Сорвиголова (2 сезон)

Сорвиголова (Сезон 2) Сезон 2 Плакат В ролях Чарли Кокс Дебора Энн Уолл Олден

Сорвиголова (сезон 2)

Второй сезон американского телесериала «Сорвиголова», основанный на одноименном персонаже комиксов Marvel. В этом сезоне Мэтт Мердок / Сорвиголова, слепой адвокат, борющийся с преступностью по ночам, пересекает пути с мстителем Фрэнком Кастлом / Карателем и бывшей девушкой Электрой Начиос. Сериал является частью кинематографической вселенной Marvel (MCU). Сезон производится Marvel Television совместно с ABC Studios. Дуг Петри и Марко Рамирес — шоураннеры сезона, а создатель Дрю Годдард — консультант.

Чарли Кокс играет Мердока, а Джон Бернтал и Элоди Янг появляются в роли Касла и Нахиоса соответственно. Дебора Энн Уолл, Элден Хенсон и Розарио Доусон повторяют свои роли из первого сезона; Стивен Райдер также присоединяется к основному составу. Второй сезон был заказан в апреле 2015 года после успеха первого сезона, но Петри и Рамирес заменили Стивена С. Денайта в качестве шоураннера. Съемки сезона, в которых основное внимание уделяется характеру героизма в противостоянии Мёрдока с Каслом и Начиосом и влиянию этих двух персонажей на Мёрдока, начались в июле 2015 года и продолжались до декабря .

Премьера первых двух серий сезона состоялась в Париже 7 марта 2016 года, а весь 13-серийный сезон был доступен на Netflix 13 марта того же года. Критики высоко оценили введение персонажей Касла и Нахиоса, а также отдельно похвалили игру Бернтала, боевые сцены и сюжетную линию. Однако многие с сожалением отметили отсутствие Вонди Кертис-Холл в роли Бена Уриха в первом сезоне и Уилсона Фиска Д’Онофрио в первой половине второго сезона. Сериал был продлен на третий сезон в июле 2016 года [1] .

