10 лучших современных ролевых игр: от Deus Ex до The Witcher 3

Что отличает хорошую РПГ от плохой. На мой взгляд, определяющим фактором является эффект погружения, который он оказывает на пользователя.

10 лучших современных RPG — от Deus Ex до The Witcher 3

Что отличает хорошую ролевую игру от плохой? На мой взгляд, определяющим фактором является эффект погружения, который он оказывает на пользователя. В мире хорошо сделанной ролевой игры вы хотите прожить еще одну жизнь, вас больше соблазняет вернуться туда. В то же время есть много других не менее важных факторов. У каждого свое: кому-то интересен сюжет и наличие интересных персонажей с проработанным сюжетом, кому-то небезразлична переменная прокачка и сражения, а кому-то хочется всего сразу. Я составил список из десяти игр, которые, на мой взгляд, удовлетворят всем этим требованиям.

Deus Ex от Iron Storm 20 лет спустя

Хаос и порядок

«Что лучше — жить свободно в мире хаоса или безопасно жить в упорядоченном мире под контролем инопланетян?» Это одна из главных тем в огромной истории игры. Такие исполнители, как Джей Си Дентон, правительственный агент с расширенными возможностями с улучшениями, которые наделяют его сверхчеловеческими способностями.

В начале игры он работает в офисе Организации Объединенных Наций, созданном в ответ на растущую угрозу международного терроризма. Но, узнав, что его боссы вовлечены в зловещий заговор иллюминатов, он присоединяется к своему брату Полу, чтобы бороться с сопротивлением.

1633472695

Первый уровень, Остров Свободы, показывает лучшее, что может предложить открытый игровой дизайн, и поощряет творческое мышление. Он меньше, чем другие уровни, но вы все равно можете найти несколько способов пройти его. Статуя Свободы не только представляет собой полезную точку навигации, но и ее недостающая голова, уничтоженная террористами, является памятной частью дизайна мира, как бы предполагая, что в этом антиутопическом видении будущего все еще недостаточно.

1633472696

Главное, что выделяется на этом уровне, — это богатство вариативности. Террористы взяли под свой контроль остров, и вы должны вернуть его. Но как это сделать, пока непонятно. Вы можете войти в желаемое место через несколько входов, но некоторые из них сложнее других. Если вы хотите войти через парадную дверь, вы можете. Но вам придется найти ключ, взломать несколько камер и позаботиться о боте безопасности. Или вы можете сложить ящики, чтобы подняться на статую и вообще избежать систем безопасности, но вам придется столкнуться с группой террористов на открытой местности без особого укрытия. Исследуйте свое окружение с помощью экспериментов, и это отчасти делает Deus Ex такой увлекательной игрой. Вам представлены сложные головоломки, и игра дает понять, как их решать. И когда находишь решение, это очень приятно.

Прохождение Deus Ex — одного из первых культовых киберпанк-шутеров от первого лица с элементами RPG. Герой, человек-машина по имени Джей Си Дентон, и мы поможем вам преодолеть все препятствия в этом руководстве.

Миссия 5.

