Когда выйдет Outlast 2, Outlast 2 станет кроссплатформенным хоррором на выживание. Разработчик и одновременно издатель — независимый канадский
Когда выйдет Outlast 2
Outlast 2 — это разрабатываемый кроссплатформенный хоррор на выживание. Разработчик и издатель одновременно — независимая канадская студия Red Barrels. Проект является продолжением первой части с новыми персонажами из той же вымышленной вселенной. Релиз предположительно состоится в сентябре 2016 года одновременно для ПК (только Windows) и консоли следующего поколения PlayStation 4, Xbox One.
ᐈ Обзор игры Outlast 2 2019. ✅ Проверить, стоит ли играть в этот фильм ужасов? «Все подробности об игре, сюжете и особенностях игры» [2019].
Грядет что-то жуткое… а так ли это?
Проблема в том, что изначально от игры ждали слишком многого. Никто не был готов выжить.
В первой игре у персонажа была полная свобода действий, он произвел серьезное впечатление.
Если вернуться к истокам, первая серия этой франшизы появилась в 2013 году. А через четыре года фанаты слишком многого ждали от продолжения.
Outlast 2 мало чем отличается от оригинальной версии.
Основы остаются относительно прежними — кошмары время от времени мелькают на экране — и ваша главная цель по-прежнему — выжить, оставаться в тени и стараться не сойти с ума.
Одним из главных анонсов июньской презентации PlayStation 5 была The Outlast Trials, следующая игра от канадской студии Red Barrels. Ранее разработчики говорили о своем намерении выпустить Outlast 3 сразу после успеха второй части,…
История разработки Outlast
Одним из главных анонсов июньской презентации PlayStation 5 была игра Outlast Trials, следующая игра канадской студии Red Barrels. Ранее разработчики говорили о своем намерении выпустить Outlast 3 вскоре после успеха второй части, но затем они решили разнообразить серию пронумерованных игр чем-то другим.
Эта преданность франшизе связана с тем, что Red Barrels сразу же сорвали куш со своим первым проектом, предложив что-то новое для жанра ужасов.
Outlast (2013)
Сама студия была основана бывшими сотрудниками EA Montreal и Ubisoft, а именно Филиппом Мореном, Давидом Шатонефом и Хьюго Даллером. До Red Barrels Морин и Шатонеф работали над такими сериалами, как Assassin’s Creed и Prince of Persia, а Даллер работал арт-директором Splinter Cell и Army of Two.
В какой-то момент все трое работали в EA над новой серией, которая была неожиданно отменена. Разработчики были настолько разочарованы всей ситуацией, что в январе 2011 года оставили свои посты и начали работу над Outlast. Шесть месяцев спустя в их руках была часть игры, которая помогла им получить финансирование от Canada Media Fund.
Решение о создании собственной независимой студии было продиктовано еще и тем, что геймдизайнеры стремились вернуться к созданию самих игр, а не к бесконечным встречам, которые составляли их рабочие дни в крупных компаниях.
По сюжету игрок играет журналиста Майлза Апшера, который узнает о незаконных экспериментах над людьми в психиатрической больнице Маунт-Массив и решает отправиться туда, чтобы провести собственное расследование. Однако как только Аршер преодолеет порок клиники, он превратится из искателя истины в отчаявшуюся жертву, пытающуюся спрятаться от всех ужасов, которые скрывает это место.
Идея дебютировать на сцене ужасов возникла у разработчиков, когда они работали в Ubisoft. На различных форумах наблюдается большой интерес к оригинальным фильмам ужасов, которые выходят все реже и реже. Ubisoft не разделяла амбиций разработчиков игр, и идею пришлось отложить.
«Мне кажется, что большие студии считают хоррор жанром прошлого», — говорит Шатонеф. «Даже такая серия, как Dead Space, со временем превратилась в шутер».
«Мы взяли игровой процесс Amnesia: The Dark Descent из Frictional Games, музыку из The Shining и художественное оформление со съемкой на видеокамеру, мы взяли из короткометражного видеофильма« Резиновый Джонни »для трека Aphex Twin» Afx237 v. 7 «», — сказал Шатонеф.
