Решение для Europa Universalis 4

Прохождение игры Europa Universalis 4. Если у вас возникнут проблемы во время прохождения игры Europa Universalis 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые вам необходимо предпринять

Прохождение игры Europa Universalis 4

1633465669-2

1633465459-2+2 1633465460

1633465460-128146

Если у вас возникли проблемы с игрой в Europa Universalis 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией, чтобы принять меры. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо предпринять для прохождения игры Europa Universalis 4. В самых сложных местах мы добавляем изображения, которые могут вам помочь. Прочтите пошаговое руководство Europa Universalis 4 на нашем сайте.

В Europa Universalis 4 более четырех тысяч изменений, а количество подписчиков самой популярной сотни колеблется от 10 до 300 тысяч, поэтому задача улучшения игры может стать нетривиальной. К счастью, учитывая качество сообщества моддеров EUIV, сложно сделать неправильный выбор, и благодаря изменениям игра стала воспроизводимой практически бесконечно.

Установка модификаций

Если у вас есть Steam, установить моды для EUIV так же просто, как купить их в Ozone. Перейдите в Мастерскую Steam для EUIV, и любые моды, на которые вы подписались, автоматически загрузятся в программу запуска. Вы также можете включать и выключать их там.

Вот несколько советов для новичков:

  • Проверьте, поддерживает ли мод последнее обновление. После выпуска следующего дополнения может пройти несколько дней, недель и даже месяцев для больших модов, пока само изменение не будет обновлено. К счастью, EUIV уведомит вас, если вы попытаетесь загрузить еще не обновленный мод. Также в боковом меню вы увидите необходимые DLC для мода, если они требуются.
  • Все еще хотите поиграть в свой любимый мод, но последнее обновление EUIV портит вам сохранение? Вы всегда можете восстановить версию, чтобы продолжить кампанию. Обратитесь к страницам модов в Steam или на форумах Paradox, чтобы узнать, как это сделать, поскольку в разных модах и версиях игры все может быть по-разному. Если ничего не помогает, попросите помощи в комментариях.
  • Проверьте выбранные моды на совместимость с другими загруженными модами. Обычно на странице каждого мода есть список других модов, с которыми они могут работать.
  • Помните, что большинство модов несовместимы с Ironman, потому что они меняют баланс. Если вы стремитесь к успеху, ищите моды, которые говорят, что они совместимы с Ironman.
  • Наконец, иногда интерфейсу требуется время, чтобы правильно загрузить последнюю версию мода. Убедитесь, что вы включили автоматическое обновление модов, а затем, если сомневаетесь, просто перезапустите программу запуска EUIV, чтобы убедиться, что все моды установлены и обновлены.

Некоторые моды Steam Workshop слишком велики и имеют отдельные инструкции по установке на соответствующих страницах форума Paradox.

В игре так много действительно крутых изменений, что их невозможно выложить в обзор. Поэтому в первую очередь мы покажем вам, как искать моды, а не просто посоветуем, какие ставить. В конце концов, в моддинге главное — настроить игру именно под вас.

Страница 5 из 8 — EU4 Вопросы и подсказки о том, как пройти и освоить игру — отправлены на Series Europa Universalis: Dobrynya, 1. О принятии идеи потратить 400 очков, в вашем случае, на военных. Шкала показывает процент баллов из 400 близких. Не знаю, зачем брать количественные идеи для России, новобранцев уже много. 2. Самое интересное, что это значит. Хотя раньше незнание меня не беспокоило. 3. Увеличивает вероятность развития осады. Есть число около часа…

