. Двигайтесь по обрыву влево, чтобы обойти врагов с фланга и убить их. Не торопитесь, ведь вы быстро окажетесь в окружении множества противников. Вы можете атаковать врагов, только если играете на минимальном уровне сложности.

Переходите от одного объекта к другому, используя их как прикрытие. Лови день, выпрыгивай из укрытия и атакуй своих противников. Тогда спрячься. Эта тактика также позволит вам пройти эпизод на хардкорном уровне. Не забывайте использовать метательное оружие, включая ножи, коктейли Молотова и взрывчатку. Кроме того, одной из приоритетных целей должен стать бронетранспортер с пулеметом. Однако можно сначала избавиться от нормальных нефтяников, а потом переходить к этому. Используйте ту же тактику, что и Ямантау. Когда все бандиты будут убиты, вернитесь к своим товарищам по команде и послушайте их. Сядьте в вагон поезда и пополните патроны. Пора встретиться с бароном.

Крепость Барона

Этот раздел посвящен посещению Крепости Барона. Артем, Дамир и Гульнара хотят избавиться от него раз и навсегда. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, чтобы встретиться с Гульнарой и Дамиром. Следуйте за ними ко входу в туннель. Идите за решетку, которую поднимет Дамир. Здесь необходимо будет принять еще одно важное решение, которое определит конец главы и судьбу Дамира. Вы можете стрелять в рабов из оружия или попытаться улизнуть от них.

Если вы согласитесь покинуть горы трупов, путь через канализацию будет легче. Однако вам придется принять участие в массовом расстреле. Продолжайте двигаться по комнатам и сосредоточьтесь на убийстве противников. Большинство бандитов отворачиваются от вас, и это отличная возможность атаковать их сзади. В узких коридорах отлично работают гранаты и коктейли Молотова. Опять же, для хорошей концовки не обязательно убивать противников. Вы можете оглушить их или даже попытаться пробежать по этим коридорам, ни на кого не обращая внимания.

Какой бы подход вы ни выбрали, спускайтесь по лестнице. Вскоре после того, как Дамир свяжется с Мельником, вы услышите приглашение от Барона. Подойдите к закрытым воротам, которые плавно откроются для вас. Пора идти к барону. Поднимитесь на лифте. По пути вы увидите, как нефтяник бьет раба. Вы можете немного подождать, следовать за ним в комнату и нейтрализовать его, чтобы помочь заключенному. Бандита тоже можно убить, это ни на что не повлияет.

Вы скоро присоединитесь к Барону. Но прямо перед ним будет еще одна сцена, где нефтяник избивает девушку. Вы можете атаковать его, чтобы получить еще одну вспышку. В любом случае вам придется сразиться с бандитами, даже если вы молча и без вопросов дойдете до барона и решите обсудить с ним сделку (на него просто нападает Гульнара). Спрячьтесь в убежище в логове барона и приготовьтесь ответить врагам. Сначала вам поможет Гульнара, но затем девушка попытается обойти запертую дверь, и Артему придется самому отвечать бандитам. Ваш любимый бронированный враг с пулеметом будет здесь и вы.

1633472303-1

1633472304

ТАЙГА

Первый контакт с местными

Тайга — следующее место, которое вы посетите в Metro Exodus. В отличие от Волги и Каспия, хотя он и открыт, большая часть уровня проходит по линейному пути. После ролика, где Ольга будет спасать Артема, идите вперед и окажетесь во дворе. Артем снимет арбалет со статуи. В здании справа вы можете найти первую открытку, а когда выйдете из двора, возьмите арбалетную стрелу с первой запиской. Если вы пойдете со двора, то найдете привязанного к бревну бандита. Волк пытается напасть на него. Убейте волка и освободите бандита, чтобы получить вспышку. Это одно из решений, позволяющих получить хорошую концовку игры и определить судьбу Алеши.

Идите по балке и доберитесь до маркера на карте. Вскоре вы наткнетесь на разрушенный мост. Подойдите, и вы увидите пиратов с другой стороны, которые предупредят вас, что выход за пределы запрещен. Подождите, пока они уйдут, а затем спуститесь в левую сторону. Двигайтесь через руины, пока не найдете веревку. Используйте его, чтобы перейти на другую сторону.

