Привязка учетной записи Epic Games

Поделитесь своим инвентарем Rocket League, соревновательным рангом и уровнем Rocket Pass на любой подключенной платформе!

Подключите платформу к своей учетной записи Epic Games и получите колесо Chopper EG!

1633467194-2

Учетная запись Epic Games — это ваш доступ к играм, опубликованным или разработанным Epic Games. У вас может быть учетная запись Epic Games, если вы играете в Fortnite. Вы можете использовать ту же учетную запись Epic Games при подключении к платформе Rocket League. После связывания ваш инвентарь Rocket League, соревновательный ранг, прогресс Rocket Pass и опыт будут добавлены в вашу учетную запись Epic Games.

Основная платформа является источником вашей учетной записи Epic Games для всего вашего прогресса в Rocket League (то есть вашего соревновательного ранга и уровня Rocket Pass). Вам следует выбрать платформу, на которой вы больше всего играли в Rocket League. Выберите платформу, на которой у вас наивысший конкурентный ранг, наибольший прогресс в Rocket Pass и наибольшее количество опыта. Таким образом, вы сможете получить доступ к этой информации на всех ваших подключенных платформах.

После того, как вы настроите свою основную платформу и подключите другие платформы, вы сможете получить доступ к своему инвентарю, конкурентному рангу и прогрессу Rocket League из своей основной учетной записи на всех подключенных платформах. DLC под брендом Rocket League будет добавлен в вашу учетную запись Epic Games независимо от того, где он был приобретен, а также будет доступен на всех связанных платформах.

Кредиты и жетоны для киберспорта останутся на платформе, на которой они были куплены. Они будут частью вашей учетной записи Epic Games, но вы сможете получить доступ и потратить свои кредиты и остатки Esports Token только на платформе, на которой вы их приобрели.

Ага! Вы разблокируете колесо Chopper EG, как только подключите платформу к своей учетной записи Epic Games. Он будет автоматически добавлен в ваш инвентарь.

Эксклюзивные предметы платформы (Sweet Tooth, Hogsticker, Armadillo, Mario / Luigi NSR, Samus ‘Gunship и т.д.) не будут доступны через вашу учетную запись Epic Games, а также не будут разблокированы DLC через диск продажи. Эксклюзивные для платформы элементы по-прежнему будут доступны на тех платформах, где они доступны.

Пакеты премиум-контента с лицензионным контентом, приобретенным на Nintendo Switch до выхода Free To Play (Back to the Future, Jurassic World, DC Superheroes, Fast and the Furious, Ghostbusters, Knight Rider и т.д.), Не будут доступны через вашу учетную запись Epic Games но по-прежнему будет доступен на платформе Nintendo Switch. Мы работаем над тем, чтобы дополнения премиум-класса, приобретенные на Nintendo Switch, были доступны на всех платформах.

Пока ваши дополнительные платформы связаны с основной платформой, вы не сможете получить доступ к своему конкурентному рангу и прогрессу Rocket Pass на этих платформах. Ваш конкурентный ранг и прогресс Rocket Pass из вашей основной учетной записи будут доступны на всех ваших связанных платформах.

Нет! Rocket League по-прежнему предлагает полноценную кроссплатформенную игру независимо от того, привязываете ли вы свои учетные записи или нет.

Нет. Для игры в Rocket League требуется учетная запись Epic Games. Войдите в свою существующую учетную запись или создайте новую при входе в Rocket League. Вы можете создать новую учетную запись, нажав одну кнопку в игре, без дополнительной информации.

Вы получали ошибку «неавторизован на серверах Rocket League» во время игры? Решения можно найти в этом посте и попробовать.

Rocket League не подключается к серверам

Rocket League — автомобильная футбольная видеоигра, которая широко используется многими пользователями по всему миру. Но когда вы играете в эту игру, могут возникнуть некоторые проблемы, такие как зависания, сбои, контроллер Rocket League не работает и так далее

Также вы можете столкнуться с другой проблемой. Как и в любой онлайн-игре, в Rocket League иногда возникают проблемы с подключением, и одной из наиболее частых ситуаций является ошибка «Неавторизовано на серверах Rocket League».

Иногда вы получаете подобное сообщение об ошибке:

  • В настоящее время вы не подключены к серверам Rocket League
  • Нет серверов в сети, попробуйте еще раз позже
  • Неизвестная ошибка при связи с серверами Rocket League

Такое часто случается на Xbox One, ПК или PlayStation 4. Сегодня мы подробно покажем вам, как решить проблему с подключением к ПК. Для устранения неполадок на Xbox One и PlayStation 4 соответственно перейдите по ссылке:

Итак, вы хотите начать смотреть матчи киберспорта, и здесь вы сталкиваетесь с Rocket League, но вы видите только очень быстрое движение и футбол на машинах. Это…

Меню очков

1633467197

Меню очков имеет три основные функции, которые показывают, кто играет, каков текущий счет и сколько времени осталось в игре. В центре — таймер, по обеим сторонам цветные квадраты, обозначающие цели. Рядом с каждым из этих полей указано название команды, выделенное, чтобы было понятно, на какой стороне они играют.

