Dead Space Dead Space (по-русски «Мертвый космос» [1]) — это серия компьютерных игр, разработанная Visceral Games под руководством Electronic Arts. В франшизу входят
Dead Space
Dead Space (русск. «Мертвый космос» [1]) — серия компьютерных игр, разработанная Visceral Games под руководством Electronic Arts. Франшиза включает в себя несколько ужасов на выживание и мультиплатформенных шутеров, два художественных фильма, серию комиксов и романов.
Действие основного сюжета происходит в 26 веке и повествует о приключениях космического инженера Айзека Кларка, волею судьбы оказавшегося в эпицентре эпидемии некроморфов — кошмарных существ, которые являются реанимированными и видоизмененными трупами люди и другие существа. Подсюжет рассказывает о предыстории вселенной и приключениях других персонажей.
Игра сама по себе отличная, но моддеры все равно смогли ее обновить. Ознакомьтесь с лучшими модами для Dead Space, одной из величайших игр в жанре.
DMG’s Suits And Weapons Overhaul for DS1
В Dead Space появилась возможность улучшать одежду Айзека Кларка. Таким образом, вы сможете преодолеть все трудности на USG «Ишимура». Правда, все они одинаковые, за исключением некоторых конструктивных отличий.
Чтобы разнообразить игру, моддер создал альтернативные варианты костюмов. Теперь каждое обновление имеет свой цвет. Конечно, мод не для всех, но одежда не выглядит такой скучной. Также цвет оружия меняется в зависимости от выбранной формы!
Исправлено: EA Game собирались выпустить Dead Space 4, но затем отменили его, потому что Dead Space 3 не продавался так много
И спасибо за отзыв об игре. Dead Space — одна из моих любимых франшиз. И я надеюсь, что однажды мы увидим еще одну часть этой замечательной серии. Однако на данный момент никаких официальных заявлений по этому поводу сделано не было.
Я знаю, что он немного староват, но я хочу вложить в него свои 2 цента, просто потратил 2 часа на поиск в Интернете, чтобы узнать, находится ли dead space 4 в производстве. EA Я прочитал ваш ответ Hunk_Reapers, я должен добавить, что многие фанаты этой серии цепляются за надежду на новую часть.
Если вы буквально выполните поиск в Google «Dead Space 4», большинство людей скажут, что он мертв, но я бы хотел вернуть его, и странный человек, который говорит, что действительно верит, что это было произведено, моя настоящая точка зрения: хватит взглянуть внимание он все еще получает спустя 4 года! просто убедитесь, что когда вы начнете, вы отдадите ему всю любовь и внимание к деталям, которые Bioware придали Dragon Age: Origins, и сделайте это так, как хотят фанаты (но, возможно, немного лучше). Верните его к его психологическим корням / ужасам выживания, и вы все равно сможете стрелять от третьего лица.
Мне лично нравился кооператив в DS3, но если бы была возможность вырезать всех резчиков для одиночной кампании, мне бы хотелось, чтобы больше доработки сюжета для кооперативных гонок? (Кооперативная сюжетная линия и то, как Карвер был адаптирован для DS3, в любом случае были довольно хорошими).
Я люблю франшизу (я сыграл все 3 Dead Space и 100% бонусов и все на xbox) и был бы очень разочарован, если бы увидел, что она умирает, как Duke Nukem. 1 последняя игра, которая испортила всю серию.
Скачать через торрент Dead Space 4 Механика популярного экшн-хоррора должна быть сразу, как только игра появится в сети. Но пока никто не знает, когда это произойдет. Даже арт-директор Electronic
Сюжет
Новость о Dead Space 4 радует фанатов сюжетной линией, появившейся в сети. По предварительным данным, четвертая часть расскажет историю инженера Айзека Кларка. На первом месте будет крейсер Ishimura, на который напали неизвестные обитатели космоса. Корабль был отправлен загадочным сигналом из Галактики. Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвые воскрешаются в виде ужасных монстров, утративших человеческий облик.
Айзек оказывается единственным выжившим и неизменным существом на крейсере, главная задача счастливца — спастись. Он всеми силами пытается покинуть ужасное место, одновременно отражая атаки монстров.
В 2020 году поклонники хоррора будут ждать новостей от малоизвестной инди-команды Sunscorched Studios. В прошлом году они неожиданно представили Negative Atmosphere, атмосферный хоррор от третьего лица, который, смотря трейлер, все…
История разработки Dead Space
В 2020 году поклонники хоррора будут ждать новостей от малоизвестной инди-команды Sunscorched Studios. В прошлом году они неожиданно представили Negative Atmosphere, наводящую на размышления хоррор-игру от третьего лица, которая при просмотре трейлера сразу же вызвала всеобщий отклик на имя: Dead Space.
