Hitman 3: как и где найти всех агентов в миссии Apex Predator в Берлине

Их десять.

Hitman 3: как и где найти всех агентов в миссии Apex Predator в Берлине

В миссии Apex Predator в Hitman 3 главный герой должен устранить нескольких агентов ICA, которые его преследуют. Для выполнения задания необходимо убить не менее пяти противников, однако для выполнения всех задач необходимо выполнить десять из них. Все они патрулируют разные части места и узнают 47-го даже в другой одежде.

Мы перевели небольшое руководство от репортеров GameSpot, которое поможет вам быстро найти всех ваших противников.

Хладнокровный убийца, не оставляющий следов. Неназванный человек, известный по прозвищу Сорок семь. Особенности: элегантный черный костюм, красный галстук, лысина и татуировка со штрих-кодом на затылке. Последний раз его видели в 2006 году в Hitman: Blood Money. Спустя год мужчину с похожей внешностью видели в фильме «Хитман». Мастер исчез, но обещал вернуться. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Hitman Absolution: рецензия

Хладнокровный убийца, не оставляющий следов. Человек без имени, но все знают его по прозвищу Сорок семь. Особенности: элегантный черный костюм, красный галстук, лысина и татуировка со штрих-кодом на затылке. Последний раз его видели в 2006 году в компьютерной игре Hitman: Blood Money. Спустя год мужчину с похожей внешностью видели в фильме «Хитман». Мастер исчез, но обещал вернуться.

Промо-игра Sniper Challenge, выпущенная ровно за три месяца до выхода Absolution, убедила в одном — если не шедевр, то возвращение «того настоящего» Hitman — человека-тени, мастера тихих убийств и случайностей постановки, приближался. Агент полон решимости и переходит к следующему контракту, но после первого поворота его ждет невыносимый враг: консоли седьмого поколения…

реклама

Торт, да не тот

Первым шагом убийцы в смокинге стал сюжет. Вы помните историю предыдущих частей? Нас читают инструкции, предлагают купить оборудование и переводят на расширенный уровень с единственным ограничением: нашим воображением. Миссии не были взаимосвязаны, а сюжет самого агента появился только в последних главах.

1633471168-2

Попробуйте угадать: это арт или кадр из видео о движке?

Сорок седьмое мировое турне завершилось Blood Money: сценарий ограничит нас Чикаго и небольшим городком в Южной Дакоте. Жесткая реальность, линейные уровни. Наш безымянный герой будет постоянно попадать в тиски триггеров и скриптов, даже если очевидных коридоров не так много. Есть несколько разветвленных позиций: изменилась архитектура уровней, причем не в пользу масштаба.

Достаточно нескольких часов, чтобы понять суть Absolution: интерактивное кино. Великолепный рендеринг роликов, ролики на игровом движке, эффектные скриптовые сцены — основа этой работы. А если самой истории не хватает изысканности, то местной постановке и постановке позавидует даже Голливуд.

1633471168-1

Те самые линейные уровни. Но менеджмент отличный!

О сюжете как таковом нечего сказать. Бывший координатор Агента 47, Дайана Бернвуд, предала Международное договорное агентство (ICA), разоблачив не только организацию, но и главного героя. Сама Диана спасла нас в эпилоге «Кровавых денег», но ее судьба была уже предрешена: в начале Absolution мы получаем «приказ» убить ее.

«Когда-нибудь я запомню это как еще одно задание. В конце концов, это моя работа »- этой эпитафией убийца начнет игру. И агент выжил бы, он не знал боли, но он заработал немного денег, если бы Диана не рассказала ему о некой девушка, Виктория — именно из-за него произошла вся суета в предыдущей игре.Пожертвовав собой, Диана принимает обещание хладнокровного убийцы: защитить таинственного человека от окровавленных рук Агентства.

1633471169

Не во всех играх есть харизматичные злодеи. Также жаль, что все они имеют не очень благоприятный исход.

Позже выясняется, что девушкой интересуются не только наши бывшие работодатели, но и второстепенная сошка, противостоящая преступному синдикату с их «национальной гвардией». Еще один безрассудный шаг и полиция Чикаго бросается в рейд вслед за агентом. Добавьте сюда коррумпированного шерифа, латексных стрелков и безумных ученых — они не все играют в игру джентльменов в черном.

реклама

Повествование плавное, не «спускается», как это часто бывает. Финал наверняка вас поразит (возможно, порадует), но будьте уверены: IO Interactive все разложит по полочкам, а не убежит от объяснений, хвостом между ног, как это сделали создатели Assassin’s Creed и Mass Effect, заставляя любители думать историю в одиночку.

