С момента основания моей серии видео об искусственном интеллекте и игр на YouTube я исследовал различные реализации искусственного интеллекта, которые решают определенные проблемы в дизайне видеоигр, требующие немедленного и отзывчивого поведения в…
Дорога на войну: ИИ игр серии Total War
С момента основания моей серии видеороликов на YouTube об искусственном интеллекте и играх я исследовал различные реализации искусственного интеллекта, которые решают конкретные проблемы в дизайне видеоигр, требующие немедленного и оперативного поведения наряду с долгосрочным принятием стратегических решений. Один из популярных жанров, в котором ИИ может создавать быстрый, отзывчивый и увлекательный игровой процесс, — это шутеры от первого лица (FPS). Но если мы хотим удовлетворить потребность в эффективных системах, которые уравновешивают краткосрочное и долгосрочное принятие решений, то стратегические игры в реальном времени (RTS) являются идеальным предметом для изучения).
И RTS, и FPS продолжают вводить новшества в современные видеоигры, стремясь соответствовать их дизайну. Но в играх RTS необходимо понимать гораздо более широкое и долговременное влияние быстрых и быстрых решений. Кроме того, они должны управлять ресурсами на разных уровнях абстракции и сложности за часы игры. Когда дело доходит до тонкостей и инноваций, с которыми сталкивается ИИ в стратегических играх, другой франшизы — это Total War от Creative Assembly.
С момента выхода первой Total War в 2000 году франшиза неуклонно росла и набирала силу. Каждая игра становилась все более амбициозной, а проблемы, с которыми сталкивалась система ИИ, продолжали расти и усложняться. В результате компания собрала команду разработчиков, которая, как никто другой в истории видеоигр, разрабатывает новые тенденции в создании искусственного интеллекта. Однако путь к более поздним главам серии, таким как Total War: Attila и Warhammer, был нелегким. Поэтому в этой статье я рассмотрю не только основные принципы ИИ из серии Total War, но и то, как каждая новая часть серии улучшала, исправляла или полностью переписывала части этих систем. Кроме того, я расскажу о реакции фанатов серии на эти изменения, о сообществе моддеров, которое процветало в Total War, и о том, как Creative Assembly с самой первой игры серии и до сегодняшнего дня применяла передовые технологии научные открытия создавать инновации.
Total War Карта мира Империи Завоевание мира продолжается. На смену темным средневековым крепостям и крестовым походам пришли романтика морских сражений, яркая униформа линейной пехоты и
Стратегическая карта Empire: Total War
Первое, что бросается в глаза в начале кампании Empire: Total War, — это масштабная стратегическая игра карта. Впечатляющее количество городов, сел и штатов. Чтобы завоевать весь мир, как в прошлых играх серии Total War, вам, скорее всего, не хватит времени и сил. Для удобства карта разделена на семь частей: Европа, Индия, Америка и четыре мини-карты торговых станций (обозначены кружками), предназначенные исключительно для морской торговли. На фабричных картах показаны порты, разместив торговое судно, в котором мы будем получать дополнительную прибыль в бюджет страны (см. Статью «Торговля»). Переключение между картами осуществляется через специальные «окна» на море.
Поместив корабль в это «окно», мы можем выбрать, к какому участку стратегической карты он отправится в будущем. Продолжительность перехода на соседний участок карты — один ход.
Земля в Empire: Total War разделена на регионы, каждый со своей столицей (столицей провинции) и несколькими деревнями. Столица провинции имеет принципиальное значение: если вы ее потеряете, вы потеряете всю территорию.
Изначально в каждой провинции есть несколько деревень (слотов). Деревни появляются по мере роста провинции и развития в целом, но их количество ограничено. Подумайте, что и где вы будете строить. Например, создавая большое количество школ в провинции, не забывайте о том, что «сказок не насытится». Например, публичные дома повышают уровень удовлетворенности населения данной провинции, а промышленные товары повышают уровень благосостояния. Поэтому каждое поселение в этом районе имеет свою специализацию, которая зависит от построенных в нем построек.
Есть возможность перепланировки городов. Это особенно полезно при захвате территории, исповедующей другую религию. В этом случае необходимо разрушить культовые сооружения и восстановить их по своей вере. Здания в Empire TW уничтожаются за один ход.
