Как включить воздушный тормоз в вар тандер. Как сделать z в вар тандер

Члены экипажа улучшаются за счет очков навыков, заработанных при игре с определенными типами военных машин. Они могут быть вложены в любую из способностей экипажа. Когда вы достигнете 150 навыков, вы получите первую квалификацию, которая повышает эффективность каждого навыка.

War Thunder – как быстро прокачаться в игре

Опытным игрокам в танковые и авиационные игры War Thunder гораздо легче играть на счет два-три, так как доминировать над первым танком сложнее. То же самое относится и к самолетам. Лучшее решение этой проблемы — быстрая модернизация. Если вас волнует вопрос, как быстро повысить уровень вашего боевого громовержца, ниже вы найдете все секреты процесса опытного игрока.

Прокачка на американской технике

Предпочтительнее начать с отделения в США, так как это самый простой процесс подачи заявления.

Прежде всего, вам необходимо определиться с вершиной, так как именно от нее зависит успех вашего боя и опыта. Например, для комфортной игры необходимо содержать хижину, M2A4, M2A2 и M3A1 Stuart.

  • М3А1 Stuart – по факту тот же М2А4, однако относится к дополнительным танкам и имеет больше защиты, но пробивную силу такую же. Маневренность, скорость, защита – отличное сочетание. Также можно поставить зенитный ствол, отлично пробивает любой танк на данном уровне.
  • М2А4 – быстрая и маневренная техника, которая, к тому же, стандартная. Вдобавок, отличная бронебойность, которая превышает показатели многих танков других наций. Сквозное разрушение большинства противников на поле боя, в комплекте с тремя жизнями. Настоящая машина для убийства в правильных руках.
  • М2А2 – машина, так сказать с «характером», при должно умении в считанные минуты уничтожает любого противника. Огромный КПД, который не сравниться ни с одним танком в данном рейтинге. Сложность заключается в правильной позиции, так как башня, которая наносит тонну урона стреляет только вправо и прямо, поэтому придётся потрудится над «позиционкой». В комплексе с ним идёт 2 жизни, которые по факту заменяюсь 6 танков.

Основы тактики за США

Начните с M2A4 и наконечников. Выберите точку посадки как можно более «уединенную», цель — минимум танка. Как у вас дела? Выберите точку и посмотрите, сколько игроков появляется рядом с вами, чем лучше, тем меньше. Логика заключается в том, что опыт «приходит» ко всем +/- незначительным числам в соответствии с алгоритмом. Другими словами, все кредиты достаются всем людям. Простая математика показывает, если прибывает последняя команда, и даже меньше, если вы предполагаете, что только 1/5 достигнет команды так быстро, как это возможно с командой из 5 человек. .

Вы приземляетесь на место и сразу же переходите к ближайшему человеку. У вас больше шансов получить 100% профессии, так как вы были намеренно выбраны наименьшим количеством союзников.

Не используйте Second Life, если танк поврежден (и будет поврежден); уходите с горсткой M2A2. Чтобы максимально защитить свои баллы. Функциональность PVP уже включена в игру и добавит вам новых впечатлений. Удобство заключается в том, что у вас в руках пулемет, так что разбивайте корпус, пока не попадете в нужную единицу. Если вы еще раз потеряете свой танк, вы проведете вторую жизнь в M2A2.

War Thunder: как быстро прокачаться в ветке СССР

Ветка СССР

Советская автомобильная отрасль.

Если вы сначала выбираете другую страну, рассматриваете варианты, но потом решаете прибегнуть к помощи бытового автомобиля.

В этой ситуации в сарае появляется Т-26. Это, откровенно говоря, худший танк для новичков. Вся операция не работает, так как она невероятно медленная и замедляется почти сразу после изменения. Тактика заключается в том, чтобы найти идеальное место на карте для прицельного огня. Это значительно увеличивает ваши шансы на победу, так как танк уничтожает каждого врага за один раунд. Также можно забыть о дополнительных очках и деньгах за активность, так как прокачке мешает тот факт, что Т-26 не премиум.

War Thunder: как быстро прокачаться на самолётах

Работа истребителя

Выровнять самолет гораздо сложнее, чем танк.

С этим оборудованием сложнее, потому что законы в воздухе немного другие. Однако есть несколько особенностей, которые упрощают процесс получения опыта. Во-первых, вам нужно определиться с типом самолета — существует четыре типа, каждый из которых имеет свой тип воздушного права.

