Я никак не отреагировал

Содержание

Дмитрий Левинский: Этот график показывает, что если фондовый рынок реагирует на

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

На коррупционные скандалы индекс не отреагировал никак (с)

Дмитрий Левинский: Этот график показывает, что если фондовый рынок реагирует на «уровень коррупции», то он определенно не на том уровне, на котором он привлекает нас, ползучих, блестящих и других темных типов и организаций.

1633465066

Сергей Марченко: Ну, я шучу про войну, которая ни о чем не говорит. Все, наверное, уже видели данные Bloomberg о том, что украинский фондовый рынок вырос на 80% в 2017 году и это лучший показатель В МИРЕ! Для неспециалистов: фондовый рынок — это как раз те инвесторы в украинскую экономику, которых мы давно ждали. Я не остановился на этом, но посмотрел статистику за последние 5 лет. Посмотри на себя тоже. Есть все.

Вот 2014 год. Весна. Русские захватили Крым. Индекс упал, но ненамного. Так что шумиха в Донбассе кажется недоразумением.

С мая 2014 года ВСУ начинают набивать сепараторы и показатель растет. С июня — быстро. Но рост сменяется резким спадом.

Это август 2014 года. Илловайск. Мы готовимся к полномасштабной войне, инвесторы уходят с рынка.

Декабрь 2014 г., осторожное восстановление. Вооруженные силы Украины смогли остановить наступление регулярных войск РФ и удерживают донецкий аэропорт.
Но вот январь-февраль 2015 года. ДАП пали, Дебальцево оставили в окружении. Война кажется долгой. Индекс начинает длительное, более года, снижение.

Март 2016 года. Внизу. Падение остановилось на отметке 547 пунктов. У нас есть армия, с которой нужно сражаться. По сообщению «Минск-2», артиллерия, танки, град были отведены от линии соприкосновения. Локальные бои с устойчивым фронтом. И фондовый рынок начинает расти, показывая мировой рекорд роста.

Как ни странно, индекс никак не отреагировал на коррупционные скандалы. Никакого роста ни от Насирова в одеялах, ни от прибавления депутатского срока Мартыненко не было. Биржа не упала от преследований Шабунина или квартиры Лещенко. Это такая интересная экономика.

Не знаю, во что вы верите, но уверен, что в экономике все будет хорошо только тогда, когда мы выиграем. Остальное тоже важно, но главное — все равно закончить войну. Простите, что цифр много, но я им доверяю.

Как научиться прямо говорить «нет» — Wonderzine

Василиса

Однажды я пошел к очень хорошему парню: мы пошли на свидание, он мне понравился как друг, поэтому я согласился на вторую встречу. Стало ясно, что он рассчитывает на большее, а я нет. Так что у меня не было сил сказать ему прямо: я боялся задеть его чувства. Он звал меня на концерты, свидания, а я просто не отвечал на сообщения. Потом карма наконец настигла: меня стал навещать понравившийся мне парень, и я понял, как неприятно, когда тебя игнорируют: я чувствовал себя брошенной игрушкой. С тех пор я пообещал себе больше ни с кем этого не делать.

1633465066-2

До этого меня тоже видели: после первого-второго свидания ребята перестали общаться. Я был очень молод, думал, что смогу найти причину такого поведения. Я читал сайты и форумы, посвященные взаимоотношениям, — я собрал самые невероятные отговорки. Я думаю, что в такой ситуации главное не искать причины — вы человеку просто не интересны. Сначала винила себя, но потом бросила. В следующий раз, когда я встретил парня, которого хотел лечить, я решил не делать этого. Он намекнул на серьезные отношения, но я поблагодарил за встречу и сказал, что готов дружить, но не до сегодняшнего дня. Не знаю, как он себя чувствовал, но он отреагировал дружелюбно.

У меня был друг, который постоянно жаловался на жизнь и, как правило, был очень токсичным и использовал меня как слезоточивый жилет. Я долго пытался ей помочь, но ничего не помогало. Она не оценила мои усилия, поэтому я стал ее навещать; со временем она, кажется, поняла, что это произошло не просто так. Сейчас общаемся, но как знакомые. Я не жалею об этом решении: конечно, хостинг неприятен, но иногда другого выхода может не быть.

Тысячи задач с решениями для подготовки к ЕГЭ-2021 по всем предметам. Система тестирования для подготовки к экзаменам и самоподготовки.

Никак не отреагировал

Расставьте знаки препинания. Укажите фразы, в которые нужно вставить ОДНУ запятую. Напишите номера этих предложений.

1) Поезд вышел из леса на поляну и стал виден тихий закат.

2) Из-за влажности в окнах рамы сдвинулись, а в некоторых местах краска отслоилась от дерева.