Города и поселения, в которых можно что-то построить, обозначены кружащимися над ними «молотами». Учтите, что если у вас есть возможность что-то построить, но на это здание не хватает денег, вы не увидите «молотков». В столицах провинций можно строить одновременно несколько зданий. Здания строятся, когда вы выбираете город на вкладках «Строительство» и «Инфраструктура». Обратите внимание на следующее: возможность строить новые стены (укрепления) или дороги вообще не отображается, вам нужно обходить свои города и наблюдать за ними на предмет улучшений. И вообще, лучше всего просматривать свои провинции и города каждый ход, потому что, в отличие от предыдущей серии Total War, в Empire вы не можете увидеть список всех городов и ферм, только столицы.
Захват отдельных городов не дает контроля над провинцией: как только ваши войска покидают поселение, власть берет на себя владелец столицы. Следовательно, захват второстепенных городов может быть эффективным только для подрыва экономики врага.
Колонии в Америке или Индии — главный источник средств для вашей Империи. В Empire: Total War чрезвычайно важно контролировать морские пути из колоний в мегаполисы. Следовательно, все колониальные державы должны иметь сильный флот, затраты на который могут быть во много раз выше, чем затраты на сухопутные войска (см. Статью «Торговля»).
Вашими соседями в Европе будут как сильные, так и небольшие государства, у которых есть только один регион под своим контролем.
Осторожно! Проход вашей армии через чужую территорию запрещен: передвижение ваших войск за границу региона автоматически приравнивается к объявлению войны. Мирный транзит войск через прилегающую территорию возможен только при наличии дипломатического соглашения о проезде для армии. Война в Европе даже с самым маленьким государством может вызвать настоящую катастрофу: большинство стран имеют между собой дипломатические соглашения о военном союзе. Поэтому, прежде чем нападать на соседа, посмотрите, кто сможет его защитить.
Союзников, противников и партнеров, их количество и их положение можно посмотреть во вкладке «Дипломатия». Интересующая вас сила выделена белым цветом, враги и друзья обозначены красным и зеленым соответственно.
Из первых рук:
Я решил начать свою первую кампанию за Голландию. Она Нидерланды, она — Республика Соединенных провинций в Empire: Total War.
Я выбрал эту фракцию, потому что они играют в отличный футбол. А если серьезно, то свое знакомство с Империей я начал именно с этой фракции, потому что перед началом кампании я поставил себе условие:
1. В начале игры у фракции должно быть как можно меньше провинций. Играю впервые, поэтому на небольшой территории легче ориентироваться.
2. Государство должно быть в центре европейских событий.
Поэтому мне больше всего подошли Соединенные Провинции: регион в Европе, пара колоний в Новом Свете и Индия.
Он весело начал. На третьем шаге я решил, что помимо квартала красных фонарей Амстердама мне очень не хватает испанского Брюсселя (в то время.
Сказано — сделано. Пришел — увидел — попал в плен. И тут началось! Следующий ход — война с Францией. Присоединяйтесь к тому же детскому бассейну для Испании. Следующий ход — Бавария. Потом еще пара небольших состояний. После пяти ходов я провел огромное количество неравных сражений, чудом выиграл многие (помог опыт сражений в Rome TW). Он потерял весь флот в Европе и Америке, враги перекрыли торговые пути в колониях, возникла угроза дефолта, революции, перезапуска. Как-то он заключил перемирие с Испанией и Францией. Я сейчас нахожусь с ними в состоянии холодной войны — кажется, это мир, но они отказываются торговать и содержать пару мощных армий на границе со мной. Видимо, чтобы воспитать мою скромность. После этих событий я понял, что в Европе лучше сидеть тихо и спокойно. На данный момент я осваиваю технологии (и краду их у соседей для быстрого развития), восстанавливаю города и сражаюсь с пиратами.
В целом начало кампании было неожиданным. Я привык играть в «Риме» и «Средневековье 2» без особых церемоний. Деньги на развитие государства брали путем организации грабежей в захваченных городах. Поэтому останавливать разорение соседей было невыгодно, лучше играть по принципу «цунами» — армиям приходится сражаться постоянно. Здесь не сработало. Мне сразу показали, кто мать Кузьмы, и мое 10 место на геополитической карте.
Разработчики не соврали, заявив, что в Empire: Total War война в Европе больше не будет простой и прибыльной…
Удачи и хороших побед!
Продолжается…
Creative Assembly представила дополнительную мега-карту Mortal Empires, которая объединит земли, фракции и генералов обеих сторон Total War: Warhammer. Разработчики обещают, что объединенные земли будут невероятных размеров, на которых найдется место всем 117 фракциям.
Надстройка Mortal Empires для Total War: Warhammer 2 запланирована к выпуску 26 октября. DLC будут бесплатными только для тех, кто владеет обеими частями игры.
