Список персонажей Mortal Kombat 11: база и дополнения (DLC)

В этой статье вы можете прочитать краткую историю всех персонажей, доступных в игре Mortal Kombat 11 на данный момент (базовых и добавленных в DLC)

Список персонажей Mortal Kombat 11: базовые и из дополнений (DLC)

1633466378

Mortal Kombat 11, пожалуй, самый популярный файтинг на сегодняшний день. Студия Nether Realm позаботилась о том, чтобы их проект получил отличную пиар-кампанию, что гарантировало интерес сообщества. А кто из нас, в конце концов, не знает этой чудесной фантастической вселенной?

Но давайте сегодня поговорим о персонажах Mortak Kombat 11, каждый со своей уникальной историей. Очевидно, я не могу рассказать вам полностью по разным причинам, но в моих силах описать характеристики героев и кратко описать их характеры.

Возможно, новая адаптация Mortal Kombat продлится чуть больше полутора часов. Официальной информации по-прежнему не было

25 Комментариев

Прохождение фильма даже в плане съемок понятно..
Но, по крайней мере, есть.

@ -Al, а что ты думаешь не КПП? Мне просто было интересно

@ -Al, твои комментарии почти к любым новостям так увлекательны. В основном с его эпической неактуальностью сделайте доброе дело, хотя бы смените аватарку, а то такой фильм обидно.

@podzontommusic, да почти все шаги.:)
Ну, может, «Суррогат», «Август» и «Конгресс» — это еще ничего..
А также «В диких условиях» и «127 часов»..

@ -Al, ну это фильмы совсем другого уровня. МК больше похож на аттракцион, он прокатился, кричал, слезы.

Ладно, 95 минут, ну и что?) Стандартное время.
Новости из очереди: Лю Кан будет в Mortal Kombat.)

@coolAK, стандартная съемка 2 часа. Когда такой фильм показывают меньше, это обычно означает одно: он оказался чушью и продолжительность сократилась, чтобы увеличить количество сеансов, чтобы хоть как-то окупить вложенные средства.

@Coop Где вы смотрели стандартный двухчасовой фильм? Честно?) Большинство фильмов длится 1:20, 1:30, 1:40 часа.
это все равно, что сказать, что стандартная длина песни составляет 7 минут, но на самом деле трек составляет 3–3: 30 секунд, ну вы понимаете, о чем я)

@coolAK, фильмы последних лет идут два часа. Минус: студия уже пытается минимизировать возможные потери, в основном связанные с неудовлетворительным качеством фильма.

95 минут, чтобы познакомить зрителя с группой героев, погрузить их в традиции и показать очень мало действий. Ваню, если это окажется правдой, одной из главных претензий к фильму будет монтаж.

@Coop, Например, Дэдпул всего на 13 минут дольше, Малафисент на 2 минуты дольше. Часто люди ходят в кинотеатры на блокбастеры и так вроде в последнее время в эфире больше двух часов идут фильмы))

по мне так отлично) просадок не будет, да и понятно, что это концертный фильм) так что к нему надо так относиться, гонять 1,5 часа)

Хотелось бы больше длины, ну, конечно, с точки зрения интересного содержания.

Я слышал тезис кинокритиков: «Если веселый боевик длится менее 110–120 минут, то это заведомо провальный фильм»
Я дважды встречал этот тезис в обзорах. Во время обзора «Фантастической четверки» Джошуа Транка и «Люди Икс: Темный Феникс» Саймона Кинберга. В любом случае это было на 100% правдой%.
120 минут, то есть 2 часа, стандартное время развлекательного кинотеатра, что удобнее для сеанса. Если фильм короче, то «студийные ножницы» сработали»

@Amedalook, теперь я бы серьезно отнесся к кинокритикам.

@Amedalook, Лигу справедливости Уидона еще можно вспомнить. Результат был настолько ужасен, что его сознательно уменьшили до 1:40.

@Amedalook, жанровые фильмы (например, ужасы, боевики) очень часто длятся 1,5 часа, потому что там меньше сюжетной линии и больше действий (ну, большую часть времени), хотя как-то необходимо держать зрителя в напряжении.

Долгое время фильмов по МК не было. Поэтому для перезагрузки удаляется много материала, так как Вселенная огромна. Скорее всего, финальный материал не понравился «тестовым просмотрам» и студия приказала «сократить время». Также ясно, что бюджет фильма невелик, а это значит, что студия не возлагает больших надежд на перезагрузку. Пока что все указывает на неудачный фильм, но тот, который окупится через потоковую службу.