п в
телевизионный сериал
п в
сезон
Имя Директор Написано Дата премьеры
14 1 «Бах»
«Вспышка»
Фил Авраам Дуг Петри и Марко Рамирес 18 марта 2016 г
После падения Уилсона Фиска и русской мафии, а также исчезновения китайцев и якудза, различные банды пытаются взять под контроль Адскую кухню, включая мафию и ирландские картели. Когда группа ирландцев убита «армией», единственный выживший, Эллиот «Грот» Грот, нанимает Нельсона и Мердока для их защиты. Карен Пейдж изо всех сил пытается справиться с финансовыми проблемами, поскольку клиенты фирмы часто не могут позволить себе оплатить услуги юриста. Карен отвозит раненого Грота в больницу, а Фогги Нельсон узнает от банды мотоциклистов «Адские псы», что их люди были убиты той же «армией», что и ирландцы. Мэтт Мердок в роли Сорвиголовы узнает от человека из картеля, что все их пистолеты были украдены человеком. В больнице на Гротто и Пейдж нападает этот человек, и они едва могут сбежать. Сорвиголова сражается с линчевателем на крыше возле больницы, который стреляет ему в упор.
15 2 «Собаки на съемках»
«Собаки на расстрел»
Фил Авраам Марко Рамирес и Дуг Петри 18 марта 2016 г
На следующее утро Нельсон находит Мёрдока. Хотя бронированная маска спасла ему жизнь, голова Мердока и его острые чувства вышли из строя; Нельсон настаивает, чтобы он отдохнул и выздоровел. Нельсон пытается покончить с защитой свидетелей для Гротто, но, поскольку все его контакты с мафией были уничтожены, окружной прокурор Саманта Рейес принимает эти условия только в том случае, если Гротто проводит прослушку, чтобы встретиться с высокопоставленным наркобароном. Полагая, что ему лучше, Мердок посещает своего оружейника Мелвина Поттера и спрашивает его о новой, улучшенной маске. Затем он идет исследовать тайник, где были убиты ирландцы; понимает, что там пропала собака. Мердок выслеживает собаку и находит его в соседней квартире, где человек по прозвищу Окружная прокуратура Каратель услышал об операции с Гротом на волне полиции. Когда Каратель нападает на участников операции, Нельсон и Пейдж понимают, что Рейес с самого начала задумал это как ловушку. Полицейские снайперы стреляют в Карателя, когда на него нападает Сорвиголова. Гротта сбегает; Чувства Мёрдока падают, и он теряет сознание.
16 3 Нью-йоркские полицейские
«Лучшее из Нью-Йорка»
Марк Йобст Марк Верхейден 18 марта 2016 г
Сорвиголова приходит в сознание и обнаруживает, что Каратель приковал его к столбу; она умоляет его перестать убивать, говоря, что в каждом есть добро и что каждый преступник может искупить свою вину. Каратель настаивает на необходимости того, что он делает; что, убивая преступников, он не дает им снова совершить преступление, а Сорвиголова просто откладывает неизбежное, парализуя их. Каратель в конце концов возглавляет Грота, которого поймали на краже автомобиля, когда он пытается сбежать из города. Он привязывает пистолет с пулей к руке Сорвиголовы, предлагая ему выбор: убить Грота; убейте его, прежде чем он убьет Гротто; или ничего не делать и жить с тем, что его действия все же стали причиной чьей-то смерти. Сорвиголова стреляет цепями, которые удерживают его на свободе, но при этом дает Карателю время выстрелить в Грота. Когда умирающая пещера спрашивает, почему Сорвиголова позволил ему умереть, Каратель нападает на группу байкеров из Hell Dogs. Сорвиголове удается нокаутировать Карателя, а затем пробирается сквозь разъяренных бандитов, чтобы спастись.
17 4 «Игра окончена»
«Пенни и цент»
Питер Хоар Джон С. Келли 18 марта 2016 г
Финн Кули, высокопоставленный член ирландской мафии, чей сын был убит Карателем, прибывает в Нью-Йорк в поисках мести. Выследите собаку, которую Каратель привел к себе в квартиру, где он узнает, кто он такой. Пейдж начинает искать информацию о самом Карателе в файлах, переданных ей помощником DA Блейк Тауэр. Он узнает, что это Фрэнк Кастл, у которого когда-то была жена и двое детей, который был госпитализирован с пулей в голову и чудом выжил. Очевидно, что-то, связанное с Каслом, всеми способами пытались скрыть, и это, вероятно, делает Рейес. Ирландский замок сражается на карусели в парке и захватывает его. Кули жестоко пытает его, пока Каслу не удается вырват
ься на свободу и жестоко убить Кули и нескольких других ирландцев. Сорвиголова находит их и не дает Каслу убить кого-либо еще, помогая ему сбежать. Касл рассказывает Сорвиголове о своей семье, которая была убита перед арестом. Сорвиголова отдает лавры за поимку Карателя сержанту Бретту Махони в надежде восстановить доверие людей к полиции, а не к дружинникам.
18 5 «Кинбаку»
«Кинбаку»
Флория Сигизмонди Лорен Шмидт Хиссрих 18 марта 2016 г
19 6 «Только сожаления»
«Только сожаления»
Энди Годдард Снеха конечно 18 марта 2016 г
ветры 7 «Всегда правда»
«Всегда верен»
Кен Джиротти Люк Кальте 18 марта 2016 г
21 год восемь «Виновен на сто процентов»
«Виновен как грех»
Майкл Аппендаль Уит Андерсон 18 марта 2016 г
22 девять «Семь минут в раю»
«Семь минут в раю»
Стефано Сергик Марко Рамирес и Лорен Шмидт Хиссрих 18 марта 2016 г
23 10 «Человек в клетке»
«Человек в коробке»
Питер Хоар Джон С. Келли, Уит Андерсон и Снеха Курс 18 марта 2016 г
24 одиннадцать «Триста восемьдесят»
«.380»
Стефано Сергик Марк Верхейден 18 марта 2016 г
25 12 «Тьма в конце туннеля»
«Тьма в конце туннеля»
Эйрос Лин Лорен Шмидт Хиссрич и Дуг Петри 18 марта 2016 г
26 13 «Холодный день на адской кухне»
«Холодный день на адской кухне»
Питер Хоар Дуг Петри и Марко Рамирес 18 марта 2016 г

Основной состав

Второстепенный состав

  • Ройс Джонсон — Бретт Махони [8]
  • Сьюзан Вароне — Джози [9] — Саманта Рейес [10]
  • Мэрилин Торрес — Луиза Дельгадо [9]
  • Джеффри Кантор — Митчелл Эллисон [11]
  • Рон Накахара в роли Хирочи [10]
  • Джон Пиркис — Стэн Гибсон [9] — Стик [12]
  • Питер Шина в роли Нобу Ёсиока [13]

Приглашённые актёры

  • Роб Морган — Терк Барретт [14] [15] — Мелвин Поттер [15] — Лантом [16] [17]
  • Эми Рутберг — Марси Шталь [18]
  • Кевин Нэгл — Роско Суини [10]
  • Вай Чинг Хо — Гао [19]
  • Сюзанна Х. Смарт — Ширли Бенсон [9] — Джери Хогарт [19]

Разработка

Отвечая на вопрос о будущем сериала после первого сезона, шоураннер Стивен С. Денайт сказал, что Сорвиголова является частью более крупного плана, в который входят Джессика Джонс, Люк Кейдж, Железный кулак, а затем кроссовер мини-сериала. Как все это будет работать вместе и будет ли второй сезон этого шоу — или как он будет сочетаться с другими — это вопросы, на которые в настоящее время нет ответа »[20]. В ноябре 2014 года Денит заявил, что после первого сезона «Сорвиголовы» «вероятно, будет продолжение» [21]. В январе 2015 года генеральный директор Netflix Тед Сарандос сказал, что шоу «имеет многосезонный потенциал», и Netflix будет смотреть, «насколько хорошо [они] находят отклик у поклонников Marvel и более широкой аудитории», чтобы решить, подходят ли дополнительные сезоны [22] .

