World of Tanks. Когда вышел world of tanks

Бренд Wargaming.net берет свое начало в 1998 году. Студия не пользовалась популярностью, но считалась очень перспективной. На момент создания компании она занималась совершенствованием сторонних приложений, координацией выпуска игр и выполнением других подобных задач.

Хроника World of Tanks

В 2008 году компания Wargaming работала над многопользовательской онлайновой фэнтези-игрой. В то же время, однако, велись оживленные дебаты о действительно оригинальных и непохожих друг на друга проектах. Основным выбором стала игра, посвященная военной технике середины 20-го века. Необходимо было выбрать оборудование для создания игры: корабли, самолеты или танки.

12 декабря 2008 года в Москве состоялась встреча, на которой была окончательно определена судьба нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко в ходе дискуссий, длившихся несколько часов, решили создать игру про танки. Игра имела большой успех, тем более, что модели танков, разработанные для стратегической игры «Операция «Багратион», были доступны. План развития был готов через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будет включена многозарядная пусковая установка, но вскоре этот вид оборудования был снят с производства.

Весной 2009 года в компанию пришел дизайнер игрушек Сергей Буркатовский. За время работы на этой должности, а затем и на должности ведущего гейм-дизайнера, он придумал и реализовал огромное количество игровых функций.

Проект получил кодовое название «Танкодром». Работа над первой версией игры продолжалась до лета 2009 года. Это очень интересные картинки, которые можно увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися на Танкодроме, были Прохоровка и Карелия. Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в шутку называли «Шампанским» в честь одного из самых отдаленных районов Минска.

Первое фокус-тестирование игр состоялось 24 июля 2009 года. В тот день на Минск обрушился сильный дождь, затопивший центр города. Таким образом, испытатели прибыли в офис компании.

Данные не смогли остановить фокус-тестеров. Они благополучно справились с этим и сражались друг с другом.

Наконец, летом 2009 года было запущено закрытое альфа-тестирование игры. Тогда все выглядело несколько иначе. Вот так:.

Глава 2. Накануне релиза

Проект World of Tanks получил свое нынешнее название перед конференцией КРИ в 2009 году. Название было выбрано в связи с тем, что разработчики с самого начала решили, что в игре будет представлено большое количество военных транспортных средств из разных стран.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья американская танковая дивизия. Его работы все больше отвечали универсальности его названия.

Зимой 2010 года был запущен закрытый бета-тест игры. Вот как выглядел интерфейс сарая в то время. На данный момент в сети всего 481 человек.

В марте 2010 года для опыта были введены утечки оборудования. Это стимулировало интерес, и максимальное одновременное присутствие игроков на сервере увеличилось до 750.

Открытое бета-тестирование началось 24 июня 2010 года. Игра находилась на завершающей стадии выпуска. За месяц до официального выхода WorldofTanks на русскоязычных серверах в игру одновременно играли около 7 500 человек. В игре было только два подразделения по разработке автомобилей — советское и немецкое.

Бета-тестирование английской версии игры началось 8 июля. В ноябре того же года, во время закрытого бета-тестирования, игра достигла 200 000 пользователей на Западе.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

Официальный релиз игры на российских серверах состоялся 12 августа 2010 года. До этого момента на игровых серверах одновременно играли около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал месяцем, в котором рубеж в миллион пользователей был достигнут дважды. 4 января таково было общее число зарегистрированных пользователей во всем мире. 18 января миллион пользователей зашли на сервер, чтобы получить русский язык.

Еще одним достижением января стал мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на сервере игроков — 74 536. Тогда эта цифра казалась очень высокой, но время показало, что это далеко не предел.

В то время у игроков были только бои игроков, взводов и речей. Однако у игроков уже есть возможность вступать в племена. И чтобы эти племена могли в полной мере испытать свои силы в бою, была придумана «Первая мировая война». Создателем этого глобального поля для племенных испытаний был Сирил Малл. Тест «Первая мировая война» начался 1 февраля 2011 года; 10 февраля началось первое переписывание карты мира.

24 февраля 2011 года проект The World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, установив очередной мировой рекорд по количеству одновременно находящихся на игровом сервере пользователей. На сегодняшний день ни одна другая игра не привлекала 91 311 человек в одном кластере.

Весной 2011 года варгейминг начал завоевывать Восток. 15 марта 2011 года игра была выпущена в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый эпизод Wargaming TV. Это информационно-развлекательное шоу впоследствии стало очень популярным среди игроков. А хозяйка — Ольга Сергеевна — была признана пользователями лицом компании. Но в первом выпуске его еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась в третьем эпизоде.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американских и европейских серверах. Команда проекта начала выбирать маршрут для дальнейшей территориальной экспансии. В настоящее время целью является Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество танков в мире игроков, получающих русский язык, превысило 2 миллиона.

