Узнайте, как визуализировать разрешение 1920×1080. В этой статье вы найдете несколько простых способов включить разрешение экрана 1920 x 1080. Фотографии + видео.
Как сделать разрешение 1920×1080
Разрешение экрана определяет количество информации, отображаемой на дисплее. Он измеряется по горизонтали и вертикали в пикселях. При низких значениях, таких как 640 × 480, на экране будет отражаться меньше элементов, но они будут больше. При разрешении 1920 × 1080 на мониторе отображается больше элементов, но они меньше. Режимы разрешения для каждого дисплея различаются и зависят от видеокарты, размера монитора и видеодрайвера.
На заметку! В Windows 10 интегрирована поддержка дисплеев 4K и 8K.
По умолчанию система выбирает наилучшие параметры отображения для вашего компьютера на основе монитора.
При желании вы можете вручную изменить разрешение экрана на Full HD для каждого рабочего стола.
- изменение настроек разрешения экрана распространяется на всех пользователей компьютера, независимо от того, являются они администратором или нет;
- мониторы могут поддерживать разрешение ниже, чем их собственное, при этом текст потеряет резкость, дисплей будет уменьшаться, центр экрана слегка сместится, станет черным или растянутым. Рекомендуется установить разрешение монитора на соответствующее (рекомендованное), чтобы качество изображения было на высоком уровне;
- для доступа к Магазину Windows, загрузки и запуска приложений вам потребуется подключение к Интернету, разрешение экрана не менее 1024 × 768 и учетная запись Microsoft;
- для одновременного запуска нескольких окон и приложений на экране его разрешение должно быть не менее 1024 × 768.
Видео — Как сделать разрешение 1920×1080
Дело в том, что в лаунчере и в игре разрешение 4: 3 и у меня монитор 16: 9. В настройках такого разрешения нет, в следующих файлах игры у меня нет этого параметра
Xbox One X запускает Morrowind с улучшенной графикой в 60 FPS
Digital Foundry протестировала игру The Elder Scrolls III: Morrowind, которая присоединилась к программе обратной совместимости Xbox 17 апреля 2020 года, на совершенно новом One X. Результаты превзошли все ожидания: ролевая игра вращается с увеличением в 16 раз, со скоростью 60 кадров в секунду и демонстрирует лучшую дистанцию стрельбы.
Телеграм-канал от создателя Трешбокса о технологиях
The Elder Scrolls III: Morrowind вышла на оригинальной Xbox в 2002 году. Таким образом, консольная версия игры проиграла компьютерному аналогу все: она едва выдавала 30 кадров в секунду, что делало RPG «нервной» в некоторых моментах. Digital Foundry заявляет, что на Xbox One X игра стабильно работает со скоростью 60 кадров в секунду. Лишь кое-где The Elder Scrolls III: Morrowind снижает частоту кадров до 50.
К тому же разрешение увеличилось в 16 раз. Оригинальная игра для Xbox 2002 года была разработана для ЭЛТ-мониторов с разрешением 480 пикселей. На новых приставках разрешение явно увеличилось: 2560 × 1920 пикселей для One X и 1280 × 960 пикселей для One S.
Как стало ясно благодаря The Elder Scrolls III: Morrowind, обратная совместимость Xbox не только позволяет запускать старые игры на новых устройствах, но и оптимизирует устаревшие хиты для современного оборудования на новых консолях.
Дело в том, что в лаунчере и в игре разрешение 4: 3 и у меня монитор 16: 9. В настройках такого разрешения нет, в следующих файлах игры у меня нет этого параметра
Перемещение по игровому миру
Устали от напряженных бегов от точки к точке? Затем откройте для себя новые способы передвижения и совершенствования, которые значительно упростят вам жизнь в Морровинде.
Andromeda’s Fast Travel
Когда вы в десятый раз путешествуете по всему региону Эшленда в поисках другого крупного NPC для квеста, вам в голову закрадывается мысль, что гигантские блохи — не самое удобное средство передвижения. Этот мод превращает дорожные знаки в точки быстрого перемещения. Достаточно посмотреть на знак с указанием пункта назначения, нажать пробел, и вы сразу будете там (в игре это займет ровно 6 часов).
Мод не работает должным образом с надстройками фанатов, добавляющими новые локации — например, я каким-то образом оказался посреди океана вместо нового города — но он по-прежнему экономит много времени для всех, кто больше всего интересуется миссии, а не дальние путешествия из пункта А в пункт Б.
Run Faster—Faster Running Speed
Второй способ ускорить темп Морровинда — увеличить скорость бега вашего персонажа. Конечно, это немного портит задуманную механику, ведь вам не нужно тратить заработанные очки навыков для увеличения скорости, но это избавит вас от рутинных пробежек по земле. В моде есть разные уровни скорости, но мы рекомендуем выбрать более высокий: он позволит вам почувствовать себя Флэшем, но при этом вы всегда будете ясно видеть мир вокруг себя.
