Игра на рыбалку в секретах одноклассников. Опыт и продвижение по уровням. Особенности участия в чемпионатах

ᐉ Рыбалка в секретах одноклассников. Опыт и продвижение по уровням. Особенности участия в чемпионатах Рыбалка игра в секретах одноклассников. Опыт

Игра на рыбалку в одноклассниках секреты. Опыт и продвижение по уровням. Особенности участия в чемпионатах

Доброго времени суток уважаемые читатели блогового сайта! Сегодня мы переходим к знакомству с другой крупной российской социальной сетью в Интернете — Odnoklassniki.ru. Я думаю, что даже если вы еще не подписались на эту услугу, вы наверняка слышали о ней.

Сайт Одноклассники не только позволяет вам находить и поддерживать отношения с вашими бывшими одноклассниками, однокурсниками и друзьями, но и применять некоторые из представленных здесь методов для продвижения вашего проекта или бренда. Согласитесь, стыдно не воспользоваться этой возможностью, если вы просто имеете в виду огромную посещаемость этого веб-ресурса.

На страницах блога уже накоплено много материала о самых популярных социальных сетях Google+, Twitter, ВКонтакте, Facebook (и вы найдете статьи, в которых скрупулезно описывается процесс регистрации и создания профиля в этих сервисах). Теперь хорошее время.

Рыбалка — это процесс добычи рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки. Чтобы начать рыбалку, игрок должен использовать (ПКМ) удочку, чтобы забросить леску в воду. Позиция игрока не имеет значения. Игрок может находиться в воде, под водой, на лодке или даже на суше. Можно ловить рыбу…

Хлам и сокровища

Иногда вместо рыбы можно использовать удочку, чтобы поймать сокровища или мусор. Незачарованная удочка имеет 85% шанс поймать рыбу, 10% шанс выбросить мусор и 5% шанс найти сокровище. Зачаровывание удочки с помощью Lucky Fisherman дает больше шансов поймать сокровища и меньше шансов поймать рыбу и барахло.

В Java Edition поплавок должен находиться в открытом море, чтобы ловить сокровища. Технически это определяется четвертью 5x4x5 вокруг водоблока, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока в глубину).

