Сколько весит Arma 3

— продолжатель серии ArmA и продолжатель добрых традиций OFP (прим. OFP — Operation Flashpoint). Кто-то скажет, что Arma 3 — это шаг вперед, кто-то скажет, что

Подробный обзор игры ArmA 3

1633465991

— продолжатель серии ArmA и продолжатель добрых традиций OFP (прим. OFP — Operation Flashpoint). Кто-то скажет, что Arma 3 — это шаг вперед, кто-то скажет, что это шаг назад. Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений». В любом случае, не нам выбирать, какой будет игра, и мы никак не можем повлиять на разработчиков. Будем исходить из того, что это такое!

Давным-давно, когда Arma 3 была еще в альфа-версии, разработчики сказали: «Arma 3 — это всего лишь скелет, и моддеры будут его развивать». Так и пошло, после релиза Арма оказалась совсем пустой. (Разработчик добавил очень мало оружия и техники, по крайней мере, по сравнению со 2-й армией) Добавили: 1 танковый отряд, 1 боевую машину пехоты, 1 легковой автомобиль и 1 грузовик для каждой из 3 сторон, точно такая же ситуация со стрелковым оружием.
И вот проходят годы, и моддеры уже сами создают оружие, с небольшой помощью разработчика.
Также был конкурс с призовым фондом MAKE ARMA NOT WAR [makearmanotwar.com] Но не было, игра, на примере игр EA (прим. EA — Electronic Arts), была пьяна на DLC (примечание: DLC является платным дополнением). Если в 2 Weapon DLC представляет собой целую фракцию со своим снаряжением и оружием, то DLC в 3 Weapon — это 2 новых вертолета и 1 сеть старого. Ну ты понял)

Жаль, особенно учитывая стоимость игры!

1633465991-1

Мифы об ArmA 3

В сообществе геймеров так долго возникали мифы о 3 Armas. Пора их уничтожить! Давай начнем:
Миф 1.
«Arma 3 — военный симулятор»
Arma 3 — это НЕ симулятор! Да, есть элементы моделирования, сам RotorLib .
(примечание. RotorLib — сложная система полета вертолета, она взята из предыдущей игры Bohemia Interactive Studio — Take On Helicopters).
Но игра — это не симулятор. Жанр ArmA 3 можно определить как: «Серьезный тактический шутер»
А ТАКЖЕ:
+ Песочница.
Думаю, вы слышали о таких проектах, как Altis Life. Следовательно, этот режим — песочница. И он основан на скриптах Армова и любом другом режиме выживания — игровой режим сделан с использованием скриптов.
(примечание. Altis Life — это серверный мод для игры, который превращает тактический шутер в РПГ. Игрок берет на себя роль и играет ее. А война заменяется мирной жизнью)
+ Открытый мир.
Думаю, в пояснениях это не нуждается. Теоретически ограничений по трафику нет. (900 квадратных километров можно считать пределом?!)

Миф 2.
«Arma 3 — сложная игра»
Вовсе нет, для новичка игра не сложнее Dark Souls 😀
На самом деле ничего сложного здесь нет. Чтобы привыкнуть, нужно время. И да, Arma — это не слэшер. Приготовьтесь очистить много пыли с торцов клавиатуры, для этого потребуется много кнопок!

Миф 3.
«Arma 3 оптимизирована лучше, чем Arma 2″
На мой взгляд ничего не изменилось. Но на современных компьютерах Arma 2 выдает больше FPS, в отличие от Arma 3. А BIS так и не научилась оптимизировать игры, писать сетевые коды и использовать все возможности видеокарты, процессора.
(примечание. BIS — Bohemia Interactive Studio, создатель и владелец всей серии Arma и Flashpoint)

Миф 4.
«Arma 3 полна ошибок»
Да, отчасти верно. Арма богата насекомыми, но это другое дело. BIS — ленивые люди (кто \\ играет в DayZ, это знает) Они не торопятся исправлять ошибки, и как только они начинают их исправлять, они все лажают. Был случай, где-то в августе 2014 года, когда LSI решили исправить сетевой код, результат оказался плачевным. Игроки получили постоянную рассинхронизацию (Сервер — Игрок) на 10 000. После этого разработчики срочно перевели всех на старую версию игры. Да так мы и живем!

Миф 5.
«Можете ли вы купить Арму дешевле?»
Наверное, это не миф, но абсолютно!
Информация актуальна на момент написания данного руководства!
Сейчас минимальная цена игры в интернет-магазинах составляет около 1400 рублей.
Раньше игру можно было купить за 400-500 руб. Это было связано с тем, что «Бука» («Была ли Бука?») Имела право выпускать лицензии на записи, которые они продавали за 400-500 рублей.
Но сейчас таких записей больше нет, поэтому все предложения «Купить руку за 100 руб. 500 руб. — ОБМАН!

