Мертвое пространство, какая часть лучше. Dead Space: личное мнение. Оружие и доспехи Всем привет, меня зовут ТониСал. А сегодняшний пост про Dead Space. Да, да. Я знаю, что ты скажешь «Теперь все
Dead space какая часть лучше. Dead Space: Личное мнение. Вооружение и броня
Всем привет, меня зовут ТониСал. А сегодняшний пост про Dead Space. Да, да. Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Теперь все пишут обзоры и рецензируют сторонних производителей». Но в отличие от них, я не собираюсь сосредотачиваться на одной части игры, потому что хочу
Всем привет, меня зовут ТониСал. А сегодняшний пост про Dead Space. Да, да. Я знаю, что вы собираетесь сказать: «Теперь все пишут обзоры и рецензируют сторонних производителей». Но в отличие от них, я не собираюсь сосредотачиваться на одной части игры, потому что хочу высказать свое мнение обо всей франшизе. И напоминаю, что обзор чисто забавный и информативный и не преследует цели кого-то обидеть и оскорбить чьи-то самые глубокие чувства, а также хочу сказать, что мнение автора может не совпадать с мнением других пользователей и тех, кто это делает не хочу ничего делать решил прочитать эту статью. Мы здесь.
Мертвое пространство: глава I.
Первая часть игры была выпущена 21 октября 2008 года и до сих пор считается одной из самых популярных и успешных хоррор-игр за последние годы. У него было все: леденящая кровь атмосфера, ужасные моменты, «молчаливый» главный герой. Но, в принципе, мне нечего сказать о первой части, потому что, честно говоря, я ее не прошел. Меня хватило буквально на три-четыре главы. Не поймите меня неправильно, я не прошел через это не из-за страшных моментов, когда я, как и большинство из нас, начал строить в штанах обильно «кирпичи», перекатился на спинку стула и, как сумасшедший, начал постукивая руками по монитору, крича на это что-то в стиле «Нет, нет . это просто не мой гребаный некроморфный мозг». Вообще. Я не смог пройти игру до конца просто из-за плохого и неудобного управления. Знаете, в общем, это сложнее всего рассказать о кривизне лидерства или хотя бы попытаться объяснить, насколько это смешно и скучно. За время своего игрового опыта я видел и играл во многие игры с не лучшим управлением. В играх, где камера, например, подобна автономной республике, которая живет по своим собственным правилам, полностью оторвана от реальности, не подчиняется никаким физическим законам, постоянно цепляется за самые идиотские места с визуальной точки зрения или в игры, когда вам только снится, что камера не под вашим контролем. Но в этом случае никакое другое слово, как рыба, не назовешь. Потому что в игре, где основным аспектом выживания является (даже если не выстрел в голову), но только стрельба в конечности, прицеливание с силой и подготовка к выстрелу, мышь, как бы высмеивая вас, говорит: «Да «Брат, я поверну еще на пару дюймов вправо, чтобы жизнь не казалась тебе сладкой», и, конечно, ты скучаешь по ней, что и использует некроморф, пытаясь разорвать тебя на части. О каком еще шаге можно говорить после этого? За то короткое время, что я в нее поиграл, я увидел все, что присуще отличному хоррору: жуткую и мрачную атмосферу, подозрительные и глупые звуки и тучу монстров. Даже если с последним все было наоборот. Потому что «фишка» игры, именно в плане хоррора, была долей ожиданий. Ожидание, что на вас вот-вот нападут, но этого не произошло. И когда вы ловите себя на мысли, что «что-то, что меня уже давно никто не пытается убить», и думаете, что скоро ползут монстры, а их там еще нет, это часть ожидания. Ведь именно в тот момент, когда вы уже расслабились после очередной головоломки (что, кстати, было довольно круто в игре) и мирно идете сдавать задание — монстры нападают на вас резко и без предупреждения, что ужасно страшно . По идее, реализации и тому подобному, игра оказалась на очень высоком уровне и сразу же привлекла массу поклонников. Игра просто конфетка (кроме тупой контрольной двери). И еще была девушка с дерьмовым задом, что было большим делом. Так что ребята, если кто это читает и знает, что выпущен какой-то патч, исправляющий кривизну элемента управления, пишите в комментариях, буду признателен. Ах да, чуть не забыл, недавно в группе наткнулся на симпатичную картинку про игру — и не надо мне говорить, что нет .
