Полное руководство по боссам в Dark Souls 3: основные советы, которые повысят ваши навыки без спойлеров и тонкостей прохождения
Боссы Dark Souls 3. Советы по прохождению
Полное руководство по боссам в Dark Souls 3: основные советы, которые повысят ваши навыки без спойлеров и тонкостей.
Dark Souls 3 — уникальный проект. Она взяла лучшее из первых трех игр серии (Demon’s Souls и Dark Souls 1-2) и немного потрясла ее, поиграв с переменными. В результате этих манипуляций игровой процесс не стал намного проще, но стал намного удобнее. В то же время смерть персонажа значительно выросла в цене, что дает приключениям дополнительное преимущество. Направление развития было выбрано правильно, игра должна быть честным вызовом, и главной проблемой здесь были боссы — противники с огромным уроном, широким спектром атак и навыков выживания, способные заставить игрока провести десятки попыток убить себя.
Также бывает, что игрок просто не может победить очередного смертного «Главгада». Поэтому настоятельно рекомендуется открыть эту страницу, найти имя антагониста в списке и прочитать краткое руководство по подготовке к бою. Но сначала пара основных советов, которые без спойлеров помогут вам повысить уровень мастерства.
Подробное руководство по Dark Souls 3, в котором описаны все локации в игре и даны советы по поиску полезных предметов.
Кладбище Пепла (Cemetery of Ash)
Ash Graveyard — первое место в Dark Souls 3. Оно создано, чтобы показать игрокам некоторые из основных механик, которые им нужно будет использовать во время игры. Вы не сможете повышать уровень, пока не пройдете эту область. Здесь спрятано несколько полезных предметов, а в конце вас ждет битва с боссом по имени Иудекс Гундыр. Мы расскажем, как пройти по этой локации, найти все вещи и секреты и победить босса.
После боя с первым противником поверните направо и вернитесь назад. Позже вы найдете Душу заброшенного трупа. Когда дойдете до трупа с настоем пепла эстуса, поверните налево в сторону холмов. Там вы найдете хрустальную ящерицу, из которой выпадет титанитовая чешуя. Рядом также можно найти надгробие с душой неизвестного путешественника (Душа неизвестного путешественника).
Поднявшись на скалу, вы доберетесь до первого костра. Затем вы должны выбрать правильный трек и уйти. Там вы найдете зажигательную бомбу.
Битва с боссом Судия Гундир (Iudex Gundyr)
Арену с боссом довольно легко найти, так как прямо посередине есть большая статуя. Вы должны вынуть меч из статуи и дождаться, пока босс проснется. Гундыр сражается алебардой, поэтому вы легко можете парировать его удары. Уклоняйтесь от прямых атак, а затем атакуйте сбоку, если вы не хотите парировать.
Когда у него останется меньше половины жизни, он превратится в большого монстра. Атакуйте его во время превращения: он не сможет контратаковать. Держитесь как можно дальше от гигантской руки Иудекса Гундира, так как с ее помощью босс способен нанести чудовищный урон.
Из его тела вы можете подобрать свернутый в спираль меч, который пригодится в Храме Огня. Обратите внимание: если вам нужно более подробное руководство по битвам с боссами, ознакомьтесь с соответствующей статьей.
Обзор основных характеристик и способностей различных классов персонажа Dark Souls 3. Особенности игры Knight и Pyromancer, выбор брони.
Другие характеристики
Разбойник, Клерик и Маг имеют самые высокие показатели удачи в игре. И уже по этому параметру эти классы нельзя считать оптимальным выбором в начале игры. Также можно отметить, что игрок обычно выбирает персонажа на основе своих личных предпочтений и предпочитаемого стиля игры. Часто выбор стоит между персонажем ближнего боя, которому при желании можно добавить какие-то магические способности. Или, наоборот, полноценного мага, который при желании может использовать стрелковое оружие для защиты.
Следовательно, в начале игры стоит выбрать класс, имеющий прямой уклон в сторону физических или магических способностей. И такие классы, изначально имеющие равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, неуместны. В этом случае мы получим среднего фермера, который на каком-то уровне будет уступать строго специализированному персонажу.
Поэтому даже Джеральд, Убийца и Нищий нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех оставшихся нам классов: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Давайте подробнее рассмотрим пироманта. В начале игры этот магический класс имеет самую низкую характеристику удачи из всех, что делает его уже достаточно оптимальным с точки зрения выбранных параметров. Более того, его вера и его интеллект одинаково развиты. Это означает, что вы можете свободно использовать все возможные заклинания, которые встретятся вам в игре.
Кроме того, самые сильные заклинания в игре — это, как правило, черная магия, которая требует одновременного присутствия веры и интеллекта, что и тренировал наш пиромант. К тому же у него хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить достойное стартовое оружие. Если вы хотите играть волшебником, пиромант — ваш лучший выбор в этой игре.
Однако из-за слабой защиты и зависимости от волшебника новичку не рекомендуется начинать с урока магии.
