Вито Скалетта из Mafia 2 появится в третьей части

Вито Скалетта из Mafia 2 появится в третьей части

Вито Скалетта из Mafia 2 появится в третьей части

1633465472-2

Разработчики игры Mafia 3 продолжили серию небольших видеороликов. В этой серии команда решила рассказать о преступном клане. Для главного героя Линкольна Клея семья — это люди, с которыми он ведет общие дела, и союзники, которые поручают ему различные работы. Игроки также увидят Вито Скалетту, главного героя Mafia 2.

Вито Скалетта — персонаж из Mafia III. «Мы говорим о зарабатывании денег, но это об уважении». — Vito Scaletta History Background Vito

Судьба

Смотрите также Ending Mafia III.

Ничего не известно о судьбе Вито Скалетты, если Линкольн решит остаться и править Нью-Бордо. Если ему и Линкольну удалось пережить приобретение преступной семьи Маркано без какого-либо предательства, предполагается, что он продолжит возглавлять итальянскую банду и будет боссом Линкольна, управляя любой территорией, которую Линкольн сочтет нужным предоставить ему.

Если Линкольн покинет Нью-Бордо, а Вито Скалетта возьмет под свой контроль город, он в последний раз плюнет на могилу Сала Маркано, фактически сделав то, что Маркано не смог сделать: конец Paradiso Hotel & Casino. Два года спустя Вито открыл еще одно казино, и после этого началась лавинообразная застройка с отелями, аренами и новым конференц-центром. Сегодня каждый знает Нью-Бордо как южный Лас-Вегас. Вито по-прежнему живет на чердаке на вершине Paradise, с видом на город, которым он владеет.

Обзор второй части легендарной серии — Mafia 2.

Mafia 2 обзор. Мафиози Вито Скалетта или Где-то я это уже видел

Прежде чем начать обзор, я хочу сразу же расставить акценты через «i», прервав таким образом самый дикий поток фекалий в мою сторону от яростных врагов консолей. Я играл в Mafia 2 на Xbox 360. Я знаю, что версия для ПК лучше, но мои обстоятельства и личные вкусы таковы, что игра на персональном компьютере заставляет меня чувствовать себя неполноценным и кляпом во рту. Поэтому все примечания, написанные ниже на графике, относятся только к версии игры для Xbox 360. И все примечания, написанные ниже, за исключением примечаний к графике, относятся к самой игре.

Надеюсь, у моих читателей больше нет вопросов, так что вперед!

Трепетное начало игры

После установки диска в приставку я так забеспокоился, что даже не решился сразу выбрать пункт «Новая игра». Вместо этого я пошел добавлять материалы и начал разглядывать машины, ожидая удовольствий, которые ждут меня в основной игре. Однако вид машин вызвал только немое удивление и ужас. Точнее, вид на очертания, окружавшие эти доисторические повозки. Перед моими глазами проплыло расплывчатое изображение, а таких прямых масштабов я не видел со времен PlayStation 2.

Пришлось плотно закрыть глаза, сказать себе: ничего, ничего, главное — сюжет! — и выбираем тот же пункт «Новая игра».

Сюжет

Листая страницы критики, как пучок осенних листьев, вспоминаю множество нелестных отзывов о Mafia 2 с точки зрения графики и игрового процесса. В то же время многие игровые форумы и специализированные издания подчеркивают, а иногда и прославляют сюжетную линию игры до небес.

Мне, как человеку безмерно полюбившемуся на тему итальянской мафии, и просмотревшему фильмы «Крестный отец», «Казино», «Брави Рагацци» и др. каждую фразу персонажей в частности. Однако я сделал это напрасно, потому что сценарий игры был написан не для заботливых взрослых игроков, а для подростков школьного возраста, воображающих себя в сладких снах крутыми мафиози. По крайней мере, первые эпизоды подтолкнули меня к этой самой идее.

Я разражаюсь диким хохотом… А потом, буквально через несколько серий, оказывается, Джо Барбаро — настоящий мясник — вышибает всех направо и налево, от агрессивных конкурсантов до безобидных барменов. Кроме того, его предпочтительный метод убийства — сначала напиться, затем ударить своего противника, а затем пустить пулю в голову или даже две, чтобы быть уверенным…

Сцена, где мафиозный босс бьет своего помощника перед подчиненными, тоже говорит об уровне сюжета: это самая обычная «экономическая картина класса В», написанная на скорую руку и без интриг и интриг в духе Майкла Корлеоне планируется.

