Если вы сначала поговорите с раздраженным исследователем: ученый-воелд жалуется на подделку своего оборудования. Если EMS предупреждает водителя о ближайшем сигнале: вмешивается неизвестный источник. Хорошо функционирующая система связи необходима для жизнеспособности Воелда. Что бы ни…
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, добавив в эту статью дополнительную информацию.
Если метеор попадет в Нексус, вы получите письмо от вождя Лукана.
Любопытный камень Воелда
Рыцарь
Откуда: Capo Esploratori Lucano
Этот камень, который ты нашел, определенно что-то. Насколько мне известно, это кусок метеорита, который прошел сквозь землю, прежде чем упал на Воелда. Присутствие металлических элементов, подобных скоплению Ellei в породе, возможно, сделало этот перенос возможным. Не знаю, почему призраки так на это отреагировали.
Я храню его в ящике с подкладкой из свинца. Это заставляет меня нервничать.
Вождь Луканских исследователей
Критика анимации в Mass Effect Andromeda в тени всех остальных элементов игры. Жаль, потому что последние продукты от BioWare
Игра Mass Effect Andromeda — Отзывы
Ошибки, недоработки и отсутствие блеска в названии дискредитируют элитные ролевые игры. Плохая анимация, странное поведение, мимика и уродливые и фатальные модели персонажей делают эти продукты BioWare в целом ниже среднего.
Что не так в Mass Effect Andromeda
Вот что происходит, когда ключ попадает в другие руки. Вы должны знать, что новая Mass Effect Andromeda не соответствует людям, создавшим оригинальную трилогию.
EA решила поддержать движение и передать проект в руки BioWare Montreal. Это относительно молодая студия, основанная в 2009 году с миссией поддерживать мейнстрим BioWare. Команда Montreal позаботилась о менее сложных задачах. Он создавал 3D-модели и контент для многопользовательских режимов. Mass Effect Andromeda — первая игра, которую они сделали от А до Я с глубоким прыжком, почти сломавшим себе шею.
Если заглянуть глубоко в глаза моего арийского аватара, выясняется, что некоторые элементы Андромеды были протестированы изнутри. Например, кажется, что из пластиковых игрушек были удалены сухие бездушные глазные яблоки.
Новый Mass Effect полон мелких недочетов, которые следует исправить на этапе разработки. Это не значит, что в нем есть постоянные ошибки, кардинально мешающие игре. Космические истории переваривают массовое производство мелких насекомых. Изначально на них не обращают внимания, но иногда это наполняет чашу горечи. Есть слишком много игр такого калибра, по этой цене и с таким же названием. BioWare Montreal дискредитирована.
Игра — это вор вашего времени
На каждое выполненное задание появлялось по два новых. После того, как все побывали на другой планете. В этой игре нет точного времени, чтобы покинуть консоль. Невероятный вор своего времени.
На мгновение я почувствовал себя межпланетным коммандос, сразу же превратился в опытного политика. Манипуляция ролями очень интенсивна, и многие обязанности ложатся на плечи игрока.
Ну, это здорово. В игре из предыдущей трилогии даже те, кто дважды носил титул спасителя Млечного Пути, считались посланниками. Теперь все по-другому. Даже если мы начинаем как полноценный новобранец, следя за событиями и получением образования, это на самом деле начинает означать что-то, вызывающее уважение, из-за чего мы чувствуем себя как очередь петиционеров, лоббистов и фанатов со всей галактики. Очень интересная перспектива.
Вопреки тому, что вы, возможно, читали в Интернете, бой тоже интересен. BioWare Montreal пытается скрыть некоторые рукопашные схватки. Есть мечи, катаны, молоты и другое оружие, наполненное белым. Через некоторое время у меня сложилось впечатление, что другие специальные атаки сильно отличаются друг от друга.
Лучшее в Andromeda безусловно мобильность
Когда я впервые взял реактивный ранец, у меня была улыбка от уха до уха. Мой аватар не только высоко подпрыгивал в воздухе, но и мог парить в подъемных движениях и даже подниматься над краем, как Лара Крофт. Это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим видом. Жалко, что после возвращения на космическую станцию на борту корабля рюкзак фатально возвращается на прогулку.
