Ведьмак 3 Лучшее оружие и как его получить

Содержание

Ведьмак 3 Лучшее оружие и как его получить. Любое оружие предвещает смерть, добро решает, кому… Жить на континенте тяжело. Особенно, если ваша профессия требует от вас

Ведьмак 3 Лучшее оружие и как его получить.

Жизнь на континенте тяжелая. Особенно, если ваша профессия требует, чтобы вы подвергали себя опасности, чтобы защитить обычных людей. Как сказал Весемир: «Ни один ведьмак никогда не умирал в своей постели».

Однако Весемир никогда не говорил, что «каждый Ведьмак умирает, сражаясь с горсткой гулей низкого уровня и, может быть, с придурком или чем-то еще…» Конечно, это может быть опасная рабочая область, но это просто означает, что вы должны быть, ах опасный ?

В любом случае, точно так же, как мне нужен тезаурус, вам нужно хорошее оружие, если вы хотите попасть в мир Ведьмака 3. Вот почему я даю вам список из 10 лучших видов оружия в Ведьмаке 3 и способы его получения их.

Внимание: много спойлеров к основной игре и два пакета расширения.

Сколько концовок в Ведьмаке 3 и как разблокировать хорошую — читайте в гайде.

Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

В The Witcher 3: Wild Hunt у вас есть хорошие шансы на счастливый конец. Ведь в отличие от плохой концовки есть хорошие. Посмотрим, как к каждому из них приведут последствия ваших действий.

1633470024-2

Самая лучшая концовка

Начнем с самого лучшего. После победы над White Cold, Цири возвращается и решает стать ведьмой. Он прилежно учится и прославляет свое имя на всем континенте.

Как получить

Чтобы вы могли порадоваться за Цири и почувствовать себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую гору. При этом не общайтесь с Эм Гиром.

Далее вам придется поиграть с Кириллом в снежки вместо запоя (миссия «Пейзаж после битвы»), отпустить ее одну на совет Ведьм Ложи, не останавливать ее гнев в лаборатории Аваллака и идти с ее к могиле Скьялла.

После этого Кирилл получит в подарок великолепный серебряный меч, изучит искусство ведьмы и станет достойной заменой Геральту. А сам главный герой, исполненный гордости за свою подопечную, отправится в отпуск.

Хорошая концовка

Здесь Цири победит Белый Холод и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гир научит ее мудрости управления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Кирилла течет царская кровь. Впоследствии она станет прекрасной императрицей, постоянно помня уроки Геральта и используя его мудрость при принятии важных государственных решений.

Но для того, чтобы все это произошло, нужно четко придерживаться следующих рекомендаций:

Во втором акте в миссии «Пейзаж после битвы» вам предстоит сыграть с Цири в снежки, проявив себя заботливым наставником;

Когда Эм Гир предлагает деньги, от них нужно категорически отказаться;

Во время миссии «Последние приготовления» Цири выразит желание пойти на совет Ложи Волшебниц — отпустить ее сама;

В лаборатории Аваллак’ха во время квеста «Подготовка к битве» Кирилл будет в ярости и попытается уничтожить все там — лучше не останавливать ее, дать ей дать волю и немного успокоиться;

Что ж, в конце концов, вам придется поддержать ее во время экскурсии к гробнице Скьялла.

Однако, в отличие от лучшего финала, здесь есть пара условий. Находясь во втором акте истории, посетите Эм Гир во время миссии «Пейзаж после битвы». Будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет рассказано о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте необходимо выполнить задание «Случаи государственной важности» — на стороне Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит Цири занять трон.

Плохая концовка

Самый печальный и самый нежелательный финал для большинства игроков. В нем Цири не сможет победить Белый Холод и, скорее всего, умрет. После этого Геральт погрузится в безмерную грусть и, видимо, не выживет после посещения дома в окружении монстров с медальоном Весемира. Короче говоря, если вы хотите плакать, сделайте следующее.

Как получить

Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы играть в снежки, чтобы доказать, что вы далеки от титула наставника года. Также попросите у Эм Гир денег для Цири — она ​​точно не обрадуется. После этого отправляйтесь с ребенком на совет Ложи Волшебниц — и по праву пусть она смущается. И, наконец, не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку до могилы Скьялла.

В результате, когда Цири сражается с Белым Фростом, воспоминания о времени, проведенном с Геральтом, захлестнут ее. Он не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и его руки упадут. После этого он умрет. А сам Геральт останется в разбитой бездне, наполненный сожалением и болью.