3) Пафос поэзии М. Ю. Лермонтова — в нравственных вопросах о судьбе и обычаях человеческой личности.

4) Шли по узким лесным тропинкам или по широкой дороге.

5) Алексей моих слов не слышал или сознательно никак на них не реагировал.

Объяснение (см. Также Правило ниже).

Ставим знаки препинания:

1) Поезд выехал из леса на поляну, и стал виден тихий закат. SSP.

2) Из-за влажности в окнах рамы сдвинулись, а в некоторых местах краска отслоилась от дерева. SSP с общим второстепенным членом.

3) Пафос поэзии М. Ю. Лермонтова — в нравственных вопросах о судьбе и обычаях человеческой личности.

4) Мы шли сначала по узким лесным тропинкам, потом по широкой дороге. Двойной союз того и этого.

5) Алексей моих слов не слышал или сознательно никак на них не реагировал. Однородные предикаты, spt не требуется.

Правило: Задание 16. Знаки препинания в SSP и в предложении с однородными членами 16334650671633465067-1

ПРИЗНАКИ МЕЧТЫ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ И В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНОГО БРЕНДА

В этом задании проверяется знание двух точечных диаграмм:

1. Запятые в простом предложении с однородными членами.

2. Запятые в составном предложении, части которого соединяют композиционные союзы, в частности, союз I.

Цель: найти ДВА предложения, в каждом из которых нужно поставить ОДНУ запятую. Не две, не три (а такое бывает!) Запятые, а одна. В этом случае необходимо указать номера тех предложений, в которых УКАЗАНА пропущенная запятая, так как бывают случаи, когда предложение уже содержит запятую, например в наречном обороте. Мы не в счет.

Не стоит искать запятые с разными поворотами, вводными словами и в СПП — согласно спецификации в этой задаче проверяются только три указанные точечные диаграммы. Если в предложении требуются запятые для других правил, они уже будут помещены

Правильный ответ будет состоять из двух цифр от 1 до 5 в любой последовательности без запятых и пробелов, например: 15, 12, 34.

SSP — сложное предложение.

Алгоритм выполнения задачи должен быть следующим:

1. Определите количество баз.

2. Если предложение простое, то мы находим в нем ВСЕ ряд однородных членов и переходим к правилу.

3. Если есть две базы, то это комплексное предложение, и каждая часть рассматривается отдельно (см. Пункт 2).

Не забывайте, что однородные подлежащие и предикаты создают НЕ сложное предложение, а простое сложное предложение.

15.1 ЗНАКИ ПРЕ­ПИ­НА­НИЯ ПРИ ОД­НО­РОД­НЫХ ЧЛЕНАХ

Однородные участники предложения — это те, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же участнику предложения. Однородные члены предложения (как большие, так и второстепенные) всегда связаны композиционной связью, с союзом или без него.

Например: в «Внуке Багрова» С. Аксаков с истинно поэтическим вдохновением описывает как летние, так и зимние образы русской природы.

В этом предложении есть серия ОСН, это два однородных определения.

Предложение может содержать несколько строк однородных элементов. Так, в предложении Presto обрушился сильный ливень, покрытый шумом потоков дождя и порывами ветра и стонами двухрядного соснового леса: два сказуемого, ударил и накрыл; два прибавления, порывы и стоны.

Обратите внимание, что каждая строка ROW имеет свои собственные правила пунктуации.

Мы рассматриваем различные паттерны предложений с ОСН и формулируем правила установки запятых.

15.1.1. Ряд однородных членов, соединённых ТОЛЬКО интонацией, без союзов.

Правило: Если два или более ИЛИ связаны только шагом, между ними ставится запятая.

Пример: натюрморт изображает желтые, зеленые и красные яблоки.

15.1.2 Два однородных члена соединены союзом И, ДА (в значении И), ЛИБО, ИЛИ

Общая схема: О и / да / или / или О .

Правило: если два OCH соединены одним объединением I / YES, запятые между ними не ставятся.

Пример 1: Натюрморт изображает желтые и красные яблоки.

Пример 2: Везде ее встречали весело и дружелюбно .

Пример 3: В этом доме останемся только ты и я.

Пример 4: приготовлю рис с овощами или плов .

15.1.3 Последний ОЧ присоединён союзом И.

Общая схема: О, О и О .

Правило: если к последнему однородному члену присоединяется объединение и, то запятая впереди не ставится.

Пример: натюрморт изображает желтые, зеленые и красные яблоки.

15.1.4. Од­но­род­ных чле­нов боль­ше двух и союз И по­вто­ря­ет­ся хотя бы дважды

Правило: При различных комбинациях объединения (пункт 15.1.2) и несоединения (пункт 15.1.1) комбинаций однородных членов предложения соблюдается правило: если имеется более двух однородных членов и объединение E повторяется в минимум два раза, затем между всеми однородными членами ставится запятая

Общая схема: О, и О, и О .