BioWare Montreal рассказала великолепную историю о первой высадке человека в новой галактике. Климат был неизвестен, инопланетные пейзажи и неизведанная среда были настолько плотными, что я мог разрезать их кибернетическим лезвием. Иногда Mass Effect Andromeda напоминала фильм про Прометея! Невероятные первые моменты игры. К сожалению, они сталкиваются с новым поколением интеллектуальных технологий, и вся магия исчезает, как мыльный пузырь.
Создатели не воспользовались тем, что мы покидаем Млечный Путь. Галактика Андромеды не исследована и неизвестна только в теории. На самом деле все осталось по-прежнему. Не так много новых рас, которые по чистой случайности находятся на том же уровне технологического развития, что и люди. Различные цивилизации имели оружие и корабли дальнего боя, как и гуманоиды.
Великий, великий позор. Создатели Андромеды явно не обладали воображением. Ведь новая галактика — это возможность перевернуть все с ног на голову! Почему люди Андромеды не могут быть, например, искусными порывами ветра? Кто сказал, что местные жители придерживаются таблеток Менделеева и протеиновых смесей. Таких противоречивых идей нет. Очевидно, мы открываем новую галактику, но уже в старой игре.
Mass Effect: Andromeda захватывающая, полна контента, привыкания, но до сих пор навык
Они потеряли тот волшебный компонент, который есть в таких играх, как The Witcher 3, Persona 5 или Legend of Zelda: Breath of the Wild — это небольшое произведение искусства. В некоторых местах новая игра BioWare может впечатлить, особенно благодаря своему экзотическому сеттингу. Однако вскоре после применения к сетке неестественного разговора, сопровождающегося странным поведением и затягиванием интерфейса, Magic исчезает.
Не думайте, что Mass Effect: Andromeda — плохая игра. Очевидно нет! Хотя РПГ не набирает обороты в пантеоне, она по-прежнему имеет большое значение для контента. У нас есть приключение на многие десятки часов без серьезной конкуренции в научно-фантастической атмосфере. Интернет слишком демонизирует это название.
Что дает игра
- Острые ощущения от первого попадания в новую галактику
- Иллюзия власти и положение первооткрывателя
- Высокая урожайность планеты
- Четкий бой как часть игры
- Мобильный рюкзак, невероятный для серии
- Масса, масса содержимого
- Изменчивый характер — от войны до политики и строительства
Что не получилось
- Новая неудовлетворительная диалоговая система
- Неприемлемые ошибки в мимике и анимации
- Побочные миссии ужасно скучны и пресны
- Неиспользованный потенциал новой галактики
- Добровольный переход с планеты на планету
- Ошибки и задержки в многопользовательских формах
- Безвкусный интерфейс
- Музыка не оседает в памяти
Вместо аккуратных порезов хирурга лесоруб обработал сложенный код для новой игры Mass Effect, используя ржавый топор. Андромеда иногда очень слабо вырезана. Однако в промежутках, отягощенных успокаивающими и повторяющимися побочными квестами, это то же самое ядро, что и в любимой оригинальной трилогии.
Тот факт, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, «неправильная», сейчас подробно исследуется не только ленивыми людьми — начиная с полемики на фронте
Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале
На самом деле вам не нужно исследовать или создавать оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы планируете это сделать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.
Причина этого совета в том, что материалы для крафта и очки исследования — это ресурсы, которые расходуются довольно быстро. Итак, если вы потратите свою кровно заработанную валюту, чтобы открыть дюжину некоторых предметов низкого уровня, вам придется много попотеть в будущем, чтобы получить очки, необходимые для предметов высокого уровня в конце игры.
Это особенно верно в отношении всего на экране исследования Млечного Пути. Эти исследовательские очки труднее всего получить, но именно здесь вы можете найти одно из самых популярных видов оружия во вселенной Mass Effect.
Вы можете найти большую часть снаряжения в меню крафта в виде добычи или забрать его в магазинах, так что тратить эти очки сразу не имеет смысла. Смысл создания в том, что вы применяете аугментацию к создаваемым объектам. Созданное и модернизированное оружие 5-го уровня будет лучше, чем та же пушка, полученная другими способами, и вы решаете, в каких аспектах.
Еще одна причина вернуться к поиску позже — все эти меню станут для вас намного понятнее и не вызовут у вас недовольства. Оставьте идею создания на потом и вернитесь позже.