Дополнительные концовки

Также есть три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время миссии «Случаи государственной важности». Если вы поддержите Дейкстру, она будет править Севером, диктуя суровые условия всем его лидерам. В этом случае Радовид умрет. Если вы поддержите Тайлера и Вернона, Радовид тоже умрет, но на севере будет править Эм Гир. Наконец, оставив Радовида в живых, вы дадите ему шанс выиграть войну с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет на смерть храбрых, а Север останется единым.

Дела любовные

Как вы помните, Геральт во время своих приключений пытался обмануть не только девушек легкого поведения, но и очень непокорных и харизматичных волшебниц: Трисс и Йеннифэр. Итак, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.

В первом Геральт будет с Трисс. Во время миссии «Сейчас или никогда» вам не нужно отвлекаться и прямо признаться в любви. После этого Трисс отправится с Геральтом в ковир, где он станет советником короля. Ведьмак уйдет на пенсию и спокойно растратит накопленные деньги, наслаждаясь ясными днями и компанией одной из самых привлекательных женщин континента.

Во втором варианте Геральт останется с Йеннифэр. Помните миссию «Последнее желание», где Йену пришла в голову идея усмирить гения, остановив его заклинание, связывающее ее и Геральта? Затем он снимет заклинание. И тогда он поймет, что их любовь настоящая. Не справившись с нарастающими чувствами, Йеннифэр отправится с Геральтом в другое путешествие, где не будет серьезных опасностей и будет много возможностей для любовных утех.

В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если вы будете играть в романы с двумя волшебницами одновременно, они узнают и оставят ведьмака, затаив на него злобу. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет прерван небольшими приказами убивать монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.

Еще концовки

У многих персонажей и локаций в игре также есть свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на избрание правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса Крайта, он объединит Ярлов и сплотит королевство. Яльмар, с другой стороны, организует бесконечную войну с Нильфгаардом и залит кровью своих врагов и своего народа свои владения. И Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь осуществить свои монархические планы в Скеллиге.

Если вам нравится Кайра Мец, ради бога, пригласите ее в Каэр Морхен. Он придет, поможет в решающей битве, а затем отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра отправится к Радовиду, где ее сожгут на костре.

Судьба Кровавого барона также зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет от влияния ведьм. Барон будет очень опечален, впадет в депрессию и возложит на себя руки. В хорошем или, по крайней мере, удовлетворительном финале монстр умрет, Анна выживет и сойдет с ума, но Барон заберет ее к себе и уйдет.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Вот подробное текстовое руководство с оптимальным порядком прохождения 100% сюжета и побочными миссиями, предлагаемыми игрой, комментариями и предложениями для каждой главы.

Руководство по Прохождению 100 % Ведьмак 3: Дикая Охота

Белый Сад

Карта Белого сада

1633470025

Начальному прохождению игры The Witcher 3: Wild Hunt предшествует вступительный видеоролик, в котором рассказывается о возлюбленной Геральта Йеннифэр, а также о тренировках. Основная сюжетная линия игры начинается с поиска девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню — Белый сад. По пути ему придется сразиться с упырями, победить поможет серебряный меч.

Обучение

Каэр Морхен. Цитадель ведьмаков на реке Генлех
Ведьмак Геральт принимает ванну, а рядом с ним обнаженная Йеннифэр.
Смотрим вокруг, используем ведьминский инстинкт (правая кнопка мыши), находим духи девушки, столовое серебро, но нам нужен только ключ на столе слева. Открыть ключом
дверь, спускаемся во двор.
Говорим с ведьмаком Весемиром, идем к маленькой Цири, вместе с ней обучаем управлению игрой. Далее изучаем боевую систему.

Приметы колдуна:

1633470026

Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушать, обезоруживать, сбивать с ног или отбрасывать противников от ведьмака, а также разрушать препятствия.

1633470027

Знак Аксия основан на стихии воды. Этот знак позволяет установить временный контроль над разумом врага или даже больше.

1633470027-1

Гелиотроп — это знак, который создает магический буфер между ведьмаком и противником, частично объединяя эффекты Йердена и Квена. Наверное, самая высокая планка магических способностей ведьмака

1633470028

Знак Игни основан на стихии огня и позволяет ведьмаку выпустить поток пламени из своих пальцев, что позволяет ему поджигать противников и освещать помещения.