Впоследствии череда глав быстро сменяется одна за другой, постепенно набирая обороты в сюжете. Нам больше не предлагают просто тупо обвинять всех подряд, но и немного побеспокоиться. Было бы хорошо, если бы сценарий игры ни в малейшей степени не улавливал клише из всех известных мне гангстерских фильмов. Некоторые сцены и персонажи откровенно копируют своих голливудских собратьев. Например, Джо Барбаро очень напоминает Томми Де Вито из «Славных парней», а также сцену убийства бармена из того же фильма.

Лео Галанте, советник одной из мафиозных семей города, вносит хорошее возрождение в сюжет, а Генри Томасино — единственный персонаж, который выглядит как настоящий гангстер в Mafia 2 и выгодно выделяется на фоне своих мирских соратников, которые пьют и рвут и ругаться грязно на протяжении всей игры.

К концу игры сюжет стремительно разросся, вызвав у меня неподдельный интерес. Но каково было мое разочарование, когда на экране появились титры. Я в гневе вскочил со стула и тихо закричал:

Сценарий подлым образом прерывается в самом интересном месте, и общее время игры за девять часов предполагает, что мы поступили глупо .. нас обманули, выпустив примитивно короткую и незаконченную игру в сюжетном плане. Ребята из 2K Czech, видимо, дополнят его дополнительным платным контентом, чтобы выжать из игроков как можно больше денег, в чисто мафиозном стиле…

Игровой процесс

удивительно, но когда вы играете в Mafia 2 на Xbox 360, вам в голову приходит ощущение жалкого перехода с ПК на игровую консоль, а зачастую и единственного разумного ответа — возможно, это так, несмотря на разработку. Mafia 2 для всех игровых систем.

Первый уровень, описывающий приключения главного героя во время Второй мировой войны, меня ужаснул. Такого убожества я давно не видел: идиотская камера, неуклюжая анимация персонажей, динамичные сцены и сценарии съемок.

Не лучший уровень для изучения игры. К счастью, оно длится не более пяти минут, после чего игрок оказывается в зимнем Empire Bay и нервная система постепенно успокаивается. Но, несмотря на великолепную обстановку города и ощущение приятного дежавю, все недостатки первой главы никуда не исчезают.

Я не знаю, как ненавидеть игрока за такую ​​неудобную камеру в Mafia 2. Когда главный герой находится дома, нам предлагают насладиться видом его могучей затылка,

когда Вито Скалетта вступает в бой — с точки зрения его широкой спины, блокируя манипуляции противника игроком.

Приходится постоянно настраивать камеру вращением, что ужасно утомительно: нужно, чтобы «все работало само по себе».

Перестрелки проходят хорошо и очень динамично, особенно с использованием дробовика и прочного укрытия. Однако все они настолько похожи и похожи, что им очень быстро надоедает. Хотелось бы убить всех как можно скорее, чтобы и дальше понимать смысл сюжетной нити — благодаря русской локализации, сделанной понятной, но крайне убогой (особенно смешные фазы персонажей во время миссий).

В общем, персонажи Empire Bay — отдельная песня. Жители города, например, в основном не пользуются зонтиками и носят одну и ту же одежду в жару и проливной дождь. Копы часто любят стрелять друг в друга (что заставило меня дико смеяться) и пожилым владельцам оружейных магазинов, когда они пытаются ограбить, все, как один пытается достать ружье, мгновенно получает фунт свинца в грудь.

Эти механические манекены сильно портят игровой процесс и превращают Empire Bay в своеобразный кукольный театр. И как только в одной из миссий мы пытаемся попасть в безумно красивое дерьмо возле бойни Луки Гурино и натыкаемся на невидимую стену — весь мир вокруг нас моментально превращается в одно большое украшение.

Но весь этот негатив проходит в тот момент, когда главный герой садится в машину.

Совершенная физика автомобиля, божественные баллады старинной магнитолы и быстро мерцающие огни большого мегаполиса. Автомобильные аттракционы ГЕНИАЛЬНЫЕ и полны невероятной реалистичности. Взломайте сложный замок Cadillac, выключите зажигание и отправляйтесь в увлекательное путешествие по Эмпайр-Бэй, которое невероятно выглядит сквозь призму лобового стекла и под грохот шин.

