Dark Souls III для Playstation 4. На InferGames вы найдете информацию об особенностях использования щитов. Узнайте о классах щитов и скрытых способностях с наглядными примерами и многой другой информацией о темных душах 3.
Dark Souls III
Щиты являются неотъемлемой частью формы игроков и позволяют им повысить свои шансы на выживание. Как известно, в игре достаточно пропустить один-единственный выстрел, чтобы снова начать исследование места. Если вы новичок, держите оружие одной рукой и обязательно экипируйте щит, который позволит вам эффективно противостоять атакам большинства врагов. Щиты — это одноручные предметы. Они позволяют поглощать определенный процент урона от различных типов атак противника. Самым надежным считается щит с физическим поглощением блока в 100 очков. Это означает, что такой щит полностью блокирует урон от любой физической атаки. Значение меньше 100 очков означает, что персонаж получит небольшой урон, даже если блок атаки успешен.
Давайте посмотрим на наиболее важные параметры щитов.
I. Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, наносимый оружием во время атаки. | |
Магический урон, наносимый оружием во время атаки. | |
Урон от огня, наносимый оружием во время атаки. | |
Урон от молнии, который оружие наносит во время атаки. | |
Темный урон, наносимый оружием во время атаки. | |
Параметр критического удара — определяет силу критических ударов, таких как удары в спину и ответные атаки после блокировки. |
II. Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшает физический урон при блокировании. | |
Уменьшает урон заклинания при блокировании. | |
Уменьшает урон от огня при блокировании. | |
Снижает урон от молнии при блоке. | |
Уменьшает урон от тьмы при блокировании. | |
Параметр устойчивости защиты. Чем выше это значение, тем меньше сопротивление потребляется при блокировке. |
Лучший щит и существует ли он
Условно щиты делятся на три класса: маленькие щиты, средние щиты и большие щиты. Широкий выбор щитов не только позволяет вам блокировать урон с их помощью, но и дает возможность, интегрировав их в ваш стиль игры, увеличить силу персонажа. Эффективность щита определяется важнейшим параметром: стабильностью или устойчивостью. Определяет стоимость выносливости при блокировании атак противника. Чем выше значение этого параметра, тем больше ваш персонаж блокирует атаки противника. Другими важными параметрами являются скорость поглощения магического и стихийного урона. Не существует универсального щита, одинаково хорошо поглощающего все виды урона. В наличии всегда должно быть несколько щитов, рассчитанных на атаки различных противников.
Подводя итог, можно сказать, что в Dark Souls III нет лучшего щита, поскольку механика в этой части игры изменилась в сторону активного боя, который стал намного быстрее и острее благодаря большему количеству мобильных персонажей. Поэтому щиты в первую очередь предназначены для усиления слабых сторон созданного вами персонажа с помощью параметра стабильности, активных и пассивных навыков и способности парировать удары врага. Например, в статье «Силовой билд» персонаж создавался по параметру силы. Одна из его слабых сторон — низкий параметр молниезащиты. Чтобы усилить эту слабую сторону, ему нужно оборудовать большой щит убийцы драконов, который уменьшит урон от молнии и позволит избежать дальнейших манипуляций с кольцами и доспехами. Но давайте все же рассмотрим самые популярные среди геймеров щиты.
I. Лёгкие щиты:
Баклер — весит 1,5 кг и используется в основном для парадов.
Святой цветок — весит 2,0 кг и используется для магических парадов.
Щит Ллевеллина — весит 3,0 кг, используется для парирования, особенностью щита является возможность накладывать на него заклинания.
II. Средние щиты:
Herbal Shield: вес 4,5 кг, активное умение позволяет парировать удары, а пассивное умение восстанавливает выносливость, которая усиливается кольцами.
Треугольный щит: вес 4,5 кг, активная способность позволяет парировать удары, полностью поглощать физический урон.
Оружейный щит — вес 4,5 кг, активная способность позволяет парировать удары, высокий параметр защиты от тьмы.
Pontiff’s Knight Shield — легкий вес 3,5 кг с наложенным заклинанием, магический щит позволяет вам почти полностью поглощать все типы урона, что привлекает игроков, которые играют как класс колдовства.
Щит черного рыцаря — вес 7,5 кг, полностью поглощает физический урон и имеет высокий параметр защиты от огня, при закалке до +5 параметр устойчивости повышается до 69 баллов, что очень хорошо для щита среднего класса.