Самыми сложными являются бойцы, но они невероятно интересны. Вам предстоит уничтожать тяжелые вражеские истребители и защищать бомбардировщики. Сложность заключается в том, что он находится на несколько километров ниже, чем бомбардировщики. На самом деле, невозможно защитить его значительно быстрее. Поэтому ваша цель — долететь до контрольной точки и сразиться с себе подобными. Лучший способ получить опыт — занять аэропорт. Это объясняется тем, что увеличение опыта очень велико и не вызывает затруднений.

Тяжелые истребители уничтожают бомбардировщики, и ваша задача — подняться на высоту и помешать врагу. Здесь нет секретов. Все зависит от способностей игрока. Вы должны быстро повернуться и помешать своим противникам. Однако на некоторых картах использование торпед может помочь вам уничтожить корабли и набрать много дополнительных очков. Если вы не можете догнать и уничтожить врага, у вас есть только один выход. Просто выживайте как можно дольше, чтобы заработать очки для своей команды.

Штурмовики должны уничтожать вражескую технику на земле. Помните — не пытайтесь уничтожать самолеты противника и сталкиваться с самолетами с вероятностью 0,000001% калибром 75 мм. Потратьте свое время и боеприпасы. Однако это не относится к бомбардировщикам, поскольку они большие и неуклюжие и не имеют большого опыта. Штурмовики — лучший способ получения опыта, поскольку они являются гибкими летательными аппаратами на каждой карте.

Бомбардировщики — это те самолеты, с которых вы должны начать игру. Нет никакого контроля или осложнений. Тактика очень проста. Поднимитесь на максимальную высоту и уничтожьте вражеские базы. Самое главное — быстро набрать высоту, чтобы тяжелые бойцы противника не смогли достать вас. Главное — выбрать оптимальный угол подъема. Это улучшает максимальную производительность и снижает аэродинамическое сопротивление. Вы должны двигаться по диагонали и вверх одновременно.

Как только вы приблизитесь к базе противника, вы должны выбрать для себя оптимальную высоту. Проблема в том, что очень высокие боеприпасы грозят вам полной потерей, а низкие уничтожают вас.

Однако есть и кое-что еще. В некоторых условиях можно атаковать противника с малых высот.

  • В команде преобладающее количество бомбардировщиков с которыми в отлично кооперируетесь, тем самым сможете «задавить» их числом.
  • У вас отличная броня от пулемётов истребителя.
  • У вас имеются собственные пулемётчики и виртуозное умение ими управлять.
  • Рассчитывайте на ситуацию, что Вы попадёте на карту, где целью будет уничтожение наземного транспорта. Подготовиться необходимо в виде огромного боезапаса, так как цели мобильные и попасть будет труднее.

War Thunder как быстро прокачать экипаж на самолёте

Огненный дождь

Для автомобилей до пяти дней есть собственные транспортные средства. Его арсенал представляет собой лоскутное одеяло из советских, японских и американских машин разных лет. С небольшим выбором и скудными возможностями они не стоят того, чтобы их выкачивать.

Делаем пробный вылет

Давайте рассмотрим, как можно непосредственно управлять самолетом во время боя на примере R-63A-5 ‘Kincobra’. Выберите функцию «Исторические сражения». Не забудьте настроить параметры управления на наведение мыши. Только после этого нажмите OK. В противном случае вы рискуете спутать настройки.

Существует два варианта взлета. Отрегулируйте двигатель на 100%, установите плавники в положение для взлета и подождите, пока самолет наберет скорость. Второй вариант: сначала нажмите латинскую «B» (это тормоз колеса), чтобы повернуть пропеллер, и отрегулируйте THR (на верхней левой рамке) на 60.. Затем доведите THR до 100% и оставьте тормоза включенными (зайдите, а затем выйдите). Оставьте закрылки на взлете — после подъема носа самолет начинает очень быстро разгоняться — мы летим! Снимите систему посадки и плавники.

Вы находитесь в полете. Вы можете видеть самолет только с помощью мыши. Недостатком управления мышью является то, что плоскость начинает двигаться, а угол прокрутки не тот, который вам нужен. Например, он изгибается.

Нажмите латинскую «A», когда клавиатура сгибается, оставляя валик слева. Самолет переместится в положение, при котором ось крыла будет перпендикулярна земле. Когда это положение достигнуто, нажмите клавишу «shift» и потяните ручку (мышь) на себя. Самолет будет аккуратно вращаться и помогать мышке. Во время разворота оставьте ‘Shift’, чтобы сбалансировать самолет.