В меню очков также есть несколько небольших панелей, которые следует закрыть. У каждой команды есть три маленькие полосы под своим названием. Они показывают, сколько игр команда выиграла в серии. Под таймером также написано, в какой стадии турнира находятся команды и сколько игр можно сыграть в этой серии.

Итак, исходя из приведенного выше примера, мы видим, что у команд есть 3 минуты 33 секунды на игру, в то время как команда A находится на синей стороне, а команда B — на оранжевой стороне, в то время как команды еще не забили голы. Глядя на серии, мы видим, что это четвертая игра второго четвертьфинала турнира.

Ракетная лига Ракетная лига — автомобильная футбольная видеоигра, разработанная и изданная Psyonix. Впервые игра была выпущена для Microsoft Windows и PlayStation 4 в

Выпускать

Rocket League была официально объявлена ​​продолжением Battle-Cars в феврале 2014 года. Исходя из последствий отсутствия маркетинга Battle-Cars, Psyonix разработал другой маркетинговый подход для Rocket League. Это включало взаимодействие со стримерами видеоигр YouTube и Twitch, чтобы помочь распространить информацию, признавая, что клипами из игры можно легко делиться в социальных сетях. Они также открыли игру для первых альфа- и бета-тестов в течение нескольких месяцев после анонса игры. Кроме того, Дэвис отметил, что они не тратили зря деньги на традиционные маркетинговые подходы.

Первоначально они планировали выпустить игру примерно в ноябре 2014 года, но пропустили этот крайний срок, чтобы улучшить подбор игроков и серверы, повысить частоту кадров и удалить элементы free-to-play. Игра была публично выпущена 7 июля 2015 года для PlayStation 4 и Microsoft Windows. Дэвис увидел в этом случайность, поскольку он перенес игру из напряженного периода многих крупных выпусков во время курортного сезона в относительно спокойный период середины года, уменьшив конкуренцию со стороны других игр. Кроме того, выпущенная игра была включена в коллекцию Instant Game Collection на PlayStation 4 и бесплатна для подписчиков PlayStation Plus; В течение недели Psyonix увидел, что более 183000 уникальных игроков превзошли возможности своих серверов и попросили улучшить свой сетевой код, чтобы справиться с наплывом игроков. Дэвис подсчитал, что для этой акции было скачано шесть миллионов игр, и посчитал это «лучшим решением», которое они когда-либо принимали.

на The Game Awards 2015 было объявлено, что игра будет перенесена на Xbox One, где она была выпущена 17 февраля, включая большинство предыдущих пакетов DLC бесплатно. Порты для macOS и Linux были выпущены 8 сентября 2016 года. Розничная версия Rocket League Collector’s Edition была анонсирована в феврале 2016 года и выпущена в Европе 24 июня 2016 года и в Северной Америке в июле. 5, 2016. Коллекционное издание издается и распространяется 505 Games и включает в себя первые три бесплатных загружаемых пакета контента, а также четыре дополнительных транспортных средства, которые будут доступны для цифровой загрузки 18 июля: Aftershock и Marauder (оба из Supersonic Acrobatic Vehicles реактивные истребители), а также Эспер и Масамунэ. В октябре 2017 года Psyonix объявила, что Warner Bros. Interactive Entertainment начнет выпуск обновленной версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One позже в этом году, которая будет включать дополнительный контент для обеих версий.

Версия для PlayStation 4 была исправлена ​​в феврале 2017 года и предлагала поддержку PlayStation 4 Pro, предлагая разрешение 4K и непрерывный рендеринг 1080p со скоростью 60 кадров в секунду для геймеров с разделенным экраном для одного и двух игроков. Разделенный экран для трех и четырех игроков по возможности будет показывать до 60 кадров в секунду. Аналогичные улучшения рендеринга были внесены в стандартную PlayStation 4, чтобы достичь стабильных 60 кадров в секунду для большинства арен и режимов.

Учитывая возможность этого, Psyonix объявил, что Rocket League также будет выпущена для Nintendo Switch, как было объявлено во время пресс-конференции Nintendo во время E3 2017. Она была выпущена в том же году, 14 ноября, и включает в себя возможности настройки для Nintendo свойства, включая дизайн машин в стиле Марио, Луиджи и Metroid, а также поддерживает кроссплатформенную игру с версиями для ПК и Xbox One. Из-за отсутствия встроенной поддержки Unreal Engine 3 в коммутаторе в процессе миграции потребовались некоторые компромиссы, такие как снижение качества графики до 720p. Несмотря на особую работу, которая должна была быть проделана для обеспечения бесперебойной работы игры на Switch, Данхэм был впечатлен работой, проделанной перед выпуском.