Предложение разработчиков на счет третьей части игры, относительно бурная негативная реакция игроков на то, что в игре слишком много боевых сцен, на что они ответили: «Не волнуйтесь, мы уравновесит ужас и действие «, на мой взгляд, это хорошо применимо к играм сторонних разработчиков. Потому что согласитесь: именно этот баланс был замечательно реализован в ней. Да, в игре меньше страшных моментов, но, по крайней мере, они полностью не исчезли. Ярким примером этого был момент, когда, проходя через один из блоков, внезапно сработала пожарная система, или в темной комнате, через которую был включен телевизор, показывала всю картину в комнате. Честно говоря, приземлился, и у меня возникло сугубо принципиальное желание вставить всю обойму с каттера, хорошо, что в тот момент его там не было. В игре намного больше монстров, которые добавили экшена в игру. Я часто слышал от друзей, прошедших первую часть, что «в игре не так много монстров». И как я был удивлен на первом уровне, где нам пришлось спасаться от некроморфов в смирительной рубашке, где они были просто квинтэссенцией, как будто все монстры из первой части были собраны вместе и брошены на первый уровень в игре. Главным героем игры, кстати, остался главный герой первой части — Айзек, который, наверное, думал, что «хватит косить» под Гордоном Фрименом и во второй части игры заговорил, возможно, это связано с тем, что что его шлем был полностью разрушен, на чем построен ужасный аспект игры. Но не забывайте об атмосфере первой части, перенесенной в эту. Какой один из самых глупых моментов в игре: возвращение к Ишимуре. Серьезно, бродя по кораблю, я прислушивался к каждому шороху, и не зря — ведь, как и в первой части, некроморфы имели наглость появляться из ниоткуда и неожиданно. В игре не обошлось без эпических и забавных моментов, она напоминает как минимум поездку на капоте буровой установки или извлечение информации об Обелиске из глаз. По поводу оружия ничего не могу сказать, оно было круто, но в конце игры я предпочел оторвать у некроморфов конечности (я их назвал рагулинами) и использовать китайцев, чтобы бросить их в оставшихся монстров. Было также весело видеть, как Исаак умирает по-разному. На мой взгляд, вторая часть сделана очень хорошо и заслуженно может быть названа продолжением очень интересной игры .
Перейдем к третьей и последней игре серии. Безусловно, как и многие люди, я ожидал большего от третьей стороны, чем от другого шутера от третьего лица, вдохновленный массовым спросом на подобные продукты. Читая обзоры и просто комментарии многих людей, я понял, что большинство фанатов, мягко говоря, «недовольны» тем, чем стала игра. Но все не так плохо. В третьей части появилась возможность создавать собственное оружие, что, согласитесь, долгое время было мечтой многих. Конечно, кто не хотел создать что-то свое, оружие невиданной силы, которое можно было бы взять прямо из машины и растоптать на тренировочном полигоне, испытать на некроморфах? Я хотел чего-то такого, и голов было достаточно. Потому что если вы думали, что во второй части было много монстров, ребята, подождите, вы еще не видели третью часть. Лично меня очень раздражало то, что когда ты выполняешь дополнительное задание и уже видишь свою награду, ты понимаешь хвостом своего мозга — ну теперь оно начнется, и сначала это очень весело и занимательно, но когда ты Пройдя большую часть игры, вы устанете убивать некроморфов. Видите, когда ваши глаза уже сверкают количеством трупов и отрубленных конечностей на месте, а у вас осталось немного патронов, и эти ублюдки все лазают и лазают, а у них нет конца и нет края, вы должны согласиться — это уже начинает злиться. Одним из недостатков игры было то, что патроны теперь одинаковы для всех типов оружия. Видите ли, было что-то забавное в том, как мы позаботились о патронах для мощного оружия во второй части, говоря себе: «Я не буду использовать его сейчас, вдруг он пригодится позже». А затем вы можете стрелять из пулемета, после чего вытащите обойму, вставьте ее в огнемет и продолжайте уничтожать бесчисленное количество монстров. Это немного скучно. В игре также имелся смысл собирать реликвии, ведь после сбора полного набора мы открывали уникальные узлы (модули апгрейда) для создания оружия. Особое внимание стоит уделить нововведению разработчиков в игре серии — кооперативному (или кооперативному) режиму. Но если у тебя под рукой нет друга, мальчик, ты останешься один. И это откровенно глупо, не могли бы вы сделать что-то подобное, как в Resident Evil 5? Да, часто от бота-партнера мы не получаем ничего, кроме головной боли и раздражения. Он всегда попадает под ноги, тратит уже немного боеприпасов и вообще ведет себя как этот идиот. Но именно в этой игре такой бот пригодится. Он может помочь вам в сложных ситуациях, повеселиться, глядя на какую-то стену, как будто пытаясь увидеть текстуры, в конечном итоге он может просто бегать по кругу, работать как приманка, собирать всех некроморфов на уровне и развлекаться, пока вы спокойно выполняйте свою работу, игнорируя ее мольбы о помощи. Но нет, вместо этого после очередной продолжительной съемки ловишь себя на мысли: «Блин, где мой напарник». — подобие его брони — ну, нет смысла проходить игру, потому что в конце концов герой, за которого мы облажались, чтобы выжить, все равно умрет, либо его судьба останется неизвестной.
