Что нужно сделать, чтобы получить лучшие концовки Ведьмака 3

Пройдя «Ведьмак 3» много раз, вы, возможно, видели несколько хороших концовок, но еще многое предстоит сделать. Мы покажем вам, что нужно делать, чтобы получить лучшие концовки игры.

Что нужно сделать, чтобы появились лучшие концовки Ведьмак 3?

Если вы хотите увидеть лучший финал Ведьмака 3, вы попали в нужное место. В игре много концовок и, конечно же, лучшей среди них нет, каждая своя. Однако бывают откровенно плохие и неприятные концовки, в которых любимые персонажи пытаются выбраться из неприятностей. У игроков есть много вариантов прохождения истории Ведьмака. В зависимости от вашего решения игра дойдет до одного из 36 концовок.

В хорошем сценарии я бы хотел увидеть, как Цири присоединяется к Геральту в роли ведьмака, а главный герой живет с Йеннфер. Это идеальный финал, потому что стыдно проводить 50 часов, играя, влюбляясь в обоих персонажей, а потом теряя их. Однако жизнь тяжелая, особенно для мутанта-убийцы монстров. Самостоятельно построить сюжет, чтобы все были довольны, очень сложно, но с нашим гидом это будет намного проще. Следуя этому руководству, вы сможете получить лучший финал для Цири.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» — основная информация, пора пройти. Подробный гайд по основной сюжетной линии, в каком порядке ее оптимально делать. Возможные концовки, решения.

Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация

Игра была анонсирована в феврале 2013 года и вышла в мае 2015 года — для основных платформ, а именно PC, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года была выпущена еще и в версии для Nintendo Switch.

Вообще, игру Ведьмак 3, прохождение которой может перетянуть любой игрок, сложно отнести к жанру. С одной стороны, это экшн: игроку предстоит исследовать мир, сражаться с множеством кровожадных монстров и воров. С другой стороны, здесь тоже присутствует элемент ролевой игры, то есть необходимо сблизиться с персонажем, старательно развивать его навыки и способности, чтобы справляться с разнообразными заданиями, которые его трогают.

Выполнено! Всего за несколько месяцев было продано более 10 миллионов копий игры, которыми могут похвастаться очень немногие игры.

Если пройти сто процентов всех дополнительных миссий в «Ведьмаке 3», время прохождения составит около ста двадцати часов, очень серьезный показатель. Что ж, чтобы разобраться только с основной сюжетной линией, вам придется потратить в среднем пятьдесят часов.

Привет Игрозор! Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, как и любая другая РПГ, имеет систему прокачки в отличие от

Вихревой танец. Билд для New Game +

1633467208

Навыки персонажа:

1633467208-1

Фехтование
Основная мутация: Эйфория дает огромный бафф к урону от меча и магии, потому что каждая точка опьянения увеличивает урон меча и силу знака на 0,75% (максимум 248,25%) — ваше максимальное значение может быть другим.

Навыки и умения
Память тела — увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост адреналина: + 5%

Точные удары — увеличивает шанс критического удара при быстрой атаке на 10% и критического удара при быстрой атаке на 75%
Прирост очков адреналина: + 1%

Вихрь — вращательная атака, которая наносит урон всем ближайшим противникам, требует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост адреналина: + 5%

Захватывающие выстрелы — быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 25 здоровья (или сущности) в секунду. Продолжительность: 5 сек
Прирост очков адреналина: + 1%

Легкие ноги — уменьшает получаемый урон при уклонении на 100
Прирост адреналина: + 5%

Смертельная точность — каждое очко адреналина дает вам 2% шанс убить врага на месте.
Прирост адреналина: + 2%

Решимость — при получении урона ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост адреналина: + 5%

Бессмертие — когда здоровье достигает 0, на его восстановление расходуются очки адреналина (если есть). Здоровье восстанавливается на 100% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от количества адреналина
Прирост адреналина: + 5%

Razor Blade — мгновенно дает очко адреналина во время боя. Производство адреналина от ударов мечом увеличено на 25%
Прирост адреналина: + 5%