EU4 Вопросы и советы по прохождению и освоению игры

1633465670

на успех осады влияет количество орудий, брешь в стене и преимущество пехоты. Чем проще штурм замка, тем тяжелее длится осада. В горах и, как и в высокогорье, замки по-прежнему имеют бонус к защите. Заблокированный порт также положительно влияет на осаду. Гарнизон может совершить и совершает вылазку. Мы сами можем перевернуть его примерно на 10 военных очков. Самое выгодное (и это делает ИИ) — это подкрепление армии, которая сражается с осаждающей армией. Они не выйдут сами по себе, потому что проиграть битву автоматически означает взять замок. Военные традиции также влияют на стойкость армии. Еще один важный момент: если маневренность нашего генерала выше, чем у противника, штрафы за переход через реки выравниваются и так далее. О войне в горах. Что важно знать: ширина фронта будет уменьшена, а это значит, что ваши войска потеряют численное преимущество (а значит, кава проявит себя хуже, так как меньше шансов на фланговые маневры) Механика построения являются скрытым алгоритмом. Но тактика всегда следующая: линия пехоты максимум пропорциональна каменоломне, кава на флангах, арт во втором ряду. Что важно помнить: из задних рядов может ударить только арт, что говорит о том, что ей лучше всего забить второй ряд. Но если линия пехоты выйдет из строя, искусство выйдет на первый план. К тому же это дорого. Кава в 2,5 раза дороже пехоты, арт в 3-3,5 раза. И еще одно: пехота, как правило, первой получает урон, как сказали в AGA, это их часть. В остальном боевая механика боя везде одинакова, на любой местности. Просто в каждом из них, в зависимости от типа, накладываются свои штрафы в виде истощения, ширины фронта и недостатков к очкам броска кубиков, которые снижают эффективность всей армии, атакующей в этом регионе.

1633465670-1

Для начала карта торговых узлов. Как вы понимаете, конечные узлы — это узлы, от которых стрелки никуда не ведут, только к ним именно здесь обычно хранятся товары со всего мира. И это естественный процесс, в который трейдеры всех заинтересованных стран вмешиваются
1633465671
Легенда:

Оранжевый: узлы закрытые, выходов нет (ведь исторически сложилось так, что все они находятся в Европе, которая занимала доминирующее положение)
Красный: коллекторы, несколько входов, один выход
Бежевый: узлы передачи, 1 вход, 1 выход
Зеленый: узлы деления, 1 вход, несколько выходов
Коричневый: начальные узлы, 1 выход
Белый: обычные узлы, несколько входов, несколько выходов

Понятно, что многие из них находятся на берегу, что автоматически означает, что корабли не могут быть отправлены туда для увеличения торгового влияния.

Убей бобра — спаси дерево!
Революции готовят гении, совершают фанатики, а плоды их используют мошенники. © Отто фон Бисмарк
Мы можем быть динозаврами, но наши зубы все еще целы © Paul
Я добрый, и Вендиго — это Вендиго. © Адасыг
1633465674
Fuer grissa ost drauka

1633465675 1633465675-1

#41 AGA

1. О принятии идеи потратить 400 баллов, в вашем случае, военных. Шкала показывает процент баллов из 400 близких. Не знаю, зачем брать количественные идеи для России, новобранцев уже много.

2. Самое интересное, что это значит. Хотя раньше незнание меня не беспокоило.

3. Увеличивает вероятность развития осады. Есть число с часами, которое растет от 0 до 12 (с ростом крепости максимальное значение увеличивается), по идее каждая фаза осады должна увеличивать значение на 1, и здесь играют роль факторы, в том числе и там много, включая осадную доблесть и дипломатический вес. Когда число достигает максимального значения, крепость сдается.

#42 Imper

кишечник, это кишечник. И вопрос: со всеми патчами играть или нет?

. и только DLC

У меня была такая ситуация: Литва вступила в военный союз с Польшей. У меня есть вассалы: Ярославль, Пермь и Псков. Тверь (видимо такое мероприятие) вошла в мой союз младшим членом. Я заключил военный союз с Рязанью. В общем, он собрал всех русских «братьев» под один кулак (кроме Новгорода). Литва объявила войну «Тверскому» княжеству, а я находился в состоянии войны (конечно, все мои вассалы, союзники), война называлась «войной за наследие Твери». При этом Польша умыла руки. Таким образом, Литва осталась одна. Доволен вассалами и союзниками — они очень помогли.

В итоге я со своими русскими братьями скопился на литовцах! Он занял Смоленск, Брянск и столицу Вильно. Он разместил на литовских землях около 20 000 славных товарищей. Затем последовало самое приятное: условия заключения мира. В результате переговоров получил Смоленскую губернию и пособие в 20 дукатов (плюс инфляция). Блеск!

