Передовая миссия эволюционировала там, где есть спасение

Единица здесь, единица там, прямая цель ??? Что что что? Повторить! Я вас не понимаю, повторяю, я вас не понимаю! Позывные? TPS ??? Какого черта ??? Вы там с ума сошли? Сказал Торияма? Удалить из области, немедленно удалить. Поздно…

Front mission evolved где лежат сохранения

1633469731

Единство здесь, единство там, прямой огонь. Что что что? Повторить! Я вас не понимаю, повторяю, я вас не понимаю! Позывные? TPS. Черт возьми. Вы там с ума сошли? Сказал Торияма? Удалить из области, немедленно удалить. Поздно…

Предшественники:

Не только фанаты игры знают, что Square Enix сделала со своей идеей стратегической ролевой игры Front Mission. Так получилось, что над сериалом проводились постоянные эксперименты, как с заданными жанрами, так и с спецификациями. Некоторые примеры: Front Mission: Alternative стала стратегической игрой в реальном времени, Front Mission: Online стала многопользовательской онлайн-игрой с видом от третьего лица, Front Mission: Gun Hazard стала шутером с боковой прокруткой, а наша Front Mission: Evolved стала шутер от третьего лица. Как видите, серия прошла долгий путь от своих корней.

С другой стороны, это простительно, потому что это не мемориальная доска, а всего лишь побочный эффект к основной серии, в которой действия разворачиваются как в одиночной игре, так и в многопользовательской кампании. А потом последовал еще один необычный эксперимент. Руководство Square Enix решило разделить разработку игры на части и разделить все на разные студии.

163346973216334697331633469735

Основная часть работы пришлась на студию Double Helix, которая отвечает за разработку концепции игры. Работы художников и дизайнеров вдохновили ребят из Сингапура из Imaginary Friend Studios. Рендеринг, создание фильмов, озвучка и захват движения (технология захвата движений персонажей) легли на плечи Whiskey Studio, и для написания музыки был нанят известный композитор Гарри Шиман. Забавно, что сценарий игры был поручен перу Мотому Торияма, печально известного скандального работника, который работал на благо Final Fantasy XIII, чем вызвал ужасную неприязнь Арка. И все для чего? Так что сериал принимают не только японцы, но и западные игроки. Была ли игра Square Enix самой большой ошибкой или она превратилась в большой игровой проект? Как всегда, решать нам.

История гения:

Участок. Декларация. История. Это всегда было сильной стороной серии Front Mission. К сожалению, плохие слова сценариста сыграли против него (хотя лично я его не очень ненавижу). Однако есть еще пара важных моментов. Начнем с них, так как это пролог самой игры.

Одиночная кампания начинается с игры за инженера Дилана Рэмси, который оказывается в центре событий, а точнее, внезапной атаки в Нью-Йорке. Не наш Нью-Йорк, а город будущего. Неизвестный враг разрушает орбитальный лифт, и новое правительство не находит ничего лучше, чем обвинить Союз кооперативов Океании во всех его проблемах. Конечно, OCU отрицает свою причастность к этому инциденту. На дипломатию поставили интересную вещь, разгорелся конфликт.

1633469735-11633469736

Предпосылка хорошая, удручает тот факт, что она была самой сильной во всей игре. Торияме не удалось развить сюжетную линию или, по крайней мере, сохранить ее на том же уровне, на котором она была начата. Пустота начнет заполняться непонятными диалогами, выставляя напоказ одни и те же непонятные термины (вспоминая кучу L’Cie, Fal’Cie и так далее), которые, по сути, даже не стоит пытаться углублять. Все ходы сценария заимствованы из клише, новых и необычных моментов, поэтому сюжет невозможно предугадать, максимум один или два. Большое количество дырок в сюжете нельзя объяснить ничем, кроме того, что Торияма случайно использовал их при следующем посещении сантехнического оборудования, после чего просто забыл их переписать. В кат-сценах также не было особого сюжета шоу, а виноват рабочий сценарий сценария Моти.

В общем, если Front Mission: Evolved ?? с первой игрой, с которой вы начали знакомиться с серией, вам очень повезло. И да, я не шучу, потому что, если вы переживете этот спин-офф и возьметесь за первые несколько игр серии, то погрузитесь в положительные эмоции, которых так не хватает этому проекту.

1633469736-11633469736-21633469737

Вставай и сражайся:

Игра работает в жанре шутера от третьего лица (TPS), конечно, это не столько шутер, сколько битва роботов, и, надо заметить, не первая в серии. Лучше забыть о стратегических основах предыдущих частей. Все действия в игре выполняются в одном из трех вариантов:

?? большую часть времени мы будем находиться в роботах Wanzer, с помощью которых выполняются основные миссии;

?? некоторые миссии перенесут нас на вооруженный корабль, очевидный для разнообразия;

?? а для совершенно скучающей части населения был изобретен «пескарь». Это такие 2 стеблеобразные части тела, которые выходят из нижней части туловища героя, в простонародье называемые ногами.

