Death Stranding: что на самом деле означает название игры

Death Stranding: что на самом деле означает название игры? Статьи Название Death Stranding на самом деле больше, чем загадочная фраза. Сегодня мы

Death Stranding долгое время оставалась самой загадочной. Игра находится в разработке с 2015 года. Однако информация о проекте поступала недолго, пока Кодзима не начал раскрывать некоторые секреты в 2019 году. Тогда мы получили ключи к разгадке глубокого смысла, скрытого в этом фразеологизме.

Death Stranding следует за приключениями самого занятого курьера United Cities of America, Сэма Портера Бриджеса. Он подключается к Bridge Baby и пробирается через землю, разоренную событиями апокалиптических масштабов. События, которые происходят в первые несколько минут игры, довольно расплывчаты, но через некоторое время игрок получает первую часть информации и видит на экране название игры и первые видеоролики.

1633470639-2

Игра Death Stranding. Все об игре: обзоры игроков, обзоры критиков, дата выпуска, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, рейтинги пользователей и платформ

Трейлер и скриншоты

1633470640

Death Stranding — Death Stranding Death Stranding — игра в жанре экшн 2019 года, разработанная Kojima Productions. Это первая игра от режиссеров Хидео Кодзимы и Kojima Productions

Синопсис

Параметр

Действие игры происходит в апокалиптических Соединенных Штатах, где катастрофическое событие, известное как «Death Stranding», привело к рождению «Beached Things» («BTs») — невидимых существ, происходящих из «Beach», земель, которые считаются уникальными для каждого человека, который обычно посещают во время клинической смерти, и, как говорят, он является связующим звеном с загробной жизнью — чтобы начать блуждать по Земле. БТ вызывают взрывы, известные как «пустоты», поскольку они пожирают мертвых некрозом и производят дождь, известный как «временная капля», который быстро стареет и разрушает все, на что попадает. Эти события нанесли ущерб инфраструктуре страны, в результате чего оставшееся население было ограничено удаленными колониями, известными как «города-концентраторы», которые образуют оставшиеся Объединенные города Америки».

С тех пор эти колонии полагаются на услуги компании, известной как BRIDGES, носильщики которой бросают вызов БТ, бандитам и террористам, чтобы те доставили в города припасы. Bridges также выполняет различные правительственные функции от имени УЦА. Если они достигают мысленной связи с «Младенцем-мостом» («BB») — недоношенным ребенком, который отражает состояние между жизнью и смертью, — человек может почувствовать присутствие BT. Носильщики несут с собой взрывчатку, которая хранится в капсуле, имитирующей матку «мертворожденного». Состояние, известное как «DOOMS», в зависимости от его серьезности, также позволяет человеку естественным образом чувствовать, видеть или даже контролировать BT, а также снабжать его различными способностями, такими как телепортация или путешествие на пляжи других людей. Есть также люди, известные как «репатрианты», которые после смерти могут вернуться в «Шва» — место между миром живых и пляжем. Следовательно, эти люди действительно могут вернуться после смерти, хотя их смерть все равно вызовет пустоту, если они будут убиты во время контакта с БТ.

участок

1633470644

1633470644-1

Курьер-фрилансер Сэм Портер Бриджес (Норман Ридус) доставляет груз в центральный узел, но его прерывает Timefall и укрывается. Получает помощь от Хрупкой (Леа Сейду), чтобы увернуться от БТ. Сэм прибывает в пункт назначения, но ему говорят, что один из горожан покончил жизнь самоубийством, и их труп находится на грани некроза. Из-за того, что Сэм одновременно вернулся и владелец DOOMS, ему поручают срочную задачу — сопровождать команду по утилизации к мусоросжигательной установке, чтобы безопасно избавиться от трупа. Однако столкновение с БТ не позволяет команде подрывников продвигаться, и труп вызывает пустоту, которая разрушает Central Knot City.

Сэм оживает в Capital Knot City и встречает Дедмана (Гильермо дель Торо / Джесси Корти), врача из BRIDGES, который поручает Сэму обеспечивать морфином умирающего президента УЦА: приемной матери Сэма, Бриджит Стрэнд (Линдси Вагнер / Эмили). О ‘Бриенна).). Бриджит умоляет Сэма воссоединиться с BRIDGES и помочь ее мечте о «реформировании Америки», но затем поддаётся своей болезни. Сэм транспортирует тело Бриджит для сжигания, но отказывается сжигать BB-28, Бриджит, которую пометили «на пенсию» из-за ее участия в вакууме в Центральном Узле. С помощью BB-28 Сэм может увернуться от орды BT и вернуться в Capital Knot City. Сэм решает взять BB-28 в качестве своего моста; вопреки инструкциям УЦА относиться к Младенцам Моста исключительно как к оборудованию, Сэм постепенно формирует эмоциональную связь с BB-28 и в конечном итоге называет его «Лу».

