Под лозунгом «Мы себя не отдадим» власти проводят патриотический «флешмоб» по всей России. Они используют латинскую букву z и v- нормальные сигналы с приборных панелей военных машин, переведенные на русский язык вторжения, черно-желтые ленты «Гвардии», российский триколор и портрет президента Путина.
The Insider: Как отвечать на пропаганду Кремля о войне про «8 лет» и прочее.
‘Где ты будешь через восемь лет?’ это вопрос. Он появился в ответ на антивоенное заявление о социальных сетях и постепенно стал одним из самых популярных постов в государственной пропаганде. В заключение он делает следующее заявление Все те, кто сегодня выступает против войны, не понимают, что в течение восьми лет на Донбассе шла война, убивая мирных жителей.
На самом деле, сегодняшние противники войны помнят, где они были восемь лет назад: в 2014 году они организовали «марш мира», требуя от Кремля прекратить военное вмешательство в Украину, в том числе в Крым и Донбасс. Среди организаторов массовой акции были, например, Борис Немцов (убит) и Алексей Навальный (отравлен и затем заключен в тюрьму).
Марш мира» не смог предотвратить российскую агрессию. Резня началась после прихода в Донбасс боевиков под руководством полковника ФСБ Игоря Стрелкина и российских войск. В городах Донецкой и Луганской областей, куда не пришли сепаратисты (например, в Мариуполе), жизнь оставалась мирной и спокойной, в то время как самопровозглашенные демократические Донецк и Луганск погрузились в насилие и криминал.
90% мирных жителей погибли в 2014-2015 годах, когда Кремль отправлял в зону конфликта наемных солдат из частных военных компаний, а иногда и целые военные слои, особенно солдат из 53-й зенитно-ракетной бригады. Международная исследовательская группа пришла к выводу, что бригада несет ответственность за гибель самолета Boeing компании Malaysian Airlines в небе этого региона. Все восемь лет Владимир Путин неизменно отвергал предложения о направлении миротворцев на Донбасс под эгидой ООН. С 2016 года боевые действия постепенно пошли на спад, и конфликт фактически перешел в «замороженный» режим. Затем внезапно российский президент решил «спасти» Донбасс, и в течение нескольких недель число жертв среди украинского гражданского населения превысило число погибших за те же печально известные восемь лет.
‘У нас не было возможности сделать все по-другому’.
Владимир Путин сказал эту фразу на встрече с представителями бизнеса вскоре после начала войны: «Надо делать по-другому.
Происходящее — вынужденная мера. Они не дали нам возможности сделать все по-другому. Риски безопасности были созданы до такой степени, что по-другому реагировать невозможно.
Это почти то же самое послание, которое президент Путин пытался донести до общественности в своей собственной речи о нападении на Украину.
У нас с вами не было больше возможностей защитить Россию, наш народ, чем мы имеем возможность воспользоваться сегодня.
Заявление было немедленно опубликовано на рекламных щитах, наружных кампаниях и в кремлевских СМИ. Аргумент «у нас нет выбора» повторяется чиновниками и транслируется в социальных сетях. Александр Лукашенко привел тот же аргумент, но только в его интерпретации Украина заставила защищаться и Беларусь.
Зрители государственных телеканалов должны задуматься, не кажется ли им странным, что украинские военные, умеренные во всех отношениях, решили напасть на Россию после того, как Москва стянула 200 000 солдат на границу. Украина? И если угроза была настолько серьезной, почему за несколько дней до войны российские официальные лица и пропагандисты отрицали и обманывали западные средства массовой информации утечками информации о неизбежном нападении на Украину?
moder
Администратор
Я хотел бы добавить, что аргумент «восемь лет» неуместен сам по себе, если не действовать незаконно, даже если автономия возникла на Донбассе самостоятельно, без помощи России. Согласно международному праву (и здравому смыслу), каждая сфера государства принадлежит всем гражданам, а не только тем, кто проживает на этой территории сегодня. В противном случае подозрительные граждане заселяют территории, богатые природными ресурсами и местами отдыха, которые затем уничтожают через местные референдумы. Такие вопросы должны решаться на всеобщем референдуме. Что касается «права на самоопределение», то оно касается только коренных народов (русские, как и украинцы, не являются коренными жителями Украины) и выражается только через автономию. Татарстан, Башкортостан и другие. Любая попытка проведения референдума с целью захвата этих территорий преследуется в соответствии со статьей 280.1 Уголовного кодекса. Или же это будет военный конфликт, как в Чечне в 1990-х годах, когда Россия бомбила города с десятками тысяч жертв. Никто на Западе не обвинял Россию в геноциде, выдаче загранпаспортов и т.д.
