Рогалики игры что это. Рогалики игры что это

У стримеров довольно интересный выбор. Во время игры может быть инициирован опрос, и зрители голосуют за то, какое действие последует дальше.

10 игр в жанре roguelike, которые заставят попотеть

Roguelike, или «рогуэлик», — это тип игры, в которой уровни создаются случайным образом во время каждого прохождения, а персонажи теряют значительный прогресс после поражения. Были отобраны десять выдающихся представителей жанра, которые оценивали свою сложность по специальной пятиступенчатой шкале с использованием настоящих мучных булок.

В этой карточной игре вы выбираете одного из четырех героев и начинаете покорять вершину таинственного Шпиля. По пути вы будете собирать колоды с разными способностями. Важно не только находить сильные навыки, но и комбинировать их!

Loop Hero

В Loop Hero вы управляете не героем, а окружающим его миром. Когда герой идет по спиральному маршруту, он должен размещать на своем пути клетки с монстрами. Если герой побеждает, он получает опыт, новое оружие и броню. Если нет, он начинает с самого начала.

В имущество вашего дальнего родственника вселился злой дух. Соберите группу отважных героев, сразитесь со страшными существами и не отвлекайтесь от борьбы. В противном случае ваша команда запаникует и перестанет получать заказы.

The Binding of Isaac

Действие пиксельной игры заключается в том, чтобы пробираться из комнаты в комнату сквозь армию врагов. Сюжет полон библейских закономерностей. Это была сдержанность Исаака, известного как Рогали: он так хорош.

Вы управляете не одним персонажем, а всей семьей. Бергсоны — охранники Маунт Мот. Иногда они пытаются спуститься в горы, чтобы защитить мир от злых сыновей, которые хотят уничтожить поверхность.

Посмотрите на скользкие и гибкие маленькие самолеты Люфтваффе. Эта игра относится к аркадному типу и основана на прошлом, но хорошо проверенном опыте.

Roguelike

roguelike (читается как roguelike 1 2, сленг для «rogualik») — это разновидность компьютерных ролевых игр. Традиционно использовался двухмерный текстовый интерфейс и клавиатурные средства управления. Вид назван в честь игры Rogue, разработанной для системы UNIX в 1980 году.3

Традиционные игры Roguelike используют символы ASCII для представления игровых объектов. Например, персонажи обычно представлены символом @, монстры (обычно вражеские монстры) представлены буквами алфавита, деньги — символом $, еда — символом % и т.д. В некоторых играх вместо символов ASCII используются изображения фиксированного размера (тайлы).

Управление действиями символов осуществляется с клавиатуры аналогично процессору VI. Большинство команд активируется нажатием одной или двух клавиш. R (r ead) — читать пергамент или книгу, e (e at) — есть что-либо и т.д.

Особенности

Игровая система обычно является адаптацией систем, используемых в настольных ролевых играх, таких как AD&D или GURPS. Карты обычно создаются случайно каждый раз, когда игра начинается заново. Большинство игр (за исключением игр для многих игроков) являются пошаговыми и не имеют ограничения по времени.

Традиционно в этой категории игр нет возможности восстановиться после смерти персонажа — файлы сохранения автоматически уничтожаются. Существуют решения, но их использование считается очень непривлекательным. В некоторых играх, если персонаж погибает в лабиринте, может появиться «призрак», с которым придется сражаться одному из последующих посетителей лабиринта.

Игры этой категории не нуждаются в анализе внешнего вида поля, поэтому акцент делается на различных особенностях игры, таких как типичное использование предметов, сложные магические системы и по сути невизуальные эффекты, такие как телепатия. .

Концепция Roguelike оказала большое влияние на такие коммерческие игры, как Diablo и 4 Ultima Online.

Так или иначе, концепция ‘Roguelike’ имеет место в современной индустрии и в качестве примера можно привести недавний успех Stoneshard, который сохранил многие авторитеты предков ранее он делал линейные приключения без вагины со случайным созданием и потерей бонусов после смерти героя.

Признаки жанра roguelike

Кстати, до этого момента мы уже ввели все особенности вида roguelike. Вот мы и здесь:.

  • Игра должна быть пошаговой;
  • Игровые уровни должны каждый раз генерироваться случайным образом, чтобы быть уникальными;
  • Смерть персонажа означает конец игры. Воскрешений нет;
  • Игроку предоставлена свобода действий со множеством вариантов прохождения игры;
  • Единая игровая механика для всех уровней. Никаких дополнительных меню, мини-игр, головоломок и т. д.;
  • Все найденные предметы и их свойства исследуются игроком самостоятельно.

Эти правила кажутся достаточно простыми, и трудно поверить, что разработчикам понадобилось целое совещание, чтобы их сформулировать. Она была названа Международной конференцией по разработке Roguelike и проходила в Берлине в 2008 году. С тех пор мы говорим о «берлинской интерпретации» вида Roguelike. Кстати, не все разработчики согласны с этой «берлинской интерпретацией», но об этом позже.

