Системные требования Dead Space ™ 3

Узнайте дату выпуска и официальные требования Dead Space ™ 3 для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.

Системные требования Dead Space™ 3

1633468099

На этой странице вы найдете системные требования для Dead Space ™ 3 на ПК (Windows). Мы регулярно отслеживаем актуальность и обновляем данные.

Приведенные ниже требования к Dead Space ™ 3 разбиты по операционной системе и содержат информацию о процессоре, видеокарте, оперативной памяти и дисковом пространстве, необходимом для игры в Dead Space ™ 3.

Игра Dead Space 3: общая информация и системные требования. Гайд по прохождению основной сюжетной линии, полностью по всем главам 100% с коллекционированием.

Описание попадающихся предметов и их назначение

Преодолевая ужас, игроку придется не только убивать всех врагов на своем пути. В каждом месте он встретит следующие типы предметов:

  • схемы и чертежи;
  • модули разных видов вооружения;
  • текстовые и звуковые сообщения;
  • необычные артефакты.

Желательно как можно реже их пропускать. Ведь собрав определенную коллекцию, герой получит интересную амуницию или оружие.

Важно! Чтобы было легче находить предметы, вам стоит посмотреть видео прохождения «Дедушка Космос 3» на русском языке. Очень подробно расскажет, что и где это находится.

Прохождение игры Dead Space 3. Если у вас возникли проблемы с прохождением игры Dead Space 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией для действий. Мы подробно описываем шаги, которые вам необходимо предпринять

Глава 1

Посмотрев видео, выходим из комнаты, поворачиваем налево, открываем красную дверь. Подходим к партнерам, бежим в открывающиеся двери. Они выглядят фанатиками унитологической церкви. Мы заботимся о них, прячась за бетонными блоками с помощью кнопки «X». Бежим к полицейской машине, смотрим кадры.

Мы бежим вперед, стреляя одновременно по унитологам. Дойдя до тупика туннеля, поднимаемся по лестнице, освещенной синим светом через кнопку «Е». Приходим к моменту казни женщины, убиваем фанатиков, идем дальше. Стоя у дороги, стремитесь съесть машину, используйте кнопку стазиса «С».

Переходим улицу, поднимаемся по лестнице. Открываем двери, попадаем в темную комнату с двумя статуями. Проходим за плазменной панелью, на экране которой ведет трансляция лидер унитологов, поднимаемся на лифте и смотрим видео.

Некроморфы вышли: пора выбраться. Расстреливаем существ, разбивающих стекло, идем налево, открываем двери. Проходим офис, стреляем в монстров, входим в лифт слева. Выход на неоновую улицу, повернуть направо. Проходим магазин игрушек, на улице базара снимаем разных существ, проходим в здание кинотеатра. Спускаемся все ниже и ниже, поднимаемся на лифте.

Проходим в помещение, напоминающее склад. Используйте кнопку «F», чтобы натянуть свободную каретку на ограниченную. Теперь, когда платформа переместилась, давайте перетащим ту же машину в туннель. Вернемся назад, перетащим вторую машину на платформу. Когда платформа соединяет вагоны, мы попадаем в хвостовую часть поезда.

Дальше сложностей не будет. Мы несемся вперед, стреляем в фанатиков, прыгаем на корабль и сильно нажимаем «E», чтобы не упасть за борт.

Dead Space 2 — одна из лучших космических хорроров в игровой индустрии. Игре уже 10 лет, но она по-прежнему впечатляет.

Поездка на «метро»

Первая большая цель в Dead Space 2 — добраться до местного метро. Когда Исаак находит его, поезд явно не хочет никуда идти. Но Кларк по-прежнему инженер: он находит панель управления, влезает внутрь — двери закрываются, и мы выдыхаем.

И здесь игра обманывает ожидания: вас ждет спокойное путешествие, во время которого загружается новая локация, а вместо этого некроморфы начинают со всех сторон садиться в машину. Паника срывается мгновенно: места тесновато, маневрировать некуда и начинают щипать со всех сторон. Вам предстоит стрелять и бегать, перепрыгивая из вагона в вагон. Что ж, все это заканчивается катастрофой, как и ожидалось: поезд сходит с рельсов, Кларк чудом выживает и вынужден отвечать на огонь монстров, повешенных вверх ногами.

