10 игр с самой красивой графикой на Android. Ваш смартфон потянет

Рейтинг игр с лучшей графикой на Android. Подборка новых игр 2021 года с фантастической и реалистичной графикой.

10 игр с самой крутой графикой на Android. Ваш смартфон потянет?

1633470636

Главное украшение любой игры и настоящее испытание аппаратной части телефона — это, конечно же, броская графика. Каким бы хорошим ни был геймплей, реалистичное изображение выиграет любой проект!

Мы отобрали игры с лучшей графикой для Android в 2021 году — этот рейтинг специально для тех, кто хочет проверить в действии топовые характеристики своего смартфона.

Здесь представлены только лучшие проекты последних лет. Игры с хорошей графикой, сюжетом и мультиплеером для Андроид.

Critical Ops: Multiplayer

  • Рейтинг Google Play: 4,2 / 5.
  • Разработчик: Critical Force Ltd.

Популярный соревновательный шутер, имеющий некоторое сходство со знаменитым Counter-Strike: Global Offensive.

В Critical Ops есть несколько игровых режимов, хорошо сбалансированные карты и огромный арсенал оружия на любой вкус.

Среди очевидных плюсов: хорошая графика, оптимизация и удобное управление. Ахиллесова пята проекта — это сочетание изгибов и смурфов.

При выборе видеокарты имеет значение разрешение, с которым вы собираетесь играть. Мы подобрали оптимальные видеокарты для любого бюджета и разрешения монитора.

Лучшая видеокарта для игр в 2К

Многие видеокарты также подходят для игр 2K. Правда, если вы считаете себя настоящим поклонником реалистичной графики, то видеокарта с трассировкой лучей вам точно понадобится. Лучшей в этой категории является Nvidia GeForce RTX 3070.

Nvidia GeForce RTX 3070

На сайте Nvidia рекомендованная стоимость GeForce RTX 3070 составляет 45000 рублей, но в наши безумные времена она стоит как некогда достаточно хороший отечественный автомобиль — от 100000 до 150 000 рублей. За эти деньги вы получаете видеокарту TU116 с 5888 ядрами CUDA и 8 ГБ памяти GDDR6 на 256-битной шине.

1633470636-2

Nvidia GeForce RTX 3070 демонстрирует отличную производительность во всех играх AAA, позволяя вам быть абсолютно неограниченными во всем. Конечно, пока вы не являетесь счастливым обладателем игрового монитора 4K, возможностей видеокарты в этом случае все равно не хватит. Что касается 2K, эта видеокарта показывает 75 кадров в секунду в режиме Control, 50 кадров в секунду в Metro Exodus и 120 кадров в секунду в Far Cry 5. Также она очень хорошо показала себя в Red Dead Redemption 2 — 65 кадров в секунду.

AMD Radeon RX 6700 XT

Приобретая AMD Radeon RX 6700 XT, вы сэкономите 10-30 тысяч рублей по сравнению с GeForce RTX 3070 и получите довольно приличные возможности для игр 2K. Эта видеокарта использует 2560 потоковых процессоров и 12 ГБ памяти GDDR6 на более узкой 192-битной шине.

1633470637

Как и Nvidia GeForce RTX 3070, видеокарта AMD поддерживает трассировку лучей. Однако при включении этой функции в Radeon RX 6700 XT производительность видеокарты сразу падает почти вдвое. И, например, в Cyberpunk 2077 он может выжать только около 25 кадров в секунду по сравнению с 40 на RTX 3070. Если вы не используете трассировку лучей, вы можете получить вполне приемлемые 40 кадров в секунду. При игре в Control видеокарта выдает около 60 кадров в секунду, в Metro Exodus — 45 кадров в секунду и в Red Dead Redemption 2 — 45 кадров в секунду.

Мы анализируем основные вехи в развитии графики в видеоиграх, технологии, которые повлияли на этот процесс, а также рассказываем о тенденциях, которые появились в инди-индустрии.

Популяризация 3D

В первой половине 1990-х годов стало появляться все больше и больше 3D-игр. Первые трехмерные конструкции появились в середине 1970-х годов, но тогда они не стали популярными. Ситуация со временем изменилась.