Например, можно взять совсем незначительную серию «Мальчики», которая пользуется большой популярностью благодаря своей смелости и расчлененности. Понятно, на чем будет сделан акцент в фильме, чтобы мальчики любили мальчиков — именно на это намекали создатели фильма, когда заявляли, что перенесли фатальность из игры в фильм.

@Karatel, совсем несущественное шоу Ребята? Понравилось молодым за смелость?)))

Сколько десятилетий ты считаешь слишком большим снобом, если я, тридцатилетний мальчик, не считаю этот сериал бесполезным, а тебе не нравится мужество (если ты видел хотя бы больше двух серий)?

В общем, так пафосно высказывать свое мнение — так и должно быть. Это можно было бы судить по срокам качества фильма, который еще не был выпущен, на основе дразнить нос и пальцы в небе «Вселенная трехмерна — поэтому было снято много материала» и начиная с этого, чтобы построить «логическую цепочку» и выдать это за факт.

Mortal Kombat 1995 длился всего на 7 минут дольше, и что? Было ли это что-то, что помешало вам (или, наоборот, впечатляюще помогло) стать и оставаться успешным?

Можете ли вы просто подождать, посмотреть и сделать выводы, вместо того, чтобы сознательно мазать себя и других впечатлениями только потому, что очень модно все разъезжать с таким притворством, как будто вы намазаны говном под носом?

@egore_sepoltura,
1. Мне 30 лет.
2.Смотрел 2 сезона, второй уже на скорости х1,5
3 посмотрите канал youtube greengrass, и вы начнете понимать фильмы.
4. 95 было 26 лет назад. Теперь все по-другому.
5. Лучше сначала срать, а потом добавить «Я же тебе сказал».

Да, я рад, что вам, 30-летнему подростку, понравился сериал, который полон самых горячих мужчин и самых горячих супергероев, чем WHIN, CRY, CRY, CRY, CRY, CRY. Такое общение и нытье ко мне давно не приходило.

Зайдите в Сизонвар и прочтите комментарии под этим сериалом, там молодые люди почти не обсуждают сюжет, а вот 5 страниц комментариев задушены петушком как ниггер и десятки страниц комментариев о том, как круто они клянутся сериалом и это красивое расчленение.

@Karatel, ну да, теперь я бы измерял интеллект и диагностировал, кто что понимает, а кто не использует просматриваемые каналы YouTube)) Я люблю смотреть видео о деревообработке и изготовлении мебели, так что я, наверное, разбираюсь в дереве и сборке мебели?

Да, я рада, что вам в 30 понравился сериал

И я рад, что для того, чтобы что-то понравилось, у меня хватит мозгов и мне не нужно читать комментарии на псевдоэлитных ресурсах, чтобы составить / утвердить свое мнение (хотя когда Сизонвар стал таким?) И после этого прикинуться кем-то))

И да, может быть, я открою вам Америку — но в голливудских фильмах ругаются постоянно, и, кстати, довольно много, особенно в криминальном жанре, достойно укладывается только в авторских переводах. Поэтому здесь действительно нет ничего особенного, но для школьника, выросшего не на переводах эпохи VHS, это очень в новинку.

Но что касается самого расчленения (оценка R) — под каждой новостью было очень много жалоб на отсутствие расчленения в Venom. Да и, так сказать, в смертном, даже судя по трейлеру, его тоже будет много — и все им довольны. Так в чем же претензии к предыдущему рейтингу?

От того, что некоторые детки на каком-то сизонваре (сириосли?) Просто посмотрите на участников и оторвитесь от ругательств, произнесенных Кубиками (которые, по моему личному мнению, в последнее время уже преувеличивают) и пофиг о сюжете — сериал не становится ли он хуже, менее саркастичным и сатирическим, и идея о том, что супергерои не лишены человеческих пороков, и это усугубляется сверхдержавой и безнаказанностью, и к чему это приводит — лично мне очень нравится . И это не говоря уже о раскрытии тем преднамеренности, любви, дружбы, жадности.

Может быть, вместо того, чтобы смотреть каналы (квалификация хозяина может быть очень сомнительной) и читать комментарии глупых молодых людей (что вы получаете на этих сайтах только больше трафика), научитесь думать собственной головой и не поддаваться давлению со стороны сеть?

Лучше сначала срать, а потом добавить «Я же тебе сказал».

. иначе либо переобуться, либо заткнуться в тряпку. Но в принципе с вами все ясно.

«Друг из агентства сказал, что идет кастинг на Mortal Kombat. Я засмеялся, потому что Mortal Kombat — самая глупая игра на свете».