Общая схема: и О, и О, и О .

Пример 1: Натюрморт изображает желтые, зеленые и красные яблоки.

Пример 2: натюрморт изображает желтые, зеленые и красные яблоки.

Более сложные примеры:

Пример 3: От дома, деревьев, голубятни и галереи — длинные тени убегали от всего.

Два союза и четыре ОКН. Запятая между ОСН.

Пример 4: Ей было грустно в весеннем воздухе, в темнеющем небе и в карете. Три союза и три ОКН. Запятая между ОСН.

Пример 5: Дома, деревья и тротуары были засыпаны снегом. Два союза и три ОКН. Запятая между ОСН.

Обратите внимание, что после последнего ОСН нет запятой, потому что она не между ОСН, а после него.

именно этот паттерн часто воспринимается как неправильный и несуществующий, учитывайте это при выполнении задания.

Примечание: это правило работает, только если объединение E повторяется в одной строке OCH, а не во всем предложении.

Пример 1: вечером дети и взрослые собрались за столом и читали вслух. Сколько строк? Двое: дети и взрослые; собрал и прочитал. Объединение не повторяется в каждой строке, оно используется один раз. Следовательно, согласно правилу 15.1.2 запятые НЕ используются.

Пример 2: Вечером Вадим зашел в свою комнату и сел, чтобы перечитать письмо и написать ответ. Два ряда: левый и сидячий; он сел (зачем? с какой целью?) перечитывать и писать.

15.1.5 Однородные члены соединены союзом А, НО, ДА(=но)

Правило: если есть объединение A, NO, YES (= ma), ставятся запятые.

Пример 1: Ученик пишет быстро, но грубо .

Пример 2: Ребенок больше не хныкал, а горько плакал.

Пример 3: маленькая, но дорогая катушка .

15.1.6 При однородных членах повторяются союзы НИ, НИ; НЕ ТО, НЕ ТО; ТО, ТО; ЛИБО, ЛИБО; ИЛИ, ИЛИ

Правило: с двойным повторением других союзов (кроме I) ни, ни; не то, не то; тогда, тогда; или один из двух; или, или запятая всегда используется:

Пример 1. Пожилой мужчина ходил по комнате и иногда напевал себе под нос псалмы, а затем впечатляюще учил свою дочь.

Обратите внимание, что в предложении также есть похожие обстоятельства и дополнения, но мы не выделяем их для более ясной картины.

После сказуемого нет запятой! Но если бы вместо объединения AND THAT, AND THAT было только AND, было бы три запятых (согласно правилу 15.1.4)

15.1.7. При однородных членах имеются двойные союзы.

Правило: В двойных союзах запятая ставится перед второй частью. Это заветы, подобные этому и; Не только но также; Не так много, как; как так; но но; иначе тогда; не то, но; Не совсем; не только нет, но и другие.

Примеры: У меня есть задание и от судьи, и от всех наших знакомых .

Грин был не только прекрасным пейзажистом и мастером сюжета, но и очень тонким психологом .

Мама не только злилась, но еще и была недовольна .

Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день.

Он не был так расстроен, как был удивлен ситуацией.

Обратите внимание, что каждая часть двойного объединения находится ПЕРЕД ОСН, что очень важно учитывать при выполнении задачи 7 (тип «ошибка для однородных элементов»), мы уже встречались с этими объединениями.

15.1.8. Часто однородные члены соединяются попарно

Общая схема: Схема: О и О, О и О

Правило: при связывании второстепенных членов предложения между парами вставляется запятая (объединение AND действует локально, только внутри групп):

Пример 1: аллеи, засаженные сиренью и липами, вязами и тополями, вели к деревянной сцене.

Пример 2: Песни были разные: про радость и боль, день прошел и день приближается .

Пример 3: Книги по географии и путеводители, друзья и случайные знакомые рассказали нам, что Ропотамо — одно из самых красивых и диких мест в Болгарии.

15.1.9.Не яв­ля­ют­ся однородными, по­это­му не вы­де­ля­ют­ся запятыми:

Ряд повторов с усиливающимся оттенком не являются однородными членами.

Даже простые и сложные предикаты неоднородны

Он сказал, что так сказал, я пойду проверю.

Фразеологизмы с повторными союзами не являются однородными членами

Ни то, ни то, ни рыба, ни мясо; ни свет, ни рассвет; ни днем, ни ночью

Если в предложении есть разнородные определения, стоящие перед развернутым словом и характеризующие объект с разных сторон, то объединение и не может быть вставлено между ними.

Сонный золотой шершень вдруг поднялся из глубины цветка.

