В наши дни Firaxis уже достигла уровня поддержки Bethesda сообщества моддеров, что позволяет моддерам вносить серьезные изменения в свою игру. Чтобы не разочаровывать своих поклонников, компания объявила о партнерстве с Pavonis Interactive (создателями оригинального мода Long War для Enemy Unknown), вместе с которым они хотели сделать инструменты моддинга максимально удобными и эффективными.
Лучшие моды для XCOM 2
В наши дни Firaxis уже достигла уровня поддержки Bethesda сообщества моддеров, что позволяет моддерам вносить серьезные изменения в свою игру. Чтобы не разочаровывать своих поклонников, компания объявила о партнерстве с Pavonis Interactive (создателями оригинального мода Long War для Enemy Unknown), вместе с которым они хотели сделать инструменты моддинга максимально удобными и эффективными.
Самое главное, что нужно помнить при установке модов для XCOM 2, — это их совместимость с определенными версиями игры, о чем обычно упоминается в описании изменения. Большая часть нашего списка установлена на базовой версии (без дополнений) или на War of the Chosen (WotC). Будьте осторожны при загрузке.
Страница 1 из 5 — XCOM: EU — Long War Mod — опубликовано в X-COM и его преемниках: расскажите мне, пожалуйста, о солдатах MEK. Играет брутального бронзового человека долгой войны. Класс солдата определяет класс MEK, в то время как чем больше уровней у солдата, тем больше уровней будет у MEK? Т.е полковник отдаст в качестве исходного кода максимум закачанного МЭК? Сколько МЕК делать? Я хотел бы попробовать все варианты, то есть по одному каждого класса, потому что, как костюмы и оружие для МЕК, их можно переносить, пока боец находится утром…
XCOM:EU – Мод Long War
Вынесу обсуждение в отдельную тему от оригинальной игры.
#1 Cortlendt
Расскажите, пожалуйста, о солдатах МЕК. Играет брутального бронзовика долгой войны.
Класс солдата определяет класс MEK, в то время как чем больше уровней у солдата, тем больше уровней будет у MEK? Т.е полковник отдаст в качестве исходного кода максимум закачанного МЭК?
Сколько МЕК делать? Я хотел бы опробовать все варианты, то есть по 1 для каждого класса, потому что костюмы и оружие для МЕК можно передавать, когда боец устал / травмирован. Вопрос действительно в сборках.
Для какого месяца оптимально их делать? Или сначала укомплектовать отдельных солдат лазерами и первой броней?
#2 Zyxterman
Расскажите, пожалуйста, о солдатах МЕК.
Могу только сказать на основе ванили, что долгая война слишком часто приводит к вылетам игры.
Класс солдата определяет класс MEK, в то время как чем больше уровней у солдата, тем больше уровней будет у MEK? Т.е полковник отдаст в качестве исходного кода максимум закачанного МЭК?
Да, и это обычно рекомендуется, потому что MEK имеют самую низкую точность и после обновления старые функции сохраняются. Более подробную информацию о модах, касающихся развития каждого класса, можно найти в строках SoldierStatProgression в файле defaultgamecore.ini. Если не указано в описании мода.
Сколько ты хочешь. Они не такие уж и дорогие, этот костюм периодически бывает дороже, чем генетически обученные солдаты, но вы можете получить только 1 из-за переезда.
Для какого месяца оптимально их делать?
#3 Dalai
#4 just_dont_do_it
В общем, углубился в разработки и пришел к выводу, что время, потраченное на лазеры (Alien Weapons — Beam Lasers — Advanced Beam Lasers) в виде 6-6-6 (вместо 6-8-12) вполне достаточно оправдано в смысле баланса. Особенно, если первые два месяца солдаты не строят лазеры. С другой стороны, ресурсов на них все равно практически нет.
В идеале, конечно, было бы просто перевести лазер самолета на лучевые лазеры, и все было бы здорово. Но запуск шестнадцатеричного редактора upk — это не то, что я хочу делать вместо игрушки.