Река гнева — При применении знака используются 3 очка адреналина (если есть). Это поднимает жетон до максимального уровня (разблокирует все бонусы) и увеличивает силу жетона на 125%
Прирост адреналина: + 5%

Алхимия
Повышенная выносливость — увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Длительность эликсира: + 25%

Приобретение выносливости — каждый известный рецепт алхимии 1, 2 или 3 уровня добавляет 1 очко к порогу опьянения
Длительность эликсира: + 15%

Синергия — увеличивает бонус для мутагена, помещенного в слот окна умения, на 50
Длительность эликсира: + 25%

Убийственная храбрость — при опьянении выше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Длительность эликсира: + 25%

Навыки и умения
Техника школы кошки — каждая часть легкой брони увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Довольно неплохой навык, потому что 25% крита и 5% урона для быстрой атаки лишними не будут

Контроль метаболизма — Повышение максимального уровня интоксикации на 30 единиц — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.

1633467210

Отвары
Выпейте эти смеси непосредственно перед боем, они в основном увеличивают урон и здоровье:

Отвар виверны — каждый удар увеличивает силу атаки до конца битвы или до тех пор, пока ведьмак не получит урон (что угодно, кроме урона от опьянения эликсиром).

Отвар водяной женщины — при максимальном здоровье наносимый урон увеличивается.

Катакана Пиво — увеличивает шанс критического удара.

Отвар кладбищенской женщины — каждый убитый враг ускоряет восстановление здоровья в данной битве.

Эликсир
После употребления всех перечисленных выше отваров переходите к эликсирам. Выпейте Гром, увеличивающий силу атаки, и любой другой эликсир по этому случаю. Лес Марибора, дающий дополнительную точку адреналина. Если бой идет с вампиром, то с Черной Кровью, если бой под водой, то с Убийцей Китом. Хотя кому я говорю. Вы сами все знаете. Если мы не используем достаточно HP, мы используем еду или ласточку.

Установленный
Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч рыцаря Туссена и серебряный меч, конечно, Арондит.

Чары

1633467211

Мы кладем внутрь штаны, перчатки и ботинки с большими глифами Квен или все, что, по вашему мнению, вам нужно.

1633467211-1

«Список проституток» — это квест по истории, прохождение которого начинается с посещения Геральтом публичного дома «Мудрец и Розмарин». От чародейки Корины Тилли она узнает, что кто-то завещал это заведение ее старому другу Лютик. А он, в свою очередь, может знать, где сейчас Цири. Однако ведьмак не найдет там ни барда, ни его «дочку» — вместо этого ему придется бежать

Прохождение

Активность «Список проституток» выдается автоматически по окончании предыдущего — «Сон в большом городе«Благодаря помощи онейромана Геральт узнал, что Цири была в Новиграде и встречается с Лютиком. Геральт идет в принадлежащий барду бордель с романтическим названием« Мудрец и Розмари », надеясь там узнать больше.

Шаг 1. Зайти в «Шалфей и розмарин»

Прощаясь с Кориной, выходим из ее комнаты и бежим к «Сейдж и Розмари». По дороге на фабрику Геральт услышит возмущенный голос своего старого друга Золтана, который слышен изнутри. Когда ведьмак приближается к двери, он слышит шум драки и отступает, чтобы уступить дорогу ворам, вылетающим изнутри.

Прощальные слова незнакомцам

Затем появится сам Золтан и одним большим предложением опишет весь спектр услуг, которые он окажет этим «милым людям» во время их следующего визита, а затем захлопнет дверь. Теперь вы можете войти. Увидев Геральта, гном обрадуется, но сразу пожалуется на поражение, нанесенное бандитами. Которая тут же появится снова — с помощью.

Шаг 2. Помочь Золтану выгнать бродяг

Придется немного размяться и накинуть ублюдков через воротник на кулаки. Будьте осторожны — врагов больше, но вы не можете использовать оружие. Старайтесь атаковать осторожно, не позволяя бомжам сразиться с вами вместе, и победа будет за вами.

