Как получить лучший финал в Mass Effect

Mass Effect — это только первая часть трилогии Mass Effect: Legendary Edition от BioWare, хотя и не последняя. В финале первой игры серии Шепард принимает трудное решение — спасти Совет или позволить им умереть, что не имеет серьезных последствий для сиквелов. Темы

Как получить лучшую концовку в Mass Effect

1633470024

Mass Effect — это только первая часть трилогии Mass Effect: Legendary Edition от BioWare, хотя и не последняя. В финале первой игры серии Шепард принимает непростое решение: спасти Совет или позволить им умереть.

В любом случае сделанный выбор не имеет серьезных последствий для сиквелов. Тем не менее, есть некоторое влияние на то, как заканчивается сюжетная линия Mass Effect, и концовки считаются хорошими или плохими в основном из-за немедленных результатов, то есть только один из них является лучшим из двух. Однако для тех, кто хочет оставаться верным своему собственному пути отступника или идеала, это руководство содержит все детали.

Новости ITBusiness | 42336 | «Смерть с неба» была одним из DLC для Mass Effect, но автоматически включается в базовую игру как часть легендарного издания. В

Прохождение Гибель с небес

Перейдите на свою галактическую карту и отправляйтесь в скопление Исход в системе Асгард, затем выберите астероид X57. Кат-сцена будет воспроизводиться, когда вы приземлитесь с кем-то, кто свяжется с вами, чтобы попросить вашей помощи в тушении горелок для термоядерного синтеза.

Когда вы приземлитесь на планете, немедленно развернитесь и направляйтесь к зданию, показанному на вашей миникарте (не на общей карте), и осмотрите тело, которое вы там найдете (это для миссии Lost Engineers).

Затем пройдите к ближайшей термоядерной горелке, когда вы приблизитесь, вы заметите, что несколько турелей начнут стрелять в вас. Эти турели становятся уязвимыми для атаки только тогда, когда вы подходите достаточно близко, поэтому осторожно удалите их, прежде чем отправиться на базу.

Внутри вы встретите наемников-батарианцев и их лабиринт. Убейте их всех, заберите добычу из задней комнаты здания, затем поднимитесь по лестнице, чтобы отключить первый термоядерный факел. Это приведет к другому разговору с Кейт, человеком, который связался с вами, когда вы приехали.

1633472059-1

Выключите термоядерную горелку

Покинув базу, вы встретитесь с главным инженером Саймоном. Он расскажет вам больше об ужасной ситуации, предупредит вас, что вторая горелка для термоядерного синтеза окружена боевыми капсулами, и попросит вас найти пропавших без вести инженеров для X57: Missing Engineers Mission.

В этом руководстве вы узнаете, какое лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda, редкое, где его найти, как его изготовить и другие мелочи

Mass Effect: Andromrda лучш ие пистолеты

Юшиор (Usior) — невероятно мощный и лучший пистолет в Mass Effect: Andromeda, уже на стартовом уровне наносит 500 урона. Для создания вам потребуются данные Helius и следующие материалы: кристаллы для медитации ангара, проволочная оболочка, ванадий.

Talon — медленный, но мощный полуавтоматический пистолет, который стреляет как дробовик. Урон на первом уровне 315. Для создания вам понадобится ID Млечного Пути и Омни-гель, графит, никель и элемент Ноль.

1633472060

Скорпион (Scorpion): с уроном ниже 300 вы легко столкнетесь со многими бронированными врагами. Стреляйте не обычными пулями, а настоящими гранатами, которые очень пригодятся в бою. Для создания вам понадобится Milky Way ID и Omni-gel, Graphite, Lithium и Element Zero. Очень редкое оружие в Mass Effect: Andromeda.

Спидвиндер (Spiderwinder) — довольно быстрый и мощный вариант, если вы хотите иметь сбалансированный пистолет, то это именно то, что вам нужно. Технология Млечного Пути и для ее сбора и улучшения необходимы: Омни-гель, Бериллий, Никель, Ванадий.

Мне нравится Mass Effect Legendary Edition — оно включает в себя отличные игры с невероятной сюжетной линией, увлекательным геймплеем и удивительным миром, в котором хочется остаться почти навсегда. К сожалению, ремастеру нельзя отнести ни одного из этих достоинств.

Она играбельна, наконец-то

Лично для меня графические навороты хороши, но далеко не самый важный элемент игры. Ведь основная критика Mass Effect была направлена ​​именно на какую-то неработающую или просто неработающую механику. Надо признать, что сценаристам ремастера удалось их исправить.

Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность разработчикам за новую съемку. Нет, это не самая лучшая механика шутера в мире и она вряд ли даже входит в топ-100, но теперь хоть корректно работает и стрелять в игре не стало больно, но кое-где тоже интересно.

Одним из величайших успехов первой Mass Effect была популяризация сочетания механики шутера и ролевых игр. Строго говоря, в нее тоже можно было играть как в типичный TPS, полностью забыв про RPG. И при всем этом BioWare удалось снять совершенно отвратительные кадры. Мало того, что оружие было полностью сломано и стреляло неправильно, в игре также были ограничения по классам. То есть штурмовик мог научиться вести огонь более-менее сносно только из пистолета и дробовика, а штурмовые и снайперские винтовки в его руках были совершенно бесполезны, так как разброс при их использовании составлял половину экрана.

В переиздании вы обычно можете использовать любой вид оружия, который вам нравится. Единственное, что прокачка умений для его использования еще привязана к классу. Базовая точность была увеличена, что сделало перестрелки намного интереснее.

Также самые большие изменения игрового процесса коснулись вездехода Mako: теперь он не пытается взлетать на каждой кочке, а его управление удаленно напоминает вождение автомобиля, а не пилотирование куска пены посреди урагана. К сожалению, это не сделало связанные с ним квесты более интересными. По сути, это все еще путешествия по безжизненным пустыням, но теперь в разрешении 4K и с дополнительными визуальными эффектами.

Гайд по лучшим билдам, навыкам и способностям в Mass Effect: Andromeda: как правильно прокачать главного героя.

Теневой ассасин

Если вы не хотите быть на передовой, а вместо этого хотите незаметно приближаться к врагам сзади, мы рекомендуем использовать эту сборку. В его основе лежит профиль «Разведчик», а также частое использование снайперских винтовок и возможность тактической маскировки, позволяющая скрыть свою позицию от любого врага. С помощью Singularity вы можете легко вытащить противников из укрытий, сделав их отличными целями. Чтобы создать идеального убийцу, нужно соблюдать следующие правила:

  • В качестве профиля выберите «Скаут» .
  • В виде базовых навыков (сил) вы выбираете: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков вы выбираете: пистолеты, снайперские винтовки, боевое оружие, сдерживание и дополнительные системы.

1633472060-1

Мы добавили в сборку штурмовые турели по той простой причине, что они отлично отвлекают. Пока враги отвлекаются, чтобы уничтожить эту башню, вы можете легко пойти за ними или просто покинуть поле битвы, чтобы залечить свои раны. Тактический камуфляж увеличивает эффективность башни. В целом, вышеперечисленные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выходить на передовую.

Оцените статью
bestgamemobile.ru