Да не присоединился, выкинул. Я это испытал, попробовал, и когда понял, что решил переиграть, прошло всего два года. И новгородцы действительно позаботились о моих вассалах: по одному вырезали их. Сейчас играю: в Новгород не собираюсь, с Литвой воюю, причем успешно.
У меня есть вассалы: Ярославль, Пермь и Псков. Тверь (видимо такое мероприятие) вошла в мой союз младшим членом. Я заключил военный союз с Рязанью.

AVE CEASAR.
Пришел увидел победил!

#43 Imper

Избранные количественные идеи

Вы выбрали плохую идею, особенно для Московии. Если есть сохранение, прежде чем взяться за эту идею, я настоятельно рекомендую вам вернуться.

Идея эта в принципе очень плохая, бонусов слишком много ни на что. Я никогда не принимаю это ни за кого. От военных лучше брать качественные, а не количественные идеи.

И вообще, за редким исключением из-за определенных особенностей, я почти всегда беру «Экономико» как свою первую идею. Эти идеи взрывают экономику + просто идеальны для Московии. А потом я беру всевозможные военные и дипломатические идеи.

AVE CEASAR.
Пришел увидел победил!

#44 Maxim Suvorov

  • Расположение: Киев — Бруклин, Южный Бруклин.
  • Прозвище: Архангел
  • Создатель: Ogniem i Mieczem: TW; XIII век: русичи; M&B: иМ; Казаки3; WatchDogs: Легион

Что бы вы посоветовали сделать в первую очередь для Литвы. (Сейчас я следую руководству.)

Жизнь любит всех, кроме БДСМ.

За великим рахунком стоит психопатология. Жить в Украине и не любить Украину. Зробити змою политику, за мовною познание дискриминации нации.
© Лина Костенко, «Записки украинского Самашедшина»

— Вот фашист и бандеровец!
— Да, я знаю, вся наша синагога такая.

#45 Vendigo

Максим Суворов, Мокрая Московия.

Итак, в союзе с Польшей он сбрасывает шведов и Германию. Но немцы жестче. Там ОПЧ приспособится. Исторический союз с Францией и Германию можно разгромить.

Убей бобра — спаси дерево!
Революции готовят гении, совершают фанатики, а плоды их используют мошенники. © Отто фон Бисмарк
Мы можем быть динозаврами, но наши зубы все еще целы © Paul
Я добрый, и Вендиго — это Вендиго. © Адасыг
1633465674
Fuer grissa ost drauka

1633465675 1633465675-1

#46 AGA

Ведь в первую очередь нужно брать экономические идеи. Лишние деньги никогда не бывают лишними, а возможность неуклонного снижения инфляции позволит вам вообще о них забыть. Во-вторых, надо брать либо качественное, либо оборонительное, второе — на случай «все очень плохо», а качественные сделают армию при прочих равных сильнее во всех отношениях. Также советую брать новаторские идеи, снижение усталости от войны дает возможность расширяться почти без перебоев, если позволяет агрессивная экспансия. И, кроме того, России нужны экспансивные или исследовательские идеи, потому что, если они не будут взяты, Сибирь может быть завоевана китайцами. Также по обстоятельствам, если вы хотите повторить случай Петра I, вы должны выйти к морю, если вы хотите превратить всех татар в русских, вы можете взять религиозных, для «взятия Измаила» ​​и «Пуля дурак, штык молодец», ты, должно быть, наступательный.

#47 Imper

АГА, экспансионистская для России ИМХО это излишне, просто исследования хватит для заселения всей Сибири и Дальнего Востока и без напряжения. И получить военно-морские идеи для России тоже. ИМХО не комильфо. Флот одинаковый для России почти нигде и не заботится ни о своем положении, ни о своих оппонентах. Плюс вы забыли о фантастических гуманистических идеях, благодаря которым после завоевания почти не бывает восстаний, потому что сепаратизм снижается в 10+, удешевляет принятие всех идей + снижает фактор агрессивной экспансии (вроде нигде не написано это, но я постоянно замечал, что как только я принял все гуманистические идеи, то они перестали создавать коалиции против меня).

В общем, если, как говорят в танковом сообществе, я беру сферические резервуары в вакууме, то есть абстрагируясь от определенной мощности, то ИМХО я беру идеи в следующей последовательности:

2-3. Качественные или исследования в зависимости от обстоятельств

AVE CEASAR.
Пришел увидел победил!

