Total War: Rome II Total War: Rome II — это пошаговая компьютерная игра с глобальной стратегией, разработанная Creative Assembly, римейк игры Rome: Total War 2004 года,
[править] Сюжет
[править] Основной
Действие игры происходит в период расцвета Римской республики и охватывает значительную часть мира, включая 117 фракций: империй и союзов племен.
[править] Карфаген
В трейлере игры рассказывается о римской осаде Карфагена, одном из главных событий игры. Благодаря возможностям нового движка разработчики смогли смоделировать как точные морские сражения у города, так и сражения на подступах к нему, и собственно штурм. В первую очередь Creative Assembly сделала ставку на историческую достоверность.
[править] Битва в Тевтобургском лесу
В одном из видеороликов показано сражение в Тевтобургском лесу, где произносятся знаменитые слова:
Вар, Квинтилус Вар! Верни мне мои легионы! |
Римляне терпят поражение в засаде немцев, которые бросают в легионеров огненные шары, стреляют в них из луков и идут в атаку. Римские солдаты потерпели сокрушительное поражение. Позже германский лидер говорит:
Германия будет свободной! |
Total War: Rome II — Total War: Rome II Total War: Rome II — это стратегическая видеоигра, разработанная Creative Assembly и опубликованная Sega. Он был выпущен 3 сентября 2013 г
СОДЕРЖАНИЕ
Действие игры Total War: Rome II происходит в Европе, Средиземноморье и на Ближнем Востоке в период классической античности. Эпическая одиночная кампания начинается в 272 году до нашей эры и длится 300 лет. Однако у игрока также есть возможность играть дальше, так как нет условий для выигрыша по времени.
Как и его предшественник, Rome II сочетает в себе пошаговую стратегию и управление цивилизацией с тактическими сражениями в реальном времени. Движок Warscape поддерживает игровую графику, а новые камеры юнитов позволяют игрокам сосредоточиться на отдельных солдатах на поле боя в реальном времени, которое может одновременно удерживать тысячи солдат. Creative Assembly заявила, что хочет показать более человечную сторону войны, чтобы солдаты реагировали, когда их товарищи умирают вокруг них, а офицеры вдохновляли людей героическими речами.
Рим II представляет более сложные представления каждой культуры и цивилизации того периода, которые были представлены анахроничным образом в его предшественнике. Creative Assembly стремились обеспечить уникальность различных культур и боевых сил. Главный дизайнер подразделения Джек Ластед сказал, что вместо «мятежной нации», использовавшейся для обозначения малых государств в оригинальной игре Rome: Total War, Rome II представляет собой большое количество небольших отдельных наций и городов-государств, представленных их собственными фракциями. У каждой этнической группы свой стиль игры. Племя галльских варваров выглядит и чувствует себя иначе, чем дисциплинированный римский легион. Для разных фракций реализованы разные агенты и технологии. В игре более 500 различных наземных юнитов, включая наемников. Более 30 различных вариантов города позволяют избежать ощущения осадных сражений и каждый раз повторять одно и то же.
Дипломатия
Дипломатическая система обновлена с использованием нового искусственного интеллекта. Creative Assembly выявила аномалии в предыдущих играх, когда ИИ мог совершать странные или даже самоубийственные действия, например, очень маленькие фракции объявляли войну очень крупным, таким как Римская империя; В Rome II ИИ считается умнее и хитрее. Действия игрока будут определять, является ли ИИ противника надежным союзником или подозреваемым предателем.
Политическая система Рима II была полностью пересмотрена. У каждой фракции Рима и Карфагена есть три политических образования, борющихся за власть. Игроки решат присоединиться к одной из сущностей, как только они выберут фракцию, с которой хотят играть. У других фракций есть внутренняя политика между одной правящей семьей и дворянским классом. Политическая позиция различных участников основана на системе ресурсов, которая, в свою очередь, основана на действиях и действиях ее генералов и персонажей. Если положение человека падает слишком низко, он может оказаться бессильным влиять на дела своей страны, или, если он станет слишком сильным, соперники могут объединиться против него. В некоторых случаях игрок может попытаться взять на себя полную власть, чтобы стать императором или королем, что требует гражданской войны, другой части игры, которая была полностью переработана.
Как и в Total War: Shogun 2, игроку предлагается принять решение во время игры. Creative Assembly расширила эту механику, при этом каждое решение ведет игрока по определенному «пути решения», основанному на предыдущих решениях. Следовательно, они влияют на ход кампании; например, Римская республика может стать Римской империей после гражданской войны. Кроме того, вместо того, чтобы назначать черты исключительно генералам и членам семьи, как в предыдущих играх Total War, игрок может назначать черты целым легионам по мере того, как они набираются боевого опыта. Игроки также могут настраивать легионы, выбирая их оружие. Игроки по-прежнему могут определять состав отдельных когорт, хотя они будут строить целые легионы за раз, в отличие от предыдущих игр Total War, где все отряды нужно было создавать отдельно.