Щит желания: легкий вес 5,5 кг, показатель высокой устойчивости, уступающий только щиту черного рыцаря, полностью поглощает физический урон. В PvE игроки носят щит за спиной, чтобы заработать на 20% больше душ.
Щит с серебряным орлом имеет небольшой вес 5 кг, полностью поглощает физический урон и имеет базовый параметр устойчивости 45 баллов.
III. Большие щиты:
Щит Большого Убийцы Драконов — весит 26 кг, имеет высокий параметр устойчивости 74 балла и защиту от молнии 95 баллов. Если усилить щит до +5 и наложить на него магический щит, параметр стабильности достигнет 100 баллов. Эффективен против доспехов Убийцы Драконов и Безымянного Короля.
Большой щит Йорма — вес 20,5 кг, игроки носят этот щит за спиной, что дает им прибавку параметра баланса на 45 пунктов, из-за средних параметров поглощения всех видов урона в PvP пробить сложно.
Большой Щит Славы весит 18,5 кг, имеет один из самых высоких параметров устойчивости на 80 баллов, но при этом снижает скорость восстановления выносливости на 20 единиц в секунду, что, несомненно, является отрицательным фактором.
Большой щит Гавела: больший вес на 28 кг и высокие требования к параметру прочности. Наряду с этим, он имеет высокий базовый параметр устойчивости в 75 баллов, который в этой шкале уступает только великому щиту славы и щиту стона. Активный навык увеличивает поглощение физического урона, но уменьшает движение.
Wailing Shield — вес 21,5 кг, имеет один из самых высоких параметров устойчивости в 77 очков, который при усилении до +5 и модификации магический щит увеличивается до 100 очков. В PvE способность Howl привлекает группы врагов, что очень полезно.
Глухая зашита
Выбирая щиты, помните, что вы можете использовать их, чтобы сбить темп битвы, но они не помогут вам выиграть битву. Если вы сидите за щитом в глубокой защите, ничего не делая для победы, вы затянете бой и разозлите своего противника, после чего он больше не захочет с вами играть. Это особенно актуально для игроков, которые используют гигантский дверной щит. Как правило, они активируют способность, закрывая щит, а затем избегают урона, пытаясь морить врага голодом, нанося ему редкие удары.
Как пробить щит
Уникальные навыки щитов
Кроме того, у каждого класса щита есть своя уникальная способность. Например, для маленьких щитов это отражение ударов. Если вовремя применить этот навык, он позволит вам нанести критический удар. Щиты можно укрепить, но скорость поглощения урона не увеличится. В редких случаях параметр устойчивости увеличивается.
Некоторые щиты обладают уникальными пассивными способностями.
Снижена скорость восстановления выносливости на 20 единиц в секунду
Щиты для парирования ударов
Давайте подробнее рассмотрим малый класс щита. Они легкие, поэтому отлично подходят для отражения ударов, но при этом имеют небольшие показатели поглощения и сопротивления физическому урону. Будьте осторожны при использовании маленьких щитов, так как большие противники могут очень быстро истощить вашу выносливость, пробивая блок специальными атаками. Наряду с этим у них неплохая защита от магического и стихийного урона. Такие щиты подходят как для легких и быстрых классов персонажей, так и для тяжелых, чтобы иметь возможность парировать удары. В дополнение к этому, щит под названием Holy Flower имеет способность: магическое парирование, которое позволяет вам парировать большинство заклинаний и, кроме того, также парирует физические атаки, что делает его чрезвычайно эффективным как в PvP, так и в PvE. Этот класс щита лучше всего использовать для отражения магических, стихийных и физических атак.
Особенности среднего класса щитов
Щиты среднего класса уже имеют 100 очков поглощения физического урона. Это говорит о том, что такие щиты способны полностью блокировать урон от попаданий. Однако, если, например, на оружие врага наложить золотую смолу, щит полностью поглотит только физический урон, а удар молнии заберет ваше здоровье. Кроме того, этот класс щитов имеет довольно высокие показатели сопротивления. У некоторых щитов есть способность парировать удары, и есть довольно крутая способность, которая позволяет вам использовать способность экипированного оружия в правой руке. Более того, они уже несут довольно значительный вес.
