Основы выживания космических инженеров: строительство, ресурсы, корабли В статье подробно рассказывается, как создать свою базу и где ее найти
В статье содержится подробная информация о том, как создать собственную базу, где найти для этого ресурсы. Кроме того, вы найдете инструкции о том, как построить корабль! Начнем с того, что Space Engineers — довольно сложная игра, вы можете понять элементы управления и другие секреты, но вам придется посвятить этому некоторое время. Эта статья будет полезна только новичкам и в основном посвящена таким режимам, как: «Собственная игра». Начнем с бросания капсулы Earhlike.
Начало игры
Наш гид начинается с первой высадки на планету. У героя в запасе будет только одна «капсула возрождения», генератор которой берет энергию из водорода и кислорода. Рекомендуем обратить внимание на эту деталь, ведь лед — это пока единственное, что вас будет окружать. Генератор будет вырабатывать из него энергию, то есть запасы кислорода и водорода будут пополняться за счет этой системы. Вообще, водород — очень важный элемент в игре, это топливо для реактивного ранца. А это устройство, в свою очередь, необходимо для передвижения.
То есть вы можете летать на большие расстояния, чтобы добывать ресурсы, управлять и осматривать свои постройки с высоты птичьего полета. Поэтому в режиме «Выживание» без горючего совершенно не обойтись, поэтому в первую очередь настройтесь на поиски льда. Несмотря на то, что этот ресурс встречается практически везде, может возникнуть ситуация, когда вы запускаете игру и попадаете в зону, где льда совсем нет. Поэтому лучшим решением будет перезапустить игру.
Как восстановить топливо для джетпака?
При запуске игры первый танк уже включен в реактивный ранец, но во время игры он может закончиться. Заправочный бак находится в «кислородно-водородном генераторе», так что положите его в свой инвентарь, и когда придет время, он будет исчерпан. Туда нужно поставить пустые баллоны, генератор сам заправит их топливом.
Как правильно управлять джетпаком?
Конечно, опытные игроки уже умеют управлять реактивным ранцем, но новичкам стоит пояснить некоторые нюансы. Используйте кнопки Q и E для поворота влево или вправо. Если во время полета вы столкнетесь с деревьями, особенно на высоких скоростях, есть риск, что ваш персонаж погибнет. Если вы хотите приземлиться, начните замедляться, иначе вы упадете на землю. Чтобы сэкономить ценное топливо, вы можете использовать один метод: попробуйте разогнаться, а затем резко выключить реактивный ранец. По инерции вы пролетите несколько метров с собственным ускорением. Однако не забудьте включить ускорение перед приземлением. Помните, что водородного баллона хватит на 30 километров.
Как восстановить энергию скафандра?
Есть еще один интересный факт: рекуперация энергии. Да, эта функция доступна, но только в определенном месте: в кабине респауна. Просто потратьте несколько минут, и ваш персонаж снова будет готов приступить к работе.
Производство
Среди полезных функций регенерационной капсулы — изготовление инструментов из необходимых ресурсов. Чтобы эта функция работала, подойдите к обеим сторонам капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите функцию «производство». Наверняка вы уже поняли, что для производства потребуется большое количество определенных предметов. Чтобы упростить процесс, используйте специальные комбинации: CTRL + LMB (10), CTRL + Shift (100). Впервые вам нужно будет построить мастерскую и другие предметы, для этого вам понадобятся слитки, которые сделаны из камней. Затем вы сможете прочитать необходимую информацию о добыче ресурсов.
Как добыть камень?
Это, пожалуй, самый простой ресурс из всех, поэтому получить его довольно легко. Вам понадобится ручная дрель. Итак, для начала выберите любое место, затем нажмите клавишу C — это позволит вам сесть. Далее достаем инструмент и приступаем к сверлению. Принесите добытые куски земли в хижину, чтобы получился слиток.
Основы строительства базы
Чтобы построить свою базу, вам понадобятся блоки под названием «Легкая броня». Не беспокойтесь об имени. Из этих блоков строится корпус корабля, кроме того, это фундамент вашей базы. С их помощью можно соединить все постройки в одну систему и передать сигнал от производителя к потребителю. Возьмем для примера ситуацию, когда необходимо подключить «Базовый коллектор» к «Ветрогенератору». Вам нужно будет построить две конструкции, которые будут опираться на многие из вышеупомянутых блоков, например, на фундамент. Если вы следовали этой инструкции, у вас все получится, «ветрогенератор» заработает. Подойдите к капсуле и откройте терминал, появится карта, на которой будет видна сеть построек, в которых постройки слились в единый механизм. Помните, коллектор будет работать, когда потребление будет ниже, чем у «Ветрогенератора». Не бойтесь использовать болгарку, она поможет вам разобрать конструкции. Разработчики Space Engineers все предусмотрели, поэтому теперь, когда вы разбираете свое здание, вы получаете не часть ресурсов, как в других играх, а полностью то, что вы вложили!