Что происходит: доступ к воздушной лазерной пушке во втором месяце, независимо от ГСЧ, и установка одного или двух орудий на истребители не позднее начала третьего. Неоспоримая гонка за замену человеческих ракет быстро заканчивается, и на этот раз в LW действительно есть выбор «что исследовать дальше», и он появляется до первого года игры.
PS: Я прочитал последние примечания к патчу о преимуществах нитрита. Усиление Mayhem для снайперов, которое является альтернативой DT и ITZ, — это да. Все равно не брали, теперь даже не возьмут, но чуть меньше. И глупому и безжалостному Рейнджеру не станет лучше.
Отредактировано: just_dont_do_it, 04 янв 2015 — 22:41
#5 Dmitry Karelin
Всем привет, совсем недавно я нашел ваш замечательный форум и наконец решил перейти с x com и w, а затем с LongWar. Подскажите пожалуйста, а можно ли как-то замедлить ход сюжета и заставить команду качаться в побочных миссиях? как какую то миссию можно отложить или еще что? в противном случае я не хочу идти к мутонам в качестве новобранцев
#6 just_dont_do_it
#7 Dmitry Karelin
Да, все миссии можно отложить на неопределенный срок. Никто не идет.
а отношения со странами не испортятся? как определить, что еще будет миссия и если я ее отменю, ничего страшного не будет)
#8 just_dont_do_it
как определить, какой еще будет миссия
#9 Dread
Я думаю, вы имеете в виду похищение или консульскую миссию. Их прохождение только делает пришельцев сильнее.
Сюжетные миссии вторичны, не могут быть отменены, могут быть выполнены или не выполнены во время обычных миссий, за исключением концовки.
#10 Zоmbiе
Вы откроете для себя сюжетные миссии, исследуя определенные технологии и производя необходимые предметы. Когда сюжетная миссия станет доступной, вы сможете начать ее, когда захотите. Всего с одной миссией есть заминка, в зависимости от сюжетной линии, которая вам понадобится сбить и захватить специальный НЛО: при выходе из строя одного из них, чтобы продвинуться по сюжету, вам придется дождаться прибытия другого блюда этого типа.
Миссии, которые поручает вам Совет стран, не влияют на ход истории. Не советую игнорировать их, вы можете получить усиление паники в странах.
И еще: если у вас есть DLC «Рогатка» (рус. «Слинг», Эмнип), то во второй или третьей миссии этого дополнения вы столкнетесь с мутонами.
Отредактировано: еще один злодей, 8 января 2015 г. — 22:53
#11 Gonanda
Если кому интересно, то мое прохождение на сложности «Тяжелый + Терминатор» без «Второй волны» к вашим услугам. Рассказываю о тактике, стратегии, как это делать не рекомендуется и что нужно делать в первую очередь, а что во вторую.
-
. по сокращению
- Если у кого-то не получилось посмотреть трансляцию, то есть видео на YouTube-каналах TBSplay и XCOMleague.
#12 just_dont_do_it
Потом параллельно дам ссылку на игры того, кто действительно умеет играть и наглядно это демонстрирует.
Правда, не по-русски, конечно.
PS: А по поводу русского языка замечу, что «отрывок» называется отрывком. «Сыграл, растаял в мае с потрясающим счетом» — это не шаг.
Отредактировано: just_dont_do_it, 10 января 2015 г. — 4:20
#13 Gonanda
Это твое мнение. У меня другая точка зрения. В пошаговом руководстве я показываю и рассказываю, как не действовать и как предпочтительно действовать в соответствии с реалиями баланса, которые разработчики модов внесли в игру.
Кроме того, я знаю множество стримеров, которые не прошли мод с первого раза, но играли до тех пор, пока не прошли. И именно в процессе было много веселья, общения с общественностью, обсуждение спорных вопросов в чате, разбор ошибок и тактики. Что-то вроде этого.