Особенности больших щитов
Большой класс щита имеет самое высокое поглощение урона и стабильность. В то же время они несут огромный вес, который превышает вес некоторых более тяжелых видов холодного оружия. Вместо способности этого класса парировать щит, способность «толкать щит», которая позволяет вам на короткое время оглушить врага. Используя такие щиты, вы можете экипировать легкую броню, так как находясь за щитом, вы будете в безопасности. При игре в PvP у них нет максимальной эффективности, так как у игроков есть время, чтобы пойти за ними и нанести критический удар.
В Dark Souls 3 может быть сложно играть, но это оружие облегчит вам задачу.
10. Dark Sword
Темный меч — это оружие, которое выглядит достаточно простым, но весит тонну и обладает огромной силой. Падает из рук Даркрейта на высокой стене Лотрика или возле двери босса Наблюдателей Бездны в Крепости Фаррон.
На момент выпуска оружие было слишком мощным, но с тех пор его характеристики снизились. Тем не менее, это отличное оружие, которое хорошо работает как для силовых, так и для качественных сборок.
Лучшее вливание для этого левого прямого меча — Refined, так как при +10 оно дает Darksword шкалу уровня B как Силы, так и Ловкости. В сочетании со 198 физическими атаками при полном улучшении это дает отличную скорость атаки.
На странице вы найдете расшифровку и описание всех основных характеристик персонажей, а также определения уровней и некоторые полезные термины.
Гайд Dark Souls 3: все характеристики + описание : 9 комментариев
Гайды уже появились, но все равно не могу запустить игру какое-то место…
Руководство явно не полное. ИМХО нужны классы и сравнение
Вскоре я добавлю отдельную страницу для каждого класса. Пока не добрался до игры лично, про записки из сети пишу
Удача — бесполезный параметр, ничего хорошего с трупов не падает (оружие и доспехи точно), но для маленьких кусочков титанита и всяких пакостей прошлых лет наступать на столько душ на качч — глупо
Я не согласен. Хороший дроп может значительно облегчить первое и самое интересное прохождение. Также никто не разместил список падающих предметов. Могут быть действительно полезные и незаменимые вещи, например, даже самоцветы для надоевшего оружия
Dark Souls 3 предлагает разнообразное грозное оружие и путешествие по величественным и пугающим землям.
Рецензия IGN US на Dark Souls 3
Если первые Dark Souls воссоздали мир, грациозно дрейфующий к апокалипсису, то Dark Souls 3, в свою очередь, показывает вихрь и лихорадочный спуск в бездну. Это похоже на жестокого и карающего монстра, который позволит вам сделать шаг вперед, прежде чем вас снова будут отвергать. Но этот мрачный и в то же время прекрасный мир завораживает и полон тайн, постоянно заставлял меня возвращаться к этому знакомому чувству трепета, которое я испытывал при преодолении самых невообразимых трудностей.
Dark Souls 3 страдает от периодических падений частоты кадров, а также от некоторых невыразительных боссов, но если не обращать на это внимания, эпический масштаб, сложные препятствия и увлекательное развитие уже существующей мировой истории делают Dark Souls 3 самым амбициозным и жестоким приключением в сериале.
Королевство Лотрека и земли за его пределами — одни из самых визуально ошеломляющих и ярких мест, которые когда-либо создавала From Software. Хотя многие из этих мест на самом деле являются переработкой уже знакомых нам мест (Катакомбы или другое Ядовитое болото), они все же настолько разные, насколько это необходимо, чтобы почувствовать разницу с предыдущими играми серии. Во время игры я был очарован атмосферой и количеством деталей, которые эти места скрывали в себе. Я с восхищением огляделся, стоя на вершине разрушающейся средневековой цитадели Высокая Стена, глядя на близлежащие долины и заснеженные горы, в окружении обезумевших жителей крепости, превращающихся в каменные и деревянные статуи прямо во время молитв. Я бродил по ядовитым болотам Дороги жертвоприношений, сражаясь с монстрами крестами, выдерживал холод Иритилла, подземелья вроде Башни Латрии, и заблудился в многоэтажном лабиринте проклятых полок Великих архивов.
Каждый уровень наполнен не только захватывающими дух архитектурными причудами и различными мелкими деталями окружающей среды, но также полон различных ситуаций и действий. Но эти пейзажи берут от Dark Souls 3 больше, чем он может дать — из-за резкого падения частоты кадров (которое мы также видели на ультрасовременных ПК с двумя GeForce GTX Titan Z) красота всех этих фантастических пейзажей медленно задерживается на 20. -25 кадров в секунду. Но когда Dark Souls 3 выдает 60 стабильных кадров в остальное время (только для ПК), это просто становится радостью для глаз.