21 апреля 2015 года Marvel и Netflix объявили, что сериал был продлен на второй сезон, и Даг Петри и Марко Рамирес заменили Денита в качестве шоураннера и исполнительных продюсеров; оба написали первый сезон и тесно сотрудничали с шоураннером Денайт и создателем сериала Дрю Годдардом. Сезон знакомит зрителей с Карателем, которого Денайт и сценаристы хотели представить в сцене после титров финала 1 сезона, но потерпели неудачу из-за того, что Netflix начал транслировать следующий эпизод во время титров, а не текущий. Денайт назвал это «правильным решением. Я думаю, что есть лучший, более органичный способ представить это миру». [23] Рамирес назвал второй сезон «Сорвиголова против. Каратель »[24]. В сентябре 2015 года Годдард объявил, что он все еще участвует в создании этого сезона в качестве исполнительного продюсера, по мере необходимости рекомендуя Петри и Рамиреса. [25] Сезон состоит из тринадцати одночасовых серий [3] .

Сценарий

Что удивительно в этой истории, так это то, что он разделил свою жизнь на до и после: женщина, которую он когда-то любил, вернулась, у него, несомненно, есть моральные проблемы, у вас есть работа, и вы делаете ее так, как считаете нужным, а с другой стороны из спектра — Фрэнк Кастл, который считает, что справедливость должна вершиться по-своему. Для Мэтта, который верит в закон, вопрос о том, является ли он линчевателем и делает ли его таким же, как эти люди, именно то, что движет историей Мэтта и ведет его через нее.
— Джефф Лобе о том, как в этом сезоне исследуется вопрос «что значит быть героем» [26] .

Говоря о том, чем второй сезон будет отличаться от первого, Рамирес отметил, что сценаристы первого сезона размышляли о том, что «в фильмах о супергероях есть место темному и неоднозначному содержанию», и о положительной реакции фанатов на это (» мы получили твердый ответ «да» »), подошли ко второму сезону с мыслями:« Ты хотел землю и тьму — получишь Электру и Каратель. Ты сам просил ». Что касается возможного использования ретроспективных кадров в сезоне, Петри сказал, что иногда лучше «снять слой луковой кожуры с помощью ретроспективного кадра», иначе два человека в комнате могут обладать всей властью в мире. Это то, что мы можем выбирать и выбирать »[27] .

В этом сезоне Каратель вводится в кинематографическую вселенную Marvel. Годдард сказал, что, с его точки зрения, телевидение лучше всего подходит для персонажа, поскольку сценаристы «могут делать на маленьком экране вещи, которые подходят персонажу лучше, чем если бы им приходилось обновлять его для фильмов». Годдард сказал, что подход сезона к персонажам и их действиям заключается в том, чтобы делать то, что имеет смысл для персонажей, а не «раздвигать границы» или пытаться шокировать публику, хотя он отметил, что все это можно представить в более «взрослой» манере мрачный и грязный стиль из-за отсутствия ограничений на Netflix и наличия таких персонажей, как Каратель [29]. Петри заявил, что авторы надеялись «потрясти котелка» и «заставить людей задуматься» с помощью Карателя и его смертоносных методов; добавил: «Взять в свои руки смертоносное правосудие в Америке в 2015 году — это дерьмо. Теперь нас не должна отгораживать сложная реальность. Если у вас есть пистолет, и вы не полицейский, вы вызовете сильные чувства »[30]. Рамирес добавил, что Касл не был указан как Каратель в комнате сценария, так же как Уилсон Фиск не был назван Кингпином в первом сезоне, поскольку он позволил сценаристам думать «о Касле как о ком-то, кто поклялся отомстить за убитую семью». Чем более определенным он становился, тем меньше имели значение проблемы за пределами Адской кухни или другие вещи »[31]. В сериале средства массовой информации дали Каслу прозвище «Каратель» из-за его агрессивных действий. [32] .

Что касается сроков представления новых персонажей, шоураннеры решили немедленно представить Карателя и ненадолго отложить появление Электры, а Рамирес объяснил, что «одна из ловушек, когда у нас есть так много замечательных персонажей, которые нужно представить, — это желание бросить их всех в действие в то же время. » но было важно найти время, чтобы должным образом представить новых персонажей публике, особенно людям, которые все еще знают их по комиксам. [33] Пытаясь сосредоточиться на истории Мёрдока, Петри сказал, что сценаристы часто придумывали «удивительные вещи», но затем осознали, что забыли о Мёрдоке и им пришлось «полностью переработать все это, посмотреть, как это влияет на Мэтта его точка зрения ». Рамирес добавил:

Это может легко стать историей Карателя или Электры, в которой участвует Мэтт, а не наоборот. Итак, мы создали историю Мэтта с точки зрения того, что мы хотели бы с ним делать, где мы хотели бы видеть его к концу сезона и что мы хотели бы, чтобы он знал о себе; мы использовали истории Электры и Фрэнка, чтобы доставить Мэтта туда, где он должен был быть. Мы говорили о том, как смотрим шоу из тринадцати серий? Какую захватывающую структуру в этом сезоне мы бы хотели видеть? Разобьем его на две части? Или три. Если вы сядете и посмотрите тринадцать серий подряд, вы обязательно почувствуете комическую структуру. Вот что мы сделали в этом сезоне [34] .

