Страница 4 из 9 — Prince Of Persia: The Forgotten Sands — опубликовано на Xbox 360. Прохождение: Can’t Kill Malik ((при этих «воздушных ударах» не хватает жизней, есть ли другой способ противостоять им, кроме камня доспехи? Я не пытался спрятаться за стенами, они просто не
Prince Of Persia: The Forgotten Sands
не может убить малика ((недостаток жизней при нанесении этих «ударов с воздуха», есть ли другой способ противостоять ему, кроме каменной брони?
#62 y4yma
Я не пытался спрятаться за стенами, они просто не
#63 ManDarin
#64 PrinceX
Блин, кто пережил этот гребаный момент, я не могу самостоятельно уничтожить текущие нервные клетки
#65 ManDarin
Будут такие моменты еще долго)
#66 Gstars
после первого прохода осталось открыть только 8 целей)
вы знаете, кто является проводником всех саркафагов?
и цель «крылатой смерти» — прикончить 10 противников подряд одним лишь летящим выстрелом — от десяти или десяти выстрелов подряд до финиша (финиша) ?)
#67 UzzNIK
вы знаете, кто является проводником всех саркафагов?
http: //www.xbox360ac ad.php? t = 229270 e а также
и цель «крылатой смерти» — прикончить 10 противников подряд одним лишь летящим выстрелом — от десяти или десяти выстрелов подряд до финиша (финиша) ?)
#68 Gstars
спасибо)
немного поиграл и было ток 5 ачив)
а если я начну новую игру, то все мои обновления улетят, а как я понял?
и вопрос в том, что выстрел в полете — это то, с чем вы прыгаете в птиц, или это когда вы отходите от врага и рубите мечом в полете?)
#69 Rockabanda
Будут такие моменты еще долго)
#70 Svetlyachok
не может убить малика ((недостаток жизней при нанесении этих «ударов с воздуха», есть ли другой способ противостоять ему, кроме каменной брони?
А за стеной спрятаться от авиаудара — религия этого не позволяет ?? : declare:
спасибо)
немного поиграл и было ток 5 ачив)
а если я начну новую игру, то все мои обновления улетят, а как я понял?
и вопрос в том, что выстрел в полете — это то, с чем вы прыгаете в птиц, или это когда вы отходите от врага и рубите мечом в полете?)
Если после завершения запустить новую, нет, обновления не слетят!
Выстрел с полета, это похоже на так называемый воздушный удар, когда вы прыгаете на врага и в момент трюка на нем нажимаете выстрел.
Но есть результаты как для таких атак, так и для полета навстречу противнику .
Отредактировал Светлячок: 06.03.2010 — 12:02
#71 f1st
#72 KeFan
люди, которые исключили результаты поединков с маликом? не понести повреждений. Щас зашел в izi, как долго это продлится?
#73 UzzNIK
люди, которые исключили результаты поединков с маликом? не понести повреждений. Щас зашел в izi, как долго это продлится?
#74 PrinceX
Так же поподробнее. Вот прохожу, но чуть дальше мне нужно спрыгнуть с оси между двумя водопадами, а потом схватить фонтан со стены. Не работает. Какая тактика. Я видел видео на YouTube. Не понимаю, как цепляется. Либо я застреваю в водопаде и падаю, либо пролетаю через фонтан, не успев схватиться.
Вы прыгаете к двум водопадам, когда вы уже летите между ними, замораживаете воду и прыгаете обратно к водопаду, который находится дальше всего от фонтана на стене. Итак, вы запрыгнули на эту замёрзшую стену и скатились вниз до упора, то есть ничего не нажимаете, немного скатываете вниз и прыгаете к фонтану у стены. И, соответственно, вы уменьшаете заморозку при полете, а затем снова разрезаете, когда берете. В общем, все, если я правильно понял вопрос 🙂
Завершите решение Prince of Persia: The Forgotten Sands. Принц Персии: Прохождение Забытых песков и Прохождение Принца Персии: Прохождение Забытые пески Линкольн. Начало работы
Prince of Persia The Forgotten Sands – обзор
Обещанию Ubisoft, что грядущая часть станет мостом между событиями Sands of Time и Warrior Within, не суждено было сбыться. Те, кто рассчитывал, что «Забытые пески» будут следовать сюжету вышедшего фильма и совпадать с сюжетом его, не догадывались. Prince of Persia: The Forgotten Sands оказалась классической «игрой по фильму» со всеми вытекающими, но совершенно не имеющими отношения к сюжету вышеупомянутой ленты Майка Ньюэлла.
