Machinarium — Wikipedia Machinarium — это приключенческая игра-головоломка, разработанная Amanita Design. Он был выпущен 16 октября 2009 г для Microsoft
Машинарий — Machinarium — Wikipedia
Machinarium — это приключенческая игра-головоломка, разработанная компанией Fly Agaric Design. Он был выпущен 16 октября 2009 г для Microsoft Windows, OS X, Linux [5] 8 сентября 2011 г для iPad 2 в App Store, [6] [7] 21 ноября 2011 г для BlackBerry PlayBook, [8] [9] 10 мая 2012 г для Android [10] [11] 6 сентября 2012 г. PlayStation 3 с PlayStation Network в Европе [3] 9 октября 2012 г в Северной Америке и 18 октября 2012 г в Азии [12], а также выпущен для PlayStation Vita 26 марта 2013 года в Северной Америке, 1 мая 2013 года в Европе и 7 мая 2013 года в Азии. Демоверсии для Windows, Mac и Linux были доступны 30 сентября 2009 г. Будущая версия службы Wii WiiWare была отменена с ноября 2011 г. [Обновление] из-за ограничения WiiWare в 40 МБ. [13]
Версии этой игры для Microsoft Windows, OS X, Linux и Android были выпущены вместе с Humble Indie Pack для Android 4 8 ноября 2012 года для клиентов, которые заплатили больше средней цены. [14] Версия для Windows Phone была выпущена 22 марта 2014 года. [15] В 2017 году разработчик выпустил определенную версию игры, основанную на движке DirectX вместо Adobe Flash, в которую можно играть в полноэкранном режиме. [16] На Xbox One игра была выпущена 16 апреля 2020 года.
Прохождение Parade — Machinarium / Machinarium — Автор сообщения Nuka Tsyts. Поиск игровых материалов — пошаговые руководства (гайды, гайды) по играм, новости, интервью, обзоры, сохранения…
Машинариум
Машинариум
Управление осуществляется левой кнопкой мыши. Главное меню расположено внизу экрана. Инвентарь находится в верхнем левом углу, подсказки в правом верхнем углу. Особенностью главного героя является его способность трансформироваться, он может растягиваться и сжиматься.
После небольшого вступительного ролика нужно собрать главного героя. Дважды щелкаем по перевернутой ванне (стрелка указывает на нее) под ней: тело робота. Нажимаем на нее дважды. Когда тело скатывается вниз, давим на голову робота слева от упавшего тела, получаем робота без руки и ноги. Обращаем внимание на очерченный круг, внутри которого герой может взять предмет. Как только Крыса забегает в «круг общения», мы обращаемся к ней за помощью. Она соглашается помочь ей, но взамен мы должны подарить ей игрушечную мышку. Вытягиваемся, берем мышку. Применяем мышку к Крысе: она приносит нам ногу, теперь мы можем ходить. Снимаем с катушки магнит и провод, в инвентаре соединяем провод с магнитом. Идем к краю обрыва (где-то здесь в воду упала рука робота). Толкаем столб и прикладываем к нему магнит с ниткой: берем руку и одновременно летим над обрывом. Бежим в город.
Вход в город
Наблюдаем за роботом, проезжающим по городу. Подходим к будке безопасности, ложимся и дергаем за рычаг, просим опустить палубу, получаем отказ. Подходим к куче конусов, берем один, остальные бросаем вниз. Находим банку синей краски под шишками. Подходим к ведру с белой краской и наливаем в него синюю краску, получаем ведро синей краски. Опускаем в него конус, получаем синий конус. Идем к столбу с лампочкой, поднимаемся на одну ступеньку. Вынимаем нижнюю перекладину, вставляем в отверстие над столбом, встаем, повторяем наши действия. Доехали до упора, растягиваем и выкручиваем лампочку. Лампочку используем на себя, сверху ставим синий конус. Подходим к охраннику и снова просим опустить мост. Проходим, но, поскользнувшись на лужице масла, падаем в яму.