По возвращении в Capital Knot City Сэм получает текстовое сообщение от своей бывшей сестры Амели Стрэнд (также Вагнер / О’Брайен). Она рассказывает ему, что в течение последних трех лет она возглавляла экспедицию через то, что осталось от континентальной части Соединенных Штатов, установила контакт с оставшимися городами и уцелевшими поселениями и установила терминалы, которые позволили бы им подключиться к Хиральной сети: системе, которая обеспечивает связь, снимки и передачу данных на большие расстояния, используя пляж в качестве вектора. Однако, достигнув последнего города на западном побережье (Эдж-Узел-Сити), Амели была захвачена и взята в заложники террористической группой под названием «Хомо Деменс», выступающей против УЦА, чтобы гарантировать независимость Эдж-Узел-Сити. Он говорит Сэму, что он должен следовать по маршруту своей экспедиции и использовать устройство под названием Q-pid, чтобы связать каждый оставленный им терминал в единую сеть, пересекающую континент, «таким образом реформируя Америку». Когда это паломничество заканчивается в Эдж-Узел-Сити, Сэм может спасти Амели и вернуть ее в МОСТЫ, чтобы она смогла занять место Бриджит в качестве президента УЦА. Сэм неохотно принимает миссию.

Следуя инструкциям Ди-Хардмана (Томми Эрл Дженкинс), личного помощника Бриджит и нынешнего директора BRIDGES, Сэм начинает свое путешествие с восточного побережья Северной Америки на запад. По пути он доставляет ценные товары в различные Узлы и поселения; помогает исследовать Death Stranding с помощью сотрудников BRIDGES, таких как Мама (Маргарет Куалли), Хартман (Николас Виндинг Рефн / Даррен Джейкобс) и сестра-близнец мамы Локн (также Кулли); и сорвать разрушительные заговоры Homo Demens и их лидера Хиггса Монагана (Трой Бейкер). Связанный с Лу, он переживает воспоминания о Клиффорде Унгере (Мэдс Миккельсен), его госпитализированной жене и сыне BB. Сэма не часто водят на Клиффорд-Бич; там он вынужден бороться с проявлением БТ Клиффорда под названием «Ветеран боевых действий», который неустанно ищет свой потерянный ББ.

Достигнув города пограничного узла и завершения Хиральной сети, Сэм сражается и побеждает Хиггса на пляже Амели. Хиггс показывает, что Амели — вымершее существо: богоподобное существо, проявленное вселенной, чтобы вызвать события массового вымирания (такие как Большая пятерка). Однако Амели находится в споре о том, как выполнять свои космологические обязанности, и было бы более гуманно положить конец всей жизни на Земле («Последний берег»), чем увековечивать циклы надвигающегося роста и вымирания. Амели оказывается истинным лидером Homo Demens, манипулируя завершением Хиральной сети, чтобы зажечь Последний берег. Также выясняется, что Амели и Бриджит — одно и то же лицо, из-за того, что душа Бриджит была отделена от ее тела во время ее первых экспериментов на пляже, и она получила псевдоним «Амели» в качестве прикрытия.

С помощью союзников, которых он нашел в своем путешествии, Сэм достигает Амели и убеждает ее не начинать Последний берег. Амели решает максимально замедлить неизбежное вымирание человечества, но она должна навсегда отделить себя и свой берег от мира. Затем его союзники по МОСТУ спасают Сэма со своего пляжа и возвращаются в мир живых. Затем Ди-Хардман становится президентом УЦА, и Fragile решает восстановить свою компанию. Однако Сэму говорят, что Лу умирает. Хотя закон УЦА требует, чтобы умирающие ВВ были сожжены, Сэм следует совету Мертвеца и удаляет Лу из своей капсулы в слабой надежде спасти его жизнь и позволить ему вырасти нормальным человеческим младенцем. В то же время Сэм в последний раз соединяется с Лу и обнаруживает, что воспоминания, на которые он смотрел, на самом деле его собственные: он сын Клиффорда Унгера, которого Бриджит Стрэнд превратила в раннего BB, случайно убитого вместе с Клиффордом во время неудачная попытка побега, и Амели воскрешается (что вызвало первый Death Stranding). Духи покойного BB помогают спасти жизнь Лу, и Сэм сжигает своих близнецов UCA в мусоросжигательной печи, таким образом выходя «нестандартно», чтобы жить мирной жизнью по мере взросления Лу (чье полное имя раскрывается как «Луиза»).