Rogue

Rogue игра

Вернемся к Roguelike. Игры пользуются популярностью. Это означает, что подражатели бывают более или менее успешными. Например, в 1983 году появилась Мория, основанная на сюжете «Властелина колец». Игра дает возможность большей адаптации. Здесь персонаж больше не является искателем приключений с именем и уровнем. Это может быть человек, эльф, гном или любое другое племя, которое только можно вообразить. Игрок также выбирает класс персонажа, например, воина, колдуна или священника. Список доступных категорий зависит от выбранной расы. Все герои также имеют улучшенные характеристики, такие как сила, мастерство, интеллект…

Почти все RPG-концепции с категориями категорий, повышением уровня, возможностями и поиском нового оборудования. Такие игры называются Roguelike RPG.

Про NetHack

Возможно, самым удивительным из ранних Roguelikes был Netac. Это самая старая игра, которая все еще продолжается. Представьте себе, она была выпущена в 1987 году, а последнее обновление вышло в марте этого года, так что если у вас есть желание соприкоснуться с яркой классической игрой, вы знаете, что делать.

NetHack

Название Netac, кажется, отсылает к приключению в мире киберпанка, которым оно не является, но опять же это грандиозное воображение. Net относится к тому, что игра имеет открытый исходный код, а команда разработчиков функционирует и общается через сеть, в то время как Hack — это название игры до появления команды, которое относится к типу hack and slash.

Вскоре за снижением численности этого вида последовали акне. Потенциал компьютерной графики быстро рос. Игроки играют в Diablo в Мории в 1996 году, когда они могут? Вы больше не можете назвать Diablo Roguelike, но трудно заметить влияние Rogue на эту метель ударов.

Разработчики в США и Европе потеряли интерес к Roguelikes и обратились к другим видам — классическим RPG, хакам и слешерам. Только японцы продолжают успешно развивать серию Mystery Dungeon про игрушечные консоли. Игры этой серии очень популярны в Японии и переведены на другие языки.

Кстати, прежде чем продолжить, мы хотели бы предложить очень полезную информацию о том, как безопасно покупать дешевые игры на Steam в 2022 году, даже с санкциями (открыть в новой вкладке, материал можно прочитать позже).

Mystery Dungeon была успешной по ряду причин. Во-первых, разработчики решили, что игра должна быть более легкой и понятной, чем классические roguelikes, что обеспечило игре расширение аудитории. Во-вторых, почти все они являются ответвлениями более крупных и известных серий. У Dragon Quest, Final Fantasy, Pokémon уже есть последователи. В-третьих, игры серии имели интересные и внимательные сюжеты и не ограничивались бессодержательными давациликами и обогащениями.

Кризис вида Roguelike был недолгим, и в 1980-х годах его ожидал новый прыщ. Поэтому мы должны благодарить не крупные компании, а множество независимых разработчиков, которые вдохновлялись старыми играми и не боялись экспериментировать с их механикой.

Появление платформ цифровой дистрибуции, таких как Steam, также позволило независимым авторам выйти на игроков. И хотя большинство инди-игр были настоящими плюшевыми мишками, обнаруживалось все больше настоящих бриллиантов, которые помогали обогатить тип Roguelike. Давайте поговорим о некоторых из них.

Когда вы завершаете игру, он возвращается и повышает уровень сложности, открывая новые испытания, боссов, монстров и пользовательских персонажей. Это захватывающая комбинация: проходить уровень за уровнем, убивать монстров и пытаться найти идеального для своего персонажа.

Бесконечность не предел

Steam упоминает ярлык Roguelike в сотнях описаний проектов, и не все эти игры соответствуют. В английском варианте слово «roguelike» присутствует в описании пошаговой тактики на обиду. Убейте шпиль. Да, это простые игроки, добавляющие ярлыки к проектам Steam, но их логику легко понять. Они рассматривают характеристику и используют знакомую терминологию, чтобы мы могли заметить ее и принять во внимание при принятии решения о покупке.

Интересно, что во время дорогой части и взрыва 3D графики, Roguelike оставался на обочине. Это было связано с тем, что минимально заскриптованное процедурное создание плохо вписывалось и до сих пор не вписывается в дорогое приключение с его упором на суперважные сцены, впечатляющую графику и проработанные кампании. Однако с возрождением секции независимых студий идеи из далекого прошлого вновь стали актуальными.

Рост популярности Roguelikes можно объяснить сдержанностью Spelunky (2008 и ремейк 2012), Isaac (2011), FTL: Faster Than Light (2012) и Rogue Legacy (2013). И эти игры не следуют правилам Roguelike. Если ограничения Айзека похожи на классические игры Zelda в том, как работает Dungeons, то FTL: Light Than Light — это вечно мертвая космическая стратегия.

Так или иначе, концепция ‘Roguelike’ имеет место в современной индустрии и в качестве примера можно привести недавний успех Stoneshard, который сохранил многие авторитеты предков ранее он делал линейные приключения без вагины со случайным созданием и потерей бонусов после смерти героя.