«Смертельная битва»: Полная история фильма, который всем надавал звездюлей

1633466378-1

Несмотря на сломанные ребра, сломанные почки и издевательства над всем Голливудом, этот фильм снял проклятие, нависшее над адаптациями видеоигр 20 лет назад.

Сегодня фильмы по видеоиграм кажутся рискованным делом, но в 1995 году они были заведомо безнадежным делом.

«Super Mario Bros» (1993) и «Двойной дракон» (1994) с треском провалились, пойманные как критиками, так и публикой. Озорной «Street Fighter» (1994) был немного лучше по кассовым сборам, но только много лет спустя он заработал культовый статус домашнего видео-хита.

Поэтому никто не ожидал, что 20 лет назад, в августе 1995 года, «Смертельная битва» попадет на передовые рубежи американского проката. Он собрал 122 миллиона долларов по всему миру и разрушил проклятие фильмов о видеоиграх, став первым подобным проектом, принятым фанатами.

От аркадных аркад до киноэкранов Mortal Kombat не обошелся без дорогостоящих перестрелок, сломанных ребер и взрывов боссов студий. Путешествие началось, когда продюсер Ларри Касанофф навестил друзей в офисе кампании Midway Games в 1993 году. Раньше он мог работать с Джеймсом Кэмероном, превратив второго «Терминатора» в феномен мерчандайзинга на несколько миллионов долларов. Среди его успехов была аркадная игра T2, творческий шутер, который стал хитом Midway.

Мальчики Midway показали Kasanoff Mortal Kombat, новую игру, которая, по их мнению, может побить рекорд T2. Он был настолько реалистичным, что быстро завоевал популярность в игровых залах. Но Касанофф чувствовал, что у этой игры больше возможностей, чем просто развлечение для игроков в аркады. Он сразу же начал строить планы по расширению бренда и фантазировать о будущих сериалах, пьесах, альбомах и фильмах. Midway не хотела идти на это предприятие.

«ДА ТЫ ГОНИШЬ, ЭТО ПРОСТО АРКАДНАЯ ИГРА!»

В июне 1993 года Ларри Касанофф разговаривает со своими друзьями в офисе Midway Games и, соревнуясь друг с другом, рассказывает ему о новой сенсации в мире видеоигр: Mortal Kombat. Они уже работают над второй частью, и Касанофф впечатлен внешним видом проекта, имеющим все шансы стать давней франшизой.

Ларри Касанофф, продюсер: «Я полчаса играл в Mortal Kombat в их офисе. Затем я повернулся к Нилу Д. Никастро (бывший босс Midway — о THR) и сказал:« Это что-то среднее между «Звездными войнами» и «Выход из дракона». «. Это не просто видеоигра. Это целое явление. Если вы дадите мне права, я обещаю, что я передам их не только в кино, но и во все другие средства массовой информации в мире». Он посмотрел на меня и ответил: «Ага, вы преследуете, это просто аркадная игра». После этого момента я потратил три месяца, пытаясь убедить их, что это не «просто аркадная игра». Я бы не стал подписываться на это сейчас, но тогда это была первая сделка моего продюсерского дома».

Эд Бун, один из создателей Mortal Kombat: «Когда мы начали обсуждать фильм, я вспомнил, что не мог серьезно относиться к этой затее. Я думал, что они будут спорить, спорить, и все это как-то запутается. Звонки начинались с Кастинг предлагает: «Как насчет такого-то парня на такую-то роль? И другой: «Я помню, что Дэнни Гловер тоже должен был сыграть Райдена».

Касанофф: «Все говорили мне, что у нас ничего не получится и что это разрушит мою карьеру. Все, включая людей в New Line Cinema. Они уже приняли проект, когда руководитель студии вошел в мой офис и запустил папку стол и сказал: «Ненавижу этот сценарий. Я ненавижу этот проект ». Он кричал на нас в течение часа, а затем сказал:« Давай, снимай этот фильм».

Лори Апелян, ассистент продюсера: «Нам предложили лучших режиссеров. Каждого из них — с длинным списком важных и замечательных фильмов. Очень хотелось найти кого-то, кто исповедует необычный и свежий подход. Я пошла в агентство CAA, чтобы показать «Шоппинг» — скромный британский инди-фильм неизвестного режиссера Пола У. С. Андерсона. Перед просмотром я ничего не знал об этом проекте и был поражен его талантами. Джуд Лоу, Шон Бин снимались по улицам Лондона — и всего $ 100 000 из бюджета. После этого я сказал: «Мы должны обязательно взять этого парня». Не было никаких вопросов».

