XGIMI Halo

Разрешение XGIMI Halo Full HD и функция 3D в сочетании с яркостью 600-800 люмен. HALO полностью разрушает представление о легкомыслии маленьких проекторов, предоставляя лучшее

Halo превращает любую белую стену в экран размером 30–300 дюймов. Больше не нужно разбираться, как разместить в комнате большой телевизор. Halo использует кинематографическую технологию DLP, чтобы обеспечить совершенно новый опыт просмотра фильмов с очками XGIMI 3D Active Shutter. Платформа Android TV, отличный звук Harman Kardon и встроенный аккумулятор — наслаждайтесь идеальным домашним кинотеатром вместе с близкими в любом месте дома.

1633473894

Parabolike.com — новости Формулы 1 по-новому. Мы простым языком пишем о том, что интересно и важно, показываем HD фото и видео. Обновляется ежедневно.

Разработки

Представители FIA рассматривали разные идеи. Одним из вариантов защиты головы пилота была установка лопастей разной длины, которые крепились бы к верхней части рамы и перед углами кабины. Но первой конструкцией, которую показали любителям автоспорта, стала разработка команды Mercedes: обод, который стал прототипом Halo. Этот вариант рассматривался FIA еще до аварии Джастина Уилсона и буквально за неделю до трагедии было решено опробовать такую ​​конструкцию.

1633473895

Потоп (Halo) — Потоп (Halo) Наводнения — это вымышленные паразитические инопланетные формы жизни и один из главных антагонистов мультимедийного сериала Halo. Первый

Появления

Впервые Потоп появляется на половине Halo: Combat Evolved во время сюжетной миссии 343 Guilty Spark. Группа людей, спасающихся от инопланетного врага Ковенанта, приземляется на Ореол, кольцевом мире, построенном инопланетными Предтечами. Искусственный интеллект Кортана отправляет суперсолдата Мастер Чифа на поиски своего командира Джейкоба Киза, который исчез в болоте в поисках тайника с оружием. Мастер Чиф обнаруживает, что Ковенант случайно освободил Потоп. Команда Киза превращается в солдата паразита, в то время как Киз допрашивается Потопом в попытке определить местонахождение Земли и в конечном итоге ассимилироваться. Прибытие Потопа побуждает ИИ 343 Guilty Spark Halo заручиться помощью Главного Вождя, чтобы активировать защиту Halo и предотвратить извержение Потопа. Когда Мастер Чиф обнаруживает, что активация Ореола вместо этого уничтожит галактику разумной жизни, чтобы предотвратить распространение Потопа, он и Кортана взорвали двигатели человеческого корабля «Столп Осени», разрушив кольцо и предотвратив бегство Потопа.

Потоп возвращается в Halo 2 (2004), появляясь на другом кольце Halo под названием «Delta Halo». Delta Halo Flood возглавляет Могильный Разум, огромный разум Потопа, обитающий внутри кольца. Могильный Разум объединяет Мастера Чифа и священного воина Ковенанта, известного как Арбитр, чтобы помешать руководству Ковенанта активировать кольцо. Тем временем Могильный Разум заражает человеческий корабль In Amber Clad и врезается в космическую станцию ​​High Charity Covenant. Оказавшись там, Потоп охватывает город, и Высший Разум берет под контроль Кортану. По мере распространения Потопа Альянс создает блокаду, чтобы паразит не покинул тюрьму.

Потоп снова появляется в миссии Halo 3 «Floodgate» на борту поврежденного корабля, помещенного в карантин вокруг Delta Halo. Хотя заражение Земли предотвращено, Мастер Чиф и Арбитр образуют слабый союз с Потопом, чтобы остановить активацию всех колец Ореола на структуре Предтеч, известной как Ковчег. Как только угроза устранена, Могильный Разум поворачивается против них. Мастер Чиф направляется в центр Высшего Милосердия, освобождая Кортану и разрушая город, но Могильный Разум пытается восстановить себя в Ореоле, которое строится в Ковчеге. Понимая, что активация кольца уничтожит только локальное заражение Потопа из-за расположения Арка за пределами Млечного Пути, Мастер Чиф, Арбитр и Кортана направляются в диспетчерскую Halo, активируют кольцо и сбегают. Могильный Разум предупреждает их, что его поражение только задержит Потоп, но не остановит его.