Всегда летайте на 100% тяги (Thr = 100%) и не играйте с передачами, чтобы избежать перегрева двигателя. Плавники находятся в нулевом положении. Нажмите ‘ъ’, чтобы управлять посадочными плавниками и получить хороший подъем с потерей скорости.

Как подпрыгнуть, чтобы атаковать врага, летящего близко к земле.

Установите плавник в положение спуска, постепенно уменьшите скорость до 70% и направляйтесь к земле. Вынырните из погружения, нажав клавишу «shift» и подняв мышь вверх.

Целесообразно стрелять по наземным целям на расстоянии 1 км. По воздушным мишеням следует стрелять только на короткие дистанции (300-400 метров). Не бейте по ним с больших расстояний.

Как приземлиться: уменьшите скорость до 50-60 оборотов в минуту и установите закрылки в посадочное положение. По прибытии непосредственно в аэропорт уменьшите давление до 17% и нажмите клавишу ‘shift’ для снижения. Выпустите систему посадки прямо над аэропортом.

Полное управление двигателем

Данный обзор содержит основную информацию для виртуального пилота о тонах управления двигателем в полных настройках управления в режиме игрового симулятора. Знание этих вещей полезно, если вы планируете летать с «полным контролем двигателя».

Двигатель имеет несколько параметров, значения которых отображаются на приборе. Понимание этих параметров необходимо для правильного управления.

Возьмем в качестве примера самолет Typhoon mk.ib.

Скорость вращения винта (RPM)

Это одна из основных характеристик работы двигателя, которая показывает, насколько быстро (подобно автомобилю) движется пропеллер и сам двигатель. Повреждение двигателя может произойти при превышении максимально допустимой скорости вращения гребного винта.

Скорость вращения двигателя зависит от дроссельной заслонки и шагов винта, которые регулируются пилотом. Скриншоты: 1 — обороты двигателя, 2 — толчок.

Толчок составляет 15%, поэтому обороты выше.

Давление наддува (Manifold Pressure)

Это вторая важная функция двигателя, которая указывает на его прочность. Чем выше избыточное давление, тем выше производительность двигателя, но чрезмерное повышенное давление может привести к выхлопу и повреждению двигателя. Давление нажатия регулируется непосредственно регулятором дроссельной заслонки.

Температура масла

Масло используется для уменьшения трения между движущимися частями в двигателе. Чем выше обороты двигателя, тем больше нагревается двигатель и тем больше масла в двигателе. Во время работы температура масла должна находиться в определенном диапазоне (обычно около 60-90°C, выше 100-110°C и не ниже 40°C). Холодное масло имеет более высокую вязкость и еще более тяжело для двигателя, а очень горячее масло может загореться.

Давление масла

Давление является вторым по важности параметром состояния масла, непосредственно влияющим на состояние двигателя. Чем выше температура масла, тем ниже давление; чем ниже температура, тем выше давление (так как холодное масло застывает и его труднее перекачивать и транспортировать). При сочетании низкого давления и высокой температуры необходимо открыть масляный радиатор для охлаждения масла. При сочетании высокого давления и низкой температуры масляный радиатор должен быть закрыт, а масло горячим.

Если давление масла слишком низкое или слишком высокое при комнатной температуре, будьте готовы к отказу двигателя.

Температура охлаждающей жидкости

Для охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость или вода, которая циркулирует через двигатель для отвода тепла. Как правило, температура охлаждающей жидкости двигателя не должна опускаться ниже 40-85°C (в зависимости от двигателя) или превышать 110°C во время работы двигателя. Оптимальное значение составляет приблизительно 90-100°C.

Органы управления двигателем

Как и в автомобилях, в самолетах имеется кнопочное управление дроссельной заслонкой двигателя (ECG). Этот элемент управления является одной из основных настроек для работы двигателя. В упрощенных настройках управления игрок может использовать только дроссельную заслонку. Все остальные настройки двигателя регулируются автоматически.

При работе с газом тягу необходимо увеличивать или уменьшать плавно. Резкое увеличение дроссельной заслонки во время взлета или возврата на посадку может привести к опрокидыванию или переворачиванию самолета на месте.

Шаг винта

Лопасти пропеллера могут вращаться вокруг своей оси; чем круче угол поворота, тем больше шаг пропеллера. Ступица винта функционирует примерно так же, как коробка передач автомобиля. Он управляет скоростью вращения двигателя (пропеллера) в соответствии с режимом полета и скоростью полета. Управление шагом винта заключается в выборе положения лопастей винта таким образом, чтобы скорость винта и давление тяги находились в желаемых пределах.

