Ответы (2020)

Очередное продолжение грядущего фильма «Квартет I» и компании. Отзывы будут опубликованы в кинотеатрах через несколько недель, а затем в онлайн-сервисах.

Мы уже писали о тонкой и крайне важной способности «уйти вовремя», но пока не можем похвалить ее за это. Если до Нового года мужчины ходили в баню и кто-то был в Питере, то теперь после бани самое большее, что может случиться — вы окажетесь в кинотеатре на очередной фотографии «Квартета I».

Feedback — это продолжение Loudspeaker. Те же семь друзей снова встречаются, на этот раз зимой, чтобы отпраздновать Новый год. Как всегда, у героев много проблем, которыми они спешат поделиться друг с другом, а иногда и странные конкурсы и игры, в которые их «внутренние дети» с большим удовольствием играют.

Если «Громкоговоритель» был основан на итальянском фильме «Идеальные незнакомцы», то новое «Общение» — оригинальная работа «Квартета» и их любимого режиссера Алексея Нужного.

Нам и зрителям остается только надеяться, что в этот раз Новый год не будет полным без чуда и Feedback будет смешной комедией (мнения редакции разделились — мужская сторона утверждает, что квартет не выпускал ни одного смешного фильма с первого часть «О чем говорят мужчины», женское меньшинство — нежно люблю «День выборов 2»). При этом самым кассовым фильмом «Квартета I» стала картина «О чем еще говорят мужчины» (2011 г.) — 565 млн руб., На втором месте «Громкоговоритель» (527 млн ​​руб).

Новый фильм не следует путать с одноименным фильмом 1977 года и фильмом ужасов 2019 года (Отзыв).

1633470612-1

Почему ты смотрел новый Venom»?

47 Комментариев

Каждый день мы отдаляемся от Бога

Но на самом деле, как писали ранее, фильм оказался второстепенным и не очень интересным.
Хотя за 250 рублей за билет в кино жаловаться стыдно 🙂

@Alex_Stranger, даже обычно лояльные рецензенты утверждают, что для всего фильма нужна только одна сцена после титров. Остальное можно пропустить.

@Galactrix, ну если не смотреть, то фильм нормальный, не хуже первой части

@GamerBoy, хорошо. Главное, чтобы вам понравилось и не пожалели времени 🙂

@Galactrix, после смерти гадовара и осады парижа уже ни о чем не жалею)

@Galactrix, что вы имеете в виду под «необходимым»? Ну это не сериал из сериала, фильм под который приятно есть попкорн и пару раз сказать ВАУ, теперь фильм просил бы всех повлиять на вселенную Marvel

@GamerBoy, у меня как-то не получилось и показалось хуже 1 части, хотя друг говорит, что лучше. Но я думаю, что понимаю, почему это кажется хуже — в части 1 вам в некоторых местах показывают комический яд, и происходит что-то странное, но оно остается резервуаром для изменений, для эволюции яда. И в итоге получаем, казалось бы, ничью — такую ​​же, как в Части 1, а в конце (после титров) вам показывают резкий переход персонажа, как будто нет ничьей (или хотя бы намекать).

@ GoRoX98, насколько я понимаю, графика посредственная: ядовитый костюм, но это просто поход и его свечение, может быть, бойня 10/10 и графон

ближе к концу то есть симпатичный трюк между симбиозом, который был в 1 части и шариками роликами бойни, как паразит это не просто личное шуточное радио

@GamerBoy, фильм получился в разы слабее первого. Мы учли ошибки, мол, слишком темно и недостаточно симбионтно. В остальном тот же тупой юмор, не свойственный яду, посредственная дружба (конфликты на пустом месте), невнятные характеры.
Фильм второй, вообще непонятно зачем. Это глупый полуторачасовой фанфик, в котором показаны яд и бойня.
Первый больше походил на независимый фильм, второй вышел как клип. Тупо полтора часа на сцену после титров.

@JohnCraft, очевидно фильм ради яда и резни, для чего еще)) чем глубокий анализ по комиксу, где сами комиксы выходят несколькими сериями по паре штук))

@GamerBoy, знаешь, даже когда ты покупаешь лапшу быстрого приготовления, ты не ожидаешь гастрономического оргазма. Но даже здесь можно сказать, что эта лапша — чушь собачья, и это круто.
Итак, вот оно. Фильмы не претендуют на глубину или что-то в этом роде. Я отключил свой мозг и получил удовольствие. Но это фильм, а не еда. Участвуют не только вкусовые рецепторы, но и многие другие.
Как ни крути, даже глядя на тупое мачилово ради мачилова. Включу рейд и нахрен, и больше двух ядов не увижу даже ради забавы. Хотя люблю комиксы.