Вы окажетесь в старинном доме, где жили пионеры. Как и в предыдущих главах, ваш подход к местным жителям определит конец главы и судьбу Алеши. Старайтесь избегать открытых сражений с пионерами и пиратами или хотя бы оглушить их, если того требует ситуация.

Враги в этой позиции не имеют никакого мощного оружия. Все они используют арбалеты. Если вы решили действовать открыто и не беспокоиться о финале, убейте противников ножом и стреляйте издалека из своего арбалета. Болты можно снимать с трупов. Вам нужно подняться на вершину башни, затем использовать веревку, чтобы перейти на другую сторону, к краю дороги. Смотрите кат-сцену, в которой медведь пугает волков.

1633472304-1

Бегите вперед, и вы скоро увидите сторожевую башню. Заберитесь на него, пересеките мост и по веревке сползите вниз. Внутри хижины будет одинокий пират-алхимик. Также есть его дневник. После того, как вы его оглушите или убьете, соберите много ресурсов.

Подойдите к лестнице, подвешенной на скале, и поднимитесь наверх. Соберите предметы и спуститесь в пещеру. Следуйте по спуску, чтобы выйти с противоположной стороны и оказаться в ловушке. Смотрите кат-сцену, в конце которой вас отпустят. Пираты и медведь покинули это место.

Терминал метро Exodus. По окончании вашего пребывания на Волге (зимняя часть открытого мира Metro Exodus) вас попросят отправиться на поиски экипажа через терминал..

Как попасть в терминал в Metro Exodus

1633472304-2

Вам нужно добраться до терминала на лодке. От Авроры следуйте по дорожкам к белому X на карте (перейдите на карту, нажав сенсорную панель / просмотр и нажав R2 / RT). Там, где дорога разделяется, вы увидите небольшую хижину у воды, где вы найдете лодку.

Запрыгивайте в лодку и двигайтесь вперед в Metro Exodus, удерживая R2 / RT. Прямо перед вами в здании большая пустота — иди туда. Когда вы окажетесь внутри, продолжайте идти по пути, и вы будете платить на открытой площадке у Терминала, где заканчивается вода.

Перед вами вы увидите горящую бочку под дорожкой. Здесь вам нужно сойти с лодки. Поднимитесь на обломки слева, и вы можете спуститься на платформу справа.

Цель этой комнаты — добраться до правой стороны склада, справа от того места, где вы вошли. Лучший способ сделать это — пройти в дальний конец комнаты и пройти по дорожке, прежде чем обойти вагон и диспетчерскую.

Оттуда, где вы только что упали, обойдите круг справа и пройдите по узкому коридору с водой посередине. Здесь вы встретите некоторых мутантов, как это часто бывает в Metro Exodus. В конце есть лестница, по которой можно подняться.

Поверните направо наверху лестницы, и вы столкнетесь с металлом, прежде чем увидите на полу ручку, которую вы можете потянуть. Это вращает перед вами большую металлическую вещь, чтобы вы могли пройти через нее.

1633472306

Пройдите через него и следуйте по металлической дорожке налево, поднимитесь по лестнице. Если вы проследуете за ним вправо и пересечете дорожку, которая высока и проходит через весь склад, вы достигнете середины ролика, увидев, как гигантский сом бросает вас в воду. Это не первый раз, когда вы сталкиваетесь с этим в Metro Exodus, и вы найдете некоторые из них снова.

Выйдя из воды, пройдите по трубам и поднимитесь по винтовой лестнице, если увидите их. Вы также можете подняться на вершину того, что выглядит как большой контейнер, найдя пустое место в его стенах и поднявшись по лестнице внутри.

Бегите к другому подобному строению и спускайтесь по винтовой лестнице справа от него, избегая мутантов наверху. Затем вы можете войти под вагон, который светится синим светом. Полезный совет: синее свечение часто указывает, куда идти в метро Exodus.

Как только вы выберетесь оттуда, вам нужно будет пойти налево к стене и спуститься по лестнице, а затем перейти к следующей, которую вы увидите. Тогда сом уничтожит множество мутантов и вы сможете следовать по пути как можно дальше. Он будет сопровождать вас до следующего конца терминала в вагоне, который вы ищете.