После того, как вы закончили выпуск морского леща, вы можете наконец попрощаться с другом и обсудить с ним основную тему. К сожалению, Золтан не видел Цири и даже не знает, что она появилась в Новиграде. А Лютик, с которым он видел, куда-то пропал. Достигнув «Мудреца и Розмари», гном обнаружил только бардак и бродяг, которые его устроили. Геральт предложит обыскать заведение: вдруг обнаруживается то, что поможет раскрыть причину исчезновения блудного барда.

Шаг 3. Обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутьё

Гуляя по комнате, можно найти много интересного: эльфийскую лютню, подаренную Лютику много лет назад (эти события описаны в книгах Сапковского), различные буквы, буквы и изображение, очень героическим образом увековечившее барда.

Но все это не поможет самому найти Лютика. Единственное, что важно — это книжка на держателе для бутылок у окна. Правда, Геральт сначала думает, что ничего интересного нет, но Золтан скажет, что это то, что они искали. В дневнике Лютика есть информация не только о покупном алкоголе, но и о назначениях. И в недавнем списке знакомств, конечно же, есть девушки.

А могло ли быть иначе?: D

Поскольку пропавший бард все еще болтует, он может рассказать им о своих планах. Итак, вам нужно обойти всех девушек и спросить их. Золтан решает разделить список и вырвать для себя страницу из дневника, а затем передать книгу Геральту.

Взглянув на записи, ведьмак увидит, что все записи о встречах написаны стихами (иначе у барда этого не могло быть). Гном предложит вам просмотреть дневник и пойти навести порядок.

Чтобы прочитать дневник Лютика, найдите его в своем инвентаре и откройте, как любую другую книгу. Благодаря этому Геральт узнает, кого и где искать. Я должен сказать, что некоторые записи довольно интересны, так что не поленитесь рассмотреть их своими глазами.

Шаг 4. Поговорить с Золтаном

Этот шаг не задокументирован в записях квеста «Список проституток» и является необязательным. Однако так вы сможете больше узнать о девушках, которых встретите. Геральт прочтет каждому из них стих, а Золтан его прокомментирует.

Особенно интересны наблюдения за Марабеллой и Элихалом. Впрочем, остальное тоже заслуживает внимания — гарантирую. Разговор откроет дополнительные возможности для выполнения миссии. Например, по поводу Роуз карлик скажет, что «гном» в стихотворении — это меч-гвихир, а не то, о чем думает Геральт: D.

Кроме того, он добавит, что девочка набрала много баллов учителей фехтования и теперь никто не хочет с ней учиться. Папа ищет что-то новенькое, и это возможность для нас — теперь в диалоге с охраной появится возможность представиться учителем фехтования, что позволит вам сразу пойти в имение и поговорить с ним. Роза.

Закончив разговор, мы идем по предоставленному списку проституток в порядке очереди. Каждый разговор будет по-своему ценным, даже если не сразу сформировать полную картину.

Шаг 5. Поговорить с Веспулой

Выходим к воротам. Веспула — прачка, живет в пригороде Новиграда. Прибыв на место, Геральт увидит свисающую сушиться кучу одежды. А также — бандиты Bastard Junior, раздражающие женщину. Подойдя к ним, ведьмак увидит, как один из них ударит Веспулу и заступится за нее.

У нас есть несколько вариантов разрешения конфликта:

  1. Заплати — минус 200 орен из ведьмаковского бюджета.
  2. Допустим, у Веспулы новые стражи. Когда бандиты спрашивают чей — лучше ответить «Король нищих». Геральт схитрит ракетки, почешет репу и уйдет, оставив прачку одну (навсегда). Если вы выберете вариант «Шахта», они решат проверить качество услуг, предоставляемых ведьмаком, и атаковать. Геральт, конечно, всех положит на землю, но женщине теперь придется переехать в Оксенфурт, так как бандиты вернутся для мести.
  3. Попробуйте прогнать бандитов. На фразу «Убирайтесь отсюда» бандиты отреагируют атакой. Будет драка, в конце концов даже Веспуле придется уйти.