#48 Добрыня

Самое интересное, что это значит. Даже если незнание не остановило меня раньше

каждая фаза осады должна увеличивать свое значение на 1

О принятии идеи потратить 400 очков, в вашем случае, на армию. Шкала показывает процент баллов от дорогих 400

Если есть сохранение, прежде чем взяться за эту идею, я настоятельно рекомендую вам вернуться.

Да, и кроме того, России нужны экспансивные или исследовательские идеи, потому что, если они не будут взяты, Сибирь может быть завоевана китайцами

бесполезно, что ты заключил такой плохой мир.

Поскольку вы победили их и заняли их испытание крепостями и столицей, необходимо было захватить больше их территорий и дальше, отнять не только Смоленск

И ИМХО вы зря с Рязанью в союз объединились. У них есть 2 очень хорошо разработанных зонда, поэтому роиться без читов практически невозможно, их намного легче победить.

заставить их порвать все отношения с Польшей

так получилось 1 на 1 против Литвы, а точнее вы и вассалы тоже против Литвы.

Сообщение отредактировал Vendigo: 05 мая 2017 — 08:55

#49 AGA

То есть, в дополнение к результатам броска кубиков с добавлением / вычитанием бонуса, с хорошей комбинацией дипломатического веса и способности осады, должен ли статус осады (число с часами) увеличиваться на 1 очко на каждой фазе?

Если у защитников больше бонусов, то, скорее всего, будет 0, если у нападающих он может, по крайней мере, сразу подняться до 12.

Означает ли это, что я обнаружил и выбрал идеи, которых недостаточно для работы бонусов за идеи? Вам также нужно зарабатывать военные очки?

За каждый новый бонус 400 баллов.

#50 Imper

Означает ли это, что я обнаружил и выбрал идеи, которых недостаточно для работы бонусов за идеи? Вам также нужно зарабатывать военные очки?

Конечно, тот факт, что вы только что приняли группу идей изначально, не дает никаких бонусов, вы должны инвестировать в эти идеи дальше, и с каждым вложением, в свою очередь, бонусы откроются и начнут работать.

Я, приятель, играю в кампанию со статусом «обучение». Поэтому я не жалею о том, что сделал. Когда я начну играть в боевую кампанию, я все тщательно спланирую. Но все твои советы для меня ценны. Все, что вы порекомендуете, буду иметь в виду в будущем, особенно во второй кампании (combat.
Что-то они (Литва) стремительно набирают новые полки после моих славных побед. Поэтому я решил: я заключу мир на выгодных условиях, пока я сам не буду вынужден платить. Как говорится: пока я на высоте (в драке), надо кричать «сдаваться!?», Иначе ситуация может измениться, откроется второе дыхание соперника.

Второе дыхание не откроется, Литва скорей всего быстро прибила наемников, а это сильно обедняет экономику и сломать их особого труда не составляет. Кроме того, за исключением Смоленска, Полоцка и Вильно, в Литве нет крепости, поэтому оккупировать всю территорию и воспрепятствовать их вербовке в войска проще простого. В таких ситуациях я делю свою армию как минимум на 2 части, 1 армия осаждает и берет крепости, 2 веду разбитые и разрозненные войска по территории пращи, не давая им воссоединиться в боеспособную армию и одновременно время требует испытаний без крепостей. Таким образом мы просто добиваемся полной оккупации, чтобы диктовать врагу то, что мы хотим, а не то, что мы можем.

А что, я не смогу разорвать союз в будущем? Или весь мир избавится от меня за это? Потом я присоединил Смоленск, и теперь весь западный мир показывает мне зубы. Я не был агрессором на этой войне!
Я не впервые слышу, что Польша представляет собой угрозу. Это связано с тем, что он входит в «счастливую восьмерку» и запрограммирован на доминирование в Восточной Европе?