1633470028-1

Знак Ирден основан на пятом элементе, сущности магии. С помощью этого знака ведьмак может создать магический барьер, который можно использовать как замок или «ловушку». В некоторых случаях противник не сможет преодолеть Ирден или, оказавшись в зоне действия знака, будет замедлен или, например, овеществлен или лишен невидимости. Это очень мощное оружие, но, как и большинство других знаков, оно почти не действует на крупных существ. Ирден также может прервать магическую подпись порталов.

1633470029

Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический барьер, не позволяющий нанести урон ведьмаку, а также при правильном развитии способен нанести урон атакующему.

Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра в серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии, разработанной польской компанией CD Projekt RED по мотивам сериала

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6

1633470029-2

Получите письмо от Трисс. В доме девушки владельцы требуют оплаты. Вы можете вмешаться. От Трисс вы узнаете, что на сегодня запланирована транспортировка всех спрятанных колдунов из города. Однако пару оставленных волшебников нужно спасти.

Выйти у приюта. Помимо волшебников, вы также встретите Дейкстру. Идите в подземные туннели. Тогда волшебники смогут безопасно добраться до порта. Сразитесь с утонувшими и с болотами. Вы можете найти рецепты новых зелий в ящиках. Основной путь будет заблокирован. Пробейте обходной путь через книжный шкаф. Разбейте стены знаком Аард.

Босс – Катакан

В конце туннеля сразитесь с вампиром Катаканом. Во время боя используйте огненный знак и щит. Также неплохо использовать зелье Черной крови. Вампир довольно быстро регенерирует. Чтобы убить его, необходимо непрерывно гореть огнем, бить сильными ударами.

Сразитесь с инквизиторами в гавани. Дийкстра и его топор помогут вам в бою. После этого волшебники сядут на корабль и будут готовы к отплытию. Надо просто попрощаться с девушкой — Трисс.

После выполнения этого квеста Дейкстра расскажет вам о своих планах. Он планирует убить короля Радовида. Вы можете ему в этом помочь. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Дополнительное задание — Дийкстра

Дополнительное задание – Смертельный заговор (ур. 14)

Встретьтесь с Дейкстрой в его борделе. Бывшие шпионы Роше и Дейкстра хотят убить кровожадного короля Радовида. Вы можете помочь в этом вопросе влиять на политику. Для начала вам нужно найти пропавшего агента, который замаскирован под сапожника.

Отправляйтесь в Велен к мосту. Поговорите с солдатом. Узнайте, куда ушла тележка сапожника. Вы найдете его на обочине дороги. Изучите доказательства. Следуйте по пути обуви. Встречайте тролля, рядом будет пещера.

Вы узнаете, что тролли Огг, Рогг, Погг схватили шпиона. Он заставил его сшить обувь. Шпион — Талер — давний знакомый Геральта. Вы можете сразиться с этими троллями или просто обмануть их.

Гвинт – Партийка с Талером

Когда вы мчитесь за Талера, вы можете сразу же сыграть с ним в Гвинт. Если вы выиграете, вы получите самую сильную карту.

Дополнительное задание – Высокие ставки (ур. 26)

Дейкстра проводит турнир по Гвинту в Passiflor. Для участия необходимо внести взнос в размере 1000 крон. В самом турнире, помимо владельца заведения, принимают участие 8 человек. Победитель получит 9000 крон.

Тебя встретит твой соперник Саха. Идите и познакомьтесь с остальными. Вы должны выиграть 4 раза в турнире. В любом случае вы получите предложение от Сакхи о выгодной сделке. Он хочет украсть немного денег, прежде чем их разберут. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

В конце турнира выясняется, что призовой фонд украли до вас. Осмотрите место преступления. Найдите царапины на полу. На балконе будет стрела с веревкой. Выходите из здания. На колонне фонтана внизу вы найдете перерезанную веревку. Следуйте по стопам грабителя. Вы найдете коробку с брендом.

Пройдите на склад торговой компании. С тыльной стороны здания заберитесь по ящикам и подмосткам. Подойдите к окну второго этажа. Внутри склада вы найдете банду маклоросликов Бернарда Тюля. Сразись с ними. Разделите деньги пополам, и вы получите 4500.