Пол Андерсон, режиссер: «Я вырос в промышленном городе Ньюкасл на севере Англии, где не было абсолютно никакой возможности снимать фильмы. Я приезжал в Лондон на собрания, чтобы как-то сдвинуть с мертвой точки свою карьеру. Я часто у меня было по две встречи в день — скажем, в 10 и 15 у меня не было знакомых в Лондоне, и, чтобы хоть как-то убить время между встречами, я пошел в галерею игр и три или четыре часа играл в видеоигры. Mortal Kombat был одним из них из моих фаворитов Когда студия объявила о работе над фильмом, многие режиссеры подняли нос. А я, наоборот, загорелся этой идеей».

Апелян: «Пол приходил каждый день, демонстрируя на нашем столе множество фантастических и креативных идей, как снимать ту или иную сцену. У нас не было много денег, поэтому у нас была возможность привезти не все его работы идеи в жизнь, но мы могли бы изменить их и применить по-другому».

Андерсон: «У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошел в книжный магазин и купил абсолютно все книги по компьютерной графике. Я выучил весь профессиональный жаргон. Голливуд, хотя я никогда даже не был в лаборатории, чтобы создавать их. В общем, , Я немного блефовал, но продюсеры были не так уж важны — они увидели, что у меня более чем достаточно энтузиазма».

1633466379

СБОР БОЙЦОВ

Андерсон присоединился к проекту в начале производства в 1994 году, когда Кевин Дроуни все еще работал над сценарием. Ветеран гонконгских боевых искусств Робин Шу был лучшим выбором на роль Лю Канга, но получить его одобрение было очень сложно.

Робин Шу, переводчик Лю Канга: «Процесс кастинга был ужасно трудным. В то время я работал в Гонконге, но я часто приезжал в США, потому что я оттуда. Друг из агентства сказал, что есть кастинг для фильма «Mortal Kombat», основанного на игре Mortal Kombat. Я засмеялся, потому что Mortal Kombat — самая тупая игра в мире. Серьезно? Фильм по нему? Но друг настоял на том, чтобы я попытался снять Я приходил семь раз. Мой агент так и не появился. Я никогда не встречал никого, кто проходил бы прослушивание семь раз. Я читал строки перед продюсерами, режиссером, директором по кастингу, линейным продюсером и руководителями New Line Cinema все мои вены, потому что для них было очень важно правильно выбрать азиатского актера на роль Лю Канга: они вложили миллионы в этот проект, вы понимаете. Но это было ужасно сложно».

Андерсон: «Работа над сценарием еще продолжалась, когда мы уже готовились к съемкам, и, с одной стороны, это мешало, но с другой стороны, у меня была возможность уделять больше внимания режиссуре. Актеры импровизировали. … в результате в фильме много забавных сцен, особенно с Линденом Эшби и Кристофером Ламбертом».

Линден Эшби, Джонни Кейдж: «Мы импровизировали фразу« Это были очки за 500 долларов, придурок »и тот глупый момент в начале фильма, когда я вхожу в кадр и говорю:« Давай потанцуем».

Бун: «Джон и я (Тобиас, коллега Буна по Mortal Kombat — THR) не были полностью довольны сценарием, потому что, насколько я помню, он был слишком комичным. Райден шутил налево и направо, а я возражал, говоря, что он не клоун, а очень серьезный персонаж».

Эшби: Конечно, было над чем поработать. И мы сели и разделили весь сценарий до такой степени, что сценарист Кевин Дроуни сошел с ума. Я помню, мы встретились на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил я его партнеру и сказал: «Это тот самый парень, о котором я тебе рассказывал. Дерьмо, которое испортило мой сценарий» (смеется). Сценарий с самого начала действительно не был фонтаном, и мы усердно над ним работали! Гамлета, конечно, не писали, но они сделали его намного живее».

Апелян: «Нам нужно было получить рейтинг PG-13. И это было непросто, учитывая, что фильм основан на довольно кровавой видеоигре. Мы тщательно исследовали вопрос: сколько нецензурных слов разрешено, сколько сцен насилия — это совершенное убийство на экране это автоматически дает фильму рейтинг R. Итак, мы нашли способ увернуться и убедиться, что если кого-то убивают в результате выстрела, это не человек, который убил Горо, а что это за человек он? формально наши требования к PG-13 не были нарушены».

Касанофф: «Я никогда не думал, что мы снимаем фильм по мотивам видеоигры. Мне понравилась идея, что видеоигра была лишь первым воплощением этого материала. Из нее можно было создать фильм. В то же время кино не противоречит игра, но они ее завершают».