#14 just_dont_do_it
Отредактировано: just_dont_do_it, 10 января 2015 г. — 19:01
#15 haksaw
Почему вы путаете иностранцев? «Проход» образован именно «проходом» несовершенного типа. А слово «проход», как правило, употребляется именно в смысле непрерывного действия. Типа «его задержали при прохождении таможни». А из совершенной формы «прошедшего» образуется причастие «прошедшего». В итоге «неуспешный шаг» — можно сказать (как в данном случае), а «неуспешный шаг пройден» — нет.
Ну, это я, проходил мимо. Сходи посмотреть, не растаял ли он в мае, а то ему непременно грустно
Пффф нет комментариев. Какой смысл писать ролики без комментариев, кто их будет смотреть
Отредактировано: haksaw, 11 января 2015 г. — 10:52
#16 just_dont_do_it
Там с комментариями интересно кодируется только звук и если перематывать видео то пропадает практически везде. Нажмите перемотку назад, найдите ключевой кадр, и он появится.
PS: Кстати о «прохождении» — ну вы меня убедили
#17 Gonanda
Есть комментарии начиная с части 3. В будущем будет много комментариев. В первых нескольких частях я случайно отключил микрофон в программе для стриминга, поэтому звука не было.
Отредактировано: резонансер, 11 января 2015 г. — 16:02
#18 Dmitry Karelin
Если я не поймаю и не допрошу, скажу «Изгой», то из месяца в месяц у меня будут простые миссии и игра не закончится ?
#19 just_dont_do_it
Если кому интересно, то мое прохождение на сложности «Тяжелый + Терминатор» без «Второй волны» к вашим услугам.
Не хочу звучать негативно, но на данный момент это пошаговое руководство представляет собой полный сборник работ на тему «как не играть в LW» в 20 томах.
Есть все. Есть вскрытие капсулы с желтым ходом последнего бойца, есть игра «пусть рекруты разбегутся во все стороны по карте, может быть, найдем приключение», там сидит спелеолог наполовину против незнакомца, не пытаясь Чтобы присесть или перейти к полному спелеологу, есть пилотная капсула, которая открывается без предварительной очистки остальной части карты, есть нахальный сидящий с фланга, есть черточки в сторону синего движения от части неисследователей под наблюдением из несколько helieni, стреляют с вероятностью 20-30 процентов вместо того, чтобы пытаться сделать что-то более полезное, есть категорический игнорирование глушилок, дыма, стрелкового оружия и прочего дополнительного оборудования LW. В этом контексте некоторые более мелкие вещи (которых тоже есть море), такие как русская рулетка «дрон будет сопровождать нас в этом движении, а может и нет», даже кажутся совершенно невидимыми.
PS: Часть № 5 1/2 (1 час 30 минут) получает особую изюминку, миссию под кодовым названием «Мы откроем постороннего и останемся там, пока он не исцелит нас всех».
Отредактировано: just_dont_do_it, 13 января 2015 г. — 1:26
#20 silver stone
Плохой вопрос, господа, а где скачать действующую версию Long War? Вы также можете взглянуть на Google, потому что я ничего не выращивал на Nexus.
Стабильно ли работает на текущей версии оригинального Steam?
#21 just_dont_do_it
Зарегистрируйтесь в нексусе и загрузите. Он есть и больше нигде.
#22 Gonanda
Вы похожи на тролля. Особенно, если вы написали свой комментарий после просмотра видеопотоков, пока слушали мои комментарии.
Может будет еще томов.
Я начал прохождение, чтобы сделать его интересным и поделиться своим опытом. Чтобы рассказать, что я знаю о моде, показать русскую локализацию, над которой работает наша команда, связаться с пользователями, которым нравится игра и, в частности, мод «Долгая война». А также привлечь внимание к своему проекту — сайту TBS play.
Если вы ожидали, что я все сделаю правильно (с вашей точки зрения), то вы ошибались и ошибались. Я пойду как могу и хочу. Я уверен, что этот стрим и все последующие найдут свою аудиторию.
Также хочу сообщить, что в феврале состоится турнир XCOM: EW. Я сообщу вам подробности заранее. Призы — отдельная тема, выложу их в новостях турнира, когда все решится.