3D-модели основаны на многоугольной сетке, наборе треугольников, определяющих форму объектов. Если рисовать по треугольникам, получится сплошная поверхность. Затем на получившуюся фигуру вы можете «натянуть» текстуру: изображение, пиксели которого привязаны к вершинам полигонов.

Если вы посмотрите на структуру 3D-моделей более абстрактно, вы можете сказать, что это пустые пространства, ограниченные полигональной сеткой. Это очень легко заметить из-за ошибок — если камера случайно проваливается сквозь объект, останется только пустое место.

В I, Robot (1983) трехмерные объекты окончательно утратили каркасный вид: многоугольники были полны цвета, и игроки больше не могли видеть абстрактные линии, а были полноценными объектами. Также в игре было освещение, поэтому у объектов была своя тень. Но 3D-игры все еще были редкостью, поскольку для их поддержки требовалось действительно мощное оборудование.

Значительным шагом в популяризации 3D-графики стал выпуск Wolfenstein 3D (1992) и Doom (1993). Несмотря на то, что они позиционировались как 3D-игры, это было не совсем так. Пользователь мог перемещаться в объемной среде, но все объекты были созданы с использованием двухмерных спрайтов.

Особенностью движка этих игр было то, что он использовал метод raycasting, который позволял вычислять только те поверхности, которые видны пользователю. Это положительно сказалось на производительности, поэтому Wolfenstein 3D и Doom могли работать на самых разных компьютерах.

1633470637-2

Игры начала 1990-х часто сочетали в себе элементы 2D и 3D. Например, в «Один в темноте» (1992) окружающая среда состояла из плоских изображений, а движущиеся элементы — из многоугольников. Это позволило сэкономить вычислительные ресурсы компьютеров.

1633470637-1

Правильная модель освещения важна для создания реалистичного изображения. Но на первых компьютерах для этого не хватало вычислительных ресурсов, поэтому разработчики искали другие способы решения проблемы. Например, они «запекли» освещение в текстурах: тень не создавалась в реальном времени, а уже была «нарисована» на модели.

Технология динамического освещения со временем эволюционировала. Уже в Quake (1996) летящие пули освещали окружающую среду в реальном времени.

1633470638

Во второй половине 90-х годов, как и в любой другой момент, развитие графики шло не по единому пути. Многое зависело от технологий, которыми располагали компании. Если на персональных компьютерах графика развивалась плавно и постепенно, то на консолях этот процесс происходил рывками: поколения консолей обновлялись каждые несколько лет. Вот почему некоторые визуальные функции характерны для некоторых консолей. Например, в играх для PlayStation все 3D-объекты «усаживались» при каждом движении или изменении угла.

В последнее время многие пользователи стали замечать, что игры на мобильных устройствах значительно упали в качестве. Найти что-то действительно интересное — задача крайне сложная. В этой статье мы рассказали о лучших играх для iPad, где Apple Pencil может пригодиться.

Портированная игра на iOS

Отчасти про игру Don’t Starve: Pocket Edition я уже упоминал в статье, где рассказывал, зачем мне еще и Apple Pencil. Главный герой здесь — ученый Уилсон, который попадает в суровый мир, где ему предоставлена ​​простая задача — выжить.

1633470638-2

Отличная игра без более успешного портирования на iPadOS.

Для этого вам придется бродить по игровой карте и добывать различные ресурсы. Хорошо будет подготовиться к ночевке, добыв где-нибудь источник света и еды. Как и в любой другой игре, здесь есть монстры. Придется с ними бороться.

Графика здесь не такая уж и крутая, но благодаря интересному сюжету на них даже не обращаешь внимания. Что обязательно нужно отметить, так это то, что игра была портирована с ПК. Это означает, что все элементы управления здесь довольно маленькие. Также для iPad. Здесь пригодится Apple Pencil. Цена 449 руб. Игра также доступна по подписке Apple Arcade.

Да, согласен, игр было не так уж и много. Но с другой стороны, это действительно качественные решения, на которые не жалко потратить время и деньги. Кроме того, все платные игры доступны через Apple Gaming Service. Конечно, мне также очень жаль, что у нас нет особого выбора. Но с другой стороны, это отличный повод присоединиться. Делитесь своими результатами в нашем Telegram-чате или в комментариях ниже. Составим красивую подборку.

Оцените статью
bestgamemobile.ru