Какой толк от багов в игре. Что такое ошибка и как с ней бороться? Тур по деловому району

Какой толк от багов в игре. Что такое ошибка и как с ней бороться? Тур по деловому району В играх были и, вероятно, всегда будут ошибки. И неважно как

Было бы неправильно предполагать, что глюки и баги появлялись только в современных играх. Они были с нами почти с момента зарождения игровой индустрии. Первыми примерами являются ошибки в игровых автоматах, называемые экранами уничтожения. Суть ошибки в том, что последний уровень игры зачастую невозможно пройти.

Возьмем, к примеру, Pac-Man. Если вы дойдете до 255 уровня, с игрой начинают происходить довольно жуткие вещи: половина экрана забита игровыми номерами и спрайтами, из-за чего играть проблематично (для обычных людей такие сложности редко смущают профессионалов). За то, где и сколько появляется бонусов, отвечает особая процедура. Он берет данные непосредственно из номера уровня, и когда значение покидает байт (то есть на 256-м этапе), игра немного останавливается.

Donkey Kong также имеет «экран убийцы», но в несколько иной форме. Если вы достигнете 22 уровня, Марио умрет через несколько секунд после начала игры. Это происходит из-за того же ограничения в байтах.

Время, отведенное на уровень, рассчитывается по определенной формуле: 10x (* номер уровня * + 4). Если игрок достигает 22 уровня, в формуле отображается число 260, но игра принимает только значения до 256, а затем 260 превращается в 4. За четыре секунды герой успевает выполнить всего пару шагов, после чего он умирает.

В Duck Hunt для NES экран убийцы можно было встретить на уровне 100. Затем утки начали вылетать из кустов на огромной скорости и в большом количестве. Конечно, стрелять в него было невозможно, и игра закончилась.

Как найти ошибки в играх Есть инженеры по контролю качества, которые находят много ошибок, а есть те, кто находит во много раз меньше. Я столько лет думал о том, как это, так что могу найти несколько раз

Что должен знать тестировщик?

Во время тестирования специалисту приходится работать с большим объемом информации. Инженер по обеспечению качества старается иметь в виду различные варианты управления. Структурно их можно резюмировать в следующих вопросах:

Ответом на этот вопрос должна быть четко сформулированная цель и цель программы. Если тестировщик знает продукт поверхностно, процент пропущенных дефектов значительно возрастет. Определите области для тестирования и основные пользовательские сценарии.

Это взаимосвязь между общей целью приложения и его меньшими действиями. Убедившись, что основные функции работают, мы переходим к менее стандартным сценариям.

Протестируйте программу с отрицательной точки зрения. Это включает в себя ввод недопустимых данных и выдачу исключений. Сценарии в этом случае направлены на проверку устойчивости системы.

В данном случае речь идет о пользователях, для которых предназначена разработка. Тестировщики часто тестируют продукт, ничего не зная о людях, которые будут использовать приложение.

Чтобы понять, как тестировать приложение для начинающего тестировщика, мы привели описание 6 универсальных портретов пользователей. Читайте в нашей статье.

В заключение

Как видим, с поиском некоторых ошибок справится даже тестировщик без опыта работы. Попробуйте протестировать знакомый сайт или приложение и, если вам это нравится, не забудьте записаться на тестовые курсы.

Изучите теорию, практикуйте дизайн тестов. Чтобы стать специалистом по контролю качества, важно иметь желание понять, как этот продукт работает сейчас и как он должен работать в принципе.

Если вы уверены в своих силах, обязательно подготовьтесь к разгадыванию логических задач перед собеседованием на должность тестировщика.

Software-Testing.Ru — портал специалистов по тестированию и контролю качества программного обеспечения

Выводы

Как видите, экологические и технические детали могут меняться в зависимости от направления проекта. Остальная информация в отчетах об ошибках идентична.

Что еще важно отметить? Сегодня существует множество систем автоматического сбора информации об ошибках. Например, Errbit для Интернета или Crashlytics для мобильных приложений. Они могут быть интегрированы с вашей системой отслеживания ошибок и сообщать все технические детали проблемы. Тем не менее, автоматически сгенерированные проблемы должны быть тщательно изучены тестировщиком, чтобы определить и добавить шаги для воспроизведения проблемы. Только после этого задача передается разработчикам.

Использование общих шаблонов и методов проектирования для отчетов об ошибках на предприятии может значительно сократить время общения между разработчиками и специалистами по обеспечению качества. Дело в том, что утверждение действий (то есть, когда разработчики возвращают действия с отклоненными, неиграбельными, дополнительными сведениями для тестировщиков) часто значительно задерживается. Соблюдение правил написания отчетов об ошибках решает эту проблему. В результате мы экономим много драгоценного времени. Не сомневайтесь, что она понравится и покупателям, и пользователям программы.

Оцените статью
bestgamemobile.ru