Чарли Кокс объяснил, что после первого сезона, в котором Уилсон Фиск был заключен в тюрьму, во втором «уровень преступности начал снижаться. Ситуация вернулась в нормальное русло и даже лучше, чем обычно, «и тогда появляется Каратель, заставляя Мэтта Мердока» все подвергнуть сомнению. Мэтту нужно еще раз понять, кто он и чем занимается »[35]. Джефф Лобе, глава Marvel Television, сказал, что «если первый сезон действительно был о решении Мэтта стать героем, то второй — о том, что значит быть героем». Представив Punisher и Electra, авторы смогли «подтолкнуть и возбудить» Мердока, противостоящих трем идеологиям: Punisher видит «правосудие в черно-белом» и Electra — «оттенки серого». В частности, что касается Электры, Леб сказал, что у него очень четкая цель: бросить вызов убеждениям Мердока и «бороться за справедливость», задавая вопросы: «Для кого вы это делаете? Зачем ты это делаешь? Чего вы пытаетесь достичь? »[36]

Кастинг

Чарли Кокс, Дебора Энн Уолл, Элден Хенсон, Розарио Доусон и Винсент Д’Онофрио повторяют свои роли Мэтта Мердока / Сорвиголова, Карен Пейдж, Фогги Нельсона, Клэр Темпл и Уилсона Фиск из первого сезона соответственно [2] [3] [6] [7]. В июне 2015 года Джон Бернтал получил роль Фрэнка Кастла / Карателя [2], а в следующем месяце к актерскому составу присоединилась Элоди Юнг в роли Электры [4]. В сентябре стало известно, что Стивен Райдер исполнит роль Блейка Тауэра [5] .

Ройс Джонсон также вернулся из первого сезона в роли офицера Бретта Махони [8], Сьюзан Варон в роли Джози [9], Джеффри Кантор в роли Митчелла Эллисона [11], Скотт Гленн в роли Стика [12], Питер Шина в роли Нобу Йошиоки [13], Роб Морган в роли Турка Барретта [14] [15], Мэтт Джеральд в роли Мелвина Поттера [15], Питер Макробби в роли отца Лантома [16] [17], Эми Рутберг в роли Марси Шталь [18], Кевин Нэгл в роли Роско Суини [10], Вай Чинг Хо в роли мадам Гао [19] и Сюзанна Х. Смарт в роли Ширли Бенсон [9]. Рон Накахара, Джон Пиркис и Мэрилин Торрес были выбраны в качестве Хирочи [10], Стэна Гибсона [9] и Луизы Дельгадо [9] соответственно, в то время как Мишель Херд и Кэрри-Энн Мосс вернулись в роли Саманты Рейес и Джери Хогарт [10] [19] .

Дизайн

Джошуа Шоу разработал костюмы для персонажей сезона [30]. Петри сказал, что атмосфера сериала стала многослойной, чтобы сохранить темный сезон, но в то же время сделать его более понятным для зрителя — такая проблема была в первом сезоне [30]. Петри также говорил о костюмах для таких персонажей, как Электра, отметив, что им нужно было смотреть не только на комические костюмы и то, что выглядит круто, но и задавать вопросы типа «С чем вы действительно хотели бы драться? Это защитит вас. Персонажи в этом сериалы будут носить костюмы. Костюмы? В какой-то момент все будут носить костюмы. Мы обещаем это. Но в то же время мы хотим, чтобы они выглядели как можно более органично и приземленно. [33] .

Лоррейн Калверт присоединилась к шоу в качестве дизайнера костюмов этого сезона. Создавая костюм Элеттры, который в комиксах обычно состоит из непрактичной «сшитой» красной ткани, Калверт решил сделать его утилитарным и привлекательным, оставаясь верным комиксам. Он начал с противоположного изящного дизайна своей боевой и повседневной одежды; Калверт сказал: «Мы обсудили ее возможную богемную идентичность, поскольку она свободолюбива, богата и путешествовала по всему миру». Эта мысль в конечном итоге привела дизайнера к окончательному и более изящному дизайну, потому что Elektra «нужны более простые и элегантные линии, поэтому слишком много ткани кажется подавляющим». Костюм состоял из «черных байкерских штанов, полного костюма на молнии, жилета без рукавов, красных вставок и капюшона, закрывающего лицо Электры». Оттенок красного был выбран так, чтобы он не противоречил красному цвету костюма Сорвиголовы, а также соответствовал более темным тонам сериала. [37] .

Костюм Сорвиголовы также был улучшен в этом сезоне, Калверт назвал его «гораздо более проворным и гораздо более боевым». Костюмное отделение «модернизировало» костюм и упростило его за счет использования меньшего количества материала для перчаток и сапог [37]. Кокс отметил, что изменения вплетены в сюжетную линию сезона, в том числе необходимость в новой маске и переработанных брюках, которые ближе к оригинальным брюкам-карго, которые персонаж носил в предыдущем сезоне. Эти мешковатые штаны увеличивали маневренность Кокса и его опоры в два раза. [38] .