Вытащить вагон

В конце концов вы наткнетесь на еще одну круглую штуковину, на которой стоит карета. Если вы спуститесь по лестнице слева от нее, вы можете проползти по большой трубе мимо каких-то обломков.

Затем вы сможете подняться по лестнице, где вы наткнетесь на большую дверь, которую нужно открыть, чтобы карета могла выйти. На стене слева от него будет колесо, с которым вы можете взаимодействовать.

В комнате перед вами вы найдете еще один рычаг в дальнем левом углу. Тяга, которая крутит хитрое устройство, позволяя добраться до кареты.

После этого вы можете сесть в вагон Metro Exodus и пройти через только что открывшуюся дверь. Теперь вам нужно забрать экипажи из бандитского лагеря.

Также здесь можно убить сома, чтобы получить трофей

Убить сома

У вас будет возможность победить этого огромного мутировавшего сома. Вы подойдете к большой красной двери, которая буквально выглядит как стена, через которую вам нужно пройти.

Если вы стоите лицом к красной двери, вам нужно развернуться, а затем пройти через дверь, ведущую к лестнице слева от вас. Идите сюда, и вы увидите то, что мы сняли на изображении ниже, а также несколько самодельных трупов и надгробий.

1633472307

Первое, что вам нужно сделать, когда вы дойдете до этой точки в Metro Exodus, — это найти колокол. Он находится справа от фрагментов строки, показанных на изображении выше. Все, что вам нужно сделать, это нажать E на ПК, Square на PS4 или X на Xbox One, чтобы взаимодействовать и сделать звонок.

Это заставит вас ловить рыбу в Metro Exodus, так что сейчас самое время положить этому конец. Подождите, пока он врезается в вас, и убедитесь, что вам не причинят вреда.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это перерезать веревки перед вами, как показано на изображении выше, и это приведет к тому, что тела, подвешенные над водой, упадут в область сома.

Теперь вы найдете рычаг слева от этих кусочков нити. Держите этот рычаг нажатым до тех пор, пока сом не подойдет, чтобы осмотреть тела, которые вы бросили в воду.

Чтобы убить сома в Metro Exodus, вам нужно нажать на рычаг (E, Square, X), пока сом отправляется исследовать их. Это должно привести к падению стопки стальных балок именно в этом месте. Поздравляю, вы только что убили сома в Metro Exodus.

Если вы правильно рассчитали время и сом умер, вы также получите награду за достижение и трофей рыбака.

Получение вагонов Metro Exodus Терминал

Продолжайте водить поезд, обращая внимание и стараясь избегать электрических аномалий. Два взрыва — и ты умрешь. Вы попадете в ту часть трека, где она разошлась. Выпрыгните и потяните рычаг вправо, затем запрыгните обратно в тележку и продолжайте движение.

Как только вы доберетесь до лагеря бандитов, который обычно обозначается красным флагом на металлической конструкции в Metro Exodus, вам следует остановиться, не дойдя до него и не дойдя до него.

Здесь много бандитов, и их лучше избегать, по крайней мере, пока можно. Вы ищете желтую лестницу справа от главного здания за полем. Чтобы попасть туда, лучше всего пройти через старые экипажи справа от лагеря, при необходимости бесшумно уничтожая врагов.

Поднявшись по лестнице, идите направо и пройдите перед зданием, где проходят железнодорожные пути. Вы должны открыть ворота кареты, чтобы продолжить историю Metro Exodus.

Вы увидите еще один рычаг через дверь внизу. Потяните его, и ворота откроются. Теперь бандиты будут знать наверняка, что вы здесь, так что возвращайтесь к водяной машине.

Как только вы окажетесь, двигайтесь дальше, преодолевая барьеры, пока не дойдете до ворот, которые вы открыли. Подъезжайте к вагону внутри, и вы свяжетесь с ним.

Затем поверните автокресло в другую сторону и двигайтесь дальше. Экипажи должны идти с вами. Вы пойдете налево от следов и можете продолжить свой путь к месту, где находится Аврора. История Metro Exodus будет продолжена.

Оцените статью
bestgamemobile.ru