После краткого диалога об инциденте (содержание будет зависеть от исхода схватки с бандитами), наконец, вы можете спросить Веспулу о Лютике. Увы, куда он пропал, она не знает. Но он скажет вам, что нашел его на скамье подсудимых с другой девушкой. Конечно, бард попытался извиниться, назвав ее племянником Ковира, но Веспула ему не поверила (что она бы поверила такой собаке), вытерла лицо и прогнала. А девушку определили как артистку или шлюху.

Ласкала, как могла

Кроме того, прачка также скажет, что Лютик интересовался своими знакомыми в банной прачечной. В частности, ему нужно было знать, кто там работает и когда открыта баня.

Шаг 6. Поговорить с Элихаль

На очереди — Элихал. Точнее, следующий. Ведь, войдя, мы увидим эльфа, а вовсе не красивого эльфа, которому, по словам Золтана, «позавидовала бы сама Франческа Финдабайр». Однако, когда Геральт выражает свое недоумение, он просит подождать и выйдет одетый и накрашенный. Тем более это запутает ведьмака. Лютик сейчас тоже в трансе?

Выдохни, Геральт — Лютик еще бабник: D

Элихал расскажет, что познакомился с поэтом на постоялом дворе, где он полюбил зюзу. Вы можете спросить, что у них было, или опровергнуть детали, но эльф либо скажет, что это совсем не для мужчин. Если вы спросите его, почему он переодевается, Элихал ответит, что в детстве мечтал стать допплером. А работа портным позволила ему осуществить давнюю мечту — менять образы, как перчатки.

Непосредственно на Buttercup мы можем задать 2 вопроса: «О чем вы говорили с Buttercup?» и «Когда вы в последний раз видели Лютик?» Сначала Элихал скажет, что бард очень интересовался алхимиком Калькштейном и хотел с ним встретиться. Услышав имя своего старого друга, Геральт скажет, что сам был бы рад его видеть, но не знал, что находится в Новиграде. Увы, но недавно его сожгли на костре охотники на ведьм. Правда, Калькштейну удалось немного схитрить, поэтому спектакль сопровождался великолепными пиротехническими спецэффектами.

Пиротехническое послание Калькштейна о прощании с небом

На вопрос о последней встрече эльфийка не даст внятного ответа: мы можем только обнаружить, что во время визита Лютик попросил пришить дополнительный карман к куртке Золтана. Ну, в общем, барду как будто захотелось поболтать, а порядок шитья был всего лишь предлогом.

Шаг 7. Поговорить с Марабеллой

Теперь ждем новую «проститутку» из списка. После встречи с Элихалом можно было ожидать еще больше странностей, но Марабелла оказывается штатной учительницей в небольшом приюте, носящем ее имя. Попутно можно услышать, как она говорит, что охотник на крыс должен был прийти сегодня, чтобы поговорить о своей профессии. Но не будет, так как он заболел от укуса крысы.

Мы ходим в школу. Если работает поиски ведьм из кривых болот если вы решили спасти детей из детского дома на болотах, вас ждет приятная встреча. Все сорванцы будут здесь в целости и сохранности. А на одной из таблиц вы найдете буклет, в котором они перечислены по именам, а также указывает, как появились дети в Новиграде. Когда мы обратимся к Марабелле, она попросит нас подождать, пока урок закончится. С этим можно согласиться — значит, нужно выйти за дверь и немного посидеть, пока дети не уйдут.

Но можно настоять на немедленном разговоре. Правда, это тоже приведет к задержке, но другого рода. Придется заменить охотника на мышей и рассказать ученикам о колдовстве. Вопросы будут довольно забавными, поэтому я рекомендую этот вариант.

Когда дети уйдут, ты сможешь поговорить с Марабеллой о Лютик. Здесь тоже проявится странность, которая недавно была захвачена нашим бардом. Последняя встреча с девушкой показалась ужасно скучной, ведь барда больше интересовала плесень, чем сама Марабелла. Она больше никогда не видела Лютика, поэтому решила прекратить отношения с ним.

Женское обаяние потеряно в битве с какой-то плесенью

Если вы скажете девушке, что Лютик писал о ней стихи, можно будет узнать, что Марабелла интересуется лошадьми и даже написала собственное маленькое стихотворение, которое она сразу же прочитает. Однако пользы от этого не будет, поэтому решайте сами, слушать стихотворение или сразу поздороваться.