Киберспортивные направления начали набирать динамику. В первые годы было проведено около 20 чемпионатов и турниров по мировым танкам. Среди них был большой турнир «Уральская сталь», в котором участвовали игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. Приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине игра уже насчитывала около 5 000 000 пользователей во всех кластерах. Он завоевал более 20 наград на международных выставках и эксклюзивных конференциях. С 12 августа 2010 года по 12 августа 2011 года игра обновлялась 15 раз.

15 августа 2011 года The World of Tanks получила премию European Game Award (EGA) в номинации «Лучшая европейская онлайн-игра».

Достижения проекта были бы невозможны без игроков. С самого начала World of Tanks привлек множество замечательных людей, которые не только играют, но и постоянно участвуют в улучшении и поддержке проекта. Без промедления, наше игровое сообщество оказалось самым дружелюбным и лояльным.

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины 20-го века. Игроки смогут сразиться плечом к плечу с поклонниками стальных гигантов со всех уголков земного шара, претендуя на мировое танковое господство.

Содержание

Будучи MMO-экшеном, игра не ограничена набором видов. Мир танков не признает клише и банальностей и предлагает игрокам широкое разнообразие видов.

RPG. ваша машина — это не просто щит, как у «Гусениц». Это живое, постоянно развивающееся существо, которое необходимо культивировать и развивать. Единицы и опыт, полученные в бою, позволяют вам исследовать и покупать лучшие предметы для вашего боевого коня, тем самым улучшая его начальную функциональность.

Действия. Управление ротами для выявления или уничтожения вражеских танков, а также внезапные столкновения с противником требуют от вас молниеносной реакции и быстрых эффективных действий.

Стрелок. Движущаяся камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя нейтрализовать врагов как в режиме засады, так и в снайперском режиме.

Стратегия. В World of Tanks есть несколько простых правил. Не будьте героем, не подумав. Правильное распределение ролей и эффективные совместные действия являются залогом общего успеха.

Огромный парк танков

Ваш арсенал впечатляет — с 190-х по 1950-е годы в Германии, Советском Союзе, США и Франции было спроектировано, построено и обслуживалось более 150 стальных автомобилей. Компания может управлять всеми типами машин, от легендарных боевых танков Второй мировой войны, таких как T-34, Tiger и Sherman, до экспериментальных моделей и прототипов, таких как немецкие Maus и E-100, которые так и не вышли из конструкторского бюро. Все танки воссозданы по реальным машинам, оригинальным и разработанным и сбалансированным для сражений в игре, так что вы сможете погрузиться в атмосферу танков Второй мировой войны. Лучшие обзорные статьи о танках можно найти на сайте http: //artemthedevastator.wordpress.com.

Любой желающий может совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу после установки игры. Нет томительного ожидания. Рост экипажа, доступ к новым танкам и более продвинутые изменения происходят в динамичных PVP-сражениях, к которым вы можете присоединиться в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Танковый передел мира

Карта мира, разделенная на государства, предлагает огромное удовольствие от племенных войн. Оккупация вражеской территории, союзы с другими племенами для уничтожения общих врагов, выгодная торговля, гибкая дипломатия — гибкая дипломатия в «World of Worlds» является не только правилом калибра, но и проницательной политики.

Весной 2009 года в компанию пришел дизайнер игрушек Сергей Буркатовский. За время работы на этой должности, а затем и на должности ведущего гейм-дизайнера, он придумал и реализовал огромное количество игровых функций.

Особенности игры и геймплей

После запуска приложения игрок вовлекается в общий бой. Тренировки с игроком невозможны. Для начинающих игроков есть по одному танку для каждой игровой нации. Игроки получают игровую валюту, участвуя в боях. Они тренируют экипажи и накапливают очки опыта, которые дают им доступ к новому оборудованию.

У World of Tanks интересная история создания. Однако не все знают, когда была создана игра, и никто не знает, когда была создана игра.

Идея и старт разработки

Бренд Wargaming.net берет свое начало в 1998 году. Студия не пользовалась популярностью, но считалась очень перспективной. На момент создания компании она занималась совершенствованием сторонних приложений, координацией выпуска игр и выполнением других подобных задач.

«World of Tanks»

В то же время идеи для успешных игр появлялись случайно. Двигателем будущего создателей World of Tanks заинтересовала компания BlueLithium, специализирующаяся на онлайн-рекламе. Разговоры о создании игры начались 12 декабря 2008 года.

У разработчиков была интересная миссия. У них была внушительная сумма денег, желание создать высококачественный продукт и дизайн онлайн-игры в стиле фэнтези. После обсуждения разработчик решил отказаться от своей замечательной идеи и начать работу над совершенно другим продуктом. Его должность была Танкодром.