Обзор Mass Effect: Andromeda. Мы знаем, как нужно время. Перед тем, как начать обзор, стоит отметить, что я не самый большой поклонник Mass Effect и сыграл только первую часть, но это было давно
Обзор Mass Effect: Andromeda. Тянуть время — это мы умеем
Прежде чем начать обзор, стоит отметить, что я не большой поклонник Mass Effect и играл только в первую часть, но это было так давно, что я мог сказать, что не играл вообще. Итак, после Mass Effect: Andromeda я был новичком, и они оценивают проект только с точки зрения того, что я увидел непосредственно в этой четвертой части. Но, конечно, не будем забывать, что игра уровня ААА с таким звучным названием должна соответствовать определенным параметрам качества. То есть, если я куплю игру с названием Mass Effect за 50 евро, то у меня будут определенные требования: качество изображения, оптимизация, интересный сюжет и захватывающий игровой процесс. Это по крайней мере. Одно дело купить инди-игру за 5 долларов, поиграть час и отказаться от нее от скуки, другое — заплатить в десять раз больше за одну из лучших франшиз в игровом мире. Так что не будем закрывать глаза на плохие моменты, тем более что игра полна таких моментов и нам даже не пришлось их искать.
Сюжетная линия
Можно читать, не опасаясь спойлеров, про сюжет ничего конкретного не скажу: вдруг после этого разгромного обзора кто-то решится купить игру, впечатления не испортишь. Итак, сюжетная линия настолько проста и скучна, что вам даже захочется сесть и смотреть на экран всеми глазами, но они не дают вам ничего взрывного. Персонажи прилетели на корабль, пообщались и показали нам главного антагониста. Причины полета очень расплывчаты, никто толком не говорит, почему герой садится на корабль и летит сюда, фон раскрывается на уровне «Мы искали новый мир для жизни». А старый? Невозможно было обойтись без пары предложений, а с такой нормальной кат-сценой с рассказом о том, почему мы на самом деле летаем в поисках новых миров? Диалог между персонажами — отдельный абзац, подождите немного. Главный антагонист — это скорее отвращение, гнев или желание его наказать, нет. Многие мои знакомые сошлись во мнении, что антагонист похож на Грута из фильма «Защитники Галактики», а скорее вызывает уважение и желание спросить совета по поводу бытия и Вселенной. То есть он совсем не тот, с кем хочется бороться.
Оказывается, у нас довольно скучная сюжетная линия, которую никто не мотивирует, никто на самом деле не объясняет нам причины и следствия, они просто говорят: «Вот мы летим, чтобы покорять новые миры, и это плохой мальчик, ты это ненавидишь, а потом ты понимаешь это по-своему «. Конечно, это желание не рождается, а скорее воспроизводится на автомате, с желанием узнать хоть что-то, что может увлечь вас и раскрыть некоторые секреты, которые заставят вас захотеть играть еще больше. По личному опыту скажу, что эти вещи в игре вам не раскроют, и даже человек, который смотрит на сюжет вне связи с предыдущей трилогией, могу смело сказать, что сюжет игры безумно скучный.
Диалоги
Отдельно стоит обсудить диалоги в игре. Я помню из первой части, что диалоги многое решали, влияли на отношения между персонажами, и в целом большая часть игрового процесса была посвящена разговорам и общению. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Здесь мир населен множеством персонажей, в диалогах с которыми они рассказывают вам историю, а не общение. То есть вы подходите к герою, здороваетесь с ним, и он рассказывает вам, почему он попал на корабль, чего хочет от жизни, как он относится к другим персонажам и так далее. Это нам в игре абсолютно ничего не дает, информация совершенно лишняя и добавляется просто для того, чтобы оттянуть время прохождения. Если прислушаться ко всем диалогам и комментариям персонажей в этой игре, можно пару часов поиграть, не покидая первой позиции.
Примеры скучных и глупых диалогов буквально на каждом углу. И самое главное, они практически не влияют на исход игры, отношение персонажей к вам. Персонаж спрашивает вас: «Как вам это удалось?» и есть варианты ответа «Это у меня в крови» или «Я делал это не один, это командная работа». Как вы думаете, на что это влияет? Несмотря ни на что, верно. И если диалоги с главными героями сюжета как-то объяснены и более-менее напоминают правильные, то все второстепенные персонажи в этом вопросе разъясняются каким-то непрофессионалом, честно. У всех диалогов в игре есть только одно преимущество: их можно пролистывать с помощью клавиши пробела.