Возможность рыбалки за пределами биомов джунглей

Категория Возможности в категории [Примечание 1] Возможность без феерии Счастливый рыбак 1 Счастливый рыбак 2 Счастливый рыбак 3
Рыба Высокий 85 % 84,8 % 84,7 % 84,5 %
Сырая треска 60 % 51,0 % 50,9 % 50,8 % 50,7 %
Сырой лосось 25 % 21,3 % 21,2 % 21,2 % 21,1 %
Тропическая рыба 2 % 1,7 % 1,7 % 1,7 % 1,7 %
Пуховик 13 % 11,1 % 11,0 % 11,0 % 11,0 %
Сокровища Высокий 5 % 7,1 % 9,2 % 11,3 %
Arco [примечание 2] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Зачарованная книга [Примечание 3] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Удочка [Примечание 2] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Этикетка 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Раковина наутилуса 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Седло 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Ninfea ‌ [до 1,16] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Мусор Высокий 10 % 8,1 % 6,1 % 4,2 %
Чаша 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Удочка [Примечание 4] 2,4% (2⁄83) 0,2 % 0,2 % 0,1 % 0,1 %
Кожа 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Кожаные сапоги [Примечание 4] 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Гнилое мясо 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Палка 6,0% (5/83) 0,6 % 0,5 % 0,4 % 0,3 %
Провод 6,0% (5/83) 0,6 % 0,5 % 0,4 % 0,3 %
Фляга с водой 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Кость 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Чернильный мешок (10) 1,2% (1⁄83) 0,1 % 0,1 % 0,1 % 0,1 %
Датчик напряжения 12,0% (10/83) 1,2 % 1,0 % 0,7 % 0,5 %
Возможности рыбалки в биоме джунглей [Примечание 5]
Категория Возможности в категории [Примечание 1] Возможность без феерии Счастливый рыбак 1 Счастливый рыбак 2 Счастливый рыбак 3
Рыба [Примечание 6] Высокий 85 % 84,8 % 84,7 % 84,5 %
Сырая треска 60 % 51,0 % 50,9 % 50,8 % 50,7 %
Сырой лосось 40% только БЫТЬ
только 25% JE
34,0% только BE
21,3% только JE
33,9% только BE
21,2% только JE
33,9% только BE
21,2% только JE
33,8% только BE
21,1% только JE
Только тропическая рыба JE 2 % 1,7 % 1,7 % 1,7 % 1,7 %
Только рыба фугу JE 13 % 11,1 % 11,0 % 11,0 % 11,0 %
Сокровище Высокий 5 % 7,1 % 9,2 % 11,3 %
Arco [примечание 2] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Зачарованная книга [Примечание 3] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Удочка [Примечание 2] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Этикетка 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Раковина наутилуса 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Седло 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Ninfea ‌ [до 1,16] 14,3% (1⁄7) 0,7 % 1,0 % 1,3 % 1,6 %
Мусор Высокий 10 % 8,1 % 6,1 % 4,2 %
Бамбук 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Только какао-бобы БЫТЬ 9,7% (10 ⁄103) 1,0 % 0,8 % 0,6 % 0,4 %
Чаша 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Удочка [Примечание 4] только 1,9% (2 ⁄103) BE
2,2% (2⁄93) только JE
0,2 % 0,2 % 0,1 % 0,1 %
Кожа 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Кожаные сапоги [Примечание 4] 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Гнилое мясо 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только J
E
только 0,6% BE >
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Палка только 4,9% (5 ⁄103) BE
5,4% (5 ⁄93) только JE
0,5 % 0,4 % 0,3 % 0,2 %
Провод только 4,9% (5 ⁄103) BE
5,4% (5 ⁄93) только JE
0,5 % 0,4 % 0,3 % 0,2 %
Фляга с водой 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (только 10 ⁄93 JE)
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Кость 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE
Чернильный мешок (10) только 1,0% (1 ⁄103) BE
1,1% (1⁄93) только JE
0,1 % 0,1 % 0,1 % 0,04% только BE
0,05% только JE
Датчик напряжения 9,7% (10 ⁄103) только BE
10,8% (10 ⁄93) только JE
Только 1.0% BE
Только 1,1% JE
0,8% только BE
0,9% только JE
0,6% только BE
0,7% только JE
только 0,4% BE
только 0,5% JE

Заметки

  1. ↑ 1,01,1 Не зависит от чар.
  2. ↑ 2,02,12,22,3 Луки и удочки, попадающие в категорию сокровищ, зачаровываются на случайном уровне между 22-30, но серьезно повреждаются. Способность зачаровать такая же, как и у заклинания 30 уровня в таблице заклинаний. Они также могут включать заклинания сокровищ, недоступные в таблице заклинаний.
  3. ↑ 3.03.1 Скорость зачарования такая же, как и у зачарования 30 уровня в таблице заклинаний, но шанс нескольких заклинаний не уменьшается. Сюда также могут входить заклинания сокровищ, недоступные в таблице заклинаний.
  4. ↑ 4,04,14,24,3 Удочки и кожаные сапоги, пойманные в категории «Корзина», повреждаются на 10-100% и всегда зачаровываются.
  5. ↑ Эту добычу можно получить только тогда, когда игрок ловит рыбу в одном из следующих биомов: Джунгли, Холмы Джунглей, Окраины джунглей, Бамбуковые джунгли, Модифицированные джунгли, Измененные окраины джунглей и Бамбуковые холмы джунглей. Незачарованная удача и проценты удачи в «Морской удаче» могут быть неточными.
  6. ↑ В Bedrock Edition игрок может ловить только треску и лосося, ловя рыбу в джунглях и их разновидностях.
Оцените статью
bestgamemobile.ru