sorbifer
Member
Как бы вы оценили визит Зальца, Макрона, Драги и Йоханнеса в украинскую столицу 16 июня 2022 года? Поэтому это событие является важным и во многом переломным и предопределяющим долгосрочную геополитическую динамику, позитивное изменение в усилении общеевропейской и глобальной международной поддержки Украины, которое посетили представители стран — столпов континентальной культуры и большинства европейских политических властей. личности. Они пришли … По собственной инициативе! На поезде! Они приехали из развитых стран, которые, оглядываясь назад, жили в довольно комфортной гавани либерализма и экономического процветания в течение последнего полувека. Другими словами, законодатели европейской социально-экономической традиции и нарратива несправедливо считали главной ценностью высокий уровень жизни в своих странах, но на самом деле не очень охотно соглашались с тем, что им следует отказаться от части своей тяги к процветающей стабильности. во имя иностранных интересов — независимости, демократии и стремления Украины к европейскому сообществу. Всем понятно, что такой шаг дался материковым политикам нелегко. Массовый визит лидеров Германии, Франции, Италии и Румынии в неспокойную Украину — это акт личного, изобразительного и политического мужества. Такие визиты — все сказанное и увиденное — являются наглядной демонстрацией отрицания Кремлем факта мошенничества. И не мнение о необходимости переговоров с Путиным! Только Украина определит свое будущее! Явный прогресс. Такой результат довольно длительного процесса словесного увиливания наших гостей был, в конце концов, совершенно предсказуем и неизбежен. Мы стали свидетелями введения политиками четких идеологических ориентиров. Политики, конечно, всегда все прекрасно понимали, но все равно боялись оставить свою обычную и вполне комфортную международную жизнь. Когда цивилизованная часть человечества была готова терпеть вялую неадекватность России в обмен на предоставление природных ресурсов. Но безумие переросло в агрессивную одержимость и безумие. И не заметить этот факт было невозможно. Даже сторонники геополитического баланса во имя стабильности и процветания. Эти высокопоставленные представители хранителей европейских ценностей человечности наконец-то заявляют о своем существовании на стороне справедливости и порядочности. Опять же, они всегда были там, но все еще пытаются обмениваться некоторыми принципами, избегая при этом социальной и экономической незащищенности. И теперь они окончательно успокоили свои души — они окончательно сформировали свою точку отсчета, оппозицию, которую невозможно примирить с жестокостью, глупостью, бессознательностью и тоталитаризмом русского нацизма. Хотя кремлевские власти искренне надеялись на обратное. Они терроризировали европейцев, прекратили поставки газа и угрожали им холодом и финансовым крахом…
Вечная дилемма противоположностей добра и зла в социальной реальности является основной эволюционной логикой. Не только в сегодняшней ситуации, но и традиционно (на протяжении веков) логика развития всегда обходит стороной культурно и морально бедную, политически неразвитую и экономически ущербную Россию. Как будто это оставляет его вне общего контекста исторического прогресса. Неудивительно, что непрекращающиеся войны, революции, восстания и социально-экономические эксперименты сформировали уродливое общество — кровожадного, преувеличенного демона порабощения, убийства, насилия, грабежа и разрушения, который в настоящее время находится на нисходящих стадиях своего жизненного цикла…. Конечно, лидеры Старой Европы еще не оправдали всех ожиданий. Хотелось бы услышать о каком-нибудь более засекреченном кризисе (почему бы им публично не послать российские военные корабли в известном направлении?). ), оружие нужно как можно больше … И стоило бы принять Украину в ЕС сразу же в качестве полноправного члена — без «кандидатуры» ……. Однако необходимо защищать страдающие страны и понимать, что внешняя помощь страдающим странам, скорее всего, будет объективно неадекватной, а неспособность стран-доноров, даже во имя самых прекрасных идеалов, легко ущемлять своих граждан. Оборудование и помощь — это ресурсы и экономические факторы. А экономика безжалостна. Чтобы что-то дать, нужно это откуда-то взять и у кого-то одолжить. Но ясно, что в конечном итоге украинцы получат от своих партнеров все тяжелое вооружение, которое необходимо Украине для победы над ними. К сожалению, этот процесс несколько затянулся, поскольку культурные стереотипы и нарушенные планы — объективно довольно инертная динамика геополитических событий, долгосрочность которых украинским героям приходится компенсировать мужеством и кровью. Это высокая цена за исторически трудные времена. …. Однако, благодаря воинам, в ближайшие дни Украина станет кандидатом на членство в ЕС и, как считается, полноправным членом материкового сообщества. Украинцы станут одной из самых известных, престижных и славных наций. Их идеалы действительно благородны, поскольку эволюционная логика социальных процессов дает им преимущество в выборе направления развития человечества. Другая сторона — это коррупция, смерть и пустота, потому что на другой стороне есть коррупция, смерть и пустота.