Финальная версия игры была попыткой пересечь Sands of Time и Warrior Within. Не совсем так, как оказалось, на самом деле. До Sands of Time не хватало хватки Мехнера, отличной музыки для настроения, а до Warrior Within не хватало пары десятков техник, жестокого принца в темных костюмах и, действительно, Дахаки — персонажа, который установил динамика всей «Борьбы с судьбой».
Отключите рекламу, разблокируйте уровни в игре Prince of Persia Escape на Android, iOS. Взлом на Prince of Persia Escape, секреты и хитрости. Чит коды, скачать мод
Prince of Persia Escape на Android. Урони, реклама, коды
Легендарный классический Prince of Persia Escape теперь на мобильном телефоне. Вы можете бесплатно скачать его на платформах Android, iOS. Это бесплатно, но в нем много рекламы, вы можете отключить его за пару долларов или использовать несколько уловок. Теперь каждый может испытать полюбившийся им игровой процесс в мобильной версии. Взлом Prince of Persia Escape — это возможность отключить рекламу и разблокировать все уровни для прохождения. Давайте узнаем больше об игре и ее скрытых функциях.
Об игре
Легендарная классика теперь и в мобильных телефонах. Вы можете скачать Prince of Persia Escape для Android с 38 МБ свободного места. Это простой, но увлекательный игровой процесс от ketchapp. Это в первую очередь аркадная игра, поэтому не ждите слишком многого. По старинке вы будете прыгать по стенам, избегая шипов и препятствий. А поскольку игра бесплатна, вам нужно будет просматривать рекламу. Но вы можете отключить эту функцию, подробнее об этом ниже.
Разработчики игр, создатели игр, такие как Knife Hit, Space Frontier 2, Rider и других интересных аркад. Поначалу разработчик привлек внимание геймеров только увлекательным игровым процессом. В этом случае игроки скачивают из-за ностальгии и памяти по игровому процессу интересное время. Теперь история с простыми прыжками и обходными пробками может показаться не такой уж интересной. В результате многие оставляют отрицательные отзывы.
Игровой процесс
В моде Prince of Persia Escape есть десятки уровней без ограничений, которые можно проходить последовательно или случайным образом. Так же в игре большое количество рекламы, также ее можно отключить с помощью чит-кодов. Принц Персии будет следовать всем вашим инструкциям, просто проведите пальцем по экрану. Простое управление позволит вам эффективно управлять персонажем и выполнять разнообразные трюки.
Сложность игры растет с каждым уровнем. Не всегда удается пройти уровень с первого раза. Всегда изучайте путь, чтобы быть готовым к будущим препятствиям. Концентрация и точные движения помогут выполнять задания и собирать максимальное количество драгоценных камней. Prince of Persia Escape Деньги в игре нужны для открытия дополнительных уровней. Вы также можете открывать новые трюки и улучшать навыки.
Графика и звуки
Поскольку игра является официальной для этой истории, графика правильная. Высокая детализация, плавная анимация и красивые эффекты. Тематический дубляж поможет погрузиться в историю и показать лучший результат. Чит-коды Prince of Persia Escape для отключения объявлений и ресурсов помогут вам играть свободно, не отвлекаясь. Концентрация очень важна, каждый шаг нужно продумывать. На всех сайтах есть разные подводные камни.
Прохождение игры сопровождается множеством трудностей. Только настоящий принц может победить и дойти до конца. Используя промокоды, вы можете быстро повторить опыт и снова испытать удачу. Выиграйте аркадную ретро-игру и соберите ценные награды. Это приключение будет интересно как взрослым, так и детям. И этот способ работает на платформах Android, iOS, что сэкономит время и деньги.