Апелян: «Мы изначально утвердили Кэмерон Диаз на роль Сони Блейд». «Маска» находилась на постпродакшене на самой New Line, и тогда никто не знал Кэмерон, неизвестную актрису. Как только мы увидели ее на экране, мы сразу убедились — у нас есть будущая звезда. Ей нужно было пройти серьезную подготовку, потому что она никогда не занималась боевыми искусствами. Но перед стрельбой она сломала запястье и не смогла выполнить необходимые трюки. Нам понравилась идея нанять вместо нее Бриджит Уилсон-Сампрас. К счастью, она была свободна».

Бриджит Уилсон-Сапрас, сыгравшая Соню Блейд: «Процесс кастинга был бесконечным. Мэдисон» и думала, что Mortal Kombat выходит из-под контроля, потому что продюсеры не могли принять решение. А в последний день съемок «Билли Мэдисона» мне позвонили и сказали: «Ты возьмешь роль, если мы посадим тебя в самолет завтра утром?» Конечно, что за вопрос! Я был так счастлив, что он работал с обоими проектами».

Апелян: «Мы также пытались нанять Шона Коннери на роль Райдена. Но в то время он просто хотел играть в гольф. Его меньше интересовала такая физически сложная роль. Что касается Джонни Кейджа, мы искали актера, который мог бы и то, и другое быть высокомерным и человечным, поэтому Линден оказался идеальным выбором. Талиса и Бриджит получили двух великолепных женских персонажей — для меня было особенно важно, чтобы они не были картонными. Быть сильной, независимой и умной, а не просто красивой и сексуально».

Кристофер Ламберт, Райден: «Я обедал с Полом Андерсоном и Ларри Касаноффом, и они предложили мне роль. Они дали мне прочитать хороший сценарий, но прежде чем я согласился, я посмотрел первый фильм Пола, и он мне понравился. Одно из главных преимуществ заключалась в том, что мне не нужно было тренироваться для этой роли, потому что мой персонаж обладает навыками, не имеющими ничего общего с рукопашным боем. Это был, пожалуй, единственный боевик на моей памяти, подготовка к которому не вовлекать долгие часы в спортзал».

Андерсон: «Когда молодой режиссер приступает к своему первому проекту в Голливуде, он всегда рискует не справиться с огромными масштабами производства. Поэтому очень помогает, если на съемочной площадке есть звезда, человек, которому платят большую часть денег и имя которого каждая собака знает, был Кристофер. Он был расслаблен, спокоен, не заботился ни о чем. И его отношение задавало тон всему съемочному процессу проблема для него, тогда нам не о чем беспокоиться».

Бун: «Кристофер Ламберт проделал огромную работу. Он сам многое отдал этой роли. Мы слишком прямолинейно думали и считали Райдена типичным персонажем азиатской мифологии. Трудно увидеть его лицо в игре, поэтому непонятно. Что такое раса. Но мы даже не думаем об этом. Может быть, «мальчик из« Горец »был бы лучшим кандидатом на роль Райдена».

Андерсон: «Согласно нашему контракту с Кристофером, он должен был проработать 4-5 недель за определенную сумму денег. Это дорого обошлось нам, и он не мог поехать с нами в Таиланд, потому что это было намного выше его оплаты. Я работал план, согласно которому мы должны были снимать все крупные планы Криса в Лос-Анджелесе, использовать его двойника в генеральных планах в Таиланде, а затем как-то творчески все настраивать. Когда Кристофер обнаружил этот подвиг, он сказал: «Дон Даже не думаю, еду в Тайланд. «Он знал, что его присутствие на месте поможет улучшить фильм. И это действительно помогло ему. Конечно же, все его агенты, менеджеры и юристы были в ярости, потому что он в основном ездил в Таиланд бесплатно. Кроме того, он также заплатил за финальную вечеринку там».

1633466380

ИТАК, НАЧАЛОСЬ

Эшли: «Мы начали снимать в аэропорту Санта-Моники. На южной стороне взлетно-посадочной полосы есть бар, куда мы пошли в пятницу после окончания нашей смены. Одержимые соблюдением правил безопасности. Ему пришлось пойти в службу безопасности, а не к врачам. Рядом был ангар, принадлежащий Тому Крузу. Как-то он подошел к нам и спросил: «Привет, ребята, что вы снимаете? Я могу посмотреть? «Итак, этот доктор отвел его от ворот:« Ты не член съемочной группы ». Убирайся!» И Том начал искать оправдания: «Да, я просто хотел посмотреть. «Но доктор не успокоился:« Никого не волнует, отсюда! «Я имею в виду, он взял и увел Тома Круза в ад!»