Стоит отметить, что это положительно сказывается на игровом процессе, так как такой подход к выполнению миссий уже нельзя назвать однообразным. Спасибо Double Helix за разнообразие миссий.

1633469737-116334697381633469739

Шаг влево, шаг вправо:

Пилотируя одного из боевых роботов, мы атакуем превосходящие силы противника, а также их механоиды, время от времени мешая нам. Управление стандартно для стрелка (триггеры меняют оружие и движение вокруг позиции, а камера вращается с помощью левого и правого аналоговых джойстиков). Ванзеры могут ускоряться, прыгать, бегать боком (необходимо, чтобы обойти врага с фланга, уклоняясь от град пуль в их направлении).

Дополнительные возможности роботов: парение в воздухе, использование электромагнитной пушки или сброс аварийных функций. Кроме того, находясь внутри Ванцера, вы можете использовать точный обзор. На основании этого обширного списка можно сделать вывод, что игра по механике мало чем отличается от Armored Core и других представителей этого жанра.

1633469739-11633469739-21633469740

Апгрейд:

Отдельно стоит упомянуть режим настройки (настройки) Wanzer. Важным элементом игры является то, что игроки могут настраивать многие параметры боевой машины по своему вкусу. Вы можете добавлять в своего робота различные фрагменты, детали, оружие и даже цвет всего этого, но вес всего хорошего не должен превышать мощность робота. Мы не забыли о тюнинге автомобилей в этом режиме. Игра предложит заранее определенные настройки робота для игры в различных стилях. Думаю, вы обязательно проведете несколько часов в этой системе, она очень увлекательная. Правда, иногда есть ограничения (в разных миссиях придется использовать только выпущенные части роботов без возможности их замены). Это немного увеличивает сложность и интерес к игре.

В других режимах игры такой свободы действий нет. Например, пока мы находимся на вооруженном корабле, мы можем стрелять из оружия только во все, что движется, без какого-либо намека на попытки избежать или уклониться от вражеских очередей. Кстати, этот режим добавляет игре беспрецедентного аркадного ощущения, присущего большинству скролл-шутеров. Я даже не хочу говорить о пеших гонках. Все до неприличия стандартно.

1633469740-116334697411633469741-1

Одни во вселенной:

В этой части я расскажу вам о небольшом, но существенном минусе игры. В нем нет реального присутствия союзных сил. Однако мы лишены возможности отдавать действенные приказы на поле боя, а также размещать комрадовских ванцеров. Они по-прежнему присутствуют на поле битвы, но теперь действуют как марионетки, ведомые невидимой и властной рукой нечувствительного ИИ. Я имею в виду, что одиночная игра оправдывает свое название. Бегущие туда-сюда отряды — просто некачественное покрытие, можно даже сказать, ширма для дыры в игровом процессе.

А плюшки есть:

OK. «Получить помощь от союзников, по крайней мере, не адекватную, не получится, поэтому мы даем игрокам существенные бонусы», ?? подумали разработчики. Поэтому совершая рейды с Ванцером по мирным поселениям, герой будет собирать амуницию, энергетические капсулы, переупаковку (для ремонта техники). Объекты можно найти не только в локациях, но и падать с врагов, так что особого дефицита у нас не будет. Эти бонусы становятся особенно важными во время битвы с боссом миссии, когда вы можете собирать одни и те же бутерброды по мере их восстановления. Мы запаслись патронами, отремонтировали, вернули и пополнили запасы, снова взяли снаряды. Таким циклическим образом игра предлагает столкнуться с противниками, у которых слишком высокое здоровье.

16334697421633469742-21633469743

В онлайне:

Мы много говорили об одиночной игре, но как насчет многопользовательского режима? В первую очередь, в этом режиме приятно играть любителям сетевых сражений. Почему сражения? Да, потому что этот режим в большей степени связан с сражениями игроков, как альпинист с веревкой на скале.

В игре есть 4 варианта онлайн-развлечений:

?? Deathmatch: стреляйте во все, что движется, друзей нет, вы один;

?? Team Deathmatch — командная версия предыдущего режима, в котором вы можете рассчитывать на сотрудничество своих товарищей по команде;

?? Доминирование и превосходство: защищайте свою территорию и завоевывайте вражескую территорию.

1633469743-11633469743-21633469744

Максимальное количество участников в партии — до 8 игроков (если матч командный, по 4 игрока с каждой стороны). Бой в режиме интересен, в основном, тем, что мы используем не самих солдат, а роботов. Немногочисленные игры с подобными возможностями не способствуют развитию этого направления. К счастью, Front Mission: Evolved в этом отношении не разочаровала. Тем более мне не повезло, потому что я не любитель играть в Интернете. Кстати, в игре есть трофеи, которые можно заработать только онлайн. Проклятие!