Съёмки

Съемки этого сезона начались в июле 2015 года в Восточном Гарлеме под предварительным названием «Рингсайд» [39] и запланированы на девять дней на каждую серию [40]. Места съемок включали Театр Метро; Остров Рузвельта; Гринпойнт, Бруклин; Лонг-Айленд-Сити; Сохо для съемок квартиры Мердока на открытом воздухе; Ньютаун-Крик; карусель в Лесном парке; Бэйсайд, Квинс, для съемок старого Замкового дома; Зеленое деревянное кладбище и катакомбы; восточная деревня; Окружной суд Бронкса; Tribeca; адская кухня; Нью-Йоркская верфь; Форт Тоттен и коридоры больницы Бейли Сетон, когда Мёрдок противостоит Руке; и кладбище Голгофы [41]. Съемки завершились в декабре 2015 года [42] .

В этом сезоне к команде присоединился оператор Мартин Альгрен [43], который решил «пойти немного в другом направлении» по сравнению с первым сезоном, но сохранил «желтоватый цвет уличных фонарей, который придал первому сезону особый стиль». «Олгрен снимал второй сезон в формате 4K с помощью камер RED Dragon и попытался использовать встроенное освещение, такое как лампы и фары автомобилей, а также световые одеяла 4×4 — гибкие светодиодные листы, которые были достаточно компактными, чтобы поместиться в ограниченном пространстве, и достаточно яркими, чтобы их можно было приклеивать к стене; но в то же время они излучали очень приятный мягкий свет, который можно отрегулировать от дневного до цвета вольфрама ». [40] Олгрен сказал, что погоня в машине в начале эпизода« Сто процентов виновных » «было вызовом для него, поскольку сцена, в которой группа ниндзя преследует машину, и один из них» прыгает на крышу машины или и загнать его в блок «со всеми трюками, снятыми локально. Для этих снимков использовалась Ultimate Arm, «моторизованный кран, установленный на Porsche Cayenne», в отличие от обычных ручных и фиксированных камер для этой серии. Съемки погони длились две ночи в Гринпойнте, Бруклин, после чего сцена внутри автомобиля была снята в павильоне с зеленым экраном (что редко в сериале), «чтобы актерам было [комфортнее] .

Что касается боев и хореографии сезона, Бернтал сказал: «Все бои основаны на характерах персонажей, [бои] все рассказывают историю». Кокс добавил, что «определенно была попытка сделать каждый удар, который нанесен, как строку диалога; за этим есть причина, за этим есть причина, это что-то значит »[44]. Дублер Кокса, каскадер Крис Брюстер, рассказал, как развивалась боевая хореография шоу: 1 сезон показал, что Мердок только начинал как линчеватель — «он отчаянно сражался, но его навыки не были отточены. Они были более грубыми; в то время как во втором сезоне персонаж учится на своих ошибках, его боевой стиль стал более точным и продуманным, но он всегда сражался с помощью способностей Сорвиголовы ». Что касается боевых стилей Карателя и Электры, Брюстер сказала, что из-за ее военного прошлого Каратель использует много оружия, и ее «стиль рукопашного боя — это более ближний бой», в то время как Электра была обучена Посохом и Рукой, поэтому ее стиль боя больше похож на Сорвиголову, то есть его также обучал Стик. Продолжение: Хэнд — обученные убийцы, которые специализируются на скрытых атаках и быстрых убийствах. Его стиль также демонстрирует похожие элементы ». [45] В течение сезона используются различные стили боевых искусств, включая кали, китайское боевое искусство кунг-фу, вин чун, кендзюцу и бокс. [46] .

Кокс описал драку с одним дублем в «NYC Cops», в которой Сорвиголова сражается с членами банды вниз по лестнице, как «своего рода дань уважения» хорошо принятой сцене драки в кислотном коридоре в первом сезоне и «почти как сцена. Первый класс» «. Сильвера отметил, что это метафорическое «сошествие в ад», а не «испытание воли», как в сцене первого сезона [44] [47]. У каскадеров было три дня на подготовку к поединку, а результат был снят через полтора дня [47]. В отличие от сцены первого сезона, которая была снята камерой, установленной на потолочном переходе, сцена с лестницей была снята на месте, и конечный результат потребовал, чтобы камера обошла несколько человек. [48] В сезоне также есть еще одна дань уважения этой сцене, когда в «Семи минутах на небесах» Каратель сражается в коридоре. Сильвера отметил, что этот «полностью зрелый» смертный Каратель был «разительным контрастом Сорвиголовы». На все бои сезона каскадерская команда снимала предварительный вид с трюками [47]; позже, в день съемок, они показали видео по частям таким актерам, как Кокс, и позволили им внести изменения, если это необходимо. Хотя актеры сами дрались в большинстве боев, трюки выполняли сальто и сложные трюки. [46] .

Визуальные эффекты

Как и в первом сезоне, Shade VFX отвечал за визуальные эффекты сериала. [49] .