Андерсон: «Горо был создан Томом Вудраффом и Алеком Гиллисом из компании« настоящих »эффектов Amalgamated Dynamics. Между прочим, Том — чувак в ксеноморфном костюме в« Чужом 3 ». Чтобы создать аниматроника Горо, потребовалось немало усилий но часто он все равно ломался, и нам приходилось долго ждать, пока его починят. Он был нашей капризной дивой на съемочной площадке. Все вокруг него шутили и говорили что-то вроде: «Горо отказывается покидать трейлер». Но я все же попробовал как можно более творчески работать с таким великолепным механическим дерьмом. Нам пришлось применить некоторые эффекты к компьютеру, чтобы синхронизировать его линии с движением его губ. Однажды мы договорились о встрече, чтобы обсудить, стоит ли приводить Горо с нами в Тайланд. На что я твердо ответил: «Ни за что! Он даже не может играть в студии в Бербанке, так что кто знает, чему он будет учиться там, в Таиланде?»

Джонатан А. Карлсон, художник-постановщик: «Этим парнем одновременно управляли 13-16 человек. Кабели были повсюду. Один из кукловодов позаботился о глазных яблоках, другой — о бровях, а третий — о чем-то еще. Они потратили миллион долларов на этот Горо! Мы собирались перестроить в павильоне скульптурный сад — с красивыми прудами с декоративными карпами, с огромными лилиями и прудами. И уничтожить для нас все электрические кабели. Вместо этого они просто решили разрушить мою конструкцию и обойтись без воды».

Шоу: «Когда Пэт Джонсон планировал драки, он хотел, чтобы все было для меня максимально комфортным. У меня было много идей, позаимствованных из гонконгских фильмов. Поэтому он дал мне карт-бланш делать все, что я хочу. Он дал мне холст. В общем, я сделал несколько первых движений, а затем закончил за ним или продолжил, как считаю нужным. А он, в свою очередь, сделал свои комментарии о том, как мои движения влияют на рассказ. Вы будете удивлены, но также в боевых сценах история очень важна».

Андерсон: «Поездка в Таиланд была смелой, но важной, потому что мне действительно нужны были большие, настоящие пейзажи в кадре. Мне пришлось перетаскивать весь фильм по воде. И это было прекрасно, потому что мне приходилось работать каждое утро в скоростной катер. Каким бы утомительным ни был предыдущий день. Просто двигайтесь со скоростью 60 миль в час по живописной бухте, пока ветер усердно дует вам в лицо и взъерошивает ваши волосы — и все, вы снова готовы к поездке».

Карлсон: «В Таиланде у всех был разный подход к созданию декораций и реквизита. Я говорил:« Ребята, мы должны таскать сюда всю гальку ». «И после этого собралось 100 человек, они курили, ходили по кругу вокруг гальки, обсуждали, как лучше катить камни, останавливаться на полпути, снова курить, снова тыкать друг друга, обсуждая методы перемещения валунов. В конце концов, , вы подойдете к концу дня и обнаружите, что работа сделана. Это необходимо — слишком просто, в Таиланде так не работают. А потом мы нашли местного парня, хозяина стройки техника Мы наняли его, он пришел на участок, на всех накричал, всех погнал, и после того, как никто не дурачился — бизнес стал делаться быстро и четко. Но первый месяц без него был постоянным адом».

Эшби: «Очень горячие бобы. Мы снимали в тропиках, но это не обуздало наши алкогольные аппетиты: люди стояли, потели и пахли, как в винокурне. А иногда они выходили и в тот момент падали в грязь».

Уилсон-Сампрас: «Я была скучной хорошей девочкой, которая закончила работу и пошла в мою комнату. К сожалению, это всегда соответствовало моей трудовой этике. Я хорошо помню, как всем там было весело. Я даже не уверен, что ей был 21 год. … лет в то время. Со мной поехала мама, и мы путешествовали от всего сердца. В конце концов, это красивое место».

1633466380-1

«Я ССАЛ КРОВЬЮ»

После съемок в Таиланде тестовые зрители сказали создателям фильма, что фильм великолепен, но в нем есть кое-что.

Эшби: «Мы закончили съемки и собрали рабочую версию фильма, а потом оказалось, что нам не хватает больших сцен со знаковыми сражениями».

Касанов: «Когда мы показали зрителям первую версию фильма, все зрители отреагировали одинаково:« Нам нравится все, что мы видим. Но в фильме недостаточно боев: «Пришлось вернуться, потратить больше денег и снять сцены боев».