По теме
Для Total War: Warhammer 2 вышла гранд-кампания Mortal Empires и «кровавое» DLC
Панорамный трейлер Total War: Warhammer 2 посвящен Высшим эльфам
Ни для кого не секрет, что стратегии — не самый популярный жанр среди геймеров. Это привело к тому, что сейчас выпущено очень мало достойных стратегий, и поклонники этого поколения…🚀🚀🚀
Total War: ROME REMASTERED
Обновление: выпущена Total War: ROME REMASTERED, но не все игроки довольны новой версией легендарной стратегии.
В конце марта Creative Assembly порадовала игроков новостью о выходе ремастера легендарной Total War: ROME. Игра вышла в 2004 году и стала одной из лучших игр студии. И спустя почти 17 лет они решили «переделать» игру. Это вполне логично, ведь сейчас в моде ремастеры и игра не особо устарела. Улучшенная графика и новая механика придадут игре новый вид.
Creative Assembly обещает улучшенный игровой процесс и графику. В игре также будет 38 фракций вместо 22. На видео показано разрешение 4K, переработанные модели юнитов и зданий, более реалистичные поля сражений. Кроме того, в игру будет добавлена новая механика: Коммерческие агенты, которая позволит вам создавать торговые сети, контролировать ресурсы и привлекать вражеских агентов.
Также была изменена камера, как в тактическом, так и в пошаговом режимах; появляется настройка насыщенности цвета; будет доступен выбор классических и новых правил; 16 новых фракций; улучшены окна фракций и дипломатии; статус юнитов будет показан в бою. И вишенка на торте — кроссплатформенная многопользовательская игра (но вроде будут только баталии, про компанию ничего не сказано).
Для тех, кто купил оригинальную версию стратегии, Rome Remsared будет доступен за полцены. А без скидок цена Total War: ROME REMASTERED составляет 1725 рублей. Игра выйдет через пару недель, а именно 29 апреля.
Системные требования для Total War: ROME REMASTERED
Системные требования довольно скромные. Для воспроизведения 1080p 30 кадров в секунду при низких настройках графики вам понадобится ПК со следующей конфигурацией:
- Операционная система: Windows 10 (64 бит).
- Центральный процессор: Intel Core i3 или AMD FX-4000.
- Графический процессор — Nvidia GeForce GTX 600 с 1 ГБ видеопамяти или AMD Radeon HD 7000. Intel UHD 620 также будет работать.
- Оперативная память: 6 ГБ.
- Свободное место на HDD / SSD: 45 Гб.
- DirectX 11.
Рекомендуемые системные требования позволят вам играть со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 1080p с высокими настройками графики:
- Операционная система: Windows 10 (64 бит).
- Центральный процессор: Intel Core i5-4570 или AMD Ryzen 5 1600.
- Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 770 с 4 ГБ видеопамяти или AMD Radeon R9 290.
- Оперативная память — 8 ГБ.
- Свободное место на HDD / SSD — 45 ГБ (+30 ГБ для установки расширения с более качественными текстурами).
- DirectX 11.
Total War Protectorate of the Roman Empire: Total War — глобальная стратегическая компьютерная игра, третья игра в серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древних
Интересные факты
- В игре есть провинция под названием Domus Dulcis Domus. На самом деле Римская империя никогда не завоевывала эту территорию, поэтому у нее не было соответствующего латинского названия. Фраза Domus Dulcis Domus переводится как «Дом, милый дом», то есть «Дом, милый дом» [8] .
- Юбцебские слоны (Юбцебы). Описание игры этих слонов следующее: «Эти таинственные монстры далеких княжеств Новой Земли — сыновья Г’нитек’рама, бога ярких вещей, которые человеку не нужны, но все одинаково желательны. Они вызываются с помощью странных и темных ритуалов; огромны и ужасны их клыки; их появление — кошмар; их драйверы не моются; жестоки и беспощадны их правители! Беги в ужасе! Спасайтесь, кто умеет! »[9] Если вы попытаетесь прочитать название слонов задом наперед, то получите« BestBuy »(а также Gnitecram — маркетинг) -« пасхальное яйцо »от разработчиков [3]. Сами слоны живут в захваченной амазонками провинции.
Источники
- https://habr.com/ru/post/348148/
- https://web-shpargalka.ru/empire-total-war-karta-mira.php
- https://club.dns-shop.ru/digest/47395-vse-chto-izvestno-o-age-of-empires-iv-total-war-rome-remastere/
- https://www.sites.google.com/site/pomosvkomputernyhigrah/rome-total-war