Что лучше Dota 2 или League of Legends — DotA 2 или League of Legends? Сравнение игр MOBA 10 причин, почему League Of Legends лучше Dota 2 — Soviet Esports — Блог У нас есть 10 причин,
Что лучше dota 2 или league of legends – DotA 2 или League of Legends? Сравнение MOBA игр
У нас есть 10 причин, почему League of Legends лучше, чем Dota 2. Мэттью МакКонахи помогает объяснить.
1. League of Legends всегда на вершине Twitch.tv, а Dota 2 — только по праздникам.
2.18 героев против 110
3. League of Legends обновляется глобально один раз в год (это графика, игровой процесс и все, что между ними) и приносит что-то новое.
4. Патчи выходят каждые две недели, а новые герои — раз в месяц. Чо там с Питлордом?
5. Для прогулок проводятся тематические вечеринки с участием ди-джеев.
6. В League of Legends нарушители штрафуются очень серьезно. В будущем для всех достойных игроков будет введена система вознаграждений. Отчеты работают в Доте?
7. Чемпионаты мира проводятся ежегодно в разных странах и регионах. Команды борются за престиж, а не за деньги.
8. Игроки League of Legends получают стипендии в российских вузах, если хорошо выступают в студенческой лиге.
9. Чтобы дождаться комикса в League of Legends, не обязательно приносить Гейбу подарки. Riot Games сделает их сами, а также отличные видеоролики.
10. League of Legends приносит своим создателям 18 миллионов за 5 дней. Valve столько зарабатывает за месяц. И это единственная важная тема.
И так смотрят друг на друга фанаты обеих игр
10 причин, почему Dota 2 лучше League of Legends
Дота (Dota от англ. Defense of the Ancients, также Doto, Dotka, Zadrota, Dotan, Sich, Gidota) — некогда стратегическая карта для Warcraft 3: The Frozen Throne, теперь целый феномен жанра MOBA с его субкультурой и мемами , поработили умы многих ботаников и породили волну подражателей.
Содержание
Давным-давно, в далекой-далекой галактике. События и явления, описанные в этом разделе, относятся к давней давности, и только пара старых педиков помнят их. Но Аноним не забывает! |
Ну и сама дота, как она есть
Первоначально StarCraft представила карту Aeon of Strife для Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что 4 героя столкнулись лицом к лицу на карте с четырьмя полосами, по которым бесконечно метались крипы. Игра заканчивается, когда ключевые здания разрушены или все герои погибли. Ни на что не похоже? После выхода третьего Warcraft с его всемогущим редактором игру сразу же перенесли фанаты. Популярность бумаги выросла, многие картографы создали свои моды. Одним из них был Эул со своим вариантом карты — Defense of the Ancients. Вскоре после выпуска дополнения «The Frozen Throne» Eul сделал еще одну версию, но она не стала более популярной, чем оригинал, поэтому автор стал активным, открыв код карты, и все начали работать над ним. Из-за наплыва кривых фейков было сложно найти саму Доту среди груды дерьмовых модов. В конце концов, два картографа Meian и Ragn0r собрали лучшее из этого дерьма и назвали свою идею DotA Allstars. Это было 3 февраля 2004 года.
В этот момент появился Gd of All DotA, моддер Guinsoo. Именно он сделал DotA более-менее стабильной и выпустил ту самую легендарную версию 5.84, она была максимально удобной на тот момент, стали появляться карты с роботами на ее основе. Все это время Гинсу помогали его друзья из клана TDA: Neichus и IceFrog. 28 февраля 2005 года, вскоре после выпуска патча 6.00, Гуинсу объявил о своем уходе из мира моддинга и отправился посмотреть Доту своей мечты: Лигу Легенд. Поначалу руководил Neichus, но после пары релизов, которые не понравились игрокам, он объединился, позволив Ice Toad уничтожить творческий подход, который люди отвергли. Большинство его идей будет сокращено для баланса, но через некоторое время они вернутся в исправленной и одобренной версии. Кстати, тогда к курьерам подошел Нейхус.