Андерсон: «Мы добавили сцены из моих любимых боев, где Скорпион сражается с Джонни Кейджем, а Рептилия сражается с Лю Кангом. У нас был отличный координатор трюков, но во время съемок я хотел добавить больше электрической атмосферы гонконгских боевых искусств. Робин был идеально подходил для этого. Лучше всего, и руководил дополнительными боями. Он был актером, но начинал в Гонконге как каскадер. Он работал с Джеки Чаном. Он много знал. Если вы посмотрите сейчас на Mortal Kombat, впервые раз в вестерне использовались масштабные китайские уловки с резьбой. Конечно, «Матрица» через несколько лет сделала это на совершенно другом уровне. Но в то время «Смертельная битва» казалась очень прогрессивной».

Шоу: Несмотря на то, что фильм должен был быть максимально реалистичным, он все же был экранизацией видеоигры и должен быть стилизован. Движение не должно останавливаться. Персонажи не могут делать перекур или обниматься. Скорпион хочет кого-то убить, безжалостно бросается на этого парня. То же самое и с Рептилии. Не должно быть сцен, где один сбивает другого, мгновенно размагничивается, встает и снова сталкивается. Это зеленый блюз!»

Андерсон: «Робин оценил поединки. Он дал им один, два или три балла. Эти цифры означали, сколько ребер он парализовал во время боя. Бой с Рептилией оценивался в три балла, и он думал, что он мне понравился своей силой и главным помню. Опять Линден Эшби. Он съел пригоршню обезболивающих, «двил», что твои M&M. Во время той драки мы чуть не пригвоздили его к гробу. Я помню, как он так говорил со съемочной площадки и скулил: «Я никогда не был Столько боли в жизни почувствовал! »:« Сколько ребер сломал? »У Робина три!».

Шоу: «Самым сложным в ссоре Джонни и Скорпиона было убедить Линдена в том, что он может сделать что угодно. Он актер. Он постоянно просил дублера для трюков. Я сказал ему:« Линден, ты можешь сделать все сам. Чем больше вы это делаете, тем реалистичнее и правдоподобнее будет сцена: «Он купил это». Ну да, вы получите первый выпуск. Ты будешь весь в пальцах, но с тобой все будет хорошо».

Эшби: «Как ни странно, я дрался с Крисом Касамассой, который был моим учителем. В том бою Крис ударил меня по почке, нанеся удар ногой. Я был в набивке, но его нога прошла сквозь них и попала прямо в мои почки вся чепуха. Потом я обоссался кровью. Было ужасно больно».

Шоу: «Моя битва с Рептилией должна была казаться более подвижной. В этой сцене я сделал все сам. Во время трюка Рептилия бросила меня, влетела в какую-то колонну и действительно сломала мне два ребра. Кроме того, это было мой 10 дубль, и я немного устал. Но я никому не сказал. В чем смысл? Прощай, мои голливудские мечты. Боли были мучительны. Я взял кучу «подсказок» и продолжал снимать бой со сломанными ребрами Я говорю Кейту Куку, сыгравшему рептилию: «У меня болят ребра. Хорошо, не бей его. Я выдержал всю драку и сразу попал в больницу».

1633466382

«НАС ВЫСТАВИЛИ ИЗ ДВУХ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ»

Саундтрек к Mortal Kombat получился очень смелым, с использованием электронной танцевальной музыки, как никогда раньше в голливудских фильмах. Заключить сделку с звукозаписывающим лейблом было почти невыполнимой задачей.

Касанофф: «Саундтрек к фильму стал первым платиновым электронным танцевальным альбомом в истории. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось сумасшествием. Нас уволили из двух звукозаписывающих компаний. У нас была большая проблема. С Sony . В то время вы могли заработать много денег на саундтреке, а теперь ничего подобного нет. Давайте зайдем и распространим нашу идею. Электронный танец. И они говорят нам: «Нет, это то, что мы хотим — Бакетхед!» — накладные расходы. Мы говорим: «Ну, на гитаре это звучит неплохо, конечно…» И они хотели, чтобы этот Бакетхэд провел гитарную дуэль с Эдди Ван Халеном или кем-то еще на Virgin Records, а затем подошел и сказал: «Это большая тема. : электронная танцевальная музыка ». И они говорят:« Да, хорошо, но как насчет Джанет Джексон? »Между прочим, я люблю ее, но мы говорим:« Что? Джанет Джексон в Mortal Kombat? «И они снова пнули нас. В результате мы остались без контракта на запись. К счастью, студия поддержала нас и позволила нам сделать это. Мы собрали саундтрек к Mortal Kombat и передали его маленькой девочке. Лейбл, о нет кто-нибудь когда-либо слышал. И первая платиновая пластинка электронной танцевальной музыки вышла».