Шаг 8. Поговорить с Молли

По пути к двери дома, где Молли работает горничной, Геральта останавливают охранники. Им все равно, что нам здесь нужно, и они попытаются прогнать ведьмака, чтобы он не мешал баронессе, которая займется своими делами. Однако, когда появляется баронесса, она узнает Геральта. Дальнейшие события будут разворачиваться в зависимости от того, как ведьмак расправился с сыном во время осады замка Ла Валетт.

Если вы скачали сохранение Ведьмака 2 перед запуском игры и убили Ариану при прохождении пролога (или включил симуляцию принятия решения в начале новой игры и выбрал этот вариант в разговоре с генералом Вурхисом), поэтому баронесса не обрадуется Геральту. Он передумает идти на скачки с генералом и скажет стражникам не пускать ведьмака в дом. А потом он оставит нас, оставив нас наедине с Вурхисом. Она скажет нам, что Молли больше не горничная: она была замужем за племянником баронессы. Так что теперь это не просто Молли, а мадам Молли Аттард. Сейчас он посещает имение Вегельбуд, где проходят скачки, и генерал пригласит ведьмака сопровождать его в путешествие туда. Согласитесь: благодаря этому вы сразу окажетесь в нужном месте, а в случае отказа попасть туда самому — это займет много времени.

Если вы столкнетесь с третьим ведьмаком с нуля или ранее пощадили Ориана, во второй части игры баронесса Мария Луиза Ла Валетт встретит вас, как старого друга. То же самое сделает и сопровождающий его генерал нильфгаардской армии Морхан Вурхис. После короткого обмена любезностями ведьмак спрашивает Молли, на что Мария отвечает, что в настоящее время она со своей подругой Патрисией Вегельбуд. Они собирались туда, и генерал приглашал Геральта поехать с ними. И снова стоит согласиться не топтать туда ногой (или четырех тараканов).

Охранник на заднем плане слегка сбит с толку, что какой-то ведьмак встретил целую баронессу

В любом случае, как только ведьмак прибывает на место происшествия, он должен сначала поговорить с генералом Вурхисом. Он решает начать разговор о лошадях, а затем предлагает прокатиться, наградой за победу будет отличное седло Нильфгаарда (оно лучше, чем все доступные в настоящее время игры). Соглашаемся, выбираем лошадь (это не имеет значения, все они одинаково быстрые, несмотря на разные описания) и грабим новую экипировку для тараканов. Если вы выиграете, призовое седло автоматически окажется в нашем инвентаре, а то, что свисает с забора, будет просто украшением.

Хвала ведьмаку, Плотва новое седло

После гонок перейдем к Молли. Она уже ждет нас, и когда мы с ней представимся, она будет удивлена, что перед ней стоит сам Геральт. Оказывается, пропавший бард настолько испортил совместные приключения с ведьмаком, что его героический образ полностью заслонил в девушке последние остатки разума. Вы можете поддержать друга или попытаться опровергнуть его глупость — Молли все равно поверит версии Лютика.

Увы, эта блудница не знает, куда пропал бард: они давно не виделись. Но из разговора мы узнаем об одной сестре Лютик, которая может нам помочь. Ну да, конечно, сестренка))) Однако, если попытаться открыть глаза на отсутствие у поэта сестер, племянников, двоюродных братьев и прочих юных родственников, она все равно не поверит. Но она скажет, что была блондинкой — это поможет в дальнейших исследованиях.

Да, наверное, мамы тоже

Молли также скажет, что Лютик заняла у нее деньги, чтобы купить лодку. По словам девушки, все это для романтического купания с ней под луной. Что ж, пусть дождется своего Ихтиандра — и нам пора. На прощание Молли попросит нас напомнить Лютик, что он обещал показать ей свою коллекцию мотыльков. Геральт ответит злобным человеком: мол, уговаривать не надо — он всем это доказывает.

После разговора идите к генералу Вурхису или баронессе. Они предложат вместе вернуться в Новиград, и это будет еще одна возможность сэкономить время.