Поднимаемся по лестнице и тянем за рычаг: наблюдаем тележку с ягодами. Подбираем крючок под рычагом и используем его на поручне лестницы. Спускаемся и сдвигаем поручень снизу, таким образом обнаруживая, что теперь вы можете потянуть за рычаг, не поднимаясь по лестнице. Двигаемся вправо к резервуару, усаживаем и включаем механизм управления. Левая ручка отвечает за количество вертикальных рядов пазов в стене, правая — за их горизонтальное положение. Ставим значение 2А, нажимаем красную кнопку. Поднимаемся по лестнице, протягиваем руку, хватаемся за шест и перемещаемся в правый угол экрана. Снимаем тормозную колодку. Прикладываем башмак к ближайшей к экрану рейке, за поручень тянем за рычаг. Снимаем колеса с перевернутой тележки, садимся на них и снова хватаемся за поручни. Ура!
Наблюдаем, как Толстяк спускается сверху, «поедает» ягоды и снова исчезает в трубке. Переходим в правый угол экрана — снимаем ключ с крючка на двери. На огромной духовке (внизу, в центре) нажмите красную кнопку — откроется панель управления ведром. Обратите внимание, что желтая проволока отвечает за опускание ковша, синяя — за вращение вокруг печи. Цифры — это порядок, в котором выполняются операции. Нажмите кнопку справа на панели и наблюдайте, как ведро захватывает содержимое тележки и начинает двигаться против часовой стрелки, выбрасывая содержимое в духовку. Переставляем числа: 1 вниз, 2 вверх, 3 вниз. Нажимаем кнопку и, взяв нормальный размер, бежим к тележке. Садимся в тележку и, как только ведро нас поднимает, нажимаем стрелку влево: прыгаем на уступ. Используйте ключ, чтобы открыть панель на стене и перемещать ее. Переставляем проводку идущую от синего провода (нижний или верхний), прыгаем вниз. Нажимаем кнопку панели на духовке и видим, что ковш теперь движется по часовой стрелке. Запускаем ведро, прыгаем в тележку и, оказавшись у трубы, из которой вышел Толстяк, нажимаем стрелку вправо.
Камера
Смотрим видео о наших преступниках, после чего попадаем в тюремную камеру. Пытаемся поговорить с соседом, он просит сигарету. Подходим к тапу в правом углу экрана, извлекаем из него водоросли. Щелкаем на клапан, пока он не улетит у нас под ноги, поднимаем. Подходим к луковице, ложимся, сушим на ней водоросли. Отрываем от рулона кусок туалетной бумаги. В инвентаре совмещаем бумагу с сушеными водорослями, получаем рулет. Отдаем нашему сокамернику. Подбираем упавшую руку соседа. Проходим к небольшой дыре в стене, затягиваем и добираемся до следующей камеры, которая жутко пугает своих обитателей. Протягиваем руку через всю центральную камеру до дыры в стене. На самом деле их два, нам нужно самое дальнее от экрана отверстие. Хватаемся за ножку шкафа, встряхиваем, пока из шкафа не выпадет веник. Отпускаем ногу, берем швабру и тянем на себя. В инвентаре соединяем метлу с вентилем, а затем с помощью полученного инструмента откручиваем люк в пол. Спрыгивайте, уменьшайте масштаб и идите прямо к следующему люку. Откручиваем люк, растягиваем и оцениваем ситуацию.
Комната Охранника
Мы видим, как Стражник стреляет в цель. Мы замечаем, что перед выстрелом он слегка отклоняется вместе со стулом, и в этот момент мы не попадаем в его поле зрения. Толкаем стул и, когда Охранник встает, делаем выстрел из тарелки на столе. Когда Страж приближается к цели, мы «вытаскиваем» ключ из его пояса. Поворачиваем налево и наливаем шот на пол, под панелью красных фонарей. Выходим из-под стола и направляемся к этой панели. Ключом открываем левый замок (загорается зеленая лампочка), бежим обратно под стол. Прячемся и ждем развития событий. Когда охранник выйдет из двери, поднимитесь по лестнице, откройте дверь и выйдите. Здесь мы снова поднимаемся по лестнице и смотрим в телескоп. Считаем своих виноватых, прикрепляя к башне бомбу. Открываем дверь и выходим из тюрьмы.