Игра проходит принц персии забытые пески. Прохождение Prince of Persia The Forgotten Sands. Тронный зал Рекема С момента выхода первой игры с участием Принца Персии прошло много времени
Основные концепции
По сути, игровой процесс Forgotten Sands повторяет оригинал из обновленной серии — игру Sands of Time, выпущенную в 2005 году. Изменилось лишь несколько акробатических приемов, добавлены новые головоломки, а битва, в которой принц теперь может использовать заклинания, — это многое изменилось.
Начнем с главного элемента игры: трюков.
Акробатика
Принц Персии давно известен как человек, игнорирующий большинство законов физики. Бег и прыжки в самолет — это удел других игр в жанре платформер. Князь в основном передвигается по стенам.
Вертикальный забег по стене
Это главный элемент игрового процесса всей новой серии Prince of Persia. Подойдя к стене и нажав желаемую кнопку, пусть принц сделает несколько шагов по ней, затем ухватится за уступ руками или отскочит назад и вернется на свое исходное место.
Непосвященному может показаться, что основная идея этой техники — именно лазание по невысоким уступам. На самом деле, чаще принцу придется карабкаться по очень высоким уступам со следующей техникой: бег по стене, прыжок на самую высокую точку, затем такой же прыжок с противоположной стены. По такому зигзагу принц может забраться очень высоко, но при одном условии: две стены, от которых он постоянно отталкивается, находятся очень близко друг к другу.
Если они расположены немного дальше друг от друга, техника усложняется: перед каждым прыжком нужно снова нажимать клавишу, отвечающую за бег по стене — так принц, прежде чем оторвать ногу от стены, будет сделай это снова, беги на несколько метров вверх.
Горизонтальный забег по стене
Это еще один очень важный трюк в игре. Его очевидное применение — преодоление ям. Проведя принца до края ямы и стены, нужно нажать клавишу, чтобы бегать по стене, и одновременно — клавишу, чтобы двигаться вперед. При этом опытный герой преодолеет несколько метров по стене, что позволит ему оказаться на другой стороне колодца длиной несколько метров.
Часто возникает ситуация, когда яма заканчивается стеной или не заканчивается вовсе, и приземлиться негде, а в стороне находится спасательная колонна или поверхность. В этом случае обычно необходимо нажать кнопку прыжка в конечной точке бега, а затем заставить принца оттолкнуться от стены, чтобы схватить колонну или повернуть за угол.
Если нет ничего, кроме стены, горизонтальный бег по стене можно легко превратить после прыжка в вертикальный, зигзагом между стенами.
Передвижение по стенам
Помимо выступов, которые, конечно, вы можете схватить руками, в игре есть два элемента на стенах, которые позволяют вам перемещаться по ним. Во-первых, это горизонтальные бороздки в стене, которые позволяют, удерживая и перебирая руками, передвигаться по ним.
Во-вторых, это торчащие кирпичи. Иногда они на первый взгляд не очень заметны, но разработчики компенсировали это поведением камеры. Следует помнить, что если вы не уверены, куда идти дальше, всегда смотрите туда, куда направлена камера (и, во-вторых, куда смотрит персонаж). Обычно в сложных случаях оказывается, что на белой стене есть выступающие блоки. Вы можете схватить их (клавиша перехода), вы можете перемещаться по ним как по горизонтали, так и по вертикали (клавиши перемещения). Конечно, если две группы таких кирпичей находятся далеко друг от друга, ничто не мешает князю бегать по стене от одной к другой.
Колонны
Столбцы в игре обычное дело, и опытный игрок легко запомнит, как ими пользоваться — достаточно прыгнуть по ним. Принц хватает столбец тисками и теперь может делать две вещи: ползать вверх и вниз или прыгать — обычно по соседнему столбцу, поскольку чаще всего они встречаются группами и в шахматном порядке.