Исследование вышеупомянутых локаций является краеугольным камнем этой серии, и мир Dark Souls 3 вознаграждает любопытных и дотошных игроков разными способами. Вы можете часами исследовать местность, прилежно исследуя каждый темный угол или ветвь, и это вознаградит вас открытием новых сюжетных частиц, новых предметов, мини-боссов и даже целых секретных локаций. Иллюзорные стены торжествующе вернулись, заставив меня выследить подозрительные вмятины и кирпичи в надежде найти ценное оборудование. За свою работу я регулярно получал награды, от ранних уровней до конца игры. Вдобавок кристаллические ящерицы, похоже, начали брачный сезон, так как они встречаются здесь и там, готовые быть убитыми, и приносят в жертву сверкающий титанит, чтобы накачать особое оружие.
Мир Dark Souls 3 не так открыто взаимосвязан, как в случае Dark Souls 1 (где вы могли свободно перемещаться между локациями высокого и низкого уровня), но некоторые из его частей по-прежнему переплетаются друг с другом, создавая запутанные лабиринты перекрывающиеся проходы и более короткие пути, по которым было приятно бродить. Возможно, именно из-за отсутствия связи мир Dark Souls 3 кажется более обширным, чем первый. Начальный и конечный уровни очень часто не связаны напрямую друг с другом, поэтому чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше ощущаете пройденный путь.
Процесс перехода характеризуется огромными вехами, которые добавляют целостности миру. На первых уровнях я мог видеть Высокую Стену, место, с которого я начал; пока были выключены фары, что было обязательным условием перед битвой с боссом, я поднялся по гигантской лестнице через непроходимый полог деревьев, которые закрывали мне обзор, и я мог видеть, где я нахожусь в самом начале игры. Я вспомнил, что видел почти то же самое место, но с другой точки на высокой стене.
Это сильное чувство пространства и географии отличает дизайн уровней в Dark Souls 3 от относительно слабого планирования уровней в Dark Souls 2, тем самым возвращая нас к крупномасштабному, сфокусированному на мире путешествию к Dark Souls 1. Может быть, единственное, К сожалению, в Dark Souls 3 не хватает интересных платформеров, подобных тем, которые мы уже видели в таких местах в Dark Souls 1, как Sen’s Fortress или Crystal Grotto.
Легковоспламеняющаяся дружба
В Dark Souls 3 много запоминающихся персонажей, в том числе некоторые из наших старых друзей. Озвучка, как всегда, на высоте, а сами персонажи очень разговорчивы, делятся полезными советами и уловками о мире и вашей роли в нем, и в целом подходят наравне с другими странными, но не менее любимыми персонажами аниме. Как и в предыдущих частях, задачи, полученные NPC, остаются загадкой, которую вы должны решить в процессе самостоятельно, поэтому в моем первом 35-часовом прохождении некоторые из задач остались для меня загадкой. Из-за моих собственных ошибок, приведших к определенному стечению обстоятельств, некоторые персонажи погибли в моем прохождении, но в мире Dark Souls даже смерть может принести свои плоды: иногда она может привести к новым перекресткам в сюжете или возможно будет заткнуть в новом приборе.
Мне не терпится изучить неразрешенные цепочки квестов в своих будущих играх, но боюсь, что некоторые из ошибок, с которыми я столкнулся в первый раз, могут помешать этому. На ранних этапах очень хитрый персонаж попросил меня простить меня за зверства, которые он ранее совершал, но в то время он впервые появился в игре. Позже я узнал, что это должно было появиться в сюжете намного раньше, но этого не произошло. Другой персонаж встретил меня сразу после моего разговора с лидером шабаша и сказал, что теперь мы враги, хотя до этого мы не встречались. Я даже не был членом этого завета. Хотя теперь присоединиться к одному из восьми альянсов в Dark Souls 3 так же просто, как выбрать слот в инвентаре, я этого не сделал. Но, полагаю, для всех этих разъяренных NPC разговора с лидером будет достаточно.