Да, несмотря на все, хорошее или плохое, что я рассказал в этой статье, я не мог не удивиться, подумав, что с удовольствием хочу сыграть четвертую часть. Да, третья сторона получила более низкие оценки, чем их два предшественника, но мы, фанаты, знаем почему. Надеюсь, когда выйдет четвертая часть. Надеюсь, главный герой — все тот же простой инженер Айзек Кларк, потому что мы не можем сказать, что он мертв, а это значит, что все может быть. Надеюсь, разработчики возьмутся за голову и перестанут увлекаться новым трендом «всем нравиться», и вспомнят своих преданных и преданных поклонников, для которых они когда-то делали такие культовые проекты. Надеемся и ждем.
Dead Space (Мертвый космос) — кроссплатформенный шутер от третьего лица в жанре survival horror, полном плоти, крови, ужасов и насилия.
«Мертвый космос» с самого начала грамотно использовал все страхи, так что игрок практически физически ощутил всю уязвимость главного героя, ощутил его страхи и отчаяние, буквально с ним дошел до стадии легкого безумия от происходящего вокруг. Весь игровой мир был пропитан непреодолимым одиночеством, теснотой, теснотой и отчаянием.
В третьей части, знакомой всем поклонникам сериала, респектабельный, хоть и несколько странный, инженер Айзек Кларк научился кататься и прятаться за укрытиями. Все это произошло потому, что теперь враги научились стрелять. Нет, не некроморфы, которые продолжают полагаться на свои конечности и зубы, а нормальные люди. Именно в стычках с ними вам придется использовать новые навыки.
Боевые встречи с людьми — одно из важных нововведений, и оно вызвано очень интересным поворотом. В новой части Айзек больше не пытается всеми способами спасти свою жизнь и не сталкивается с некроморфами в самые первые минуты игры. Он больше не хочет встречаться с сытыми по горло существами из предыдущих двух частей, а спокойно сидит в своей тесной, но уютной квартире. Кроме того, в этой квартире удобно спрятаться от ищущих ее адептов юнитологии, мечтающих истребить тщеславного инженера, постоянно рушащего их планы. Его отношения с Элли, по-видимому, давно закончились, улетели для дальнейших исследований логова некроморфа. Но любовь Исаака к ней не прошла, и поэтому после некоторых событий (не скажу каких) он оказывается с ней (и еще несколькими персонажами, третья часть вообще богата живыми людьми) на далекой планете Тау Волантис, на котором была обнаружена колыбель некроморфов.
Бытует мнение, что Dead Space до сих пор переводится как «мертвое пространство». Концепция, существовавшая еще до самой игры и указывающая на часть пространства, в которой нет более или менее значимых пространственных объектов, читается как пустая. В игре это имя намекает на то, что в космосе существует только смерть (например, через некроморфов) или что сами некроморфы не живы, и в целом количество живых объектов равно или стремится к ноль.
В конце трилогии заканчивается трактовка названия: на трупе ученого, исследования которого заложили сюжет на всю третью часть, поднимается последний аудиодневник, где, умирая, он вспоминает, каким был ребенок , и он радостно крикнул своему учителю, что когда он вырастет, он обязательно станет великим исследователем космоса, который познакомит человечество с инопланетными цивилизациями, на что ему ответили: «Спрячься моар, ньюфаг, Космос мертв», затем с последний вздох говорит, что смерть — единственное, что человечество найдет в космосе.
Dead Space — одна из самых страшных игр в своем роде. Создатели выпустили настоящий шедевр. На первый взгляд неудобный вид главного героя делает переход невозможным, но через 10 минут привыкаешь и понимаешь, что это именно тот вид, который тебе нужен. Это все время заставляет вас напрягаться. Монстры могут атаковать вас со всех сторон: сверху, снизу, спереди, сзади и сбоку. Есть звуки, свойственные музыке, которая постоянно меняет свой ритм, предвещая опасность. Это не всегда означает, что опасность где-то рядом. Это сделано для того, чтобы игрок мог расслабиться, думая, что опасности нет. Ситуация может резко измениться, если в спину застрянет органический инопланетный кол.
Источники
- https://zrmm.ru/dead-space-kakaya-chast-luchshe-dead-space-lichnoe-mnenie-vooruzhenie-i.html