Пиратский кооператив из локальной сети Dead Space 3. Подробнее об игре Dead Space — игра ужасов, которая погружает вас в невероятную, иногда неприятную атмосферу. Создатели также сделали удручающую среду Tunngle — одну из разновидностей программ, создающих виртуальную локальную сеть. Для начала вам необходимо скачать и установить программу на свой компьютер. Tunngle можно загрузить и установить бесплатно […]

Обзор Dead Space 3

Эти несчастные первопроходцы обнаружили то, что существует на Земле в изобилии: кошмар бессмыслицы, который никогда не закончится. Вот три трофея, которые дал нам космос, внешняя бесконечность: бесполезный героизм, дешевая комедия, бессмысленная смерть.

Курт Воннегут «Сирены Титана”

Мало кто мог представить, что первый Dead Space, представлявший собой не что иное, как хорошо собранный камерный хоррор, внезапно станет отправной точкой для создания целой вселенной. Комиксы, книги, множество побочных эффектов и, конечно же, игры. EA вложила большие средства во франшизу, поэтому о создании сиквела не было и речи. И все прошло хорошо, но после выхода второй части возникли очевидные проблемы: как найти логическое продолжение закрученной концовки и при этом не скатиться в автокопию. Вторая дилемма заключалась в общем направлении игры. Принято считать, что ужастики не приносят много денег, в отличие от хорошо подготовленных рельсовых шутеров. Но кто бы мог подумать, что все будет так очевидно.

Инженер с автоматом

Не стоит сидеть и играть, ожидая, пока взлетит авторская фантазия. Без лишних слов авторы предоставили нам стандартную историю о спасении Вселенной от конца света, организованную радикальными унитологами, знакомыми нам по предыдущим частям. Новая сюжетная линия требовала появления на сцене новых противников: людей и, как следствие, двухсторонних стычек с сопутствующими бросками, укрытием и приседанием. Сказать, что сначала страшно, значит ничего не сказать. Потом привыкаешь, но очень быстро живая биомасса заменяется мертвой, и возвращается модель Dead Space 2010. Первую треть игры. Столь необычная задержка легко объяснима — разработчики направились в сторону шутера. Об этом же говорят универсальные боеприпасы, недостаток которых вы вряд ли ощутите во время игры. Я помню, что аналогичный трюк с боеприпасами десять лет назад проделал Ion Storm в провальной Deus Ex: Invisible War. И если последний объяснил явление передовыми нанотехнологиями, то разработчики Dead Space ничего не объяснили, как будто это так.

Если вы откажетесь от всех приостановленных атрибутов в игре, вы получите старую механику. Мы по-прежнему ходим по мрачным коридорам, периодически ампутируем конечности монстрам, собираем боеприпасы, решаем несложные головоломки и активно используем китайцев, чтобы открывать двери. Ремесло призвано внести разнообразие в повторяющийся игровой процесс. Теоретически эта система предназначена для воплощения в жизнь всех ваших инженерных идей в области конструирования оружия и позволяет скрестить, например, лазерный резак и дисковую пусковую установку. Созданные смертоносные инструменты можно протестировать в отдельной тренировочной комнате. В основном все зависит от ресурсов — это хлам, который нужно собирать самостоятельно, используя бота-мусорщика или просто покупая все за реальные деньги. Что касается последнего пункта, бояться нечего: все полностью коллекционируется и без дополнительных затрат. Удивительно, как много EA пытается заработать на продаже воздуха. Возможно, это нововведение найдет отклик у ленивых богачей и тех, кто хочет собирать фантастическое оружие, требующее много ресурсов. Хотя гораздо проще построить пару простых, но эффективных бочек, прокачать их по максимуму и пройти с ними всю игру, потому что существует множество видов улучшений. Есть, например, гаджеты, позволяющие замедлять врагов ударами или наносить дополнительный урон кислотой. Кроме того, теперь на верстаке можно создавать боеприпасы и аптечки, что при избытке ресурсов позволяет собирать боеприпасы и лекарства позади вас. Согласитесь, любое чувство страха убивает вас полностью.