Музыка

В сентябре 2015 года Джон Песано начал сочинять музыку для сезона [50]. Он отметил, что новые шоураннеры «верны тому, что мы пытались сделать в первом сезоне. Во втором сезоне нам нужно было рассмотреть всего несколько новых элементов, таких как Каратель и Электра. Он в шутку сказал:« Дело не в том, что мы все вдруг оказались на территории Джона Уильямса, верно? Это определенно все еще темная и трудная территория, но определенно на пару уровней светлее ». Во время работы над музыкальными темами« Каратель и Электра », которые Песано знал по комиксам и предыдущим адаптациям, он принял все эти предвзятые представления, которые были и приправлены с щепоткой соли «, а затем дождался их выступления в этом сезоне. Песано тесно сотрудничал с производственной командой шоу, просматривая вместе с ними эпизоды сезона, чтобы согласовать, где» нам нужно ударить «, а где» оставить это «. Новинка Уникальное отличие Йорка »и его звучание. [51] Hollywood Records выпустили цифровой альбом саундтреков 15 июля 2016 года [52] .

Музыка Джованни Песано, если не указано иное [52] .

Сорвиголова (оригинальный саундтрек)
Имя Продолжительность
1. «Основное название» 1:03
2. Адская кухня дьявол 2:47
3. «Каратель» 4:19
4. «Лестница в ад» 3:25
5. «Капли дождя» 3:03
6. «Стрелять» 2:51
7. Играть дома 1:41
восемь. «Капающий перец чили» 3:47
девять. «Ниндзя!» 3:47
10. «Камерный блок Д» 4:19
одиннадцать. «Черное небо» 3:42
12. «Обед» 5:41
13. «Стик и Элли» 2:26
14. «У них сейчас ничего нет» 6:12
15. «Быть героем» 1:46
50:49

Связь с КВМ

О связи сезона с MCU Рамирес сказал, что «те маленькие пасхалки, которые вы видите, довольно забавны», но писатели иногда воздерживались от упоминания остальной вселенной, потому что их отвлекали повествование и персонажи сериала. Петри сказал, что авторы хотели «ограничиться адской кухней» и сосредоточиться на таких проблемах, как «неработающий кондиционер в офисе Нельсона и Мердока». Это действительно то, что нас интересовало ». Он объяснил, что в реальной жизни Нью-Йорк -« больше, чем жизнь »для знаменитостей, которые там живут.« Если вы видите Дерека Джитера, идущего по улице, это здорово, но затем вы включаете углу, и вы имеете дело с парнем, который преувеличил цену на пончик. Мы хотим, чтобы наши дети были настоящими жителями Нью-Йорка »[34] .

В этом сезоне представлены байкерская банда Hell Dogs, чья дочерняя компания в Неваде появилась в эпизоде ​​SHIELD Agents Yes Men [15] [53], и Roxxon Energy Corporation, представленная во всех проектах KVM [10] [54]. В сезоне упоминаются мстители Джессика Джонс и Люк Кейдж, смерть Оскара Клемонса и юридическая фирма Hogarth, Chao and Benowitz, все из которых являются отсылками к первому сезону Джессики Джонс [10] [15] [55]. Когда Клэр Темпл впервые появляется на экране в этом сезоне, у нее остриженная бровь, что, по словам Кокса, будет объяснено в «Люке Кейдже». Он добавил, что «хронология построена так, что что бы ни случилось с Люком Кейджем в какой-то момент этого шоу, на следующий день он поговорит со мной в больнице» [56] .

Второй сезон «Сорвиголовы» был выпущен 18 марта 2016 года на Netflix [3] [57]; теперь доступен на всех территориях как Ultra HD 4K [58]. Перед выпуском Netflix создал на своем веб-сайте восемь разных плакатов для обложки потенциального сезона. Изображения были случайным образом распространены среди выбранных подписчиков, и Netflix отслеживал реакцию, чтобы определить, какое из них было наиболее успешным, чтобы его могли использовать все подписчики. Netflix также запустил таймер обратного отсчета в процентах от своих пользователей по всему миру, что позволило им увидеть, сколько времени осталось до выхода сезона. [59] Сезон получил лучшее качество HDR после пост-продакшн-релиза Seller Deluxe [60] .

Маркетинг

Первые кадры сезона были показаны на New York Comic Con в октябре 2015 года [27] и на Comic Con Experience в декабре [61]. Первый трейлер сезона, посвященный Карателю, был выпущен 15 февраля 2016 года, а второй эпизод, посвященный Электре, был выпущен через 10 дней, 25 февраля [8] [53]. Скотт Мендельсон из Forbes отметил, что «Часть первая» явно демонстрирует схожий дух с первым полным трейлером «Темного рыцаря» в декабре 2007 года, а Касл — естественный побочный продукт реакции на Сорвиголову как на мстителя. «Ему также нравился тот факт, что Касл, скорее всего, будет изображен как злодей, поскольку предыдущие адаптации персонажей всегда изображали Карателя как« главного героя ». Единственный недостаток, который заметил Мендельсон, — это монолог Касла в конце трейлера; он сам сказала, что Бернталь «отбрасывает тень, такую ​​большую и темную, как почти безмолвный ангел смерти, что атмосфера [преследующая и мифологическая] почти потеряна». [62] Джоанна Робинсон из Vanity Fair рассмотрела сюжет трейлера — Сорвиголова против Карателя — «продолжая серию соперничества супергероев этой весной», сравнивая его с «Капитаном Америка: Гражданская война» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», которые показывают противостояние Капитана Америки с Железным Человеком и Бэтменом соответственно. В фильмах было «надвигающееся великое зло, объединяющее Мстителей», которое не было показано в трейлере [63] .