Шаг 9. Поговорить с Розой вар Аттре

Последней в списке проституток идет женщина-воин с «карликом» с романтическим именем Роза. Еще одна представительница знатных родов, так что достучаться до нее так не получится. У входа в поместье охрана остановит нас и спросит, что, черт возьми, здесь забыл ведьмак.

Хотите прокрасться в поместье в качестве учителя фехтования? Тогда ты здесь

Если после прочтения дневника Лютика вам удалось поговорить с Золтаном, у вас будет опция в диалоге, которая поможет убедить охранников, что вы новый учитель фехтования для Роуз. В этом случае вас не только пустят, но и проведут внутрь. По пути в тренировочную комнату возьмите деревянный меч со стойки, когда они скажут вам, и спускайтесь по лестнице.

Если вам не свойственно любопытство, Геральт не сможет представиться учителем и будет выгнан. Придется обойти это. Их всего 2: обойдите поместье по левой стороне или найдите выход через канализацию.

Обходной путь в поместье Вар Аттре

Идите вдоль левой ограды усадьбы. Достигнув обрыва, поверните направо и идите по скалам. По пути вы встретите труп, из которого можете взять письмо — из него станет ясно, что это один из поклонников Rosa var Attre. Умер ли он здесь случайно или же дело рук девушки, к сожалению, выяснить не удастся.

Спереди не пускали — заходим сзади

Однако, если вы остановитесь у охранников у входа в поместье, то услышите рассказ капитана, который преследовал шустрого «брата», который сбежал через дыру в заборе. Может, после того, как вышел на свободу, сломал голову и остался там.

В этом же месте мы можем проникнуть в имение: достаточно подняться наверх.

Путь в поместье через канализацию

Для этого необходимо будет найти вход в канализацию возле убежища Марабелла или перед самой усадьбой. Геральту придется пробираться сквозь утопленников, поэтому при встрече с ним он, вероятно, больше не пахнет деревенским туалетом. И как только его не исключат в дворянский дом? Тайна века.

В конце концов каналы приведут нас к скалам. Поднимаемся по ним, видим труп, забор — и снова попадаем на территорию усадьбы, как и в предыдущем варианте.

Во дворе мы встретим девушку — однако в разговоре с ней выяснится, что это не Роза. Когда Геральт представится другом Лютика, она отведет нас к капитану стражи, который отведет нас к нужной женщине.

Роуз решает первой проверить ведьмак в обучении владению мечом. Если вы победите ее, она признает таланты Геральта и предложит преподать ей несколько уроков в будущем. Если вы проиграете, над вами будут смеяться. Роза хороша в защите и регулярно использует контратаки, поэтому быстро прорваться не получится. Лучше загонять ее в угол сильными атаками или прибегать к контратакам, на которые она легко падает.

После боя Геральт признается, что он не учитель фехтования. Затем Роза спросит, кто мы такие — ответ не важен, это приведет лишь к небольшому перекрестку в диалоге, после которого вы сможете перейти к обсуждению основной темы нашего визита. Что ж, девочка помнит Лютика — странным был только учитель риторики из него. Бард больше пел и парил в облаках, воображая, что Роза влюблена в него. Однако между ними ничего не было — все это произошло только из-за развлечения его сестры.

Мнение Роуз о Лютик не особенно высокое

Затем Роуз попросит еще один бой. А за ним появится Эдна, сестра нашей фехтовальщицы. Оказывается, он отправил Лютику любовные послания от имени Роуз. Сестры немного поговорим, так что нам придется их успокоить. Что выбрать, значения не имеет. Но все же вариант лаять «Тише!» веселее смотрится про благородные склоки: D

Возвращая женщин к себе, Геральт спросит, кто из них видел Лютика в последнее время. Оказывается, никто из них не встречался с ним в последующие дни. А еще — сообщить девушкам о его увлечении еще одним особенным, некоем трубадуром с ковирским акцентом, которого зовут Циранка.

Тогда у нас будет возможность задать им еще 2 вопроса. Лютик вёл себя странно? Ах да, странностей хватило. Эдна расскажет вам, что она отвела их на кладбище, чтобы посетить могилы профессоров, а затем заинтересовалась неким маркграфом Хенкелем, который недавно умер в преклонном возрасте.