[править] Трения создателей
Однако с создателями Доты не все так прозрачно. Когда Гуинсу подключился к карте, его обвинили в плагиате идей и разработок, чего он практически не отрицал. Так был скандал с российским модмейкером True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой время загрузки карты было оптимизировано, уменьшено с 3 минут до 20 секунд. Guinsoo в более поздних версиях использовал тот же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания True.Rus. Официальная позиция — совпадение.
А потом была почти идентичная история с проектом MyDotA, его целью была оптимизация кода. Работу снова проделали True.Rus и Cacodemon, которые в то время были администратором сайта Blizzard.Ru. Они пытались договориться с IceFrog, чтобы прежняя ситуация не повторилась. Он попросил время подумать и через две недели выпустил новую версию DotA 6.20, в которой попытался реализовать возможности MyDotA, и снова без упоминания авторов. Авторы решили сделать все самостоятельно. Закрытое бета-тестирование началось, но продвижение было медленным из-за дезорганизации. Весной 2006 года карта должна была быть выпущена, чего так и не произошло. В ходе очередной попытки переговоров с IceFrog было обнаружено, что у него уже есть новая карта с открытым исходным кодом. Неизвестно, как это до него дошло, возможно, предательство одного из бета-тестеров. Впоследствии Cacodemon решил, что проект не будет успешным, потому что у DotA уже были его навыки, поэтому он закрыл бизнес и, сложив административные полномочия, покинул Blizzard.ru. Так что в балансировке и доработке Dota приняли участие десятки людей. Однако всякий раз, когда выпускается новая версия, на экране загрузки неизменно появляется сообщение «IceFrog представляет».
Лол — яркий представитель сетевого жаргона, обычно используемого в текстовой переписке, когда нужно передать информацию о своем бешеном и веселом состоянии
Варианты написания слова
Наиболее часто используемые и лексически правильные варианты написания этого сетевого мема — это «LOL» и «LOL». Но веб-сообщество склонно использовать различные модификации этого сленгового термина довольно обобщенно, используя его в различных комбинациях заглавных и строчных букв (лол, лол, лол, лол и т.д.), А также часто в форме аналогичное восприятие визуализации кириллической заглавной буквы NS.
Чтобы придать особую силу вашему эмоциональному выражению, варианты написания слова чаще всего включают многократное повторение гласной O (то же самое в латыни и кириллице), образуя такие формы, как LOOOOl или lo-ooo-ol.
Но наше крайне либеральное, а иногда и откровенно откровенное интернет-сообщество такими вариациями письма не ограничивается. Помимо классически-традиционных форм использования термина сетевой лол, появились не совсем правильные варианты его модификаций. Например, Lulz, часто используемый для передачи злобного и злобного смеха, или OLOLO, что означает иронический или саркастический смех. Вариант трололола, такой как производное от lol, обычно используется для троллинга.
Поэтому некоторые участники онлайн-общения искажают истинное значение слова-символа лол, которое предназначено для обозначения исключительно искреннего, доброжелательного, одобрительного смеха, а не насмешек или издевательств.
Если вы планируете впервые посмотреть крупный турнир по этой игре, сначала ознакомьтесь с его терминологией.
Профессиональный сезон
Система турниров Dota 2 предполагает, что сезон разделен на несколько этапов. Во время каждого командного сражения в своем регионе, а затем сильнейшие встречаются в глобальном турнире — Major. За первые места в лиге и на Major команды получают очки Dota Pro Circuit.
В конце сезона 12 лучших команд имеют возможность принять участие в The International, еще шесть определяются в ходе региональных квалификаций. The International — самый важный турнир для любого профессионального игрока; призовой фонд следующего турнира превысит 40 миллионов долларов.
Источники
- https://wow-cool.ru/raznoe/chto-luchshe-dota-2-ili-league-of-legends-dota-2-ili-league-of-legends-sravnenie-moba-igr.html
- http://lurkmore.to/DotA
- https://my-busines.ru/useful/lol-chto-jeto-takoe-prostymi-slovami-i-lol-chto-znachit-v-internete-varianty-napisanija-i-kogda-ispolzuetsja
- https://www.championat.com/cybersport/article-4322141-roli-i-terminy-v-dota-2-kotorye-nuzhno-znat.html