Несмотря на то, что Visceral Games вызвали аплодисменты, выпустив первую часть Dead Space в 2008 году, спустя пять лет Electronic Arts, разочаровавшись в продажах, отложила франшизу на второй план. Кто знает, может быть, если Negative Atmosphere добьется успеха, издатель даст еще один шанс одной из самых захватывающих игр ужасов в бизнесе.
Dead Space (2008)
Visceral Games укрепила свои позиции в отрасли, работая с чужой интеллектуальной собственностью, прежде чем попросить EA разработать продолжение серии System Shock.
В какой-то момент генеральный менеджер студии Глен Шофилд решил, что студия созрела для чего-то своего, и пришел к идее космической тюремной игры под предварительным названием «Прогорклая луна», которую он описал как «Побег оттуда. Нью-Йорк. » на другой планете ». Однако вскоре разработчики решили сосредоточиться на концепции, которая позже трансформировалась в Dead Space.
В 2005 году Шофилд получил команду из 18 человек и шесть месяцев на разработку первого прототипа.
«Мы поняли, что через полгода нам нужен не просто дизайнерский документ, а полноценная демонстрация, включающая все ключевые элементы Dead Space», — вспоминает Шофилд.
Спустя полгода разработчики получили желанную 15-минутную игру, которая смогла напугать и впечатлить руководство EA. Теперь у команды оставалось полтора года, чтобы превратить этот кусок игры в полноценный хоррор.
Шофилд сразу поставил перед собой задачу познакомить игроков с самой страшной игрой из всех. Он был вдохновлен фильмом Horizon, а также сериалами ужасов Silent Hill и Resident Evil.
Кстати, успех Resident Evil 4 убедил EA принять предложение Visceral Games, которая позаимствовала свой фирменный вид через плечо у своих японских аналогов. Разработчики надеялись выделиться среди других игр ужасов, выбрав научно-фантастический сеттинг, который предлагал больше свободы в создании новых типов монстров и оружия.
События Dead Space разворачиваются в 2508 году на огромном космическом корабле USG Ishimura, с которого был отправлен сигнал бедствия. Небольшая команда прибывает на корабль, чтобы исследовать ситуацию, но быстро подвергается нападению неизвестных существ. Главный герой игры, техник Айзек Кларк, отрезан от выживших членов команды, и теперь ему нужно найти другой путь в дебри Ишимуры».
С самого начала Visceral Games установила пять основных правил, которые разработчики ни в коем случае не должны нарушать при создании Dead Space.
Никакого HUD
Чтобы получить максимальное погружение в происходящее, разработчики решили убрать с экрана абсолютно все. На самого персонажа и его оружие нанесены необходимые индикаторы здоровья и боеприпасов.
Молчаливый главный герой
Исаак Кларк, названный в честь писателей-фантастов Айзека Азимова и Артура Чарльза Кларка, отличается от большинства персонажей видеоигр. В то время как большинство главных героев обладают особыми навыками, необходимыми для предотвращения апокалипсиса, Visceral Games стремились изобразить Исаака простым мальчиком, который оказался не в том месте и не в то время. Кроме того, разработчики решили воспользоваться идеей Valve, которая заключается в том, что игроку легче ассоциировать себя с «глупым» персонажем.
Тактическое расчленение
В каком-то смысле механизмы расчленения монстров — это сердце Dead Space. Аниматоры позаботились о том, чтобы поведение монстров различалось в зависимости от того, какой частью тела игрок стреляет в них. Разработчики назвали это «тактическим расчленением».
Если игрок стреляет в голову некроморфа, последний теряется в космосе и начинает бить во все стороны. Если вы лишите монстра ног, вы можете снизить его скорость, но попасть в него будет сложнее.
Тактическое расчленение в конечном итоге повлияло на дизайн арсенала Айзека. Каждый тип оружия должен быть хорош в одной ситуации, но не очень эффективным в большинстве других.
«Подумайте о любой сцене из фильма ужасов, где жертва убегает от убийцы. Напряжение создается не самим побегом, а моментом, когда герой слишком долго открывает дверь машины. Мы хотели создать боевую систему, которая «потребует от игрока действовать с точностью при возрастающем давлении», — объясняет арт-директор Ян Милхэм.
Максимальная интерактивность
В Dead Space нет кат-сцен, а сюжет часто рассказывается в виде найденных видео- и аудиозаписей. Битвы с боссами также должны были быть максимально интерактивными, но сцена с хватающим щупальцем Исаака оказалась настолько технически сложной, что остановила разработку на месяц. Visceral Games пришлось удалить часть контента, чтобы оставить то, что, по словам Шофилда, является самой страшной сценой в Dead Space.