1633471169-1

Эти мадам приобрели популярность задолго до своего освобождения. Но в игре их устранение организовано гораздо лучше, чем в рекламе.

Персонажи тоже были очень успешными. Личности и их поведение настолько сложны, что можно посочувствовать даже плохим парням. Отдельная похвала переводчикам и актерам дубляжа: ребята из «Нового диска» честно отработали зарплату: речь эмоциональная, соответствует типажу и характерам персонажей. Жалко, что ролики нельзя смотреть отдельно от миссий, как в серии Command & Conquer.

История — лучшее, что может предложить Hitman: Absolution. В противном случае произошло слишком много изменений, чтобы их можно было игнорировать.

Имени Адама Дженсена

Не волнуйтесь, Hitman остается продуманным и серьезным проектом стелс-экшена, в котором знания и планирование так же важны, как реакция и исполнение. Игра ничего не потеряла в своей дотошности и проработке деталей, и путь силы отнюдь не проще: на высокой сложности враги не пойдут вам на уступки.

Но поклонники Blood Money будут разочарованы: в Absolution нет просторных уровней. Одна миссия, отдаленно напоминающая «песочницу», настигнет вас сразу после пролога, да и то масштаб очень «демократичный».

1633471169-2

Толпа — отличная маскировка. Но не рассчитывайте на «гражданскую помощь», когда вас обыскивают.

Все Absolution состоит из двадцати глав. Некоторым нужно пять минут, другим — несколько часов, но у всех есть шаблон: их подают небольшими последовательными сегментами, что только усиливает чувство клаустрофобии. Стоит ли говорить, что вернуться в уже пройденные районы невозможно?

Неприятный сюрприз ждет тех, кто привык красиво устранять цели — в Absolution мы убиваем не так часто. Большинство миссий — это спешка из точки А в точку Б, где мы проходим мимо охранников. Миссии часто выглядят так: проникновение на частную территорию, поиск и устранение цели, уход с места преступления. Глав в сценариях, где мы убегаем или идем по следу, достаточно.

Но главный шок поклонников отсылки к Blood Money впереди: в новом Hitman социальная «стелс» сильно изменилась. Есть возможность измениться, но комфортно бегать в маскировке можно только на начальном уровне сложности, благодаря инновационной системе распознавания лиц AI.

1633471169-3

Посторонние не будут мешать работнику, который снимает коммутатор. Стоит использовать.

Дело в том, что все встречающиеся в игре неигровые персонажи параноики, посредственны и ленивы. Будь то электрик, ученый или охранник, все заняты не работой, а выяснением вопроса «Сорок семь переоделись в униформе моего напарника?», Считая, что его долг — «сжечь» агент замаскирован в считанные секунды.

По логике разработчиков, люди одной профессии знают друг друга в лицо: если вы превратитесь в рабочего, то все неигровые персонажи в таком же виде будут смотреть на вас боком, но это позволяет вам пройти из безопасного места без страха. К сожалению, у этого реализма есть двойное дно: роботы успешно распознают «предателя» даже в полном тумане, даже если на тебе капюшон и маска. По запаху что ли?

Вы можете спрятаться от посторонних глаз с помощью .. магии, хотя она здесь грамотно названа — «инстинкт»! Если вы заметили индикатор обнаружения на экране, удерживайте Ctrl, и агент выполнит жест «фейспалм», отклоняя угрозу. Но зачем тратить ману? Почему опытный убийца не может просто закрыть лицо без всяких инстинктов? И в игре нет париков или масок, которые помогут вам избежать обнаружения.

реклама

1633471170

Чтобы случайно не запутаться, инстинкт также выделяет цели красным цветом. Хотя перепутать с таким интерфейсом невозможно.

На всех уровнях сложности, кроме начального, инстинкт еще не восстанавливается, а отпускается только на особые действия (тихое убийство, найденные улики и т.д.). Вы можете обмануть: NPC не будут «стрелять» в вас, если они боятся. Иногда встречаются уникальные персонажи (например, районный судья) — априори нет никого, кто их узнает, и они имеют полный доступ на все территории, но такие люди редки.

Уже на средней сложности игра превращается в Deus Ex: Human Revolution. Хотите пройти миссию в тишине, с минимумом крови? Ползите по дверям, «прилепитесь» к убежищам и катайтесь между ними, или бросайте самодельные предметы (бутылки, кирпичи и т.д.), Чтобы пройти мимо часовых на посту охраны.

1633471170-1

Устранение любых неигровых персонажей, кроме целей миссии, наказывается. Но если убивать молча и спрятать тела, затраты сведутся к нулю».