Геймплей
Перед началом первой стрельбы вам придется долго бегать по скалам, и сначала это было весело, но вскоре приедается. И они дают нам шанс. Сам процесс перестрелки очень крутой: вы можете спрятаться за укрытием и осторожно стрелять по врагам, не получая взамен урона, вы можете резко прыгнуть, нажать кнопку прицеливания и парить в воздухе, чтобы выстрелить врагу за камнем, затем приземлиться, бежать навстречу врага и ударить его в ближнем бою. Добавьте сюда много навыков: гранаты, прыгайте на врага, толкайте врагов, всевозможные вспомогательные вещи, и, честно говоря, вы получите массу удовольствия. В этой игре мне понравились сражения, они очень веселые, особенно если играть на высоком уровне сложности, и они несут адреналин в крови. Но, к сожалению, их очень мало.
В игре около десятка серьезных сражений, если взять здесь несколько форпостов, таких крупных стычек будет десяток. Большие можно рассматривать как 2-х минутный выстрел из укрытия, битвы здесь не длятся дольше, за исключением босса. Учитывая, что я прошел сюжетную линию за 16 часов, а снимал здесь час, при всем вашем желании, я не могу назвать сражения важной частью игры. А бои по плану «Я заехал на заставу, я убил врагов, я занял заставу» сложно назвать увлекательными, а через пару планет они уже надоели.
Большую часть игры вы водите, ходите, разговариваете, собираете ресурсы. Чтобы вы поняли, что в этой игре: на первой планете, которую вы посещаете на марсоходе, вы будете вести марсоход через полностью безлюдные места примерно 50% времени, примерно 25% времени вы будете проходить через подземелья и в здания, десять процентов — сбор ресурсов и 15% отстрел врагов и сражений. Представьте себе то же самое, что вы ожидаете в будущем, поскольку изменится только сама планета, а задачи и действия останутся точно такими же.
Графика
Единственное, что мне безоговорочно понравилось в игре, так это графика. Она здесь очень сочная, заботливая и видно, что над каждым кустом поработали. Вы входите в исследовательский центр и видите разбросанные по земле бумаги, различные инструменты и так далее. Ветер дует с песком в пустыне, есть пещеры с сокровищами, можно увидеть представителей местной фауны и флоры. На более зеленых планетах вы можете найти растения разного размера и свежести, странные предметы, оставленные вражеской цивилизацией, множество интересных ракурсов и деталей. Конечно, для игры с хорошей графикой нужен хороший компьютер, но если он у вас есть, это будет сплошное удовольствие. Вы играете и периодически останавливаетесь, чтобы посмотреть на всю эту красоту. В связи с этим нареканий нет, игра красивая, сочная и с мелкими фишками, она красивая.
Как и многие другие, я ожидал от этой игры чего-то полезного, чтобы можно было сказать, что игра удалась и что потраченные деньги не прошли даром. Но, к моему большому сожалению, игра не такая и уж точно не заслуживающая. Сюжет скучный, простой и однообразный, совершенно не тянет игрока и никоим образом не мотивирует проявлять чувства, сопереживать или злиться. Диалоги банальные, я бы даже сказал глупые, складывается впечатление, что их написал школьник на перемене. Виртуальный мир кажется огромным, но он кажется пустым и не может ничем порадовать или удивить игрока, хотя нам и обещали огромные планеты, но на самом деле на каждой из планет можно исследовать только небольшую часть. Немного вкуса можно назвать графикой, оптимизацией игры и энергичными перестрелками, но достаточно ли этого, чтобы вы остались довольны игрой?
Источники
- https://masseffect.fandom.com/ru/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0
- https://tehnobzor.ru/igry/mass-effect-andromeda-obzor-igry/
- https://gamesqa.ru/games/gajd-mass-effect-andromeda-sovety-novichkam-6406/
- https://megaobzor.com/obzor-Mass-Effect-Andromeda-tyanut-vremya—yeto-my-umeem.html