Есть два способа перейти к соседнему столбцу: быстро и медленно. Медленный метод предполагает разворот колонны плечами по направлению прыжка и только потом — нажатие клавиши прыжка. Быстро — нажатие клавиши перехода вместе с клавишей со стрелкой. В этом случае принц сразу прыгает в нужном направлении. Однако с этим методом нужно быть очень осторожным, когда направление камеры не слишком очевидно — так принц может прыгнуть в совершенно другом направлении и улететь в пропасть.
Горизонтальные брусья и шесты
Турники обычно выступают из стен. По ним можно ходить, между ними можно прыгать, с них можно прыгать, повиснув на руках (чаще всего для обхода ловушек используется последний прием — раскачивание бревен с шипами).
Тонкие горизонтальные шесты, выступающие из стен, используются немного иначе — их можно только вешать руками и прыгать между ними. Лучше всего принять решение о прыжке пораньше, нажав кнопку прыжка, когда герой схватит каждую из них руками. Если этого не сделать, принц повесит сопли и перед прыжком ему придется раскачиваться, тратя на это драгоценные секунды (время в эти моменты очень важно, если принц прыгает не по металлу, а по ледяным столбам).
Флаги
Длинные вертикальные флажки на стенах не зря сделали красными. Они должны быть очень хорошо видны, чтобы принц мог их видеть издалека и сразу знать, что в этом месте можно плавно скользить вниз, окунув меч в ткань и разрезая ее сверху вниз.
Вы также можете использовать уже вырезанные флажки — второй раз. Однако, заметив флаг, расслабляться не стоит: во второй половине игры часто заканчиваются не безопасным полом, а фатальной пропастью. Чтобы избежать опасности, принц должен смотреть в обе стороны и вовремя отскакивать от стены. Иногда даже прыжка недостаточно, и приходится использовать умение, подаренное гением — рывок (об этом ниже).
Наклонные поверхности
Принц не может бегать по наклонным поверхностям — он скользит по ним и может лишь слегка направлять свое движение. Обычно наклонная поверхность заканчивается роковой пропастью, поэтому нужно заранее сообразить, что делать дальше — прыгнуть ли вперед, или бежать по стене с отскоком, или заранее заморозить воду или предаться воспоминаниям (об этих навыках — ниже).
Рычаги и кнопки
Горизонтальные золотые решетки, обычно не выступающие из стены, а подвешенные к потолку, представляют собой рычаги, которыми управляет князь, свисающий с них. Другой тип рычага — большие круглые кнопки в полу или стене. Чтобы надавить на них, вы должны наступить на них или коснуться их ногой в беговой дорожке по стене.
Обычно эти рычаги открывают двери, меняют расположение механизмов или запускают или закрывают воду. Если кнопка или рычаг открывают дверь, есть большая вероятность, что дверь скоро закроется. В игре нет особых сложностей, чтобы успеть под закрывающуюся дверь, даже если вы попадете под выстрел. Впрочем, сомневаться тоже не стоит. В других случаях, когда рычаг не работает долго, вылечиться несложно, например, при перемещении стены, к которой можно прислониться, чтобы прыгнуть, или механизма, за который можно держаться.
Есть еще третий вид рычагов — поворотный. Он используется для решения головоломок и его действие никогда не ограничено по времени.
Подарки джинна
Дружелюбный гений по имени Разия наделяет нашего принца особыми способностями на протяжении всей истории. Одно мы уже знаем, другие нужно будет осваивать с нуля.
Обращение времени
Из названия понятно, что перед нами тот же кинжал того времени, но с новым названием. Однако теперь его заряды измеряются не песком, а порциями универсальной энергии. Его обращение времени используется совместно с боевыми заклинаниями, поэтому здесь необходим баланс: если вы слишком часто возвращаетесь во времени, вы не будете играть в битве, а если вы слишком часто используете заклинания, вы не сможете быстро исправить ошибка и вам придется загружаться с последней точки сохранения.
Вкладывая средства в навыки системы RPG, вы можете увеличить время перемотки или увеличить максимальное количество энергии.