@JohnCraft, надеюсь это личное мнение, а не с ютуба)
посмотрев наоборот захотелось смотреть 1-2 части подряд

ну не понял, насчет сравнения с лапшой)

вы также понимаете, когда покупаете лапшу быстрого приготовления
Итак, вот оно.
Но это фильм, а не еда

@GamerBoy, нет времени на ютуб)
Аналогия в том, что даже такие глупые фильмы можно сравнить с одними и теми же.
Дело в том, что ваш мозг работает не только на самом базовом уровне приема пищи. Смотри, чувствуй, думай. Веном хорош только для боевых сцен. Все остальное находится на уровне плинтуса.
Как дела.
Многие уже показали, что можно быть глупым, но крутым и смешным. Он может быть красивым и умным. Или вы можете просто выбросить голову.
И жила пуста по всем направлениям.

Многие уже показали, что можно быть глупым, но крутым и смешным. Он может быть красивым и умным. Или вы можете просто свалить голову

Цифровое кино Цифровое кино (digital cinema; Цифровое кино) — это современная кинотехнология, основанная на использовании цифрового производства и распространения

Стандарты DCI

В марте 2002 года ведущие киностудии мира организовали консорциум DCI (Digital Cinema Initiatives) [1] и опубликовали одноименный стандарт, регулирующий основные параметры цифрового киноконтента [2] .

Согласно этому стандарту исходные изображения каждого кадра TIFF при сохранении сжимаются в соответствии со стандартом JPEG 2000 с использованием цветового пространства CIE XYZ с глубиной цвета 12 бит на канал. При этом, в отличие от технологии HDTV, которая использует полное сохранение только «ключевых» кадров, стандарты DCI предусматривают эквивалентную запись каждого кадра фильма.

Шестиканальный звук сохраняется без сжатия в формате Broadcast Wave (WAV) с квантованием 24 бита на выборку и частотой дискретизации 48 или 96 кГц.

Изображение, звук и все другие данные цифровых фильмов сохраняются в формате Digital Cinema Package (DCP), разработанном DCI.

Стандарт DCP предполагает использование зашифрованного контейнера MXF и максимальное ограничение потока 250 мегабит в секунду.

Копия цифрового фильма содержит пакет DCP как минимум из пяти файлов: файл описания контрольной суммы, файл описания содержимого DCP, контейнер изображения MXF, контейнер звуковой дорожки MXF и все компоненты фильма. Пакет может содержать несколько контейнеров с фонограммами на разных языках, файлы субтитров и другие служебные файлы. Копия художественного фильма с разрешением 2К (2000 пикселей по горизонтали) занимает объем 160-200 ГБ.

По международной классификации цифровые фильмы, соответствующие стандартам DCI, относятся к категории D-cinema [2]. Все остальные цифровые фильмы называются электронными кинотеатрами. Технологии производства, хранения и демонстрации цифрового кино позволяют создавать высококачественные трехмерные (3D) экраны кинотеатров. Большинство современных 3D-фильмов производятся с использованием цифровых технологий, что позволяет проецировать такой фильм как в 3D, так и в обычном формате, в зависимости от кинематографического оборудования.

Как правильно продвигать цифровое кино Специалисты агентства Nectarin рассказали секреты продвижения фильмов в сети. Ежегодно появляются сотни фильмов, которые нуждаются в

1633470612-2-2 Николай Борунков,
директор по маркетингу
«Двадцатый век Фокс СНГ»:

Сотрудничаем уже несколько лет, поэтому в целом, конечно, положительно оцениваем работу агентства, которое неоднократно демонстрировало свою компетентность на практике.

Достигнутые результаты значительно превзошли наши первоначальные ожидания по кассовым сборам. Помимо актуальности этого контента, стоит отметить, что мы выбрали правильную стратегию и инвентарь для всех каналов медиамикса, и это касается не только цифровых технологий.

Кроме того, на наш взгляд, решающую роль сыграла грамотная адаптация материалов для российской публики. При этом установленные KPI были превышены, что, в частности, видно по результатам интернет-кампании.

4. Цифровая реклама наших фильмов?