7 марта 2016 г первые две серии сезона вышли в эфир в Париже [64] и премьера состоялась 10 марта [65] в Нью-Йорке. Также в начале марта в Торонто были установлены рекламные щиты с изображением персонажей Сорвиголовы, Карателя и Электры. [66] Создатели аккаунта в Твиттере сериала предлагали пользователям проголосовать за своего любимого героя: кровь и синяки будут добавлены на плакаты персонажей, набравших меньше голосов. [67] .

Медиа

Сезон был выпущен на DVD в регионе 2 и на Blu-ray в регионе B 15 мая 2017 года [68], в регионе 4 14 июня 2017 года [69] и в регионе 1 и регионе A 22 августа 2017 года [70] .

Аудитория

Поскольку Netflix не раскрывает количество зрителей оригинальных сериалов, Symphony Technology Group собирала сезонные данные из программного обеспечения для мобильных телефонов пользователей, которое измеряет количество просмотров ТВ путем анализа звука программы. Согласно Symphony, второй сезон «Сорвиголовы» смотрели в среднем 5,94% в минуту зрители в возрасте от 18 до 49 лет в первые 32 дня после релиза [71]. По оценкам Symphony, 3,201 миллиона зрителей в возрасте от 18 до 49 смотрели эпизод второго сезона «Сорвиголовы» в среднем за минуту в первые выходные после премьеры. [72] Компания Jumpshot, занимающаяся маркетинговой аналитикой, определила, что этот сезон был самым популярным на Netflix за первые 30 дней после релиза. Jumpshot, который «анализирует количество кликов на онлайн-панели для более чем 100 миллионов потребителей», проанализировал активность подписчиков службы в США и получил приблизительное количество пользователей Netflix в США, которые посмотрели хотя бы одну серию сезона. [73] .

Отзывы критиков

1633471302-1

На сайте агрегатора Rotten Tomatoes сезон на 78% свежий на основе 50 отзывов со средней оценкой 7/10. Критический консенсус сайта гласит: «Поддерживаемый несколькими впечатляющими боевыми сценами, Сорвиголова удерживает свои позиции во втором сезоне, даже несмотря на то, что его новые противники не могут полностью заполнить пустоту, оставленную Уилсоном Фиском». На Metacritic сезон набрал 68 баллов из 100 на основании 13 «в целом благоприятных» отзывов критиков [79] .

Основываясь на первых семи эпизодах сезона, Брайан Лоури из Variety сказал, что сезон начинается «с резких краев», сравнивая некоторые из ранних сцен с работами Сэма Пекинпа, «в комплекте с медленными пулями и брызгами крови. «Шоу процветает, с захватывающими сценами действия и введением многообещающих персонажей, таких как Каратель и Электра, в этот темный мир». [80] Кевин Фицпатрик из Screen Crush отметил, что первые семь эпизодов сезона «взяли лучшее из обоих». 1 сезон и от Джессики Джонс, «быстро и без промедления знакомят с ее самыми захватывающими персонажами, но все же находят время, чтобы лучше продемонстрировать их личности, а не мирские крики, чтобы спасти город». Он также похвалил Бернтала и Юнга за кастинг на «Каратель» и «Электру» соответственно, а также за повышенное внимание к персонажам Фогги и Карен; По его словам, «во многих шоу о супергероях второстепенные персонажи стараются сделать такими же неотразимыми, как и действие, и Сорвиголова проявляет свою оригинальность в сочетании юридического триллера и хорошо проработанных персонажей». Однако Фитцпатрик отметил, что в сезоне не хватало Вонди Кертис-Холл — Бена Уриха из первого сезона. Он пришел к выводу, что последовательность во 2 сезоне «казалась намного более плавной», чем в первом, «почти каждая сцена имеет векторы движения, а не только вперед и назад. Конечная цель также кажется более последовательной: сначала Мэтт, Фогги и Карен чувствовать себя в безопасности в новых ролях для себя, но бороться с последствиями своего выбора, чтобы всегда помогать тем, кто не может помочь себе ». [74] Меррил Барр из Forbes сказал:« 2-й сезон «Сорвиголовы» так же великолепен но в некоторых местах это не так, и даже лучше ». Барр похвалил Бернталя как Карателя и отметил снижение количества толстых черных в фильме, за что критиковали первый сезон [75] .