Тот же «инстинкт» служит не только взглядом. Удерживая кнопку нажатой, вы получите рентгеновское зрение, которое позволит вам «видеть» врагов сквозь стены и узнавать их пути. Система любезно укажет на интерактивные объекты — аптечки, улики, предметы взаимодействия. К счастью, здесь нет телепортации и переселения (они скорее всего будут добавлены в DLC) и все эти подсказки можно отключить в меню.

реклама

Недавно был выпущен патч, который «размывает» реакцию ИИ на высоких уровнях сложности. Это помогло, но не сильно. Враги по-прежнему разоблачают агента, стоя в противоположном конце комнаты, и делают это почти мгновенно. Да, есть виртуозы, которые тоже играют исключительно на «легенде», но для большинства игроков Absolution еще не играбельна.

Искусство требует жертв

Спорная система обнаружения — лишь одна из крайностей Absolution. Тысяча и одна спорная мелочь ждут вас в среде, называемой геймплеем. Еще до релиза разработчики признали, что текущие приставки не позволяют реализовать все их идеи и разработки — видимо, поэтому в угоду сносной графике урезана шкала позиций.

Увы, «уши» консоли торчат везде, начиная с интерфейса. Все интерактивные объекты подсвечиваются клавишами взаимодействия, вы не можете взобраться на уступ, спрыгнуть или укрыться, пока на экране не появится соответствующая кнопка. И это можно было бы терпеть, но эти условности портят игру: в спешке легко просчитать момент и наш агент вместо того, чтобы схватить жертву сзади, вступит с ней в открытый бой.

1633471170-2

Иногда интерфейс и инструкции настолько сложны, что вы буквально не знаете, что с собой делать.

реклама

Спасательная система также была изуродована. Здесь нет «F5», нет контрольных точек: все «контрольные точки» скрыты в позиции и их количество зависит от выбранной сложности. Кроме того, прогресс может быть сохранен только в том случае, если тревога не поднята.

Не обошлось и без отвратительных QTE-вставок. Чтобы нейтрализовать NPC, недостаточно нажать Q, подкрадываясь сзади — нужно бить по этой клавише до тех пор, пока жертва не перестанет дергаться. Открытые рукопашные схватки превратятся в скучнейшую замедленную игру с последовательными нажатиями на пробел, Q и W / E — я бы назвал это худшим приемом года, если бы не видел «боссов» из Far Cry 3.

1633471170-3

Сумка мисс Крофт немного дороже. Вы даже встретите Кейна и Линча, героев другой игры IO Interactive.

К чести разработчиков, есть более полезные приемы. При задушении веревкой пострадавшего можно сразу утащить; если они попытаются вас арестовать, просто удерживайте X за ложную сдачу, и Сорок семь ловко обманывают охранника, беря его в заложники как живой щит.

Самая противоречивая техника связана с вездесущим инстинктом. Как и Сэм Фишер из Splinter Cell Conviction, вы можете бегать в замедленном режиме (Ctrl и Q) и отмечать цели, после чего Агент 47 также будет иметь дело с группой врагов в захватывающей кат-сцене. Только вот эту комбинацию использовать негде, кроме как для сюжетных точек: на низкой сложности враги все равно не опасны, на высокой — это роскошь, потому что мана не бесконечна.

реклама

1633471170-4

Рано или поздно приключения приведут Сорок семь в церковь. Практически традиция сериала.

Достаточно изменений по мелочам. Теперь в каждом контейнере или шкафу можно спрятать до двух трупов и даже спрятаться рядом с телом. Существовали «эталонные» методы убийства, в которых предусматривались дополнительные пункты: это удушение веревкой и несчастные случаи. 47-й начинает все миссии в своем костюме и с набором основного оборудования — остальным оружием и предметами, которые вы будете искать на уровнях.

В игре нет убежища, где можно просмотреть собранные маскировки и оружие, найденные предметы отображаются только в игровом меню. То же самое можно использовать и в режиме «контракты» (об этом — ниже), так что от детального изучения уровней есть большой смысл. Учтите, что все дополнения с оружием и костюмами, а также бонусы «профессионального» издания используются не в кампании, а только в «контрактах».

Он лучше, он Сорок Седьмее всех

Absolution — это также настоящий рай для манчкинов и претендентов. За каждое «чихание» вы получаете баллы: положительный за чистый пас и бесшумное устранение, недостатки — за проколы: обнаружение, ненужные жертвы или убийство невинных людей. В начале серии нам показывают результаты, выбранные друзьями, а также средний балл задания по миру и в регионе (например, Россия).

реклама

1633471171

Вы можете улучшить свое достижение в любой момент, выбрав миссию, которую нужно повторить. Вы можете начать в любой момент.