При подготовке рекламной кампании к выпуску важно «уйти» в творчество: предлагать идеи, которые соответствуют ожиданиям клиента и в то же время хорошо работают на целевую аудиторию фильма. И если в зарубежных выпусках мейджоров правильные направления творческого мышления определены детальной международной стратегией, то в работе с российскими кинопрокатчиками бывает так, что нас не просят о какой-либо схеме, и это рискует привести к предложению на нашем сайте стороны идей мы уверены, что они будут работать на целевую аудиторию фильма, но не отражают ожидания клиента.

Чтобы этого не произошло, в нашем творческом задании есть очень важный элемент, на мой взгляд, — столпы коммуникации — коммуникационная платформа. В нем мы фиксируем и согласовываем с клиентом, что обязательно нужно сыграть в креативных решениях. Такая координация позволяет нам сразу же встать на верный путь, когда мы создаем творческие цифровые стратегии для наших фильмов.

Например, когда мы создавали креативную стратегию фильма Анны Меликян «О любви», коммуникационная платформа была сформулирована следующим образом:

«Про любовь» — увлекательная легкая комедия, которая никого не оставит равнодушным. Это фильм для многих и для всех. Очень индивидуальный и личный, иногда провокационный и хулиганский, но всегда умный и очень жизненный.

В этой постановке сознательно отсутствуют режиссер и актеры, потому что на брифинге с заказчиком мы договорились сделать акцент НЕ на них, а на философско-человечной теме любви, которая всем близка. Причиной такого решения стало понимание того, что массовая аудитория ассоциирует актеров и режиссеров с жанром, с камерным кино, близким к арт-хаусу. А задача агентства, напротив, заключалась в том, чтобы максимально вытянуть картинку с такого позиционирования «камеры» в сторону фильма для многих и для всех, интересного большинству любителей кино. И вот творческие решения, которые явились из этого брифа (ниже).

Первое творческое решение: секретные истории # Полюбов

1633470614

… Но объединяет их одно: всегда сложно рассказать о настоящих чувствах. Люди боятся говорить о том, что для них действительно важно. Самое интересное — это узнать самое сокровенное! Мы призываем подписчиков делиться своими реальными историями о любви.

Второе креативное решение: увлекательные онлайн-знакомства

… Они ищут своего счастья, они делают ошибки, они пробуют снова, они не боятся рисковать. Чтобы обрести счастье, всегда нужно с чего-то начинать: со знакомства, встречи или свидания. Мы поощряем и помогаем пользователям найти свою вторую половинку. А со временем они смогут впервые встретиться на свидании на премьере фильма «О любви».

1633470614-1

Антон Стродт: Недавняя кампания, реализацию которой нам доверили, выход фильма — «Севастопольская битва». Поистине масштабное и патриотическое кино, очень много материала для работы — будь то плакат, а также фильмы и трейлеры. В общем, все, с чем можно работать. Была только одна проблема: куда направить трафик?!

В кратчайшие сроки удалось согласовать и запустить своего рода Landing page с базовой информацией об изображении, где пользователь мог не только просматривать трейлеры или видеоролики, но и покупать билет с помощью модуля онлайн-продажи билетов.

1633470615

Если говорить об окончательных результатах рекламной кампании, то они демонстрируют высокий интерес интернет-аудитории к креативам кампании и к новым национальным релизам. Ежедневный мониторинг рекламной кампании позволил превзойти ожидаемые показатели по количеству переходов на сайт. Кроме того, наибольший переворот был достигнут по охвату видео и просмотрам.

через 18 лет после третьей стороны Neo и Trinity продолжают работать. Матрица: Воскрешение — Дата выхода, трейлер, сюжет

Интересные детали

  • Это будет первая часть «Матрицы», сделанная без участия Ланы Вачовски.
  • Если кто не знает, сестры Вачовски были братьями Ларри и Эндрю.
  • Съемки, которые проходили в Лос-Анджелесе, носили кодовое название Project Ice Cream».
  • Изначально на роль Нео рассматривались многие актеры, так как описание главного героя было довольно расплывчатым. Эту роль мог сыграть Леонардо Ди Каприо, Том Круз или Брэд Питт.

The Fourth Matrix выходит через 18 лет после выхода предыдущей части. Герои явно уже немолоды. Сами актеры заявили, что не думали о возможности продолжения фильма. Что побудило Киану Ривза и Кэри-Энн Мосс согласиться принять участие в съемках?

В первую очередь, это сюжет, который нашел отклик у актеров. Сценарий Ланы Вачовски произвел невероятное впечатление, он глубокий и целостный. Дата премьеры несколько раз переносилась, но теперь задержек быть не должно, мир готов к новой Матрице.

Оцените статью
bestgamemobile.ru