Кроме того, некоторые детали и события Outlast были вдохновлены такими фильмами, как Cloverfield, The Ward, Session 9, а также играми Silent Hill, Half-Life и Mirror’s Edge.
Выбирая сцену, разработчики искали обстановку, в которой было бы проще реализовать врагов с непредсказуемым поведением. В конце концов они поняли, что психиатрическая больница будет идеальным местом для уровней Outlast, потому что пациенты больницы могут быть как агрессивными, так и совершенно спокойными.
«Вы бы не увидели маньяка в Ганнибале Лектере, если бы встретили его на улице, не так ли? В Outlast вас окружают пациенты. Кто-то проигнорирует вас, кто-то будет говорить, а кто-то захочет убить вас».
Игра проходит от первого лица и сам герой не может атаковать нападающих и вынужден убегать и прятаться. Игрок может использовать камеру не только как прибор ночного видения, но и для получения дополнительной информации о сюжете и настройках, записывая определенные сцены.
Изначально в Outlast было больше персонажей, чем главный герой должен был встретиться в больнице, но позже они были вырезаны, чтобы создать желаемое чувство одиночества.
Команда наняла сценариста Splinter Cell, чтобы он придумал сценарий и общий сюжет. Он был призван помочь добиться того же естественного повествования, которым может похвастаться Half-Life.
«История Outlast нуждалась в повороте. Мы хотели добавить элемент научной фантастики, постепенно погружая игроков в природу экспериментов в больнице», — сказала Морин.
Музыку пригласил написать Самуэль Лефлемм, а произведения композиторов Кшиштофа Пендерецкого и Дмитрия Шостаковича были указаны в качестве ориентира.
Следовательно, отправной точкой партитуры был звук, полученный от соприкосновения смычка скрипки и барабанной тарелки, напоминающий душераздирающий крик мужчины. Именно на этот звук ориентировался не только композитор, но и звукорежиссер.
«Есть тонкая грань между музыкой и звуковым дизайном, и наибольший страх вызывают моменты в игре, когда она исчезает», — сказал Лефлемм.
Red Barrels никогда не планировали сильно расширяться. Разработчики стремились выпустить игры уровня AAA с ограниченным бюджетом, получая при этом как можно больше удовольствия от процесса. Однако этот подход проявился в конце разработки. К тому времени студия выросла до десяти человек, но последние несколько недель прошли в жутком кризисе.
Однако, когда Outlast появился на полках цифровых магазинов в сентябре 2013 года, критики сочли игру образцовой представительницей жанра. Отругали, если не считать расплывчатого финала, однако, по словам Морин, студии просто не хватило времени, чтобы его вспомнить. За три года разработчики продали более четырех миллионов копий игры, превзойдя все их ожидания.
Outlast: Whistleblower (2014)
Через шесть месяцев после релиза Outlast Red Barrels выпустила дополнение Whistleblower, которое во многих отношениях было принято публикой даже более тепло, чем оригинал. Не забыли разработчики и ситуацию с кранчем, и работа над DLC была более спокойной, хотя дату релиза все же пришлось перенести на пару недель.
В Whistleblower разработчики хотели не только добавить контент, но и ввести нового героя и сюжетную линию с учетом всех жалоб игроков на предыдущую часть. Игроку снова пришлось играть в прятки с пациентами Mount-Massive, но на этот раз от имени Вэйлона Парка, сотрудника корпорации Murkoff, который решил предать гласности аморальные поступки своего работодателя. К сожалению, очень скоро он сам станет жертвой экспериментов общества, если ему не удастся сбежать из приюта.
Red Barrels надеялись освежить впечатления игрока во всех аспектах игры, будь то повествование или сумасшедшие персонажи.
«В каждой сцене мы спрашивали себя:« Что мы можем сделать по-другому.
Outlast 2 (2017)
Деньги, вырученные от продажи Outlast, позволили Red Barrels разработать сиквел без сжатых сроков. Студия выросла до двадцати человек, и ее основатели поняли, что больше никогда не будут иметь дело с крупными компаниями.