Заморозка воды
Самый необычный и красивый навык, который, по сути, стал главной новинкой игры. С его помощью принц может за несколько секунд превратить всю воду вокруг себя в лед. Водопад превращается в стены, чтобы их можно было завалить. Вертикальные потоки воды становятся столбами, по которым можно подняться. Горизонтальные струи превращаются в столбы.
Управление водными ресурсами добавляет головоломкам новую, так сказать, глубину. Включив воду рычагом, вы можете «вызвать» столбы или стены. Иногда струи воды выходят из стены с интервалом или поочередно, и тогда замерзание в прыжке превращается в нетривиальную задачу.
Ограничение по времени делает прыжки по ледяным столбам опасным занятием: игрок немного заколебался, вода тает, и принц улетает в пропасть. Ничего страшного, когда между ледяными столбами стоит каменная. Повиснув на нем, принц может «разморозить» окружающий ландшафт и тем самым сбросить счетчик времени замораживания. Гораздо хуже, когда в долгом путешествии к здоровому небосводу всего несколько ручьев, и очень плохо, когда приходится использовать водопады как стены, перелетая через одни, чтобы отдыхать на других. Без замораживания и оттепели на время принц обречен.
Есть еще одно, не совсем очевидное применение замораживания: управление механизмами. Водяное колесо, например, волей принца замерзнет во льду и не сможет двигаться. Струя замороженной воды в дверном механизме не даст ей закрываться, когда принц бежит к ней.
Рывок
Опытный Ифрит не будет строить дворцов. Огненный демон Раташ — живой тому пример.
Это очень специфический навык, который позволяет вам мгновенно приближаться к противнику с большого расстояния, при этом сбивая его с ног. Рывок можно использовать только во время прыжка.
Вы можете подумать, что рывок — это в основном боевой навык. Но это не так. Он почти всегда используется только для передвижения и, в частности, для преодоления космоса по воздуху. Как только вы приобретете этот навык, любая, казалось бы, непроходимая дыра станет проходимой, если скелеты топчут другой конец или демон бросит вас огненными снарядами. Просто спрыгните с края и сразу нажмите кнопку рывка — принц пробьется через бездну пулей и заодно убьет врага, который оказался очень полезным (если он не мертв, толкните его в дыру, потому что он всегда рядом).
Говоря об этом умении, нельзя не упомянуть ворон, которых мы уже хвалили в обзоре. Когда они впервые появляются перед нашими глазами, вы можете подумать, что это новый тип врагов. Но не верьте первому впечатлению. Эти милые, добрые, застенчивые и невинные птички совершенно безобидны. Фактически, это наши личные летающие ковры. Используются они следующим образом: принц запрыгивает на одну и, парив в воздухе, прыгает с нее на безопасную землю или на следующую ворону. Цепочка этих птиц, неподвижно подвешенная в воздухе, позволяет нам путешествовать по воздуху на очень большие расстояния. Главное не медлить и не спуститься с вороной на землю, а двигаться вовремя, быстро и постоянно нажимая клавиши прыжка и рывка.
Воспоминания
Эта способность появится ближе к концу игры, когда мы окажемся в городе гениев. С его помощью мы повторно «вспомним» разрушенные стены и внутренние объекты, которых больше нет. Это выглядит запутанным, поэтому можно сказать просто: увидев призрачные столбы, колонны, стены, выступы или полы, принц сможет сделать настоящий.
Только один призрачный объект одновременно может быть воплощен в реальности. Это важное предупреждение. Представьте, например, что вы висите на «воплощенном» шесте, а перед вами стоит другой, призрачный. Если вы вызовете его сейчас, тот, за кого вы цепляетесь, исчезнет, и принц упадет в бездну. Еще обиднее случайно «забыть» под ногами пол и влететь в яму. Решение очевидное: нужно уже в полете нажимать клавишу памяти.
Сама концепция, как видите, не очень сложная. Но задачи с ним становятся намного сложнее, если вам нужно не только «запоминать» вещи, но при этом следить за замерзшей водой, летать над водопадами, скользить по наклонной поверхности и прыгать с вороны на ворону.