Стоит напомнить, что создатели игры долгое время работали над тем, чтобы привлечь серьезных инвесторов. Если бы они не отказались от идеи научной фантастики, все было бы проще. Это было связано с тем, что уровень доверия к приложениям Эльфов и Орков был высоким. Тем не менее, компания продолжала работать. Он смог добиться результатов всего за несколько месяцев.

«World of Tanks» заставка

Предрелиз и бетатестирование

Весной 2009 года разработчик объявил о создании игры, а в сентябре началось альфа-тестирование продукта. Затем пользователей попросили протестировать пять моделей танков на незавершенной карте.

Следующее обновление произошло в 2010 году. Зимой было показано и закрыто первое тестовое приложение. Весной была создана возможность прокачки резервуаров для точек. Бета-тестирование было представлено летом 2010 года. Он был открыт.

Запуск

12 августа 2010 года компания официально выпустила игру. Надо сказать, что ранние этапы разработки игры WorldofTanks были встречены с большой насмешкой со стороны пользователей и инвесторов. Однако после официального выхода игры компания стала одним из самых известных брендов в мире игр.

«World of Tanks» танк

Важно помнить, что выпуск игры был не таким уж простым. Оригинальная идея привлекала все больше и больше пользователей. Это часто приводило к сбоям в работе серверов, которые не выдерживали такого потока игроков.

Развитие и покорения мира

В январе 2011 года программе удалось вдвое превысить отметку в один миллион пользователей. 4 января такое количество игроков было зарегистрировано во всем мире. 18 января на русской версии появился 1 миллион пользователей.

Обновления игры

За время своего существования приложение несколько раз обновлялось. Многократные усовершенствования сделали игру еще более популярной.

Периодические

Первое обновление было выпущено в сентябре 2012 года. Целью было улучшение звука, освещения и физики. В игре также появилась система теней. В октябре 2012 года разработчики добавили пятую страну — Великобританию. Именно тогда WorldofTanks впервые получила награду Golden Joystick Award как «Лучшая MMO».

«World of Tanks» скриншот

Глобальное

В 2018 году разработчики предоставили пользователям первое крупное обновление 1.0. Это включало в себя внедрение новой звуковой и графической системы. Среди важных улучшений — повышение производительности, улучшение качества музыки и новый графический движок. Системные требования ПК также были повышены.

Изменение графического движка

Это обновление ознаменовало переход от старого движка BigWorld к более совершенному движку Core. Он был разработан для WorldofTanks. Машина позволяет настраивать параметры новой технологии. В ней также могут применяться новые технологии, улучшающие графику игры. Это делает игру более реалистичной. На карты были добавлены различные элементы, помогающие углубить игру.

Танки ворлд оф танк

Разработчики также ввели изменения погоды в зависимости от времени года. Это позволяет игрокам переходить от летних карт к осенним, а затем к зимним. Кроме того, разработчики улучшили качество солнечных лучей. Кроме того, произошли изменения в визуализации катастроф.

Изменение параметров производительности

Разработчики сделали следующее

  • оптимизировали интерфейс;
  • усовершенствовали модели растений;
  • увеличили детализацию;
  • оптимизировали систему частиц.

Музыка

Обновление музыки касалось полного обновления композиций. Среди разработчиков игры были и композиторы. Они создали и добавили более 60 новых композиций. Каждая карта имеет свой собственный саундтрек. Каждое действие также сопровождается уникальным звуком.

 ворлд оф танк

К первой годовщине игра уже насчитывала около 5 000 000 пользователей во всех кластерах. Он завоевал более 20 наград на международных выставках и эксклюзивных конференциях. С 12 августа 2010 года по 12 августа 2011 года игра обновлялась 15 раз.

В 2008 году компания Wargaming начала работать над фэнтезийными играми. В то же время обсуждался вопрос о создании проекта, посвященного военной технике 20-го века. Однако создатели не могли решить, будет ли игра касаться танков, самолетов или кораблей.

12 декабря 2008 года, Москва. В ходе двухчасового обсуждения было решено взять танковую игру. В дискуссии участвовали Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко. Разработчики планировали создать различные виды транспортных средств, но позже отказались от этой идеи.

Весной 2009 года к компании присоединился гейм-дизайнер Сергей Бркатовский (Сербия). За время работы на этой должности, а затем и на должности ведущего гейм-дизайнера, он задумал и реализовал огромное количество игровых функций.

Проект получил название «Танкодром».

Первые карты игры.

Первыми картами были «Прохоровка» и «Карелия». Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов.

До начала Недели критиков 2009 года игра называлась World of Tanks. Это произошло потому, что разработчики решили, что в игре будет много автомобилей из разных стран. В результате игра получила свое название.

Зимой 2010 года был запущен закрытый бета-тест игры. Вот как выглядел интерфейс сарая в то время. На данный момент в сети всего 481 человек.

Оцените статью
bestgamemobile.ru