Вы проснетесь без оружия и все такое. Подойдите к окну и поговорите с Анной (если вы не убили ее сначала). Идите к двери. Получите сообщение от Дедала. Выходи за дверь. Когда охранник уйдет, возьмите биту со стола и разбейте ею ящики. Прочтите datacube по таблице (коды — 4679, 4089). Откройте последний блок (4679) и найдите труп, возьмите отмычки. Откройте камеру с агентом (4679), убейте охранника и заберите его пистолет. Выходите из главного входа. Новое сообщение. Перейдите в раздел «Техническое обслуживание роботов» (перемещайтесь по карте или ярлыкам). Найдите мультитул, разбейте ящик справа и возьмите гранаты. Теперь идите в Оружейную. Вход будут охранять два крепких робота. Используйте мультитул на панели и входите. Будет несколько новых видов оружия, мультитулы и так далее. Поднимитесь по лестнице и соберите еще несколько интересных вещиц. Теперь вам нужно войти в нано-лабораторию (лучше через систему вентиляции). В нано-лаборатории откройте ящик стола с помощью мастер-ключа и прочитайте datacube (0199). Ящиков всего четыре — вы можете открыть их все. Воспользуйтесь мультитулом и откройте стеклянную емкость. Возьмите оттуда контейнер для апгрейда (пригодится для апгрейда). Поговорите с ученым и определите местонахождение доктора Моро. Он знает код (0199). Зато с мультитулом его легко взломать. Искать датакабы во всех офисах, авторизуйтесь в терминале (логин — mj12, пароль — invader). Идите в кладовые и поговорите с Полом. После разговора выйдите и пройдите в комнату с компьютерным центром. Код доступа 1125. Продолжайте движение в сторону офиса Unatco. Спуститесь на третий уровень и поговорите с Джейми Рейесом в медицинском секторе. Поговорите с Сэмом Картером и посетите офис Алекса Джейкобса. После этого перейдите на второй уровень и поговорите с Мандерли. Авторизуйтесь на его компьютере (логин — jmanderley, пароль — killer knight). Активируйте раздел «Рассекретить первый этап убийства Анны Наварры» (плоскодонка). Теперь идите в комнату Анны и Суслика на третьем уровне, войдите в компьютер (логин — ghermann, пароль — zeitgeist), откройте вторую часть сцены (женщина). Идите на первый уровень и убейте там Анну. Можно использовать убийственную фразу или разобраться с ней подручными средствами. После его смерти поговорите с Алексом на третьем уровне. Он даст вам ключ от главного входа. Выходи и садись за Джока в вертолет.

Deus Ex Mankind Divided Review: возможно, лучший стелс-экшен 2016 года. История начинается всего через два года после ключевого визита в Панхею в конце Human Revolution.

У бивай искусно

Как и обещают разработчики, игровой процесс близок к первой части. Давайте будем честными, в Human Revolution вас всячески подталкивали к продвижению вперед, так как механика стелса была плохо реализована. Сразу модернизация прошла успешно.

В вашем арсенале несколько клинков, вылетающих из ваших рук, и ваши навыки включают в себя молниеносный прыжок, аналогичный телепортации в Dishonored. Кроме того, теперь в игру можно играть, не поднимая тревогу, даже в битвах с боссами.

1633472696-1

Даже те, кто любит играть мясника Дженсена, не будут разочарованы. Проекционный щит надежно защитит вас от сплошного огня, а электрошокер нокаутирует не менее четырех противников одновременно.

  • Приятная атмосферная графика
  • Интересная история с обыденными, но реальными проблемами
  • Увлекательный геймплей
  • Не так много нововведений, как хотелось бы
  • Механика скрытности местами хромает
  • Это еще не первый Deus Ex

1633472697

Deus Ex (лат. Deus ex machina — бог из машины (такова театральная техника)) — эпическая условная ролевая игра в стиле киберпанк, знакомящая игрока со структурными подразделениями ZOG и нанотехнологиями. Духовный наследник System Shock. Это породило две эпические драмы с выходом последующих частей.

[править] Альтернативное мнение

Старые форумчане по большей части согласны с тем, что HR — это не столько ошибка, сколько, скажем, Тоха кричит об этом. Он будет тянуть к игре года без рыбы, но он далек от оригинала. И даже по сравнению с Mass Effect все не так просто.