#23 just_dont_do_it
Особенно, если вы написали свой комментарий после просмотра видеопотоков, пока слушали мои комментарии.
Ну конечно; естественно. Даже комментарии, честно говоря, не соответствуют заявленному. Они обещали сказки о тактике, вместо этого у нас есть сюрпризы о самых старых ошибках в игре (почему у разведчика на некоторых картах выскакивает дверь!) И страдании от случайности (дорогой, я стрелял с вероятностью 25% и не Бей это!).
Я пойду как могу и хочу.
Удачи. Это займет слишком много времени.
Я уверен, что этот стрим и все последующие найдут свою аудиторию.
XCOM 2: Long War 2 Review: описания классов, модификации, система проникновения.
Обзор XCOM 2: Long War 2
Успех тактики пришельцев в XCOM 2 не вызывает сомнений, поэтому удивительно, что через год после выпуска игры не было анонсировано даже настоящего расширения, которое могло бы сравниться с Enemy Within. К счастью, Firaxis предоставил большие возможности разработчикам модов, и Pavonis Interactive не теряла времени зря.
Павонис ранее был известен как Long War Studios и создал глобальный мод для предыдущей XCOM, но между Long War и Long War 2 очень мало общего, за исключением того, что они оба увеличивают продолжительность кампании. Резонный вопрос: для чего? В конце концов, еще не всегда интереснее, Darkest Dungeon тому подтверждение. Но давайте вспомним Enemy Within и что нас там шокировало. Что было больше гибкости в разработке истребителей и что шесть человек все еще могли взять на себя задачу. У вас есть снайпер для высоких позиций и другой для узких коридоров? Некоторые останутся за бортом, иначе не хватит места для других классов. При осторожной игре, когда травмы были редкими, элитная команда оттеснила других бойцов и не позволила им увидеть все возможности игры.
Long War 2 также имеет большие амбиции в отношении классов, что неудивительно, потому что они являются самой сутью тактической игры. Идея авторов довольно прозрачна. Основные классы XCOM 2 на самом деле имели две специализации: граната или пулемет от гренадера, меч или винтовка от рейнджера и т.д. Long War 2 развивает каждую специализацию в полноценный класс: пулеметчик, гранатомет, Ниндзя, штурм. Внутри новых классов — новые специализации, но не столь радикальные, примерно на уровне XCOM. Особняком стоит Эсминец с огнеметом и гранатометом, явно созданный с прицелом на истребители МЕК. Его версия Рейнджера с обрезом на самом деле выглядела как смесь Heavy и Stormtrooper. Тем не менее, девять классов — это как минимум такое же количество уникальных бойцов, и вы вряд ли будете довольны, если один из них останется в наличии.
Зачем себя ограничивать? Отныне в отряде до десяти человек. Но поскольку людей больше, чем ваших, должно быть больше противников, больше места, чем позиция, и количество ходов для выполнения миссии также должно быть увеличено. Это то, что действительно меняет игру. Теперь это не приключения отдельных супергероев, каждому из которых необходимо столкнуться с 1-2 инопланетянами одновременно. Вы не можете броситься на позицию врага с мечом вверх, когда их пять или больше. Самый точный снайперский выстрел больше не решит исход боя. Частичное укрепление — хорошая позиция, но не когда стреляют десять раз за ход. Меньше решают аварии, больше маневрируют. В Long War 2 дюжина инопланетян удерживает здание, и вы вызываете их командный огонь, отправляя другую группу в сторону. При попадании под перекрестный огонь враги отступают, и вы оказываетесь на их месте. Но вот идет подкрепление противника, и теперь оно атакует вас с двух сторон, а вы, отвечая огнем, пытаетесь эвакуировать своих людей. Место горит и разрушается, пули и плазма оставляют дыры в стенах: после десятка ходов это уже не секретная операция, а война на руинах.