Саха пригласит вас в свой дом. Вы можете согласиться переночевать. Выясните, что девушку на самом деле зовут Кантарелла. Но утром девушка исчезнет и оставит только прощальное письмо. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Да здравствует искусство (ур. 11)

Написание сценария

Пришло время поискать Допплер Дуду. Поговорите с Присциллой. Он решает показать новое шоу. Затем на спектакль выйдет многогранный Доплер. Участвуйте в составлении проекта работы. Вам нужно выбрать варианты. Если вы выберете комический жанр, участие Доплера не так сильно повлияет на посетителей. Думаю за тебя.

Организация мероприятия

Отнесите готовый сценарий режиссеру Ирэн. Плата за вход составляет 50 крон. Наймите охранников и рекламодателей. Вы найдете охранников в доках гавани.

Что касается трубадуров, то они сидят дома. Их преследует зверь из Ордена Вечного огня. Выйдите на улицу, в левом нижнем углу вы найдете этих головорезов. В любом случае вам придется сражаться. Когда вы выигрываете, вы договариваетесь о рекламе шоу.

Участие в пьесе

Вернитесь к Ирэн. Выберите состав. Роль ведьмака будет вашей. Пусть Присцилла лучше сыграет принцессу. Абеллар пойдет за слугой. Перед началом спектакля нужно прочитать и запомнить сценарий. Будут только ваши сигналы. Когда вы будете играть в Ведьмак 3: Дикая Охота дальше, наблюдайте за этой сценой. Выбирайте правильное предложение вовремя. Прокрутите Доплер за кадром.

Поэт в опале (ур. 13)

Воскрешенный Дуду отправляется на базу инквизиции. Там он организовывает побег Лютика. Ждите фургон с Лютиком по дороге в гору. Присцилла придет. Оставь ее одну. Играйте в гвинт, пока ждете карету.

В конце концов, план сработал. Однако, когда вы атаковали конвой, офицер взял Лютика и побежал верхом. Садись на плотву, беги за Лютиком. Используйте свой талант, чтобы следовать. Куда идти. На перекрестке поговорите с кузнецом. Вы узнаете, что дальше вам придется прыгать вправо по пути.

Тропинка приведет вас в лес к дому гномов. Пообещайте гномам, что прогоните людей, если получите ключ от подвала. Вы войдете в дом через туннель. Убейте инквизитора, освободите Лютик.

Гномы дадут портрет Иерарха Хеммельфарта. Лютик расскажет часть истории Цири.

История Цири – Сломя голову

Бегите мимо толпы инквизиторов с помощью телепортации. Когда доберетесь до храма на горе, уничтожьте врагов. В храме Цири с большим трудом справляется с врагами. Лютик пытается спасти ее, но сам попадает в плен. Цири телепортировалась неизвестно куда.

Обыскивается весь Новиград, Цири здесь нет. Завершите выполнение дополнительных миссий, пройдите дальше — на острова Скеллиге, чтобы продолжить прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Дополнительные задания — Лютик

Дополнительное задание – Кабаре

Как освободить Лютика, посетите его дом. Он устроит бордель, взятый у бандитов. Теперь будет кабаре. Помогите нам найти деньги на это мероприятие.

Иди к миссис Ирэн. Возьми фальшивый меч. Присоединяйтесь к сцене Лютика. Для этого изобразите бандита. Вы можете читать из бумаги или выбирать фразы. Сразитесь с музыкантом, сдавшись ему. Таким образом, Лютик покорит сердце богатого человека.

Вернитесь в кабаре. Подождите, пока вернется Лютик. Но он не приходит. Найди его. Вы найдете его возле дома танцовщицы Полли. Лютик уже нашла деньги и начала собирать группу. Осмотрите ведро с правой стороны двери. Будет ключ. В доме необходимо убедить супругу отпустить Полли работать в кабаре.

Лютик пошла в кабаре. За рекламными плакатами все равно нужно идти к художнику Генриху Латреку. У него дома будут бандиты. Они вернулись, чтобы взять долг. Победите врагов и узнайте, что художника нет в городе на скачках.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается. На соревнованиях возле трибун вы найдете художника. Чтобы избавиться от долгов, вы можете пожертвовать 200 крон или принять участие в конкурсах. Взяв деньги, художник пообещает привезти плакаты.

1633470029-1

Вернитесь в кабаре Хамелеон. Дождитесь первого просмотра. Присцилла все равно не придет.

Дополнительное задание – Скачки Эразма Вегельбуда

Примите участие в гонках на самом важном поместье за ​​городом. В случае победы можно поговорить с Тесаком в Новиграде, принять участие в ночных гонках.