Как и в Rome: Total War, особые подразделения, известные как агенты, играют важную роль в игровом процессе. В Rome II есть три основных типа агентов: сановники, чемпионы и шпионы, и у каждой культуры есть свои возможности. По прибытии у каждого агента есть «профессия», определяемая его предполагаемым происхождением или этнической принадлежностью. Игрок может инвестировать как в профессию агента, так и в свое дерево навыков. Каждый агент может попытаться убить других персонажей или превратить их в свою фракцию. Когда агента просят выполнить определенную задачу, для ее выполнения доступен более широкий диапазон вариантов. Например, чтобы избавиться от вражеского агента, его можно подкупить, обратить или убить.
Помимо традиционных осад и генеральных сражений, в Total War: Rome II доступно множество других типов сражений. Это включает:
- Комбинированные морские / сухопутные сражения: Происходит, когда прибрежный город атакован или когда две армии приближаются к берегу.
- Сражения за периферию поселений: они происходят возле региональных столиц, слишком маленьких для того, чтобы иметь стены. Основная цель — захватить город, а не уничтожить или разгромить вражескую армию, хотя победа все же может быть достигнута, победив своего противника.
- Осадные бои: происходят, когда армия атакует столицу провинции или укрепленное поселение. В этих битвах города включают в себя несколько точек захвата, которые обороняющийся должен защищать, чтобы выиграть битву.
- Полевые сражения: активируются, когда одна армия атакует другую, находящуюся в оборонительной позиции. У обороняющейся армии есть время, чтобы построить укрепления по периметру, включая деревянные частоколы или небольшие форты.
- Речные сражения: происходит, когда одна армия пытается пересечь большую судоходную реку, а другая пытается ее остановить. Военно-морской флот может помочь в этой битве, хотя армии могут строить собственные транспортные корабли для перехода через реки.
- Засады: их переработали еще в Риме II. Армия, попавшая в засаду, может расставлять ловушки, такие как горящие валуны и шипы, а обороняющаяся армия должна найти выход из области, хотя она также может попытаться победить атакующую армию. Засада также активируется, когда армия атакует врага, который был саботирован.
- Осада порта: срабатывает, когда флот входит во вражеский прибрежный город с портом. Военно-морской флот попытается высадить свою армию в городе, а более тяжелые корабли будут перехватывать любые вражеские корабли и обеспечивать поддержку огнем из катапультов и других пуль.
Военно-морские силы играют важную роль в Total War: Rome II. Creative Assembly представила смешанные морские и сухопутные бои для наземных сражений и осады городов, чтобы отразить военно-морские стратегии классической эпохи. Легионы могут атаковать вражеские сухопутные войска и города, в то время как военно-морские подразделения обеспечивают огневую поддержку или участвуют в морских сражениях на море. Флот может самостоятельно овладеть плохо охраняемыми прибрежными городами. Также был изменен морской бой. Военно-морские силы в настоящее время в основном состоят из авианосцев, предназначенных для тарана и абордажа противостоящих кораблей, а сухопутные подразделения теперь могут реквизировать торговые корабли в качестве военно-транспортных единиц. Военно-морские подразделения больше по размеру, и игрок может сражаться с несколькими одновременно. Морские регионы, впервые представленные в Medieval: Total War, вернулись. Их цель — помешать игрокам или ИИ сбежать от огромного вражеского флота. Вход в морской регион, где присутствует флот противника, вызовет морское сражение.
Армии и морские пехотинцы меняют позиции на карте кампании. Позиции определяют такие факторы, как общее количество очков движения за ход или возможность создавать ловушки из засады. Позиция «Форсированный марш» позволяет армии продолжать движение, но утомляет солдат, снижает их боевые возможности и делает их уязвимыми для засад; Защитная стойка включает в себя укрепления, такие как столбы или редуты, в то время как стойка засады включает ловушки, такие как огненные шары и серные ямы. Армии и флоты могут содержать до 20 юнитов и должны возглавляться генералом или адмиралом. Сила фракции или «империума» определяет количество армий, которые она может собрать. Фракция может заработать больше Империумов, завоевывая больше регионов или зарабатывая больше золота. Игроки также могут давать имена отрядам в армии и менять их эмблемы.