Silt Striders
Огромные домашние блохи, пасущиеся возле больших и малых городов, безусловно, являются впечатляющим зрелищем, но мне всегда казалось, что потенциал иловых лиан в Морровинде полностью не реализован. Таким образом, садясь на спину такого страйдера, мы наблюдаем его движение в режиме реального времени. Вы можете изменить их скорость, если, например, направляетесь в Вивек, но не хотите полчаса любоваться проходящими мимо пейзажами.
Sell N Sail Galleon
Собираетесь в Эбонхарт, но не хотите вести переговоры с капитаном корабля? Мод Sell N Sail позволяет вам приобрести собственное судно, будь то небольшая лодка или огромный галеон (за 205 000 септимов!). Кстати, каюты этого галеона настолько удобны, что в них можно спокойно жить, таща туда все свои ящики и снаряжение, а вывоз корабля в море — сплошное удовольствие. Вы можете купить свой корабль на острове недалеко от поселения Гнаар Мок.
Melian’s Teleport Mod
Заклинания отметки и возврата чрезвычайно полезны в тех случаях, когда вам нужно вернуться в довольно отдаленное место, где, например, находится ваш дом или торговец предлагает купить товары по очень привлекательным ценам. По умолчанию игра позволяет только отмечать место на карте, но с модом Melian Teleport Mod вы можете установить неограниченное количество тегов с уникальными именами.
Как улучшить графику, звук и добавить новые миссии — все о лучших модах для Morrowind
Графические и звуковые моды
Сложный вариант — установить моды на каждый куст и облако. Если вы любите собирать игру по частям и готовы уделить этому какое-то время, то рекомендую моды для улучшения графики в Morrowind:
- Меню — Русское кинематографическое HD-интро;
- Погода — Небеса .IV от starwarsgal9875, Apel’s Rain Substitute и HedgeHog-12, Snowflakes! Пйштааба и Метеоров Шанджака;
- Пейзажи — исправление текстуры от Slartibartfast, исправление текстуры Caldera Patch от WHReaper, Swampy Swamps (!) От Earth Wyrm, капитальный ремонт ландшафта Кровавой Луны от Slartibartfast, Lazy’s Grand Solstheim от Lazy, AOF Waterfalls от AnOldFriend и Lava and Smoke от Vurt;
- Архитектура — Hlaalu Arkitektora Tyddy’s Vvardenfell, HD Architecture Mesh Colt17, Colt17’s HD Architecture Mesh, SGMonkey’s Imperial Fort UV Enhancements, Tyddy’s Velothi Arkitektora’s Vvardenfell, Tyddy’s Velothi Arkitektora’s Vvardenfell, Tyddy’s Dwemer Mesh Enhancements, Dwemer Mesh Enhancements Тайдди Вварденфелла, Мешок Tyddy Vvardenhell Mesh11 «Ретекстур», «Архитектура канализации Тидди» Вварденфелла, «Хижины и доки старого друга» с ретекстурой и «Траур Бамз-Амшенда» Авена;
- Растения — Ретекстур растительной жизни от Bloodinfested и Underwater Static Replacer от Slartibartfast
- Люди — лучшие тела от Psychodog Studios и заменитель головы и волос без плагинов от Westly
- Одежда — Официальная версия Better_Clothes от Psychodog Studios, More Better Clothes Vol I Vanilla от Plangkye, Darknut’s Better Clothes от Darknut и Unique Finery Replacer (UFR) от Alaisiagae;
- Armor — Текстура брони Darknut из сборника Illuminated Armor and Armored Robes от AnOldFriend AOF;
- Оружие — Чистое оружие Грега Шика, мод на стрелковое оружие Даркната, дополненный Даркнатом, улучшения Восточного канала Псимона, улучшения уникального канала Псимона и настоящее отражающее железо оружия;
- Существа — Текстура существа Темного Ореха, Текстура существа Темного Ореха Кровавой Луны,
- Сюжет о существе Даркната Трибунал Даркната
- Книги — лучшие книги и свитки Арукинна от Арукинна и Книжные Куртки Морровинд, Книжные Куртки Трибунала и Книжные Куртки Кровавой Луны от Далет;
- Magic — Magic Diversity ПОЛНАЯ.
Вы можете установить другие утилиты, мой список — это базовый набор для визуального улучшения игры, компоненты которого не конфликтуют между собой.
Если вы не хотите возиться с текстурами, установите Vanilla Remastered 4k или Fullrest Repack 3.0. Поклонникам Skyrim я рекомендую дождаться выхода SKYWIND, который преобразит Морровинд и познакомит вас с историей и персонажами пятого свитка.
И некоторые настройки звука:
- Эпический саундтрек Veritas Splendor The Epic Soundtrack гармонично сочетается с оригинальным звуком;
- Расширенные звуки Piratelord добавляют сотни звуковых эффектов, которые воспроизводятся в различных точках Морровинда;
- Thunderstruck Sound Replacer от Mouseplay добавит атмосферные звуки грома.