Помимо итоговой оценки, ваше эго могут развеселить специальные рейтинги: от «агента» до «тени» и «тихого убийцы» (да, они вернулись из Hitman 2: Silent Assassin). Чем точнее вы играете, тем выше балл и тем больше очков. Но «тихого убийцу» мы получим только в миссиях, где есть кого убить. В остальном — максимальная «тень» (включая задачу пролога).

Не достаточно для вас? Проверьте свое мастерство в испытаниях: завершите миссию, не меняя одежды, найдите все маскировки, найдите все подсказки: есть десятки заданий, выполнение которых увеличит множитель очков. Условия выполняются раз и навсегда, и при повторном проходе они дадут свой собственный множитель, поэтому вам не нужно запускать их каждый раз.

Завершенные испытания и предметы, найденные на уровнях (даже если их не нужно собирать много раз), будут любезно показаны вам в конце уровня на экране с заработанными очками. Одна проблема: медали не выдаются на легком уровне сложности: если хотите их заработать, ставьте хотя бы средний.

1633471171-1

Азартные игры часто поощряют открытую конфронтацию, хотя таких случаев всегда можно избежать.

реклама

Это еще не все для любителей медалей. Есть двадцать «секретных» оценок без самого очевидного описания. Итак, однажды я отметил секретность и скрылся под градом пуль спецназа. Результат: разблокировать «танковый» рейтинг. Да, выполняя миссии, вы получаете улучшения: более быстрый бег, сокращение времени перезарядки и так далее. Но на фоне всего остального это нонсенс.

Наконец, об уровнях сложности. Помимо постепенного улучшения реакции и боевых навыков, они влияют на количество врагов: если человек защищает «легкие» и «средние» места, то их будет много на «тяжелых» и «экспертных». Места — еще один «подарок» »любителям стелса. Последняя сложность особенная: в «легенде» отсутствует весь интерфейс, нет инстинкта и подсказок — если бы не параноидальный ИИ, вышел бы приличный «хардкорный мод», но в нынешнем виде только немногие Он может это сделать.

Ваш заказ обрабатывается…

И без того неплохая стоимость воспроизведения предназначена для улучшения режима «Контракты», этакого соревновательного многопользовательского режима по переписке. Здесь вы можете создать свою миссию на основе уровней кампании, регулируя цели, способы убийства и выставляя дополнительные условия: наличие маскировки, бесшумное уничтожение, тайники тел.

При создании контракта есть одно, но деликатное условие: сначала вы должны решить его сами. Выглядит это так: вы загружаете уровень (с выбором сложности), находите интересных NPC (торговцев, охранников, сюжетных персонажей), отмечаете их и устраняете. Какой костюм и как вы устраните цель, будет условием контракта. После того, как все жертвы будут устранены (вы можете выбрать до трех «клиентов»), вы должны оставить карту в выбранной точке исчезновения.

1633471171-2

Неудивительно, что кто-то заключил «контракт» на бомжа, но он понравился более чем тысяче человек.

Выполнив миссию, вы можете сохранить ее и предложить своим друзьям. Прохождение контрактов принесет вам деньги — для них покупаются апгрейды оружия — глушители, дополнительные магазины и тому подобное. Заработать на апгрейдах не проблема — некоторые контракты могут быть выполнены всего за минуту.

Этот режим имеет большой потенциал, но в таком виде вряд ли продлится долго. Дело в том, что найти качественный и интересный контракт — задача практически невыполнимая: поиск (задания ищутся прямо из игры) всегда предлагает совершенно элементарные, либо глупые вещи, вроде прохождения фазы задания в костюме белки.

1633471171-3

Самая сложная часть создания контрактов — это уйти от исходного сценария миссии.

Это не очень удобное меню фильтров, где при выборе чекпоинта игра часто не реагирует на нажатия клавиш. Список одобренных разработчиками контрактов или ряд альтернативных действий самой IO Interactive будет уместным, но либо их вообще нет, либо они скрыты, чтобы вас не поймали на лету.

Заключение

Оглядываясь назад на Blood Money, Absolution — это явный регресс. Перегруженная ненужными деталями и сомнительными нововведениями, игра теряется в закоулках помещения консульства, хотя и пытается соблазнить новыми фишками: достижениями, итоговым результатом, рейтингами.

С другой стороны, забываем, что играем в продолжение той же, почти идеальной игры модели 2006 г. Интересный сюжет — есть, сложный геймплей, реиграбельность — присутствует. Также обнадеживает то, что создатели не выпустили свое детище и все еще выпускают патчи с исправлениями баланса и исправлениями ошибок.

Так стоит ли обвинять одну из лучших игр прошлого года в том, что она не пошла по стопам своих предков?

Оцените статью
bestgamemobile.ru