Как исправить баг с исчезновением объектов/сооружений?
Такое случается довольно часто, но никто не знает, как это исправить, но мы постараемся рассказать, как этого избежать. Обычно это происходит, когда вы начали что-то строить, но улетели в другое место, а когда вернулись, вы видите, что деталь исчезла. Есть несколько правил, чтобы не попасть в такую ситуацию:
Не оставляйте свой двор без присмотра! Перед уходом лучше всего дождаться его завершения или вообще не запускать.
Соедините все конструкции с помощью блоков легкой брони, тогда все они будут в одной общей системе.
При строительстве используйте функцию «гравитационного выравнивания» с клавишей B.
Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?
Нажмите кнопку «G», чтобы открыть меню. Выберите функцию «подача», здесь размещаются дизайны. Чтобы создать новую ветку, вам нужно будет построить какую-то структуру из старых проектов. Например, если вы хотите открыть чертеж ламп, попробуйте создать базовый сборщик».
Что необходимо построить в начале?
В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего построить для корабля в первую очередь, а что можно оставить на потом.
Базовый сборщик. Что нужно? Ответ прост: создавать новые предметы или инструменты. Да, у капсулы есть такая функция, но благодаря сборщику вы потратите на нее гораздо меньше времени.
Ветрогенератор. Как следует из названия, это изначальный источник энергии. Он не тратит ваши ресурсы, обеспечивая игрока запасами энергии. Главное, построить его на приличной высоте, потому что так он будет вырабатывать больше энергии, а значит, и будет чаще вращаться.
Базовый очиститель. Не поленитесь установить очиститель. Благодаря ему, в отличие от «капсулы пробуждения», производительность слитков будет в два, а то и в три раза выше. При строительстве больших проектов больше всего нужен очиститель.
Большой контейнер. Без хранилища не обойтись. Для более практичного использования мы предлагаем вам ставить большую емкость вместо маленькой. Емкость составляет 421 тысячу литров, что намного больше, чем объем средней емкости. Конечно, все это нормально, но возник вопрос, где собирать ресурсы при строительстве? Ожидайте ответа на вопрос в следующем абзаце.
Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?
Эти ресурсы специально помещены в подзаголовок. Все эти предметы добываются аналогичным образом. Произведено путем работы рок в «капсуле возрождения». Существует ограничение на количество производимого материала, поэтому над ним долго не работать. Чтобы ускорить ваш игровой прогресс, вам следует начать исследовать планеты. Это будет необходимо, так как все ресурсы будут расположены на разных планетах. Запаситесь баллонами с H2 (водородом) для долгого путешествия. Также обратите внимание на знаки
Сигналы часто помогают космонавту находить залежи ресурсов. Основная функция сигналов — определять расстояние от игрока до местонахождения руды и, конечно же, указывать направление. Добравшись до места назначения, сядьте (кнопка C) и начните копать рукой, сверля в глубину места. Если в рюкзаке недостаточно места, отметьте место знаком (кнопка i) и назовите знак. Конечно, в начале игры вы не сможете найти уран или другие редкие элементы. Вам придется искать в космосе, на астероидах, кто знает, что находится в этих космических камнях.
Неизвестный сигнал
Время от времени вы будете сталкиваться с так называемыми неизвестными сигналами. Советуем не терять их, так как они содержат различные детали и ресурсы для строительства. Только будьте осторожны, чтобы не порезать контейнеры или инструменты
Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?
В этом абзаце мы расскажем, как создать свой первый хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он сможет выполнять самые простые вещи — взлет и посадку, а поскольку эта тема для новичков, погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первый шаг — это анализ малых и больших блочных систем. Из маленьких, конечно, соберем небольшой корабль. Чтобы выбрать маленькие блоки, щелкните на той же панели, что и обычные блоки.
Теперь приступим к строительству. Первой конструкцией будет шасси. Рекомендуется построить миниатюрную версию. Поместите их на платформу из больших блоков брони. Вы не должны подбирать корабли на берегу. Используйте блоки 4 на 6, закрепите их сверху каркаса, а также по углам, прикрепите сюда три части. Вторым пунктом нашей конструкции будет установка «гироскопа и кабины». Кабина выполняет функции рулевого колеса и информационного индикатора. Кабину можно установить несколькими частями, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важной частью любого корабля являются двигатели или усилители. Они делятся на следующие виды:
Следовательно, ионный ускоритель нужен только в космосе, поэтому мы не будем описывать его здесь подробно. Преимущество водородного двигателя в том, что он может работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он потребляет лед и имеет свои особенности использования. Атмосферный ускоритель работает только в атмосфере. Он может работать в реакторах, но уран найти не так-то просто, поэтому здесь он будет работать от простой батареи. Для удобства управления потребуется 8 маленьких дросселей и 2 батарейки. Создав их, расположите их в определенном порядке.