15.2. ЗНАКИ ПРЕ­ПИ­НА­НИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ

Сложные предложения — это сложные предложения, в которых простые предложения имеют одинаковое значение и связаны композиционными союзами. Части составного предложения не зависят друг от друга и составляют семантическое целое.

Пример: трижды он зимовал в Мирном, и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

В зависимости от типа композиционного союза, соединяющего части предложения, все составные предложения (CSP) делятся на три основные категории:

1) SSP со связями (и; да в значении и; ни. Ни; также; также; не только. Но также; как. Я знаю и);

2) SSP с разделительными союзами (то. То; не то. Не то; или; оба; оба. Или);

3) SSP с противостоящими альянсами (но, но, да, по смыслу, но, все равно, но, но, только, то же самое).

15.2.1 Основное правило постановки запятой в ССП.

Запятая между частями сложного предложения ставится по основному правилу, то есть ВСЕГДА, за исключением особых условий, ограничивающих действие этого правила. Эти условия обсуждаются во второй части правила. В любом случае, чтобы определить сложность предложения, необходимо найти его грамматическую основу. Что нужно учитывать при этом:

а) Не всегда каждое простое предложение может иметь и подлежащее, и сказуемое. Отсюда частые предложения с безличной частью, с сказуемым в неопределенном личном предложении. Например: впереди у него много работы, и он это знал .

Паттерн: [существо], и [он знал].

Раздался звонок в дверь, и никто не двинулся с места.

Выкройка: [зовут] и [никто не двинулся].

б) Тема может быть выражена с помощью местоимений, как личных, так и из других категорий: я внезапно услышал до боли знакомый голос, и это вернуло меня к жизни.

Паттерн: [я слышал] и [вернулся]. Не потеряйте местоимение подлежащего, если продублируете тему из первой части! Это два предложения, каждое со своей основой, например: Художник хорошо знал всех гостей и был немного удивлен, увидев незнакомое лицо.

Выкройка: [Художник был знаком] и [был удивлен]. Сравним это с аналогичной конструкцией одним простым предложением: Художник хорошо знал всех гостей и был немного удивлен, увидев неизвестное ему лицо. [О сказке и сказке].

в) Поскольку сложное предложение состоит из двух простых, вполне вероятно, что каждое из них может иметь однородные члены в своем составе. Запятые ставятся как в соответствии с правилом однородных членов, так и в соответствии с правилом составного предложения. Например: малиновые листья, золото тихонько упало на землю, а ветер закружил их в воздухе и швырнул. Краткое содержание предложения: [Листья упали] и [ветер О Сказка и О Сказка].

15.2.2 Особые условия постановки знаков в сложносочинённом предложении

В школьном курсе русского языка единственным условием, при котором не ставится запятая между частями сложного предложения, является наличие общего второстепенного члена .

Самое сложное для студентов — это понять, есть ли в предложении общий второстепенный член, дающий право не ставить запятую между частями, или нет. Общий означает, что он относится к первой и второй частям одновременно. Если есть общий термин, то между частями MTP нет запятой. Если да, то во второй части не может быть подобного второстепенного члена, он только один, он находится в самом начале предложения. Рассмотрим простые случаи:

Пример 1: Через год дочь пошла в школу, а ее мать смогла пойти работать.

Оба простых предложения в равной степени применимы к обстоятельствам времени «через год». Что случилось через год? Моя дочь ходила в школу. Маме удалось выйти на работу.

Перестановка общего члена в конце предложения меняет значение: дочь пошла в школу, а ее мать через год смогла пойти на работу. И теперь этот второстепенный термин больше не является общим, а относится только ко второму простому предложению. Поэтому для нас так важно, во-первых, место употребления общего термина, только начало предложения, а во-вторых, общий смысл предложения.

Пример 2: Ближе к вечеру ветер утих и начал замерзать. Что случилось вечером? Ветер утих. Я начинаю мерзнуть.

Теперь для более сложного примера 1: на окраине города снег уже начал таять, и здесь уже было красивое весеннее изображение. В предложении два обстоятельства, каждое простое имеет свое. Вот почему стоит запятая. Нет общего второстепенного члена. Следовательно, наличие второго второстепенного члена того же типа (место, время, цель) во втором предложении дает право поставить запятую.

Пример 2: С наступлением ночи температура у мамы поднялась еще больше, и мы не спали всю ночь. Нет причин приписывать обстоятельство «ночи» ко второй части сложного предложения, поэтому вы ставите запятую.

Следует отметить, что есть и другие случаи, когда запятая не вставляется между частями составного предложения. К ним относятся наличие общего вводного слова, общего придаточного предложения, а также двух предложений неопределенного личного, безличного, идентичного по структуре восклицательного знака. Но эти кейсы не вошли в задания ЕГЭ, не представлены в пособиях и не изучаются на протяжении всей школы.

Оцените статью
bestgamemobile.ru