Когда армия сформирована, игрок должен выбрать генерала из списка доступных членов фракции. Генералы теперь могут быть как обычными, так и опытными политиками, в зависимости от их характеристик и дерева навыков. Когда армия набирает новые отряды, она переходит в режим сбора и не может двигаться, пока они не будут добавлены в армию. И армии, и генералы могут приобретать навыки и навыки, основанные на опыте сражений. Каждый навык можно улучшить до трех раз. Если армия теряет своего генерала, игрок должен назначить нового. Эти правила также применимы к флотам и адмиралам.
Кампания
Основная карта кампании игры простирается от Бактрии на востоке (современный Афганистан) до Лузитании на западе (современная Португалия) и от Каледонии на севере (современная Шотландия) до Гарамантии на юге (современная Ливия).) и разделен на 57 провинций и 173 региона. Каждая провинция представляет собой группу из четырех регионов, каждый из которых можно завоевать отдельно. Однако контроль над всей провинцией позволяет игроку издавать указы провинциального уровня, которые предоставляют такие бонусы, как повышение социального счастья или военное производство. Варианты строительства для регионов внутри провинции отображаются в том же меню, в то время как общественное счастье также зависит от провинции. Это означает, что если общественное счастье упадет слишком низко, поднимется самый неудачный регион, а не вся провинция.
Отдельные деревни и ресурсные здания отсутствуют на карте кампании и ограничены областной столицей. Каждая региональная столица автоматически формирует гарнизон, размер которого определяется его населением, который можно увеличивать, строя различные здания. У армий теперь есть рейдовая локация, которая автоматически генерирует добычу и снижает их стоимость содержания. Игрок может совершать набеги как на дружественную, так и на враждебную территорию, хотя набеги на их собственные регионы наносят ущерб общественному счастью.
У каждой провинции есть обнесенная стеной провинциальная столица. Осада проходит только в столице провинции. Из-за большего размера столицы провинций также имеют больше площадей для строительства, чем столицы регионов.
Фракции
В игре 117 фракций, каждая со своим уникальным составом и повесткой дня, а также общими бонусами и штрафами. Восемь из них доступны в первоначальном выпуске, а другие включены бесплатно или как платный загружаемый контент. Игровые фракции разделены на десять культурных групп: эллинские, латинские, пунические, кельтские, германские, пустынные кочевники, иберийские, племенные кочевники, балканские и восточные. У каждого есть уникальные черты. Некоторые фракции ориентированы на военное завоевание (например, варвары), в то время как другие (например, эллинские или восточные) больше ориентированы на дипломатию и торговлю. Игровые фракции классической эпохи включают Римскую республику, Карфаген, Птолемеевский Египет, Империю Селевкидов, Парфию, Ичени, Арверну, Швабию и Македонию .
Пакет DLC «Цезарь в Галлии» добавляет множество галльских племен, не представленных в основной игре, а «Ганнибал у ворот» добавляет две новые иберийские фракции в дополнение к Сиракузам. Император Август добавляет римские фракции Лепида, Марка Антония, Помпея и Октавиана, а также многие другие фракции, такие как Дакия и Армения .
NexxDigital — компьютеры и операционные системы Total war rome 2 fps на подъеме. Total War Rome II: тест производительности. Приборы и методы испытаний Grafica Roma II
Вердикт
Creative Assembly предстоит еще много работы, чтобы объединить слова «безупречная графика» и Total war: Rome II в одном предложении. Оригинал или, как уже упоминалось, версия без установленных патчей оставляет вопрос: была ли эта игра выпущена раньше срока? Без производительного оборудования изображение быстро превращается в презентацию при высоких настройках. Поэтому обладателям относительно слабых ноутбуков и десктопов придется мириться с не лучшим имиджем.
Интегрированные результаты тестирования (нажмите, чтобы увеличить)
Конфигурация испытательного стенда
- W503 (Core i7-4700MQ, 8 ГБ DDR3, GeForce GTX 765M, GTX 770M, GTX 780M, Radeon HD 8970M и видеокарта HD 4600)
- M503 (Core i7-4702MQ, 8 ГБ DDR3, GeForce GT 750M)
- XMG P502 (Core i7-3610QM, 8 ГБ DDR3, GeForce GTX 660M, GTX 670MX, GTX 675MX, GTX 680M, Radeon HD 7970M и графика HD 4000)
- Xesia M501 (Core i7-2630QM, 8 ГБ DDR3, GeForce GT 630M и видеокарта HD 3000)
Используемые драйверы графического процессора: Nvidia 326.80 Beta, AMD 13.8 Beta2, Intel 9.17.10.3223 и 9.18.10.3165.
Источники
- http://cyclowiki.org/wiki/Total_War:_Rome_II
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Total_War:_Rome_II
- https://www.nexxdigital.ru/total-war-rome-2-povyshenie-fps-total-war-rome-ii-testirovanie-proizvoditelnosti-instrumentarii-i/