Смену супергигантских игр и любовь независимых создателей к Roguelike можно объяснить тем, что такие проекты одновременно отвечают ряду важных критериев. Дело также не только в адаптации почти всех типов к «стилю Roguelike».

Во-первых, кастрюли не предназначены для многоплановых историй. У них могут быть интересные персонажи, интересные истории и даже захватывающие сказки, как, например, у мальтийских детей, но сами истории находятся на втором плане. Это означает, что им не нужно быть заинтересованными в представлении материала, а также избавлять вас от лишних расходов.

Во-вторых, ролевые игры создаются для нескольких целей воспроизведения. Теоретически, благодаря случайно генерируемым элементам, они бесконечны и могут быть закрыты на десятки и сотни часов. Чтобы достичь этого, разработчики, конечно, должны построить надежное сооружение с привлекательной, но продуманно скоординированной системой. Как только вы втянетесь, остановиться будет трудно, и вопрос об оправданности цены отпадает.

В этом отношении судьба недолговечных «Ходячих симов», после успеха Dear Esther и Gone Home быстро потерявших популярность и сегодня сведенных к трехчастной визуальной новелле с анимированной девочкой. Хотя в сильных эмоциях честности нет ничего плохого, не каждый готов заплатить несколько фунтов за несколько часов приключений без интересного испытания. Однако «хлеб» с его «случайностью» может быть живым эмоциональным сокровищем.

В-третьих, roguelikes идеально вписываются в концепцию «раннего доступа» и подходят для бесконечного роста. Не случайно многие успешные roguelikes либо находились в незавершенном состоянии, как, например, Hades, либо успешно прошли как мертвые клетки. Rich Studios тестирует идеи для энтузиастов, которые готовы платить за бета- и альфа-версии и в то же время имеют доступ к источникам финансирования.

С исторической точки зрения, эта работа не для всех. Причина этого — его большая серьезность к образам и символам, которые могут повлиять на чувствительную аудиторию. Поэтому некоторые игроки предпочитают обходить этот проект стороной.

Пещеры Куда

Caves of Cuda — одна из лучших Roguelike-игр, выпущенных за последние годы. Хотя по-прежнему используется традиционный дизайн ASCII, общая рабочая среда для пользователя понятна и очень проста в освоении. Однако меню не заперто за диковинными комбинациями клавиш, как в очень ранних roguelikes.

Одна из особенностей пещеры Куда — это его повествование. Действие происходит во взаимном мире научной фантастики, где вы начинаете свою жизнь в качестве инопланетного мутанта. В игре присутствует искренне безумный подход, есть почти 100 различных способов создания персонажа, а уровни глубины и детализации каждого региона (хотя они и создаются случайным образом) захватывают и увлекают.

Еще одно существенное отличие — введение особой формы дипломатии между фракциями. В то время как Roguelikes обычно сосредоточены на геймплее в стиле «взломай и брось», пещеры QUD оставляют место для взаимодействия и обмена опытом. Это долгожданное изменение.

Как и Tome, Qud’s Cave доступна на Steam с поддержкой Windows, MacOS и Linux.

Связка Исаака и связь Исаака: последующее рождение.

Isaac’s Constraints — важная игра в истории Рогаликса. Это была одна из первых по-настоящему модернизированных Roguelike-игр, которая представила идею Roguelike новому поколению.

Сочетая в себе тяжелые элементы roguelike с нисходящим RPG-шутером, связующее звено серии Isaac показывает, как традиционная тема Roguelike работает в других видах.

Не всем нравится визуальный стиль серии BindingIsaac. Это может выглядеть несколько гротескно или просто причудливо. Но нет никаких сомнений в глубине подземелий, случайно созданных врагах, множестве боссов, сотнях уникальных предметов и забавных улучшенных атаках.

Bind of Isaac и ее продолжение доступны на Steam с поддержкой Windows и macOS.

Склеп Некродансера

Если вы хотите объединить игровые жанры, как насчет ритм-игры в стиле roguelike? Это именно то, что вы имеете в Crypt of Necrodancer. Это отмеченная наградами игра в жанре roguelike, где музыка диктует ваши действия.

Игра включает более 40 оригинальных композиций, которые можно слушать и перемещаться по подземелью. Каждое ваше движение работает в темпе трассы и помогает вам понять, как избежать врагов (а иногда и остановить вас!).. После смерти вы возвращаетесь в лобби, чтобы потратить заработанные деньги, прежде чем отправиться в следующее путешествие.

С точки зрения стиля и геймплея, это, пожалуй, одна из самых оригинальных идей roguelike. Легко понять, почему этот фильм получил признание критиков и ценится на протяжении многих лет с момента его выхода.

Crypt of the Necrodancer доступна в Steam с поддержкой Windows, macOS и Linux, а также в AppleAppStore для устройств iOS.

Оцените статью
bestgamemobile.ru