Пожертвуйте то, что это есть — мы вкратце расскажем о главном

Узнайте, что такое пожертвования простыми словами: определение того, где вы можете получить пожертвования, как мотивировать людей делать пожертвования, какие услуги помогут, что важно помнить для увеличения прибыли

Донаты что это такое: расскажем коротко о главном

1633471267

Пожертвования: что это такое? Проще говоря, это пожертвования подписчиков, один из способов заработка в Интернете. С его помощью вы можете зарабатывать деньги в социальных сетях, на YouTube, на своем сайте или в блоге. Например, в Дзен можно настроить кнопку пожертвования от Яндекс.

Слово «пожертвовать» с английского переводится как «пожертвование». Пожертвовать — это бесплатный денежный перевод блогеру (стримеру, автору).

Как вы мотивируете свою аудиторию отправлять вам деньги? Какую платформу лучше выбрать, чтобы зарабатывать на пожертвованиях? Вам нужны специальные дополнительные услуги по сбору средств? Все это мы сегодня разберем.

Содержание:

Лучшие сервисы для получения пожертвований на стримах: оценка, обзор, сравнение, отбор. Как получить стриминговые пожертвования на YouTube (OBS), Twitch.

Критерии выбора донат-сервиса

На что обращать внимание при выборе услуги:

Способ подключения — сервис может предложить страницу для приема пожертвований, html-форму для своего сайта, ссылку. Есть сервисы, созданные исключительно для стриминга, они работают только в связке с платформами, поддерживающими функцию ведения прямых трансляций (Twitch, YouTube, VK).

Способы приема платежей: как зритель или подписчик может отправить пожертвование (через электронный кошелек, банковскую карту, баланс телефона).

Способы вывода: в каких системах можно выводить деньги.

Условия вывода денег — какой порог вывода, сроки.

Цена или комиссия: какой процент транзакций требует сервис, есть абонентская плата за использование.

Что такое пончик и как его получить? В статье подробно рассказывается о пожертвованиях на стримах, YouTube и играх. Как получить пожертвование на стрим.

Что это такое Донат в играх: кто, зачем, кому

1633471267-2

Какие «пряники» обещают спонсорам игры? Обычно в бесплатных играх, созданных как free-to-play, участникам предлагается приобрести:

  • Сверхтехника, например, бронетанковые войска или бронетехника как гаранты стопроцентной безопасности.
  • Различные украшения, такие как малиновый камуфляж для калашей или сердечное украшение для огнемета.
  • Билеты на интересные места.
  • Повышенная скорость прокачки в виде еженедельного благословения игрового божества или опыта, полученного за месяц.
  • Игровая валюта, позволяющая приобретать что-то подобное (в реальном мире имеет свой курс, например, 1 единица пожертвования равна 30 рублям).

В платной игре, помеченной как платная, уникальные машины могут служить дополнительными бонусами. Итак, в World of Warcraft вы можете покупать быстрых маунтов и питомцев.

Способы оплаты могут быть самыми разными:

  • СМС с мобильного.
  • Кредитной картой.
  • Посредством транзакций через платежные системы: WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI.

На бесплатные игры приходилось 80% мирового рынка цифровых продаж

Бесплатные игры продают недоделанными

Однако не стоит переоценивать доход от бесплатных игр, это 88 миллиардов долларов. Именно потому, что это доход, а не прибыль… В то время как разработчики платных игр вкладывают все свои усилия и ресурсы до того, как игра будет выпущена на рынок, разработчики бесплатных игр должны постоянно дорабатывать и интегрировать ее после выпуска.

Большинство бесплатных игр выпускаются незавершенными. Это позволяет быстрее зарабатывать деньги, поэтому проект разрабатывается и интегрируется с упором на игроков.

«Конечно, проект должен быть полностью продуман, но объем исходного контента может быть намного меньше того, что пользователи в конечном итоге получат, скажем, через полгода. Например, издатель Nexon подсчитал, что бесплатная игра может быть выпущена с половиной контента, который должен быть доступен в конце. Для Playfish показатель готовности может упасть до 20%. Все остальное добавляется постепенно, после запуска », — говорится в блоге российского разработчика Nevosoft.

1633471269

1633471270

Как сообщил «Известиям» основатель Stepgames Юрий Матвеев, незавершенность игры может даже побудить игроков совершать больше внутриигровых покупок, чтобы поддержать авторов: «Люди понимают и весьма лояльны к тому, что это версия 0.0.1 и игра будет развиваться. Это стимул делать пожертвования, если игра вам нравится».

Кроме того, действительно успешные проекты приносят гораздо больше денег, чем необходимо для их содержания. «Я знаю пример, когда семья собрала деньги и купила готовую игру, в которой уже были игроки. Они платят разработчику, они платят специалисту по связям с общественностью, они поддерживают минимум, а доход от этой игры позволяет семье не работать, — сказал Юрий Матвеев. — Есть пример War Robots, это другой сегмент, игра, которая была сделана за приличные деньги. После того, как ее уволили, денег было так много, что фирма время от времени увеличивала штат сотрудников, чтобы поддержать ее. То есть большой блокбастер кормит целую большую студию, сотни людей».

Основатель Stepgames считает, что, несмотря на преобладание free-to-play игр, останутся крупные проекты, не преследующие цели вымогательства денег у игроков. Free-to-play появился не вчера, например, «Бойцовский клуб», неоднократно получавший Премию Рунета, получил ее в 2000 году. И даже тогда занял большую долю рынка.

Юрий Матвеев, основатель Stepgames

это как разговор в «Москва слезам не верит»: «Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет». Мейнстрим будет свободным, что-то из этого выйдет. Но будет и ниша для блокбастеров. Сейчас фильмы смотрят онлайн, но есть еще кинотеатры.

Хочу верить его оптимизму. Однако вмешивается заявление генерального директора одного из крупнейших американских разработчиков игр и издательства Electronic Arts. На майской пресс-конференции Эндрю Уилсон заявил, что модель монетизации free-to-play оказалась для компании победителем. И выпустит еще больше таких игр. До этого, в феврале, он только что выпустил Apex Legends, конкурента Fortnite, самой прибыльной бесплатной игры 2018 года, собравшей 2,4 миллиарда долларов.

Оцените статью
bestgamemobile.ru