Ваш корабль готов! Не забудьте поставить несколько блоков «легкой брони» для дополнительной устойчивости. Попробуйте залезть в кабину и полететь. Сидя в «кабине экипажа», нажмите клавишу «Y», затем отсоедините рамку с помощью кнопки P. Хотя это изобретение не содержит каких-либо дополнительных деталей, оно перемещается в разных направлениях и также может вращаться с помощью мыши. Если вы хотите, чтобы он приземлился, начните медленно опускаться с помощью кнопки C. Мы дали вам более примитивную схему корабля, остальное зависит от вас! Постройте улучшенную версию корабля, полагаясь на полученные знания и используя свое воображение, потому что это возможно в Space Engineers.
«Когда зовет война, промышленность отвечает». Наступает следующий крупный выпуск (1.199) для космических инженеров. Heavy Industry представляет совершенно новое видение отрасли в…
Update 1.199 — Heavy Industry
Наступает следующий крупный выпуск (1.199) для космических инженеров. Тяжелая промышленность открывает космическим инженерам совершенно новый взгляд на отрасль! Переосмысление промышленной мощи, от лунной шахты до фабрики; Никогда еще плавка, рафинирование и массовое производство не выглядели так хорошо.
Summary
- Представляем индустриальную тему
- Магнитные пластины, балочные блоки
- Трубы для промышленных конвейеров, цилиндрические колонны
- Вертикальная кнопочная панель, предупреждающие знаки и многое другое
- Новые скины и ЖК-изображения
Это огромное обновление — одно из самых больших! Включая DLC, Heavy Industry добавляет в Space Engineers около 100 новых блоков и вариантов блоков! Мы надеемся, что вам понравится изучать тяжелую промышленность так же, как нам понравилось ее создавать.
Free Content
В этом выпуске мы увеличиваем количество блоков, вводим новые игровые функции и расширяем ваши творческие возможности!
Ниже вы можете найти полный список всего бесплатного игрового контента. Мы также предлагаем вам возможность поддержать дальнейшее развитие Space Engineers, купив DLC Heavy Industry, которое включает в себя еще больше тематических дополнений к Space Engineers!
Блоки панелей брони — оденьте свой крейсер в доспехи или создайте интерьер, когда пространство ограничено. Представляем 16 форм, варианты тяжелой и легкой брони, версии с малой и большой сеткой. Расширьте свои творческие возможности с помощью 64 новых блоков!
Блок сращивания малой сетки — один блок сращивания небольшой сетки 0,5 дюйма. Удобен для запаски, БМВ или модульного груза.
Магнитная пластина — тяжелая промышленная магнитная пластина, версии с большой и малой сеткой. Позволяет блокировать поверхность, как у шасси. Подходит для крановых, механических или нестандартных шасси.
ЖК-изображения с пропагандистским плакатом — Война продолжается! Когда зовет война, промышленность отвечает!
Сценарий орбитального аппарата Пертама — расположенный высоко над раскаленными пустынями Пертама, этот астероидный форпост полностью оборудован для экскурсии на поверхность или исследования ближайшего астероидного поля.
Воспользуйтесь предоставленными производственными мощностями или нажмите! Исследуйте этот крошечный промышленный комплекс и исследуйте почти 100 новых блоков и вариантов блоков, включенных в обновление и DLC Heavy Industry.
Improved Default Behavior — Brake toggle
Почему мы его изменили?
Поведение по умолчанию для стояночного тормоза означало, что каждый раз, когда ВСЕ сетки, подключенные через разъемы, шасси или припаркованные колеса, были активированы, они включались. Это может вызвать неожиданное поведение и часто приводит к сильному лязганию.
Это обновление улучшает это поведение, добавляя параметр переключения для разъемов, шасси и колес, который позволит вам переопределить функцию стояночного тормоза. Кроме того, поведение при парковке было упрощено и унифицировано, что позволяет активировать действия при парковке на кабинах с помощью таймеров и т.д.
Improved Default Behavior — Power toggle
Почему мы его изменили?
Поведение по умолчанию для переключения мощности имело нежелательный эффект воздействия на все сети, подсети и связанные (соединительные) сети. Это очень затрудняло управление большими или сложными конструкциями и было особенно проблематичным при посадке на зарядную станцию или базу. Поведение по умолчанию сделало простое действие стыковки слишком сложным.