Что ж, пора прощаться с дамами и бежать к Золтану. Перед отъездом Роза задаст вопрос об уроках — если вы согласитесь их преподавать, вы получите дополнительную миссию «Уроки фехтования».

Шаг 10. Связаться с Золтаном

Наш путь ведет обратно к Шалфею и Розмари. Золтан нас уже ждет, и не только. Вместе с ним в борделе будет сова Пуся, которую гном пытается заставить говорить, как попугай. Обсудив внезапное похищение друга, давайте перейдем к тому, что нам удалось отследить с помощью Лютика.

Было что-то странное в уме Лютика

Итак, Золтан расскажет вам, что бард использовал некоторые странные способы соблазнения женщин. Геральт, в свою очередь, также расскажет о загадочном поведении друга с барышнями, и о том, что они его давно не видели. Также ведьмак скажет, что Лютик встречался с девушкой, которой не было в списке. Когда он назовет имя Цираночки, Золтан поймет, о ком идет речь: трубадура зовут Присцилла, а по поведению он точная копия Лютика. Может, в юбке. Он работает в Kingfisher с компанией Renard and Fox и проводит здесь вечерние концерты. Итак, пойдем туда.

Перед отъездом вы можете снова поговорить с другом: от него вы сможете узнать некоторые подробности преследования колдунов и нелюдей, происходящих в Новиграде.

Шаг 11. На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»

Дожидаемся вечера (20-21 час), затем едем в «Зимородок». Внутри к нам присоединится Золтан, после чего Присцилла выйдет на сцену, чтобы исполнить романтическую песню. Его сюжет будет крайне неожиданным для Геральта, ведь он повествует о его отношениях с чародейкой Йеннифэр. Оказывается, совершенно неизвестный трубадур очень внимательно вник в прошлое ведьмака. А еще мы знаем, кто дал нам потроха.

Да, эта же песня известна и тем, кто ни разу не играл в третьего Ведьмака

Когда песня закончится и Геральт встанет и аплодирует, его заметит хозяйка гостиницы «Белый сад», где вместе с Весемировым он растерзал бандитов, которые затем напали на ведьмаков. Бабушка обвинит его в убийстве «Темерских пацанов», что вызовет скандал среди общественности. К счастью, Присцилла заметит нас и уведет нас поговорить.

В разговоре у нас будет выбор: как относиться к тому, что Лютик испортил любовные похождения Геральта, но для исследования это не имеет значения. В результате ведьмак снова спросит Присциллу, знает ли она, куда пропал разговорчивый бард. На что она громко приветствует нас, а затем шепчет следовать за ней.

Когда Золтан, Присцилла и Геральт пойдут в комнату трубадура, мы узнаем очень плачевные новости. Оказывается, пропавший Лютик планировал украсть сокровища местного криминального авторитета Сиги Ройвен. Но, видимо, что-то пошло не так и наш друг уже может кормить карасей в местных каналах. Согласно описанию Присциллы, ведьмак поймет, что знает, кто скрывается под псевдонимом «Сиги», и решит навестить его.

Даже если ты знаешь любовь барда к приключениям, это уже непонятно

Однако на этом проблемы барда не заканчиваются. Он планировал набег за сокровищами, желая кому-нибудь помочь, но по пути у него также были проблемы с Ублюдком-младшим, который охотился за ним по всему Новиграду. После этого Лютика больше никто не видел.

Таким образом, нашему глупому барду удалось настроить против себя двоих из четырех лидеров преступного мира Новиграда. Есть ли шансы найти его живым и достаточно здоровым, чтобы рассказать о Цири? Или ему давным-давно сломали череп? Узнаем в следующей серии, точнее в миссиях «Охота на молодежь» А также «Сокровища графа Ройвена«Они будут нам переданы сразу после окончания диалога с Присциллой, и они оба отправят Геральта в одно и то же место.

После того, как разговор закончится, вы можете снова подойти к Присцилле и узнать для себя подробности встречи с Лютик. Это не важно для исследования, но позволит лучше понять сюжет игры.

Оцените статью
bestgamemobile.ru