Заклинания и ролевая система
Разработчики адаптировали к игре небольшую систему развития, которая дает принцу возможность немного изменить себя, изучив до четырех боевых заклинаний и усилив некоторые параметры. Вы можете приобрести по одной модификации для каждого уровня. Уровни зарабатываются уничтожением врагов, боссов и беззащитных каменных саркофагов, найденных в игре в секретных локациях. Всего существует тридцать четыре навыка и их модификации, и вы не можете получить их в любом порядке — чтобы достичь наивысшего уровня некоторых навыков, вам нужно будет приобрести другие, менее необходимые.
Повышение здоровья очень важно для всех, у кого нет шкалы здоровья в боях, особенно с боссами и мини-боссами.
Увеличение максимальной энергии позволяет поддерживать запас до восьми энергетических зарядов. Но брать его в первую очередь не стоит, так как в бою заклинания обычно полностью заменяются мечом, и многократное исправление своих ошибок не такое уж и важное дело, так как точки сохранения в игре расставлены очень плотно.
Боевая ярость — хороший навык, улучшающий обычные удары мечом. Рекомендуется во всех отношениях, так как размахивание мечом — наиболее часто используемая техника в бою. Обидно, что попасть в Battle Fury в дереве навыков не так-то просто.
Улучшенная силовая атака — как следует из названия, делает мощные атаки мечом более мощными. Его не следует принимать в первую очередь, так как не всегда имеет смысл использовать эту технику.
Воздушное ускорение — это что-то исключительно для тех, кто любит прыгать над головами врагов, так как он улучшает прыжковые выстрелы. Этот прием очень специфический, применять его сложно, поэтому нет смысла усиливать его.
Сильный удар тоже не самый полезный навык, так как даже принц редко реагирует на удары ногами. Также достаточно обычного удара, чтобы снести щит или сбросить врага в пропасть.
Усиление рывка добавляет силы эффекту AoE-урона, когда принц приземляется между врагами. Полезность сомнительная, выше мы уже говорили, что рывок — это исключительно акробатическое заклинание и очень редко используется в бою.
Временное подкрепление увеличивает количество времени, которое можно перемотать за раз, непреднамеренно убив принца. Не советую увлекаться этим, потому что практика подсказывает: практически во всех случаях смерть принца происходит так быстро (сколько времени нужно, чтобы погрузиться в пропасть?), Что длина обычной перемотки составляет более чем достаточно.
Усилить промерзание — и эту покупку можно рассматривать. Время удерживания воды в ледяном состоянии никогда не бывает слишком долгим. Этот гениальный дар используется в игре почти каждые пять минут. Стоит потратить немного спокойствия, выбирая, где прыгнуть на ледяные столбы для этого обновления.
Двойное здоровье — это не то, о чем вы могли бы подумать, это просто двойной шанс упасть от врагов и земных кувшинов здоровья. Однако это очень хорошая вещь, и единственным недостатком этого усиления является то, что до него сложно добраться. Но ближе к концу игры его вполне можно поймать, чего нельзя сказать о следующей.
Двойная энергия: вдвое больше шансов упасть с врагов и кувшинов с энергией. Замечательная вещь, конечно, когда у принца много энергии в тайнике, можно в битвах накладывать заклинания и случайным образом прыгать, каждый раз отступая во времени после безвременной смерти принца. Но попасть туда практически невозможно, по крайней мере, в первом прохождении игры.
Ледяной удар — самое полезное из четырех боевых заклинаний. Вызывает ледяные иглы, которые несколько раз поражают врагов перед принцем. Самое удобное, что он не мешает сражаться лицом к лицу с врагами. Улучшенные параметры Ice Strike значительно упрощают сражения с мини-боссами.
Вихрь — второе по полезности боевое заклинание. Он поражает и одновременно толкает врагов, сбивая их с ног. Удар применяется один раз и, поскольку это заклинание «ковер», оно очень хорошо работает против толпы.