Искусство убивать
Жестокость миров Dark Souls 3, а также бродящие по ним монстры сравнимы только с новыми приемами, называемыми навыками, которые добавляют разнообразия и без того сильно разрушенной боевой системе: в мгновение ока я сокрушаю врага своим весом огромный меч с двумя руками, и в другой момент я превращаю этот изогнутый кусок стали в изящный винт разрушения.
Эти движения требуют Силы (FP), новой линейки, которая теперь находится ниже шкалы HP и уровня шкалы выносливости, а также используется в качестве маны при наложении чар. Когда ваш FP заканчивается, дальнейшее использование движений, таких как вышеупомянутая опора для двуручного меча, потребляет ваши очки выносливости — вполне разумное и приемлемое решение. Некоторые другие умения, такие как «Удар молнии», могут быть выполнены без «электрического» урона до тех пор, пока не будут восстановлены FP, поэтому их полная потеря не должна быть слишком стрессовой. Этот аспект более важен, если вы играете волшебником, потому что в этом случае количество используемых заклинаний будет напрямую зависеть от количества ваших FP, но вся эта система, по сути, вас не ограничивает. Все это благодаря наличию Зольников с Эстусом.
Помимо расслабления у костра, основным методом восстановления FP является Ash Estus. Вы можете легко выбрать количество возможных вариантов использования этих синих фляг, поговорив с кузнецом. Если у вас есть все 10 флаконов (вы можете увеличить количество, отдав Осколки Эстуса кузнецу), вы можете назначить пять для исцеления Эстуса, а остальные пять — для Пепельного Эстуса, а позже, если необходимо, передумаете. Возможность перезагружать FP на ходу означает больше свободы в использовании заклинаний, что, в свою очередь, позволяет больше зависеть от магии — отличная новость для магов.
Странные и чудесные орудия
Некоторые из самых крутых способностей и одна из лучших частей боевой механики Dark Souls 3 в целом проистекают из способности носить оружие в каждой руке. Новая система комбо и невероятный арсенал, разработанный специально для этой цели, означают, что на этот раз герои, выбравшие двуручное оружие, смогут защитить себя. Возможность сбросить щит все еще была заманчивой, а некоторые виды оружия в Dark Souls 3 настолько безжалостны и универсальны, что вы забудете об этом.
В частности, комбинация двуручного меча и кинжала позволяет наносить несколько размашистых атак, отбрасывающих врагов перед нанесением решающего удара. Кроме того, вы можете быстро сосредоточиться на разных врагах из окружающей среды, ища слабых, чтобы получить лучший эффект. Я прибегал к подобной стратегии в тех случаях, когда нужно было уничтожить маленьких миньонов сильного и опасного лидера, а затем нанести последний удар главному противнику.
Умения также делают использование щитов более интересным и разнообразным. Некоторые щиты не могут парировать, что позволяет использовать способность оружия в правой руке, не хватая его обеими руками. Некоторые щиты также способны наносить удары — да, это означает, что вы можете взять большой щит в каждую руку. Фактически, вы можете создавать любую комбинацию оружия с полноценными движениями для левшей и правшей, что дает вам свободу создавать удивительные и удивительные комбинации, которые невозможно подобрать. И все это без учета оружия босса с уникальными способностями, которые в сочетании с удивительной коллекцией новых и старых наборов брони позволяют вам не только выглядеть как ваши любимые персонажи и боссов, но и выполнять их фирменные атаки.
Оружие боссов также очень легко скрафтить: в хабе персонаж может обменять их на души (включая души боссов), предварительно дав особый предмет (который вы получите относительно скоро). Душа босса позволяет вам получать различные виды оружия и даже заклинания или кольца, поэтому их сбор побуждает вас переиграть. Правда, из-за этого сложно решить, что делать все-таки: сотворив довольно глупо выглядящую пиромантию из души буйного демона, мне было жаль, что я как-то упустил из виду кольцо Гавела, увеличивающее максимальный вес шестерни. — жизненно важный плюс для любителей тяжелой брони и оружия, которые не хотят терять способность быстро катиться. Позвольте моей ошибке предупредить вас: выбирайте снаряжение с умом! (И ради Гавела, возьми ее кольцо!).