Крис Кабин из Collider также похвалил первые семь серий сезона, наградив их четырьмя звездами и отметив, что сериал «находит невероятно искренние и поразительные следы человечности в жанре, которые было трудно различить между чрезмерно предвзятыми политическими, социальными и философскими взглядами». Он сказал, что «Сорвиголова», как и «Джессика Джонс», проявляет себя как «шоу, которое постоянно развивается и постоянно ищет проблемы». Кабин также отметил, что «использование звука и изображения в шоу для передачи информации наравне с любым диалогом по-прежнему дает ему особое место, помимо родственников по полу с их полумерами». Он добавил, что сезон идет далеко и широко «по моральным и этическим вопросам, как видно из противостояния и контраста между Сорвиголовой и Карателем, и является« неотразимым и захватывающим »; Кабин также похвалил боевые сцены сезона и« повышенное внимание к персонажам в сценарии », аргументируя это тем, что что «ни один из фильмов [MCU] не обладает даже соблазнительной интимностью и душой этого шоу». Деннис Перкинс в статье для AV Club оценил сезон B +, отметив прискорбное отсутствие «устрашающего» Д’Онофрио как Уилсон Фиск; однако он воздал должное Бернталю и Юнгу, которые сделали Касл и Электру эффективной двусторонней атакой против героических принципов Мэтта Мердока, придав второстепенным персонажам Сорвиголову u Нет более ясной цели. [54] Обозреватель IGN Мэтт Фаулер дал сезону общую оценку 9,3 из 10, когда он индивидуально оценил каждую серию второго сезона, заявив, что «она улучшилась как в боевике, так и в сюжете», что дает нам более сложную картину а сюжет многослойный, чем в первом сезоне. Выдающийся «главный злодей» ушел, но вместо этого мы увидели фантастическую игру не только основного состава, но и новичков Джона Бернтала и Элоди Янг. «[81] .

Джек Шеперд из The Independent был немного более критичным по отношению к ранним эпизодам сезона, заявив, что идеологическая битва между Мёрдоком и Каслом «лежит в основе первых нескольких эпизодов, а также выдвинул на первый план главную проблему Сорвиголовы,« указав на это » не является настоящим злодеем «и что» столько раз вы можете смотреть серию, в которой Сорвиголова и Каратель бьют друг друга, прежде чем подумать, что в матрице есть сбой «. Он также согласился с Фицпатиком относительно печального отсутствия. Кертис Холл, как Бен Персонажа Уриха в этом сезоне не было. Тем не менее, Шеперд добавил, что сезон начал набирать обороты с 4-го эпизода с появлением Elektra, полностью разогнанного за счет 6-го и 7-го эпизодов, которые он назвал «лучшими в сезоне на тот момент и установил стандарты. Основы для убедительной истории. «. ; он также похвалил игру Кокса, Хенсона, Уолла, Бернтала и Юнга. [76] Дэниел Файнберг, просматривая первые семь серий The Hollywood Reporter, соглашается с Шепардом, отмечая, что в сериале потеряно то, что Винсент Д’Онофрио привнес в сериал в роли Уилсона Фиска в первом сезоне, или, по крайней мере, «надвигающуюся угрозу, которая представляла». «К счастью, [Каратель и Электра] воплощены очень ярко, действие по-прежнему инстинктивно и жестко, и, возможно, более широкая картина появится во второй половине сезона. Он сказал, что из-за яркого образа двух персонажей «сюжетные линии не имеют к ним отношения». Несмотря на то, что Фейнберг находился «на грани снижения чувствительности» в боевых сценах, он все же хвалил их, подчеркивая различные боевые стили Электры и Карателя, которые «вносят достаточно разнообразия в динамику» [82] .

Джефф Дженсен из Entertainment Weekly оценил сезон как «разочарование». Назвав ранние серии «Сорвиголова / Каратель» «худыми и ленивыми», Дженсен также добавил, что они были «мертвым грузом инертной драмы, с длинными, многословными сценами разоблачения или тупыми колебаниями, прерываемыми случайными хорошо поставленными сценами битв если до смешного кровавый «. Дженсен добавил, что «надежда на улучшение» пришла с появлением «Электры» и что шестой эпизод должен был стать образцом для подражания до конца сезона, который он в конечном итоге назвал «крутым и глупым». В статье для Time Даниэль Д’Аддарио также был разочарован сезоном, сказав: «Трудно не чувствовать себя вынужденным в долгом и не очень приятном путешествии. Сорвиголова просто хочет втиснуть в себя смехотворно огромные дозы кровавых сцен, чтобы быстро осуществить свой бизнес-план. Любой зритель, интересующийся историей, остается блуждать в темноте »[84]. Авраам Райзман из «Стервятника» присоединился к критикам, назвав эти семь серий «длинным парадом клише за клише, беспорядком тем, сцен и диалогов, которые зрители видели бесчисленное количество раз». И хотя он не назвал сезон «плохим», он отметил, что, учитывая весь другой контент о супергероях, выпущенный в том же году, «это выглядит абсолютно бессмысленным». Однако он похвалил работу Бернталя, сказав, что он был «еще одним хорошим антагонистом» после «выдающейся игры» Д’Онофрио в первом сезоне. В отличие от первого сезона Джессики Джонс, который Райзман назвал «первой попыткой Marvel в реалистичном сексе», он назвал второй сезон «Сорвиголовы» «на удивление[ несексуальным] .

Награды

Got Your 6, который «пропагандирует позитивное изображение ветеранов вооруженных сил в Голливуде», отметил, что серия Semper Fidelis «прикрывала тыл» для ответственного и точного изображения ветеранов через персонажа Фрэнка Кастла / Карателя, который настаивает на том, чтобы его законные представители не использовать ветеранский стереотип посттравматического стрессового расстройства для оправдания своих действий »[85]« Сорвиголова »попал в список лучших сериалов 2016 года по версии Hidden Remote, заняв 4-е место [86] [87] .

Оцените статью
bestgamemobile.ru