Fire Trail — но брать не рекомендую. Это заклинание воспламеняет землю под ногами принца. Он должен спасти героя, когда его преследует толпа врагов. Но на самом деле убегать от скелетов, заманивая их по своему следу, не особенно интересно, когда есть ледяной взрыв и вихрь, которые хорошо сочетаются с рукопашным боем.
Земляная броня на короткое время останавливает входящий урон — улучшенные опции удлиняют его. Это боевое заклинание, и не самое полезное, так как оно заменено бросками и повышением здоровья и не помогает упасть в бездну (основная причина смерти среди персидских князей.
Принцу предстоит сразиться с полчищами обычных врагов и большими боссами. В целом боевая система стала более жестокой и кровавой и менее требовательной к навыкам фехтования игрока.
Разновидности ударов
Обычный удар мечом подходит на все случаи жизни. Если ударить врага мечом, ему будет сложно замахнуться и контратаковать. Если врагов много, меч поражает сразу нескольких, что особенно полезно, когда на принца карабкается орда скелетов или стая скарабеев. Нажатие клавиши со стрелкой при ударе определит, где именно герой будет размахивать мечом, что важно, если враги идут с разных сторон, но нет времени на разворот.
Принц наносит мощный удар мечом, если вы удерживаете кнопку удара и отпускаете ее, когда меч мигает. В основном используется против хорошо защищенных врагов и боссов. Самый удобный и безопасный способ его использования — привлекать врагов. Отойдите от толпы, нанесите мощный удар и, дождавшись, пока скелеты подойдут и начнут раскачиваться, нанесите его. Удивительный эффект гарантирован.
Укол используется, когда врагов слишком много, и вам не очень хочется отступать. Одним ударом принц может отбиваться от нескольких противников одновременно. Толчок может оказаться фатальным, если враг окажется между принцем и бездной. Таких случаев много, ведь на уступах нас часто поджидает толпа скелетов, дающих возможность использовать рывок.
У этой техники есть еще одно применение: борьба с щитами. Обычный меч, не усиленный Разией, не может нанести урон демону-оруженосцу. Но удар отталкивает щит и открывает врагу возможность ударить мечом.
Удар в прыжке — это просто украшение игры, дань памяти боевой системе «Пески времени». В борьбе с общими врагами нет повода прыгать через их головы. Передвигаться по горизонтали проще и безопаснее. Однако в борьбе с мини-боссами очень важным приемом «добивания» становится удар в прыжке, поэтому нужно его освоить.
Final Strike: автоматически запускается, если вы ударили врага, уже сбитого с ног или сбитого мечом. Теоретически этот трюк очень полезен. На практике обычно некогда лгать врагам, так как «ходячие» толпы многолюдны».
Twist — также срабатывает автоматически, когда принц атакует врага, находящегося на парапете перед обрывом или у стены. Принц бросает врага в пропасть или убивает его, прижав его к стене, камера в этот момент показывает происходящее под впечатляющим углом, а враги на время прекращают атаки, чтобы игрок мог спокойно наслаждаться этим.
Уклонения
Обычно вы можете избежать удара врага, если убегаете и готовитесь к удару самостоятельно, пока противник восстанавливается. Но иногда на это нет времени, особенно если на вас набрасывается мини-босс или уже раскачивается толпа скелетов. Затем используется рулон. Куда именно при этом ринется принц, вы можете решить, нажав на кнопку со стрелкой.
овладение этой техникой необходимо — и не только потому, что без нее часто бывает трудно преодолеть ловушки или «приспособиться» под полузакрытыми дверями. Выстрелы часто являются единственным способом избежать массивного урона от игровых боссов. Не стоит думать о преодолении последнего без приобретенного умения кувырка: принц не может позволить себе принимать удары «в грудь.
Мини-боссы
Есть два типа мини-боссов: «носороги» и «великаны».
Первые отличаются тем, что любят, выставив плечо вперед, бегут, сбивая всех подряд — и принца, и его союзников (в этом они сильно напоминают гладиаторов Overlord 2). Такой толчок очень опасен, поэтому с «носорогом» нужно бороться в первую очередь, наблюдая за его поведением и вовремя избегая удара боковыми перекатами. В конце забега врезавшийся в стену монстр становится уязвимым, просыпаясь на несколько секунд. Здесь нужно к нему подбежать и бить мечом, а также заклинаниями.