Для взлета и работы в воздухе используются более высокие шаги винта примерно 2700-3000 об/мин. (малые шаги, «легкие пропеллеры»), для крейсерского полета используются пониженные обороты до 1500 об/мин. (высокий шаг, «тяжелый пропеллер»).

Наклонные пропеллеры — это пропеллеры с очень большим шагом, лопасти которых вращаются почти параллельно входящему потоку воздуха. Это минимизирует самовращение и аэродинамическое сопротивление при остановке двигателя, поэтому канавки используются, когда двигатель не работает, и пропеллер не создает ненужного аэродинамического сопротивления.

Топливная смесь

В двигателе топливо смешивается с воздухом, образуя смесь. Регулирование состава смеси изменяет соотношение воздуха и топлива. Наиболее близким соотношением является система вентиляции автомобиля.

  • Обогащенная смесь — если в ней много топлива и мало воздуха. Признак чрезмерно обогащенной смеси — дымление двигателя и его перегрев.
  • Обедненная смесь — если в ней мало топлива и много воздуха. Признак чрезмерно обедненной смеси — «сухая» работа мотора, тряска, незначительные перебои, неравномерный выхлоп.

Самолеты должны контролировать смесь, потому что количество кислорода отличается на низких и высоких высотах. Если нет автоматического высотомера, на малых высотах необходимо использовать обогащенную смесь. Начиная с высоты 1-2 км над уровнем моря, смесь следует разбавлять, но не до тех пор, пока неустойчивая работа двигателя не станет невозможной.

Установка более бедной смеси также позволит сэкономить топливо в крейсерском режиме. В этом случае, если необходимо увеличить скорость, смесь должна быть предварительно сконцентрирована.

Двигатель всегда запускается с максимально обогащенной смесью.

Магнето

Это устройство, которое обеспечивает подачу искры к свечам зажигания в цилиндрах двигателя. Обычно двигатель имеет два магнита, а каждый цилиндр — две свечи зажигания, каждая из которых питается от своего магнита. Если магниты будут смещены или повреждены, двигатель не остановится, а только потеряет стабильность и мощность, поскольку в каждом цилиндре находится только одна свеча зажигания.

Оба эти сообщения можно загрузить на официальный форум, где другие пользователи смогут узнать о ваших достижениях. Вы также можете сравнить свои творения с миссиями, созданными другими игроками.

Виды техники

Главный секрет War Thunder заключается в интеграции моря, суши и воздуха, чтобы сделать боевые действия максимально реалистичными. Это связано с тем, что в реальном бою вы не посылаете танки без авиационного прикрытия.

Наземная техника

War Thunder

  1. Легкие . Они маневренные и быстро перемещаются по карте. Благодаря им артиллеристы и летчики понимают, куда нужно стрелять. Если же поддержки нет, то легкие танки могут уклоняться от выстрелов САУ и уничтожить надоедливого снайпера.
  2. Средние . Представляют собой что-то среднее между тяжелыми и легкими машинами. Они чуть медленнее разведчиков, но имеют достаточно мощную пушку, чтобы уничтожать оппонентов.
  3. Тяжелые . Используются очень редко и только в аркадном режиме. В реалистичном от них мало толку, ведь САУ и самолеты без проблем накроют медлительный бункер на гусеницах. В сражениях же они просто едут вперед и захватывают ключевые объекты, потому что могут выдержать тонны урона.
  4. Самоходные артиллерийские установки . Грубо говоря, это снайперы. У них мощная оптика и огромная дальность стрельбы, но слабая защита.
  5. Зенитные самоходные установки . Их задачей является уничтожение авиации на малой высоте, чтобы те не могли атаковать САУ и тяжелые танки.

War Thunder

Танки — лучший способ начать игру. Они просты и не требуют хорошего позиционного знания. Для борьбы с танками необходимо уметь маневрировать и использовать укрытия.

Авиация

War Thunder

В игре вы можете управлять:.