Менты запоминают номера криминальных машин. Дрифт, развороты и аварии выглядят невероятно эффектно. Лобовое столкновение с опорой моста часто заканчивается смертельным исходом для водителя. А больше всего — Господи! — здесь есть гаражи!

И не просто, а волшебно. Вы можете хранить несколько транспортных средств одновременно, и если вы потеряете свою машину в процессе прохождения следующей миссии, по ее завершении вы обязательно найдете гремучую машину, потерянную в своем сарае.

Добавьте к этому большой выбор четырехколесных транспортных средств, спортивных суперкаров и возможность небольшого тюнинга, и вы знаете, что ездить с ветерком по улицам Эмпайр-Бэй — одно удовольствие.

А теперь самое ужасное, что разработчики не в полной мере предоставили нам это удовольствие. Да-да, вы не ослышались! Здесь нельзя, как в Grand Theft Auto 4, зарегистрироваться в любой момент игры в теплой постели,

и с радостью отправился в «бесплатную поездку». Система принудительных контрольных точек постоянно подталкивает игрока к новому маркеру на карте, и даже не решается ослушаться, опасаясь повторить весь эпизод в случае неожиданной смерти.

Каждый раз, когда Вито Скалетта сонно встает с постели и пытается собрать глаза в кучу (в этом он очень напоминает Итана Марса из Heavy Rain), ненавистный телефон звонит снова, и злоба судьбы испытывает главного героя. Менты сидят на следе, Джо напился и устроил перестрелку в баре, члены семьи снова кому-то приказали и мальчика нужно сшить — не беда . сходи по магазинам и купи себе обычный костюм.

Графика и звук

Если отбросить все гадости и не обращать внимания на ужасно размытое изображение

(кстати, демо-версия показалась мне намного понятнее), у меня все еще есть одна большая претензия к этой игре! Почему абсолютно все элементы игрового мира состоят из уродливых многоугольников? Вы можете только смотреть на лица, не дрожа.

Все остальное состоит из уродливых многоугольников, ломаных линий и кривых. Плечи, руки, галстуки, туалеты, автомобильные фары и полицейские фуражки — все страдает чудовищным отсутствием многоугольников. Это выглядит особенно жутко на фоне таких игр, как God of War 3 и Uncharted 2. См., Например, кожаную куртку Вито Скалетты, одежду Леона Скотта Кеннеди из Resident Evil 4.

На мой взгляд, в четвертом Резиденте куртка выглядела намного лучше…

И если издалека не обращать внимания на эти недостатки, то стоит сразу же закрыть глаза, как только вы начнете новую сцену в сценарии.

Однако город Эмпайр-Бэй достоин похвалы. Опять же, этот мегаполис очень и очень красив в любую погоду.

Витрины, рекламные плакаты, шпили башен и блестящие выцветшие витрины в многоэтажных отелях. Вне. Но как только вы входите во двор, сразу чувствуете, что разработчики не обратили внимания на мелочи — двери пустые и заброшенные, как захудалый зал этой ловушки-погремушки.

Может быть, я слишком многого жду от игры, но повторяю: мне есть чем заняться…

Хотя к графике игры есть серьезные претензии, музыка и саундтрек выше всяких похвал. Размеренный рокот старика Томпсона, шелест гладких покрышек по булыжникам, звон разбитого лобового стекла при аварии — эти и многие другие эффекты звучат чертовски убедительно. А какие божественные мелодии раздаются из автомагнитолы! Красота…

Вывод

Вы можете называть меня неуместным, нелогичным и не в своем уме, но… Игра мне понравилась. И хотя в нем есть свои досадные недостатки, как большие, так и мелкие, давайте признаем одно: в Mafia 2 абсолютно нет конкурентов и аналогов, а это значит, что любой поклонник дорогой одежды, блестящих классических автомобилей и легкого итальянского акцента попросту ему понравится не может быть равнодушным к мафии, какой бы она ни была.

Признаюсь, мне бы хотелось увидеть игру с немного лучшей графикой, полностью открытым миром (Эмпайр Бэй этого заслуживает) и, по крайней мере, удвоенной продолжительностью с удобоваримым финалом.

Надеюсь, разработчики просто хотели еще немного урезать, и не надоедало от продолжительного безделья, и, накормив потенциального игрока незаконченной сюжетной линией, скоро завалит нас хоть и платной, но динамичной и высокой — качественные дополнения. Жалко только, что про русскую локализацию этого бесценного контента можно полностью и бесповоротно забыть…

Оцените статью
bestgamemobile.ru