Немного советов по игре в ArmA 3

1633465992

Что ж, привет тебе, молодец-новичок!
Добро пожаловать на войну, сынок. Не стесняйся, они все здесь, сиди здесь.
Да, я вижу, ты еще зеленый! Но я до сих пор помню, как я сюда попал… эээ….. Годы мои годы! Садись, садись. Теперь я вам немного расскажу .
Первое, что нужно знать: Арма не любит бегать. В спешке в лучшем случае вы рассмешите людей, а в худшем — получите пулю в лоб. Я много видел .
Они приезжают, знаете ли, со своих блудливых полей и с улицы ди дути, куда-то в спешке. Но нет, они здесь недолго. Здесь ему нужна точность!

Во-вторых: во всех ваших действиях должен быть разум. Постоянно ищите укрытие, не шатайтесь на просторах, не бегайте в поля. Ищите «ярко-зеленые» или овраги. И проживешь долго.

Третье: слушайте и слушайте своего врага. (Да, да. В одном из недавних обновлений в Armu был добавлен звук открывающихся дверей) Ваш враг не умеет бесшумно ходить и открывать двери. Услышьте свист и грохот пуль, и вы быстро найдете своего врага.

Четвертое: наблюдайте. Ваши глаза спасут вас не раз. Чаще оглядывайтесь, не разбивайте лагерь.

Одиночная игра

Что касается действий Arma 3, то здесь всего одна компания и пара отдельных миссий: тесты. Кроме того, вы можете загружать миссии из Мастерской Steam.
Стандартная компания.
На мой взгляд, компания — это скучная миссия, обучение длилось десятки часов. Но на вкус и цвет, вкус и цвет.

Мастерские кампании.
Есть?)

Индивидуальные задания из мастерской.
Таких заданий в мастерской очень много, найдешь что-нибудь хорошее — пиши. Мне это не очень понравилось, но те 10 миссий, которые я скачал однажды, оказались очень скучными.

Совместные задания из мастерской
Здесь выбор широкий, практически все топовые миссии обязательно должны быть. Осталось только собрать друзей и запустить сервер)

Тестовое задание
Довольно крутая штука, не знаю, подействует ли она, но мне понравилось. Стрельба по мишеням, баллистические базы. Именно то, что вам нужно!

1633465992-1

Мультиплеер

1633465993

Многих беспокоит мультиплеер в Arm. Люди задают вопросы. Затем отвечаем им:
«Много ли людей играет?»
По статистике Steam, по вечерам и в выходные собираются около 20 000 человек. В будние дни это цифра 10-15 тысяч человек.

«Многие люди играют в мультиплеер?»
Все зависит от сервера, если он раскручивается \ рекламируется, там постоянно 25-60 человек. Это также во многом зависит от миссий на сервере, производительности машины, на которой работает сервер, и количества слотов. PvP-миссии (подробнее о миссиях ниже) собирают до 60 человек (в среднем 30-40). PvE сервера постоянно переполнены, там уже 30-50 человек. В Altis Life принимают участие до 100 человек.

«Можете ли вы играть на серверах в одиночку или это необходимо только в команде?»
Весь смысл игры раскрывается, когда вы играете в команде, в командном взаимодействии против роботов или против людей, это не имеет значения. Но, по идее, действовать в одиночку никто не запрещает.
(Если этот элемент не указан в правилах сервера)

«Зачем нам нужны кланы в Арме?»
Ну, для начала, в Арме нет кланов, в Арме есть юниты. Принцип такой же, как и в других играх. Группа игроков, постоянно играющих друг с другом, образует команду. Однако, в отличие от клана, у команды есть свой устав, правила и нормы поведения, часто проводятся тренировки. Многие команды также помогают обучать новичков.

«Какие есть сетевые миссии?»
Ознакомьтесь с самыми популярными миссиями ниже!

PvE (ПвЕ) миссии

Одна из самых популярных миссий. Таких миссий намного больше, чем дофиг. Но самый известный: Invade & Annex — Annex Done Right,
Домен и так далее
Суть такая: задача — захватить точку, указанную на карте. Они (точки) фиксируются в заранее определенных положениях, но случайным образом.
Роботы ждут с хлебом-солью по делу. Часто в большом количестве, с оборудованием и самолетами. После уничтожения всех роботов, взрыва радара (только одна башня на месте) или захвата еще одного количества бункеров миссия считается выполненной и появляется следующая точка.
Иногда в сервер интегрированы различные побочные миссии. Описание миссий в игре можно найти так: нажмите M / Tasks.
Исходя из этого, выбор оборудования большой. В таких миссиях есть от третьего лица и есть ящик (Ammobox), в который можно собирать снаряжение. Найти его очень легко благодаря отличительным внешним характеристикам: толпы людей, разгуливающих в костюмах клоунов, груды мусора на полу и т.д.
И да, не стоит недооценивать роботов Армова. Хотя они на удивление глупы, но обладают навыками бабушки Ванги, а также необычайной точностью. Роботы могут попасть белке в глаз из ружья на расстоянии более 2 км. Так что будь осторожен!
Основные недостатки таких серверов:
— Отсутствие командного взаимодействия
— Общий чат, где люди с мешающими микрофонами и мешающими голосами (дети 14-15 лет) пытаются кому-то передать информацию
— Частые задержки, такие миссии перегружены скриптами и часто лагают.