Скорее всего, вы этого не сделаете. Если Польша заключает союз с Литвой, то все, всегда считайте, что вы будете бороться против единого государства. Чтобы разбить их на 2 отдельных, необходимо 100% или более победных очков, а игра не стоит свеч. А если Польша заключит союз французской нитью, то вообще будет ослом. И если не будет союза между Польшей и Литвой, вам все равно придется сражаться с обоими хотя бы один раз, что не так просто, как с одной Литвой, и вам придется ввести гораздо больше, чем 20 000 солдат. ИМХО, опять же, вы должны вернуться, если есть катапультирование, когда вы все еще находитесь в состоянии войны с Литвой или до заключения мира и вынуждаете их не только сдать Смоленск, но и разорвать отношения с Польшей и взять Еще пара улик и кусок золота.

И то, что вы взяли Смоленск и точили на вас весь запад, — неправда, только Литва и Польша недовольны. 1, выбранный Прово вовсе не дает агрессивной экспансии, и, среди прочего, принуждение к прерыванию отношений, выплата золота и будущие репарации не вызывают какого-либо ухудшения в глубоких отношениях с другими державами.

Как мне помогли эти вассалы. Они просто красивые. Мы одновременно держали в осаде 5 провинций, литовцы успели только бегать из стороны в сторону. У врага даже не было возможности войти в мою землю. В ЕС альянсы намного эффективнее, чем в TW.

И в то же время им по-прежнему гораздо выгоднее как можно быстрее присоединяться и заключать союзы с другими западными державами. Для России, как ни странно, проще всего заключить союз с германцами, но они не самый сильный союзник, гораздо лучше было бы заключить союз с Венгрией, Богемией, Бранденбургом (если он разрастется) или если вы полностью повезло с Австрией. Тогда воевать с Польшей будет намного проще.

AVE CEASAR.
Пришел увидел победил!

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 участников, 3 гостей, 0 анонимов

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонсирован Total War: WARHAMMER! Скептикам было стыдно, а вахоманы были в восторге! Но на форумах разработчики уже успели рассказать много подробностей. Было ли это известно раньше? что это будет не игра, а трилогия, завершенная целым сомом платных и бесплатных дополнений и дополнений. Во-вторых, фракций будет всего четыре (Империя Зигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы вампиров), но они обещают сделать их как можно более сложными, наполненными юнитами и действительно разными по игровому процессу. В-третьих, лидеры фракций теперь не просто генералы, которых не стыдно проиграть в бою. Теперь это легендарные лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфред фон Карштайн), герои с уникальным оружием, маунтами, одеждой и разнообразными миссиями. Также обещают такие новинки, как летающие юниты, магию, танки, пушки и вообще мушкеты, вкусно! В общем, ждем дополнительной информации и надеемся, что игра станет поворотной в серии.

Что ж, спешим успокоить апологетов историчности: над Warhammer работает отдельная команда. Исторические игры Total War не замедляет производство фэнтезийных игр.

Узнайте больше о Total War: WARHAMMER

Тотальная война: Аттила

Анонс Total War: Attila, с одной стороны, нас сильно удивил, но с другой — еще раз доказал, что CA находится на правильном пути. В конце концов, Аттила по сути является продолжением надстройки «Вторжение варваров» для Rome 1. Правда, на этот раз они не стали скромничать и назвали это «новой игрой». Ладно, не будем драться. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизацию древнего мира — это фантастика. Следует отметить, что разработчики проделали действительно хорошую работу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим им окунуться в темные времена.

Дополнительная информация о Total War: Attila, часть 1 и часть 2

Total War: Rome 2

2 июля было анонсировано Rome II Total War, и это вызвало бурю радости в нашем сообществе! Так люди хотели рукопашного боя и легионеров, чтобы анонс сиквела был воспринят как настоящее чудо и «сбывшаяся мечта». Ведущие легионы, связанные железной дисциплиной, непоколебимые греческие гоплиты и македонские сариссофоры возвращаются в бой, топчут врагов слонами и кидают отрубленные головы — это не счастье! Но новые игры Total War — это еще и морские сражения. И тогда будет очень весело, ведь разработчики обещают активное взаимодействие сухопутных и военно-морских сил. Взаимные бомбардировки прибрежных укреплений и стоящих на якоре боевых кораблей дадут новую степень свободы «стратегам» древнего мира.

Узнайте больше о Total War: Rome II

  • 1633465675-2
  • Изменить стиль
    • Темный
    • Белый
    • Мобильный
Оцените статью
bestgamemobile.ru