Однако следует очень внимательно следить за его руками: если «носорог» вот-вот ударится кулаком о землю, нужно как можно скорее уйти от эпицентра. Сделать это сложно, потому что на реакцию практически нет времени. Но такой удар менее опасен. Это знаменует собой новую фазу борьбы, когда необходимо уйти от «носорога» и не спускать с него глаз, пытаясь избежать его нового «спринта».
Стратегия борьбы с «гигантами» немного проще. Они тоже бьют по площади, топая ногами, но в остальном они не представляют опасности для тех, кто освоил выстрел. Их удары мечом легко предугадывать заранее и уклоняться от них, поскольку они пытаются войти сзади и поразить мечом ахилловы сухожилия.
Последняя фаза битвы с мини-боссом — это прыжковая атака, которую необходимо выполнить быстро, прежде чем противник придет в сознание. Увидев, что есть возможность нанести милосердный удар, нужно быстро нажать кнопку прыжка и нанести удар мечом.
В основном принц будет сражаться не боссами, а ногами.
В игре будет три основных битвы с боссами. Первый выполняется по только что описанным правилам: ударяем мечом по пяткам, уклоняемся от ударов в области, уклоняемся от огромного меча. Если здоровье принца ухудшается, а его запасы энергии истощаются, имеет смысл бегать по периметру зала, разбивая кувшины в поисках вожделенных ресурсов.
Вторая битва немного сложнее, так как включает в себя дополнительную фазу — ифрит поднимается в воздух и начинает интенсивно призывать. Думаю, нет необходимости объяснять, почему вокруг небольшие фрагменты стен.
Финальная битва также проходит в несколько этапов. Во-первых, вам предстоит сражаться на небольших участках твердой поверхности с армиями скелетов и демонов и перепрыгивать от одного к другому с помощью ворон, которые пригодятся. При этом экономить энергию желательно на тот случай, если принц, скользя с наклонной плоскости, не успевает прыгнуть, ударить ворону или зацепиться за шест.
Только после множества этих прыжков и сражений начнется настоящая битва с боссом, гигантским ифритом. Ваша цель — сверкающий медальон на сундуке. Добраться туда не так-то просто: вам придется ловить моменты, когда после ударов ифрит устало «прислонится» к каменной платформе, по которой бежит принц. Очень важно избегать ударов как мечом, так и кулаком. Внимательно наблюдайте за боссом, и при первом намеке на попадание он начинает откатываться от пораженной области.
После нескольких ударов босс начнет стрелять из глаз лазерами. Эта фаза довольно проста, если вы будете бегать по полю кругами. Затем он вызовет дополнительных врагов и мини-боссов. Это в целом тоже хорошо, ведь позволит принцу восполнить здоровье и энергию. Сами враги страдают от действий босса, поэтому они не нанесут вам большого урона. На них проще даже не обращать внимания, а просто бегать по площадке, уклоняясь от ударов босса. Враги не смогут уклониться и быстро умрут, давая вам здоровье и энергию.
После этого все повторится. Главное добраться до медальона, а сделать это можно только мечом — заклинания здесь не помогут. В конце концов, остается только спрыгнуть с края платформы и, вытоптав несколько ворон, совершить последний рывок к эфриту.
Теперь у вас есть все необходимые знания, чтобы противостоять ифритам и их миньонам, преодолевать головоломки и ловушки и победить древнее зло. Просто сделай это!
Источники
- http://www.xboxland.net/forum/topic/56881-prince-of-persia-the-forgotten-sands/page-4
- https://indeco.ru/polnoe-prohozhdenie-igry-prince-of-persia-the-forgotten-sands-rukovodstvo-i-prohozhdenie-po.html
- https://droidgik.com/prince-of-persia-escape/
- https://aivis.ru/krasota-i-uhod-za-sobojj/prohozhdenie-igry-prince-of-persia-zabytye-peski-prohozhdenie-princ-persii/