Если вы только начинаете осваивать мир Dark Souls 3, прокачка персонажа будет главной проблемой, которая вас беспокоит. Ознакомьтесь с нашим 10 лучших руководств
Dark Souls 3 — Гайд по классам. Муки выбора
Dark Souls 3 хоть и состоит почти полностью из сюжета, так сказать линейного, но его реиграбельность находится на пике. Не менее важны и представленные здесь классы героев, один из которых необходимо выбрать перед началом шага. Именно на этом этапе у многих игроков начинаются муки выбора.
Вот почему многие начинают продвигаться на первую позицию, играя за разные классы, и в конечном итоге тратят почти полчаса на каждый. И все для понимания соотношения удобства / неудобства каждого конкретного персонажа.
В Dark Souls нет универсального класса, который было бы легче преодолеть, чем остальных. Третья часть не исключение. Но вам еще предстоит выбрать класс по душе и персонажу, а также по стилю игры, что, мы надеемся, поможет вам с нашим скромным руководством по классам в Dark Souls 3. Начнем по порядку.
Knight — классический и универсальный выбор как для новичков, так и для ветеранов
Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. По сути, Dark Souls 3 спроектирован так, чтобы за рыцаря было комфортно играть. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слабый и не сильный. Его магические способности все еще довольно слабы, но вы можете качнуть его, если хотите. Если вам не нравится играть без щита и вы не привыкли играть со слабыми доспехами, то рыцарь — то, что вам нужно. У классического рыцаря есть щит, одноручный меч и тяжелые или даже очень тяжелые доспехи. Если вы зарядите его более чем на 60% (см. Статистику загрузки в правом верхнем углу окна персонажа), прыжки будут слабыми и бесполезными. Его начальный уровень — 9. Как у Вестника. Только Убийца выше. С одной стороны, это хорошо, потому что сначала у нас уже есть прокачанный воин, а с другой — плохо, потому что очков прокачки нужно гораздо больше, чем если бы, например, вы начали играть на уровне первого нищего. В целом рыцарь — классика жанра, рекомендуется как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Придется качать от Рыцаря: выносливость, силу и физическую силу.
Наемник: не ошибается на расстоянии и хорош на близком расстоянии
Этот персонаж понравится тем, кто любит дальние атаки, так как Наемник может стрелять молнией, а также применять соответствующие заклинания «молнии» на оружие. Стартовый уровень этого героя — 8, что не очень хорошо. Он не любит тяжелые доспехи, но также лучше не надевать на него легкие магические кафтаны. Здесь важен баланс и золотая середина. Но если вы любите играть с хорошим щитом, то этот герой может быть не для вас, потому что его щит слабый, как и удача, но после Рыцаря этим никого не удивишь. Поскольку этот класс относится к магам лишь номинально, то его следует прокачивать как воина: Крепость и Ловкость. Физическая сила здесь не очень важна, так как Наемник будет владеть легким оружием, урон которого определяется только Ловкостью. Если вы решили, что магия молнии тоже пригодится, прокачивайте Веру. Класс, надо сказать, не очень популярен, поскольку ряд серьезных боссов и простых врагов обладают иммунитетом к молнии и могут поражать гораздо меньший диапазон врагов по сравнению с тем же огнем.
Воин — самый некомпетентный волшебник, но в ближнем бою он самый крутой
Воина часто путают с Рыцарем. Это и понятно: та же броня, тот же щит. Правда вместо меча топор, но кто вас удивит. И если рыцаря все еще можно научить магии каким-то образом, то воин — последний класс, которому нужно обучать заклинаниям, потому что его Вера и Интеллект чрезвычайно слабы. Поэтому только острое или тяжелое железо, особенно топоры. Топор бездны можно найти в башне под огнедышащим драконом. Запаситесь стрелами, встаньте на платформу возле лестницы и цельтесь в голову дракона. На съемку уйдет много времени. Воин — типичный боец ближнего боя. Ему нужно прокачивать Силу, Силу, Физическую силу. Ловкость тоже не помешает. Если вам удастся получить характеристики перераспределения NPC, снимите с него все «магические» очки и перенесите их в бой.
Предвестник владеет длинным копьем и очень сильным щитом
Главная особенность этого класса в том, что у этого героя длинное копье и щит, который имеет 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защититься щитом можно даже во время атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у этого класса не очень высока, но зато продлевает бой за счет дальних попаданий. Атаки Вестника колючие по своей природе, поэтому в толпе врагов он потеряет все преимущества. Вам придется по одному заманивать противников и решать их тет-а-тет. Он практически не умеет призывать, но может в полной мере использовать магию исцеления. Лучше всего обменять копье на алебарду, и в первую очередь нужно прокачать копье от Предвестника, затем Силы, Физической силы и, возможно, Ловкости.