Все идеи проходят через фильтр инноваций
Разработчики поставили перед собой задачу попытаться внести хоть что-то новое в каждый элемент игры. Чтобы реалистично представить трупы, разработчики изучили фотографии с мест дорожно-транспортных происшествий и боевых действий, сформировав концепцию некроморфов.
Разрабатывая сеттинг, Милхэм задавался вопросом, в каких комнатах он чувствовал себя некомфортно. В стоматологическом кабинете, под землей или в помещениях с низкими потолками. Создавая Ishimura, он изучал различные авианосцы и даже слушал подкасты на эту тему.
«Ишимура» полон узких коридоров, миллионов закрытых дверей и темных углов, по которым текут странные тени, а в каждой комнате всегда есть вентиляция, из которой некроморф может выскочить в любой момент.
«В Dead Space очень важно, чтобы враги атаковали волнами, потому что разные типы некроморфов комбинируются по-разному. Стратегически расположенная вентиляция позволила нам забрасывать монстров в комнату именно там, где это необходимо», — объяснил Милхэм.
После выхода Dead Space стало ясно, что EA вообще не доверяет Шофилду. За первые три месяца был продан первый миллион копий, и Visceral Games получали одну награду за другой.
Dead Space: Extraction (2009)
Visceral Games решили как можно скорее воспользоваться успехом Dead Space и в следующем году выпустили рельсовый шутер Extraction для Nintendo Wii. Игра была выпущена для PS3 в 2011 году.
Разработка названия не заставила себя долго ждать, потому что большое количество материалов перекочевало из первой части. Поэтому у Visceral Games было больше времени на то, чтобы как следует адаптировать игровой процесс под контроллер Wii, что, судя по реакции игроков, безусловно, удалось.
Студия сделала ставку на Extraction, чтобы компенсировать однообразие жанра мощным сюжетом. Была представлена сильная команда актеров, а сценаристы написали в пять раз больше диалогов, чем в первом Dead Space.
Сюжет Extraction развивается параллельно с событиями мультфильма Dead Space: Downfall. Игрок берет на себя роль детектива Натана Макнила, который вместе с группой выживших должен найти способ сбежать вместе с Ишимурой, полным некроморфов».
Жеребьевка была тепло встречена критиками, которые остались довольны сценарием и игровым процессом, но раскритиковали игру за болтающийся открытый финал. Далее разработчики рассказали о судьбе героев Extraction в Severed DLC для Dead Space 2.
Dead Space Ignition (2010)
Ignition стал приквелом ко второй части, но на этот раз вместо рельсового шутера игроки получили странную мешанину головоломок с озвученными кат-сценами в стиле комиксов. Реакция критиков была соответствующей.
Несмотря на то, что Ignition позволил расширить общие сведения о серии и поиграть за техника Франко Далилы, который спасает Исаака и умирает в первые же минуты Dead Space 2, вероятно, на этом его перки закончились. Возможно, осознавая это, разработчики решили заманить игроков в Ignition, раздав бонусные доспехи и оружие во второй части всем, кто прошел титул.
Dead Space 2 (2011)
Если говорить о лидерах проекта, то вторая часть серии была разработана Visceral Games с другим составом. Исполнительный продюсер и директор первого Dead Space Шофилд и Майкл Кондри покинули компанию, чтобы основать собственную студию Sledgehammer Games.
В рамках новой компании Шофилд и Кондри тесно сотрудничали с Activision, чтобы разработать для издателя три игры из серии Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.
Что касается Visceral Games и разработки Dead Space 2, то первый год команда только рисовала, формируя представление об игре. Милхан остался арт-директором и продолжал следить за тем, чтобы работы художников и стилистов в конечном итоге выглядели как единственные в своем роде.
«Я люблю кино, но черпать из него вдохновение опасно, так как огромное количество разработчиков сосредотачиваются на одних и тех же фильмах», — говорит Милхан.
Чтобы избежать очевидных ссылок при выборе визуального стиля игры, Милхан, например, избегал синего фильтра Терминатора 2 и черных и зеленых оттенков Чужого».
Что касается хоррор-составляющей, то здесь режиссер, разработчики черпали вдохновение из работ Джона Карпентера, который очень хорошо знал, когда показать зрителю монстра, а когда просто держать его в напряжении.
События Dead Space 2 разворачиваются через три года после того, как Айзеку удалось выбраться из Ишимуры в первой части. Вскоре главному герою придется вернуться на злополучный корабль, чтобы положить конец Некроморфам.