Но я еще не забыл синих воробьев, растущих в Святогорске, скользкие грибы маслята, растущие в Слове, прозрачную воду Авдеевского песчаного карьера и широкие пляжи Улсуфа.
Когда победил страх
Ситуация находилась в опасном равновесии. Крым уже был частью России, и грандиозная эйфория, которую это вызвало, принесла всем украинцам большие надежды и ожидания. В то же время было трудно понять, как действовать дальше, поскольку плана не было, а события разворачивались по ходу дела. Как мы знаем, большая часть страны, особенно юго-восток, не приняла переворот в Киеве.
Но наряду с эйфорией и надеждой сразу же возникла проблема — украинское общество по-другому относилось к происходящему. Как отмечают политологи, даже на юго-востоке настроение было неоднозначным. Во-первых, люди боялись войны. Даже дружественные активисты говорили, что самое главное — это мир. С прекращением прибытия столкнулись две волны, объяснила Джалала. Один был в эйфории и надежде, другой — в страхе. Киевский переворот ловко использовал этот страх населения, чтобы начать консолидацию власти по всей стране.
Pravda Komsomolskaya/Russian Look.
‘Переворот был более активен на юго-востоке. Поскольку их позиции были слабыми, в тот момент в одном из крупных промышленных центров страны, Днепропетровске, распространялись слухи о том, что среди населения начался терроризм. Они не были убиты активистами. Это были «патриоты» нового режима, они действовали, как местные банды от имени элиты. В Харькове дошло даже до открытого противостояния. .
Однако была одна область, которая выделялась своим особым статусом по сравнению с остальной Украиной — Донбасс. Там, по мнению политологов, произошло действительно народное восстание и началось формирование отрядов самообороны. Но самое главное, значительные силы из правоохранительных служб завоевали часть населения. В связи с этим президент Украины Александр Турчинов и его команда решили взвесить все за и против и, прежде всего, заручиться поддержкой Запада и приступить к силовому решению конфликта.
‘Дело в том, что обстоятельства переворота были очень сложными. Они не были полностью поддержаны населением. Только в Западной Украине им были рады. Через несколько месяцев после Майдана. Люди теперь хотели только одного: мира и стабильности. Новые власти не могли предложить ему этого. В конце концов, это было целью в течение нескольких месяцев. Поэтому новые власти не могли на них полагаться», — пояснил Джаралла.
Опора «АТО»
В то время никто в Украине не верил, что он выйдет на настоящий бой и брат на брата. Да, были и нападения на активистов, и убийства, и спорадические столкновения между противоборствующими сторонами. И это еще одна трагедия. Но приказ Турчинова о начале «антитеррористической операции» стал настоящим громом.
Олег Переверзев/Zumapress.com/Global Look Press
‘В момент подписания этого приказа в воздухе витал вопрос, будут ли убивать людей. В этот момент «армия может стрелять в своих людей только один раз». Сама армия не верила, что это возможно. Поэтому радикальные группировки и националистические батальоны были костяком и позвоночником ато. Они не были им интересны. Они уже прошли мимо них. Они были связаны эпохой Майдана и общей преступностью. В результате среди этих людей стали проявляться садистские наклонности. Когда вы можете убивать, грабить и насиловать людей в черной форме, последствия очевидны», — сказал он.
«Эффект крови»
Изначально даже Минские соглашения, подписанные в сентябре 2014 года, не смогли остановить дальнейший вооруженный конфликт. По мнению Джалалы, возникший вакуум власти, отсутствие идеологии и организованного сопротивления привели к естественным механизмам человеческого действия. Все с удивлением следили за новыми властями — теми же полицейскими силами, которые были целью переворота несколькими месяцами ранее. Те же самые маты, которые были разогнаны Майданом и ждали Виктора Януковича в 2014 году, спокойно пошли воевать на Донбасс.
‘В это время с армией начали происходить странные истории, которые привели в движение основные механизмы гражданской войны. С местным населением, с ополченцами в Донбассе. Но в какой-то момент произошло нечто очень странное. Были обстреляны автомобили «приватбанка» и различные баррикады. На помощь были вызваны военные подразделения, которые через некоторое время бросили их, по сути, атаковав свои собственные подразделения. С этого момента относительный мир в секторе закончился», — сказал один из политических аналитиков.
По его словам, подобные проблемы возникали почти на всем протяжении контактной линии. Как он сам выразился, существовал «кровавый феномен». Этот механизм принял массовый характер и начал настоящую гражданскую войну.
Моя мама знает разницу между выпускниками и Овидием, а также расстояние, на котором происходит бой. Когда я привез ее сюда, она боялась самолета, в котором провела столько времени. Он остановился и замер.