На свободе
Идем направо — дорога заканчивается, идем налево — без зонтика не пройти, потому что вода течет с крыши. Спрашиваем Даму со свистком, стоящую возле зонтика. Она соглашается отдать зонтик, но только в обмен на свою потерянную собаку. Возвращаемся к двери тюрьмы и замечаем Собаку на противоположном берегу. Нажимаем на него, имеем представление о пистолете с поршнем. Вернемся в тюрьму.
Загадка оружейного шкафа
Кстати, сколько сейчас времени? Часы идут слишком быстро. Нажимаем кнопку справа от двери: выключаем свет. Часы показывают 4:45. Входим в комнату охраны, из нее проходим в камеры. Входим в центральную камеру и отрываем поршень от потолка. Выходим из камеры и идем к закрытой двери туалета. Слева от двери откройте панель: установите время 4:45, нажмите красную кнопку — дверь откроется. Входим в комнату, пытаемся открыть шкафчик и получаем загадку с кружками. Вам нужно собрать все зеленые точки в треугольник. Как только шкаф откроется, снимаем пистолет, подключаем к поршню и выходим на улицу.
Загадка активации магнита
Подходим к краю дороги и используем оружие на Собаке. Нет, мы не можем так нести. Подходим к металлическим контейнерам друг над другом, перемещаем их в левый угол экрана и переходим к лестнице. Поднимаемся по лестнице, открываем панель управления магнитом. Переставляем стрелки так, чтобы нижние оказались вверху, а верхние — внизу. Цифры на панели подробно «говорят» о разрешенных движениях стрелок. В случае некорректного действия возвращаемся в исходное положение, нажав красную кнопку справа на панели. Затем мы присваиваем каждой ячейке свой номер и продолжаем: переставляем стрелку из ячейки n. 3 в пустую ячейку № 4; от п. 5 — в свободную ячейку n. 3; от п. От 6 до нет. 5; от п. 4 к п. 6; от п. 2 — под № 4; от п. 1 — под № 2; от п. 3 к п. 1; от п. 5 к нет. 3; от п. 7 к нет. 5; от п. От 6 до нет. 7; от п. 4 к п. 6; от п. 2 — под № 4; от п. 3 к п. 2; от п. 5 к нет. 3 и наконец от п. 4 к п. 5. Теперь стрелки перевернуты. Мы замечаем, что мы активировали магнит. Опустите рычаг, возьмитесь за верхний контейнер с помощью магнита, затем потяните рычаг вверх. Переместите оставшийся нижний контейнер на исходное место у двери тюрьмы.
Deatte 5 Byou de Battle, основанный на манге, представляет собой сверхъестественный аниме-боевик о выживании.
Аниме Битва через 5 секунд после встречи 2 сезон — когда будет продолжение?
Deatte 5 Byou de Battle, основанный на одноименной японской манге, написанной Сайзо Хараватой и иллюстрированной Кашивой Мияко, представляет собой сверхъестественный аниме-боевик о выживании.
В основе аниме — 16-летний второкурсник по имени Акира Широянаги, чья любовь к японским сладостям и играм не знает границ. Однажды его затащили на поле битвы против его воли и сказали, что теперь он является частью странной игры, в которой он должен бороться за свое выживание, как и другие участники. Обладая непредсказуемыми способностями, Акира клянется выиграть игру и предать правосудию тех, кто несет ответственность за страдания стольких невинных людей.
Премьера аниме состоялась 13 июля 2021 года и получило признание критиков и общественности за насыщенные боевыми действиями сцены и построение мира. Хотя некоторые поклонники манги критиковали плохую адаптацию работ Хараваты, сериал по-прежнему очень популярен во всем мире. После окончания 1 сезона аниме мы решили узнать, будет ли продолжение и когда ждать 2 сезона «Битвы через 5 секунд после матча».