Дополнительное задание – Смертные грехи (ур. 16)

После завершения миссии «Кабаре» вы обнаружите, что маньяк напал на Присциллу. Сходите в больницу, навестите девушку. Она была изуродована, но осталась жива.

Отправляйтесь с доктором из мертвых, найдите труп очередной жертвы маньяка. Осмотрите мертвого гнома. Осмотрите место гибели гнома. Спросите у сборщика трупов возле тележки. Используйте 200 монет или волшебный знак. Получите письмо, которое нашли на потерпевшем. В записке будет указано имя жертвы — «Присцилла». Осмотрите дом плотника. Вы найдете письмо, следы, статуи и запах формалина.

Осмотрите переулок, где на девушку напали. На пути вы зайдете в тупик. На стене будет надпись «Проповеди неравнодушных». Драка в переулке с мужчинами на кулаках. Расспросите местную девушку и продолжайте играть в The Witcher 3: Wild Hunt.

Вернитесь к доктору, осмотрите новую жертву. На нем была записка с именем Патрисия Вегельбуд».

Отправляйтесь в имение за городом, где проходят скачки. В комнате вы найдете мертвую женщину и убегающего убийцу. Попробуйте добраться до него, но вас поймают стражи. Победите одного и завершите бой. Попросите дочь Вегельбадов осмотреть тело матери. Вы найдете записку с именем другой жертвы: «Милая Аннеке в Хромой Катарине».

Идите на скамью подсудимых в борделе. На верхнем этаже комнаты вы найдете Натаниэля Пастоди. Он из ордена Вечного огня. Также будет следующая жертва.

Посетите Присциллу в больнице. Он шел на поправку.

Дополнительные задания – Золтан

Дополнительное задание – Опасная игра (ур. 12)

Когда вы начнете собирать союзников для Каэр Морхена, подойдите к Золтану. Вы увидите, что бандиты просят у него денег. Вы обнаружите, что он задолжал значительную сумму. Он собирается разыграть, собрав и продав всю колоду карт для гвинта. На данный момент не хватает только 3 карт.

Дополнительное задание – Статуэтка солдата в Новиграде (ур. 14)

Когда во время прохождения игры Ведьмак 3: Дикая Охота вы выполните задание Золтана «Опасная игра», вы перейдете к казначею Тесака. Пока ваш друг отвлекается на болтовню казначея, пройдите в секретную комнату, где находится коллекция Цезаря. Внутри вы должны украсть карты, но вы также можете взять с собой фигурку солдата.

Отнеси это Трисс. Девушка ее разочарует. Результатом стали нильфгаардские отношения.

Дополнительные задания — Роше

Дополнительное задание – Око за око (ур. 12)

В секретном лагере Темерцев на востоке поговорите с Роше. Просит помочь подчиненной Бьянке. Девушка отправилась спасать село Явронике от карателей нильфгаардцев.

Идите в деревню палачей. Наблюдайте за солдатами издалека. Так что присоединяйтесь к битве. Необходимо быстро добраться до Бьянки и отогнать от нее вражеских солдат. Когда вы выиграете, в живых останется только один нильфгаардец. Решите его судьбу.

Дополнительные задания – Новиград

Дополнительное задание – Старый знакомый

Северный выход с центральной площади города. Здесь есть библиотека. Продавец скажет, что однажды незнакомец оставил Геральту книгу. Начни его искать. Осмотрите книги, на втором этаже вы найдете письмо в книге «Мой манифест». Письмо предупреждало о приближении Белого холода. Получите 50 очков опыта.

Дополнительное задание – Таинственный торговец (ур. 6)

Западнее Новиграда, недалеко от побережья. Здесь вы можете найти дно. Он предложит волшебные вещи. Но внезапно объявляются охотники на волшебниц, и он сбегает. Охотники начнут расспрашивать Геральта о торговце. Вы можете лгать или изменять ему.

Если солгать, с помощью инстинкта снова найдешь дно. Это было недалеко. Поговори с ним еще раз. Получайте за это скидки. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.

Дополнительное задание – Проклятый склад (ур. 13)

На складе в порту, у городских стен, вы увидите, как стражник хочет успокоить гнома. Выясните, что у этих двоих общий склад. На него сейчас приземлился какой-то монстр. В этом они винят друг друга. Охранник попросит вас сразиться с монстром.

Войдите внутрь и встаньте лицом к накеру. Когда накер всего один, это странно. Так что выясни, почему он появился здесь. Когда вы узнаете причину, вы можете сказать больному, виноват ли один из хозяев. Вы можете молчать.