  • Графика уровня Bioshoka 2007. Только дизайн значительно хуже (но дизайн миссий достаточно хорош).
  • Когда камера в кадре показывает крупным планом четверых приспешников Тонга, которые (спойлер: прикреплена новая рука), становится ясно, что у них у всех абсолютно одинаковые лица, а также у них есть прически и одежда. В разговорах анимация настолько древесная и повторяющаяся, что раздражает в середине игры. ME фаги возмущены. В игре также есть одинаковая анимация оглушения для всех персонажей, и когда Дженсен нокаутирует противников ударом в большой шлем, это странно. А когда на платформах появляются головорезы, то с той же анимацией Дженсен нокаутирует врага ПУНКОМ в грудь падающим кулаком. (FTGJ: При ударе вы можете увидеть вспышку от руки Адама, похожую на вспышку электрошокера над областью — «PEPS Gun»)
  • Тотальный копипаст. Ванные комнаты и замки везде одинаковы — будь то офис Шарифа, китайский ночной клуб, секретные лаборатории или океанская база Колокольни, будьте уверены, вы увидите идентичные туалеты с дополнительным вентиляционным люком за дверью коробка. Бесконечные картонные коробки и пластиковые контейнеры будут разбросаны по уровням, создавая впечатление, что вся игра происходит на фабрике коробок. Даже в первой части коробки выглядели более органично. При этом половина ящиков прикручивается к полу, а следующая квартира, где из активных элементов только холодильник, вызывает мат в сторону застройщиков. В целом же унификация компонентов и объектов карты вызывает у разработчиков жестокие шутки: всевозможные вентиляционные решетки, замки на дверях, интерфейсы компьютерных систем и даже планировка квартир во всем мире одинаковы. В 2000 году ему было наплевать, в 2011 уже казалось странным. Однако интерфейсы компьютерных систем сегодня во всем мире одинаковы.
  • Ограниченная вариативность. Вариантов преодоления отрезка в целом стало на порядок меньше, чем в оригинальной игре: таких гигантских мест нет, разрушаемость запрограммирована, игра практически на одном уровне, дисбаланс в умениях и взаимосвязь между сложности стрелка и варианты скрытности прохождения. Разве что в какие-то моменты игра не раскрывает себя с лучшей стороны.
  • Бои с боссами были настолько ужасными, что разработчики долго извинялись, поэтому подали режиссерский кат, где на самом деле были изменены только эти битвы. Теперь их можно убить другими способами, кроме как стреляя в них в одиночку. Нет никакого сюжетного обоснования того, почему нужно убить пидора, а не преследовать боевого босса.
  • Неисправная перекачка. Навыков нет совсем, опыт накачивается. Опыт теперь дается, как и в любой дерьмовой MMO, за убийства, но вершина — за отрубание спины руками, что заставляет вас оставаться незаметным. Зачем нам в руках лезвия, которые громко убивают, тратят энергию и приносят меньше опыта — никто не знает. Также следует отметить, что система аугментации очень разбалансирована по отношению к первой части. Уже чуть больше половины игры можно прокачать все важные навыки.
  • Сюжет оставляет впечатление, что сценаристы сделали ремейк, но потом передумали.

(спойлер: личный пилот, который живет в Китае и может, а может и не спастись от смерти; посещение Китая: проблемы с Триадами, бар, где они делают серьезные дела и встреча с Тонгом; близкий человек, ушедший в сторону террористов и скрыл от главного героя; параллели между боссами: Барретт-Гюнтер, Елена-Анна, Намир-Симонс, Чжао-Пейдж; в общем, почти вся финальная часть игры и концовки вылизываются оригинал)

  • В игре есть только принципиально разные концовки (спойлер: нажатие кнопки на одном из четырех терминалов)
  • В игре нет тривиальных металлических замков, только электронные. Куда они все пошли в 2027 году и почему внезапно появились в 2052 году, не объясняется. И вдруг появилось видимое поле зрения с камер без каких-либо улучшений.
  • Военные роботы выглядят как огромный большой член на костылях. Видимо, личное желание японских издателей.

Почти все эти проблемы связаны с тем, что, не сумев повторить успех оригинала, Eidos не решилась инвестировать в игру в больших масштабах, из-за чего человеческие ресурсы воняют, как бюджет. Следует отметить, что разработчики третьей стороны в значительной степени состояли из поклонников оригинала и поэтому постарались сделать достойную игру. Но вносить какие-либо серьезные изменения в игровой процесс и сюжет оригинала они не решились. Говорят, учтут, это все в Mankind Divided.

Оцените статью
bestgamemobile.ru