Death Stranding, самый громкий проект гейм-дизайнера Хидео Кодзимы, вышел сегодня, и теперь вы поймете, почему он был так хорошо принят в Москве в последнее время

СЮЖЕТ

Загадочные кинематографические трейлеры, выпущенные за последние пару лет, наконец-то сформировали единый сюжет (хотя секретов не стало меньше!). В мире «Death Stranding» произошел катаклизм, разрушивший Америку в изолированных городах. Идет временный дождь (Timefall), который стареет все, что стареет, и в мир вошли монстры потустороннего мира.

Главный герой — курьер Сэм Портер Бриджес, и в постапокалиптическом мире его работа намного сложнее и рискованнее, чем кажется. Путешествуйте в одиночку по опасному пространству: все прячутся в подземных бункерах от таинственного дождя и монстров. С голограмм выживших Сэм получает пакеты и доставляет их в дальние хранилища.

В какой-то момент может показаться, что игре не хватает динамики и в целом это симулятор курьерской службы, но на самом деле перед Сэмом стоит глобальная задача: он должен объединить Америку. Это буквально. Одна из целей героя — соединить города в общую сеть, чтобы восстановить общение между людьми.

1633470644-2

Death Stranding — Game Design Failure Death Stranding была одной из самых ожидаемых игр AAA года хотя бы потому, что выглядела крайне необычно. Да и на глазах у публики

Предательство пацифизма

Но самое обидное, что Death Stranding — это игра не только с веревками, но и с палками. Несмотря на все слова Кодзимы, несмотря на то, что большая часть игры посвящена доставке товаров, есть действие, и это ужасно. Даже если вы привыкнете к тому, что Death Stranding — это прежде всего размеренный и медитативный симулятор курьера, это впечатление разрушат агрессивные враги, часто требующие принятия соответствующих мер. Сами МУЛы ничего не придают центральной идее игры, само их существование объясняется самым абсурдным образом и они не создают затруднений, а лишь создают дополнительные неудобства.

И каждый раз, когда существа ловят вас, они создают арену в том же месте, где вы вошли, и ставят на нее босса. Первое из этих сражений, которое происходило по сюжету, казалось уместным: оно происходило в порту, наполненном смолой, из которого поднимались остовы домов и машин. Что происходит во второй, третий, четвертый раз? Где бы вы ни были, из земли вырастут точно такие же дома и машины. Кодзима придумал битву и скачивал ее на протяжении всей игры. То же самое и с псевдоантагонистом Клиффом: вам нужно сразиться с ним три раза за игру (даже если вы совсем не хотите этого делать), и вы должны убить его 3-4 раза за каждый проход. Кроме ландшафта, вообще ничего не меняется.

death-stranding-_20191116023528Финальный босс игры выглядит как случайная битва, из которой по каким-то причинам не уйти.

Кульминация пошлости — обязательная драка двух мужчин на кулаках. Независимо от того, сколько Кодзима может распять ради своих грандиозных целей, невозможно избавиться от боевиков 1980-х годов. Кто знает, что сказала бы Линдси Вагнер, которая убедила ее участвовать в Death Stranding с предполагаемым пацифистским настроением игры, если бы она увидела эту сцену?

death-stranding-_20191116002607Кодзима: «Нападения и насилие в сети теперь полностью вышли из-под контроля. Я сделал эту игру, чтобы люди останавливались и учились быть добрыми друг к другу через связи ». Снимок экрана показывает все достоинства этой игры.

Death Stranding — не первая неудача Кодзимы как геймдизайнера, но самая показательная. Он не полностью реализовал ни одно из требований: он не изобрел жанр, не сказал нового слова, он не сплотил людей, он не придумал интересных игровых тестов. Поклонники интенсивного игрового процесса найдут здесь десятки часов рутинных задач по доставке копи-вставки и тех, кто соглашается возить грузы по горам и долинам в непринужденной обстановке: копипаст, надоедливые и кривые действия.

С другой стороны, ничего нового, правда? Копипаст и рутина давно стали фирменным стилем Кодзимы: и Peace Walker, и The Phantom Pain также состояли как минимум из половины одних и тех же утомительных наполнителей.

Death Stranding — четвертая игра, в которой Кодзима демонстрирует свою неудачу и как геймдизайнер, и как сценарист: последний раз он делал то, что ему не стыдно было бы назвать гением, 15 лет назад. Пора уже разоблачить его.

Оцените статью
bestgamemobile.ru