Вор — ловкий воин с легким оружием и очень слабой броней
Этот класс начинается с 5-го уровня. Это очень хорошо для прокачки. Этот герой — типичный «светлячок», который не носит тяжелую броню, не носит большие мечи и щиты. Его преимущество: легкое оружие, высокая вероятность нанесения критического урона, большая удача и умение использовать лук с самого начала. Если воин или рыцарь кажутся вам слишком медлительными, попробуйте сыграть за вора. Возможно, это как раз то, что вам нужно, но помните, что ему придется прокачивать Стойкость, чтобы постоянно катиться, потому что на щит нет никакой надежды, а Разбойник не очень любит принимать удары. Но, благодаря высокому уровню удачи, он будет чаще других получать разные полезные вещи. Также придется прокачивать Ловкость, но магические способности этому классу чужды, поэтому о пиромантии и прочих фокусах можно сразу забыть.
Убийца может прыгнуть с огромной высоты, смертельно опасной для остальных
Этот воин, вооруженный очень легким щитом и неплохим длинным мечом, имеет в своем репертуаре прекрасную вещь, например, магию «кошачьей лапы», благодаря которой он может безболезненно прыгать со смертельной высоты в другие классы. Убийца похож на Разбойника: у него также высокий коэффициент критического урона, он очень беден нефундаментальной магией и не любит тяжелое оружие и броню. Но главный недостаток героя — его стартовый уровень, прокачанный до десяти. Поэтому, если герой поначалу чувствует себя очень хорошо, то с каждой новой позицией высокая цена новых уровней будет иметь негативный эффект. В принципе, Ассасина можно перековать в того же Рыцаря или даже Мага. Это один из самых универсальных классов, но его главное преимущество — возможность прыгать с большой высоты, поэтому этот класс лучше всего подходит для скоростного прохождения.
Колдун — настоящий боевой маг с сильной атакой и очень слабой физикой
Первый мастер в нашем списке. Однако нельзя сказать, что этот классический волшебник является колдуном, но его вполне можно назвать боевым волшебником. Правда, его оружие довольно слабое, но за счет дополнительного урона огнем получается нормально. В принципе прокачивать колдуна умения ближнего боя не правильно. Намного полезнее сделать колдуна тем, кем он является в принципе, — чистым дистанционным оператором, оружием и щитом — на случай, если вам нужно срочно выключить или срочно дать отпор, потому что в этой игре это все что угодно, но всегда можно получить возможность для дальних атак. Этому классу нужна стипендия, сообразительность и, как ни странно, ловкость, которые позволят вам читать заклинания немного быстрее. У этого класса самый высокий уровень стипендии и очень высокий урон, но на него категорически нельзя повлиять, потому что он крайне слаб по здоровью. Но самое сложное в прохождении Волшебника — это сражаться с врагами, которые имеют высокий иммунитет к большинству магии. Здесь будет непросто. Ну и напоследок совет: не забудьте перераспределить Эстус кузнецу, выделив не менее половины общего объема на бутылки с пеплом с маной.
Пиромант обладает самой эффективной магией в игре: магией огня
Еще один волшебный герой, основное направление которого, как следует из названия, — магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 это самая эффективная магия огня, потому что она болезненно воспринимается подавляющим большинством врагов. Но, в отличие от Колдуна, Пиромант также может хорошо владеть мечом. Этого героя стоит выбирать тем, кто любит держаться на расстоянии и уничтожать врагов издалека. Этот класс нуждается в вере, учености и интеллекте, чтобы выпустить его. Лучше всего оставить боевые навыки и давать им очки только время от времени. Все зависит от вашего стиля игры. Слабое место Пироманта — невезение и слабое здоровье. К тому же встреча с боссами, невосприимчивыми к магии огня, может превратиться в настоящий кошмар. Пиромант: средний вариант между магом и наемником.
Священник — самый бесполезный кооперативный боец
Скажем честно: самый непопулярный класс. Клерик — типичный воин поддержки, только если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? Он очень плох с Крепостью и Физической Силой, но его можно вылечить, что, впрочем, не спасет, потому что Клерик будет много и с энтузиазмом избит, а само лечение не причинит вреда. Клерик строго выбирается для совместной игры. Ему там хорошо. В одиночной игре играть за священника — это ад. Как вариант — перевоспитать его в Пироманта или Колдуна, но, тем не менее, непонятно, зачем нужны такие танцы с бубном.
Нищий — это пустое пространство, из которого можно смоделировать любой класс
Последний класс, самый скромный, но в то же время очень популярный. Нищий имеет начальный уровень 1 и 10 баллов по всем характеристикам. Поэтому из нищего можно формировать все, что душе угодно. Однако с доспехами и оружием он будет не очень хорош, но через уровни Нищего его больше не узнают. Но у него есть Треснувший Красный Глаз, который, вплоть до Высокой Стены Лотрика, можно использовать для вторжения в миры других игроков. Из минусов, пожалуй, стоит отметить, что щит нищего — это тоже бой. Он не блокирует атаки противника, но наносит собственные. Довольно специфично и не очень удобно.
Источники
- https://coremission.net/gaidy/dark-souls-3-gaid/
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/1488-prohozhdenie-dark-souls-3.html
- https://pay-day.ru/gaydy/dark-souls-3-kakoy-klass-vybrat-v-igre/
- https://computerscienceforall.ru/igry-i-soft/dark-souls-3-syuzhet.html