Скучный космос

Иногда кажется, что разработчики не отказались от мысли напугать игрока, и эти попытки часто заканчиваются обычными уловками, вроде внезапных монстров, выскакивающих из вентиляционных каналов и возрождающихся где-то позади. Доходит до смешного: монстры вышли из изначально пустой комнаты, без окон и мин. Судя по всему, они прятались за табуреткой. К концу игры вы уже начинаете угадывать, из какой дыры выйдет следующий монстр. Еще один любимый ход — обрушить на игрока регенерирующих некроморфов, желательно в количестве двух или трех частей, и так далее на протяжении всего уровня. Хуже того, только сражения с местным мини-боссом: снежным крабом. По ходу действия вы трижды становитесь перед ним. Настоящее облегчение заключается не в том, что вы победили его, а в том, что вы наконец избавились от надоедливого членистоногого. Немного изменился дизайн врагов — нас ждут старые знакомые монстры из первых двух частей, разбавленные парочкой новых. Дизайнеры явно шпионили за своими коллегами из Capcom, и поэтому новые некроморфные подвиды больше напоминают зомби из Resident Evil.

Кооперативный режим, заявленный как одна из особенностей игры, не предлагает ничего нового, особенно для тех, кто прошел Resident Evil 5 и 6. Ничего нового: бежим, стреляем, прикрываем друг друга. Количество монстров в одиночном и кооперативном режимах примерно одинаковое, поэтому совместный забег превращается в захватывающую прогулку. Его главным преимуществом, помимо удовольствия от обычного прохождения, являются бонусные миссии, которых нет в одиночной кампании. Вдобавок сержант Карвер, напарник Исаака, хранит свои скелеты в шкафу, и его душевные страдания выливаются в экранную фантасмагорию в духе Dead Space 2. С другой стороны, кооператив уничтожает и без того шаткие останки ужас, чувство одиночества и заброшенности, которое не покидало нас, потерялось в предыдущих частях. Игра становится чем-то вроде Gears of War, адаптированной для ограниченного пространства, и не всем это понравится.

В Dead Space 3 нет интересных персонажей, за исключением Карвера. Большинство персонажей играют роль потенциальных трупов и не жалеют о своей смерти. Задача выживших — безжалостно повторять очевидные задания и разыгрывать неубедительные драмы. Даже любовная линия, словно вплетенная в сюжет для дальнейшей мотивации игрока, своей притворством и неискренностью вызывает зевоту.

Технически игра ничем не отличается от своей предшественницы. Слухи о том, что Dead Space 3 будет развиваться на основе модного сейчас Frostbite 2, остались слухами и не улучшили версию для ПК, поэтому на выходе мы получаем графику прямо с консолей, что означает мыльные текстуры с посредственными деталями. Короче не nextgen.

Реквием по игре

Третья часть связана с первой только именем и именами персонажей. Шоу даже не испортило, просто пошло совсем не в том направлении. Вы помните, сколько раз в первой части Исаака его швыряли, швыряли, били о стены? Да никогда, если бы только он упал, вряд ли он мог бы снова встать, в отличие от второй и тем более третьей части, где он выживает даже без костюма, когда юнитологи стреляют в него, а потом падает с большого высота и расчленение некроморфа под веселую музыку пулемета. Исаак был инженером, который с трудом преодолевал себя, делал то, что было смертельно необходимо, и не для спасения человечества, а просто для того, чтобы корабль не развалился прямо здесь и сейчас. Вторая часть, добавленная в динамике, ответила на некоторые вопросы, но не задала новых. Если после первой части было много вопросов, то после второй почти не было. Третий, с минимальными изменениями сюжета, может обойтись без первой и второй частей целого. События на Ишимуре, Николь, мучениях Исаака из-за ее смерти. Для чего все это было нужно, если это не имело ничего общего с третьей стороной? Dead Space 3 не нуждается ни в каких ранее изданных книгах, комиксах, играх или мультфильмах. Это игра, замкнутая в себе, и цифра три в ней — ошибка. Я бы назвал эту игру так, как раньше она называлась: Dead Space: Rancid Moon, она выйдет отдельной серией и все будут счастливы. Новая деталь, мягко говоря, не торт. Отсюда и сухой бисквит, который никого не привлечет на темную сторону власти. Айзек Кларк, мне жаль, что ты не умер, покидая Aegis 7.

Оцените статью
bestgamemobile.ru