The Elder Scrolls III: Morrowind — эпическая ролевая игра для компьютеров и консолей. Третий из серии TES (The Elder Scrolls), объект свирепой фагготрии, свисающий со всевозможных непрекращающихся свистов и холиваров.
[править] Расовые заметки
В Морровинде десять игровых рас: три эльфа (несмотря на их разнообразие, одного эльфа легко отличить от остальных. Эльфы имеют название расы, оканчивающееся словом «меры». Собственно, так они и называются), четыре человека, два животных и более орков, которых никто не знает, куда атаковать (согласно книжной версии «Истинная природа орков» — это маргинальные эльфы — Орсимеры, Боэтия их вырвало, предварительно съев, конечно). Основываясь на замечательной книге под названием «Расовая филогения», мы можем сказать, кого можно трахнуть ради потомства, а кто будет Нереварином, а кого ради развлечения. Таким образом, описаны случаи сексуального траха на расовой почве, которые доказывают, что все люди и меры являются братьями и сестрами. Но ящерицы и пушистые как-то сами по себе.
Разные породы относятся друг к другу, как упоминалось ранее, в основном агрессивно. Поговорите с данмером, который читает умные книги по своему вкусу (то есть, если NPC соглашается говорить о других народах и не является членом нацистской ОПГ Камонна Тонг, потому что в последнем случае все комментарии закипят до тех пор, пока » они прибывают в большом количестве, им приходится трахаться отсюда «) и узнают, что альтмеры — избалованные пидоры, босмеры — воры и мошенники, имперцы — претенциозные работорговцы, норды — проклятые варвары, с которыми мы ссорились не раз , бретонцы и редгарды — пришельцы, им здесь нечего делать, аргониане — низшая раса, подходящая только для работы в полях, хаджиты лукавые и воры, они тоже плохие рабы, может быть, только орки сильные воины, но низкая цивилизация, и однажды они снова поднимутся до общего уровня и станут полноправными гражданами империи. Но я должен сказать, что до Тайбера Септима дела с терпимостью в Тамриэле были еще хуже, и за четыреста лет Империи удалось добиться хоть каких-то результатов.
Но на самом деле все это разнообразие чисто внешнее, все описано только в традиции. С точки зрения игрового процесса, различия заключаются только в магических способностях выбранной расы игрока и отношении некоторых NPC к игроку, и их обычно можно пересчитать по пальцам. А вот что касается рас самих NPC, то…
Ну судите сами, играть скучно, глядя на такие же морды. Если в игре десять рас, игрок хотел бы видеть их всех, а не только коренное население провинции. Что делать разработчикам?
- Вы, конечно, можете сделать весь Тамриэль в игре (с этого началась серия TES). Так что в игре будут представлены все игровые расы (в некоторых закрытых Саммерсетах будут альтмеры, все как положено), но, во-первых, тогда все игры серии будут в одних и тех же местах, что скучно, а во-вторых, будет подготовлены к тому, что гигантский материковый Тамриэль целиком впишется в МКАД и в каждой провинции будет один, в лучшем случае два больших города (большой город называется городом с населением от 30 до 40 человек). А сделать масштаб больше невозможно — либо эти пробелы будут генерироваться случайным образом, либо игра будет нарушена на 150-200 процентов, либо даже оба варианта одновременно.
- Поэтому необходимо создать карту меньшего размера, например, чтобы захватить не весь Тамриэль, а только провинцию (или даже только часть провинции, как в случае с Морровиндом). Следовательно, снова возникает вопрос об отношениях между представителями титульной нации и иммигрантами. В Морровинде, например, была смешанная смесь: половина населения острова Вварденфелл составляла данмеры, а половина, соответственно, из остальных девяти меньшинств. Целые города в Обливионе оказались во власти меньшинств — в Бруме — сплошной север, в Чейдинхолле — данмеры (и даже граф), в Лейавине — каджитские диаспоры и ящерицы — в каком-то смысле это даже реально (чай не это автономный регион Косово, этнический пока никто не проводил чисток) — но тогда, черт возьми, также ясно откуда берутся всевозможные националистические Camonna Tong и другие организации категории «Morrowind for Morrowind» с тех пор».
В общем, расовая проблема стоит достаточно остро и болезненно. Сам факт того, что эпический герой Нереварин (который является игроком) перевоплотился в волосатую женщину или ящерицу, уже предлагает Лулз жителям Морровинда. Ну, по крайней мере, не гуара. И это хорошо.
Источники
- https://pc-consultant.ru/rabota-na-komp-yutere/kak-sdelat-razreshenie-1920×1080/
- https://macro-library.ru/blog/morrowind-fps-optimizer.html
- https://planshet-info.ru/kompjutery/morrovind-mod-na-razreshenie-jekrana
- https://rbkgames.com/games/the-elder-scrolls-3-morrowind/articles/mody-the-elder-scrolls-3-morrowind-2019/
- https://lurkmore.net/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4