Удивительно, но Visceral Games удалось воссоздать великий хоррор, который очаровал гораздо больше, чем оригинал. Dead Space 2 погрузилась в уже знакомую среду, но в то же время предложила игрокам более изысканный игровой процесс.
Большой скептицизм вызывает повышенная склонность Dead Space 2 к действию. Более того, критикам показалось, что название каким-то образом утратило свою древнюю тайну, что вынудило Исаака высказаться.
Среди прочего, Dead Space 2 представила многопользовательскую игру, в которой участвовали некроморфы и люди, но она не нашла большого отклика у игроков.
Несмотря на высокие рейтинги и впечатляющие продажи второй части, EA все же осталась недовольна результатом, потому что вложив столько денег во франшизу, компания надеялась добиться не только качественного тайтла, но и одного из главных успехов промышленность.
Dead Space 3 (2013)
При бюджете в 60 миллионов долларов EA удалось продать только четыре миллиона копий Dead Space 2, в то время как 40-миллионная Mass Effect 2 продала семь миллионов за первые три месяца. Поэтому, когда дело дошло до разработки Dead Space 3, издатель решил не стесняться и гораздо больше вмешался в работу Visceral Games, выставив определенные требования для студии, что в итоге и закончило франшизу.
Одним из таких требований было внимание к компоненту игры, основанному на действиях, с кооперативным геймплеем и человеческими врагами в виде религиозных фанатиков-унитологов. По сюжету Исааку снова придется иметь дело с Обелисками, и на этот раз он отправится не на Ишимуру, а на замороженную планету Тау Волантис, где инопланетяне однажды нашли способ разобраться с источником некроморфов.
Стоит отметить, что разработчики предложили интересный кооперативный режим, включающий сюжетную линию совершенно другого персонажа, Джона Карвера, который многим показался более интересным, чем история самого Айзека.
Еще одно спорное требование издателя — микротранзакции. Большинству разработчиков эта идея не понравилась, и они постарались сделать так, чтобы реальный денежный прогресс никак не повлиял на стандартный шаг.
«Есть достаточно игроков, которые привыкли к быстрым темпам мобильных игр. Мы добавили микротранзакции для тех, кто нуждается в вознаграждении здесь и сейчас», — сказал продюсер Джон Калхун.
По мнению многих игроков, основной проблемой игрового процесса Dead Space 3 была система создания оружия. Не испытывая ограниченности ресурсов прошлых частей, в Dead Space 3 игрок мог собрать из разных частей себе, можно сказать, идеальное оружие, лишив себя изрядной доли стресса. Все это превратило игру в довольно солидный экшн с интересным сюжетом, но поклонники оригинальных игр были разочарованы.
Если вы посмотрите обзоры, вы не можете сказать, что Dead Space 3 провалилась, но все согласились, что это худшая часть серии, что она зашла слишком далеко от своей основы. Из трех лучших игр линейки Dead Space 3 показала лучшие продажи за первую неделю, но в конечном итоге не смогла превзойти своих предшественников.
EA решила сделать перерыв в разработке серии и переместила Visceral Games в другие проекты. В 2017 году после не очень удачного выхода Battlefield Hardline издатель решил закрыть студию.
Позже креативный директор Dead Space Бен Ванат сказал, что до выхода третьей части команда уже думала о концепции Dead Space 4. Разработчики планировали развивать идеи с выживанием, сбором ресурсов и поиском выживших. Ванат хотел сделать Элли главной героиней, а игрок строил бы сюжет, изучая заброшенные космические корабли.
«Кто знает, может быть, в будущем руководство EA вспомнит Dead Space и захочет вернуть его к жизни», — надеется Ванат.
В 2019 году, помимо Sunscorched Studios, о Dead Space говорил не кто иной, как сам Шофилд. Геймдизайнер готов вернуться к работе над серией, но хотел бы развивать Dead Space 4, не зацикливаясь на лоре второй и третьей частей.
По словам Шофилда, EA потратила огромные деньги на Dead Space и, чтобы снова взяться за дело, она должна идти навстречу трендам.
«Я думаю, мы могли бы придумать подходящую многопользовательскую или однопользовательскую кампанию, в которую не нужно играть в одиночку. Dead Space будет таким же, но в нее нужно играть по-другому».
Как бы то ни было, Шофилд уверен, что даже в наше время хороший сингл может произвести фурор в индустрии, и кто, кроме него, может подтвердить эти слова на практике.
Источники
- https://posmotre.li/Dead_Space
- https://genapilot.ru/best-dead-space-mods
- https://answers.ea.com/t5/Dead-Space-Games/Dead-Space-4/td-p/6006496
- https://mosbul.ru/dead-space-4
- https://www.overclockers.ua/games/dead-space-history/