Дополнительное задание – Черная жемчужина (ур. 13)

В гавани возле таверны золотой осетровой вы встретите человека по имени Нидас. Он попросит помощи в поисках жемчужины. Катайся на Скеллиге. Найдите жемчужную лагуну возле маяка на западном полуострове. Нидас уже ждет вас здесь. Нырните в воду, ищите дно раковины. Только один будет содержать черную жемчужину. Вернитесь на берег, победите утопающих.

У Нидаса нет с собой денег. Вернитесь в Новиград вместе. Получите свою награду там.

Дополнительное задание – Мечи и вареники (ур. 24)

В южной части Новиграда зайдите в закусочную. Там вы узнаете, что местный повар — бывший фехтовальщик Хаттори. Банда Тесака является монополистом в производстве оружия. Теперь он никак не сможет заниматься любимым делом. Необходимо оказать помощь мастеру. Так что, пройдя игру Ведьмак 3: Дикая Охота, вы сможете заказать у него великолепные клинки.

Идите в порт. Медитируйте до полуночи. Вместе с Хатори отправляйтесь на встречу с бандой. Бандиты хотят получать половину общего дохода. Присоединяйтесь к гонке. Вы сможете снизить ставку до 25 процентов. Бандиты не захотят и начнут скачивать. Ответьте «Нет, значит, нет». Они передумают и вернутся. После сделки сразитесь с Тесаком с гномами.

Вернитесь в магазин Тори. Мастер испугался нападения. Он просит безопасности. По совету эльфа отправляйтесь на поиски вышибалы Сукруса в гавани. Как только вы встретите его, сразитесь с ним кулаками. Назначьте встречу в баре, чтобы помочь вышибалу с его проблемами. Выйди на улицу, заставь его вернуть деньги. Для этого используйте знак Asky. Дело будет готово.

Вернитесь к мастеру. Вы узнаете, что вам нужно найти сырье для оружия, которое хранится на складах Эрнста ван Хорна. Возьмите с собой бригаду Сикруса, отправляйтесь в нужное место и ждите ночи.

Используйте знак Axiy на страже у входа. Внутри включите свой талант, поставьте отметки на 3 коробках с красными духами. Снаружи вас уже ждут Ван Хорн и бандиты. Придется бороться.

Вернитесь к Тори. Ожидайте несколько дней. Вы получите хороший меч, который поможет вам в прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Заказ – Неуловимый вор (ур. 13)

Доска объявлений в центре Новиграда. 270 монет.

Приходите на рынок днем. Поговорите с торговцем по имени Сильвестр Амелло. Найдите следы большой кошки. На них вы найдете предметы в кустах. Дальнейшие следы ведут вдоль стен. Они попадают на мост. Спуститься вниз. На правом берегу вы найдете продолжение трасс. Они плавно превратятся в людей.

Осмотрите дом. Вы найдете письмо. Вы также найдете запах Доплера на втором этаже. Ищите запах. Вы узнаете на улице охранника Доплера. Он убегает. Нам нужно наверстать упущенное и нанести удар. Сразитесь со своей копией.

Заказ – Дом с приведениями (ур. 24)

Доска объявлений в центре города. 275 монет. «Золотой осетр». Поговорите с Куртом Дисартом на втором этаже. Поехать за город. Осмотрите треснувший дом. На столе найдете еду, поднимитесь по лестнице. В подвале сломайте стену с последним знаком ведьмака. В темнице осмотрите вещи на столах: книгу и корень. Прыгай в воду. Нажмите рычаг вправо. Вернитесь на главный путь. Войдите в комнату с големом. Разбейте камень на постаменте с последним знаком. Сразитесь с големом Феразином. Вернитесь к Графу, чтобы получить награду.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.

1633470030

В Новиграде можно поучаствовать в интересных мероприятиях. Для этого подойдите и пообщайтесь с людьми, отмеченными восклицательными знаками.

Жрец вечного огня обращается к людям. Вступайте в разговор. Покажи ему, что мутанты гораздо полезнее в молочном обществе, чем священники. Толпа разойдется.

Вскоре после этого в случайном месте города к вам подойдет пара охотников на ведьм. Они попросят вас сдать оружие. Вы не обязаны соглашаться. Мальчики хотели отомстить за униженного вами священника. Дайте им то, что они заслуживают.

Оцените статью
bestgamemobile.ru