Студия Panic Button из Остина, штат Техас, помогла Psyonix с портами Xbox One и Nintendo Switch и обновлениями графики для поддержки PlayStation 4 Pro. В апреле 2017 года Psyonix объявила о сотрудничестве с Tencent для выпуска версии, свободной от Rocket League, на китайском языке игровой рынок, где пользователи могут приобретать косметические товары с помощью микротранзакций. Он был успешно лицензирован в ходе процесса утверждения в Китае в июле 2019 года. В связи с продолжающимся ростом базы игроков, Данэм из Psyonix сказал, что они не ожидают создания каких-либо сиквелов и вместо этого ожидают, что новые функции будут добавлены в игру игре уже несколько лет, называя ее «бесконечным окном поддержки». Psyonix создал небольшую команду для изучения новых игровых возможностей и идей для дальнейшего расширения Ракетной лиги .

В мае 2019 года Epic Games объявила о приобретении Psyonix за неизвестную сумму. Psyonix имеет давние отношения со студией (ее первоначальная штаб-квартира в Северной Каролине находилась всего в 12 милях от штаб-квартиры Epic), работая с ними над инструментами разработки для Unreal Engine. После покупки игра должна была быть добавлена ​​в Epic Games Store к концу 2019 года, но Psyonix не знала, станет ли игра эксклюзивной для магазина. Продажа вызвала критику игры в Steam, что привело к введению в Steam системы «не по теме», которая скрывает обзоры, не связанные с самой игрой.

В январе 2020 года Psyonix объявила, что в рамках крупного обновления основных игровых систем к марту 2020 года будет удалена поддержка macOS и Linux из игры. После марта 2020 года эти версии больше не смогут подключаться и играть в онлайн-компоненты игры, но все еще можно играть в одиночном или локальном многопользовательском режиме. Psyonix сообщил в своем последующем сообщении, что игроки MacOS и Linux составляют менее 0,3% от общей базы игроков и не могут оправдать сохранение их в качестве поддерживаемых платформ, поскольку они подтолкнули другие платформы к новым технологиям, таким как перенос версии Windows из DirectX с 9 до 11 утра. Разработчик предложил полный возврат средств за игру для владельцев MacOS и Linux, независимо от того, как долго у них есть игра.

Перекрестное продвижение

Psyonix в партнерстве с Internal Drive организовал Rocket League в рамках летних образовательных лагерей iD Tech для детей, используя игру как для игрового времени, так и для обучения игровому дизайну. В 2017 году игра спонсировала мероприятия WWE Backlash, Great Balls of Fire и SummerSlam с оплатой за просмотр. В следующем году компании объявили о дальнейшем партнерстве, и в апреле в игру были добавлены косметические предметы WWE.

Psyonix в партнерстве с Zag Toys выпустила серию игрушечных машинок с откатом назад, основанных на машинах Rocket League, выпущенных в июне 2017 года. Некоторые из них включали погашаемый код, который можно использовать в игре для создания уникальных предметов индивидуальной настройки. Разработчики также сняли рекламный ролик Rocket League TV, который транслировался в том же месяце. Наряду с этими объявлениями Psyonix предлагал бесплатные копии Rocket League вместе с покупкой избранных видеокарт Nvidia. В декабре 2018 года бренд игрушечных автомобилей Hot Wheels выпустил игровой набор для радиоуправляемых машин (RC cars), основанный на игре, в которой есть две радиоуправляемые машины, управляемые устройствами Bluetooth, игровое поле и мяч с инфракрасными датчиками для счета и зарядное устройство.

Переход на бесплатную игру

Psyonix переместил Rocket League на модель free-to-play на всех платформах 23 сентября 2020 года. В связи с переходом в игру был добавлен кроссплатформенный прогресс, охватывающий косметические предметы, заработанные игроками, новые соревновательные турниры для каждого ранг, награды, новые испытания и многое другое. Бесплатная версия избавила игроков от необходимости иметь для игры подписку на консольные сервисы, такие как PlayStation Plus или Nintendo Switch Online. Кроме того, было внесено несколько изменений в систему турниров и соревнований, чтобы стимулировать монетизацию. Игроки, купившие игру до перехода, получили статус Наследия и некоторые связанные с ним косметические предметы.

В рамках этого перехода версия игры для Windows была перенесена из Steam в Epic Games Store. Игроки, у которых уже была версия Steam до изменения, по-прежнему могли загружать, обновлять и играть в игру на других платформах и продолжать получать обновления.

Оцените статью
bestgamemobile.ru