Внесено несколько изменений для улучшения поведения переключателя питания. Док-станции, подсети и альтернативные конфигурации питания теперь должны работать гораздо более интуитивно.
- Текущая функциональность нажатия Y была перенесена на CTRL + Y (и RB + dpad-left).
- Нажатие Y повлияет только на текущую сетку и больше не отключит питание какой-либо подсети.
- По умолчанию разъемы в текущей сети не передают мощность, когда питание было выключено с помощью Y.
- Эту новую функцию можно переопределить настройкой в коннекторе.
- Для работы разъемов больше не требуется питание. Это позволит вам, например, подключиться к роверу, у которого разрядился аккумулятор. Это должно помочь в восстановительных и спасательных операциях.
Community Collaboration
Мы хотели бы поблагодарить вас, наше сообщество, за вашу постоянную поддержку, сотрудничество и вдохновение. Накормите нашу «потребность творить”.
Особая благодарность…
- Мастерская UncleSte
- Мастерская EnEnra
- Sektan Workshop
- Мастерская SEModder
- Мастерская Скаллабьорна
- Мастерская Харага
. и многие другие, которые вдохновляли и продолжают вдохновлять нас своим творчеством, изобретательностью и энтузиазмом.
Sounds of Space Engineers — Music Update
Благодарим всех, кто прислал заявку на участие в музыкальном конкурсе «Звуки космических инженеров». Мы включили в бесплатную часть сегодняшнего обновления все треки-победители конкурса! Включите музыкальный автомат и слушайте! Дорожки перечислены по названию. Вы можете найти исполнителей и полный список треков в титрах игры.
- Пески принцессы-рабыни — Водопад Ветряного Цветка
- Космические пираты — Барт Зил и Рубен Исарин
- Город лежит — Exelan
- SpaceItOut — SWAUSAGE
- Сектор 347 — Ян Альтерр
- Проектирование флота — Limnull
- Последний день на Тритоне — Аарон Шксфер
- ИСХОД — Гордон Саверимуту
- Энтропия — эпикармин
- Growing Wild — Тимьян Летч
- Космические ангелы — Musicfonts
- В поле астероидов — Линкси Форт Умбрия
- Огненный колосс — Дэйв Родригес
- Вневременное пространство — Марцин Клысевич
- Основная тема космических инженеров (EPIC COVER) — ХидроДжент
Heavy Industry Pack
Как и в случае с нашими предыдущими крупными выпусками, мы надеемся, что вы воспользуетесь этой возможностью, чтобы поддержать дальнейшее развитие Space Engineers. Этот DLC-пакет состоит из косметических предметов, которые визуально обогащают вашу игру. Ни одна из функций этого набора не дает никаких преимуществ игрокам, купившим это DLC.
Цена DLC для тяжелой промышленности составляет 3,99 доллара США или региональный эквивалент. Продемонстрируйте свою неизменную поддержку космическим инженерам и ознакомьтесь с DLC Heavy Industry.
Этот пакет DLC включает:
Большая магнитная пластина
Действительно массивная магнитная пластина с большой сеткой (3x3x2) и версия с маленькой сеткой. Достаточно большой, чтобы вместить большие рабочие места.
Блоки балок
Коллекция балок в индустриальном стиле для несущей конструкции и внешней отделки. Индустриальная балка, 10 вариантов в больших и малых сетках.
Промышленные конвейерные трубы
Отход от классической конструкции углового конвейера. Промышленная конвейерная труба поставляется в 7 вариантах для больших решеток, включая новый селектор конвейерной ленты.
Цилиндрическая колонна
Новая колонна, предлагаемая как в маленьком, так и в большом вариантах, предназначена для усиления вашей звездной базы, звездолета или подземной крепости.
Вертикальная кнопочная панель
Кнопка большая, красная. Компактный дизайн для промышленного применения; три кнопки, выровненные по вертикали.
Большой резервуар для водорода Reskin
Яркая сферическая форма, резервуар для хранения водорода под высоким давлением.
Большой грузовой контейнер Reskin
Новый прочный контейнер в индустриальном стиле для всех ваших потребностей при транспортировке и хранении.
Промышленный нефтеперерабатывающий завод
Новая высокодоступная версия завода.
Промышленный монтажник
Новая высокодоступная версия ассемблера.
Промышленные водородные двигатели
Запрос сообщества теперь стал реальностью. Долгожданный вариант водородного двигателя! Оборудован 2-мя размерами для создания больших и маленьких сеток.
Кожаная броня с рисунком опасности
Внимание, опасность, осторожность. Опасный скин для всех ваших промышленных творений.
Источники
- https://irongamers.ru/sovety-novichkam-v-space-engineers.html
- https://www.spaceengineersgame.com/update-1-199-heavy-industry/