1633465996

PvP (ПвП) миссии

Постоянные серверы PvP. Бесконечные жизни, ящик с боеприпасами есть, но нет команды. Задача поставлена ​​перед обеими командами, и они уже воюют друг с другом. Очень похоже на миссии Battlefield или CS.

Временные серверы запускаются во время игры. То есть заранее объявляется время сбора, в этот момент игроки (как индивидуалы, так и команды) собираются в TS. (примечание. TS — TeamSpeak, программа для общения между игроками). Позволяет использовать рацию (подробнее об этом позже). Также есть разделение на команды, выбор КС (обратите внимание КС — командир отряда). Затем COP вместе с ним проводит брифинг, ставит цели для CO (примечание: CO — бригадир), и они, в свою очередь, передают цель своей команде. Затем запускается сервер, запускается игра.

Руководство по настройке и настройке Arma 3. Это руководство поможет вам правильно оптимизировать и настроить ARMA 3. Оптимизация системы. Исправить низкий FPS

Внутриигровые настройки

Общие настройки

Выборка: используйте 100%, если у вас нет особой причины для увеличения / уменьшения значения.

Качество текстур (HDD / GPU): High / Ultra. Высокие настройки замедляют рендеринг зданий на заднем плане. Установка Ultra обычно решает эту проблему (!)*

* Примечание переводчика. Если у вас SSD, вы, скорее всего, не увидите никаких замедлений.

Качество объекта (CPU / GPU): Высокое / Ультра. При высоких настройках снизится качество рендеринга объектов на заднем плане, но увеличится FPS (!)*

Качество по горизонтали (CPU / GPU): Standard / High. Чем выше настройки, тем больше выпадает кадров, даже если качество изображения меняется незначительно в лучшую сторону (!)*

Качество теней (CPU / GPU): отключено / высокое +. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра лучше смотрится.

Качество частиц (GPU): низкое или стандартное. На производительность это никак не влияет.

Качество облака (GPU): Низкое. Этот параметр совершенно бесполезен, если вы не летаете.

PIP (GPU): низкий или отключен. Он явно выглядит лучше, чем раньше, но требует много кадров во время движения для косметического эффекта.

HDR (GPU): низкие настройки обеспечивают лучшую производительность.

Динамическое освещение (GPU): Low или High / Ultra. На FPS это не влияет.

Диапазон отрисовки (CPU / HDD / GPU): 1050 — определяется как Low, 1600 — Standard, 2150 — High, 2700 — Extra High, 3800 — Ultra (!)*

Пункты (CPU / HDD / GPU): 858 — низкий, 1105 — стандартный, 1353 — высокий, 1601 — очень высокий. Высокий, 2097 — Ультра (!)*

Тени (GPU): оставьте 100 или отключите.

(!) * — Эти настройки имеют наибольшее влияние на производительность

Настройки изображения (Изображение)

Режим просмотра: используйте полноэкранное окно, если вы ведете запись; для нормальной игры вполне подойдет режим «полноэкранный.

Разрешение: используйте максимальное разрешение экрана.

Соотношение сторон: установите в соответствии со спецификацией монитора

Вертикальная синхронизация: установите значение «Отключено», если у вас нет проблем с разрывом изображения или если у вас есть конкретный монитор, поддерживающий 60+ FPS.

Размер интерфейса / Яркость / Гамма: на ваш вкус.

Выделение (GPU): низкий косметический блик или эффект отражения / свечения. Установите значение по вашему выбору.

Круговое размытие (GPU): размывает объекты. Твой выбор.

Pov. Blur (GPU): размытие в движении. Твой выбор.

Размытие по глубине (GPU): эффект фокусировки при прицеливании (размытие краев). Твой выбор.

Фильтр резкости (GPU):

SSAO (GPU): имитирует направление света, как в действительности. Рекомендуется отключить его для повышения производительности.

Каустика (GPU): отражение и преломление света (например, под водой). Рекомендуется отключить его для повышения производительности.

FSAA (GPU): не должно снижать производительность до x2 / x4 (x8 для 1080p и выше). Если у вас наблюдается снижение FPS при прицеливании, рекомендуется уменьшить значение.

AToC (GPU): метод, который помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить его или установить для него значение «Только трава».

PPAA (GPU): отключите или установите SMAA High / Ultra. Ультра никак не должна влиять на производительность **

Анизотропная фильтрация (GPU): High / Ultra. На производительность это никак не влияет.

** Если вы отключите AA и используете только SMAA, вы получите более простой образ, но улучшите производительность.

Оцените статью
bestgamemobile.ru