Потоп также появляется в спин-оффах видеоигр Halo Wars и Halo Wars 2. В Halo Wars они сталкиваются с установкой Parasitic Forerunner и в конечном итоге уничтожаются действиями людей, заряжающих команду Духа Огня. Nightmare Awakens, Выжившие после Потопа были случайно освобождены Изгнанниками при спасении обломков корабля High Charity в режиме совместной игры «Перестрелка». Потоп также появляется в кооперативном режиме в Halo: Spartan Assault .

В Halo 3 разработчики добавили тип многопользовательской игры под названием Infection, созданный фанатами режим последнего выживания, основанный на сценариях, в котором игроки-люди защищаются от игроков, зараженных Потопом, при этом каждый убитый человек присоединяется к ряду зараженных. Игровой режим вернулся в Halo: Reach (2010), Halo 4 (2012), переименованный в Flood, The Master Chief Collection (2014) и Halo 5 .

Другие выступления

Антология Halo Graphic Novel 2006 года расширяет историю выпуска Флода во время событий Halo: Combat Evolved до двух историй: «Последнее путешествие бесконечной помощи» и «Нарушение карантина». Хотя Потоп лишь предполагает, что он умен в игре, графический роман Halo показывает, что Потоп обладает коллективным разумом, который быстро усваивает знания своих хозяев. Ли Хаммок, автор «Последнего путешествия бесконечной помощи», описал суть истории как способ продемонстрировать истинную опасность Потопа как разумную угрозу, а не то, с чем игрок сталкивается и стреляет. Гамак также сказал, что история докажет, что Флад был умен, и «надеюсь, мы сможем развить идею, что они просто космические зомби». Угроза наводнения также подчеркивается в рассказе из антологии Halo Evolutions «Мона Лиза», который позже был адаптирован в комикс .

Потоп также играет главную роль в трилогии романов Грега Медведя «Сага о Предтечах», действие которой происходит за тысячи лет до событий основных игр. Halo: Silentium показывает, что Потоп — это то, что осталось от Предтеч, древней расы, которая, как говорили, ускоряла эволюцию видов и формировала галактики. Предшественники опровергли предшественников; находясь на грани исчезновения, некоторые из Предтеч превратились в биологическую пыль, которая восстанавливается в их прошлых «я». Время сделало пыль дефектной, и она стала мутагенной, реагируя с другими живыми организмами, создавая то, что позже стало Потопом. Потоп будет угрожать древнему человечеству, а затем и Предтечам, которые в конечном итоге построят и активируют Ореол, чтобы остановить распространение паразита.

Лучшие игры Halo Список лучших игр Halo всегда раздражает, потому что записи чертовски хороши, и у каждого есть свои любимые. Все помнят первый / единственный раз

1. Halo: Reach

1633473895-1

Halo: Reach представляет собой вершину разработки Bungie формулы Halo. Графика по-прежнему сохраняется благодаря сильному художественному руководству, чувство движения опьяняет, каждое оружие имеет мощный удар, а высокодинамичная кампания — безусловно, лучший сюжетный режим в серии. Не стесняйтесь экспериментировать с установленной механикой и вовлекать игроков так, чтобы Halo не хватало храбрости до или после. И даже не заставляйте нас делать неизбежный вывод самоотречения.

Настройка вашего Spartan превращается в полноценный и личный опыт, позволяющий вам погрузиться в мельчайшие детали, чтобы создать внешний вид и одежду, идеально соответствующие вашему стилю игры. Режим вторжения предлагает асимметричный многопользовательский режим, который делает матчи захватывающими и непредсказуемыми. Вы можете проводить бесконечные часы в Firefight с его полной поддержкой подбора игроков и разнообразием карт. Ежедневные и еженедельные испытания предлагают игрокам изменить свой стиль игры и попробовать что-то новое. Награды награждают самых преданных игроков и дают ощущение получения почетной медали. Theater и File Share позволяют легко записывать самые удивительные, впечатляющие или совершенно глупые моменты и делиться ими. Halo: Reach была прощанием Bungie с сериалом, и это чертовски важный момент в конце.

Оцените статью
bestgamemobile.ru