Будет ли 2 сезон?
Первый сезон «Битвы через 5 секунд после встречи» вышел 13 июля 2021 года в Японии. Первая версия состояла из 12 серий и была окончательно завершена 28 сентября 2021 года. Анимацией сериала выступили SynergySP и Vega Entertainment, а режиссером — Нобуёси Араи.
SynergySP еще не продлила серию «Битвы через 5 секунд после встречи» на следующий сезон. Кроме того, ни одна из компаний и людей, участвовавших в создании, не дала намеков относительно создания второго сезона. Одним из наиболее важных факторов, которые играют огромную роль в обновлении аниме, является доступность исходного материала.
Первый сезон адаптировал только семь из 17 томов текущей манги Сайзо Хараваты. Так что задержек в производстве из-за этого не будет. Отзывы об аниме пока также были чрезвычайно положительными, и оценки хорошие. Хотя некоторые читатели манги критиковали сериал, он все еще достаточно популярен, чтобы заслужить еще один сезон. Так что мы думаем, что выход 2 сезона — это вопрос времени, и вскоре студия объявит о продолжении аниме.
Когда выйдет 2 сезон Битва через 5 секунд после встречи?
интересно, что первый сезон аниме закончился кульминацией, когда Юрий и Акира осознали, что находятся на четвертом графике, и неизвестные противники ждут их в полномасштабной королевской битве между участниками. Помимо доступности исходного материала, захватывающий финал и положительные отзывы почти гарантируют, что сериал возобновится в ближайшем будущем. Если студия официально объявит о производстве 2 сезона в ближайшие месяцы, мы можем ожидать премьеру 2 сезона «Битва за 5 секунд после встречи» в начале 2023 года.
О чем будет 2 сезон?
В финале первого сезона Юрий храбро сражается с Огами, несмотря на его тяжелые травмы. Но в конце концов ее уничтожает противник, и красная команда берет под свой контроль команду Акиры. Однако главный герой затем бросает вызов Угами в битве один на один. Будучи преисполнен решимости отомстить за смерть Куро, Огами немедленно принимает предложение. Но когда два врага дерутся, Акира может легко победить его. Акира и Омото по-прежнему считали себя заклятыми врагами, но лидер Синей команды встречается с главным героем, чтобы уточнить, что у них общая цель. Они оба хотят смерти Мион, и похоже, что ни один из них не сможет сделать это без помощи другого.
Как только битва окончена, главный герой внезапно оказывается в своем доме и сначала приходит к выводу, что все было просто мечтой, но вскоре начинает осознавать реальность ситуации. Обладая воспоминаниями о своих переживаниях на поле боя, главному герою удается найти Юрия. Поскольку они все еще в наручниках, им становится ясно, что они участвуют в четвертой программе и то, что они изначально думали, было сном, на самом деле произошло.
Во втором сезоне «Битвы через 5 секунд после встречи» Акира может серьезно рассмотреть косвенное предложение Омото поработать вместе и завершить свою миссию по убийству Миона. Однако неясно, как им удастся работать бок о бок, и ожидается, что более подробная информация будет представлена в новой серии. В заключительном эпизоде первого сезона Акира и Юрий попадают в четвертую программу, но они не знают, с какими опасностями они могут столкнуться, поскольку они не знают других участников.
Однако Китадзима и Рин Кашии вот-вот присоединятся к этому опасному событию. Хотя это может показаться тотальной битвой между участниками, наблюдатели тоже будут сражаться, включая Мион. Из всех участников только шесть выйдут в финальную программу.
Битва через 5 секунд после встреч — трейлер на русском
Источники
- https://wikithe.ru/wiki/Machinarium
- https://questtime.net/prohozhdenie/613-machinarium-prohogdenie.html
- https://kinosvami.ru/bitva-cherez-5-sekund-posle-vstrechi-2/