  1. Истребителя . Они маневренны и легко справляются для уничтожения других легких машин.
  2. Тяжелые истребители . Это своеобразный средний танк, который имеет подвижность почти, как у обычного истребителя, но по бронированию больше похож на штурмовиков. Данные машины используются для охоты на бомбардировщиков.
  3. Штурмовики . Оснащаются пулеметами и пушками, которые подходят для уничтожения наземных машин, артиллерийских установок, приземляющихся самолетов.
  4. Бомбардировщики . Это узконаправленный класс, его единственной целью является поражение стратегических объектов, например, аэродром.
  5. Реактивные самолеты . Современные и многофункциональные машины, которые могут пользоваться ракетами воздух-воздух, воздух-земля и земля-земля.
  6. Вертолеты . Новый вид авиации, который летает на малой высоте и в первую очередь уничтожает танки и САУ.

War Thunder

Самолетами очень трудно управлять в реалистичном, смоделированном бою, и необходимо также учитывать нагрузку. Последнее влияет на выживаемость и скорость самолета. Пример: если противник попадает в бомбохранилище, которое на 100% заполнено взрывчаткой, то первый выстрел будет последним.

Режимы игры и их особенности

Прежде всего, стоит отметить, что в игру можно играть тремя способами.

Они отличаются различными аркадными особенностями, такими как наличие помощников, угол обзора, освещение врагов и т.д.

Давайте рассмотрим особенности игры в каждом режиме.

Аркадный бой

War Thunder

Это первый режим, в который играют все начинающие танкисты и пилоты. Изучать основы игры WarThunder стоит, поскольку это позволит вам познакомиться с локацией, узнать, как управлять своими транспортными средствами и какие слабые места есть у противника. В этой функции есть несколько особенностей.

  1. Автоматическое обнаружение . Враги в зоне видимости (на любом расстоянии) помечаются, т.е. виден силуэт и ник.
  2. Казуальное управление . Танки и корабли легче крутятся вокруг своей оси, орудие не раскачивается, а самолеты находятся под контролем даже во время опасных маневров.
  3. Помощь при прицеливании . Она проявляется в том, что вы будете видеть, куда нужно выстрелить для убийства пилотов или повреждения ключевых систем машины.

Ассистенты не приносят бочки, а показывают самые слабые места. Для этого не забывайте использовать указатель. Если вы играете в танки в перекрестии, вы увидите зеленое перекрестие. Управляя самолетом, вы можете видеть, куда нужно выстрелить, чтобы настичь врага, учитывая скорость. Самолет.

War Thunder

Управление должно быть максимально простым, достаточно компьютерной клавиатуры и мыши. Если танками управлять очень легко, привыкайте к тому, что в самолетах клавиатура управляет крыльями, а мышь указывает направление полета.

Следует также обратить внимание на то, что боезапас и амуниция самолета практически не ограничены. Если все боеприпасы израсходованы, они пополняются через 12 секунд. Таким образом, пилот может расстреливать врага, не задумываясь о возвращении на аэродром.

При всех особенностях операции бои носят необычный характер. Прежде всего, стоит сказать, от чего вы отказываетесь: от транспортных средств.

Эти машины мощны и обладают отличными техническими характеристиками, но в аркадной среде их сносят более мобильные соперники. При игре в SAU и ZSU все игроки видны и не могут быть скрыты.

В игровом зале нет ограничений на ползание, и вы можете преодолевать стены. По этой причине нет смысла играть в снайперов или засадников.

War Thunder

Бомбардировщики — это просто мешки с песком. Это связано с тем, что все игроки быстро воскресают в воздухе и после смерти снова пытаются сбивать самолеты, пока не достигнут своей цели.

War Thunder

Если вы планируете играть с танками, вы должны постоянно двигаться по карте и не останавливаться. Помните, что машины всегда видны врагу, и только движение может помочь вам выжить в бою.

В большинстве случаев в аркадные игры играют не опытные танкисты с отличными машинами. Они дают мало опыта для победы, а помощники часто отвлекают внимание и портят ощущение от симуляции. По этой причине вашими главными врагами будут новички.

Как прокачивать экипаж

Члены экипажа улучшаются за счет очков навыков, заработанных при игре с определенными типами военных машин. Они могут быть вложены в любую из способностей экипажа. Когда вы достигнете 150 навыков, вы получите первую квалификацию, которая повышает эффективность каждого навыка.

War Thunder

Постарайтесь быстро повысить уровень своего любимого экипажа, так как воины с этой квалификацией получают 100% от направленной вами помощи. Самый простой способ улучшить положение вашего экипажа — улучшить всех бойцов в равной степени, но не стоит брать в экипажи танков бессмысленные навыки, такие как точность пулемета.

Оцените статью
bestgamemobile.ru