Джордж К. Клинтон, композитор: «На первом репетиционном просмотре они поставили временную аранжировку, традиционную музыку, например, с оркестром боевиков. Понятно, что целевая аудитория, привыкшая слышать техно во время его исполнения, была недовольна этим. И я воспользовался возможностью, чтобы составить метод, который я назвал «Техно-Тайко-Орко».), И оркестр закончил все это. Но это был не обычный оркестр. В скрипичном ключе не было инструментов (флейты, кларнеты, трубы, скрипки и т д.) Было всего 16 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много духовых и ударных. Все казалось очень просторным. Супервайзеры Джон Хулихан и Шэрон Бойл познакомили меня с волшебником гитары Бакетхэда, и я быстро понял что ему тоже суждено было сыграть важную роль в моем саундтреке».

Касанофф: «У меня есть корпоративный партнер Джимми Йеннер. Помимо всего прочего, он является одним из величайших музыкальных продюсеров всех времен. В боевиках должен быть драйвовый ритм. Мы должны вовлечь их. Поскольку это Mortal Kombat, нам нужен был настоящий крутой парень. Вот почему мы выбрали такую ​​музыку. Мы рыскали по клубам, искали нужных людей, и они давали нам свои треки. Итак, мы собрали вокруг себя лучших людей в музыке. Мы просто рылись, пробовали и копали. Вот как это было сделано. Музыка в фильме должна служить имиджу. Она должна служить сцене. Если вы посмотрите одну из них бои без музыки, через 30 секунд все станет ясно. В том-то и фишка: мы просто сделали то, что должны были работать».

Клинтон: «Они выбрали техно-убийцу для фильма, в том числе этого бессмертного бессмертного, и они усложнили мне задачу. Я должен был попытаться держать свое техно в ногу со временем».

1633466384

«Я БЫЛ В ДИКОМ УЖАСЕ»

Фильм идет на постпродакшн, и вся команда ждет даты выхода 18 августа. К всеобщему удивлению, фильм в течение трех недель занимал первое место в прокате.

Ламберт: «Пока снимали Mortal Kombat, все в индустрии сильно сомневались в этом проекте. Мы понятия не имели, будут ли его снимать».

Андерсон: «Я был в ужасе до того, как он начался. Фильм выйдет в эфир? Или он идет спать? Будет ли у меня другая карьера? Они собираются выгнать меня из Америки с писающими тряпками? Я подумал:« Боже, я не знаю, я абсолютно хочу быть в Лос-Анджелесе. Я хочу пойти куда угодно и куда угодно. «Мой тогдашний друг и я отправились на Гавайи, мы лазили в темноте, и, конечно же, именно здесь я прочитал в газетах, что наш фильм был в первую очередь. И я подумал:« Черт возьми! Почему мы не в Лос-Анджелесе? Я снял первый фильм. Я должен быть там и пожинать плоды успеха. «Но я уже заплатил за поездку на Гавайи, поэтому мы остались там до конца».

Бун: «Я помню, как проснулся в воскресенье утром, включил CNN и услышал, что Mortal Kombat собрал 23,3 миллиона долларов за первые выходные». И в истории был только один фильм, который произвел на нас наибольшее впечатление в августе, так что он был мощным».

Апелян: «Никто из нас не сомневался, что фильм будет успешным. Но мы были удивлены, что он удерживал первое место в течение трех недель подряд. Практически никто из нас этого не ожидал».

Касанофф: «Я пообещал Нилу Д. Никастро из Midway, что адаптирую эту вещь для всех видов искусства и общения в мире. В тот день, когда вышел фильм, я сел в самолет в Катскиллс и прилетел на репетиции производства в Radio City Music Hall. И так я переходил от одного набора Mortal Kombat к другому в течение нескольких лет».

Андерсон: «После Mortal Kombat я хотел попробовать что-то новое. Президент New Line Майк Де Лука спросил меня, заинтересован ли я в съемках Mortal Kombat 2: Annihilation. В итоге я снял что-то совершенно другое. Затем я снял« Сквозь горизонт »», очень мрачный образ, почти полная противоположность «Mortal Kombat». После этого я расправил крылья. Теперь я вспоминаю это предложение и думаю: «Может быть, мне следовало согласиться». Вот почему позже, когда я работал над «Обитель зла», он почувствовал, что если я снова приму такую ​​экранизацию, на этот раз я сохраню ее до конца. Я позабочусь об этой франшизе до самого конца. В итоге он снял пять «Обитель зла».

Оцените статью
bestgamemobile.ru