Продолжение получилось на 30% длиннее дебютной части и порадовало игроков разнообразием локаций. Разработчики представили более сложный сюжет, которым они надеялись не только напугать игрока, но и проникнуть в его сознание.
В Outlast 2 главный герой — Блейк Лангерманн, который отправляется в пустыни Аризоны, чтобы расследовать загадочную смерть беременной женщины. В какой-то момент падает вертолет Лангерманна, после чего его жена исчезает, а сам герой оказывается в загадочной деревне, жители которой верят в скорый конец света.
Хотя это совершенно другой сеттинг, он все же ассоциируется с первой частью, о которой разработчики рассказали в специально выпущенных комиксах. На этот раз авторы названия черпали вдохновение в самых разных материалах, таких как «Настоящий детектив», «Омен», «Плетеный человек» и других.
Кроме того, разработчики игры изучили историю американской религиозной общины Джонстауна, которая привела к массовому самоубийству 909 человек. Разработчики обратились к этим событиям, чтобы лучше передать тот же уровень ужаса, тревоги и отчаяния, который испытывали игроки, когда они впервые попали в больницу в первом Outlast.
При создании саундтрека Лефлемм использовал гитары, банджо, звуки дерева и металла вместо оркестра, не говоря уже о различных перкуссии.
«Outlast 2 требовал от музыки немного большего, потому что игроку не нужно было бояться уже знакомых приемов. Мне пришлось начинать все сначала, — сказал Лефлемм
Что касается игрового процесса, ключевые механики первого Outlast все еще присутствуют. Разработчики сделали шаг вперед в визуальной составляющей, а также переписали ИИ врагов.
«Мы строим наши игры таким образом, чтобы игрок страдал как можно больше. Мы хотим, чтобы он испытывал эмоции, которые у него не ассоциируются с видеоиграми. Если эти моменты остаются с игроком надолго, значит, мы сделали Хорошая работа. Игроки Outlast 2 позвонят. Мама, забившись в угол », — сказала Морин.
Как и в первой части, одним из стрессоров игры является регулярное истощение батарейки камеры. Фанаты просили режим без этой механики, чтобы можно было спокойно исследовать локации игры, однако разработчики вместо этого добавили легкий уровень сложности, при котором проблема с батареей практически исчезает.
По словам разработчиков, прежде чем столкнуться с противником, необходимо дать волю своей фантазии.
«В некотором смысле это идет вразрез с основными правилами игрового дизайна. Большинство игр накладывают на игрока множество механик, но в ужасе должно быть наоборот, если вы хотите, чтобы игрок чувствовал себя беспомощным.
Хотя после выхода сиквела они обнаружили гораздо больше недостатков, чем дебют студии, критики отметили последовательность разработчиков, с которой они радуют индустрию качественными фильмами ужасов.
Вероятно, самым интригующим элементом грядущих испытаний Outlast является многопользовательский режим, потому что, как обещают разработчики, на этот раз ужасы игры можно будет испытать с друзьями, а сеттинг игры каким-то образом связан с холодной войной. Полная разработка стартовала в конце 2019 года, а выпустить игру студия обещает только в 2021 году.
Когда студия объявила название в декабре, ходили слухи, что Red Barrels наконец-то выходит на территорию виртуальной реальности. Однако очень скоро разработчики опровергли эту информацию.
«Мне кажется, что если вы правильно работаете с VR, вам нужно создать отдельный заголовок. У нас слишком мало сотрудников, чтобы работать над несколькими проектами одновременно», — пояснила Морин.
В свое время Red Barrels пообещали, что Outlast 3 практически не будет иметь отношения к первым двум частям, поэтому, возможно, The Outlast Trials станет последним возвращением во вселенную серии.
Источники
- http://woravel.ru/kogda-vyjdet-outlast-2/
- http://geek-nose.com/outlast-2-obzor/
- https://www.overclockers.ua/games/outlast-history/