Доступ к разнообразному арсеналу чрезвычайно важен, потому что противники в Dark Souls 3 бьют сильнее, а иногда и быстрее, чем когда-либо. Призраки AI вернулись, специальные персонажи, которые появляются в определенных областях, чтобы присоединиться к битве, сражаясь с яростью и скоростью опытного игрока PvP. По сравнению с Душами прошлого, враги многочисленны и ловки. Это добавило новый уровень сложности, а также несколько отличных возможностей для использования навыков. Я понял, что теперь подхожу к битвам с еще большей осторожностью и заботой, чем в предыдущих Dark Souls.
В дополнение к моим обычным стратегиям — прикрываться щитом, стрелять по врагу за противником из скорострельного лука, идти позади меня, чтобы быстро сразиться с противником — я начал больше времени изучать окружающую среду, чтобы убедиться, что он знает все отступление движется. Часто безжалостная группа рыцарей с огромными щитами и мечами побуждала меня искать кратчайший путь для огня, прежде чем пытаться вступить с ними в бой. Кроме того, я носил с собой разное оружие на все случаи жизни. Титанит, используемый для обновлений, щедро разбросан по миру Dark Souls 3, так что специально подбирать его нет смысла.
Владыки пепла
Dark Souls 3 более экспериментален, чем его предшественники, он близок к структуре сражений с боссами, а результаты неоднозначны. Например, у большинства боев с боссами есть две фазы, как и у Bloodborne. Это означает, что иногда посреди битвы противник может начать использовать новые приемы или даже получить новую шкалу здоровья, которая держит вас в напряжении и не позволяет вам лениться.
Хотя большинство боев с боссами кажутся типичными для Dark Souls, некоторые враги требуют, чтобы вы нашли их золотую середину, без которой вы не сможете нанести значительный урон или потребовать более продуманной тактики. Такой случайный подход к боссам всегда был забавным в теории, но не всегда на практике. Возможность убить гиганта за четыре удара не позволяет оценить его неординарную конструкцию, хотя сам метод интересен — и как только вы поймете, что это такое, сложностей с боссом не возникнет.
Однако нельзя сказать, что в Dark Souls 3 не хватает фантастических боссов — они варьируются от величественных до страшных, некоторые даже ужаснули меня своей внешностью, сопровождающей музыкой или обстоятельствами, и большинству из них приходилось участвовать в сражениях. Захватывающих и сложных. При этом мешали те же провалы частоты кадров, но от азарта об этом легко забыть.
Сражаться с большинством боссов сложно, и некоторые из них были настолько могущественными противниками, что мне пришлось использовать новую механику Dark Souls 3. Уголь, эквивалент человечества из Dark Souls 1, может превратить вас из Горения в Горение, что дает вам право использовать онлайн-функции, и ваша броня начинает тлеть. Подобно системе Demon Souls, состояние Burning обеспечивает дополнительное HP, которое теряется при смерти, но в этом случае это скорее награда за пребывание в состоянии Burning, чем наказание за потерю этого состояния. Увеличение количества HP казалось хорошей подстраховкой во время особенно тяжелых битв с боссами, но это ни в коем случае не обязательно.
Настоящая ценность Coal заключается в возможности использовать онлайн-компонент. Я победил всех боссов в одиночку в своем первом прохождении, но некоторые тесты в кооперативном режиме и подбора игроков показали, что сражаться с друзьями быстро, легко и весело, поэтому лучше иметь уголь под рукой. У меня он никогда не заканчивался, а если и кончился, то в этом случае есть враги, которые оставляют его после смерти, и торговцы, которые продают его в ограниченном количестве.
Вердикт: 9,5 — Превосходно
Если Dark Souls 3 действительно последняя игра в серии, то это действительно достойный финал. Навыки приносят новые элегантные приемы, не разрушая устоявшуюся боевую систему. Земли Лотрека наполнены фантастическими и захватывающими дух локациями для кропотливого исследования и ожесточенных сражений с опасными врагами и еще более опасными боссами. Хотя некоторые нововведения не прижились так же хорошо, как другие, Dark Souls 3 — захватывающее приключение и продолжение, которого определенно заслуживает серия Souls.
Источники
- https://infergames.com/ps4/dark-souls-iii/features-of-the-use-of-shields
- https://playsector.ru/articles/dark-souls-3-10-luchshikh-vidov-oruzhiya-dlya-kachestvennoj-sborki-rejting
- https://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/gajd-dark-souls-3-vse-xarakteristiki-opisanie/
- https://ru.ign.com/dark-souls-3/82675/feature/retsenziia-ign-us-na-dark-souls-3