Если ошибка привела к травме, в Long War 2 она приводит к смерти. В моде это учтено: теперь даже у новобранцев минимальная броня и даже вспышки. Успешный бросок снизит точность и скорость врагов, а шанс попадания уже снижен. Но у врага все те же возможности и больше: они пришельцы. В общем, простая снайперская стрельба здесь мало что дает. Причем позиции разные. Где-то это «бутерброд» из трехэтажного дома, совсем как в Сталинграде, и вы не сразу поймете, что враги внизу или над вами. А где-то пустошь, лобовая атака через которую — самоубийство.
Чтобы завершить картину, в отряде теперь есть командир со специальными офицерскими способностями, которые помогут спасти жизни ваших людей .. или эффективно стрелять в тех из них, кто поддался инопланетному гипнозу.
От тактических к стратегическим изменениям, и здесь только «долгая война» в прямом смысле не предвидится: совсем не обязательно изучать технологии 20 дней или неделю, чтобы изучить верхушку Сопротивления. Но операций будет больше, и их придется выполнять сразу несколькими отрядами. Дело в том, что после высадки отряд сейчас вводится на несколько дней перед началом открытого боя. Если пренебречь введением, у вас будет столько врагов, что вы вряд ли сможете встать. Вы будете ждать, пока операция будет подготовлена на все сто: вам придется пропускать другие занятия или отправлять к ним зеленых новичков. Но прыжки — плохая стратегия, поскольку получить кредиты, интеллект и другие ресурсы стало гораздо труднее.
Остальные детали дополняют картину. Глобальный ИИ врага сложен, как и процесс создания Сопротивления, но это не так сильно ощущается в игре. Появились новые типы заданий и дополнительные технологии, регионы можно назначить лекарям из числа своих людей, а роботов-перепрошивок можно забрать с собой после миссии. Множество новых предметов оружия и аксессуаров и никаких изменений в формулах и функциях.
Я не случайно заметил, что все новости были нанизаны на цепочку изменившегося баланса. Это слабое место Long War 2. Вы можете нарушить правила: берите всего 5-6 солдат на миссию, что значительно ускорит выполнение и в то же время позволит вам принять каждую миссию, предложенную игрой (вы хватит для этого людей). Но результатом станет простота и предсказуемость тактических миссий, которые, к тому же, придется выполнять в тройном количестве. И это утомительно, и в какой-то момент я понял, что с нетерпением жду появления новых типов врагов.
Игра в цифрах:
2 новых уровня оружия: лазеры и пушки Гаусса.
8 рядов солдат плюс 7 офицеров.
9 классов, не считая роботов.
77 типов врагов.
100 — 120 миссий для прохождения кампании.
также важно, чтобы большая часть игры осталась прежней и после второго прохождения больше не было страха перед неизвестным и интриги в сюжете. Хотя по сравнению с модификациями многих других игр, Long War 2 на удивление органично интегрирована в игру: есть вся необходимая графика, подсказки, литературные тексты и на русском языке — ничто не выделяется из общего стиля.
У создателей Long War 2 есть причины не останавливаться на достигнутом. Вспомнив об изменениях в тактике, они могут гораздо более заметно переработать стратегическую часть XCOM 2. Однако нам будет не хватать новых противников, визуализаций, качественно других средств ведения войны — все это может быть представлено только самим дополнением Firaxis.
Радости:
- Новые классы, оружие, навыки и даже враги.
- Более крупные тактические миссии.
- Множество новых правил в стратегическом режиме.
- Нововведения отлично вписываются в игру.
Гадости:
- Местами ощущается стягивание.
- Еще больше вопросов о балансе классов, чем в оригинальной игре.
Оценка: 8,7.
Не так много модов, которые можно рекомендовать широкому кругу игроков. Long War 2 — одна из них. Он позволяет взглянуть на XCOM 2 с незнакомой стороны, предлагает свой собственный взгляд на честные правила игры и в то же время почти не затрагивает достоинств оригинала. Однако лучше познакомиться с XCOM 2 с помощью оригинальной версии — она более лаконична и легче в освоении.
Источники
- https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-xcom-2/
- http://riotpixels.com/forums/topic/3352-xcomeu-%E2%80%93-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-long-war/
- https://vrgames.by/publ/obzor-xcom-2-long-war-2