Не прошла бесследно COD:MW2:

Необычное открытие ждет каждого игрока в игре. Разработчики решили добавить в игру систему уровней, которая частично уже была в печально известном шутере. Чем выше ваш уровень, тем больше новых деталей Wanzer, оружия и других бонусов вы сможете использовать при настройке и в битвах. Вы можете получить очки опыта, например, уничтожив определенную часть вражеского Ванзера за ограниченное количество выстрелов, стреляя в других игроков из берданка, чтобы увеличить количество очков, присуждаемых за убийство (счет за убийство). Именно эта система заставляет игроков возвращаться в игру снова и снова, чтобы добиться наилучшего результата.

16334697451633469746

Имейте совесть:

лучше не брать с собой в игру друзей, так как даже онлайн далеко не факт, что вы будете играть вместе. Проблема возникает из-за разделения онлайн-игр на 2 типа: игры с игроками и игры с рейтингом. В первом вы можете играть с друзьями, но абсолютно лишены возможности зарабатывать EXP на поле боя. В принципе, такая встреча нужна только для ознакомления с основными правилами онлайн-борьбы. И опыт накапливается только в рейтинговых матчах, которые порождают и назначают вас в команду или выставляют против вас противников примерно с таким же оборудованием или опытом. Понятно, что эти показатели будут отличаться у вас и ваших друзей, поэтому шансов, что вы сможете сформировать команду из 8 человек друг против друга, просто нет. Какая команда сформируется в Team Deathmatch и как она себя поведет, очень серьезно зависит от фактора неопределенности. Играешь — непонятно с кем и зачем, что это за команда.

Художества:

Игра выпущена на всех основных платформах текущего поколения (PS3, Xbox360 и ПК), поэтому имеет неплохую графику, но без излишеств она могла бы похвастаться, если бы появилась только на консоли Sony. Несмотря на гниль сюжета сюжета в плане подачи сюжета, ролик вырезали на положительную оценку. Что-то еще, и фильмы Square Enix CG всегда покоряли сердца и умы геймеров по всему миру своей яркостью и стилем.

16334697471633469747-11633469748

Локации наполнены различными объектами городской инфраструктуры, техники, армии, полигонов и т.д. Дизайн главного эго игры — Ванцерса состоит из детализированных частей. Также в игре присутствуют спецэффекты от взрывов, многочисленные атаки, которые делают игру еще более аркадной. Из-за обилия перечисленных выше вещей игра может временами ослабевать и тормозить, но об этом даже не стоит и упоминать, так как это случается редко.

Магия звука:

Саундтрек — одна из сильных сторон игры. Игры из этой серии не придерживаются какого-либо стиля или композитора, поэтому разнообразие сыграло в пользу проекта. В начале обзора упоминался композитор. Помимо работы над Front Mission: Evolved, он написал OST для Bioshock и Dante’s Inferno. Если ничего не могу сказать о первой игре, то его музыка здесь хорошо сочетается с игрой, а композиции записаны практически в оркестровом исполнении.

Работа со звуковыми эффектами также обширна, что рассказчика в видеороликах, что кадры из оружия, что звуки в меню совсем не раздражают. Возможно, они не идеальны, но с ними игра становится намного живее.

1633469748-116334697491633469749-1

Легче, меньше, быстрее:

Для прохождения нам предлагается 3 уровня сложности, поэтому вряд ли мы не сможем пройти игру хотя бы самым простым способом. С другой стороны, даже на средней сложности вы просто наполняетесь дополнительными бонусами, так что в конце миссии у вас остается более половины предметов, оставшихся неиспользованными. Ванзеры, как правило, имеют самовосстанавливающиеся части, поэтому они практически бессмертны, хотя здесь вы выглядите именно так. Но искусственный интеллект противника что-то прокачал. Не то чтобы это не могло поставить вас в тупик, . нет, в конце концов, верно…

К моему глубокому разочарованию, сольная компания продержалась всего дюжину часов игры. До сих пор обидно, что они отказались от жанра стратегической RPG. С другой стороны, теперь есть намеки на действия, и тоже вполне разумные. Здесь просто короткого сюжета явно недостаточно. Я бы хотел поиграть больше, но мне остается только полагаться на интернет-игры.

16334697501633469750-11633469751

Пора кончать:

Скажем так. Игра не смогла раскрыть весь свой потенциал из-за посредственного сценария, написанного на туалетной бумаге. Отсюда и все остальные ошибки: бессмысленный диалог, куча необъяснимых дыр в истории, быстротечность отдельной компании и так далее. Но если вы играете не ради сюжета, а ради игрового процесса, то вам, наверное, не стоит обращать внимание на эти факторы.

По критериям насыщенности действиями на квадратный метр, архаичности, возможности настройки собственного робота и онлайн-игр проект достаточно мотивирован, чтобы быть поглощенным. В целом, это не худшая игра в серии, и, действительно, спин-офф, поэтому было не совсем справедливо ожидать, что серия будет развиваться в ней.

Оцените статью
bestgamemobile.ru